![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#7501
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
если по трассе едешь 120-130 км/ч, тоже горит, если до 100 км/ч, Так то - у меня не горело на Ниссановском 5-40. Сейчас залил Эльф, посмотрим. Езжу часто 120-130, для меня критично. кстати, не бывает, чтоб масло не горело, может перелили просто, когда подгорело немного уровень пришёл в норму вот и предубеждение, что мол не горит, не бывает, чтоб масло не горело, даже на новом двигле ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#7502
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
кстати, не бывает, чтоб масло не горело, не бывает, чтоб масло не горело, даже на новом двигле На логане, за 120 тысяч пробега, уровень всегда был в норме. Ездил так же. Масло никогда не меняло свой уровень от замены до замены. На этой машине - первые 2 ТО лил оригинал Ниссан, уровень в норме - 2,3 ТО лил Шелл НХ8, оба раза горело на 1-2 кубика или 5 мм на щупе. Сейчас залил Эльф, который лил в логан, посмотрим. ______________________________________
|
||
evg_b |
![]()
Сообщение
#7503
|
Гость ![]() |
кстати, не бывает, чтоб масло не горело, не бывает, чтоб масло не горело, даже на новом двигле На логане, за 120 тысяч пробега, уровень всегда был в норме. Ездил так же. Масло никогда не меняло свой уровень от замены до замены. На этой машине - первые 2 ТО лил оригинал Ниссан, уровень в норме - 2,3 ТО лил Шелл НХ8, оба раза горело на 1-2 кубика или 5 мм на щупе. Сейчас залил Эльф, который лил в логан, посмотрим. у меня например на двигателе 1.6 с самого новья за первые 15000 масло ушло с 5 до 1 кубиков. визуально по щупу выше середины на щупе. Я бы сказал на процентов 20 ушло на щупе. Потом я заливал ELF 0w-30. Мобил 1 new life 5-30. И точно также - за 3 000 км снижается на один кубик.. Стиль езды не пенсионерский. Иногда по трассе езжу 130-150. И не замечал что после того как я по трассе проеду 250 км у меня снижался уровень. |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#7504
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Стиль езды не пенсионерский. Иногда по трассе езжу 130-150. И не замечал что после того как я по трассе проеду 250 км у меня снижался уровень. Все возможно. Возможно также, что 5-30 не очень подходит для 1,6. Повторюсь, конкретно у меня, масло не угарало оригинальное. Решил сменить из за того, что в морозы туго крутилось и по рекомендациям на форуме. Но в первую же замену - угорело, думал не повезло или еще что то, но когда на второй замене тоже самое, да ну его нафиг. Да и почернело оно за 1 т.км. Может и паленка. Сейчас залил другое масло, буду смотреть за уровнем. Если будет также угорать, вернусь на оригинал. Сообщение отредактировал DeMON_87 - 7.4.2015, 10:57 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#7505
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Да и почернело оно за 1 т.км. Может и паленка. Это что, признак некачественного масла? ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#7506
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да и почернело оно за 1 т.км. Может и паленка. Это что, признак некачественного масла? Я не специалист, но знаю что очень много подделок именно Шелла. (хотя и много других) Высказываю свое мнение, отличное от других. У кого то все хорошо, а у меня и у некоторых, нет, угарает HX8. Я это пишу, чтобы люди, которые читают эту тему, не верили слепо в ИДЕАЛЬНОЕ масло для ниссан ноут. Идеальным Shell HX8 5w-30 назвать не могу. ИМХО. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7507
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Идеальным Shell HX8 5w-30 назвать не могу. ИМХО. А такого вообще НЕ существует ибо у всех разные условия эксплуатации, состояние двигателя, цены на масла... Есть просто подходящее масло по цене/качеству. И Шеллы НХ7/НХ8/Ультра 5-30 и 5-40 к таким относятся. А есть куча других масел, которые тоже можно сюда причислить. Например, ЛукЛюкс 5-40 SN и 5-30 SL, Валволины Синпауэр и Дюрабленд... Сообщение отредактировал Dimmy - 7.4.2015, 13:55 ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#7508
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Есть просто подходящее масло по цене/качеству. Видимо к моему ноуту с пробегом в 25 т.км Шелл не подходит. Горит зараза. Да и цена не шибко низкая последнее время. А вот оригинал стоял на месте. Но я не буду утверждать, что у Всех так, но у меня и у как минимум 1 человека тоже Шелл подгорает к 5 т.км. Т.е. в идеале, его менять на 5-7 т.км. Насчет Лукойла - пока что не готов. Сообщение отредактировал DeMON_87 - 7.4.2015, 14:38 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7509
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Делюсь кое-какими изысканиями по Шеллам.
Получается, все беспокойства по поводу торжковских масел напрасны, т.к. в европейских канистрах то же самое! Кстати, с Ультрой 5-40 так же. Сообщение отредактировал Dimmy - 7.4.2015, 15:35 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#7510
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Я не специалист, но знаю что очень много подделок именно Шелла. (хотя и много других) Я имел в виду не падение уровня, а про потемнение масла. Я относил это к плюсам, т.е. масло "моет" а точнее держит в себе частицы, которые могут отложиться на деталях двигателя при выборе некачественного масла(с низким щелочным числом). Дмитрий, спасибо за информацию по НХ7 5В40! Скорее всего буду лить его, ибо на Ультру цену задрали, а раз НХ7=НХ8 и цена на НХ7 419руб/литр видится доступной(на фоне 4л канистры Лукойла Люкс SN за ~1450руб). ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7511
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Дмитрий, спасибо за информацию по НХ7 5В40! Скорее всего буду лить его, ибо на Ультру цену задрали, а раз НХ7=НХ8 и цена на НХ7 419руб/литр видится доступной(на фоне 4л канистры Лукойла Люкс SN за ~1450руб). Что касается сравнения с ЛукЛюксом, то он все-таки имеет официальный 229.5. А у Шеллов НХ7/НХ8 только 229.3... Зато у Шеллов база получше. Словом, это примерно одинакового уровня масла. Тем более, что повторюсь: 229.3-2012 немногим уступает 229.5-2009, а по износу даже на полбалла превосходит. Сообщение отредактировал Dimmy - 7.4.2015, 17:29 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#7512
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Да и почернело оно за 1 т.км. Может и паленка. Это что, признак некачественного масла? Я не специалист, но знаю что очень много подделок именно Шелла. (хотя и много других) Высказываю свое мнение, отличное от других. У кого то все хорошо, а у меня и у некоторых, нет, угарает HX8. Я это пишу, чтобы люди, которые читают эту тему, не верили слепо в ИДЕАЛЬНОЕ масло для ниссан ноут. Идеальным Shell HX8 5w-30 назвать не могу. ИМХО. Если у вас масло не чернеет, то ату его из двигателя, так как оно не держит в себе несгоревших частиц, значит не моет, так сказать. Поосторожней с такими, всё в двигле остаётся ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#7513
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если у вас масло не чернеет, оно не держит в себе несгоревших частиц, значит не моет. Согласен, но не за 1 т.км почернеть до состояния мазута. ![]() Чернеть должно к 2-3 т.км. ИМХО ______________________________________
|
||
Dolzh |
![]()
Сообщение
#7514
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва(Бутово) ![]() |
Если у вас масло не чернеет, оно не держит в себе несгоревших частиц, значит не моет. Согласен, но не за 1 т.км почернеть до состояния мазута. ![]() Чернеть должно к 2-3 т.км. ИМХО Может быть старой отработки много осталось? ______________________________________ |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7515
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Быстрое потемнение масла не является причиной его ранней замены. Это просто свойства масла.
Так написано у меня в мануале. А вообще, характеристики масла типа "жидкое, густое, мазутоподобное, водичка..." без анализа являются не более чем субъективными наблюдениями. ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#7516
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Может быть старой отработки много осталось? Может быть, заливал ровно 4 литра. Чуть меньше максимального уровня (3 мм). ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#7517
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Чернеть должно к 2-3 т.км. ИМХО "Comma X-Teach" уже через 200-300 км очень темным становится. ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#7518
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Если у вас масло не чернеет, оно не держит в себе несгоревших частиц, значит не моет. Согласен, но не за 1 т.км почернеть до состояния мазута. ![]() Чернеть должно к 2-3 т.км. ИМХО Не совсем так. Всё зависит от количества старого го....а в двигле. Если по моему опыту-то Комма через 500 чернеет, это точно. Сообщение отредактировал OZZY - 9.4.2015, 15:48 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#7519
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Про 500 км не скажу, а вот к тысяче комма точно становилась темной.
______________________________________
|
||
Димыч |
![]()
Сообщение
#7520
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
Здравствуйте все. У меня на машине пробег 23000 км. до 20000 ездил на оригинальном ниссан 5W40 Уровень масла стоял на одном месте. Сейчас залил, как пишут, правильную вязкость LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30, уровень вроде стал падать, хотя по отзывам этого масла почти у всех уровень стоит на одном месте. Поездим, посмотрим, понаблюдаем.Если масло будет убывать, вернусь на оригинал. Шелл не хочу лить из-за этого же угара. Как пишут люди.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:00 |