![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#7301
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Хорошо, что в клубе активизировался действительно знающий тему человек - Dimmy.
______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#7302
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
сегодня забрал масло из эксиста, помятуя сообщение Dimmy о подделках, спрошу братву - палево или нет?
http://vfl.ru/fotos/7253a8678159846.html http://vfl.ru/fotos/c32836a38159847.html http://vfl.ru/fotos/5f5e62cc8159848.html http://vfl.ru/fotos/388be4a08159849.html -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7303
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Edvig, оригинал. Но от 31.12.2014 - забавно.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7304
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Хорошо, что в клубе активизировался действительно знающий тему человек - Dimmy. ![]() Видимо, Михаил даже этого не знает. А если знает, то это разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей. Сообщение отредактировал Василий - 21.3.2015, 21:53 ______________________________________
|
||
Алексей 70 |
![]()
Сообщение
#7305
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Dimmy А подделка где нашлась? Магазин крупный, али нет?
______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#7306
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Dimmy, спасибо за диагноз!
![]() -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7307
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Dimmy А подделка где нашлась? Магазин крупный, али нет? ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7308
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Василий и Diesel - мужики - Михаил придерживается распространенного мнения по поводу малозольников и это его полное право. Кроме того, на нем лежит определенная ответственность, т.к. он консультирует сообщество енотоводов по масляным вопросам. Хорош же он будет, если порекомендует кому-то С3, а это масло быстро сдуется из-за плохого топлива, на которое по неосторожности можно нарваться где угодно. Так что с позиции "лучше перебдеть..." Михаил абсолютно прав.
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#7309
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
В ашане кстати почему то одно и тоже масло с разными этикетками, это нормально?) В ашане вообще оригинал, или как?) Так-то магазин крупный, не должно подделок то быть наверное, а то я тут взял себе на скорую замену, стоит, ждет своего часа
![]() ![]() |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7310
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Слева гейропский НХ8, а справа российский. Я думаю, они одинаковы. Анализ покажет.
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#7311
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
В ашане .... я тут взял себе на скорую замену, стоит, ждет своего часа ![]() А по чем там баклажки 4л? Сообщение отредактировал Danila78 - 21.3.2015, 22:50 ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#7312
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Цитата А по чем там баклажки 4л? НХ8 5-30 1450р примерно, |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7313
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Цитата А по чем там баклажки 4л? НХ8 5-30 1450р примерно, Ну вот, как я писал выше, в Ашане распродают остатки прошлого года: Ультра 5-40 и НХ8 5-30. Цена примерно одинаковая. ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#7314
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7315
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дизель, хочется в очередной раз выступить в роли, мягко говоря, озлобленного невежды (знаешь сколько есть синонимов этого слова?) и получить то, что ты всегда получал? ОК. Не поленюсь. Подробно, пункт за пунктом, разберем все твои слова
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7316
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Михаил придерживается распространенного мнения по поводу малозольников и это его полное право. Кроме того, на нем лежит определенная ответственность, т.к. он консультирует сообщество енотоводов по масляным вопросам. Хорош же он будет, если порекомендует кому-то С3, а это масло быстро сдуется из-за плохого топлива, на которое по неосторожности можно нарваться где угодно. Так что с позиции "лучше перебдеть..." Михаил абсолютно прав. Вот странное дело - человек находится, увы, крайне мало в нашем клубе, но точно уловил смысл происходящего. Что сказать - респект. А, например, Дизель здесь постоянно и не смотря на то, что даже лично получал от меня ответы в том числе и по поводу масел С, так и не может разобраться в элементарном и раз за разом продолжает задавать одни и те же вопросы. Как это расценить? Как это характеризует данного человека? Подробности последуют. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7317
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И ведь сам Дизель вроде как Всё понимал после очередной беседы со мной (множество моих цитат приведу отдельно) на счет масел АСЕА С. И даже сам писал в ответ человеку, который хотел заливать в свой двигатель С-шное масло nissan 5w30 dpf:
Масло действительно подходит и для бензиновых и особенно для дизельных моторов. Для енотовского мотора можно найти более подходящее и дешевое масло (см. рекомендации в 1-м сообщении). Если что, то 1-ое сообщение принадлежит мне. И там, открою страшный секрет для Дизеля, не все масла Фул САПС ![]() А теперь вот он опять всё забыл и заходится в вопросах... Странно это как-то... Наводит на некоторые мысли... Сообщение отредактировал Krusty - 22.3.2015, 4:49 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7318
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дизель: вот, например один фрагмент нашего разговора с тобой Ещё в прошлом году (а вообще подобных моих высказываний было много:
Krusty: "То, что у Лоу САПС щёлочное снижается медленнее я писАл много раз. Хотите сами посмотрите в ветке. Ваша фраза "меньше загаживают двигатель"требует пояснения. По сравнению с чем? С качественными полнозольниками? На сколько меньше они загаживают двигатель? На каких пробегах? А куда мы денем Denvera с его богатейшим опытом? У него при пробеге превышающим рессурсный (хорошо так за 300 тыков - а теперь уже 370 тыков) двигатель чист. И это на полнозольнике. Единственное, что действительно имеет смысл - основное приимущество Лоу САПС это меньшая нагрузка на катализатор. Я тоже об этом сам говорил в ветке. Но это не главное! Важнее то, что на качественном полнозольнике кат у нас прекрасно держится (я сам об этом ранее переживал). Вспомним опять же Denvera. Ибо существенно бОльшую нагрузку на кат оказывает бензин, а не масло. И об этом я писАл. Далее. Вы обратили внимания, что применение ЛоуСАПС (изначально созданного для самых современных дизельных двигателей) возможно использовать в бензиновых при определённых условиях? Ведь и я об этом говорил и на оиле об этом люди говорят, да и Вы вроде как сейчас это признаёте... А именно: только хороший бензин! Гарантированно! У нас он везде такой? Что обыватель может считать хорошим бензином, если часто разговор идёт только о названии АЗС, на которой человек заправляется и 92/95? Многие берут сертификаты на заправках? Если что, у нас до сих пор разрешено продавать Евро3 Сколько серы в Евро3 и Евро5 знаете? Я даже не говорю про левые бензины. Только недавно наткнулся как человек выкладывал свечи после контакта с запрещёнными фероценами. Ну и как можно советовать ЛоуСАПС массово и без объяснения нюансов? Далее. Обратили внимания, что нужно, чтобы даже бензиновые двигатели были самой современной конструкции? Непосредственный впрыск, максимальное сгорание топлива? У нас такой двигатель? Цена у достойных представителей ЛоуСАПС, как правило, существенно выше, чем у традиционных полнозольников. Оно того именно для нас стОит? Далее. GMO, очевидно, штука хорошая - я не спорю. И если кто-то на ЛоуСАПС с ним проедет больше 300 тыков - (а сейчас уже 370) на Енотовском ДВС, как это можно сделать на качественном полнозольнике, то это действительно будет плюс ЛоуСАПС-ам, а пока пусть другие это проверяют на практике. Могу ещё написать А так, повторю свой вопрос: учитывая всё вышеперечисленное, какой смысл нам лить ЛоуСАПС масла? Для тех, кому они рекомендованы производителем - да и даже нужно. Можно ли лить тем, кому оно не рекомендовано и кто в нём ниразу не нуждается? Можно (при соблюдении вышеперечисленных условий/особенностей). А зачем?" Сообщение отредактировал Krusty - 22.3.2015, 4:52 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7319
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дизель: мне надо ещё приводить аналогичные собственные цитаты, коих полно?
Выдержки из мануала к ГЛК, где чёрным по белому: в бензиновые двигатели льём 229.5, в дизельные 229.51 И много чего ещё. Сообщение отредактировал Krusty - 22.3.2015, 5:15 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7320
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость. Как говорится, ![]() Хочу спросить, а писать посты без желчи и надрыва никак не получается? Или это кредо - всегда стараться писать всякую ерунду и, перефразируя тебя же, ещё раз "утвердить свою глупость"? Krusty: что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. Писал бы уже чисто про масла, без лирических отступлений. И разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей. Дизель: а вот выдёргивать из контекста фразу, вернее приводить не полную цитату (обрезать её) для подтыкания к своим гумозным целям и глупым вопросам, не хорошо и не порядочно. Ибо у меня было не так, как ты цитируешь: "что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. ", а так: Krusty: "GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 - лить можно с напоминанием о том, что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. Данное масло относится к добротным, но не более - база и пакет присадок для вписывания в одобрения и без изюминок (судя по анализу). Под хороший бензин и не самые большие интервалы - в своих условиях я бы его менял тыков через 7, не больше. А так, использовать можно". Следовательно, в моём высказывании находится ответ на вопрос о том, что масла С можно применять в бензиновых двигателях (т.е. они универсальны). Это просто очевидно любому хоть чуть-чуть здравомыслящему человеку. Но ты ведь в очередной раз красноречиво показываешь, что к ним не относишься. Ибо только полный... блин, как бы сказать, чтобы не забанили... может после этого всего написать то, что ты написал. А именно: "И разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей". Сообщение отредактировал Krusty - 22.3.2015, 5:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:03 |