![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Stason |
![]()
Сообщение
#7521
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Я решил оставаться на оригинальном масле,тем более что вчера я его купил по очень халявной цене 600 рубликов за 3 литра
![]() ______________________________________ |
Димыч |
![]()
Сообщение
#7522
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
скажите, чем может навредить (и может ли вообще) мотору 5W40 ?
______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#7523
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Вчера Shell Helix HX8 прямо на глазах раскупили в Юлмарте.
Сегодня пока думал оно исчезло и в Эксисте. Осталось в Юлмарте Shell Helix Ultra ECT 5w30 по цене 1700 руб, но по ACEA С2, С3. Оно будет хуже А3? скажите, чем может навредить (и может ли вообще) мотору 5W40 ? Ничем. Родное масло Nissan именно с такой вязкостью. Будет больше вязкость масла при высокой температуре. Если живете в жарких широтах, то даже будет лучше 30-ки ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#7524
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
скажите, чем может навредить (и может ли вообще) мотору 5W40 ? Видимо вопрос был в смысле " на фига вообще вся эта тема ?" ![]() ______________________________________ |
Димыч |
![]()
Сообщение
#7525
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
скажите, чем может навредить (и может ли вообще) мотору 5W40 ? Видимо вопрос был в смысле " на фига вообще вся эта тема ?" ![]() просто мучает вопрос. положено по манулу одно а диллеры льют другое я о вязкости ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7526
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Осталось в Юлмарте Shell Helix Ultra ECT 5w30 по цене 1700 руб, но по ACEA С2, С3. Оно будет хуже А3? Это одно из самых крепких масел, т.к. это 504/507. Если заправляться на брендовых заправках, это едва ли не лучший вариант вообще. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7527
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Теоретически больше расход топлива и выше износ некоторых частей мотора. На практике неощутимо ни то, ни другое.
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7528
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Теоретически больше расход топлива и выше износ некоторых частей мотора. На практике неощутимо ни то, ни другое. Наоборот считается, что чем гуще масло, тем лучше защита. ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#7529
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Как раз собираюсь заказать в Юлмарте Shell Helix Ultra ECT 5w30. Лью его уже второй год. Без нареканий.
Но в плане появившихся сообщений о подделках - как распознать в Юлмарте паленую канистру именно с этим маслом? Все предыдущие были: Made in EU На фотках с сайта Юлмарта: Код на канистре: 10652398D13317 MAR 14 На штрихкоде: 251045 Сообщение отредактировал anri_hod - 10.4.2015, 17:01 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#7530
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Теоретически больше расход топлива и выше износ некоторых частей мотора. На практике неощутимо ни то, ни другое. Наоборот считается, что чем гуще масло, тем лучше защита. Кому верить ?! ![]() ______________________________________ |
OZZY |
![]()
Сообщение
#7531
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Пока был еНот, заливал 5w30 зимой и летом, и не забивал голову.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#7532
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Кому верить ?! ![]() Да оба высказывания верны, Василий же написал, "некоторых частей"... ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#7533
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Да я - то всё давно понял .......
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#7534
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
считается, что чем гуще масло, тем лучше защита. До определенных пределов. С увеличением вязкости несколько повышается температура в трущейся паре. На молекулярном уровне это поднимает уровень энергетической напряженности на гребнях микровыступов поверхности металла. Например, подшипники валов работают в основном в режиме полужидкостного трения, временами переходящм в полусухое. В такие моменты количество потерянных молекул прямо пропорционально температуре. Кроме того, время нарастания давления сразу после пуска тоже зависит от вязкости. Больше вязкость -- больше "пусковой" износ. Но разница между 30 и 40 не так велика, чтобы эти моменты имели какое-то практическое значение. А вот разница в расходе, хоть и мала, но тем не менее ощутима. Сообщение отредактировал Василий - 10.4.2015, 21:25 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#7535
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну вот, Василий все и объяснил с научной точки зрения.
Я примерно так-же думал, но сформулировать не смог... ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#7536
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
кстати, не бывает, чтоб масло не горело Смелое заявление )) Обычно БЫВАЕТ что масло угорает. НО, при полном порядке с движком и рекомендованном заводом изготовителем масле, это скорее нонсен чем правило Сообщение отредактировал R@X@R - 11.4.2015, 8:04 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#7537
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
масло горит всегда, если кольца уже не снимают плёнку, то оно горит много, а так по чуть чуть
Сообщение отредактировал AndreiM - 11.4.2015, 13:52 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#7538
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
угорает и горит это не одно и тоже??
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#7539
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#7540
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
На днях заходил в Ленту, возникли сомнения в подлинности продаваемого Шелла...
Написано сделано в России, а кружочки вокруг поршня не серебристые... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:04 |