![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#6821
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Слушайте - а может хватит, а ?
343 страницы темы - О ЧЕМ ОНИ ???? Представьте себя на месте Нового Юзера который прийдет на Сайт почитать раздел о Масле ???? У меня пока нет времени разбираться - но если не перестанете наполнять тему ненужной информацией, Я вернусь и раздам пряников ![]() ______________________________________
|
||
SergeS |
![]()
Сообщение
#6822
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2014 Из: Братск ![]() |
В прошлом, в эпоху двигателей с чугунными блоками цилиндров, требования производителей к обкатке были значительно строже по вполне определенным причинам, связанным со свойствами чугуна как материала. Чугун значительно жестче алюминия, из чего даже человеку, далекому от изучения свойств материалов ясно, что притереть кольца к стенкам цилиндров, отлитых из этого металла, гораздо сложнее. Не стоит также забывать, что за последние двадцать лет существенно изменились и качества смазочных материалов. Поэтому, при условии, что головка блока сделана из алюминия, и в двигателе используется рекомендованное заводом-изготовителем масло, процесс обкатки, по сравнению с прошлым, просто обязан быть не таким болезненным. Кольца притираются к стенкам цилиндров сделанных из чугуна или алюминия???? ![]() Я что-то пропустил в этой жизни? Сообщение отредактировал SergeS - 11.2.2015, 3:33 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6823
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лучше ответь на вопрос - почему вместо масел с допуском ILSAC, которые требует применять Ниссан, в 1 сообщении сплошь рекомендуются масла, не имеющие этого допуска. Автор этого труда ответить не может (см.6788). До получения обоснованного ответа на поставленный вопрос, я тоже сильно сомневаюсь в вашем умении пользоваться накопленными знаниями. Давно прошу, а ответа нет. Дизель, прошу без обид, но ты совсем... блин, как бы написать, чтобы не забанили... и ведь данное слово будет являтся совершенно точной характеристикой, но писАть его нельзя - скажут оскорбление... А это что???? Для кого я это писАл????1 страница, 1 пост: "2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC. Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой. Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma. Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil. Nissan 5w30- оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-)" Ты не в курсе, что упомянутые Мобил, Лукоил, японский Ниссан - имеют ILSAC??? И Comma Xtech 5w30 если бы сочла нужным получила бы надпись ILSAC. И если ты этого не знаешь и даже не можешь прочитать в самом посте где чётко сказано про ILSAC, то ты в очередной раз ставишь жирнейшую подпись в полнейшей своей некомпетенции и не способности к восприятию элементарной информации. И куда тогда ты лезешь со своими наездами, поучениями и разглагольствованиями, всё больше и больше раздувая тему пустыми постами и превращая её в помойку? Прошу прощения, но ещё раз повторяю: вести разговор с тобой и Димоном80 - занятие совершенно бесперспективное. Вы вообще не можете понять элементарных вещей. Вам прямо перед глазами выкладываешь информацию, вы смотрите и вообще ничего не можете понять. Но продолжаете всё чего-то писать, что-то доказывать, учить других, оставаться довольными друг другом... Вы два уникальнийших человека... Знаний практически ноль. С логикой проблемы. Адекватно воспринимать информацию не можете. Понять это, сделать выводы и начать хоть чему-то учится не хотите. Вместо этого озлобились и пытаетесь хоть как-то зацепить тех, кто вам говорит, что парни, вы объективно заблуждаетесь. Начинаете выдёргивать из инета различные статьи/графики/таблички/предложения и выкладывать их здесь, зачастую даже толком не понимая, что в них говорится. Потом вам на глаза попадаются другие статьи/графики/таблички/предложения и, шарахаясь в сторону, вы начинаете на них ссылаться. Ибо толком не можете понять, что смотреть надо на всё это в комплексе. Дизель и Димон80 - хватит засорять тему и заниматься провокациями! Идите выссказывать своё видение ситуации на оил. Рассказывайте там про масла без присадок. Там целый отдельный клуб с кучей веток. У нас же масляная ветка одна и раздули её пустой повторяющейся болтавнёй дальше не куда. Сообщение отредактировал Krusty - 11.2.2015, 4:59 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6824
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Слушайте - а может хватит, а ? 343 страницы темы - О ЧЕМ ОНИ ???? Представьте себя на месте Нового Юзера который прийдет на Сайт почитать раздел о Масле ???? У меня пока нет времени разбираться - но если не перестанете наполнять тему ненужной информацией, Я вернусь и раздам пряников ![]() Серёж, надо что-то с этим делать. Так получилось, что я как бы ведущий этой темы в течение нескольких лет и всё было нормально, но уже и я прекрасно понимаю, что дело зашло совсем не туда. Фиг знает, но может закрыть её на денёк? Может тогда некоторые чего поймут? По маслам мне всё равно в личку много вопросов задают, так что если у кого что будет срочное, без ответа не останется. ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#6825
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Вы поддерживаете Krusty, а он всем советует сороковку. Так чем обусловлена ваша позиция? неее. Михаил всегда за шел хеликс ультра е 5-30 был. это сейчас 5-40 для эксперимента взят ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6826
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
блин, ну прям не успеваю я за вами))) Димон80, от куда вера, что япономасла качественные, а европейские не качественные и кстати, не знал, что оказывается двиглы уже делают из алюминия))) - подробно - блок алюминиевый но, подчёркиваю, но рабочая поверхность то не алюминиевая, даже очень не алюминиевая, если чего то применяются гильзы, либо они чугунные, как и раньше, либо покрыты силумином, но это как правило относится к немецким авто, я может и ошибаюсь, но к японским двиглам это не относится никак
то, что обкатка нужна, говорит то, что любой двиг при покупке как правило всегда потребляет больше топлива, чем заявлено, что и следует из того, что двиг пока не обкатался и есть потери на трение большие, чем обычно если кому интересно движение продвинутость той иль иной фирмы, нужно посмотреть на спорт, там более менее понятно, кто на что способен ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6827
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мне в личку задали вопрос про новую линейку масел Лукоил Генезис 5w30. Продублирую часть своего ответа и здесь:
Молодцы Лукоил - такую линейку масел Генезис зафигачили, что просто сердце радуется. На все вкусы. С отличными честными одобрениями. Лукоил, очевидно, хорошо понял специфмку нашего рынка и дотошность пользователей России ![]() ![]() Дело в том, что все 4 Генезиса 5w30 можно лить в Енотов ![]() LUKOIL GENESIS SAE 5W-30 - ACEA A3/B4 API SL MB-Approval 229.5 VW 502 00 / 505 00 BMW LL-01: классический полнозольник, на примерно аналогичном Несте наш одноклубник Денис проехал больше 350тыков, акценты на защиту, ходимость LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30 - ACEA С3 API SN MB-Approval 229.51 VW 502 00 / 505 00 BMW LL-04 GM dexos2: относится к новым/современным поколениям масел, Low SAPS, основное предназначение современные дизельные двигатели, но может применяться и в бензиновых, но под хороший бензин и меньшие интервалы замены, более бережно относится к катализатору, с защитой всё тоже нормально LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30 - API SN ILSAC GF-5 GM dexos1: типичное японо-американское маловязкое масло ILSAC, основное предназначение экономия топлива-экология, экономия +/- 2-3% (с чем сравнивать), под короткие интервалы смены LUKOIL GENESIS A5/B5 SAE 5W-30 - ACEA A5/B5 API SL ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C913-C Renault RN 0700: примерно аналогичное вышеуказанному маловязкое масло для экономии топлива, но с бОльшим акцентом в защиту и ходимость. Хорошо бы было посмотреть на анализы этих масел, но увы... В широкой продаже их пока нет. Говорят, что кое-где появляются, но я не видел. Что выбрать, смотри сам, но я бы как сторонник классических вариантов с крепкой защитой, не замороченный на экономии топлива в пару процентов, взял бы проверенное первое. Но под короткие смены масла можно взять и второе. Из третьего и четвёртого мой выбор однозначно четвёртое, ибо если хочется и экономии и всё же приличных защитных качеств, ходимости, то предпочтительней с АСЕА А5. Да, и кстати, в некоторых гейропейских странах Генезис уже продаётся. Сообщение отредактировал Krusty - 11.2.2015, 7:45 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#6828
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
... Димон80, от куда вера, что япономасла качественные, а европейские не качественные... В Приморском крае, видимо, основная масса продающихся масел японского производства. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6829
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
это то да, но почему евромасла отстой оказывается, а япономама - это круто, кто это подтвердил анализами и прочим и от куда такая вера что ПАО это гарантия, что всё ништяк и от куда вера, что япономасла это ПАО?????
кто делал анализы, от куда инфа, только от того, что ов20??? не катит както, ибо видел тот же Зик, которые 0в30 и полусинтетика))) опять же, зная, что Зик делает хорошую основу гидрокрекинговую, то можно сделать вывод, что ПАО там не пахнет. Сообщение отредактировал AndreiM - 11.2.2015, 8:36 ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#6830
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Конечно нормальные, у япономасла качеством не хворают. Но тут тоже надо быть избирательным-внимательно смотреть и читать что написано на банке, потому что допустим масла MITASU и TOTACHI в Японии не поставляются, производятся где-то в индонезии , в Японии только зарегистрирован юридический адрес, а МВ 229.51 !!! дает им одобрение... ![]() Получается для японского рынка качество хромает ![]() ![]() Могу предоставить сравнительные фото качества тары. разных производителей япономасел. Даже если японские масла не хворают качеством, и часто имеют вроде как полезный молибден, то все равно вопросы остаются открытыми такие: 1) чем, например, масло Suzuki 5-30 GF-4 лучше-хуже, чем Mobil 1 x1 5-30 ILSAC GF-5?. У мобила GF-5. Вроде как получше должно быть... 2) В автомобиле suzuki liana стоял двигатель M16A. в инструкции к авто было написано, что рекомендуется лить масло 5/30 или 10/30: http://remontavto64.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%...1%80/#more-5145 В suzuki sx4 classic стоит тоже M16A. Но теперь там написано словами: "Настоятельно рекомендуем лить 0-20". При этом на картинке присутствует и 5-30. Собственно и вопрос, лить 0/20 или 5/30 для Московского региона? Я отступил от рекомендации производителя, и лью 5/30... Вот и вопрос: надо ли следовать слепо рекомендациям или нужно помимо этикеток на банках с маслом еще и задумываться и о других параметрах? Подбор масла на мобиле выдает 0/20, а шел 0/20 и 5/30... Я к тому, что в ниссан заливка масла 5/40 тоже будет считаться нормальным. Михаил, доброе утро! Вы не знаете случайно, смена этикетки у Mobil 1 x1 5-30 не привела к изменению масла в худшую сторону? ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6831
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вы поддерживаете Krusty, а он всем советует сороковку. Так чем обусловлена ваша позиция? неее. Михаил всегда за шел хеликс ультра е 5-30 был. это сейчас 5-40 для эксперимента взят ![]() Угу. Так и есть. Как так получается, что все люди понимают сказанное правильно, а Дизель с Димоном80 выворачивают всё на изнанку - хз ![]() Шелл Ультра 5-40 PurePlus взят мной именно для эксперимента. Для этого он же уже залит в такой же двигатель как у нас (в Флюэнсах наш 1,6). При этом я уже сейчас почти уверен (и для этого есть основания), что всё будет хорошо - очень высокая степень защиты, ходимость, очень хорошие моющие и удерживающие свойства, чистота, приличные зимние характеристики, про лето вообще молчу, несклонность к угару. Разве что расход топлива будет чуть больше +/- 2% (с чем сравнивать). А может и меньше, ибо в нём ещё антифрикционные добавки. Но массово советовать всем поступать так же не буду. А там посмотрим. И ещё раз повторюсь: 5-30 для нас оптимум. Михаил, доброе утро! Вы не знаете случайно, смена этикетки у Mobil 1 x1 5-30 не привела к изменению масла в худшую сторону? ![]() Доброе утро! ![]() По этому Мобилу какое-то время не следил, но не думаю, что они что-то могли увести в худшую сторону. И таки да, моё глубокое мнение как и раньше, что правильно в Suzuki 5-30 ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6832
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6833
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
так, да, извиняюсь, никасилом, читал и про силуминовое покрытие тоже, вот надо будет хорошо изучить данный момент, есть разные похоже покрытия, БМВ точно никасил применяет, от них эта мода и пошагала
______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#6834
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
... И таки да, моё глубокое мнение как и раньше, что правильно в Suzuki 5-30 ![]() А еще тогда такой вопрос: вроде как рекомендовано ILSAC. Но 5-30. если между вышеупомянутым мобилом выбирать и Shell Helix Ultra 0W-30 с PurePlus, то все-таки мобил предпочтительнее? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6835
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
но факт, что японодвиги насколько я знаю имеют старые гильзы, то бишь чугунина, поправьте, мож я не в курсе новых веяний
______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#6836
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Нашел рук-во к suzuki sx4 от июля 2007 года. в нем рекомендация 5-30 и 10-30.
Что-то не чисто с рекомендациями про 0-20 ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6837
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
всё чисто как раз))) это подтверждает новые веяния, связанные с экологией, и исключительно с ней. В курсе, что щас в европе требования ставить в колёса датчики давления, понимаете для чего это всё??? Мы это обговаривали уже не один раз
Михаил, привет, вижу что здесь сидишь))) ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#6838
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
всё чисто как раз))) это подтверждает новые веяния, связанные с экологией, и исключительно с ней. В курсе, что щас в европе требования ставить в колёса датчики давления, понимаете для чего это всё??? Мы это обговаривали уже не один раз Михаил, привет, вижу что здесь сидишь))) Я под "нечисто" это и имел в виду ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6839
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А еще тогда такой вопрос: вроде как рекомендовано ILSAC. Но 5-30. если между вышеупомянутым мобилом выбирать и Shell Helix Ultra 0W-30 с PurePlus, то все-таки мобил предпочтительнее? Хочешь маленько топлива сэкономить и строго соблюдать рекомендацию - лей ILSAC, но лучше, повторюсь, тот, который ещё и с АСЕА А1/А5 (например, тот же Мобил 5-30 - о котором мы говорим - весьма приличное масло). Пофиг на 1-2% экономии, можешь лить АСЕА А3 (например, тот же Shell Helix Ultra 0W-30 с PurePlus). Смотри сам. Сейчас ещё раз посмотрел их анализы - и то и другое нормальные. _____________________________________________________ Андрей (AndreiM), привет! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 11.2.2015, 10:37 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6840
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
http://blogi.autonews.ru/?id=488414&r=entry/view
это про достижения двигателистов БМВ, которые раньше по праву считались одними из самых лучших в мире среди серийных это mihalich827 понадобится))) для его аппарата ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:47 |