![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#8101
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата ЛУКОЙЛа у меня сейчас запас 12 литров (по 1 л) Взять из запаса. Последний раз мне полчаса масло сливали, потом 4,2 литра залили, а щуп на половине только, (3 значка 000 на БК). Такчто 4 литра может и нехватать даже получается. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#8102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Михаил, просто у меня осталось чутка масла. Смена на 7,5 тык. ЛУКОЙЛа у меня сейчас запас 12 литров (по 1 л). Хотел бы на 3 смены растянуть. Кстати, раз нельзя смешивать, то лучше промыть ДВС, промывочным от ЛУКОЙЛа? Я бы не промывал. И просто докупил бы литрушку Лукоила. Вот и 3 полноценных смены одинакового масла. Сколько она стоит? В районе 400р. Раздели эти 400р на 3 смены. Имхо не та сумма, чтобы выкраивать. И я не говорил, что нельзя смешивать. Вопрос при каких обстоятельствах и в том, что желательно иметь однородное масло. Сообщение отредактировал Krusty - 2.9.2015, 22:07 ______________________________________
|
||
Mutagen |
![]()
Сообщение
#8103
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Забудьте о таких сроках. Раз 200 только я писал, что это фантастика в наших условиях. У меня полнозольное масло и хороший бензин, но жесткие, как у большинства условия эксплуатации. Меняю через 7-8 тыков или 2 раза в год. Ездил бы больше по трассе, то менял бы через 10 тыков. И объяснений этому море. Просто не хочу повторятся. БОльшие интервалы - под свою ответственность. А вот про Лукоил ничего плохого не скажу, ибо не имею для этого оснований. Согласен с Вами. Но производители тоже не от балды пишут, им же даже лучше чтобы чаще меняли. Я не думаю что в других странах, куда несте свое масло продает уж очень шикарные условия. Да 30000 много, но 15-20000 вполне реально. А какое масло если не секрет Вы льете? Добрый день! Вот таким маслом случаем не кто не пользовался Valvoline SynPower 5w-40? А то на oil club цена на него вкусная ![]() ![]() Добрый! Лью другое, но это масло вполне себе. Несколько более желательно лить такое же, но 5-30. Хотя и 5-40 можно. Сам сейчас на 5-40. А оригинальное вроде 5-40? Просто сколько зим было, всегда заводилась с первого раза, хотя автозапуск, может и не замечал. Нет, точно с первого раза. 5-30 мне кажется только для зимы хорошо, или ошибаюсь? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Согласен с Вами. Но производители тоже не от балды пишут, им же даже лучше чтобы чаще меняли. Я не думаю что в других странах, куда несте свое масло продает уж очень шикарные условия. Да 30000 много, но 15-20000 вполне реально. А какое масло если не секрет Вы льете? Увы, некоторые от балды пишут (маркетинг дело такое). Некоторые еще замечают, что 30000км в идеальных европейских условиях на идеальном бензине. Не поленитесь, изучите тему глубже, почитайте про тесты, где даже крепкие масла просаживаются со всеми вытекающими в наших условиях порой раньше 10 тыков. А так, хозяин - барин. Ваша машина. Я сейчас на Шелл Хеликс Ультра 5-40. Ибо масло хорошее и затарился им до всех этих подорожаний. 5-30 это наша родная оптимальная вязкость. На круглый год. Но можно и сороковку. И даже двадцатку можно, но я не люблю :-) Сообщение отредактировал Krusty - 2.9.2015, 22:21 ______________________________________
|
||
Mutagen |
![]()
Сообщение
#8105
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Благодарю за внятные ответы! Согласен с Вами. Просто одно время было когда лили мне родное, за почти бесплатно, но малина кончилась и придется саму все делать как и раньше на других машинах. Вот и встал вопрос о масле. А родное мне что то не нравится по угару, как то резво оно уходит. Хочу про valvoline почитать, только про 5-30. А чем 20 Вам не по душе?
Сообщение отредактировал Mutagen - 2.9.2015, 22:29 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Благодарю за внятные ответы! Согласен с Вами. Просто одно время было когда лили мне родное, за почти бесплатно, но малина кончилась и придется саму все делать как и раньше на других машинах. Вот и встал вопрос о масле. А родное мне что то не нравится по угару, как то резво оно уходит. Хочу про valvoline почитать, только про 5-30. Не за что! А что про него читать? Добротное масло. Оно же Neste citi pro LL 5w30. На последнем Денис (denver) проехал в районе 400 000км. Меняя его примерно через 10 (иногда чутка больше) тыков. Странно, что у вас оригинальное 5-40 резво уходит. Оно этим делом особо не славится. У вас какие интервалы замены его до этого были? И какой сейчас пробег? Сообщение отредактировал Krusty - 2.9.2015, 22:35 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#8107
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Кстати, раз нельзя смешивать, то лучше промыть ДВС, промывочным от ЛУКОЙЛа? В догонку вопрос - так вро де же при заливке масла после промывки оно смешивается с остатками промывочного, которое, по сравнению с эксплуатационными маслами, совсем никакое... Вот и не понятно что лучше - смешать новое масло с остатками промывочного или предыдущего рабочего ![]() ______________________________________
|
||
Mutagen |
![]()
Сообщение
#8108
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Благодарю за внятные ответы! Согласен с Вами. Просто одно время было когда лили мне родное, за почти бесплатно, но малина кончилась и придется саму все делать как и раньше на других машинах. Вот и встал вопрос о масле. А родное мне что то не нравится по угару, как то резво оно уходит. Хочу про valvoline почитать, только про 5-30. Не за что! А что про него читать? Добротное масло. Оно же Neste citi pro LL 5w30. На последнем Денис (denver) проехал в районе 400 000км. Меняя его примерно через 10 (иногда чутка больше) тыков. Странно, что у вас оригинальное 5-40 резво уходит. Оно этим делом особо не славится. У вас какие интервалы замены его до этого были? И какой сейчас пробег? Neste конечно хорошо, но кхм евро не много цену на него подкосил ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
12vvv12: Исходим из того, что до этого увеличением сроков замены масла не увлекались. В такой ситуации когда переходим с одного масла на другое, просто сливаем тщательно старое масло. Для этого, например, когда перестанет капать, можно поддомкратить заднюю часть, подержать так немного и опять опустить. Можно полазить трубочкой со шприцом в сливном отверстии поддона. Ну или просто долго посливать (хотя при вышеописанных манипуляциях удается удалить несколько большее количество масла). И заливаем новое другое.
Если хочется перфекта, то этом новом проезжаем чуть меньше чем обычно. З.Ы.: Дык старое масло (отработка) тоже никакое:-) А промывочное - суть простая минералка с несколько увеличенными моющими компонентами. Короче, не стоит париться по этим вопросам. Повторюсь: желательно сливать как можно полнее старое масло. Сообщение отредактировал Krusty - 2.9.2015, 22:55 ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#8110
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Залил сегодня Лукойл люкс 5-30. Пробег 55 тысяч. Будем следить. По цвету очень похоже на Elf. Шелл был гораздо более яркого янтарного цвета.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8111
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Навкус бы их еще сравнить
![]() ______________________________________
|
||
анвук |
![]()
Сообщение
#8112
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.4.2012 Из: Комякия, Вуктыл ![]() |
Собираюсь перейти с ниссан 5w40 на 5w30, выбираю щас.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#8113
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Вот я тоже хочу перейти на Лукойл Люкс, но блин, очкую немного. Тему уже устал читать, но по отзывам вроде довольны владельцы. На сколько осведомлён, это масло имеет очень малую склонность к лакообразованию и хорошо моет движку. Ранее использовал Шелл. Ну и опять-таки по видосам, Шелл один из лидеров по лаку. Предстоит замена, попробую, напишу.
Сообщение отредактировал Lorp - 3.9.2015, 21:02 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8114
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Навкус бы их еще сравнить ![]() Михаил, про запах, пардон, ароматический букет, упустил упомянуть. ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#8115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
в идеальных европейских условиях Вот растолкуй теперь мне, что подразумевается под идеалом? ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#8116
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Лукойл люкс судя по тестам хорошее, крепкое масло. Учитывая его цену, (я купил по 179 р за литр), конкурентов нет. Решил лить его, с частотой замены 7-8 тысяч.
______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#8117
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
можно поддомкратить заднюю часть, подержать так немного и опять опустить. Я конечно могу ошибаться, но, по-моему, на 1.4 сливная пробка расположена таким образом, что лучше задирать морду для большего слива. Владельцы 1.4, что скажете? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Навкус бы их еще сравнить ![]() Михаил, про запах, пардон, ароматический букет, упустил упомянуть. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Mutagen |
![]()
Сообщение
#8119
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
в идеальных европейских условиях Вот растолкуй теперь мне, что подразумевается под идеалом? Мне вот тоже интересно. Бензин только у нас похуже. Жаба жобой, но буду заказывать Neste. Только не знаю, брать LL или C2. Какое посоветуете? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8120
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот я тоже хочу перейти на Лукойл Люкс, но блин, очкую немного. Тему уже устал читать, но по отзывам вроде довольны владельцы. На сколько осведомлён, это масло имеет очень малую склонность к лакообразованию и хорошо моет движку. Ранее использовал Шелл. Ну и опять-таки по видосам, Шелл один из лидеров по лаку. Предстоит замена, попробую, напишу. Против Лукойла ничего не имею в виду. А вот про Шелл типа один из лидеров по лаку - категорически не согласен. Лет этак фиХ знает сколько назад может и отмечал кто. Но Шелл озаботился как раз акцентом на моющие и удерживающие свойства. И назвал все это Актив Агент Клининг. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:08 |