IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 343 344 345 346 347 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
женя1979
сообщение 14.2.2015, 11:05
Сообщение #6881


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.2.2014
Из: Москва



Цитата(Krusty @ 14.2.2015, 5:53) *

В последнем ЗР статья про расход масла (если кому интересно).
Там и про обкатку, о которой шёл разговор ранее.
http://www.zr.ru/content/articles/754178-o...ampaign=weekend
И кстати, у меня Енот полностью разбежался только примерно к 30 тыкам - что ощущается по динамике, выбегу и расходу топлива (он у меня снизился по сравнению с тем, что был в самом начале).

о как shok.gif а я думал , не правда ,что для города 11,5-12,0 это норма ,мотор такой
спасибо за инфу
P.S. Миш привет подскажи а масло в коробку заменить не чем из линейки масел для митцубиси , а то тут подобрали знакомые для ниссана максимы и экономия 80 %
по сравнению с ниссановским маслом

Сообщение отредактировал женя1979 - 14.2.2015, 11:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.2.2015, 11:23
Сообщение #6882


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Привет, Жень! Я придерживаюсь консервативных взглядов по жижам для наших АКП. Ибо, повторюсь, главный принцип - не навреди. И своё скромное мнение выссказывал здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...2118&st=360
Как и дальнейшее обсуждение лучше там, чтобы всё в кучу не получалось.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 14.2.2015, 11:25
Сообщение #6883


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Эльф в коробку хорошо идёт, все же реношная
Извиняюсь, не посмотрел что про автомат речь идёт

Сообщение отредактировал AndreiM - 14.2.2015, 11:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.2.2015, 17:16
Сообщение #6884


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 14:54) *

Цитата(Krusty @ 11.2.2015, 14:01) *

А у сороковок ILSAC нет и быть не может smile.gif
6). Ну а ляпы у всех бывают. И у меня тоже. Важно как человек к ним относится. Умеет ли их признавать и делать выводы, или...

Сороковка с Ilsac и ЕЩЕ и ЕЩЕ
p.s. зашел только ради ссылки, ничего не комментирую

У нас беседа по этому вопросу так получилось, что состоялась в другом месте:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry420667
Но дабы там не продолжать, вернём сюда.
Повторю:
Посмотрел. У двух предложенных тобой вариантов ИЛСАК нет. По одному признаю. Убедил. У Г-Энерджи 0w40 действительно был до 03.10.2011. ILSAC GF-4 Как они прошли - честно скажу, не знаю.
Первый раз такое вижу. А ещё примеры какие есть?
Просто здесь вот какая петрушка: С сайта tnk-oil:
"GF-4: Введена в 2004 г. Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов".

Собственно, теперь примерно понятно как этот произощло с Г-Энерджи 0w40 - оно по своей сути практически тридцатка, т.е. вязкостные значения только чуть больше, чем у тридцаток. Зачем они так сделали - не знаю.
Ну да, ибо в спецификации ИЛСАК есть ссылка на SAE J300

Кстати, в своё время вместе с оилом дружно офигивали от ещё одного масла мутанта (писАл про него несколько лет назад) у которого удивительным способом, играя на пограничных вязкостях, сочеталось ACEA A3/B4/C3 и ILSAC GF-4, но оно было 5w30 - RAVENOL HLS SAE 5W-30. А оказывается Газпром в погоне за оригинальностью ещё дальше пошёл со своим Г-Энерджи 0w40 :-) Вот реально - из категории масел мутантов. Для чего такие извраты - можно только гадать.

Для того, чтобы подчеркнуть полную нестандартность и исключительность данного Г-Энерджи 0-40, приведу слова людей с оила (и эти люди совсем не новички, а завсегдатаи):
"Кстати, давно мучал вопрос, да и не меня одного на форуме, как у этого масла могла быть лицензия ILSAC? По каким критериям оно туда попадало?"
"Как это они совместили несовместимое? ACEA A3/B4 + масло с вязкостью 40 с ILSAC GF-4."
"Хорошее масло 0w-35 для тех, кому предписаны тридцатки".
"у их 40вки вязкость как у 30ки"

Что подтверждает моё объяснение, как оно могло получить ИЛСАК.

Подведём итог: из 3 предложенных тобой масел, у 2 нет честного ИЛСАК.
Отдаю тебе должное, что ты нашёл вариант, когда у сороковки он есть. И это Г-Энерджи 0-40 (кстати, масло само по себе не плохое). Но это чисто маркетинговое исключение, или изврат (как больше нравится). И если смотреть объективно, то это масло действительно больше похоже на 0w35 smile.gif
Не, если у тебя ещё есть примеры ИЛСАК-овских сороковок, то мне действительно будет интересно посмотреть. Говорю без всяких наездов. Мало ли кто ещё мутантов наделал smile.gif


Сообщение отредактировал Krusty - 15.2.2015, 7:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 14.2.2015, 20:01
Сообщение #6885


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Krusty @ 14.2.2015, 12:53) *



И кстати, у меня Енот полностью разбежался только примерно к 30 тыкам - что ощущается по динамике, выбегу и расходу топлива (он у меня снизился по сравнению с тем, что был в самом начале).


У меня и на прошлом (1,4) и на нынешнем движка проснулась окончательно где-то к 50т.к.
Но у меня пробеги больше и пробок можно сказать нет.
Расход упал где-то на литр. Особенно заметно при спокойной езде, видимо когда потери на сопротивление воздуха не определяющи.

вот и рассуждай теперь про обкатку.... biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 18.2.2015, 17:59
Сообщение #6886


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



залил Shell Helix Ultra 5W-40, ничего особо не почувствовал ни улучшений ни ухудшений, двигатель немножко тише разве что работает чем на коме хайтек(до этого залито было)


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 18.2.2015, 21:44
Сообщение #6887


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Вот сегодня нашел интересное масло Mitasu GOLD 5W-30 Только цена не очень!
http://www.mitasuoil.com/ru/mj-101


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2015, 22:14
Сообщение #6888


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Хорошее масло в своём формате. Но менять примерно через 5 тык.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 18.2.2015, 22:16
Сообщение #6889


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(Krusty @ 18.2.2015, 22:14) *

Угу. Хорошее масло в своём формате. Но менять примерно через 5 тык.

Так вроде оно получше оригинального Nissan 5W30 в железной банке?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2015, 22:27
Сообщение #6890


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дык концепция масел-то всё равно примерно одинаковая. Ибо писАл много раз: в Японии сделан акцент на экономию-экологию, частые смены масла и более простую утилизацию отработки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 18.2.2015, 22:33
Сообщение #6891


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(Krusty @ 18.2.2015, 22:27) *

Дык концепция масел-то всё равно примерно одинаковая. Ибо писАл много раз: в Японии сделан акцент на экономию-экологию, частые смены масла и более простую утилизацию отработки.

Понятно!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2015, 22:40
Сообщение #6892


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(zantiya @ 18.2.2015, 17:59) *

залил Shell Helix Ultra 5W-40, ничего особо не почувствовал ни улучшений ни ухудшений, двигатель немножко тише разве что работает чем на коме хайтек(до этого залито было)

Ну а чего можно особо почувствовать? smile.gif Могу сказать, что на Шелл Ультра 5-40 двигатель действительно работает чуть тише, чем на многих других маслах. Но это надо ещё услышать и громкость/тихость работы двигателя не является каким-либо весомым качеством в данном аспекте. Ещё могу сказать, что залитое перед зимой Шелл Ультра 5-40 в наш HR16DE через 5 тык зимних московских тяжёлых условий с короткими поездками на непрогретом двигателе, пробками и т.д. - чувствует себя прекрасно. Капельная проба отличная, цвет немного потемнел и сейчас оно выглядит по цвету примерно как некоторые другие изначально более тёмные масла из канистры (но там двигатель и не был грязным/замучен экспериментами по пролонгации сроков замены масла). Под маслозаливной крышкой - чистота. По расходу топлива между ним и Шелл Е 5w30 разница на практике не прослеживается. Владелец этого двигателя, когда я всё ему это показал буквально вчера, остался очень доволен. Т.е. мы действительно имеем дело с топ маслом. И база GTL очевидно действительно работает.

Сообщение отредактировал Krusty - 18.2.2015, 22:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 19.2.2015, 19:27
Сообщение #6893


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(Krusty @ 19.2.2015, 2:14) *

Угу. Хорошее масло в своём формате. Но менять примерно через 5 тык.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Весело получается, масла MITASU для внутреннего рынка Японии по качеству не проходят, но лучше оригинального японского ниссановского масла в железной таре...
Прежде чем давать оценку, вживую по держите его в руках, даже невооруженным взглядом по банкам MITASU можно сделать выводы о содержимом. И в самой Японии о таком масле ничего не знают.. И в ойл- клубе хают его и говорят нет в нем ничего общего с Японией....
Масло MITASU - чье оно?



______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2015, 19:38
Сообщение #6894


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я не понимаю в чём причина такой бурной радости? Ты хочешь сказать, что конкретно это масло дерьмо в своём формате? Приведи доказательства.
Или то, что его надо менять примерно через 5 тык?

Сообщение отредактировал Krusty - 19.2.2015, 19:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 19.2.2015, 19:56
Сообщение #6895


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(Krusty @ 19.2.2015, 23:38) *

Я не понимаю в чём причина такой бурной радости? Ты хочешь сказать, что конкретно это масло дерьмо в своём формате? Приведи доказательства.
Или то, что его надо менять примерно через 5 тык?

поиск масел MITASU в корее
Смотритм по ссылке- это масло легко можно купить на корейских сайтах. Всем известно что корейская продукция сплошной гидрокрекинг. Так вот, как минимум на банке два несоответствия, это надпись 100% синтетика и то что оно произведено в Японии.
Прежде чем давать одобрение на использование, нужно хотя бы немного о нем знать. rtfm.gif

Теперь приведите мне доказательства, что корейский кряк лучше японской синтетики?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.2.2015, 20:03
Сообщение #6896


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Если мы не говорим о низкотемпературном пуске, то до 5 000 км для обычного мотора НИЧЕМ не хуже. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Василий - 19.2.2015, 20:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.2.2015, 20:04
Сообщение #6897


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimon80 @ 19.2.2015, 19:56) *

Цитата(Krusty @ 19.2.2015, 23:38) *

Я не понимаю в чём причина такой бурной радости? Ты хочешь сказать, что конкретно это масло дерьмо в своём формате? Приведи доказательства.
Или то, что его надо менять примерно через 5 тык?

поиск масел MITASU в корее
Смотритм по ссылке- это масло легко можно купить на корейских сайтах. Всем известно что корейская продукция сплошной гидрокрекинг. Так вот, как минимум на банке два несоответствия, это надпись 100% синтетика и то что оно произведено в Японии.
Прежде чем давать одобрение на использование, нужно хотя бы немного о нем знать. rtfm.gif

Теперь приведите мне доказательства, что корейский кряк лучше японской синтетики?

Для начала покажи мне, где я говорил, "что корейский кряк лучше японской синтетики?"
И что Митасу "лучше оригинального японского ниссановского масла в железной таре" ?
Ну а потом, если угодно, продолжим. Мне отъехать надо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 19.2.2015, 20:14
Сообщение #6898


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 8:39) *

ПисАл предельно уважительно и честно. Обращался на вы victory.gif

Цитата(Krusty @ 19.2.2015, 23:38) *

........... ТЫ хочешь сказать, .............
...........Мне отъехать надо........

Опять несоостветствие... А как же уважительно и честно на ВЫ, или потом снова править будете? close_tema.gif
Бегите, бегите это тоже выход из ситуации. driver.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.2.2015, 20:28
Сообщение #6899


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Dimon80 @ 19.2.2015, 22:14) *



Опять несоостветствие... А как же уважительно и честно на ВЫ, или потом снова править будете? close_tema.gif
Бегите, бегите это тоже выход из ситуации. driver.gif


Вы случайно не девушка ? rofl.gif
А то похоже good.gif rofl.gif

Да простят меня девушки smile.gif

Сообщение отредактировал Bob - 19.2.2015, 20:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 19.2.2015, 20:48
Сообщение #6900


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Екзист вообще пишет что Nissan 5w30 в железной банке полусинтетика!
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45509BFE


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 343 344 345 346 347 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:19