![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#6781
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Василий, выбрось уже свой философский словарь с нетехническими терминами и не приписывай мне того,чего я не говорил. Лучше ответь на вопрос - почему вместо масел с допуском ILSAC, которые требует применять Ниссан, в 1 сообщении сплошь рекомендуются масла, не имеющие этого допуска. Автор этого труда ответить не может (см.6788).
Сообщение отредактировал Diesel - 10.2.2015, 20:26 ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6782
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Предыдущая ссылка не работает смотрите здесь нужна ли двигатель обкатка
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6783
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Запомните уже, для меня оригинальные масла ниссан- производимые на родине авто , в данном случае Японии. А для других форумчан, которым ты раздаешь советы? Их подавляющее большинство. Напрашивается вывод, что ты ошибся адресом. Возможно, твое место на иероглифическом форуме? И снова, в который раз: твои предпочтения находят здесь в глазах других разве что академический интерес. Сюда приходят в поисках оптимального соотношения качества и цены. И уже давно выяснено, что оригинал в этом отношении не лучший вариант. Тем более, что до тебя никак не доходит, что понятие "оригинальное масло" достаточно условное. А факт производства масла и тачки в одной стране ровным счетом ничего не значит. Похоже, для тебя логотип автопроизводителя на канистре масла -- единственный критерий выбора. Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2015, 20:32 ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6784
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Diesel, потому что рекомендации производителя для Василия не показатель, отсюда использование несоответствующих масел, а классификация ILSAC вообще непонятные иероглифы. Это равносильно что если в ниссановскую коробку требующую GL-4 зальем трансмиссионное масло GL-5, наплевав на то что это губительно для синхронизаторов из цветного металла....
Странно почему ссылка про обкатку не работает? Ладно так напишу www.blamper.ru ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6785
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Позвольте пояснить. Во-первых, "точно к 60 000 км закончится" в контексте означает "с большим запасом к 60 000 км закончится" или "к 60 000 км двно закончится" или "с таким-то пробегом этот момент абсолютно неактуален". Во-вторых, заводская обкатка плюс в ряде случаев первоначальная эксплутационная (обычно тысяча-другая км) обкатка разрешает "вваливать на все деньги". Но в трибологии есть явление "стабилизация износа трущихся пар". В процессе приработки скорость износа сначала снижается примерно в течение 15-30 тысяч км, и в следующий период несколько десятков тысяч км практически не изменяется. Если все правильно, естественно. Просвещайтесь Василий, ибо ваши познания в данной области отстают лет эдак на 20. Я только говорил о скорости износа. Возможно, в каком то смысле процесс приработки можно назвать обкаткой, но уж никак не специальной, регламентируемой. Diesel, потому что рекомендации производителя для Василия не показатель, отсюда использование несоответствующих масел, а классификация ILSAC вообще непонятные иероглифы. Выражение "иероглифический" указывает не на масляную классификацию, а на японоговорящий, точнее, японопишущий, форум. для Василия классификация ILSAC вообще непонятные иероглифы. Ты ведь сам не веришь в это, а пишешь... Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2015, 20:49 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#6786
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ладно так напишу www.blamper.ru Вот с этого и надо было начинать, банальное раскручивание сайта. Хотя в инете полно полно сайтов более чем с 5 летней историей и с репутацией в которой ни кто не сомневается... А верить какому-то, недавно созданному в целях зарабатывания денег, сайту не вижу смысла... Видимо создатели думают, что они самые умные и только они знают ответы на все вопросы, а все остальные лохи... ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6787
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
А для других форумчан, которым ты раздаешь советы? Их подавляющее большинство. Напрашивается вывод, что ты ошибся адресом. Возможно, твое место на иероглифическом форуме? ............ Сюда приходят в поисках оптимального соотношения качества и цены. И уже давно выяснено, что оригинал в этом отношении не лучший вариант. Тем более, что до тебя никак не доходит, что понятие "оригинальное масло" достаточно условное. А факт производства масла и тачки в одной стране ровным счетом ничего не значит. Похоже, для тебя логотип автопроизводителя на канистре масла -- единственный критерий выбора. Для подавляющего большинства левых нотиков в картинке с иероглифами была указана вязкость 5W-30 для двигателя HR16DE объясните чем обусловлена использование вязкости 5W-40? Василий в вашем случае цена -основополагающий фактор, про качество можно забыть используя лукойл. Более того, то что в Японии называют минеральным (гидрокрекинговым) маслом -в гейропе или сша спокойно могут написать на банке полусинтетическое или даже синтетическое масло, это связано с решением NAD в 1999г. Теперь сопоставьте, допустим качество японской пилусинтетики или синтетики на основе полеальфаолефинов 0W-20 и вашего гидрокрекингового шелла 5W-40 ? Оригинальное масло- условное понятие только для вас, читайте и просвящайтесь, цитирую : Оригинальные масла «Мерседес-Бенц» Оригинальные масла разрабатывались при непосредственном участии команды, создающей легендарные автомобили «Мерседес-Бенц» - ученых, инженеров и специалистов высочайшего класса. Именно их знания, опыт и научные достижения послужили основой для создания уникальных смазочных материала. Состав и химические свойства оригинальных масел «Мерседес-Бенц» оптимальны для длительной и безотказной эксплуатации Вашего автомобиля вне зависимости от режимов работы и погодных условий. Использование оригинальных масел позволит полностью реализовать потенциал Вашего автомобиля «Мерседес-Бенц», а также обеспечить надежную работу всех его деталей. На какой бы модели Вы ни остановили свой выбор, оригинальное моторное масло «Мерседес-Бенц» - это исключительно важная деталь Вашего автомобиля. Оригинальные масла «Мерседес-Бенц» защищены от подделок. Экслюзивно представлены в авторизованных сервисных центрах «Мерседес-Бенц». Масла «Мерседес-Бенц» предназначены исключительно для использования в узлах и механизмах автомобилей и агрегатов «Мерседес-Бенц» , и поэтому имеют только принятую в концерне "Даймлер" маркировку - номер допуска "Мерседес-Бенц". Источник http://www.mercedes-benz.ru/ Вот также с любым производителем оригинальных масел, ученые, инженеры и спецы высочайшего класса разработали масла о которых я толкую. Не может ваш лукойл обеспечить должную защиту нашим движкам, мягко говоря не дотягивает и не соответствует .... , ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6788
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
я наблюдаю, в том числе и за теми, кому по существу вопроса сказать нечего. ![]() Думаю, Krusty не нуждается в моей поддержке, но я полностью согласен с его доводами. Василий, выбрось уже свой философский словарь с нетехническими терминами и не приписывай мне того,чего я не говорил. Философия и логика не одно и тоже. Кстати, считаю философию лженаукой и могу это доказать. Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2015, 21:17 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#6789
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Если бы обкатка была такой же актуальной, как раньше, автомобили выходили бы из строя в неопытных руках «через один». Вполне вероятно, что заводского ввода в эксплуатацию вполне достаточно для приведения всех трущихся деталей в надлежащий вид, и требования, касающиеся обкатки на протяжении первых 500 – 1000 километров предусмотрены лишь для того, чтобы подстраховать производителя от излишне резких движений наиболее горячих пользователей. И какой же производитель будет до полной приработки крутить двигатель на стенде? На мой взгляд, слишком затратное удовольствие. Да, благодаря современным технологиям, процесс обкатки "упростился". однако производитель по-прежнему предъявляет определенные ограничения на период обкатки: ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6790
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для подавляющего большинства левых нотиков в картинке с иероглифами была указана вязкость 5W-30 для двигателя HR16DE объясните чем обусловлена использование вязкости 5W-40? про качество можно забыть используя лукойл. Не может ваш лукойл обеспечить должную защиту нашим движкам, мягко говоря не дотягивает и не соответствует .... По второму вопросу соглашусь, если объяснишь по допускам и характеристикам. Точнее, какие именно параметры спецификации не дотягивают и не соответствуют? Кстати , мой Motul, оказывается тоже не может обеспечить защиту мотору, потому что не одобрен Ниссаном, да и по основным параметрам не лучше Лукойла, а по некоторым хуже... А как быть с оригиналом, который хуже Motul'я... Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2015, 21:32 ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6791
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
И какой же производитель будет до полной приработки крутить двигатель на стенде? На мой взгляд, слишком затратное удовольствие. Да, благодаря современным технологиям, процесс обкатки "упростился". однако производитель по-прежнему предъявляет определенные ограничения на период обкатки: ![]() В большинстве случаев рекомендации по обкатке сводятся всего к двум простым правилам: 1. Избегать движения со слишком высокими скоростью и оборотами двигателя. 2. Избегать резких разгонов и остановок. Также автопроизводители советуют в период обкатки избегать повышенных нагрузок на автомобиль в виде перевозки тяжелых грузов или большого количества пассажиров, а также буксировки прицепов или других ТС и буксования. Иногда рекомендуется избегать длительного движения с постоянной скоростью и торможения двигателем. Все! У разных компаний эти рекомендации предписаны на разные первоначальные пробеги - в среднем от 1000 до 2000 км. Часть этих рекомендаций связана с приработкой тормозной системы нового автомобиля (при установке новых тормозных колодок в принципе не следует допускать резкие торможения на первых нескольких сотнях километров пробега), а также приработкой шин и элементов трансмиссии. А вот по двигателям подавляющее большинство автопроизводителей сегодня обкатки не требует, обосновывая это достаточно высокой точностью изготовления моторов, а также новыми технологиями при их разработке и изготовлении. Кроме того, многие автопроизводители применяют для новых двигателей так называемую холодную обкатку - когда собранный двигатель принудительно прокручивается с помощью сервопривода (время холодной обкатки может составлять от одного до нескольких десятков минут). Какие требования по обкатке нового автомобиля предъявляют автопроизводители? Renault рекомендует, но не обязывает, своим клиентам первые 1000 км (для некоторых моделей 2000 км) не превышать скорость движения в 130 км/ч на высшей передаче, или не допускать работу двигателя свыше 3000-3500 об/мин. Honda в инструкции к новому седану Accord рекомендует на протяжении первых 1000 км «не трогаться с места при полной подаче топлива...», а также не буксировать прицеп и не проводить замену моторного масла ранее достижения пробега или сроков, рекомендованных в регламенте технического обслуживания. Нет особых требований и для китайских автомобилей (в частности, для Lifan): все на уровне общих рекомендаций об ограничении максимальной скорости, оборотов двигателя и некоторых иных, направленных на ограничение нагрузки на новый автомобиль. А в представительстве Mitsubishi нам сообщили, что для их автомобилей требования по обкатке вообще отсутствуют! И даже для отечественной Lada нет специфических требований по обкатке. В частности, в течении первых 3000 км пробега необходимо контролировать затяжку болтов крепления колес, ![]() ![]() ![]() ![]() Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/23562/ ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#6792
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Тогда в чем же разница между прошлым и настоящим? ничего не поменялось)))
Современные моторы в обкатке не нуждаются... Слышали мы такую фигню от корейцев на HHI. Вот только почему-то при любой проблеме с двигателем нас в первую очередь просили предоставить график обкатки))) Кстати, а тот мотор в 20 тысяч лошадок реально мог работать вообще без масла в системе на минимальных оборотах - случайно проверили на практике уверения производителя B&W MAN. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6793
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Dimon80, сильно не сердись, но лично я почти ничего из твоих ссылок не читаю. Другие, наверное, тоже.
Ты уж прости меня, невежду. Пожалуйста, после твоего панегерика оригинальному маслу МВ, которое для концерна "разработали ученые и инженеры высочайшего класса", поведай нам , кто там прячется в канистрах с трехлучевой звездой? Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2015, 23:31 ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6794
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
По второму вопросу соглашусь, если объяснишь по допускам и характеристикам. Точнее, какие именно параметры спецификации не дотягивают и не соответствуют? Кстати , мой Motul, оказывается тоже не может обеспечить защиту мотору, потому что не одобрен Ниссаном, да и по основным параметрам не лучше Лукойла, а по некоторым хуже... А как быть с оригиналом, который хуже Motul'я... Василий, а что объяснять, есть в продукции лукойла вязкость 0W-20 GF-5 со знаком RESOURCE CONSERVING ??? скорее всего нет ... ![]() ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6795
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Было адресовано:
[quote name='Diesel' date='11.1.2015, 1:11' post='416370'] [quote name='zantiya' post='416363' date='11.1.2015, 0:44'] такое ощущение, что дизель с другого аккаунта зашел ![]() [/quote] Нет, я тут тихо наблюдаю, в том числе и за теми, кому по существу вопроса сказать нечего. ![]() Думаю, Krusty не нуждается в моей поддержке, но я полностью согласен с его доводами. [/quote] А так выглядит вырванным из контекста: [quote name='Василий' date='10.2.2015, 21:16' post='420052'] [quote name='Diesel' post='416370' date='11.1.2015, 2:11'] я наблюдаю, в том числе и за теми, кому по существу вопроса сказать нечего. ![]() Думаю, Krusty не нуждается в моей поддержке, но я полностью согласен с его доводами. [/quote] Как видим, к DIMON80 это не относилось. Если что-то не расходится с моим мнением, почему я должен обязательно это отрицать? Это все частные случаи. Я за то, чтобы любой мог высказать свое мнение, пусть даже неправильное с чьей либо точки зрения, но при этом не подвергаться оскорблениям. Извиняюсь за некорректные вставки, но смысл должен быть понятен. Сообщение отредактировал Diesel - 10.2.2015, 21:50 ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#6796
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
В смысле? ![]() Просто такие выводы нельзя применить ко всей России - только к небольшому региону, да еще и с учетом особенностей эксплуатации конкретного автомобиля. Например в Москве с ее пробками представители клуба меняют через 7-8 тыс, что вполне оправданно. А в Ижевске через 15 тыс, что с учетом эксплуатации конкретного автомобиля и условий региона тоже может быть вполне оправданно. А уж однозначно сделать выводы за всю Россию не получится. А. Ну, это да. Но меняя 2 раза в год, судя по анализам, можно везде в России доверять 0-20 и 5-30 сузуке и не париться,что его приходится лить на гарантии. Нормальные масла ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6797
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Dimon80, сильно не сердись, но лично я почти ничего из твоих ссылок не читаю. Другие, наверное, тоже. Ты уж прости меня, невежду. Пожалуйста, после твоего панегерика оригинальному маслу МВ, которое для концерна "разработали ученые и инженеры высочайшего класса", поведай нам , что за масло плещется в канистрах с трехлучевой звездой? Василий мне не за что сердиться. ![]() Я за то, чтобы любой мог высказать свое мнение, пусть даже неправильное с чьей либо точки зрения, но при этом не подвергаться оскорблениям. +100500 ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#6798
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Может быть кому-то пригодится:
"На каком масле" статья из ZR 12.2014 *.pdf 4,1МБ ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6799
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
А. Ну, это да. Но меняя 2 раза в год, судя по анализам, можно везде в России доверять 0-20 и 5-30 сузуке и не париться,что его приходится лить на гарантии. Нормальные масла Конечно нормальные, у япономасла качеством не хворают. Но тут тоже надо быть избирательным-внимательно смотреть и читать что написано на банке, потому что допустим масла MITASU и TOTACHI в Японии не поставляются, производятся где-то в индонезии , в Японии только зарегистрирован юридический адрес, а МВ 229.51 !!! дает им одобрение... ![]() Получается для японского рынка качество хромает ![]() ![]() Могу предоставить сравнительные фото качества тары. разных производителей япономасел. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6800
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Философия и логика не одно и тоже. Кстати, считаю философию лженаукой и могу это доказать. Ло́гика — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии ... - из Википедии, извиняюсь, что не о маслах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:23 |