IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
грызун
сообщение 3.11.2011, 15:56
Сообщение #701


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Вот и я не стал отвечать так как не понял что надо, вроде у Konstantin_Viktorovich не первое сообщение и что такое мануал он должен знать. Может всеже что то другое хочет узнать, а? cool.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 3.11.2011, 16:11
Сообщение #702


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Грызун, +1
но всё же отписался... dash2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
inomarka33
сообщение 3.11.2011, 16:30
Сообщение #703


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2011



ребят подскажите масло в коробке когда надо менять пробег 33. на 30 ТО сделали. или не трогать ее вообще?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Konstantin_Viktorovich
сообщение 3.11.2011, 16:34
Сообщение #704


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.7.2008
Из: Украина, г. Донецк.



Бабай ссылка полезная, только тут обратный поиск, хочется узнать не о допусках масел выпускаемых ниссаном, а о требованиях по допускам масел к конкретным движкам и коробкам ноты? Чтобы соответственно грамотно подобрать масло другого производителя.

Logan курил я мануал (и читал тоже). Может конечно вы мне подскажете, где подробно в мануале написано о допусках масла к конкретному двигателю?

Что такое допуски http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php

Всяко разно на банках с маслом цифр понаписано, как показала практика подбора от этих цифр зависит многое. К примеру на 2.0 и 2.4 во всем остальном одинаковых двигателях одной японской машины в которую ОД льет одно и тоже масло разница в допуске масла между 500 и 550 каких то единиц, дала экономию того-же масла и керосина в расчетах на 5000 км. (обе машины куплены в один день и проходят ТО на одной станции, эксплуатируются одинаково).

Так что собственно вопрос не снимается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 3.11.2011, 16:52
Сообщение #705


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Konstantin_Viktorovich все равно только примерно понял что вы хотите,но при всем уважении вот это

Всяко разно на банках с маслом цифр понаписано, как показала практика подбора от этих цифр зависит многое. К примеру на 2.0 и 2.4 во всем остальном одинаковых двигателях одной японской машины в которую ОД льет одно и тоже масло разница в допуске масла между 500 и 550 каких то единиц, дала экономию того-же масла и керосина в расчетах на 5000 км. (обе машины куплены в один день и проходят ТО на одной станции, эксплуатируются одинаково).

не может быть никогда smile.gif Две разных машины всегда будут разными smile.gif
И еще из всего этого сумбура понял только что вы сами плохо представляете что хотите услышать cool.gif Но даже еслиб понял то вряд ли помог smile.gif ибо до таких тонкостей не копал smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Konstantin_Viktorovich
сообщение 3.11.2011, 17:16
Сообщение #706


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.7.2008
Из: Украина, г. Донецк.



Во всем этом сумбуре никто и не говорит что разные по литражу машины должны быть одинаковыми.

Я привел пример:
В 2 х литровую и 2.4 литровую машину ОД льет одно и тоже масло.
Когда народ разобрался в требованиях производителя двигателей к маслу (в частности к допускам по разным требованиям, сертификации), то попробовали заливать масло одного и того же производителя но с разными допусками (с теми которые заявил производитель двигателей).
И после пяти тысяч сравнили записанные расходы, с теми которые были записаны до заливки стороннего масла с разными допусками.
В результате получили экономию топлива, масла и тише работающий двигатель.

Теперь лично вам - я пропустил "язву" про мануал и количество постов, если вы не понимаете о чем я говорю попрошу вас не комментировать без толку. Я достаточно представляю, что я хочу услышать, просто я не знаю какие требования предъявляет производитель двигателей нашей машины к маслу (в части допусков). Не количеством постов славен человек, а их нужностью для других участников форума.
Мой вопрос задан в профильной теме, я думаю найдутся люди которые могут поделится более обширной информацией, и знаниями.

Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 3.11.2011, 17:24
Сообщение #707


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



в механическую коробку ноута запрещено лить масло, разрушающее медные синхронизаторы. в автомат запрещено лить масло от механики, в вариатор от автомата.

температурные допуски на моторное масло указаны в мануале. требуемая вязкость коробочного масла также в мануале указана.

основное требование к моторному маслу - оно должно быть свежим и масляным.

Сообщение отредактировал werefish - 3.11.2011, 17:24


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 3.11.2011, 17:38
Сообщение #708


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



О боже, опять какието разборки smile.gif
По машинам мое высказывание про не может быть никогда относилось к фразе, эксплуатируются одинаково.
Про мануал имел в виду что допуски там даны, и вы вероятно его читали, (что позже вы и подтвердили) но дальше я предположил что вы имеете в виду что то другое (что вы опять же подтвердили)
Про посты это как и видно из контекста сообщения относилось только к тому, что где находится мануал обычно не знают новички (сам был такой) вы это должны были знать и следовательно смотри выше.
Про то что вы сами не понимаете про что пишите понял из этой фразы "разница в допуске масла между 500 и 550 каких то единиц" поэтому и пытался понять что конкретно вы хотите узнать.
А вам уже везде враги народа мерещатся с какими то язвами. Вы уж извините если чем задел но будте проще.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MIHA PTG
сообщение 3.11.2011, 17:51
Сообщение #709


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 22.2.2009
Из: Столица северо-кавказского края



Цитата(грызун @ 3.11.2011, 12:51) *

smile.gif чем мы хуже европы вот что интересно smile.gif biggrin.gif



я тут ездил в европу, перед поездкой залил масло проехал тысяч 9 по европе и тысяч 5 у нас ,потом поменял масло , так вот слитое было почти как свежее, не такое как обычно сливаешь, бензин там однозначно лучше.

Сообщение отредактировал MIHA PTG - 3.11.2011, 17:52


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Konstantin_Viktorovich
сообщение 3.11.2011, 17:58
Сообщение #710


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.7.2008
Из: Украина, г. Донецк.



Проще в беседке, вопрос технический и сложный.
Проехали флуд, ждем ответов по существу.

Сообщение отредактировал Konstantin_Viktorovich - 3.11.2011, 18:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бабай
сообщение 3.11.2011, 19:48
Сообщение #711


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 3.10.2011
Из: Московская область г.Можайск



х.з. по существу для Вас это или нет, но вот что говорит мануал, считаю что по этим параметрам и выбираются масла для наших двигателей, не важно оригинал это или нет smile.gif
Масла которые соответствуют следующим спекам могут использоваться в наших двигателях:
API SG, SHorSJ
IL SAC группа GF-I или GF-II
ACEA A2
так же
API SL
IL SAC группа GF-III

API SG - Моторные масла с категорией качества API SG - масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

IL SAC - Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3.
- категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
- категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
- категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06).
Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.

ACEA A2 - Редакция A2-96
- Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4.
- Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение.
- Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.

в общем вот shok.gif



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
deepus
сообщение 4.11.2011, 9:00
Сообщение #712


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2011
Из: Ухта



Цитата(Завсегдатый @ 20.9.2011, 17:38) *

А никто Aral не заливал?? Думаю на зиму поменять на него. Почитал в интернете отзывы только положительные.


Я залил Aral 5w30. хорошее масло.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
taivas
сообщение 12.11.2011, 23:48
Сообщение #713


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.2.2009



Сегодня первый раз менял сам масло в Еноте 1.4. Все шло хорошо пока не столкнулся с фильтром. Купил в Ленте съемник, не подошел по размеру. Решил съемник уменьшить молотком, только разломал. Вспомнил форумчан: газетой не идет, саморез прокрутил насквозь-сломался у основания, струбцина не взяла, сломалась, напильник от бензопилы вставленный в отверстие стал гнуться и к томуже разорвал корпус фильтра на 2 см... Понял что с такими успехами от фильтра ничего не останется. В итоге поехал в автомаг и купил съемник-краб (licota). Отвернул сразу с первой попытки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 13.11.2011, 9:22
Сообщение #714


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Я вообще зубильцем прокручивал, сначала, на 1,5 пару раз, когда не шел. Корпус фильтра конечно мнется, но у основания где завальцовка держит, все ок. Потом ведь все равно выбрасывать фильтр. smile.gif Но конечно надо съемник прикупить, все забываю biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergeysa
сообщение 13.11.2011, 10:08
Сообщение #715


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 17.4.2011
Из: Курская обл.г.Курчатов



А у меня крабик есть. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey 377
сообщение 14.11.2011, 9:46
Сообщение #716


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 18.10.2011
Из: Тула



Выбираю масло, остановился на двух вариантах Liqui moly:
Leichtlauf Special AA 5W-30
и
Top Tec 4300 5W-30
Но что выбрать себе на зиму?

Сейчас залито 5w-40.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
fregat
сообщение 14.11.2011, 10:42
Сообщение #717


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.5.2008
Из: Пенза



Я тоже взял себе Liqui moly Leichtlauf Special AA 5W-30 жду фильт буду завтра менять сам.А на ТО заливали 5W40.Хотя рука в магазине тянулась за маслом Eneos тоже 5W-30 в железной банке,кстати было дешевле.Но продавцы о нём ничего внятного не сказали.Выбрал Liqui moly.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь 51
сообщение 14.11.2011, 19:29
Сообщение #718


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.1.2011



Мужчины, лью с самого рождения машинки масло NISSAN 5W-30 c допуском SM в металлической банке объемом 4 литра, пробег 69000 тык полет отличный, проблем с работой двигателя не возникало, меняю каждые 10000 тык вместе с воздушным фильтром двигателя ну и масленным соответственно чего и вам желаю как инженер механик говорю хуже для двигателя не будет только лучше - это о том через сколько менять 10 или 30 тык- это хуже


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 14.11.2011, 20:50
Сообщение #719


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ну дык никто ж и не говорит, что хуже будет, вопрос будет ли лучше и если да, то насколько smile.gif И извините Игорь 51, ваш пробег пока не показатель. У меня 120 и тоже все ок, меняю реже, пока никаких изменений в двигателе не заметил dirol.gif И есть наверно оптимальные цифры и инженеры Мобила или кастрола или люкви не зря считают что в нашем двиге замена через 30тыс smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 14.11.2011, 21:03
Сообщение #720


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



Цитата(грызун @ 14.11.2011, 22:50) *

Ну дык никто ж и не говорит, что хуже будет, вопрос будет ли лучше и если да, то насколько smile.gif И извините Игорь 51, ваш пробег пока не показатель. У меня 120 и тоже все ок, меняю реже, пока никаких изменений в двигателе не заметил dirol.gif И есть наверно оптимальные цифры и инженеры Мобила или кастрола или люкви не зря считают что в нашем двиге замена через 30тыс smile.gif


Кончаешь движку с такими перекурами, чаще надо менять, и фильтр с руки тогда будет откручиваться у тех кто с этим парится.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 21:01