IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 405 406 407 408 409 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
zoon
сообщение 3.9.2015, 23:26
Сообщение #8121


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Mutagen @ 3.9.2015, 22:56) *
Только не знаю, брать LL или C2. Какое посоветуете?

Посоветую LL.
С2 - Low SAPS и нам, как бы, особо не нужно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.9.2015, 23:34
Сообщение #8122


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(jacksontown @ 3.9.2015, 21:12) *

Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 22:17) *

в идеальных европейских условиях

Вот растолкуй теперь мне, что подразумевается под идеалом?

Жень, вот ты зачем такие вопросы задаешь? smile.gif
Человек вон прочитал, что по 30 тыков на масле производитель масла предлагает ездить и загорелся. Но он анализы и тесты в наших условиях ходимости масел подробно не изучал, ибо если бы это сделал, то и не загорался бы такими затеями. Впрочем, мне все равно. Каждый сам как хочет, так и эксперементирует.

Идеальные европейские условия не во всей Европе. И фразу эту надо воспринимать так: что сочетание определенных факторов создают эти идеальные условия. И заключаются они в практически гарантированном отличном бензине (и это главное), во многих местах отличным от нас климатом (вспомни какие европейские зимы), во многих местах отсутствием диких пробок, во многих местах размеренной ездой, ибо штрафы и культура вождения, меньшей загрязненностью, а следовательно, запыленностью (а несмотря на фильтры, в анализах порой кремний то встречается).
Таким образом идеальные условия могут быть и у нас. При условии, что человек льет гарантированно хороший бензин, ездит спокойно и в основном по ровным трассам, а не торчит в пробках, и ездит на короткие растояния на непрогретом авто, не заводит мотор по несколько месяцев в году в мороз (часто сильный) и так далее. Да, еще много зависит от двигателя, его конструкции. И даже в таких условиях интервал 30000 км я бы не рискнул делать. И 20000км тоже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 3.9.2015, 23:55
Сообщение #8123


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



А я про пробег ничего не спрашивал - чего ты так завелся? Просто мне интересно, чем обусловлено упоминание европейских дорог в качестве идеальных условий. Про бензин сюда вплетать не надо, т.к. фраза звучала:
Цитата
в идеальных европейских условиях на идеальном бензине

Вот лично на мой взгляд, идеальные условия, это сухой вентилируемый ангар и законсервированный по самое не хочу автомобиль.
Климат? Дык он там не особо отличается от московского региона. Или мы рассматриваем только средиземноморское побережье?
"во многих местах отсутствием диких пробок" - а у нас не так? Тоже во многих местах smile.gif
"во многих местах размеренной ездой" - дык это в тех местах, где как раз пробки и бывают. А вот езду по их трассам идеальными условиями назвать трудно. Во всяком случае езду по германии. Постоянная работа двигателя на оборотах выше 4 тысяч - это точно не идеальные условия. Да и разгоняться они тоже любят довольно бодро и резво.
Так что про идеальные условия - это ты погорячился.
З.Ы. Кстати, в германии на ряду с обычным бензином есть еще какой-то особенный - якобы произведенный из растительного сырья. Так многие из тех, кто ездит на бензине (таких немного), заливают именно его и именно из-за экологии. А мы вроде как пришли к выводу, что угода экологии никак не улучшает свойств ГСМ cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.9.2015, 1:12
Сообщение #8124


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А я и не завёлся smile.gif Это человек вчера начал по доверчивости к маслопроизводителю заводится на счёт 30000тык. Потом правда согласился на меньшее. И в этом контексте я и отвечал. Жень, я же говорю: совокупность условий создаёт идеал/близость к нему. И эти условия перечислены. Мало того, я ведь пишу, что во многих местах, следовательно, не во всех. И климат в большинстве стран Европы отличается от того же московского. И не только на срединоморском побережье. Сравни, например, зимы в Париже, Вене, Лондоне и так далее с московскими. И безлимитные автобаны только в Германии.
"во многих местах отсутствием диких пробок" - а у нас не так? Тоже во многих местах
Дык я ведь и написал в предыдущем посте: "Таким образом идеальные условия могут быть и у нас" и далее по тексту.
Одним словом, принимая во внимание вышеозначенные аспекты, мну считает, что их условия ближе к идеалу чем наши.
friends.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mutagen
сообщение 4.9.2015, 6:01
Сообщение #8125


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.3.2015
Из: Московская область, Мытищи-Перловка



Цитата(zoon @ 3.9.2015, 23:26) *

Цитата(Mutagen @ 3.9.2015, 22:56) *
Только не знаю, брать LL или C2. Какое посоветуете?

Посоветую LL.
С2 - Low SAPS и нам, как бы, особо не нужно.

Благодарю за ответ. Я тоже думал об С2. Да и подешевле оно biggrin.gif

Цитата(Krusty @ 4.9.2015, 1:12) *

А я и не завёлся smile.gif Это человек вчера начал по доверчивости к маслопроизводителю заводится на счёт 30000тык. Потом правда согласился на меньшее. И в этом контексте я и отвечал. Жень, я же говорю: совокупность условий создаёт идеал/близость к нему. И эти условия перечислены. Мало того, я ведь пишу, что во многих местах, следовательно, не во всех. И климат в большинстве стран Европы отличается от того же московского. И не только на срединоморском побережье. Сравни, например, зимы в Париже, Вене, Лондоне и так далее с московскими. И безлимитные автобаны только в Германии.
"во многих местах отсутствием диких пробок" - а у нас не так? Тоже во многих местах
Дык я ведь и написал в предыдущем посте: "Таким образом идеальные условия могут быть и у нас" и далее по тексту.
Одним словом, принимая во внимание вышеозначенные аспекты, мну считает, что их условия ближе к идеалу чем наши.
friends.gif


Да не заводился я! Мне Ваше мнение нужно было, и я с ним согласился. Да, 30000 это перебор. Хочу откатать на Несте 10к. и посмотреть как оно, если нормально то 15. но не в коем случае не больше. Я уважаю мнение каждого, даже если у меня другое good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 4.9.2015, 7:54
Сообщение #8126


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Больше 10к, не стоит.
Ни одно масло не сохранит заложенных в него свойств на этих пробегах,
а некоторые, вообще, капитально "просядут".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mutagen
сообщение 4.9.2015, 12:32
Сообщение #8127


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.3.2015
Из: Московская область, Мытищи-Перловка



Цитата(zoon @ 4.9.2015, 7:54) *

Больше 10к, не стоит.
Ни одно масло не сохранит заложенных в него свойств на этих пробегах,
а некоторые, вообще, капитально "просядут".


Понял, 10к это предел! victory.gif Может на зиму вместо 5w30 пожиже взять? Хотя и эта меня устривала.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 4.9.2015, 13:31
Сообщение #8128


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Ну, если у вас очень сильные морозы, и только на зиму, то можно и 0w20.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sapsan123
сообщение 4.9.2015, 13:58
Сообщение #8129


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 11.11.2012
Из: Краснодар



Залил сегодня Лукойл 5W30, поездим, посмотрим dirol.gif . Было залито Шелл Е 5W30, проехал на нем почти 8 тыс. good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
--------------------

Масло для NOUT[url=http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...#1911; 3931
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dizzikz
сообщение 4.9.2015, 15:37
Сообщение #8130


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 4.11.2013



Наткнулся на такой пост теста масел http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Интересно услышать ваше мнение о его результатах. Почему брендовые масла показали себя не с лучшей стороны, и как минералка лукойл не загадила всю колбу? И стоит ли вообще относиться серьезно к этому тесту?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 4.9.2015, 16:13
Сообщение #8131


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Цитата(dizzikz @ 4.9.2015, 15:37) *

Наткнулся на такой пост теста масел http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Интересно услышать ваше мнение о его результатах. Почему брендовые масла показали себя не с лучшей стороны, и как минералка лукойл не загадила всю колбу? И стоит ли вообще относиться серьезно к этому тесту?

По результатам данного теста мое масло(NGN NORD)-хорошее. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 4.9.2015, 16:48
Сообщение #8132


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(dizzikz @ 4.9.2015, 15:37) *
И стоит ли вообще относиться серьезно к этому тесту?

Локальный нагрев в колбе не имеет ни какого отношения к реальным условиям эксплуатации масел.
В двигателе нет таких температур.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.9.2015, 20:13
Сообщение #8133


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Плюсуюсь.
То есть можно достигнуть запредельных температур, но это для нас из области сильных косяков. У нас двигатели из серии, так сказать, холодных.
И нормальные маслопроизводители прямо гововорят: после перегрева надо менять масло.

З.Ы. Кстати есть более прикольное видео (ранее оно тут выкладывалось), там гражданим на даче кипятит масла... Греет пока не загорится:-)

Сообщение отредактировал Krusty - 4.9.2015, 20:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mutagen
сообщение 4.9.2015, 20:27
Сообщение #8134


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.3.2015
Из: Московская область, Мытищи-Перловка



Цитата(zoon @ 4.9.2015, 13:31) *

Ну, если у вас очень сильные морозы, и только на зиму, то можно и 0w20.

Понял, видимо брежу! Я этой зимой только раза 3 пуском с сигналки пользовался biggrin.gif

Сообщение отредактировал Mutagen - 4.9.2015, 20:29


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.9.2015, 20:27
Сообщение #8135


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Mutagen, дружище, к твоей позиции нет вопросов - ты честно пытаешься сам найти оптимальное масло, руководствуясь той информацией, что дают маслопроизводители. Увы, этого не всегда бывает достаточным.
Всегда хорошо когда человек старается вдумчиво разобраться в вопросе good.gif

Для нас с тобой, исходя из температурных характеристик, вполне достаточно 5-30

Сообщение отредактировал Krusty - 4.9.2015, 20:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 4.9.2015, 21:24
Сообщение #8136


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Krusty @ 4.9.2015, 1:12) *

А я и не завёлся smile.gif Это человек вчера начал по доверчивости к маслопроизводителю заводится на счёт 30000тык. Потом правда согласился на меньшее. И в этом контексте я и отвечал. Жень, я же говорю: совокупность условий создаёт идеал/близость к нему. И эти условия перечислены.

Завелся, завелся cool.gif И причем тут человек? Я ж спрашивал не его и не про интервалы..... И это - не увидел перечисленных условий. Увидел только намеки по типу "ты же умная девочка, придумай что-нибудь сама" biggrin.gif Без обид, но так получилось.
Цитата(Krusty @ 4.9.2015, 1:12) *

Мало того, я ведь пишу, что во многих местах, следовательно, не во всех. И климат в большинстве стран Европы отличается от того же московского. И не только на срединоморском побережье. Сравни, например, зимы в Париже, Вене, Лондоне и так далее с московскими. И безлимитные автобаны только в Германии.

Дык и я написал, что во многих, но не во всех wink.gif В итоге кто-то слукавил cool.gif Климат Лондона только несколько более влажный в виду того, что это остров. А широта у Лондона и у Москвы отличается всего на 4 градуса. И пробки там не менее качественные, чем в Москве.
Цитата(Krusty @ 4.9.2015, 1:12) *

Дык я ведь и написал в предыдущем посте: "Таким образом идеальные условия могут быть и у нас" и далее по тексту.
Одним словом, принимая во внимание вышеозначенные аспекты, мну считает, что их условия ближе к идеалу чем наши.
friends.gif

Во-во, как-то без конкретики выкрутился))) Так что я так и не понял, какие именно аспекты нужно принять во внимание? И, чтобы определиться, какие условия все-таки идеальные, нужно обозначить таки идеал cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 4.9.2015, 21:40
Сообщение #8137


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Владельцы 1.4, прошу обратить внимание на пост #8161 в верху страницы, а то он как-то затерялся в пылу дискуссии))

UPD усп, уже на верху предыдущей страницы

Сообщение отредактировал 12vvv12 - 4.9.2015, 21:41


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 4.9.2015, 21:52
Сообщение #8138


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Цитата(12vvv12 @ 3.9.2015, 22:42) *

Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 22:51) *

можно поддомкратить заднюю часть, подержать так немного и опять опустить.

Я конечно могу ошибаться, но, по-моему, на 1.4 сливная пробка расположена таким образом, что лучше задирать морду для большего слива. Владельцы 1.4, что скажете?

Да. На 1.4 пробка именно так и расположена. Но я думаю домкратить моську енота это лишнее. Там не больше 100 гр остается на дондышке по моему разумению.

Товарищ еще делает следующим способом. Сливает масло и когда оно стечет выливает в движок грамм 300 чистого масла. Оно говорит старое масло смывается с поддона и вытекает наружу.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.9.2015, 21:58
Сообщение #8139


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



jacksontown: Жень, я напрямую спрошу: к чему ты пытаешься устроить эти бодания?
Хочешь разобраться по фразам кто когда чего и кому написал? Для чего? Чтобы люди из твоих постов сделали вывод, что можно ездить на заливке по 30000км? Это зря. Чтобы пободаться со мной? Так я не хочу бодаться с друзьями. Ради истины? Видно, что у тебя свой взгляд по ланному вопосу, а у меня свой.
На всякий случай еще раз: главное гарантированно качественный бензин. Климат, прости Жень, у нас и во многих странах Европы таки разный. И когда бываешь зимой в Париже, Вене, Софии, или Лондоне (в других местах в это время года сказать не могу), но есть инет и среднее показание температур. Автобаны немецкие это отдельная история. Чистые дороги, а, следовательно, и меньшая запылённость - факт. И у этого есть обьяснение. Есть ли трафик в европейских столицах? Есть. Но он не такой как в Москве чеще всего. И для чего ты переводишь разговор то на столицы, то на другие места? Я ведь вполне конкретно разделил условия по эксплуатации. И пишу про совокупность факторов, ты же пытаешься их фрагментировать.
friends.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 4.9.2015, 22:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.9.2015, 22:00
Сообщение #8140


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



При чем здесь расположение сливного отверстия?
Тачку наклоняют для того, чтобы вылилось масло из масляных ванн толкателей клапанов в головке блока и некоторых других полостей.
Это комментарий к сообщениям #8181 и #8182.

Сообщение отредактировал Василий - 4.9.2015, 22:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 405 406 407 408 409 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:06