IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 394 395 396 397 398 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Dimmy
сообщение 28.6.2015, 22:33
Сообщение #7901


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Krusty @ 28.6.2015, 20:11) *

А где сделано не смотрел?

Германия однозначно. Попались мне у нас пара баклажек НХ8 5-40 Made in EU (серые партии, видимо) - запросил сертификат анализа посмотреть - отличий от торжковского не обнаружил.

Цитата(Krusty @ 28.6.2015, 16:00) *

Опять же не буду перепечатывать всё, ибо кому интересно, может прочесть (номер уже есть в продаже). Но статья заканчивается так: "Не экономьте на масле, поскольку важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Поэтому только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа Лоу САПС лучше отказаться, посколько нужны улучшенные моющие свойства. Интервалы замены следует сократить в 2 раза. И не насилуйте машину, не допускайте перегрева. Главное - не пытайтесь из легковушки сделать минигрузовик, особенно жарким летним днём".

Миша, привет hi.gif
Все написано здорово, но не могу согласиться с выделенным фрагментом. Дело в том, что масла 504/507 обладают исключительными диспергирующими свойствами. Да и моющие у них на уровне: в противном случае, они бы не позиционировались как замена 502/505, 503.01 и 503/506.

Мои отработки на этой неделе должны уйти в лабу - скоро узнаем:
1. Как масло 504/507 выдержало 265 м/ч в моем атмосфернике;
2. Как отработало фордовское масло 5-30 в двигателе Жигулей.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KILLkgn
сообщение 2.7.2015, 8:49
Сообщение #7902


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



Здесь немного выше обсуждали вальволин и нести.

Valvoline VAL VR1 Racing 5W50

Хочу залить такое, кто как считает, ничего плохого не случится?
Цена привлекла меня, очень заманчива.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 2.7.2015, 11:25
Сообщение #7903


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Вопрос не по теме: почему на современных авто не регулируют клапана, как на жигулях?
Потому что есть гидрокомпенсаторы?
Выше в этой тебе было сообщение, что у ноутов нет гидрокомпенсаторов... За счет чего достигается у ноутов возможность не регулировать клапана? smile.gif


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 2.7.2015, 12:04
Сообщение #7904


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(andyxab @ 2.7.2015, 11:25) *

Вопрос не по теме: почему на современных авто не регулируют клапана, как на жигулях?
Потому что есть гидрокомпенсаторы?
Выше в этой тебе было сообщение, что у ноутов нет гидрокомпенсаторов... За счет чего достигается у ноутов возможность не регулировать клапана? smile.gif

Думаю, что в том силе, и за счет изменения характеристик материалов (металла) из которого изготавливаются как сами клапана, так и детали с ними взаимодействующие.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 2.7.2015, 14:34
Сообщение #7905


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Може кому интересно vishenka127jr.gif В 30000 менял масло на оригинал 5W40 Ниссан... До этого было 0 ТО ( angry2.gif по глупости согласился, тк машину не насиловал wub.gif)и 1 ТО у Диллеров... Приемистость машины не меняется, но... sad.gif после ~6-7 тыс отмечается поболе аппетит на бензин (+0,5 л) и масло (-300-400 мл при контроле на 15 тыс пробега к замене) angry2.gif . Каждому решать самому - че заливать и через vishenka127jr.gif сколько... Машина же своя...

Сообщение отредактировал АлПан - 2.7.2015, 14:35


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 2.7.2015, 14:48
Сообщение #7906


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



АлПан, три раза прочитал ваше сообщение, ничего не понял, видимо из-за смайликов, кроме последней фразы про: "каждый сам решает", с которой мало кто не согласится.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KILLkgn
сообщение 2.7.2015, 15:28
Сообщение #7907


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



Что-то и про кастрол почитал. Выглядит не очень, на раскрытом движке.
Думаю теперь что лить, мобил как-то не хочется.
Родное тоже, отзывы не айс.

Пока думаю Вальволин, либо Мотул.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 2.7.2015, 15:37
Сообщение #7908


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород




АлПан, три раза прочитал ваше сообщение, ничего не понял, видимо из-за смайликов, кроме последней фразы про: "каждый сам решает", с которой мало кто не согласится.


Первое: МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ВСЕ ВРЕМЯ ОФИЦИАЛЬНОЕ НИССАН
Второе: ПОСЛЕ ПРОБЕГА 6-7 ТЫК ИЗМЕНЯЮТСЯ ХАРАКТЕР ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА И БЕНЗИНА ДВИГАТЕЛЯ
Третье: КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО И НА КАКОЕ - ДЕЛО ИНДИВИДУАЛЬНО КАЖДОГО, В МОЕМ СЛУЧАЕ С "КОЛЕИ" НЕ УШЕЛ.
Четвертое:ВРЕМЯ ПРОЙДЕТ - ПОГЛЯДИМ ЧТО БУДЕТ С ЕНОТОМ
ОБОШОЛСЯ БЕЗ СМАЙЛИКОВ,,,
ТеЧеКа

Сообщение отредактировал АлПан - 2.7.2015, 15:40


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 2.7.2015, 15:44
Сообщение #7909


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



но зато "накричал капсом".
а теперь я напишу настолько же информативное сообщение как и у Вас:
"Утром солнце встает. всегда. Иногда, правда бывают тучи. Но это иногда. а еще после дня наступает ночь и потом опять день. А еще бывают осадки. но каждому решать самому, как выходить на улицу и в какое время"

Уважаемый, АлПан, да, эта тема объемная, нов самом первом сообщении есть из нее некая "выжимка". и Ваш опыт, он, отнюдь, не показателен. И ни о чем не говорит. То, что вы катаете на оригинальном масле? ну да, это здорово, нормальное масло, то что при обкатке и после меняется расход? - поверьте, это уже давно стало известно нескольким десяткам тысяч эксплуатантов такого автомобиля.
пишите по существу. т.е. если у вас есть некие особенности.
И, прежде чем информацию на форуме публиковать как новость, потрудитесь "поискать", наверняка найдете подтверждение того, что аналогичный опыт уже есть.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 2.7.2015, 15:55
Сообщение #7910


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Если по поводу информации... То конечно - все практически и теоритически изъяснено на первых страницах данной темы... А по поводу накричал - не пойму, матюков нет, смайлов нет. Да и в начале написал: "кому интересно" . Короче Шумахера из себя не ставил, кого обидел - мир.труд.жвачка.
На обиде далеко не уедешь


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 2.7.2015, 15:56
Сообщение #7911


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Цитата(denver @ 2.7.2015, 15:44) *



"Утром солнце встает. всегда. Иногда, правда бывают тучи. Но это иногда. а еще после дня наступает ночь и потом опять день. А еще бывают осадки. но каждому решать самому, как выходить на улицу и в какое время"



Прямо кок японские стихи босё smile.gif good.gif good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 2.7.2015, 16:20
Сообщение #7912


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(АлПан @ 2.7.2015, 15:55) *

А по поводу накричал - не пойму, матюков нет, смайлов нет.

Поясню:
В форумной и прочей интернет переписке, выделение текста капсом (заглавными буквами) свидетельствует о эмоциональном выражении текста. Т.е., другими словами, если вы пишете текст капсом (заглавными буквами), то это читающий воспринимает это как на повышенных тонах , крик и т.п.
Не только смайлики предназначены для отражения эмоций smile.gif
какие могут быть обиды? я вам разъясняю.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 2.7.2015, 16:38
Сообщение #7913


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Ни фига себе shok.gif . Буду знать... А то так в БУЙНЫХ запишут mamba.gif .


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 2.7.2015, 17:41
Сообщение #7914


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Цитата(Krusty @ 28.6.2015, 20:11) *

А где сделано не смотрел?

Made in EU


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 2.7.2015, 19:54
Сообщение #7915


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(KILLkgn @ 2.7.2015, 8:49) *

Здесь немного выше обсуждали вальволин и нести.

Valvoline VAL VR1 Racing 5W50

Хочу залить такое, кто как считает, ничего плохого не случится?
Цена привлекла меня, очень заманчива.

Если считаете что на вязкости 5w30 заострили внимание просто так, лейте какое хотите. Ваше право.
P.S. Излишне густое масло может способствовать более быстрому износу ЦПГ и ГРМ.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 2.7.2015, 22:15
Сообщение #7916


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Итак, пробег на масле Elf 900 SXR 5-30 подошел к 5 т.км, УГАРА нет, вообще. Стиль езды не изменился, скорости даже выросли на трассе. Потемнело в меру, светло-коричневое. Пока все нормально на мой взгляд. К этому моменту на Шелле начинался угар. Будем посмотреть.

Сообщение отредактировал DeMON_87 - 3.7.2015, 17:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KILLkgn
сообщение 3.7.2015, 5:57
Сообщение #7917


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



Цитата
Если считаете что на вязкости 5w30 заострили внимание просто так, лейте какое хотите. Ваше право.
P.S. Излишне густое масло может способствовать более быстрому износу ЦПГ и ГРМ.


Естественно на Лето хотел бы.
А потом поменять на более жидкое.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Смоленск
сообщение 13.7.2015, 15:25
Сообщение #7918


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2011
Из: СМОЛЕНСК



С исчезновением ШЕЛЛ Ультра Е (докатал купленные по акции 999р/5л. Метро),
решил попробовать японцев, несмотря на различные отзывы и критику.
Купил Profix 10-W30 SN, GF-5 синтетика, понравился анализ на оилклубе.
Съездил на нем в Москву (900), по городу и к брату за Урал (5600) - всего
9500 км. Я не гонщик, плавная манера езды:
1. не угорело;
2. расход упал на 0,5-0,6л;
3. отложений не видно. uga.gif
Слил, залил такое же (2000км проехал), нравится и цена (брал по 1050р/4л) и работа.
При открытии канистры был приятно удивлен "инструкцией по открытию"
на крышке. Японцы - красавчики good.gif
На зиму взял попробовать Profix 0-W20 SN, GF-5 синтетика,
судя по анализу на оилклубе - послабее 10-30, но купил,
япошки рекомендуют в наш движок 0-W20.


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
--------------------
А у нас дороги делают к 1150-летию СМОЛЕНСКа
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 13.7.2015, 22:41
Сообщение #7919


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



если не трудно укажи артикулы на
Profix 10-W30 SN, GF-5 синтетика
Profix 0-W20 SN, GF-5 синтетика


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 13.7.2015, 23:11
Сообщение #7920


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



0W20- не перебор?
Я знаю, люди заливали на зиму 0W30, на лето 0W40,а тут как-то опасения берут...


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 394 395 396 397 398 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:13