IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 364 365 366 367 368 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Diesel
сообщение 21.3.2015, 21:26
Сообщение #7301


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Хорошо, что в клубе активизировался действительно знающий тему человек - Dimmy.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 21.3.2015, 21:29
Сообщение #7302


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



сегодня забрал масло из эксиста, помятуя сообщение Dimmy о подделках, спрошу братву - палево или нет?
http://vfl.ru/fotos/7253a8678159846.html
http://vfl.ru/fotos/c32836a38159847.html
http://vfl.ru/fotos/5f5e62cc8159848.html
http://vfl.ru/fotos/388be4a08159849.html



--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 21.3.2015, 21:42
Сообщение #7303


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Edvig, оригинал. Но от 31.12.2014 - забавно.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2015, 21:43
Сообщение #7304


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 22:26) *

Хорошо, что в клубе активизировался действительно знающий тему человек - Dimmy.
Я вот несильно понимающий, но что С разрешается к зажигалкам, знаю. biggrin.gif
Видимо, Михаил даже этого не знает. А если знает, то это
Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 18:44) *

разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей.
не просто наезд, а тупой наезд.

Сообщение отредактировал Василий - 21.3.2015, 21:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей 70
сообщение 21.3.2015, 21:43
Сообщение #7305


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.3.2014
Из: Воронеж



Dimmy А подделка где нашлась? Магазин крупный, али нет?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 21.3.2015, 21:46
Сообщение #7306


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



Dimmy, спасибо за диагноз! wink.gif значит эксисту верим!


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 21.3.2015, 21:54
Сообщение #7307


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Алексей 70 @ 21.3.2015, 21:43) *

Dimmy А подделка где нашлась? Магазин крупный, али нет?
Не очень. Небольшая сеть автомагазинов в нашем городе.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 21.3.2015, 22:07
Сообщение #7308


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Василий и Diesel - мужики - Михаил придерживается распространенного мнения по поводу малозольников и это его полное право. Кроме того, на нем лежит определенная ответственность, т.к. он консультирует сообщество енотоводов по масляным вопросам. Хорош же он будет, если порекомендует кому-то С3, а это масло быстро сдуется из-за плохого топлива, на которое по неосторожности можно нарваться где угодно. Так что с позиции "лучше перебдеть..." Михаил абсолютно прав.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 21.3.2015, 22:12
Сообщение #7309


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



В ашане кстати почему то одно и тоже масло с разными этикетками, это нормально?) В ашане вообще оригинал, или как?) Так-то магазин крупный, не должно подделок то быть наверное, а то я тут взял себе на скорую замену, стоит, ждет своего часа biggrin.gif

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 21.3.2015, 22:25
Сообщение #7310


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Слева гейропский НХ8, а справа российский. Я думаю, они одинаковы. Анализ покажет.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Danila78
сообщение 21.3.2015, 22:49
Сообщение #7311


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



Цитата(El-Mariachi @ 21.3.2015, 22:12) *

В ашане .... я тут взял себе на скорую замену, стоит, ждет своего часа biggrin.gif

А по чем там баклажки 4л?

Сообщение отредактировал Danila78 - 21.3.2015, 22:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 21.3.2015, 23:50
Сообщение #7312


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Цитата
А по чем там баклажки 4л?

НХ8 5-30 1450р примерно,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 21.3.2015, 23:59
Сообщение #7313


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(El-Mariachi @ 21.3.2015, 23:50) *

Цитата
А по чем там баклажки 4л?

НХ8 5-30 1450р примерно,

Ну вот, как я писал выше, в Ашане распродают остатки прошлого года: Ультра 5-40 и НХ8 5-30. Цена примерно одинаковая.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 22.3.2015, 0:48
Сообщение #7314


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Тут вот на другом форуме земляк(Уфа) скинул фотку из Ленты: Изображение


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.3.2015, 2:48
Сообщение #7315


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дизель, хочется в очередной раз выступить в роли, мягко говоря, озлобленного невежды (знаешь сколько есть синонимов этого слова?) и получить то, что ты всегда получал? ОК. Не поленюсь. Подробно, пункт за пунктом, разберем все твои слова wink.gif Ибо с интеллектуальными братьями одной рыжеволосой девицы из Вашингтона боролся и буду бороться без устали wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.3.2015, 3:19
Сообщение #7316


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimmy @ 21.3.2015, 22:07) *

Михаил придерживается распространенного мнения по поводу малозольников и это его полное право. Кроме того, на нем лежит определенная ответственность, т.к. он консультирует сообщество енотоводов по масляным вопросам. Хорош же он будет, если порекомендует кому-то С3, а это масло быстро сдуется из-за плохого топлива, на которое по неосторожности можно нарваться где угодно. Так что с позиции "лучше перебдеть..." Михаил абсолютно прав.

Вот странное дело - человек находится, увы, крайне мало в нашем клубе, но точно уловил смысл происходящего. Что сказать - респект.
А, например, Дизель здесь постоянно и не смотря на то, что даже лично получал от меня ответы в том числе и по поводу масел С, так и не может разобраться в элементарном и раз за разом продолжает задавать одни и те же вопросы. Как это расценить? Как это характеризует данного человека?
Подробности последуют.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.3.2015, 3:58
Сообщение #7317


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И ведь сам Дизель вроде как Всё понимал после очередной беседы со мной (множество моих цитат приведу отдельно) на счет масел АСЕА С. И даже сам писал в ответ человеку, который хотел заливать в свой двигатель С-шное масло nissan 5w30 dpf:
Цитата(Diesel @ 24.11.2014, 18:43) *

Масло действительно подходит и для бензиновых и особенно для дизельных моторов. Для енотовского мотора можно найти более подходящее и дешевое масло (см. рекомендации в 1-м сообщении).

Если что, то 1-ое сообщение принадлежит мне.
И там, открою страшный секрет для Дизеля, не все масла Фул САПС smile.gif
А теперь вот он опять всё забыл и заходится в вопросах... Странно это как-то... Наводит на некоторые мысли...

Сообщение отредактировал Krusty - 22.3.2015, 4:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.3.2015, 4:41
Сообщение #7318


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дизель: вот, например один фрагмент нашего разговора с тобой Ещё в прошлом году (а вообще подобных моих высказываний было много:
Krusty: "То, что у Лоу САПС щёлочное снижается медленнее я писАл много раз. Хотите сами посмотрите в ветке. 
Ваша фраза "меньше загаживают двигатель"требует пояснения. По сравнению с чем? С качественными полнозольниками? На сколько меньше они загаживают двигатель? На каких пробегах? А куда мы денем Denvera с его богатейшим опытом? У него при пробеге превышающим рессурсный (хорошо так за 300 тыков - а теперь уже 370 тыков) двигатель чист. И это на полнозольнике.  
Единственное, что действительно имеет смысл - основное приимущество Лоу САПС это меньшая нагрузка на катализатор. Я тоже об этом сам говорил в ветке. Но это не главное! Важнее то, что на качественном полнозольнике кат у нас прекрасно держится (я сам об этом ранее переживал). Вспомним опять же Denvera. Ибо существенно бОльшую нагрузку на кат оказывает бензин, а не масло. И об этом я писАл.
Далее. Вы обратили внимания, что применение ЛоуСАПС (изначально созданного для самых современных дизельных двигателей) возможно использовать в бензиновых при определённых условиях? Ведь и я об этом говорил и на оиле об этом люди говорят, да и Вы вроде как сейчас это признаёте... А именно: только хороший бензин! Гарантированно! У нас он везде такой? Что обыватель может считать хорошим бензином, если часто разговор идёт только о названии АЗС, на которой человек заправляется и 92/95? Многие берут сертификаты на заправках? Если что, у нас до сих пор разрешено продавать Евро3  Сколько серы в Евро3 и Евро5 знаете? Я даже не говорю про левые бензины. Только недавно наткнулся как человек выкладывал свечи после контакта с запрещёнными фероценами. Ну и как можно советовать ЛоуСАПС массово и без объяснения нюансов?
Далее. Обратили внимания, что нужно, чтобы даже бензиновые двигатели были самой современной конструкции? Непосредственный впрыск, максимальное сгорание топлива? У нас такой двигатель?  
Цена у достойных представителей ЛоуСАПС, как правило, существенно выше, чем у традиционных полнозольников. Оно того именно для нас стОит? 
Далее. GMO, очевидно, штука хорошая - я не спорю. И если кто-то на ЛоуСАПС с ним проедет больше 300 тыков - (а сейчас уже 370) на Енотовском ДВС, как это можно сделать на качественном полнозольнике, то это действительно будет плюс ЛоуСАПС-ам, а пока пусть другие это проверяют на практике. 
Могу ещё написать  А так, повторю свой вопрос: учитывая всё вышеперечисленное, какой смысл нам лить ЛоуСАПС масла? Для тех, кому они рекомендованы производителем - да и даже нужно. Можно ли лить тем, кому оно не рекомендовано и кто в нём ниразу не нуждается? Можно (при соблюдении вышеперечисленных условий/особенностей). А зачем?"

Сообщение отредактировал Krusty - 22.3.2015, 4:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.3.2015, 4:54
Сообщение #7319


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дизель: мне надо ещё приводить аналогичные собственные цитаты, коих полно?
Выдержки из мануала к ГЛК, где чёрным по белому: в бензиновые двигатели льём 229.5, в дизельные 229.51
И много чего ещё.

Сообщение отредактировал Krusty - 22.3.2015, 5:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.3.2015, 5:11
Сообщение #7320


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 17:44) *

Цитата(Krusty @ 21.3.2015, 15:13) *

Цитата(Diesel @ 20.3.2015, 20:49) *

Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость.

Как говорится, Остапа Diesel-я несло biggrin.gif
Хочу спросить, а писать посты без желчи и надрыва никак не получается? Или это кредо - всегда стараться писать всякую ерунду и, перефразируя тебя же, ещё раз "утвердить свою глупость"?

Krusty: что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами.

Писал бы уже чисто про масла, без лирических отступлений. И разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей.

Дизель: а вот выдёргивать из контекста фразу, вернее приводить не полную цитату (обрезать её) для подтыкания к своим гумозным целям и глупым вопросам, не хорошо и не порядочно.
Ибо у меня было не так, как ты цитируешь: "что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. ",
а так:
Krusty: "GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 - лить можно с напоминанием о том, что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. Данное масло относится к добротным, но не более - база и пакет присадок для вписывания в одобрения и без изюминок (судя по анализу). Под хороший бензин и не самые большие интервалы - в своих условиях я бы его менял тыков через 7, не больше. А так, использовать можно".

Следовательно, в моём высказывании находится ответ на вопрос о том, что масла С можно применять в бензиновых двигателях (т.е. они универсальны). Это просто очевидно любому хоть чуть-чуть здравомыслящему человеку.
Но ты ведь в очередной раз красноречиво показываешь, что к ним не относишься. Ибо только полный... блин, как бы сказать, чтобы не забанили... может после этого всего написать то, что ты написал. А именно:
"И разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей".

Сообщение отредактировал Krusty - 22.3.2015, 5:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 364 365 366 367 368 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:03