![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7901
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
А где сделано не смотрел? Германия однозначно. Попались мне у нас пара баклажек НХ8 5-40 Made in EU (серые партии, видимо) - запросил сертификат анализа посмотреть - отличий от торжковского не обнаружил. Опять же не буду перепечатывать всё, ибо кому интересно, может прочесть (номер уже есть в продаже). Но статья заканчивается так: "Не экономьте на масле, поскольку важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Поэтому только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа Лоу САПС лучше отказаться, посколько нужны улучшенные моющие свойства. Интервалы замены следует сократить в 2 раза. И не насилуйте машину, не допускайте перегрева. Главное - не пытайтесь из легковушки сделать минигрузовик, особенно жарким летним днём". Миша, привет ![]() Все написано здорово, но не могу согласиться с выделенным фрагментом. Дело в том, что масла 504/507 обладают исключительными диспергирующими свойствами. Да и моющие у них на уровне: в противном случае, они бы не позиционировались как замена 502/505, 503.01 и 503/506. Мои отработки на этой неделе должны уйти в лабу - скоро узнаем: 1. Как масло 504/507 выдержало 265 м/ч в моем атмосфернике; 2. Как отработало фордовское масло 5-30 в двигателе Жигулей. ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#7902
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Здесь немного выше обсуждали вальволин и нести.
Valvoline VAL VR1 Racing 5W50 Хочу залить такое, кто как считает, ничего плохого не случится? Цена привлекла меня, очень заманчива. ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#7903
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Вопрос не по теме: почему на современных авто не регулируют клапана, как на жигулях?
Потому что есть гидрокомпенсаторы? Выше в этой тебе было сообщение, что у ноутов нет гидрокомпенсаторов... За счет чего достигается у ноутов возможность не регулировать клапана? ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#7904
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Вопрос не по теме: почему на современных авто не регулируют клапана, как на жигулях? Потому что есть гидрокомпенсаторы? Выше в этой тебе было сообщение, что у ноутов нет гидрокомпенсаторов... За счет чего достигается у ноутов возможность не регулировать клапана? ![]() Думаю, что в том силе, и за счет изменения характеристик материалов (металла) из которого изготавливаются как сами клапана, так и детали с ними взаимодействующие. ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#7905
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Може кому интересно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал АлПан - 2.7.2015, 14:35 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#7906
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
АлПан, три раза прочитал ваше сообщение, ничего не понял, видимо из-за смайликов, кроме последней фразы про: "каждый сам решает", с которой мало кто не согласится.
______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#7907
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Что-то и про кастрол почитал. Выглядит не очень, на раскрытом движке.
Думаю теперь что лить, мобил как-то не хочется. Родное тоже, отзывы не айс. Пока думаю Вальволин, либо Мотул. ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#7908
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
АлПан, три раза прочитал ваше сообщение, ничего не понял, видимо из-за смайликов, кроме последней фразы про: "каждый сам решает", с которой мало кто не согласится. Первое: МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ВСЕ ВРЕМЯ ОФИЦИАЛЬНОЕ НИССАН Второе: ПОСЛЕ ПРОБЕГА 6-7 ТЫК ИЗМЕНЯЮТСЯ ХАРАКТЕР ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА И БЕНЗИНА ДВИГАТЕЛЯ Третье: КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО И НА КАКОЕ - ДЕЛО ИНДИВИДУАЛЬНО КАЖДОГО, В МОЕМ СЛУЧАЕ С "КОЛЕИ" НЕ УШЕЛ. Четвертое:ВРЕМЯ ПРОЙДЕТ - ПОГЛЯДИМ ЧТО БУДЕТ С ЕНОТОМ ОБОШОЛСЯ БЕЗ СМАЙЛИКОВ,,, ТеЧеКа Сообщение отредактировал АлПан - 2.7.2015, 15:40 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#7909
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
но зато "накричал капсом".
а теперь я напишу настолько же информативное сообщение как и у Вас: "Утром солнце встает. всегда. Иногда, правда бывают тучи. Но это иногда. а еще после дня наступает ночь и потом опять день. А еще бывают осадки. но каждому решать самому, как выходить на улицу и в какое время" Уважаемый, АлПан, да, эта тема объемная, нов самом первом сообщении есть из нее некая "выжимка". и Ваш опыт, он, отнюдь, не показателен. И ни о чем не говорит. То, что вы катаете на оригинальном масле? ну да, это здорово, нормальное масло, то что при обкатке и после меняется расход? - поверьте, это уже давно стало известно нескольким десяткам тысяч эксплуатантов такого автомобиля. пишите по существу. т.е. если у вас есть некие особенности. И, прежде чем информацию на форуме публиковать как новость, потрудитесь "поискать", наверняка найдете подтверждение того, что аналогичный опыт уже есть. ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#7910
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Если по поводу информации... То конечно - все практически и теоритически изъяснено на первых страницах данной темы... А по поводу накричал - не пойму, матюков нет, смайлов нет. Да и в начале написал: "кому интересно" . Короче Шумахера из себя не ставил, кого обидел - мир.труд.жвачка.
На обиде далеко не уедешь ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#7911
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
"Утром солнце встает. всегда. Иногда, правда бывают тучи. Но это иногда. а еще после дня наступает ночь и потом опять день. А еще бывают осадки. но каждому решать самому, как выходить на улицу и в какое время" Прямо кок японские стихи босё ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#7912
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
А по поводу накричал - не пойму, матюков нет, смайлов нет. Поясню: В форумной и прочей интернет переписке, выделение текста капсом (заглавными буквами) свидетельствует о эмоциональном выражении текста. Т.е., другими словами, если вы пишете текст капсом (заглавными буквами), то это читающий воспринимает это как на повышенных тонах , крик и т.п. Не только смайлики предназначены для отражения эмоций ![]() какие могут быть обиды? я вам разъясняю. ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#7913
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Ни фига себе
![]() ![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#7914
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#7915
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Здесь немного выше обсуждали вальволин и нести. Valvoline VAL VR1 Racing 5W50 Хочу залить такое, кто как считает, ничего плохого не случится? Цена привлекла меня, очень заманчива. Если считаете что на вязкости 5w30 заострили внимание просто так, лейте какое хотите. Ваше право. P.S. Излишне густое масло может способствовать более быстрому износу ЦПГ и ГРМ. ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#7916
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Итак, пробег на масле Elf 900 SXR 5-30 подошел к 5 т.км, УГАРА нет, вообще. Стиль езды не изменился, скорости даже выросли на трассе. Потемнело в меру, светло-коричневое. Пока все нормально на мой взгляд. К этому моменту на Шелле начинался угар. Будем посмотреть.
Сообщение отредактировал DeMON_87 - 3.7.2015, 17:55 ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#7917
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Цитата Если считаете что на вязкости 5w30 заострили внимание просто так, лейте какое хотите. Ваше право. P.S. Излишне густое масло может способствовать более быстрому износу ЦПГ и ГРМ. Естественно на Лето хотел бы. А потом поменять на более жидкое. ______________________________________
|
||
Смоленск |
![]()
Сообщение
#7918
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.6.2011 Из: СМОЛЕНСК ![]() |
С исчезновением ШЕЛЛ Ультра Е (докатал купленные по акции 999р/5л. Метро),
решил попробовать японцев, несмотря на различные отзывы и критику. Купил Profix 10-W30 SN, GF-5 синтетика, понравился анализ на оилклубе. Съездил на нем в Москву (900), по городу и к брату за Урал (5600) - всего 9500 км. Я не гонщик, плавная манера езды: 1. не угорело; 2. расход упал на 0,5-0,6л; 3. отложений не видно. ![]() Слил, залил такое же (2000км проехал), нравится и цена (брал по 1050р/4л) и работа. При открытии канистры был приятно удивлен "инструкцией по открытию" на крышке. Японцы - красавчики ![]() На зиму взял попробовать Profix 0-W20 SN, GF-5 синтетика, судя по анализу на оилклубе - послабее 10-30, но купил, япошки рекомендуют в наш движок 0-W20. ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#7919
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
если не трудно укажи артикулы на
Profix 10-W30 SN, GF-5 синтетика Profix 0-W20 SN, GF-5 синтетика ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#7920
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
0W20- не перебор?
Я знаю, люди заливали на зиму 0W30, на лето 0W40,а тут как-то опасения берут... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:13 |