![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#6741
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
видел я это идеальное состояние. особенно на контрактных моторах, где на пробке маслозаливной горловины миллиметровый слой отложений.
И то, что где то там приходят авто с пробегом за сотню, предположительно, с идеальным состоянием, не имеет никакого отношение к настоящей теме. на чем там ездили и в каких условиях знают только их бывшие эксплуатанты. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6742
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
ну парни.. ну вы даете... Михаил, странно что меня не вспомнили с моим более чем 350-ти тысячным пробегом. а то все теория, да теория.. а вот вам практика. Мне вот интереснны пробеги наиболее активных участников этого эмоционального обсуждения. или же: "залили такое то масло, проехал 500 км,полет нормальный!" ??? ![]() Вспоминали ![]() ![]() А тут ведь есть опция "игнорировать сообщения пользователя". Добавил в игнор этого новоявленного Д,Артаньяна и читать ветку стало гораздо лучше. Рекомендую всем. Кстати, идея! Никогда такой кнопкой не пользовался, а сейчас появилось ярковыраженное желание ![]() Спасибо за подсказку ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6743
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Температурный диапазон в Японии ни чем не отличается от нашего. Самый плохой сезон - лето, когда идут дожди, а температура достигает +40 градусов. взятоотсюда Или вот, цитата: Хоккайдо. Этот остров в Японии расположен севернее всех, поэтому там довольно холодные зимы - до -15 С, с частыми, порой ежедневными снегопадами. Иногда температура на Хоккайдо понижается даже до -40 Взято отсюда И для такого диапазона температур япы в каталогах для моего двигателя дают одну вязкость 0W-20!!! Что касается остальных условий, топливо, горные и пыльные дороги, стиль езды и т.д. -этим и обусловлены мои замены масел каждые 4000км. Менял бы чаще, не будь у меня остального автопарка. Про климатические условия Японии в сравнении с Россией отдельно пообщамся при желании. А по маслам скажу следующее: я ж ведь не против - ты только услышь меня и пойми. И я пиСал уже много раз, что масло такой вязкости использовать можно (при желание, конечно и, главное, чётко понимая все плюсы и минусы), а в некоторых ситуациях даже оправдано - регионы с очень холодными зимами. Как я совершенно и не спорю с твоими интервалами замены такого масла. Ибо опять же много раз писал, что так и надо - приблизительно 5000 тыков или через 6 месяцев. И знаю я это по большому количеству практических лабораторных анализов, рекомендациям автопроизводителей и маслобрендов. И я даже в своё время спорил на этот счёт с другими, доказывая, что так и надо поступать. Так что в этом плане у меня к твоим действиям вопросов нет - коли льёшь такое, то всё правильно делаешь. Другое дело, что мне кажется это не оптимальным по соотношению цена-качество. Нет строгой необходимости выкладывать по 3000р через каждые 4000км. И можно без потери рессурса (если не наоборот), лить качественное европейское масло с честыми одобрениями по 1500р. и менять через 8000км (а в некоторых условиях и ещё несколько позже). Собственно вот и всё. При этом я никого не неволю и каждый делает выбор сам. Просто показываю, что есть выбор и какие есть + и - в каждом варианте. И ещё раз повторю: если льёш такие масла, то правильно делаешь, что меняешь их примерно на 5000км З.Ы.: Ух ты, смотрю опять сбегал к модерам пожалиться ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 10.2.2015, 9:59 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6744
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Буковок написано много, и почти без ругани - уже хорошо. Насчет масел АСЕА А3 - все же они в первую очередь для европейских машин. Нельзя просто так игнорировать требования Ниссана о применении масел с допуском Ilsac, и исли уж брать наиболее близкий аналог по АСЕА, то это будет А5 а не А3.
______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6745
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Михаил, скажи свое мнение об этом.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-s...-5w-30-svezhee/ Как вижу там вроде залит Генезис, и API SN, и вязкость наша и допуск 229.5. Цена за 4+1 выходит около 1400 р. в Автодоке. Интересный вариант на мой взгляд, т.к. Лукойл Люкс 5-30 SL и не имеет допуска MB. ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#6746
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
допуск на это масле 229.51 и оно пишут соответствует, а не одобренно http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/
нет его ни тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html ни тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html это означает, что пока оно соответствует, а через день может и поменяться наверно оптимизируют(удешевят в ущерб качеству)... вообще думаю его тоже залить на полгода с пробегом тыщ до 7 максимум. P.S. кому интересно артикулы SsangYong Motor Oil 5W-30 a3 b4 c3 Артикул: LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л) ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#6747
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Буковок написано много, и почти без ругани - уже хорошо. Насчет масел АСЕА А3 - все же они в первую очередь для европейских машин. Нельзя просто так игнорировать требования Ниссана о применении масел с допуском Ilsac, и исли уж брать наиболее близкий аналог по АСЕА, то это будет А5 а не А3. Я вообще Ноут не считаю японской машиной! Он вообще был сконструирован и собран в Европе! Если не ошибаюсь! ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6748
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
DeMON87: Можно при желание, особенно учитывая цену. Только это С3, поэтому не стоит увлекаться пробегами и желательно хорошее топливо. Оно, кстати, не 225.5, а 229.51 и не имеет официального честного одобрения на Бево. Что и не удивительно, ибо оригинальное масло другого бренда не может быть одобрено МВ. Да, на Бево есть Генезис и если исходить из того, что в канистре Санёнга именно этот Генезис, то да, и у него такой же пакет присадок должен быть.
Судя по результатам анализа Всё нормально, чуть большая зольность меня не смущает. Я бы сказал, что особо нет причин, чтобы не попробовать, а там уже посмотришь. Но Ещё раз - это С3. Сообщение отредактировал Krusty - 10.2.2015, 14:54 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6749
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Михаил, скажи свое мнение об этом. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-s...-5w-30-svezhee/ Как вижу там вроде залит Генезис, и API SN, и вязкость наша и допуск 229.5. Цена за 4+1 выходит около 1400 р. в Автодоке. Интересный вариант на мой взгляд, т.к. Лукойл Люкс 5-30 SL и не имеет допуска MB. у нас уже появился генезис в свободной розничной продаже правда пока только 5в30 и премиум 5в30 цена премиума 300 руб. за литр ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6750
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Буковок написано много, и почти без ругани - уже хорошо. Насчет масел АСЕА А3 - все же они в первую очередь для европейских машин. Нельзя просто так игнорировать требования Ниссана о применении масел с допуском Ilsac, и исли уж брать наиболее близкий аналог по АСЕА, то это будет А5 а не А3. Блин, сколько же можно говорить одно и то же то? ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#6751
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Я вообще Ноут не считаю японской машиной! Он вообще был сконструирован и собран в Европе! Если не ошибаюсь! ошибаешься. Ноут разрабатывался изначально в Японии и в числе разработчиков (кажись дизайнер) был человек с звучной фамилией "Тойота". И изначально ноут выходил именно на японский рынок. На год или полтора раньше европейского. Хотя, сказать что он разрабатывался с нуля нельзя. Всем известно, что это модифицированный Микроб (японский Марч). Платформа, действительно, унифицирована с европейским рено, но все же автомобиль имеет японские корни. Сообщение отредактировал denver - 10.2.2015, 14:59 ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6752
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У Генезиса вроде есть допуск MB 229.5?
И тут на канистре написано АРI A3/B4-08, C3-08. И самое главное, многие пишут, что внутри именно Генезис 5-30. А это 100% есть допуск MB. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6753
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У Генезиса вроде есть допуск MB 229.5? И тут на канистре написано АРI A3/B4-08, C3-08. И самое главное, многие пишут, что внутри именно Генезис 5-30. А это 100% есть допуск MB. У С3 не может быть 229.5, он только у А3. А у С3 229.51. У Генезиса есть 229.51. И даже если в этой санёнговской канистре именно этот Генезис, то МВ Всё равно не может дать ему честный допуск, ибо это другой автобренд. Чтобы узнать точно, что там именно он, надо сравнивать анализ Генезиса с этим маслом. Я склонен думать, что 229.51 пакет там есть, но официально МВ это не подтвердит. ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6754
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
У Генезиса вроде есть допуск MB 229.5? И тут на канистре написано АРI A3/B4-08, C3-08. И самое главное, многие пишут, что внутри именно Генезис 5-30. А это 100% есть допуск MB. У С3 не может быть 229.5, он только у А3. А у С3 229.51. У Генезиса есть 229.51. И даже если в этой санёнговской канистре именно этот Генезис, то МВ Всё равно не может дать ему честный допуск, ибо это другой автобренд. Чтобы узнать точно, что там именно он, надо сравнивать анализ Генезиса с этим маслом. Я склонен думать, что 229.51 пакет там есть, но официально МВ это не подтвердит. пасаны вот чего вы паритесь по поводу санёгов? зачем вам гадать что где залито? генезис уже продают ![]() ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6755
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Я вообще Ноут не считаю японской машиной! Он вообще был сконструирован и собран в Европе! Если не ошибаюсь! ![]() ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6756
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У Генезиса вроде есть допуск MB 229.5? И тут на канистре написано АРI A3/B4-08, C3-08. И самое главное, многие пишут, что внутри именно Генезис 5-30. А это 100% есть допуск MB. У С3 не может быть 229.5, он только у А3. А у С3 229.51. У Генезиса есть 229.51. И даже если в этой санёнговской канистре именно этот Генезис, то МВ Всё равно не может дать ему честный допуск, ибо это другой автобренд. Чтобы узнать точно, что там именно он, надо сравнивать анализ Генезиса с этим маслом. Я склонен думать, что 229.51 пакет там есть, но официально МВ это не подтвердит. пасаны вот чего вы паритесь по поводу санёгов? зачем вам гадать что где залито? генезис уже продают ![]() Чего то не видел в продаже. Есть только Лукойл Люкс ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6757
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И я не видел
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#6758
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Я вообще Ноут не считаю японской машиной! Он вообще был сконструирован и собран в Европе! Если не ошибаюсь! ![]() А я и не строю из себя знатока масел, как некоторые прули! ______________________________________ |
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6759
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Чего то не видел в продаже. Есть только Лукойл Люкс минут 40 назад звонил в Техцентр Гранд(у нас в городе они оф.дилеры 10 марок авто в том числе и ссангёнга) сказали что у них есть генезис 5в30 и премиум 5в30 в розничной продаже я поинтересовался генезис поларом ответили что в розницу пока только такое можно купить а что у них на сто они точно не знают ,может и полар есть детально вникать в их ассортимент для меня в ближайшие 7-8 месяцев не актуально(только что залил свежее масло) п.с свои сто на генезис они сразу после нового года перевели И я не видел +7 (4922) 43-12-63 можете позвонить и спросить ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6760
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Чего то не видел в продаже. Есть только Лукойл Люкс минут 40 назад звонил в Техцентр Гранд(у нас в городе они оф.дилеры 10 марок авто в том числе и ссангёнга) сказали что у них есть генезис 5в30 и премиум 5в30 в розничной продаже я поинтересовался генезис поларом ответили что в розницу пока только такое можно купить а что у них на сто они точно не знают ,может и полар есть детально вникать в их ассортимент для меня в ближайшие 7-8 месяцев не актуально(только что залил свежее масло) п.с свои сто на генезис они сразу после нового года перевели И я не видел +7 (4922) 43-12-63 можете позвонить и спросить Может во Владимире и есть. А в СПБ пока не видел. Или нужно кататься по СТО и спрашивать? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:30 |