![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#8381
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
MikaelBox, вы слышали про решение NAD? Если нет- о чём можно разговаривать? в теме говорится о терминологии или о выборе конкретного масла? вот об этом и стоит разговаривать ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#8382
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Dimon80, я называю вещи так, как это принято в широких кругах и подается на рынке. Если на банке написано "Синтетическое моторное масло" или Synthetic motor oil, то какой смысл лезть из штанов и называть эти масла минералкой, 3 гр., недосинтетикой или еще как? Я ориентируюсь на общепринятые понятия. Если разделить всю продаваемую синтетику, то масел 4-5 гр. там будет не более 20%, а то и меньше. Практически все, что продается как Синтетическое моторное масло, это 100% гидрокрекинговая минералка, т.е. 3 гр.
А к чему отнести масла на GTL? Они из газа, но относятся к 3 гр., т.е. по вашей логике Шелл Ультра - это сраная минералка что ли? Забавно. И что такое NAD - мне это неведомо. ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#8383
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
MikaelBox, вы слышали про решение NAD? Если нет- о чём можно разговаривать? в теме говорится о терминологии или о выборе конкретного масла? вот об этом и стоит разговаривать MikaelBox, прежде чем говорить о выборе масла, необходимо разбираться в терминологии, а пока ваш ответ доказывает некомпетентность в данном вопросе, в еще пытаетесь поучать.... учите матчасть ![]() ______________________________________
|
||
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#8384
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Dimon80, чтобы понять какое масло надо залить в мотор не надо разбираться досконально в терминологии - достаточно открыть мануал и посмотреть требуемые допуски, а затем найти те же самые на банке с маслом. К чему ваши попытки казаться умнее других? Я не понимаю.
Прежде чем пойти в магазин и купить булку хлеба, вы будете изучать хлебопекарное дело, а потом доказывать, что багет не совсем батон? Не смешите. Всем глубокомысленно пофиг. ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#8385
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Dimmy, как принято и как правильно это разные вещи. То как информация подается на рынке, для вас как истина, для меня это всего лишь маркетинговый ход. И минус вам, что вы не знаете что такое NAD и как повлияло ее решение на вас в частности, ведь вы маркетинговый ход грубо говоря, хаваете.
Цитирую: По решению NAD (National Advertising Dividing) – организации, которая организует арбитражные споры по вопросам рекламы, с 1999 года МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА глубокой переработки (гидрокрекинга) принято считать синтетическими. Многие производители зачастую используют выражение «полностью синтетическое масло» лишь как коммерческий ход, выдавая значительно улучшенные минеральные масла (гидрокрекинговые) за «синтетику». Истинно синтетическими автомаслами, произведенными не из нефтепродуктов (сырьём для них служит копра кокосовых орехов или рапс), есть смысл считать масла, изготовленные на базе эстеров и поли-альфа-олефинов. Разница заключается не только в исходном компоненте, но и в прочности межмолекулярных связей, определяющей стабильные вязкостные характеристики масла на протяжении всего времени работы в двигателе. Взято отсюда http://ams-kaskad.ru/index.php?option=com_...&Itemid=519 На примере поясню. Вы продаете натуральное молоко. Сено, дойка, уборка и т.д. короче тяжко. А ваш сосед пошел легким путем и мешая сухое молоко с водой тоже продает его и позиционирует что оно натуральное. Естественно вас это возмутит и вы обратитесь в соответствующие инстанции чтобы запретить соседу обманывать потребителей. Но третью сторону можно заинтересовать и решение может быть не в вашу пользу. А дальше думайте что важнее принимать как правду потребительские свойства написанные на канистре или все-таки способ производства, ведь разница очевидна? Dimon80, чтобы понять какое масло надо залить в мотор НЕ НАДО РАЗБИРАТЬСЯ досконально В ТЕРМИНОЛОГИИ - достаточно открыть мануал и посмотреть требуемые допуски, а затем найти те же самые на банке с маслом......... Не смешите. Всем глубокомысленно пофиг. Вы признаете, что не разбираетесь в терминологии, следовательно как вы можете узнать о содержимом банки с маслом? Судя по тому что вы еще до сих пор не разобрались с солянкой в вашей голове, пофиг только вам и умные люди так не поступают. Думайте что говорите. ![]() ______________________________________
|
||
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#8386
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Всегда считал, что надо разбираться в сути вещей, а не в терминах, но вам важнее второе, ваше право, что уж тут.
Мне всё равно не понятно, как терминология поможет понять что в банке с маслом, если всё может происходить как в анекдоте про известное слово на заборе, за которым лежат дрова. Это я про контрафакт. Какая разница из чего сделано масло, если оно соответствует требуемым допускам и его смена происходит каждые 7500-8000 км? Ответов на эти вопросы мы, похоже, никогда от вас не узнаем. Зато до личных оскорблений мы уже докатились... Сообщение отредактировал MikaelBox - 17.10.2015, 22:33 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#8387
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Dimon80, все это понятно и если продолжать данную логику, то т.н. полусинтетика вообще представляет собой бред сивой кобылы. В итоге, у нас остается минералка (1-3 гр.) и синтетика (4-5 гр.). Но без неувязок не обошлось (пример с GTL я приводил). Гораздо удобнее оперировать принятыми понятиями, т.к. это написано на самих баклажках. Так удобнее, так понятнее.
С другой стороны, присадками можно подогнать хорошую базу на основе гидрокрекинга до уровня ПАО. С минералкой 1-2 гр. это не пройдет. Чем не повод относить эти масла к синтетике? Так что прошли времена, когда масла на ПАО и эстерах имели безоговорочное преимущество над маслами на 3 гр. Логичнее смотреть одобрения, а базовый состав отходит на второй план. Например, есть три масла с крепким одобрением 229.5: - Лукойл Люкс 5-40 SN (100% 3 гр.) - Shell Helix Ultra 5-40 (100% GTL) - Ravenol VST 5-40 (40-50% ПАО). Одобрение одно - все три масла прошли достаточно жесткие испытания на отложения и износ. У всех стойкий загуститель. Если мне нужно масло на 250-300 моточасов, то какое выбрать? Естественно, я не отрицаю плюсы более продвинутых баз, чем гидрокоекинг: в первую очередь, это вспышка и испаряемость, т.е. они должны меньше угорать и оставлять за собой меньше грязи, т.к. сгорают чище. Но это актуально тем, у кого есть расход масла. Да, ПАО база позволяет получить лучший CCS: 3000-4000 мПас против 5000-6000 у гидрокрекинговых масел. Но для двигателя это не так актуально как красивые цифры на бумаге. А если нужны зимние характеристики, то надо брать 0-ки, а не выгадывать сотни мПас в SAE 5W. Что касается 5 гр., то масел на этой базе как таковых единицы: например, Cupper FE, где по окислению на ИК спектре видно, что их там прилично (40-50%). В остальных случаях, эстеры добавляются к маслам на ПАО или даже гидрокрекинге в количестве 1-10% для улучшения свойств и характеристик. Возьмем классическую рецептуру крепких масел 504/507: 2% эстеров, 15% ПАО, остальное гидрокрекинг - к каким маслам их отнести? Словом, масло - это готовый комплексный продукт, состоящий из базового масла и присадок. Одно дополняется другим. Задают необходимые свойства и характеристики маслам одобрения. Именно по ним делаются рецептуры. Например, у Шелла номинально п/с НХ7 существует в нескольких вариантах на разных базовых маслах и с разными пакетами присадок. Но на выходе продукт обладает очень близкими характеристиками. К чему я это все? Все к тому же: нет смысла заморачиваться на "правильную" терминологию. Здесь 99.5% тех, кому просто нужно выбрать масло для своего Енота. Какой смысл нам парить им голову тем, что им просто не нужно? Да и практика показывает, что вполне достаточно ориентироваться на одобрения, чтобы выбирать масла под свой интервал, определяемый условиями. Как правило, масла одного уровня практически одинаковы у разных производителей. Сообщение отредактировал Dimmy - 17.10.2015, 22:40 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#8388
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
а что думает многоуважаемая публика по поводу масел 0w40?
особенно маловязких при 100 градусах(рабочей температуре)? NGN SYNERGY 0W40,hell Helix Ultra 0W40? ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#8389
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
ИгорьП, раз уж замахнулся на такие моменты, то спрошу (риторически):
1. Какие же они маловязкие, если это 40-ки? Маловязкие 0-ки это 0-20 и 0-30 А5. 2. 100С (рабочая температура) - это где? В картере такая наблюдается, а в зоне поршневых колец она и до 250С и даже выше доходить может. А 90-100С - это рабочая t ОЖ. Лить в Ноут можно любое масло включая 0-20, 0-30 и 0-40. ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#8390
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
ИгорьП, раз уж замахнулся на такие моменты, то спрошу (риторически): 1. Какие же они маловязкие, если это 40-ки? в смысле- маловязкие для сороковки А3/В4. почти тридцатки. 2. 100С (рабочая температура) - это где? да фин знает где. главное ,что при этой температуре(не при 250) производят замер вязкости масла. Лить в Ноут можно любое масло включая 0-20, 0-30 и 0-40. лить или залить? залить можно и 0-20 конечно. некоторые тут именно это и предлагают. японскими "мурзилками" тычут. ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#8391
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Dimmy, эти одобрения дают кому попало.
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#8392
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Dimmy, эти одобрения дают кому попало. Смотря какие. Серьезные одобрения (229.5, 229.52, 504/507, 505.01, 913-C/D...) получить сложно + весьма не дешево. Я с лукойловцами достаточно плотно общался пару лет назад. В т.ч. и этот вопрос поднимался: сложная процедура. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#8393
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
сутки в морозилке. нести , то что в шапке темы есть у кого возможность проверить свой нести ? дык одно дело когда масло становиться чуть более вязкое при замерзании - это нормально. а другое когда ты видишь какое-то разделение масла на несколько фракций, как будто одну жижу добавили в другую. буду ждать теста от денвера и там уже будет выдно попался мне контрафакт или нет Итак.. реально испугавшись этих материалов решил сам провести замеры ![]() (модераторов за такой оверквотинг прошу не ругать, важно было сослаться на эти посты). отправил вчера в морозилку используемое мною уже на протяжении 300 т.км. Neste City Pro LL 5w-30. Перед замораживанием естественная вязкость масла сродни подсолнечному. Т.е. довольно "жидкое". Морозилку выставил на -25 градусов. сегодня утром перед работой доставал и смотрел. Масло помутнело и стало заметно гуще. по консистенции как кисель. Т.е. перетекает при наклонах, но не оч быстро. Расслоений, отложений и прочего не заметил. Но решил для чистоты эксперимента все же выдержать сутки. Правда температуру вывел обратно на 18, иначе хоодильник весь день будет без остановки фигачить. по результатам постараюсь выложить фотки "до" и "после", а также упаковку. Сообщение отредактировал denver - 19.10.2015, 10:28 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#8394
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
А поконкретнее можно? Что за признаки? ![]() Да признаки все те же, что тут описывались - незеркальное изображение поршня, пробка и кольцо не единое целое, твердый пластик под верхней ручкой, двойная наклейка сзади... Сообщение отредактировал 12vvv12 - 19.10.2015, 12:04 ______________________________________
|
||
Енот13 |
![]()
Сообщение
#8395
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
а что думает многоуважаемая публика по поводу масел 0w40? особенно маловязких при 100 градусах(рабочей температуре)? NGN SYNERGY 0W40,hell Helix Ultra 0W40? Не вижу ничего плохого в вязкости, но у меня больше доверия к 0в30 и марке Valvoline. NGN попросту не слышал и не видел, а шелл подделывают на каждом углу. ______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]() ![]()
Сообщение
#8396
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
ребята подскажите кто хоть что слышал про масло Kixx . многие мои соседи по гаражу хвалят это масло . рассказывают про тихое работу двигателя , и что еще нет подтелки на Росс. рынке . прошу помочь выбору масло для моего енота . ведь сейчас родное масло Nissan 5W30 уже не поставляется на наши полки магазинов из-за высокой цены на это масло . а 5W40 пластик много левого .вот и приходится искать масло в метал .банках . ведь Kixx корейское оно не дорогое и нет смысла его поделывать
Сообщение отредактировал kuza2626 - 22.10.2015, 7:25 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#8397
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]() ![]()
Сообщение
#8398
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
В общем я прочитал но не ххххрена не понял о этом масле . все пишут разное . так что масло хорошие или так себе ? а если выбирать из двух масел Kixx 5w40 или Nissan 5w40 какое лучше ? подскажите мне любителю
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#8399
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
На мой взгляд, уж лучше оригинальное, чем какое-то непонятное, о котором нет однозначно положительных отзывов
![]() Тем более и название у него какое-то заведомо проигрышное ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 22.10.2015, 10:50 ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#8400
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
В общем я прочитал но не ххххрена не понял... Прочитайте,для начала, 1-ый пост, там много интересной информации. Сообщение отредактировал zoon - 22.10.2015, 10:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:54 |