IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 340 341 342 343 344 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Shaft
сообщение 11.2.2015, 1:09
Сообщение #6821


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Слушайте - а может хватит, а ?
343 страницы темы - О ЧЕМ ОНИ ???? Представьте себя на месте Нового Юзера который прийдет на Сайт почитать раздел о Масле ????


У меня пока нет времени разбираться - но если не перестанете наполнять тему ненужной информацией, Я вернусь и раздам пряников devil.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SergeS
сообщение 11.2.2015, 3:29
Сообщение #6822


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 7.6.2014
Из: Братск



Цитата(Dimon80 @ 11.2.2015, 1:19) *


В прошлом, в эпоху двигателей с чугунными блоками цилиндров, требования производителей к обкатке были значительно строже по вполне определенным причинам, связанным со свойствами чугуна как материала. Чугун значительно жестче алюминия, из чего даже человеку, далекому от изучения свойств материалов ясно, что притереть кольца к стенкам цилиндров, отлитых из этого металла, гораздо сложнее.

Не стоит также забывать, что за последние двадцать лет существенно изменились и качества смазочных материалов. Поэтому, при условии, что головка блока сделана из алюминия, и в двигателе используется рекомендованное заводом-изготовителем масло, процесс обкатки, по сравнению с прошлым, просто обязан быть не таким болезненным.

Кольца притираются к стенкам цилиндров сделанных из чугуна или алюминия???? smile.gif
Я что-то пропустил в этой жизни?

Сообщение отредактировал SergeS - 11.2.2015, 3:33


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Nissan NOTE 2010, 1,5 CVT Япония
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2015, 4:12
Сообщение #6823


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 0:30) *

Цитата(Diesel @ 10.2.2015, 20:19) *

Лучше ответь на вопрос - почему вместо масел с допуском ILSAC, которые требует применять Ниссан, в 1 сообщении сплошь рекомендуются масла, не имеющие этого допуска. Автор этого труда ответить не может (см.6788).

До получения обоснованного ответа на поставленный вопрос, я тоже сильно сомневаюсь в вашем умении пользоваться накопленными знаниями. Давно прошу, а ответа нет.

Дизель, прошу без обид, но ты совсем... блин, как бы написать, чтобы не забанили... и ведь данное слово будет являтся совершенно точной характеристикой, но писАть его нельзя - скажут оскорбление...
А это что???? Для кого я это писАл????1 страница, 1 пост:
"2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30- оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-)"
Ты не в курсе, что упомянутые Мобил, Лукоил, японский Ниссан - имеют ILSAC???
И Comma Xtech 5w30 если бы сочла нужным получила бы надпись ILSAC.
И если ты этого не знаешь и даже не можешь прочитать в самом посте где чётко сказано про ILSAC, то ты в очередной раз ставишь жирнейшую подпись в полнейшей своей некомпетенции и не способности к восприятию элементарной информации. И куда тогда ты лезешь со своими наездами, поучениями и разглагольствованиями, всё больше и больше раздувая тему пустыми постами и превращая её в помойку?

Прошу прощения, но ещё раз повторяю: вести разговор с тобой и Димоном80 - занятие совершенно бесперспективное. Вы вообще не можете понять элементарных вещей. Вам прямо перед глазами выкладываешь информацию, вы смотрите и вообще ничего не можете понять. Но продолжаете всё чего-то писать, что-то доказывать, учить других, оставаться довольными друг другом... Вы два уникальнийших человека... Знаний практически ноль. С логикой проблемы. Адекватно воспринимать информацию не можете. Понять это, сделать выводы и начать хоть чему-то учится не хотите. Вместо этого озлобились и пытаетесь хоть как-то зацепить тех, кто вам говорит, что парни, вы объективно заблуждаетесь. Начинаете выдёргивать из инета различные статьи/графики/таблички/предложения и выкладывать их здесь, зачастую даже толком не понимая, что в них говорится. Потом вам на глаза попадаются другие статьи/графики/таблички/предложения и, шарахаясь в сторону, вы начинаете на них ссылаться. Ибо толком не можете понять, что смотреть надо на всё это в комплексе.

Дизель и Димон80 - хватит засорять тему и заниматься провокациями! Идите выссказывать своё видение ситуации на оил. Рассказывайте там про масла без присадок. Там целый отдельный клуб с кучей веток. У нас же масляная ветка одна и раздули её пустой повторяющейся болтавнёй дальше не куда.

Сообщение отредактировал Krusty - 11.2.2015, 4:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2015, 5:07
Сообщение #6824


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Shaft @ 11.2.2015, 1:09) *

Слушайте - а может хватит, а ?
343 страницы темы - О ЧЕМ ОНИ ???? Представьте себя на месте Нового Юзера который прийдет на Сайт почитать раздел о Масле ????


У меня пока нет времени разбираться - но если не перестанете наполнять тему ненужной информацией, Я вернусь и раздам пряников devil.gif

Серёж, надо что-то с этим делать. Так получилось, что я как бы ведущий этой темы в течение нескольких лет и всё было нормально, но уже и я прекрасно понимаю, что дело зашло совсем не туда. Фиг знает, но может закрыть её на денёк? Может тогда некоторые чего поймут? По маслам мне всё равно в личку много вопросов задают, так что если у кого что будет срочное, без ответа не останется.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 11.2.2015, 7:32
Сообщение #6825


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 23:35) *

Вы поддерживаете Krusty, а он всем советует сороковку. Так чем обусловлена ваша позиция?


неее. Михаил всегда за шел хеликс ультра е 5-30 был. это сейчас 5-40 для эксперимента взят smile.gif так что не было совета всем 5-40 лить. рекомендовано было 5-30!..


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 11.2.2015, 7:42
Сообщение #6826


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



блин, ну прям не успеваю я за вами))) Димон80, от куда вера, что япономасла качественные, а европейские не качественные и кстати, не знал, что оказывается двиглы уже делают из алюминия))) - подробно - блок алюминиевый но, подчёркиваю, но рабочая поверхность то не алюминиевая, даже очень не алюминиевая, если чего то применяются гильзы, либо они чугунные, как и раньше, либо покрыты силумином, но это как правило относится к немецким авто, я может и ошибаюсь, но к японским двиглам это не относится никак

то, что обкатка нужна, говорит то, что любой двиг при покупке как правило всегда потребляет больше топлива, чем заявлено, что и следует из того, что двиг пока не обкатался и есть потери на трение большие, чем обычно

если кому интересно движение продвинутость той иль иной фирмы, нужно посмотреть на спорт, там более менее понятно, кто на что способен


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2015, 7:43
Сообщение #6827


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Мне в личку задали вопрос про новую линейку масел Лукоил Генезис 5w30. Продублирую часть своего ответа и здесь:

Молодцы Лукоил - такую линейку масел Генезис зафигачили, что просто сердце радуется. На все вкусы. С отличными честными одобрениями. Лукоил, очевидно, хорошо понял специфмку нашего рынка и дотошность пользователей России victory.gif smile.gif
Дело в том, что все 4 Генезиса 5w30 можно лить в Енотов smile.gif Всё дело в предпочтениях.

LUKOIL GENESIS SAE 5W-30 - ACEA A3/B4 API SL MB-Approval 229.5 VW 502 00 / 505 00 BMW LL-01:
классический полнозольник, на примерно аналогичном Несте наш одноклубник Денис проехал больше 350тыков, акценты на защиту, ходимость

LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30 - ACEA С3 API SN MB-Approval 229.51
VW 502 00 / 505 00 BMW LL-04 GM dexos2:
относится к новым/современным поколениям масел, Low SAPS, основное предназначение современные дизельные двигатели, но может применяться и в бензиновых, но под хороший бензин и меньшие интервалы замены, более бережно относится к катализатору, с защитой всё тоже нормально

LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30 - API SN ILSAC GF-5 GM dexos1:
типичное японо-американское маловязкое масло ILSAC, основное предназначение экономия топлива-экология, экономия +/- 2-3% (с чем сравнивать), под короткие интервалы смены

LUKOIL GENESIS A5/B5 SAE 5W-30 - ACEA A5/B5 API SL ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C913-C Renault RN 0700:
примерно аналогичное вышеуказанному маловязкое масло для экономии топлива, но с бОльшим акцентом в защиту и ходимость.

Хорошо бы было посмотреть на анализы этих масел, но увы...
В широкой продаже их пока нет. Говорят, что кое-где появляются, но я не видел.

Что выбрать, смотри сам, но я бы как сторонник классических вариантов с крепкой защитой, не замороченный на экономии топлива в пару процентов, взял бы проверенное первое.
Но под короткие смены масла можно взять и второе.
Из третьего и четвёртого мой выбор однозначно четвёртое, ибо
если хочется и экономии и всё же приличных защитных качеств, ходимости, то предпочтительней с АСЕА А5.

Да, и кстати, в некоторых гейропейских странах Генезис уже продаётся.

Сообщение отредактировал Krusty - 11.2.2015, 7:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 11.2.2015, 7:45
Сообщение #6828


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 7:42) *
... Димон80, от куда вера, что япономасла качественные, а европейские не качественные...

В Приморском крае, видимо, основная масса продающихся масел японского производства.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 11.2.2015, 7:54
Сообщение #6829


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



это то да, но почему евромасла отстой оказывается, а япономама - это круто, кто это подтвердил анализами и прочим и от куда такая вера что ПАО это гарантия, что всё ништяк и от куда вера, что япономасла это ПАО?????

кто делал анализы, от куда инфа, только от того, что ов20??? не катит както, ибо видел тот же Зик, которые 0в30 и полусинтетика))) опять же, зная, что Зик делает хорошую основу гидрокрекинговую, то можно сделать вывод, что ПАО там не пахнет.

Сообщение отредактировал AndreiM - 11.2.2015, 8:36


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 11.2.2015, 8:09
Сообщение #6830


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 23:12) *

Конечно нормальные, у япономасла качеством не хворают. Но тут тоже надо быть избирательным-внимательно смотреть и читать что написано на банке, потому что допустим масла MITASU и TOTACHI в Японии не поставляются, производятся где-то в индонезии , в Японии только зарегистрирован юридический адрес, а МВ 229.51 !!! дает им одобрение... shok.gif
Получается для японского рынка качество хромает bad.gif , но мерседес- бенц их указывает в своих допусках ....бред. shok.gif
Могу предоставить сравнительные фото качества тары. разных производителей япономасел.


Даже если японские масла не хворают качеством, и часто имеют вроде как полезный молибден, то все равно вопросы остаются открытыми такие:
1) чем, например, масло Suzuki 5-30 GF-4 лучше-хуже, чем Mobil 1 x1 5-30 ILSAC GF-5?. У мобила GF-5. Вроде как получше должно быть...
2) В автомобиле suzuki liana стоял двигатель M16A. в инструкции к авто было написано, что рекомендуется лить масло 5/30 или 10/30: http://remontavto64.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%...1%80/#more-5145

В suzuki sx4 classic стоит тоже M16A. Но теперь там написано словами: "Настоятельно рекомендуем лить 0-20". При этом на картинке присутствует и 5-30.
Собственно и вопрос, лить 0/20 или 5/30 для Московского региона? Я отступил от рекомендации производителя, и лью 5/30...
Вот и вопрос: надо ли следовать слепо рекомендациям или нужно помимо этикеток на банках с маслом еще и задумываться и о других параметрах?
Подбор масла на мобиле выдает 0/20, а шел 0/20 и 5/30...
Я к тому, что в ниссан заливка масла 5/40 тоже будет считаться нормальным.

Михаил, доброе утро!
Вы не знаете случайно, смена этикетки у Mobil 1 x1 5-30 не привела к изменению масла в худшую сторону? smile.gif


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2015, 8:20
Сообщение #6831


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(andyxab @ 11.2.2015, 7:32) *

Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 23:35) *

Вы поддерживаете Krusty, а он всем советует сороковку. Так чем обусловлена ваша позиция?


неее. Михаил всегда за шел хеликс ультра е 5-30 был. это сейчас 5-40 для эксперимента взят smile.gif так что не было совета всем 5-40 лить. рекомендовано было 5-30!..

Угу. Так и есть. Как так получается, что все люди понимают сказанное правильно, а Дизель с Димоном80 выворачивают всё на изнанку - хз smile.gif

Шелл Ультра 5-40 PurePlus взят мной именно для эксперимента. Для этого он же уже залит в такой же двигатель как у нас (в Флюэнсах наш 1,6). При этом я уже сейчас почти уверен (и для этого есть основания), что всё будет хорошо - очень высокая степень защиты, ходимость, очень хорошие моющие и удерживающие свойства, чистота, приличные зимние характеристики, про лето вообще молчу, несклонность к угару. Разве что расход топлива будет чуть больше +/- 2% (с чем сравнивать). А может и меньше, ибо в нём ещё антифрикционные добавки. Но массово советовать всем поступать так же не буду. А там посмотрим.
И ещё раз повторюсь: 5-30 для нас оптимум.

Цитата(andyxab @ 11.2.2015, 8:09) *

Михаил, доброе утро!
Вы не знаете случайно, смена этикетки у Mobil 1 x1 5-30 не привела к изменению масла в худшую сторону? smile.gif

Доброе утро! victory.gif Рад тебя видеть!
По этому Мобилу какое-то время не следил, но не думаю, что они что-то могли увести в худшую сторону.
И таки да, моё глубокое мнение как и раньше, что правильно в Suzuki 5-30 victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.2.2015, 9:22
Сообщение #6832


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 8:42) *

гильзы покрыты силумином
Ты хотел сказать "никасилом".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 11.2.2015, 9:25
Сообщение #6833


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



так, да, извиняюсь, никасилом, читал и про силуминовое покрытие тоже, вот надо будет хорошо изучить данный момент, есть разные похоже покрытия, БМВ точно никасил применяет, от них эта мода и пошагала


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 11.2.2015, 9:25
Сообщение #6834


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(Krusty @ 11.2.2015, 9:20) *

...
И таки да, моё глубокое мнение как и раньше, что правильно в Suzuki 5-30 victory.gif

А еще тогда такой вопрос:
вроде как рекомендовано ILSAC. Но 5-30.
если между вышеупомянутым мобилом выбирать и Shell Helix Ultra 0W-30 с PurePlus, то все-таки мобил предпочтительнее?


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 11.2.2015, 9:26
Сообщение #6835


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



но факт, что японодвиги насколько я знаю имеют старые гильзы, то бишь чугунина, поправьте, мож я не в курсе новых веяний


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 11.2.2015, 9:32
Сообщение #6836


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Нашел рук-во к suzuki sx4 от июля 2007 года. в нем рекомендация 5-30 и 10-30.
Что-то не чисто с рекомендациями про 0-20 smile.gif))


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 11.2.2015, 9:37
Сообщение #6837


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



всё чисто как раз))) это подтверждает новые веяния, связанные с экологией, и исключительно с ней. В курсе, что щас в европе требования ставить в колёса датчики давления, понимаете для чего это всё??? Мы это обговаривали уже не один раз

Михаил, привет, вижу что здесь сидишь)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 11.2.2015, 10:00
Сообщение #6838


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 10:37) *

всё чисто как раз))) это подтверждает новые веяния, связанные с экологией, и исключительно с ней. В курсе, что щас в европе требования ставить в колёса датчики давления, понимаете для чего это всё??? Мы это обговаривали уже не один раз

Михаил, привет, вижу что здесь сидишь)))


Я под "нечисто" это и имел в видуsmile.gif экология, а не тех. прогресс smile.gif


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2015, 10:31
Сообщение #6839


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(andyxab @ 11.2.2015, 9:25) *

А еще тогда такой вопрос:
вроде как рекомендовано ILSAC. Но 5-30.
если между вышеупомянутым мобилом выбирать и Shell Helix Ultra 0W-30 с PurePlus, то все-таки мобил предпочтительнее?

Хочешь маленько топлива сэкономить и строго соблюдать рекомендацию - лей ILSAC, но лучше, повторюсь, тот, который ещё и с АСЕА А1/А5 (например, тот же Мобил 5-30 - о котором мы говорим - весьма приличное масло). Пофиг на 1-2% экономии, можешь лить АСЕА А3 (например, тот же Shell Helix Ultra 0W-30 с PurePlus). Смотри сам. Сейчас ещё раз посмотрел их анализы - и то и другое нормальные.

_____________________________________________________

Андрей (AndreiM), привет! victory.gif Тоже рад тебя видеть friends.gif Вот - всё как в старые добрые времена - культурное, приятное и полезное общение сегодня в теме vishenka127jr.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 11.2.2015, 10:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 11.2.2015, 10:43
Сообщение #6840


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



http://blogi.autonews.ru/?id=488414&r=entry/view

это про достижения двигателистов БМВ, которые раньше по праву считались одними из самых лучших в мире среди серийных

это mihalich827 понадобится))) для его аппарата


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 340 341 342 343 344 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:47