IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 417 418 419 420 421 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Dimon80
сообщение 17.10.2015, 13:21
Сообщение #8361


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Про корейский автопрома промолчу, там все печально. Что касаемо ресурса в 200 тыщ вы считаете это норма? С такими пробегами приходят авто с японии и потом здесь еще по пол ляма легко накатывают-вот это ресурс.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 17.10.2015, 13:26
Сообщение #8362


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Dimon80 @ 17.10.2015, 13:01) *

А может использование отечественных масел в двигателях ваз и их ресурс в 100 тыщ имеют прямую связь?

Нет. Там технологический просчет с ДВС с облеченной ШПГ. По 15 тык кататься не надо. А какое масло: вопрос личного пристрастия.

Цитата(KolysNis @ 17.10.2015, 10:56) *

Благодарю за отзывы!Все таки решил попробовать продукцию Роснефти.Нашел информацию,что они получили допуск от Фольцваген и Опель.Вроде как именно это масло сейчас заливают в новые ВАЗы.

В ВАЗы льют п/с 5-30. А одобрений GM и VW у Роснефти сейчас нет. Год назад было 505.01. А Dexos2 никогда не было.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 17.10.2015, 13:41
Сообщение #8363


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Dummy при всем уважении, 15 тыщ это непомерно много. Условия эксплуатации в России приравниваются к тяжелым. А при использовании таких "брендовых отечественных масел" я бы сократил интервал еще в половину.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 17.10.2015, 13:54
Сообщение #8364


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Dimon80, а я о чем? Меняй масло раз в 7500 км и бренд отходит на второй план.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 17.10.2015, 15:04
Сообщение #8365


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Dimmy, вы не поняли. Заявленный, например официалами интервал в 15 тыщ, сократить вдвое, потому как условия эксплуатации в России автоматом приравниваются к тяжелым. А при использовании "синтетики" от лукойла за 800р сократить его еще вдвое.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 17.10.2015, 16:06
Сообщение #8366


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Dimon80, а зачем? Чем синтетика от Лукойл отличается от аналога производства Шелл, Валволин, Тотал?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 17.10.2015, 16:28
Сообщение #8367


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Я сомневаюсь что синтетическое масло на основе PAO, а тем более эстеров может стоить 800р. Если только основываясь на решении NAD. ....


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 17.10.2015, 16:51
Сообщение #8368


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Тогда и про масла зик также можно сказать синтетическое. ....


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MikaelBox
сообщение 17.10.2015, 16:53
Сообщение #8369


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.5.2014



Цитата(Dimon80 @ 17.10.2015, 18:28) *

Я сомневаюсь что синтетическое масло на основе PAO, а тем более эстеров может стоить 800р. Если только основываясь на решении NAD. ....

а где сказано про подобное?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 17.10.2015, 16:59
Сообщение #8370


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(MikaelBox @ 17.10.2015, 20:53) *


а где сказано про подобное?

Что именно?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MikaelBox
сообщение 17.10.2015, 17:08
Сообщение #8371


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.5.2014



Что масла за 800 рэ на базе ПАО или эстеров


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 17.10.2015, 17:22
Сообщение #8372


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(MikaelBox @ 17.10.2015, 21:08) *

Что масла за 800 рэ на базе ПАО или эстеров

Ну вы согласны что термин синтетическое моторное масло присуще маслам на основе РАО И ЭСТЕРОВ?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MikaelBox
сообщение 17.10.2015, 17:34
Сообщение #8373


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.5.2014



Нет, не согласен.
Согласен с этим: http://www.youtube.com/watch?v=zfPqgFNwsqY


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 17.10.2015, 17:44
Сообщение #8374


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Dimon80, подавляющее большинство "синтетики" на рынке - это 3 гр. Если надо ПАО, то Lukoil Genesis Polartech, но стоит оно уже не 800 р. Да и гидрокрекинговая синтетика Лукойл нынче по 1200-1500 продается. Аналоги еще дороже.

Просто сравнивать надо масла одного уровня.

Сообщение отредактировал Dimmy - 17.10.2015, 17:44


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 17.10.2015, 17:52
Сообщение #8375


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(MikaelBox @ 17.10.2015, 21:34) *

Нет, не согласен.

rofl.gif Вам, батенька, тогда еще просвещаться и просвещаться..... close_tema.gif как говорится учите букварь....и не смешите.....
А по ссылке даже смысла нет ходить. ...


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MikaelBox
сообщение 17.10.2015, 18:04
Сообщение #8376


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.5.2014



Dimon80, да не собирался вас ни в чем убеждать.
А по ссылке лучше бы и сходить


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 17.10.2015, 18:16
Сообщение #8377


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Да оба вы правы. Просто у одного японский, а у другого европейский взгляд на то, что считать синтетикой. По ссылке это упоминалось.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 17.10.2015, 18:36
Сообщение #8378


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(Dimmy @ 17.10.2015, 21:44) *

Да и гидрокрекинговая синтетика Лукойл нынче по 1200-1500 продается.

Dimmy какая еще гидрокрекинговая синтетика, откуда этот термин?
Чтобы не путать божий дар с яичницей, давайте разберемся.
Есть синтетическое масло.
Бывает на основе PAO-сырьем являются газы.
Бывает на эстеровой основе - сырье рапсовое или кокосовое масло.
Всё остальное не может называться синтетическое маслом!!!
Ваш термин " гидрокрекинговая синтетика " я бы назвал словоблудием, потому как термин гидрокрекинг - приемлем только к маслам из нефти. По сути -это минеральное масло прошедшее очистку водородом . Естественно, оно более стабильно чем минеральное масло и возможно, по своим характеристикам ПРИБЛИЖЕНО к синтетическому, но таковым не является, т.к. произведено из нефти.
Про решение NAD я так и не услышал от вас комментариев.....
Возвращаясь к вопросу про "синтетическое масло от лукойл за 800р".
Думаю понятно что я утрирую, так как не знаю цен на продукцию этого производителя, но набрал в поисковике можно посмотреть что ценник примерно соответствует 800р. Перейдите по ссылке http://autodrim.ru/catalog/masla/5076/?r1=...849687993510024 и убедитесь пожалуйста, что 1л стоит~ 240р. Выходит 4х240=960р. Возможно есть еще дешевле цены, любители экономить наверняка знают.

Такими темпами скоро появится термин синтетическое минералка и т.п.
Нужно знать и называть вещи правильно, как бы там вам не хотелось аппелировать рекламными терминами производителей....

Сообщение отредактировал Dimon80 - 17.10.2015, 18:37


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MikaelBox
сообщение 17.10.2015, 18:59
Сообщение #8379


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.5.2014



Цитата(Dimon80 @ 17.10.2015, 20:36) *

Такими темпами скоро появится термин синтетическое минералка и т.п.
Нужно знать и называть вещи правильно, как бы там вам не хотелось аппелировать рекламными терминами производителей....


Вы по сылке не ходили, а зря. Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими, так что тут никакого криминала с терминологией нет. Со стороны производетелей его нет тем более, потому как проставляют они свои классификации на основе API.

Код
Гидрокрекинг - это глубокий вид обработки нефти, когда одновременно протекает сразу несколько реакций: удаляются серные и азотистые соединения, а длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, при этом места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда происходит название – «гидрокрекинг».

При гидрокрекинге налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.


Код
ПАО - это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат нефтяные газы – бутилен и этилен.


В качестве сырья для эсторов выступает органическое масло..

Как видим, везде есть сырье, на выходе получаем синтетику. Но на основе опеределенной базы, а не из воздуха.
В Японии другая классификация и там всё, что создано на основе нефти считается минералкой. Но какая разница?
Для замены масла на 7500-8000 абсолютно не важно что там у вас в качестве основы масла. Есть ли смысл выкладывать много денег за эстеры? Если вы видите в этом смысл - ваше право, но при этом не надо считать окружающих дураками. К тому же родное наше масло типичный гидрокрекинг, в его использовании же нет ничего криминального для двигателя? Почему же он должен умереть от отечественного масла, которое соответствует требованиям указанным в мануале?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 17.10.2015, 19:17
Сообщение #8380


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



MikaelBox, вы слышали про решение NAD? Если нет- о чём можно разговаривать?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 417 418 419 420 421 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:54