![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дма |
![]()
Сообщение
#7921
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.5.2008 Из: Мурманск ![]() |
От'ездил зиму на 5-20, полёт нормальный.
______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#7922
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
В начале темы есть рекомендации по маслу.
Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3) А такое тоже подойдет? Valvoline Synpower ENV C2 5W30 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7923
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
В начале темы есть рекомендации по маслу. Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3) А такое тоже подойдет? Valvoline Synpower ENV C2 5W30 Пойдет, но оно уровня А5 по вязкости. Если предрассудков нет, то можно лить. ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#7924
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Мне интересно все же, какое будет лучше для движка 1.4
Или принципиальной разницы не для движка, не для себя я не замечу? ______________________________________
|
||
Смоленск |
![]()
Сообщение
#7925
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.6.2011 Из: СМОЛЕНСК ![]() |
в Экзисте №№ по каталогу:
SN0W20C и SN10W30C соответственно Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 4л Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 10W-30", 4л Не знаю будет ли перебор зимой 0w-20, но попробую обязательно и отпишусь. Прикрепрю файлик с оил клуба по маслам ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#7926
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А какие проблемы для зимы могут быть с 0w-20?
Мне кажется самое подходящее масло на холодное время. ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#7927
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Прикрепрю файлик с оил клуба по маслам Для 1.6 - 5w30, так и льём, ничего нового. Или что мы там должны были увидеть? ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#7928
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Прикрепрю файлик с оил клуба по маслам Для 1.6 - 5w30, так и льём, ничего нового. Или что мы там должны были увидеть? Я так понял, Смоленск дал тонкий намек, на то, что в указанной таблице для двигателя cr14de японцами рекомендована вязкость 0w20 это не секрет... с этим двигателем есть проблемки у многих с цепью если погуглить, у нас рекомендовано 5w30, дилеры льют 5w40, отдельные энтузиасты готовы лить 5w50 в уши насвисти им, может и вазелина погуще натолкали бы в движок. Может как раз таки проблемки с цепью из за того, что не используем гидравлические функции рекомендованного жидкого масла 0w20? У меня есть такой стереотип, дескать вода и все такое, что оно там смажет. Однако же в хюндайчики киа, льют рекомендованные 5w20 и нормально все при всех наших рассейских условиях. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7929
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Мне интересно все же, какое будет лучше для движка 1.4 Или принципиальной разницы не для движка, не для себя я не замечу? На маслах А1/А5 поотзывчивее под педалькой будет. И бензина пару-тройку сотен мл сэкономит. Но под масла С2/С3 нужно лить только качественный бензин! То есть льемся только на брендозаправках. Кста, вот хваленый Шелл Ультра 5-40 на GTL после зимы http://www.oil-club.ru/forum/topic/17955-s...s-posle-7419km/ 350 моточасов масло отработало отлично, но щелочное роняет быстро. Впрочем, видим это не впервой. Так что никаких длинных интервалов: максимум 350 м/ч зимой и 400 летом, а лучше 300/350. Вот еще что: сейчас клубень предлагает Neste по очень вкусным ценам http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-m...k/page__st__390 По всем показателям, эти масла сейчас на заводе Валволина в Ashland разливают. Так что они от Валвика отличаться не должны. Скоро будем собирать на тест некоторых позиций, а именно 0-20 и 0-40 SN. Присоединяйтесь! Сообщение отредактировал Dimmy - 14.7.2015, 22:30 ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#7930
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Цитата в Экзисте №№ по каталогу: SN0W20C и SN10W30C соответственно Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 4л Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 10W-30", 4л Не знаю будет ли перебор зимой 0w-20, но попробую обязательно и отпишусь. Прикрепрю файлик с оил клуба по маслам там только для японцев? Свой двиг не нашел в таблице. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#7931
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
... с этим двигателем есть проблемки у многих с цепью если погуглить.... Взгляните на цепь мазды cx7: http://hab-avto.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B...D0%B4%D0%B0-cx7 2.3 турбо, 238 кобыл а у америкоса при другой прошивке на этом же моторе 260, её вес как два енота + подключаемая муфта 4wd. Я это к тому что далеко не все еноты 1,4 страдали с цепью. 07-08 год страдали ниссаны, мазды, тойоты и ещё все те кому поставлялись подобные цепи и муфты и от масла это точно не зависело. У боле свежих годов как правило с цепью проблем нет. Кстати даже у тех у кого были проблемы с цепью просто её меняют и ездят дальше забыв о проблеме в отличии от семейства кия/хундай где цепь может весело пролететь тыс на 50 пробега - вот это действительно сюрприз. ![]() А по теме всегда советовал и буду советовать менять масло по сезону если не выкатываете за год 15 тыс или на 7500 если пробег больше и пофигу какое у вас масло, хоть лукоил лишь бы без перекатов. ![]() ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#7932
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Цитата в Экзисте №№ по каталогу: SN0W20C и SN10W30C соответственно Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 4л Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 10W-30", 4л Не знаю будет ли перебор зимой 0w-20, но попробую обязательно и отпишусь. Прикрепрю файлик с оил клуба по маслам там только для японцев? Свой двиг не нашел в таблице. в столбце Engine ищи свой двигатель cr14de ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#7933
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Видел сегодня у нас в Метро вот эти масла по 2 тыщи каждое. Про Мобил в середине темы было сообщение что его, цитирую: "нэ, нэ надо" )) (хотя там про соровку речь шла), а вот ответа почему не последовало. Хотелось бы все таки услышать почему его не стоит лить. Как я понял и этот Шелл тоже слабоват?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#7934
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да вроде не слабоват этот Шелл, а напротив очень даже крепок.
Совсем недавно (в этой теме есть) на анализ сбрасывались. Анализ показал - все гут. Я даже поучаствовал, но залил Neste Sity Pro LL 5w30 ![]() Цена оказалась более привлекательной. Ездил на Шелл Ультра Е. Замена через 10000. Насколько я способен читать капельную пробу - в моих условиях можно было и до 15т катать Сколько-нибудь заметный расход масла был после январской поездки в Самару. Туда - обратно 2500км с выключенным овердрайвом. Т.е. 3...4 т. оборотов Проехал на Neste 2000км. Пока какие-либо выводы делать рано. Вроде как маленько снизился расход топлива. Это после Шелл Ультра Е По сравнению с Ниссан 5/40 расход ниже заметней. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#7935
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Просто на счет Шелла меня вот это сообщение смутило http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=398668
Вроде там на этикетке SN, а говорят что SL. Или я болван не так понял ![]() Ну и плюс очень интересно почему этот Мобил нельзя. Сообщение отредактировал 12vvv12 - 17.7.2015, 19:24 ______________________________________
|
||
Димыч |
![]()
Сообщение
#7936
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
Залито LM Special Tec LL 5W-30 на данный момент пробег на этом масле 8000 км. Угара нет, маслом доволен.
______________________________________
|
||
Kotish |
![]()
Сообщение
#7937
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
тоже залито
Цитата LM Special Tec LL 5W-30 меняю раз в 10тк, отъездил 3 канистры- отложений нет, угар.. угар есть но только после трассы со средней скоростью 140-160, так что это не изза масла______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7938
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Просто на счет Шелла меня вот это сообщение смутило http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=398668 Вроде там на этикетке SN, а говорят что SL. Или я болван не так понял ![]() Ну и плюс очень интересно почему этот Мобил нельзя. 1. Шелл НХ8 5-30 есть как SL, так и SN: первое из EU и является ни чем иным как Ультрой (Ультра 5-30 до сих пор SL), а SN уже то, которое Synthetic Made in Russia. Оно немного отличается, но тоже достойный вариант. 2. Этот Мобил 5-30 вполне подходит, т.к. представляет собой достаточно крепкий фордовский полнозольник. ______________________________________
|
||
Слава Нижневартовск |
![]()
Сообщение
#7939
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 17.3.2012 Из: Нижневартовск ![]() |
Нужна помощь !!! Нахожусь в дороге, двигатель требует доливки масла, но с собой нету. По городам ездить искать Ниссан не вариант, может подскажите какое масло можно долить, на трассе только Лукойл и Газпром? Жду ваших советов! Спасибо заранее!
______________________________________ |
Kirjak |
![]()
Сообщение
#7940
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.2.2013 ![]() |
Я не знаток в области масел, если варианта два выбрал бы Лукойл
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:39 |