![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Kempel |
![]()
Сообщение
#8501
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.11.2015 Из: Мурманск ![]() |
Но как реклама это действительно может быть очень эффективно. Та не будет такая реклама эффективной. Я с человеком общался и сравнивал масла лукйола и роснефти, что известно, а что нет. Как бы для этого и предназначен форум по обсуждению масел и его замены. ______________________________________
|
||
Tomm1 |
![]()
Сообщение
#8502
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.11.2015 ![]() |
Здесь дело не в цене, пусть роснефть и дешевле Лукойла, суть в другом. Наши стали делать нормальное масло, да и цена приемлемая для наших людей. Вот к примеру они сейчас пиарят себя на тв, ролик лукойла с игроками спартака отличная реклама.. Роснефть, что бы не отставать сделал тоже неплохую рекламку, про ракету самолет и новую ладу спорт. я даже и не знал что роснефть занимается рекламой и снимает ролики) А то что лукоил рекламируется за счет спартака я думаю это многие знают ![]() ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#8503
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Я бы не сказал, что она намного грамотнее, чем незабываемая пиар акция масел Шелл, имевшая место на многих страницах этой темы. какие ваши доказателства? (голосом шварценеггера из Красной жары) ))) но, кстати, я лично именно тогда и спрыгнул с дилерского масла на шелл ультра е 5в30. Совершенно сознательно, ибо счел доводы в пользу данного масла убедительными. И ведь доводов против, именно против этого масла, которые бы заставили задуматься о неправильности выбора по сути никто и не привел... -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#8504
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 19:32 ______________________________________
|
||
Kempel |
![]()
Сообщение
#8505
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.11.2015 Из: Мурманск ![]() |
я даже и не знал что роснефть занимается рекламой и снимает ролики) А то что лукоил рекламируется за счет спартака я думаю это многие знают ![]() роснефтевский рекламный ролик я видел всего раз по телеку, но там красиво заливали масло в машину) А вот лукойл спартаковских игроков здорово поюзал, они бегали заправляли тачки, меняли масла, это их после проигрыша наказали вроде, где то я такое читал))) ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#8506
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
ок. Но для репрезентативности результатов применения, скажем, Несте сити про ЛЛ, хотелось бы увеличить числовой ряд, который сейчас состоит только из одного примера, к сожалению...
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#8507
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 19:31 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#8508
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Kempel, в машину с хорошим пробегом и в Мурманске надо бы 0-30/0-40. ......................... И нафига? Не оно конечно хуже не будет, но зима в Мурманске не самая холодная Подтверждаю, никогда нулевкой не пользовался. 5w40 круглогодично, может и неэкономично, зато по жаре на юге надежнее, чем тридцатка. ______________________________________
|
||
Kempel |
![]()
Сообщение
#8509
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.11.2015 Из: Мурманск ![]() |
Подтверждаю, никогда нулевкой не пользовался. 5w40 круглогодично, может и неэкономично, зато по жаре на юге надежнее, чем тридцатка. Та какой смысл 0 заливать? Вот спецы и посветовали роснефть 5-40 или 5-30(но это не достать, нет в продаже) Или же лукойл 5-40. Раз советовали значит масло хорошое, да и цена доступная у обоих. ![]() ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#8510
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
не корректно сравнивать синтетику 5w40 роснефть и лукойл синтетику 5w40. Поскольку.. По данным с сайтов. http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=34 и http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00238/
Лукойл 5w40 ОДОБРЕНИЯ API SN - лицензировано (API №2523) MB-Approval 229.5 VW 502 00 / 505 00 Renault RN 0700 / 0710 AVTOVAZ (автомобили “Лада”) СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA A3/B4, A3/B3 BMW LL-01 Porsche A40 Роснефть 5w40 Соответствует: MB лист 229.3, Volkswagen VW 502 00, VW 505 00, Opel GM-LL-B-025 P.S. соответствует у обоих масел это " типо мамой клянусь харошее масло покупай да" а очень серьезное одобрение MB-Approval 229.5и др. сторонних организаций у Лукойла есть, а у роснефти только " мамой клянусь хорошее покупай да" в остатке. Поэтому Лукойл реально покруче будет. ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#8511
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Поэтому Лукойл реально покруче будет. И одобрения чего стоят.... Цена вообще вкусная.... Против таких доводов не попрёшь.... Лукойл -ваше всё.... ![]() ______________________________________
|
||
Tomm1 |
![]()
Сообщение
#8512
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.11.2015 ![]() |
а у роснефти только " мамой клянусь хорошее покупай да" в остатке. Поэтому Лукойл реально покруче будет. Довольно странная ненависть к роснефти и большая любовь к лукоилу ![]() ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#8513
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Дмитрий,- будет, что дешевле Лукойла, с одобрением MB-Approval 229.5 скажем или Ford WSS-M2C913-D. Все благополучно забудут Лукойл как паньковые штаны, а пока действительно никто по соотношению цена качество, переплюнуть их не смог, зачем тогда переплачивать, у луки ооочень солидные одобрения
![]() Tomm1 нет там ненависти к роснефти не ищите ее, пусть получат одобрения серьезные и цену удержат, все будут им дифирамбы петь и я в том числе, а пока они не о чем . Сообщение отредактировал zantiya - 5.11.2015, 18:17 ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#8514
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
______________________________________
|
||
Kempel |
![]()
Сообщение
#8515
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.11.2015 Из: Мурманск ![]() |
P.S. соответствует у обоих масел это " типо мамой клянусь харошее масло покупай да" а очень серьезное одобрение MB-Approval 229.5и др. сторонних организаций у Лукойла есть, а у роснефти только " мамой клянусь хорошее покупай да" в остатке. Поэтому Лукойл реально покруче будет. Ну возможно вы и правы, но и лукойл и роснефть стали делать хороше масло, и цена у обеих компаний дешевая. А про одобрения и соответствия, то лукойл больше времени на рынке, чем роснефть думаю в скором времени и эти получат одобрения. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8516
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я бы не сказал, что она намного грамотнее, чем незабываемая пиар акция масел Шелл, имевшая место на многих страницах этой темы. Не-не-не... Звиняюсь, но так не пойдёт. Дабы это утверждение не было голословным, прошу обосновать (как и Эдуард справедливо ранее просил голосом Шварценейгера в фильме "Красная жара" ![]() Поэтому для начала: Во-первых, если у тебя есть факты, которые говорят, что Шелл Е 5-30 и Шелл Хеликс Ульта 5-40 (для тех, кто предпочитает 40-ю вязкость), которые я использовал и использую и о которых я, как и многие другие здесь писали, являются гУМном, то расскажи нам об этом. Во-вторых, странная какая-то получается пиар акция, когда даже в самом первом варианте моего поста-шпаргалки упоминаются 6 разных масел и когда я пишу: "Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации". ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8517
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дело вот в том, что у разных людей разные критерии степени убедительности. Для кого-то это циферки и допуски, рассказанные аналитиками (не хочу развивать эту тему). Для меня же убедительным является длительная беспроблемная эксплуатация двигателя на неком конкретном масле. И хотя такие отзывы в этой теме немногочисленны, в отличие от типа "купил, залил, полет нормальный", но они есть. Так-то оно так - критерии убедительности разные, как и критерии восприятия, но куда мы денем химиков, производителей масла -базы и присадок, автопроизводителей, лаборатории и так далее и тому подобное? Ведь они все пользуются циферками и допусками постоянно в своей работе. Ты предлагаешь им всем отказаться от этой части методологии??? А если таки задуматься, то станет очевидным, что циферки и допуски неразрывно сплетены с практикой. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#8518
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 19:28 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8519
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Повторюсь, циферки сами по себе не бывают, как и практика. Упрощённо: Вначале производители масел и автопроизводители тестируют масла на практике и по результатам этой практики появляются циферки. Затем те, кто понимает в циферках, покупают масла (а циферки являются очень большим подспорьем в этом деле) и проверяют на практике (о чем я изначально и писал). Плюс производители постоянно опять проверяют на практике и циферки могут меняться. Плюс различные лабы проверяют. То есть речь идет о непрерывной синергии циферок и практики. Поэтому, повторюсь, пренебрегать циферками - скажем мягко так, не очень конструктивно.
Что касается последнего теста ЗР: 1. Параметры близкие, но не тютелька в тютельку. 2. Данные буржуинские масла сильно сомневаюсь, что проходят изначальные натурные тесты производителей на неважнецких бензинах. И поэтому результаты, например, в Германии и у нас вполне могут отличаться. Данное высказывание имеет подтверждение в том, что некоторые маслобренды меняют для нас рецептуру и/или дают дополнительные/другие рекомендации (как и автопроизводители, пусть даже через дилерские СТО). В том числе, например, и по сокращению сроков эксплуатации масла. 3. Относится к тестам можно разно. Кто-то имеет одну точку зрения, кто-то другую. И бывает, что причины для этого есть. Например, Dimmy ранее уже выссказался: Да, что-то мудрят они и с каждым разом все больше: цифры по Мотюлю явно подложные, т.к. ни в жисть не поверю, что масло 505.01 уделало разом грандов 504/507. Ну и щелочное намерили неправильным методом - отсюда и падения нет. Сообщение отредактировал Krusty - 6.11.2015, 3:47 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8520
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И в продолжение:
Ты ведь прекрасно помнишь/можешь помнить с самого начала мои скромные изыскания. Я для себя поставил задачу найти в том числе и на основании циферок наиболее подходящее по качеству-цене-доступности масло. И нашёл - Шелл Е 5-30 АСЕА А3. Потом выяснилось, что на масле с почти такими же циферками Денис проехал к тому моменту за 200 тыков. Это и был момент соединения теоретических изысканий с практикой. Далее были жуткие бодания со многими, кто утверждал, что бензин на масло не влияет (привет Диагносту из БМВ сервиса, любителю прожарок в миру Сергею и его почитателям). Теперь несколько различных тестов показали, что таки да, влияет. И это одна из причин почему я изначально выбрал консервативные фул САПС масла. Кроме того, я изначально тяготел к маслам с большей вязкостью при высоких температурах. И что мы видим по последнему тесту ЗР? То, что они вывели главными рекомендациями стараться избегать некачественного бензина и "отдавать предпочтение продуктам с более высоким значением HTHS" Ну и при неуверенности в бензине и в зависимости от условий эксплуатации мну всегда говорил закладываться/сокращать интервалы смены масла. Множественные тесты, в том числе, и в АР и ЗР это наглядно подтвердили. Поэтому, прости, получается как-то нескромно, но это факты: изначально ко всем этим выводам мну пришёл на основании циферок и логического анализа информации. И всё это подтвердилось на практике. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:46 |