![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6721
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Любителям ... накатывать на масле Shell по 15000км ![]() ![]() Официальный сайт компании Shell ....... www.showa-shell Думаю без слов понятно, но для людей незнающих о существовании гугл-переводчика, для лучшего восприятия текст есть и на русском.... Теперь давайте разберёмся с теми картинками, которые вы так весомо выложили. Ничего, что showa-shell это подразделение Шелл, которое работает на японском рынке и преимущественно для японского же рынка и иже с ним? Соответственно, основое место в его линейке занимают японообразные АРI-ILSAC-овские маловязкие масла. Которые, я писАл об этом десятки раз, в том числе и вам, сильно отличаются от европейских масел. Только не тем, как вы утверждаете, что в японских (некоторых?) маслах одна база и вообще нет присадок - поэтому они круты ![]() ![]() ![]() Соответственно, и информация, которая представлена на японском сайте Шова-Шелл относится к японским API-ILSAC-овским маслам. И там всё справедливо. Много-много раз в течении нескольких лет я говорю именно это же. Большинство таких японских масел просто не расчитаны на большие пробеги. И я выкладывал мануальные интервалы замен масла для японских машин на японском/японоподобном масле. Подробно-подробно объяснял почему так. Всё это разжёванно-пережёванно несколько лет назад. А вот если мы посмотрим на европейские масла Шелл, то увидим там совершенно другую картину, ибо европейские масла очень сильно отличаются от японских, в том числе и по защите, стабильности, ходимости. И про это я уже устал говорить. Так что, простите великодушно, но вы опять совершили ошибку - не будет разумным подходить одинаково/давать одинаковые рекомендации по совершенно разным маслам. Это только в очередной раз показывает уровень познаний. Чтобы было проще понять, приведу простой пример: можно ли утверюдать, что сырокопчёная колбаса имеет такой же срок хранения, что и варёная в натуральной оболочке, на основании того, что человек вычитал на упаковке/сайте производителя варёной колбасы, что срок хранения у неё не должен привышать к примеру 5 суток? Далее: в этих картинках с сайта Шова-Шелл конкретно дан ответ на вопрос почему надо/желательно применять маловязкие масла. А именно: потому, что при использовании более вязких масел, будет несколько увеличенный расход топлива. Именно то, о чём я опять писАл десятки раз. В очередной раз только добавлю ещё, о чём не говорит Шова-Шелл, что ещё несколько повысится температура в зоне конакта колец и стенок цилиндров. Об этом же и всегда говорил и Василий. Но и этого не стоит опасаться, ибо качественные европейские масла с бОлшей вязкостью, сделаны по более высоким стандартам (тем более с МВ-229.5) и рассчитаны под соответствующие температуры с запасом. Если надо, могу дать пруфы стандартов. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6722
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Dimon80 , я не знаю, стОит ли дальше разбирать ваши посты или нет? Тем более, что совсем недавно я уже подробно отвечал на ваши вопросы. Хотя если надо, то могу продолжить. Но даже этого достаточно для того, чтобы, простите, пожалуйста, понять уровень вашей компетенции. А уж когда вы начинаете писАть такие вещи: Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам, или про масла без присадок, то просто нет слов...
Хотя Дизелю ваши познания нравятся, он прямо так и написАл в своём посте 6692 про вас: Но в теме он разбирается, в отличие от многих и имеет право на свое мнение. Что на это можно сказать... Всё уже сказано до этого... Не буду повторяться. Я писАл уже ранее, что все эти темы обмусолены вдоль и поперёк - у нас в клубе, на оиле, в конфе ЗР и т.д. Зачем раз за разом доставать нафталиновые статьи, приводить графики, пытаться ссылаться на знание спецификаций, стандартов и одобрений, если всё равно до конца не получается их понять и сопоставить - я не знаю. Зачем раз за разом создавать бурю в стакане... на ровном месте... Сообщение отредактировал Krusty - 10.2.2015, 3:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6723
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Или вот очередной ваш "шедевральный" пост:
Коллеги, кто ездит на Shell HX8? Масло подъедает? У меня после замены масла было 4 деления, сейчас после пробега 3 тысячи 1 деления упало. Нечему удивляться, тыщ. через 20 поменяете двигатель и делов то, а пока забейте... Особого доверия Эрик не вызывает, но посмотреть полезно и сделать выводы о вашем про пиаренном шелле, по мне так масло ![]() масло Shell в топку, лукойл рулит! Вот еще о причинах расхода масла и первая- залито масло не подходящее по параметрам к вашему двигателю. На каком основании вы делаете такие утверждения? Приведите, пожалуйста, факты. Сколько раз уже можно вам писать, что на аналогичном по многим параметрам масле Несте, наш одноклубник проехал больше 350 тыков? И продолжает ездить. И стиль езды у него не овощной. И меняет он масло примерно через 10 тыков. А до примерно 60 тыков ездил на оригинальном Ниссан 5-40. И оба этих масла не маловязкие, а А3 по АСЕА. И Эрика подробно уже обсуждали, как здесь, так и на оиле. Простите, но если вы не можете понять, когда людей держат, ещё раз извиняюсь, за лохов и грубо занимаются агрессивным маркетингом, то что можно с этим сделать? БЯда... Сколько толковых людей ушло из клуба... Во что превращается клуб... ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6724
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Или вот очередное: на конкретный вопрос по теме, вы же ведь сами писАли, про японские масла состоящие только из базы без присадок, даёте такой ответ:
Про масла без присадок пиши давай, блесни познаниями, поучи нас неучий ![]() Для научитесь писать сообщения и не КОРРЕКТИРОВАТЬ их позже. Что касаемо приведенных мною статей и графиков- я больше доверяю информации официального сайта SHell, нежели неизвестно кому. Свою правду лейте в уши ваших почитателей. ![]() ![]() ![]() ![]() Нормально так, да? По принципу в огороде бузина, а в Киеве дядька ![]() Но если вас это интересует, то отвечу: Во-перых, форум позволяет вносить изменения. Во-вторых, каждый может этим пользоваться. В-третьих, у меня не самоцель торчать в клубе и когда я здесь бываю, часто веду несколько параллельных переписок, на многие из которых выделяю больше внимания, поэтому иногда пропускаю здесь некоторые аспекты, о которых хотел сказать. Следовательно, потом просто это дописываю В-четвёртых, делаю это для того, чтобы не создавать лишний раз новых постов. В-пятых, часто пишу с телефона и редакторы вроде Т9 иногда выдают совершенно диковинные варианты, которые приходится исправлять. В-шестых, в полемическом задоре совершаю грамматические и пунктуационные ошибки. Иногда их исправляю, иногда нет. В-седьмых, и это главное - очень редко меняю основной смысл сообщения. В основном когда напишу что-то, что может обидеть собеседника, но потом решаю, что поступил напрасно и, соответственно, правлю. Конечно, это всё оффтоп. Но просто вы так много уделяете этому внимания как в моих сообщениях, так и Василия, что был вынужден ответить. Ну и в доказательство моих слов: каждый может (если не лень, конечно) пройтись по этой ветке за последние несколько лет и убедиться в том, что мои слова последовательны. Ну а на счёт "Свою правду лейте в уши ваших почитателей. " и про какое-то пускание слёз - даже комментировать не буду. Ещё раз глубоко прошу пардона перед всеми и особенно перед модераторами за оффтоп. На личности не переходил. ПисАл предельно уважительно и честно. Обращался на вы ![]() З.Ы.: И последнее. Совершенно ни к кому не обращаясь, дабы без переходов на личности. Просто мысли в слух. Хорошо ли мужику ябедничать? Полез зачем-то (может выпиМши?) рубиться - рубись, а не бегай плакаться в юбку. А то реально противно. Не комильфо как-то... Ещё раз покорнейше прошу меня простить за оффтоп. Сообщение отредактировал Krusty - 10.2.2015, 6:52 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6725
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И ещё один оффтопный момент, но который надо прояснить. За последние несколько дней было выссказано очень много незаслуженных оскорблений в адрес многих участников клуба. Не хочу ещё раз их все повторять, но вроде таких: "Любителям лизать задницу Михаилу " Не, ну нормально? В конце концов это на вашей совести. Но замечу, что вы опять ошибаетесь. Люди просто способны воспринимать и анализировать информацию, которую могут здесь вычитать. Проверить её и сделать соответствующие выводы. Очень многие именно так и поступают. Так что нет ничего удивительного, когда люди имеют по многим определённым вопросам схожие точки зрения. И главное, что при этом базируются не на изначально ложных убеждениях.
Плюс хорошо бы было уяснить один маленький, но важный момент - репутация, честность и уважение помноженные на время. Это всё с потолка не берётся. Это всё зарабатывается трудом. И никогда никто в здравом уме не будет слушать слова того, кто пишет откровенную чушь вроде масел без присадок и прочего в том же духе. Ещё раз приношу искренние извинения за отход от темы. И прошу понять меня правильно, без обид. ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6726
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Но если вас это интересует, то отвечу: Во-перых, форум позволяет вносить изменения. Во-вторых, каждый может этим пользоваться. В-третьих, у меня не самоцель торчать в клубе и когда я здесь бываю, часто веду несколько параллельных переписок, на многие из которых выделяю больше внимания, поэтому иногда пропускаю здесь некоторые аспекты, о которых хотел сказать. Следовательно, потом просто это дописываю В-четвёртых, делаю это для того, чтобы не создавать лишний раз новых постов. В-пятых, часто пишу с телефона и редакторы вроде Т9 иногда выдают совершенно диковинные варианты, которые приходится исправлять. В-шестых, в полемическом задоре совершаю грамматические и пунктуационные ошибки. Иногда их исправляю, иногда нет. !!!В-седьмых, и это главное - ОЧЕНЬ РЕДКО МЕНЯЮ ОСНОВНОЙ СМЫСЛ СООБЩЕНИЯ. !!! . Сообщение отредактировал Krusty - Сегодня, 10:07 ![]() Столько причин придумали, чтобы оправдать главную причину редактирования всех ваших сообщений? Отсюда следует что в ваших сообщениях, белое может стать черным ![]() Ещё раз глубоко прошу пардона перед всеми и особенно перед модераторами за оффтоп. На личности не переходил. ПисАл предельно уважительно и честно. Обращался на вы ![]() НУ да, ну да, особенно в последнее время когда дело жаренным запахло и вас могли подтянуть за это. Может еще за товарищей поручитесь? ![]() З.Ы.: И последнее. ......... Хорошо ли мужику ябедничать? Полез рубиться - рубись, а не бегай плакаться в юбку. А то реально противно. Не комильфо как-то... Рубка для меня совсем другое, там у вас здоровья не хватит.... Я ведь просил вести диалог более конструктивно, без переходов на личности и не повышая градус? И обращаясь к модераторам был готов к тому что мои сообщения также могу порезать и убрать не относящееся в перепалке, к теме масел. ![]() Во-вторых, сходящие сейчас с конвеера Мерседесы, используют именно эти одобрения (плюс 229.52). В том числе, купленный 2 года назад ГЛК, на котором ездит жОна, имеет 3-х литровую V-образную шестёрку и заправляется именно маслом МВ-229.5. По мануалу. Был бы дизельный, заливалось бы МВ-229.51. Весело получается, в машину жены льем масло по мануалу, а на мануал ноута где указаны масла класса GF-3 вязкостью 0w-20, 5w-20 можно наплевать и советовать всем СОВСЕМ ДРУГУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ И ВЯЗКОСТЬ ??? Какая-то двоякая трактовка рекомендаций производителя... ![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#6727
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Весело получается, в машину жены льем масло по мануалу, а на мануал ноута где указаны масла класса GF-3 вязкостью 0w-20, 5w-20 можно наплевать и советовать всем СОВСЕМ ДРУГУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ И ВЯЗКОСТЬ ??? Какая-то двоякая трактовка рекомендаций производителя... ![]() Блин у нас в нормальных машинах нет такого в мануале! Тебе что его почтой выслать! Это может в твоей Прульной машине и написано! ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6728
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это клинический случай.
А про масла без присадок так и не будет... Призываю не вестись. С неадекватами не получится разговаривать. А модеры разбираться не будут кто помойку опять устраивает. Сообщение отредактировал Krusty - 10.2.2015, 7:08 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#6729
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Это клинический случай. А про масла без присадок так и не будет... Призываю не вестись. С неадекватами не получится разговаривать. А модеры разбираться не будут кто помойку опять устраивает. Ну да Пруль это диагноз! ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6730
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
han77rus: Не вестись!
Пусть модеры сами решают, что с этим делать, если не хотят, чтобы ветка, как и клуб окончательно превратились в выгребную яму. Нормальных людей в клубе и так всё меньше и меньше. Если будем вестись на провокации таких вот деятелей, то в конечном итоге последние уйдут. Сообщение отредактировал Krusty - 10.2.2015, 7:23 ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6731
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Весело получается, в машину жены льем масло по мануалу, а на мануал ноута где указаны масла класса GF-3 вязкостью 0w-20, 5w-20 можно наплевать и советовать всем СОВСЕМ ДРУГУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ И ВЯЗКОСТЬ ??? Какая-то двоякая трактовка рекомендаций производителя... ![]() Блин у нас в нормальных машинах нет такого в мануале! Тебе что его почтой выслать! Это может в твоей Прульной машине и написано! han77rus не надо так нервничать, про 5w-20 я написал по ошибке, конечно же 5w-30, спасибо что напомнили. Смотрите картинку. Да и пользователи леворульных ноутов указывали про эту вязкость. ![]() То что вам рекомендуют официалы на ТО другую вязкость 5w-40 ето на их совести, про интервал в 15000км -сами подумайте это им на руку, возрастает в разы вероятность попасть на глобальный ремонт двигателя. Вот что рекомендует Shell по этому поводу. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6732
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я ж говорю - есть такие люди, которые либо не читают, либо не воспринимают.
Кому пост 6759 писАлся? И 6757. Сообщение отредактировал Krusty - 10.2.2015, 7:43 ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6733
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Кмк, это Шелл как раз таки рекомендует для япономасел с другими пакетами присадок. На ойл клубе все поголовно не рекомендуют ездить на япономаслах больше 5 т.км. Обуславливая разными условиями эксплуатации в Японии и России. Себе лить япономасло 0-20 не вздумаю даже.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6734
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. О том и речь. Есть же люди, которые могут понимать разумные вещи. Плюс добавлю ещё раз, что япономасла вообще так сделаны по составу, даже без привязки к различным условиям у нас и в Японии. Хотя и это имеет место быть.
А европейские масла Шелл совсем другие - они долгоиграющие и лучше в плане защиты и стабильности, особенно те, что с МВ-229.5. И писано это переписано десятки раз. И анализов полно. Но не все это могут понять, как выясняется. Сообщение отредактировал Krusty - 10.2.2015, 8:05 ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6735
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Плюс добавлю ещё раз, что япономасла вообще так сделаны по составу, даже без привязки к различным условиям у нас и в Японии. Какие эти условия? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6736
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Всё ждал когда на сайте АР появится электронная версия журнала №24 за 2014г. и хотел дать ссылку, но пока не появилась, напечатаю так. Речь идёт о Тоёте Королла, рубрика вторые руки. Несколько цитат по теме:
Олег Семёнов - владелец тойота сервиса: "Главное с любым мотором - качественное масло. Вот только не уверен, что с рекомендованной вязкостью 0-20, 0-30: не раз встречались постгарантийные машины с залёгшими кольцами. Я, к примеру, в свой мотор 3ZZ-FE заливаю масло чуть гуще, 5-40 - и после пробега 165 тыков двигатель чувствует себя прекрасно." А это скорее Дизелю: "...любой из тоётовских моторов без надрыва берёт планку в 300 тыков - не нужно лишь эксперементировать с пролонгацией короткого тоётовского 10-тысячного межсервисного интервала. В противном случае придётся приводить в чувство не только залёгающие кольца, но и прихваченный отложениями механизм системы изменения фаз газораспределения..." Какие эти условия? Приимущественно умеренный климат (в отличие от нас, где есть регионы с крутыми морозами и с ядрёной жарой), массово приимущественно спокойный/размеренный стиль езды, гарантированно хорошее топливо (в отличии от нас, где, как вы помните наш предыдущий разговор - есть хороший бензин, а кое где не очень), более ровные и чистые дороги. ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#6737
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А тут ведь есть опция "игнорировать сообщения пользователя". Добавил в игнор этого новоявленного Д,Артаньяна и читать ветку стало гораздо лучше. Рекомендую всем.
______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6738
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Приимущественно умеренный климат (в отличие от нас, где есть регионы с крутыми морозами и с ядрёной жарой), массово приимущественно спокойный/размеренный стиль езды, гарантированно хорошее топливо (в отличии от нас, где, как вы помните наш предыдущий разговор - есть хороший бензин, а кое где не очень), более ровные и чистые дороги. Температурный диапазон в Японии ни чем не отличается от нашего. Самый плохой сезон - лето, когда идут дожди, а температура достигает +40 градусов. взятоотсюда Или вот, цитата: Хоккайдо. Этот остров в Японии расположен севернее всех, поэтому там довольно холодные зимы - до -15 С, с частыми, порой ежедневными снегопадами. Иногда температура на Хоккайдо понижается даже до -40 Взято отсюда И для такого диапазона температур япы в каталогах для моего двигателя дают одну вязкость 0W-20!!! Что касается остальных условий, топливо, горные и пыльные дороги, стиль езды и т.д. -этим и обусловлены мои замены масел каждые 4000км. Менял бы чаще, не будь у меня остального автопарка. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#6739
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
ну парни.. ну вы даете...
Михаил, странно что меня не вспомнили с моим более чем 350-ти тысячным пробегом. а то все теория, да теория.. а вот вам практика. Мне вот интереснны пробеги наиболее активных участников этого эмоционального обсуждения. или же: "залили такое то масло, проехал 500 км,полет нормальный!" ??? ![]() ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6740
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
.....Михаил, странно что меня не вспомнили с моим более чем 350-ти тысячным пробегом. а то все теория, да теория.. а вот вам практика. Большинство машин с японии приходят с пробегом за 100, состояние двигателей идеальное-вот это показатель... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:45 |