![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#8121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Только не знаю, брать LL или C2. Какое посоветуете? Посоветую LL. С2 - Low SAPS и нам, как бы, особо не нужно. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
в идеальных европейских условиях Вот растолкуй теперь мне, что подразумевается под идеалом? Жень, вот ты зачем такие вопросы задаешь? ![]() Человек вон прочитал, что по 30 тыков на масле производитель масла предлагает ездить и загорелся. Но он анализы и тесты в наших условиях ходимости масел подробно не изучал, ибо если бы это сделал, то и не загорался бы такими затеями. Впрочем, мне все равно. Каждый сам как хочет, так и эксперементирует. Идеальные европейские условия не во всей Европе. И фразу эту надо воспринимать так: что сочетание определенных факторов создают эти идеальные условия. И заключаются они в практически гарантированном отличном бензине (и это главное), во многих местах отличным от нас климатом (вспомни какие европейские зимы), во многих местах отсутствием диких пробок, во многих местах размеренной ездой, ибо штрафы и культура вождения, меньшей загрязненностью, а следовательно, запыленностью (а несмотря на фильтры, в анализах порой кремний то встречается). Таким образом идеальные условия могут быть и у нас. При условии, что человек льет гарантированно хороший бензин, ездит спокойно и в основном по ровным трассам, а не торчит в пробках, и ездит на короткие растояния на непрогретом авто, не заводит мотор по несколько месяцев в году в мороз (часто сильный) и так далее. Да, еще много зависит от двигателя, его конструкции. И даже в таких условиях интервал 30000 км я бы не рискнул делать. И 20000км тоже. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#8123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
А я про пробег ничего не спрашивал - чего ты так завелся? Просто мне интересно, чем обусловлено упоминание европейских дорог в качестве идеальных условий. Про бензин сюда вплетать не надо, т.к. фраза звучала:
Цитата в идеальных европейских условиях на идеальном бензине Вот лично на мой взгляд, идеальные условия, это сухой вентилируемый ангар и законсервированный по самое не хочу автомобиль. Климат? Дык он там не особо отличается от московского региона. Или мы рассматриваем только средиземноморское побережье? "во многих местах отсутствием диких пробок" - а у нас не так? Тоже во многих местах ![]() "во многих местах размеренной ездой" - дык это в тех местах, где как раз пробки и бывают. А вот езду по их трассам идеальными условиями назвать трудно. Во всяком случае езду по германии. Постоянная работа двигателя на оборотах выше 4 тысяч - это точно не идеальные условия. Да и разгоняться они тоже любят довольно бодро и резво. Так что про идеальные условия - это ты погорячился. З.Ы. Кстати, в германии на ряду с обычным бензином есть еще какой-то особенный - якобы произведенный из растительного сырья. Так многие из тех, кто ездит на бензине (таких немного), заливают именно его и именно из-за экологии. А мы вроде как пришли к выводу, что угода экологии никак не улучшает свойств ГСМ ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я и не завёлся
![]() "во многих местах отсутствием диких пробок" - а у нас не так? Тоже во многих местах Дык я ведь и написал в предыдущем посте: "Таким образом идеальные условия могут быть и у нас" и далее по тексту. Одним словом, принимая во внимание вышеозначенные аспекты, мну считает, что их условия ближе к идеалу чем наши. ![]() ______________________________________
|
||
Mutagen |
![]()
Сообщение
#8125
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Только не знаю, брать LL или C2. Какое посоветуете? Посоветую LL. С2 - Low SAPS и нам, как бы, особо не нужно. Благодарю за ответ. Я тоже думал об С2. Да и подешевле оно ![]() А я и не завёлся ![]() "во многих местах отсутствием диких пробок" - а у нас не так? Тоже во многих местах Дык я ведь и написал в предыдущем посте: "Таким образом идеальные условия могут быть и у нас" и далее по тексту. Одним словом, принимая во внимание вышеозначенные аспекты, мну считает, что их условия ближе к идеалу чем наши. ![]() Да не заводился я! Мне Ваше мнение нужно было, и я с ним согласился. Да, 30000 это перебор. Хочу откатать на Несте 10к. и посмотреть как оно, если нормально то 15. но не в коем случае не больше. Я уважаю мнение каждого, даже если у меня другое ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#8126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Больше 10к, не стоит.
Ни одно масло не сохранит заложенных в него свойств на этих пробегах, а некоторые, вообще, капитально "просядут". ______________________________________
|
||
Mutagen |
![]()
Сообщение
#8127
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Больше 10к, не стоит. Ни одно масло не сохранит заложенных в него свойств на этих пробегах, а некоторые, вообще, капитально "просядут". Понял, 10к это предел! ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#8128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну, если у вас очень сильные морозы, и только на зиму, то можно и 0w20.
______________________________________
|
||
sapsan123 |
![]()
Сообщение
#8129
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 11.11.2012 Из: Краснодар ![]() |
Залил сегодня Лукойл 5W30, поездим, посмотрим
![]() ![]() ______________________________________
|
||
dizzikz |
![]()
Сообщение
#8130
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.11.2013 ![]() |
Наткнулся на такой пост теста масел http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Интересно услышать ваше мнение о его результатах. Почему брендовые масла показали себя не с лучшей стороны, и как минералка лукойл не загадила всю колбу? И стоит ли вообще относиться серьезно к этому тесту? ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#8131
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Наткнулся на такой пост теста масел http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Интересно услышать ваше мнение о его результатах. Почему брендовые масла показали себя не с лучшей стороны, и как минералка лукойл не загадила всю колбу? И стоит ли вообще относиться серьезно к этому тесту? По результатам данного теста мое масло(NGN NORD)-хорошее. ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#8132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
И стоит ли вообще относиться серьезно к этому тесту? Локальный нагрев в колбе не имеет ни какого отношения к реальным условиям эксплуатации масел. В двигателе нет таких температур. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Плюсуюсь.
То есть можно достигнуть запредельных температур, но это для нас из области сильных косяков. У нас двигатели из серии, так сказать, холодных. И нормальные маслопроизводители прямо гововорят: после перегрева надо менять масло. З.Ы. Кстати есть более прикольное видео (ранее оно тут выкладывалось), там гражданим на даче кипятит масла... Греет пока не загорится:-) Сообщение отредактировал Krusty - 4.9.2015, 20:20 ______________________________________
|
||
Mutagen |
![]()
Сообщение
#8134
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Ну, если у вас очень сильные морозы, и только на зиму, то можно и 0w20. Понял, видимо брежу! Я этой зимой только раза 3 пуском с сигналки пользовался ![]() Сообщение отредактировал Mutagen - 4.9.2015, 20:29 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Mutagen, дружище, к твоей позиции нет вопросов - ты честно пытаешься сам найти оптимальное масло, руководствуясь той информацией, что дают маслопроизводители. Увы, этого не всегда бывает достаточным.
Всегда хорошо когда человек старается вдумчиво разобраться в вопросе ![]() Для нас с тобой, исходя из температурных характеристик, вполне достаточно 5-30 Сообщение отредактировал Krusty - 4.9.2015, 20:29 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#8136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
А я и не завёлся ![]() Завелся, завелся ![]() ![]() Мало того, я ведь пишу, что во многих местах, следовательно, не во всех. И климат в большинстве стран Европы отличается от того же московского. И не только на срединоморском побережье. Сравни, например, зимы в Париже, Вене, Лондоне и так далее с московскими. И безлимитные автобаны только в Германии. Дык и я написал, что во многих, но не во всех ![]() ![]() Дык я ведь и написал в предыдущем посте: "Таким образом идеальные условия могут быть и у нас" и далее по тексту. Одним словом, принимая во внимание вышеозначенные аспекты, мну считает, что их условия ближе к идеалу чем наши. ![]() Во-во, как-то без конкретики выкрутился))) Так что я так и не понял, какие именно аспекты нужно принять во внимание? И, чтобы определиться, какие условия все-таки идеальные, нужно обозначить таки идеал ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#8137
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Владельцы 1.4, прошу обратить внимание на пост #8161 в верху страницы, а то он как-то затерялся в пылу дискуссии))
UPD усп, уже на верху предыдущей страницы Сообщение отредактировал 12vvv12 - 4.9.2015, 21:41 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#8138
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
можно поддомкратить заднюю часть, подержать так немного и опять опустить. Я конечно могу ошибаться, но, по-моему, на 1.4 сливная пробка расположена таким образом, что лучше задирать морду для большего слива. Владельцы 1.4, что скажете? Да. На 1.4 пробка именно так и расположена. Но я думаю домкратить моську енота это лишнее. Там не больше 100 гр остается на дондышке по моему разумению. Товарищ еще делает следующим способом. Сливает масло и когда оно стечет выливает в движок грамм 300 чистого масла. Оно говорит старое масло смывается с поддона и вытекает наружу. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#8139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
jacksontown: Жень, я напрямую спрошу: к чему ты пытаешься устроить эти бодания?
Хочешь разобраться по фразам кто когда чего и кому написал? Для чего? Чтобы люди из твоих постов сделали вывод, что можно ездить на заливке по 30000км? Это зря. Чтобы пободаться со мной? Так я не хочу бодаться с друзьями. Ради истины? Видно, что у тебя свой взгляд по ланному вопосу, а у меня свой. На всякий случай еще раз: главное гарантированно качественный бензин. Климат, прости Жень, у нас и во многих странах Европы таки разный. И когда бываешь зимой в Париже, Вене, Софии, или Лондоне (в других местах в это время года сказать не могу), но есть инет и среднее показание температур. Автобаны немецкие это отдельная история. Чистые дороги, а, следовательно, и меньшая запылённость - факт. И у этого есть обьяснение. Есть ли трафик в европейских столицах? Есть. Но он не такой как в Москве чеще всего. И для чего ты переводишь разговор то на столицы, то на другие места? Я ведь вполне конкретно разделил условия по эксплуатации. И пишу про совокупность факторов, ты же пытаешься их фрагментировать. ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 4.9.2015, 22:59 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8140
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При чем здесь расположение сливного отверстия?
Тачку наклоняют для того, чтобы вылилось масло из масляных ванн толкателей клапанов в головке блока и некоторых других полостей. Это комментарий к сообщениям #8181 и #8182. Сообщение отредактировал Василий - 4.9.2015, 22:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:06 |