IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 401 402 403 404 405 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
dizzikz
сообщение 19.8.2015, 10:42
Сообщение #8041


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 4.11.2013



Что еще настораживае в лукойле люкс 5w30 это ACEA A1/B1, A5/B5.
"A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля." Тоже самое про A5/B5 написано.
А для наших двигателей рекомендуют A2, и не про A1, не про А5 ни слова. Склоняюсь, что надо лить A3, там хоть не продостерегают, пишут лейте, не очкуйте!)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 19.8.2015, 11:51
Сообщение #8042


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(dizzikz @ 19.8.2015, 10:42) *

А для наших двигателей рекомендуют A2, и не про A1, не про А5 ни слова.
Кто рекомендует? Где написано? Вы тему то хоть эту читали, хотя бы первый пост?



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dizzikz
сообщение 19.8.2015, 13:11
Сообщение #8043


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 4.11.2013



Цитата(Novius @ 19.8.2015, 13:51) *

Цитата(dizzikz @ 19.8.2015, 10:42) *

А для наших двигателей рекомендуют A2, и не про A1, не про А5 ни слова.
Кто рекомендует? Где написано? Вы тему то хоть эту читали, хотя бы первый пост?

Может я вас удивлю или шокирую, но есть книжка по эксплуатации автомобиля, и производители пишут в ней как обращаться с машиной, какие жидкости лить, куда и когда.
Прикрепленное изображение
Судя по такому "резкому" комментарию, вы не знали о ее существовании. Настоятельно рекомендую ее почитать, хотя бы последние страницы, а не только форум.
П.С. Тему я читаю не первый год.

Сообщение отредактировал dizzikz - 19.8.2015, 13:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 19.8.2015, 13:23
Сообщение #8044


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



и в той книжке помимо A2,также сказано ILSAC GF-1 or GF-2 , одно из отличий масел ILSAC низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С, таким образом A5 A1 по сути также попадает в рекомендованные масла.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 19.8.2015, 13:25
Сообщение #8045


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



"Резкий" - потому что плохо вы читаете эту тему.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 19.8.2015, 13:25
Сообщение #8046


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Инфа в вашей книжке устарела. Как мамонты.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 19.8.2015, 13:30
Сообщение #8047


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Масла А2 более низкого класса нежели те же самые А1/В1, А5/В5, А3/В3, и, как правило, полусинь.
А мы же желаем своему двинателю только самого лучшего... biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 19.8.2015, 13:47
Сообщение #8048


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Народ, а по маслам ENI усть у кого инфа? Что-то поиском не нашел.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dizzikz
сообщение 19.8.2015, 14:08
Сообщение #8049


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 4.11.2013



Цитата(zantiya @ 19.8.2015, 15:23) *

и в той книжке помимо A2,также сказано ILSAC GF-1 or GF-2 , одно из отличий масел ILSAC низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С, таким образом A5 A1 по сути также попадает в рекомендованные масла.

Во первых, прямой параллели между ACEA и ILSAC нет, это совершенно разные стандартизации, и сравнивать их, тем более по одному лишь параметру в корне неверно. ACEA A1/A5 это далеко не ILSAC GF-2. А верблюд, далеко не мустанг. И у лукойла люкс нет стандартизации ILSAC,а если ее нет, то и упоминать ее бессмысленно.
Во вторых, отличительная особенность A1/A5 низкая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига более 2.9, где и раскрываются их основные свойства. Наши моторы не работают в таком агрессивном режиме, у нас не спорткары. И подходят эти масла не под все двигатели, потому что ведут себя при овощной езде далеко не как A3.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 19.8.2015, 14:19
Сообщение #8050


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



В начале лета залил лучёк 5W-30,машина как ездила,так и ездит.Ни плюсов ни минусов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 19.8.2015, 14:41
Сообщение #8051


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Ё-моё unsure.gif. Дебаты предвыборные по маслу... Вроде все понятно, но кто сможет объяснить: если я захочу пересесть на другое масло с Ниссан (например на тот же Лукойл),промывка двигателя обязательна, или все "взаимозаменяемо" присадки теже unsure.gif двигатель не застучит запротестует? Вопрос знатокам...

Сообщение отредактировал АлПан - 19.8.2015, 14:41


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 19.8.2015, 14:59
Сообщение #8052


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(АлПан @ 19.8.2015, 14:41) *

промывка двигателя обязательна, или все "взаимозаменяемо" присадки теже unsure.gif двигатель не застучит запротестует?
Можете не промывать, просто "хорошо" слить старое и залить новое. А можете и промыть - хуже точно не будет. Я когда переходил с Ниссана, сначала залил на ТехСтанции Mobil1 5w30 (без промывки), а в этом году, по сложившимся экономическим проблемам, перешел на Лукойл 5w30. Лукойл менял сам, предварительно использовав промывку LM на 200км, а при самой замене промывкой лукойла прошелся, т.к. полностью "хорошо" слить старое масло не получилось (хотя и домкратил и дул и качал) sad.gif Но правда у меня стоит цель промывки двигателя, немного я его "зачернил", буду делать частые замены.

Сообщение отредактировал Novius - 19.8.2015, 15:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 19.8.2015, 15:16
Сообщение #8053


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(dizzikz @ 19.8.2015, 14:08) *
Во вторых, отличительная особенность A1/A5 низкая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига более 2.9, где и раскрываются их основные свойства. Наши моторы не работают в таком агрессивном режиме, у нас не спорткары. И подходят эти масла не под все двигатели, потому что ведут себя при овощной езде далеко не как A3.

Ну, если наши авто не спорткары, то какая разница какая вязкость при высокой температуре?
Как ведут себя масла А1/А5, при овощной езде, в отличие от А3?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 19.8.2015, 15:35
Сообщение #8054


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Цитата
Можете не промывать, просто "хорошо" слить старое и залить новое. А можете и промыть - хуже точно не будет. Я когда переходил с Ниссана, сначала залил на ТехСтанции Mobil1 5w30 (без промывки), а в этом году, по сложившимся экономическим проблемам, перешел на Лукойл 5w30. Лукойл менял сам, предварительно использовав промывку LM на 200км, а при самой замене промывкой лукойла прошелся, т.к. полностью "хорошо" слить старое масло не получилось (хотя и домкратил и дул и качал) sad.gif Но правда у меня стоит цель промывки двигателя, немного я его "зачернил", буду делать частые замены.


Ага smile.gif Запасы масла выкатаю ( 5 литров) и буду переходить на Лукойль, тем более что 5 -30 можно найти... smile.gif Кризис однако....


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 19.8.2015, 17:20
Сообщение #8055


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(dizzikz @ 19.8.2015, 14:08) *

Цитата(zantiya @ 19.8.2015, 15:23) *

и в той книжке помимо A2,также сказано ILSAC GF-1 or GF-2 , одно из отличий масел ILSAC низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С, таким образом A5 A1 по сути также попадает в рекомендованные масла.

Во первых, прямой параллели между ACEA и ILSAC нет, это совершенно разные стандартизации, и сравнивать их, тем более по одному лишь параметру в корне неверно. ACEA A1/A5 это далеко не ILSAC GF-2. А верблюд, далеко не мустанг. И у лукойла люкс нет стандартизации ILSAC,а если ее нет, то и упоминать ее бессмысленно.
Во вторых, отличительная особенность A1/A5 низкая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига более 2.9, где и раскрываются их основные свойства. Наши моторы не работают в таком агрессивном режиме, у нас не спорткары. И подходят эти масла не под все двигатели, потому что ведут себя при овощной езде далеко не как A3.

я сразу понял Вы просто "гуру" по установлению отношений между событиями без должной на то основы, умолкаю в благоговении give_rose.gif
P.S. надо просто требовать, чтобы модераторы удалили в начале топика абзац 2 категория - Масла с меньшей вязкостью, не могу поверить заблуждались 405 страниц и 8 лет, но теперь то нам раскрыли глаза uga.gif


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 19.8.2015, 19:05
Сообщение #8056


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Касаемо двигателей HR16DE, вот одна из свежайших рекомендаций мануала Nissan (Juke)
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Novius - 19.8.2015, 19:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 19.8.2015, 19:14
Сообщение #8057


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
тем более что 5 -30 можно найти...

5-30 или 5-40 лука лучше брать?
Какой конкретно тип лука подойдет?, Можно без всяких непонятных буковок...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 19.8.2015, 19:17
Сообщение #8058


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Эти рекомендации так и остаются только на книге,у нас в Чебах ОД Ниссан льёт масло из одной бочки во все двигателя. Без разницы бензинка это или дизель.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 19.8.2015, 19:23
Сообщение #8059


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(BVM @ 19.8.2015, 19:14) *

5-30 или 5-40 лука лучше брать?
Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30
Изображение


Цитата(Stason @ 19.8.2015, 19:17) *

Эти рекомендации так и остаются только на книге,у нас в Чебах ОД Ниссан льёт масло из одной бочки во все двигателя. Без разницы бензинка это или дизель.
Ну про ОД то я молчу, у нас вроде так же.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 19.8.2015, 19:29
Сообщение #8060


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Кстати, после заливки Лучка 5W30 заметил что вроде двигатель начал тише работать. Теперь посмотрю как оно будет на угар. Пока после замены проехал только 500км.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 401 402 403 404 405 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 4:21