![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#701
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Вот и я не стал отвечать так как не понял что надо, вроде у Konstantin_Viktorovich не первое сообщение и что такое мануал он должен знать. Может всеже что то другое хочет узнать, а?
![]() ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#702
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Грызун, +1
но всё же отписался... ![]() ______________________________________
|
||
inomarka33 |
![]()
Сообщение
#703
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2011 ![]() |
ребят подскажите масло в коробке когда надо менять пробег 33. на 30 ТО сделали. или не трогать ее вообще?
______________________________________
|
||
Konstantin_Viktorovich |
![]()
Сообщение
#704
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.7.2008 Из: Украина, г. Донецк. ![]() |
Бабай ссылка полезная, только тут обратный поиск, хочется узнать не о допусках масел выпускаемых ниссаном, а о требованиях по допускам масел к конкретным движкам и коробкам ноты? Чтобы соответственно грамотно подобрать масло другого производителя.
Logan курил я мануал (и читал тоже). Может конечно вы мне подскажете, где подробно в мануале написано о допусках масла к конкретному двигателю? Что такое допуски http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php Всяко разно на банках с маслом цифр понаписано, как показала практика подбора от этих цифр зависит многое. К примеру на 2.0 и 2.4 во всем остальном одинаковых двигателях одной японской машины в которую ОД льет одно и тоже масло разница в допуске масла между 500 и 550 каких то единиц, дала экономию того-же масла и керосина в расчетах на 5000 км. (обе машины куплены в один день и проходят ТО на одной станции, эксплуатируются одинаково). Так что собственно вопрос не снимается. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#705
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Konstantin_Viktorovich все равно только примерно понял что вы хотите,но при всем уважении вот это
Всяко разно на банках с маслом цифр понаписано, как показала практика подбора от этих цифр зависит многое. К примеру на 2.0 и 2.4 во всем остальном одинаковых двигателях одной японской машины в которую ОД льет одно и тоже масло разница в допуске масла между 500 и 550 каких то единиц, дала экономию того-же масла и керосина в расчетах на 5000 км. (обе машины куплены в один день и проходят ТО на одной станции, эксплуатируются одинаково). не может быть никогда ![]() ![]() И еще из всего этого сумбура понял только что вы сами плохо представляете что хотите услышать ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Konstantin_Viktorovich |
![]()
Сообщение
#706
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.7.2008 Из: Украина, г. Донецк. ![]() |
Во всем этом сумбуре никто и не говорит что разные по литражу машины должны быть одинаковыми.
Я привел пример: В 2 х литровую и 2.4 литровую машину ОД льет одно и тоже масло. Когда народ разобрался в требованиях производителя двигателей к маслу (в частности к допускам по разным требованиям, сертификации), то попробовали заливать масло одного и того же производителя но с разными допусками (с теми которые заявил производитель двигателей). И после пяти тысяч сравнили записанные расходы, с теми которые были записаны до заливки стороннего масла с разными допусками. В результате получили экономию топлива, масла и тише работающий двигатель. Теперь лично вам - я пропустил "язву" про мануал и количество постов, если вы не понимаете о чем я говорю попрошу вас не комментировать без толку. Я достаточно представляю, что я хочу услышать, просто я не знаю какие требования предъявляет производитель двигателей нашей машины к маслу (в части допусков). Не количеством постов славен человек, а их нужностью для других участников форума. Мой вопрос задан в профильной теме, я думаю найдутся люди которые могут поделится более обширной информацией, и знаниями. Спасибо. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#707
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
в механическую коробку ноута запрещено лить масло, разрушающее медные синхронизаторы. в автомат запрещено лить масло от механики, в вариатор от автомата.
температурные допуски на моторное масло указаны в мануале. требуемая вязкость коробочного масла также в мануале указана. основное требование к моторному маслу - оно должно быть свежим и масляным. Сообщение отредактировал werefish - 3.11.2011, 17:24 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#708
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
О боже, опять какието разборки
![]() По машинам мое высказывание про не может быть никогда относилось к фразе, эксплуатируются одинаково. Про мануал имел в виду что допуски там даны, и вы вероятно его читали, (что позже вы и подтвердили) но дальше я предположил что вы имеете в виду что то другое (что вы опять же подтвердили) Про посты это как и видно из контекста сообщения относилось только к тому, что где находится мануал обычно не знают новички (сам был такой) вы это должны были знать и следовательно смотри выше. Про то что вы сами не понимаете про что пишите понял из этой фразы "разница в допуске масла между 500 и 550 каких то единиц" поэтому и пытался понять что конкретно вы хотите узнать. А вам уже везде враги народа мерещатся с какими то язвами. Вы уж извините если чем задел но будте проще. ______________________________________
|
||
MIHA PTG |
![]()
Сообщение
#709
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 22.2.2009 Из: Столица северо-кавказского края ![]() |
![]() ![]() ![]() я тут ездил в европу, перед поездкой залил масло проехал тысяч 9 по европе и тысяч 5 у нас ,потом поменял масло , так вот слитое было почти как свежее, не такое как обычно сливаешь, бензин там однозначно лучше. Сообщение отредактировал MIHA PTG - 3.11.2011, 17:52 ______________________________________ |
Konstantin_Viktorovich |
![]()
Сообщение
#710
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.7.2008 Из: Украина, г. Донецк. ![]() |
Проще в беседке, вопрос технический и сложный.
Проехали флуд, ждем ответов по существу. Сообщение отредактировал Konstantin_Viktorovich - 3.11.2011, 18:04 ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#711
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
х.з. по существу для Вас это или нет, но вот что говорит мануал, считаю что по этим параметрам и выбираются масла для наших двигателей, не важно оригинал это или нет
![]() Масла которые соответствуют следующим спекам могут использоваться в наших двигателях: API SG, SHorSJ IL SAC группа GF-I или GF-II ACEA A2 так же API SL IL SAC группа GF-III API SG - Моторные масла с категорией качества API SG - масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC. IL SAC - Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3. - категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60; - категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20; - категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06). Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим. ACEA A2 - Редакция A2-96 - Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4. - Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение. - Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей. в общем вот ![]() ______________________________________
|
||
deepus |
![]()
Сообщение
#712
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2011 Из: Ухта ![]() |
А никто Aral не заливал?? Думаю на зиму поменять на него. Почитал в интернете отзывы только положительные. Я залил Aral 5w30. хорошее масло. ______________________________________
|
||
taivas |
![]()
Сообщение
#713
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2009 ![]() |
Сегодня первый раз менял сам масло в Еноте 1.4. Все шло хорошо пока не столкнулся с фильтром. Купил в Ленте съемник, не подошел по размеру. Решил съемник уменьшить молотком, только разломал. Вспомнил форумчан: газетой не идет, саморез прокрутил насквозь-сломался у основания, струбцина не взяла, сломалась, напильник от бензопилы вставленный в отверстие стал гнуться и к томуже разорвал корпус фильтра на 2 см... Понял что с такими успехами от фильтра ничего не останется. В итоге поехал в автомаг и купил съемник-краб (licota). Отвернул сразу с первой попытки.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#714
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Я вообще зубильцем прокручивал, сначала, на 1,5 пару раз, когда не шел. Корпус фильтра конечно мнется, но у основания где завальцовка держит, все ок. Потом ведь все равно выбрасывать фильтр.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#715
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
А у меня крабик есть.
![]() ______________________________________
|
||
Alexey 377 |
![]()
Сообщение
#716
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 18.10.2011 Из: Тула ![]() |
Выбираю масло, остановился на двух вариантах Liqui moly:
Leichtlauf Special AA 5W-30 и Top Tec 4300 5W-30 Но что выбрать себе на зиму? Сейчас залито 5w-40. ______________________________________
|
||
fregat |
![]()
Сообщение
#717
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.5.2008 Из: Пенза ![]() |
Я тоже взял себе Liqui moly Leichtlauf Special AA 5W-30 жду фильт буду завтра менять сам.А на ТО заливали 5W40.Хотя рука в магазине тянулась за маслом Eneos тоже 5W-30 в железной банке,кстати было дешевле.Но продавцы о нём ничего внятного не сказали.Выбрал Liqui moly.
______________________________________
|
||
Игорь 51 |
![]()
Сообщение
#718
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.1.2011 ![]() |
Мужчины, лью с самого рождения машинки масло NISSAN 5W-30 c допуском SM в металлической банке объемом 4 литра, пробег 69000 тык полет отличный, проблем с работой двигателя не возникало, меняю каждые 10000 тык вместе с воздушным фильтром двигателя ну и масленным соответственно чего и вам желаю как инженер механик говорю хуже для двигателя не будет только лучше - это о том через сколько менять 10 или 30 тык- это хуже
______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#719
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну дык никто ж и не говорит, что хуже будет, вопрос будет ли лучше и если да, то насколько
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#720
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Ну дык никто ж и не говорит, что хуже будет, вопрос будет ли лучше и если да, то насколько ![]() ![]() ![]() Кончаешь движку с такими перекурами, чаще надо менять, и фильтр с руки тогда будет откручиваться у тех кто с этим парится. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 21:01 |