IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 390 391 392 393 394 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
12vvv12
сообщение 7.6.2015, 0:25
Сообщение #7821


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Причем тут сочинения и какие-то пи-пи-пи!!!???
Пишу исключительно свои наблюдения.
До этого было ощущение что в динамике машина потеряла после нескольких месяцев после покупки - грешил на свечи, но до замены так пока руки не дошли.
Изначально после покупки на 5-ой передаче при 100 км/ч на спидометре тахо паказывал порядка 2500, потом (псоле указанной субъективной потери в динамике) при этой же скорости обороты были порядка 2700-2800. Сейчас, после смены масла, ситуация стала как в первом случае. Та же история и на 4-ой передаче: изначально при 80 по спидометру, обороты держались ниже 2500, потом при этих же 80 было уже 2500+, сечас опять стало ниже 2500. Плюс чувствуется что машине после 2500 как-то легче стало разгонять. Есть с чем сравнивать, т.к. сегодня много ездил и до и после замены масла. Тем более что пока не слепой и могу различить положение стрелки тахометра на определенной отметке. С холостым таже история - изначально был порядка +-700, после озвученной потери где-то 900 или чуть меньше, сечас опять около 700 стрелка.
Все это наблюдается при прочих равных условиях - на двух комплектах резины (оба с одинаковыми параметрами) и при разных показателях температуры окружающего воздуха.

ЗЫ Одно непонятно - почему нужно так резко реагировать на обычное изложение своих наблюдений и ничего больше?? Если делать это запрещено правилами форума, то готов извиниться и удалить пост.

Сообщение отредактировал 12vvv12 - 7.6.2015, 0:29


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.6.2015, 0:30
Сообщение #7822


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(12vvv12 @ 7.6.2015, 1:25) *

почему нужно так резко реагировать на обычное изложение своих наблюдений??

Потому что твои наблюдения сделаны не в нашей Реальности, а в другой, с иными законами механики и математики, точнее, арифметики.
Какая разница, полумертвый у тебя мотор или зверь, -- соотношение обороты/скорость изменить НЕВОЗМОЖНО.
Неужели сложно понять, что скорость -- это обороты колеса, или, что абсолютно то же самое, обороты мотора с коэффициентом редукции коробки?
Если у тебя на пятой при сотне было 2500, то после потери динамики никогда не станет 2700, как ты пишешь. Останется, как было. Точно так же и при восстановлении резвости мотора.
Или, может быть, ты одновременно с моторным маслом главную пару в коробасе поменял? rofl.gif

Сообщение отредактировал Василий - 7.6.2015, 7:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 7.6.2015, 14:08
Сообщение #7823


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



всё верно, так не может быть и 100 км час, если конечно 1,4, получается при оборотах около 3 тыщ


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 7.6.2015, 14:41
Сообщение #7824


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Ну, вот и заменил сегодня масло Shell HelixHX8. На него же. Пробег составил 9286 км. Смазывало оно моторчик с января по сегодня. Зимой климат у нас суровый, ну а летние температуры еще не наступили толком. Что-то весна запаздала, начало лета тож очень прохладное, до +5 ночью. За этот период коротких поездок почти не было. Езда в основном по трассе, процентов так 70%. Остальное город. Скорость 100-110, на обгонах 120-130. Цвет был коричневый. Слилось бодро, на чистой ветоши махом впитывалось (капельная проба? или как правильно) значит еще живое? Уровень конечно упал. Сливал в канистру из мотора и из фильтра. При откручивании фильтра малость пролилось. Из фильтра без фанатизма. Получилось отработки примерно 2,8 л. По щупу уровень был половина, но я до места смены масла проехал всего 5,6 км. Думаю на хорошо прогретом моторе уровень был бы выше. Сколько угорело трудно сказать, я и в прошлую замену и в эту этим же маслом после слива отработанного проливал чистым. Думаю не менее 200 мл угорело однозначно. Ну как братцы, нормальное маслице? Кстати Ешка у меня тоже угорала, но эт на одной замене ездил в Хабаровск 3 раза, почти 500 км в одну сторону, и скорость длительно была 120-140.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 7.6.2015, 14:45


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 7.6.2015, 21:00
Сообщение #7825


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Василий @ 7.6.2015, 2:30) *

Цитата(12vvv12 @ 7.6.2015, 1:25) *

почему нужно так резко реагировать на обычное изложение своих наблюдений??

Потому что твои наблюдения сделаны не в нашей Реальности, а в другой, с иными законами механики и математики, точнее, арифметики.
Какая разница, полумертвый у тебя мотор или зверь, -- соотношение обороты/скорость изменить НЕВОЗМОЖНО.

.......................



Ну или неисправен тахометр или спидометр (датчик или что там еще участвует)smile.gif

Сообщение отредактировал Bob - 8.6.2015, 19:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 7.6.2015, 21:29
Сообщение #7826


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Василий @ 7.6.2015, 0:30) *
Или, может быть, ты одновременно с моторным маслом главную пару в коробасе поменял? rofl.gif

Василий, ну надо быть хоть немного толерантее... biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 8.6.2015, 10:47
Сообщение #7827


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Василий, при всем уважении к Вашим познаниям устройства автомобиля, я думал разницу между высказыванием своих субъктивных наблюдений и констатацией/утверждением того что это правильно и автомобиль стал работать по другим принципам Вы увидеть можете wink.gif
А столь изысканные сарказм и насмешки - это вообще на пятерку good.gif

ЗЫ искренне прошу просвятить, что я мог сломать/изменить при замене масла, чтобы тахо при той же скорости стал показывать другие обороты? dntknw.gif

Цитата(AndreiM @ 7.6.2015, 14:08) *

всё верно, так не может быть и 100 км час, если конечно 1,4, получается при оборотах около 3 тыщ

изначально было 100 км/ч на оборотах чуть меньше 3000, потом, когда почувствовалось что машина убавила в динамике обороты на этой скорости были 3000 или чуть больше. Сейчас опять стало, как и в начале, меньше трех dntknw.gif

ЗЫ еще раз прошу форумчан, обладающих информацией, по маслам от Ликви, поделится соображениями.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 8.6.2015, 13:26
Сообщение #7828


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 10:47) *
ЗЫ искренне прошу просвятить, что я мог сломать/изменить при замене масла, чтобы тахо при той же скорости стал показывать другие обороты?

Колеса спустило, а потом подкачали и динамика вернулась smile.gif

Цитата(Krusty @ 12.8.2014, 16:14) *

Про Ликви Молли. ПисАл уже почему я не использую их масла (при этом уважаю их химию в баночках-тюбиках-балончиках). Ликви любит (любило) делать спец продукты для разных рынков и устраивать чехарду с рецептурой. Даже их консультанты порой путаются. Хотя предполагаю, что у них есть достойные масла. Но постоянно следить за их фантазией утомительно.
Цитата(Dimmy @ 12.3.2015, 23:57) *

... , смысла переходить на ЛМ нет. Это дутый бренд, за которым ничего не стоит. Такой же Мотюль и Ксенум. Стоят дорого, а преимуществ никаких. ...


Сообщение отредактировал Novius - 8.6.2015, 13:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 8.6.2015, 13:45
Сообщение #7829


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Цитата(Novius @ 8.6.2015, 13:26) *

Колеса спустило, а потом подкачали и динамика вернулась smile.gif

Точно biggrin.gif

А на счет ЛМ - я эти сообщения видел, просто думал можт кто-то все-таки юзает их.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 8.6.2015, 14:14
Сообщение #7830


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата
А на счет ЛМ - я эти сообщения видел, просто думал можт кто-то все-таки юзает их.

Может кто-то и юзает.
Но сами посудите, открываем их сайт и смотрим, что они рекомендуют для вашей авто, и видим, что чуть ли не "всю" линейку - 12 "синтетических" и 3 минеральных shok.gif Лично меня это уже смущает.
Плюс, как я вижу, их масла это гидрокрекинг, что не есть настоящая синтетика.
Цитата
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. (http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php)

Советую Вам в подборе масла обратиться к нашим гуру (можно в личку), они вам, по возможности, подскажут какое масло лучше использовать для вашего авто. Главное опишите ваши условия эксплуатации и ваши возможностях в целом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Димыч
сообщение 8.6.2015, 17:35
Сообщение #7831


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 21.3.2013
Из: г. Коряжма




я катаю на ЛМ Special Tec LL 5W-30, все устраивает, правда есть одно но, кажется есть небольшой угар

Сообщение отредактировал Димыч - 8.6.2015, 17:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 8.6.2015, 19:33
Сообщение #7832


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(12vvv12 @ 6.6.2015, 23:39) *

Как пример - товарищу продали полусинтетику 10W-40 с молибденом вроде (масло непривычно серого цвета))) за 1500р., при розничной цене в районе 2500р...

какой смысл брать полусинтетику, если еще дешевле можно взять неплохую синтетику от Лукойла 5w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-l...-5w-30-svezhee/ или 5w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-l...-5w-40-svezhee/


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 8.6.2015, 22:03
Сообщение #7833


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



zantiya так то в классику)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 8.6.2015, 23:29
Сообщение #7834


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 22:03) *

zantiya так то в классику)))

Стереотипность мышления - это, прежде всего, удобная форма человеческого существования. Стремление все систематизировать, подводить под одну черту намного упрощает жизнь, но, с другой стороны - делает ее менее интересной и разнообразной. Фраза, типа: «Лукойл , а ну так то в классику»... И все вроде бы всем понятно! Гаражным дядечкам лет 50 одно, интересующимся людям с доступом к интернету другое biggrin.gif
Поскольку две ссылки которые я Вам привел, Вы не читали, может почитаете хотя бы одну?
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 9.6.2015, 9:52
Сообщение #7835


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



zantiya, как раз ссылки я читал, а про классику я имел ввиду что товарищу для его шестерки досталось масло по вкусной цене и выбирал его он сам, а ценообразовние я привел для иллюстрации какой может быть скидка на маслах ЛМ (собственно поэтому и попросил мнений), не более того.
Тем более 10W-40 нам не подходит (или Вы подумали что я хочу такое масло в Нот?? shok.gif ), а Novius очень емко и содержательно написал про ЛМ.

ЗЫ да и про Лукойл речи не шло, я только про ЛМ писал dntknw.gif

Сообщение отредактировал 12vvv12 - 9.6.2015, 9:56


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 9.6.2015, 10:13
Сообщение #7836


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 22:03) *

zantiya так то в классику)))

Ты че? Сальники потекут uga.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 9.6.2015, 13:35
Сообщение #7837


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(12vvv12 @ 9.6.2015, 9:52) *

zantiya, как раз ссылки я читал, а про классику я имел ввиду что товарищу для его шестерки досталось масло по вкусной цене и выбирал его он сам, а ценообразовние я привел для иллюстрации какой может быть скидка на маслах ЛМ (собственно поэтому и попросил мнений), не более того.
Тем более 10W-40 нам не подходит (или Вы подумали что я хочу такое масло в Нот?? shok.gif ), а Novius очень емко и содержательно написал про ЛМ.

ЗЫ да и про Лукойл речи не шло, я только про ЛМ писал dntknw.gif

да какое там ценообразование, рекламно-маркетинговая лапша на уши для легковерных не более того ликви моли. мотюль (говорить с придыханием и многозначительно smile.gif, даже с их такими супер скидками есть масла, не хуже раз и дешевле два, хоть бы взять те о которых я выше писал.
да и 10w-40 для симферополя вполне можно лить полусинтетику если дешево брать, не за полторы конечно..., холодов особых ведь не бывает? Менять чаще только.

Цитата(Dimmy @ 9.6.2015, 10:13) *

Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 22:03) *

zantiya так то в классику)))

Ты че? Сальники потекут uga.gif

Некоторые то могут и за чистую монету эти слова принять wink.gif


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 9.6.2015, 13:41
Сообщение #7838


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



zantiya, с ценообразованием подвоха нет - есть возможность брать у оф.представителя ЛМ в Симферополе по закупу (работает оч. хороший товарищ, поэтому, собственно, и получилось этот молибденовый ЛМ 10W-40 взять на 1000р дешевле витринной цены)

Сообщение отредактировал 12vvv12 - 9.6.2015, 13:44


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 9.6.2015, 14:00
Сообщение #7839


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



12vvv12, Я в мае залил себе Лукойл Люкс 5w30 SL/CF. До этого откатал на Mobil 1 5w30 4 ткм, а до этого был Nissan 5w40 дилерский, на котором я перепробежал на 5 тыков больше sad.gif ужрало у меня ближе к минимуму и возможно хорошенько залакировался двиг, щуп и горловина по крайней мере не айс sad.gif Поэтому сейчас, т.к. все равно буду делать частые замены, лью Лукойл, если все будет хорошо (капельные пробы, угар, и т.п.) на нем и останусь, а деньги будут, может и в лабу отправлю отработку.

Я вот что думаю, Вам то наверное нужно лить 5w40 у вас по жарче климат будет в Крыму то? Гуру поправьте ежели не прав. vishenka127jr.gif

Сообщение отредактировал Novius - 9.6.2015, 15:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 9.6.2015, 15:12
Сообщение #7840


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Novius @ 9.6.2015, 14:00) *
Я в мае залил себе Лукойл Люкс 5w30 SN.

А точно 5w30 SN?
Вроде бы нет в линейке у Лукойл таких масел...

P.S. Или у вас "генезис"?

Сообщение отредактировал zoon - 9.6.2015, 15:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 390 391 392 393 394 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:49