![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#7781
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Должен быть зачётней. Но у него цена грустная - в районе 700р за литр. И его купить сложно - оно позиционируется как профешенал, т.е. для станций тех. обслуживания. И поэтому в бочках, а литрушки типа на на долив.
И если уж решаться на такие траты, то лично я бы для круглогодички предпочёл Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) - они примерно в одну цену. Сообщение отредактировал Krusty - 2.6.2015, 15:26 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#7782
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Цена понятно грустная, на прошлых выходных мотался по автомагазинам, НХ8 2600рублев. А зимой покупал его же за 2300р. как то так. В моем случае, если платить такие деньги, то уж за АВ. Но нет пока в наличии. Позже нашел конечно в одном магазе подешевле, за 1890р. Проклятые капиталисты, ой правы были большевики..........
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#7783
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У тебя в Хабаровском крае морозы сильные бывают? Поэтому лучше Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) за те же деньги. Посмотри по коду 550040164 сколько оно стоит у вас в Экзисте. И летом смело на нём можно ездить.
А буржуи/шпекулянты да... Сообщение отредактировал Krusty - 2.6.2015, 15:41 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#7784
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
В январе ниже 40 запросто. Экзист не для меня. Рассказывал уже. Вязкость 5W30 я так понимаю всесезонка? Проблем с заводкой нет. 2 зимы уже отъездил. Я авто не вымораживаю. Днем, на работе, на автозапуске на -11. Запускается 2 раза за день. Ночь в капитальном гараже при +8. Без капитального гаража нельзя. Ну и стоят они блин от 500 рублей. Пока на зиму арендовать приходится.
НЕа вязкость 0W30 я пока перейти не готов. Психологически. Написано жеж в мануале 5W30 ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 2.6.2015, 15:57 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#7785
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Штука в том, что высокотемпературная вязкасть в данном случае что у 0-30, что у 5-30 практически одинаковая. Так что да - дело в психологии восприятия
![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#7786
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Ребят, от предыдущего хозяина досталось вот такое масло. Его в канистре порядка 3.5 литров. Канистра открыта с сентября 2014. Собственно вопрос: ничего с маслом не случится после столь долгого нихождения в канистре после открытия, с учетом что эта канистра перезимовала в капитальном гараже зиму (максимум до -5 было в гараже. и то не на долго)? Можно его лить и как это масло вообще? В канистре масла как раз должно хватить на замену (на 1.4 надо 3.4 литра с учетом масляного фильтра) вот и думаю стоит ли экономить пару тысяч рублей на масле (на госслужбе сейчас с з/п не шибко...)?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#7787
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Поэтому лучше Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) за те же деньги. Привет, Миша! А вот такое масло как?: SHELL 550040759 ( "Helix Ultra 0W-40", 4л, 2 057,87 руб.) Допуски и спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#7788
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Посмотри по коду 550040164 сколько оно стоит у вас в Экзисте. И летом смело на нём можно ездить. А буржуи/шпекулянты да... 791 рубль 24 коп за литр. Да мне дешевле или так же по деньгам заказать литрушки АВ в Москве. Вот анализ бы хотелось бы сделать, да послушать комментарии по анализу, разбирающихся в нем людей. Пока бум лить НХ8. А зимой теплый бокс. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 2.6.2015, 16:54 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#7789
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
12vvv12: Тут вот какие моменты:
Это масло LOW SAPS с очень зачётным/сильным одобрением VAG 504.00/507.00 http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/QUA..._LIFE_5W-30.pdf Буквально пару дней назад обсуждали тест АР где масло с этим одобрением очень быстро склеило ласты. По информации АР из за бензина (хотя он и был у них уровня Евро4). Да, там был Рапид с турбовым двигателем и условия тёжёлые, в том числе с длительными пробегами на скорости близкой к максимальной, а следовательно, и температура могла подниматься значительно. У нас двигатели не такие, да и на максималке мы не всегда ездим, но условия в других аспектах тоже бывают не простыми. Но, в любом случае, АР главной причиной называет бензин. При этом они за цикл испытания долили аж 1,7л нового масла - тем самым существенно его обновив. Но масло всё равно склеило ласты. Если подходить строго, то масло надо хранить при положительных температурах и в герметично закрытой канистре. Если исходить из того, что с з/п в данный момент не шибко, то моё имхо такое: если бензин сейчас у вас приличный, то залей, но я бы точно не ездил больше 5000км. Т.е. заложился бы на всякий случай. И больше бы такие масла не использовал, ибо прямой надобности в таких маслах у нас нет и есть более проверенные варианты. 791 рубль 24 коп за литр. Да мне дешевле или так же по деньгам заказать литрушки АВ в Москве. Вот анализ бы хотелось бы сделать, да послушать комментарии по анализу, разбирающихся в нем людей. Пока бум лить НХ8. А зимой теплый бокс. Да нормально там всё будет по анализу - GTL ультровая база и крепкий пакет, опят же оно МВ-229.5. Его даже тестить не шибко интересно. Сообщение отредактировал Krusty - 2.6.2015, 17:07 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7790
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
zoon: Привет, Олег!
Анализа его нет, но с большой долей вероятности можно предположить (если речь идёт о http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local...28ru%29_TDS.pdf, а то на картинке в Экзисте другое масло), что в нём должны быть все прелести как и в Shell Helix Ultra 5W-40 - что совершенно логично, плюс особенности нулёвки. А моё заслуженное уважительное отношение к Ультре ты знаешь. Сообщение отредактировал Krusty - 2.6.2015, 17:32 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#7791
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Krusty , спасибо!
ЗЫ сам уже очень давно читаю АР ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7792
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В Крыму АР есть сейчас? А то из Украины они ушли по экономическим (в первую очередь) и политическим причинам. Хотя даже в более благополучные времена украинское издание обходилось головному московскому, мягко говоря, в кругленькие суммы (как об этом говорит сам Подорожанский). Что лично для меня было удивительным, учитывая количество население Украины. Кстати, бывший главный редактор украинской версии АР Максим Диваков сейчас работает главным редактором в ЗР.
Сообщение отредактировал Krusty - 2.6.2015, 18:18 ______________________________________
|
||
SergeS |
![]()
Сообщение
#7793
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2014 Из: Братск ![]() |
Я его - Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) только в литрушках видел. Ещё в бочках есть. 1л. - 550040164 Бочка 209л. - 550040163 Как и Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30. Я выкладывал здесь фото 4-х литровой канистры 0w-30, месяц-полтора назад. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#7794
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
немного про то NEste, на котором я езжу.
кто не в курсе - выше по тексту и в первом посте информация есть. Собственно, сейчас пробег после очередной замены составил окло 11-ти тысяч. км . режим довольно смешанный и ни разу не "легкий" - и пробки из-за ремонта на трассе, и скорости 140-150, и разгоны до красной зоны, и включенный кондей и, частенько, полный салон (4 взрослых человека). Даже прицеп таскал как-то, груженый бетонными обломками. Дык вот, за это время уровень масла ушел от максимума до почти минимума (4-5 миллиметров оставалось) на всякий случай долил примерно 200 миллилитров, ибо еще тыщу проехать до замены точно придется. Другими словами, при моем ни разу не пенсионерском режиме расход присутствует, но по моему мнению и с учетом пробега, в рамках нормы. вот. Да и есть у меня подозрения, что масло уходит, в том числе через отпотевание передней крышки, которое недавно обнаружил и, возможно, через задний сальник коленвала, который буду менять в скором будущем Сообщение отредактировал denver - 3.6.2015, 9:10 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#7795
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Krusty , да АР есть у нас, причем уже российский! Где-то пару-тройку месяцев после референдума таскали еще украинский, потом перестали. Одно плохо - в Ашане он стоит 75р., но появляется с недельной, а то и больше задержкой. А в киосках и ларьках цена около 110р., зато приходит через день-два((
ЗЫ на счет бензина даже не знаю. Названия наших заправок вам ничего не скажут, а из известных в РФ у нас Лукоил только был, который сечас переименовали-совместили с крупной крымской сетью АЗС. Собственно кроме этой сети, у нас есть еще 2-3 более-менее проверенных, но кто и откуда возит бенз неизвестно. Вообще планирую на этих заправках пофоткать доки на бенз и показать тут, чтобы материковый коллективный разум ![]() Сообщение отредактировал 12vvv12 - 3.6.2015, 9:45 ______________________________________
|
||
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#7796
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Ужас. покупал 1л Масло shell helix ultra 0w-30 по 337,00 руб (итого 5 шт на 1 685,00 руб).
А сейчас глянул, 544 руб (80% поставки) за 1л. *5 = 2720 руб. Уж больно дорого. На что можно перейти подешевле? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7797
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я его - Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) только в литрушках видел. Ещё в бочках есть. 1л. - 550040164 Бочка 209л. - 550040163 Как и Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30. Я выкладывал здесь фото 4-х литровой канистры 0w-30, месяц-полтора назад. Угу, помню, но ты выкладывал Shell Helix Ultra 0W30 EST C2/C3, а речь идёт о Shell Helix Ultra 0W30 А3, SL. А это разные масла. Ужас. покупал 1л Масло shell helix ultra 0w-30 по 337,00 руб (итого 5 шт на 1 685,00 руб). А сейчас глянул, 544 руб (80% поставки) за 1л. *5 = 2720 руб. Уж больно дорого. На что можно перейти подешевле? Об том и речь идёт всё последнее время. Перейти можно, например, на такие: http://www.ulmart.ru/goods/537745 - чуть бОльшей от оптимальной тридцатой вязкости, но отличное по составу и приемлимое по цене в Юлмарте - 1600р. Сам сейчас на таком (брал ещё по 1400). http://www.ulmart.ru/goods/845395 - оно проще по пакету чем вышеупомянутое но чуть более правильной для нас тридцатой вязкости. Правда некоторые (не все!) отмечают, что оно с пробегом маленько угорает. Но в любом случае вполне приемлимо и цена в том же Юлмарте - 1400р. Ну и т.д. по желанию. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#7798
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Ребят, скажите, а для промывки 1.4 подойдет любое промывочное масло (например самое дешевое до 200р., которым промывал в жигулях) или какое-то особенное надо?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7799
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty , да АР есть у нас, причем уже российский! Где-то пару-тройку месяцев после референдума таскали еще украинский, потом перестали. Одно плохо - в Ашане он стоит 75р., но появляется с недельной, а то и больше задержкой. А в киосках и ларьках цена около 110р., зато приходит через день-два(( ЗЫ на счет бензина даже не знаю. Названия наших заправок вам ничего не скажут, а из известных в РФ у нас Лукоил только был, который сечас переименовали-совместили с крупной крымской сетью АЗС. Собственно кроме этой сети, у нас есть еще 2-3 более-менее проверенных, но кто и откуда возит бенз неизвестно. Вообще планирую на этих заправках пофоткать доки на бенз и показать тут, чтобы материковый коллективный разум ![]() Отпусканая цена АР для распространителей в пределах 60р. Дальше уже аппетиты торговцев. В Москве в киосках около 100р. В некоторых магазинах 120. В аэропортах, например, вообще цена космос. А дешевле всего типа в Ашанах - под 80 (если правильно помню). По бензинам: посмотри в чеке с АЗС. Там должна/может быть такая инфа: например, АИ-95-К5 (К5 - это означает Класс5, что по сере равно Евро5), или класс 5 по ТР (что означает тоже самое - Класс5 по Техническому регламенту). Ребят, скажите, а для промывки 1.4 подойдет любое промывочное масло (например самое дешевое до 200р., которым промывал в жигулях) или какое-то особенное надо? Например такие промывочные: http://www.ulmart.ru/catalog/engine_oil#./...813578936266602 Лукоил вполне подойдёт. И я бы не гнался за импортными. Сообщение отредактировал Krusty - 3.6.2015, 19:58 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#7800
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Отпусканая цена АР для распространителей в пределах 60р. Дальше уже аппетиты торговцев. ))))) тоже читал письмо в эпистолярии в 9-ом номере))) За промывку спасибо, буду посмотреть что у нас имеется. Просто в ашане видел промывочное за 160р., вот и думал его взять. Но промывать я хочу после того, как, по Вашему совету, прокачусь 5000 на имеющемся у меня Тотале и перед переходом на другое хочу промыть. я так понимаю процедура на все ДВ одинаковая - 20+ минут на холостом с периодическими подгазовками до 1500 оборотов? Или у нас такие есть свой алгоритм промывки? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:43 |