![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#6701
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Дизель, хватит уже! Успокойся, отдохни до завтра
Читать противно Сообщение отредактировал mihalich827 - 9.2.2015, 6:52 ______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#6702
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Осторожно!!! а то придет Великий уравниватель и всех уровняет
______________________________________ |
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6703
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
сейчас залито масло нгн норд ( 5W30SMCFNORD4L)
кто что думает по этому поводу? ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6704
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вот ведь задал обычный вопрос? А такая грязь поперла. Скажу в пользу Василия, он правильно понял мои стенания. До 25 т.км ездил на Оригинальном 5-40 (оно же Тотал). Масла не горело, но были проблемы с запуском в морозы. Туго проворачивалось. Решил по советам перейти на шелл, но когда я решился, shell e5-30 пропало из продажи и купил hx8 5-30. Вторая замена и оба раза был угар. (По делениям на приборной панели). Вот и решил спросить людей в этой теме.
Сообщение отредактировал DeMON_87 - 8.2.2015, 23:21 ______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#6705
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Тоже как и вы перешел на hx-8 только при пробеге 60 тык пока говорить рано проехал 3 тысячи угара пока нет расскажу когда проеду 7,5 при замене. Кстати оригинальное у меня пошаливало и за 7,5 одно деление кушало.
______________________________________ |
Алексей 70 |
![]()
Сообщение
#6706
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
сейчас залито масло нгн норд ( 5W30SMCFNORD4L) кто что думает по этому поводу? Не ответят... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#6707
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
В свой HR15DE залил Nissan SN 0W20, посмотрю как и что будет...
______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6708
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
сейчас залито масло нгн норд ( 5W30SMCFNORD4L) кто что думает по этому поводу? Хорошее масло. Только дорогое. Цена 2600 р за 4 литра в автодоке. Все больше склоняюсь к Лукойлу. Цена 990 р за 4 л. Шелл - уже 2 тысячи за 4 литра. Буду лить Лукойл и менять чаще. Сообщение отредактировал DeMON_87 - 9.2.2015, 12:50 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6709
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
относительно дорогое, да, но при том, что я за год около 10 т.к. накатываю - вполне терпимо.
суть в другом, хотел посоветоваться с гуру по поводу того, что лучше - использовать данное масло как всесезонное или все же разделить годовой интервал и лить на зиму 0в30, а на лето 5в40? ______________________________________
|
||
SergeS |
![]()
Сообщение
#6710
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2014 Из: Братск ![]() |
Если менять масло через 5000, надо ли менять и фильтр, или он 10000 отходит?
______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#6711
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
поменять с маслом и спать спокойно нормальный фильтр вроде кнехта или alco рублей 250 стоит. 250 рублей это цена спокойствия.
______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6712
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
лично я об этом не задумывался
4ND108 - 250руб. раз в 7-10 месяцев вроде недорого получается может кто по несколько раз в год масло меняет и есть смысл задуматься над данным вопросом вот чисто теоретически оф.межсервисный интервал 15т.к. масло за 15 т.к. превращается в каку а если замена масла происходит через 5 т.к. то оно относительно чистое должно быть соответственно и в фильтре не должно быть много грязи т.е. если за 15 т.к. с фильтром ничего ужасного не происходит то два по 5 он должен спокойно выдержать это чисто теоретически с моей точки зрения ![]() Сообщение отредактировал ИгорьП - 9.2.2015, 16:20 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#6713
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
в своё время была тоже праворулька,как у забаненого димона80.
так вот оригинальные масла тогда рассматривали в основном минералку,меняли через 5000км,фильтр не меняли. ______________________________________
|
||
SergeS |
![]()
Сообщение
#6714
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2014 Из: Братск ![]() |
поменять с маслом и спать спокойно нормальный фильтр вроде кнехта или alco рублей 250 стоит. 250 рублей это цена спокойствия. Да дело не в деньгах. Там этот фартук снимать надо, будь он неладен. 8 клипс, которые так и норовят сломаться.______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#6715
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
насчет этого я был не в курсе, но вообще конечно придумали для замены масляного фильтра танцы с бубном, артисты.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6716
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Конечно, фильтр менять надо. Иначе это полумера получается какая-то. Нет, если совсем какой форсмажор, то можно оставить. Но лучше менять. Тем более если малоходящие япономасла.
относительно дорогое, да, но при том, что я за год около 10 т.к. накатываю - вполне терпимо. Если годовой пробег 10 тыков и планируется замена 2 раза в год, то можно лить практически любое масло - хоть малоходящее японское, хоть гейропейское. Дальше зависит от приоритетов, стиля езды и имхо - очень важный экономический аспект (т.е. нет смысла переплачивать). Лично у меня годовой пробег 13 тыков и меняю 2 раза в год. Двигатель за такую заботу только спасибо скажет суть в другом, хотел посоветоваться с гуру по поводу того, что лучше - использовать данное масло как всесезонное или все же разделить годовой интервал и лить на зиму 0в30, а на лето 5в40? ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6717
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Тоже как и вы перешел на hx-8 только при пробеге 60 тык пока говорить рано проехал 3 тысячи угара пока нет расскажу когда проеду 7,5 при замене. Кстати оригинальное у меня пошаливало и за 7,5 одно деление кушало. Подъедать масло может в момент обкатки, но она к 60 тыкам точно уже закончилась. Угорать масло может если хорошо так топить по трассе - это нормально. Хотя у меня что оригинальное Ниссан 5-40, что Шелл Е 5-30, что Шелл Ультра 5-40 на таком же двигателе - стоят как влитые на верхней метке. В любом случае, за 7,5 тыков одно деление это ни о чём. Явно ведь по трассе прихватывал. Так что всё нормально. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#6718
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Не только по трассе топить (по моим ощущениям выше 120 км/ч начинает подъедать), любая раскрутка двигла выше 3000 оборотов даст угар - опять же по ощущениям.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6719
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Теперь давайте разберем допуски Мерседес-Бенц 229.5 и 229.51 на которые так охотно любит ссылаться Krusty (Михаил) и иже с ним. Обратите внимание на года когда они введены, 229.5 введен в 2002г, 229.51- в 2005г. Имея машину 2008г.в считаю странным ссылаться на устаревшие допуски производителя авто, в данном случае МВ. В добавок МВ дают одобрение только маслам АСЕА А3, В4 и С3.-это не энергосберегающие низковязкие масла, оно и закономерно такие масла запрещены к использованию в двигателях МВ. В мануале для моего двигателя четко прописано по ILSAC не ниже GF-3, понятно что масла данной категории не получат одобрения ГЕЙропейских автопроизводителей, коим является МВ. Но смутило меня другое, в списке МВ 229.51 среди одобренных масел присутствуют "японские" масла производителя MITASU я их выделил на картинке. Так вот об этих маслах, точнее их качестве, поговорим более детально чуть позже. Давайте разберём. Только не просто глядя в конкретную картинку, а ещё применим другие знания, проанализируем ситуацию. Во-первых, эти одобрения актуальны и по сегоднешний день, последняя стандартофикация 05.02.2015. Во-вторых, сходящие сейчас с конвеера Мерседесы, используют именно эти одобрения (плюс 229.52). В том числе, купленный 2 года назад ГЛК, на котором ездит жОна, имеет 3-х литровую V-образную шестёрку и заправляется именно маслом МВ-229.5. По мануалу. Был бы дизельный, заливалось бы МВ-229.51. В-третьих, одобрения МВ до сих пор кладут на обе лопатки самые последние АРI SN, ILSAC по всем важнейшим параметрам включая защиту, ходимость, стабильность, кроме экономии-экологии (экономия +/- 2-3%). И об всём этом я писАл несколько десятков раз. Кроме того, вы, как специалист и сторонник графиков, а не отсебятины, должны бы были это знать. Да и про графики я писал тоже несколько десятков раз. В-четвёртых, одобрения МВ очень часто по многим параметрам пересекаются в том числе и с более свежими одобрениями от БМВ, ВАГ, в некоторых ситуациях - как с Шелл Ультра 5-40 (делающихся в том числе и у нас в Торжке), ещё и и одобрением Феррари и Порше. Так что ваше утверждение: Имея машину 2008г.в считаю странным ссылаться на устаревшие допуски производителя авто, в данном случае МВ. - не выдерживает элементарной критики и, прошу прощения, ещё раз показывает уровень вашей компетенции. Да, в двигатнли не предназначенные под исполбзование маловязких масел, их лить нельзя. А вот обратного запрета нет. Конечно, надо обращать на параметры SAE. И об этом я писал много-много раз. И Ниссан для своих машин продающихся в гейропе и у нас, использует именно немаловязкие оригинальные масла АСЕА А3, включая 5-40. И в мануале конкретно говорит: предпочтительней 5w30, но возможны и 40 и 50. Почему в японском мануале указаны исключительно маловязкие масла, я вам подробно отвечал. И ещё раз напомню: всё это берётся не из пальца и имеет широкое практическое обоснование. Что вас так удивило, с Митасу? Просто они выпустили несколько масел отвечающих строжайшим требованиям МВ. И всё. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6720
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий жуем сначала. DeMON_87 писал: "На оригинальном такого не наблюдалось." Согласно мануалу для его двигателя 1.6 рекомендуется вязкость 5W-30 , следовательно он лил его. Человек интересуется про другую вязкость: "Вот и думаю, может всё же 5-40 надо?" Я советую ему перейти на оригинальное, а оригинальное согласно мануалу 5W-30. Откуда в вашем мозгу появилась мысля будто я рекомендую вязкость 5W-40 ? Чтобы грамотно вести диалог и не уходить в дебри где вы потеряетесь, разберитесь с солянкой в ваших сообщениях, почитайте инфу по маслам и начинайте вести обсуждение грамотно и в конструктивном ключе. ![]() Угу." Жуём сначала". Наше оригинальное масло Ниссан 5-40. И именно его заливают дилеры Ниссан с указания самого Ниссан. В том числе и в гарантийные машины. Да Ниссан в мануале рекомендует предпочтительно использовать 5-30. Но при этом согласно диаграмме пишет и про сороковки и при пятидесятки. А они по определению не могут считаться маловязкими. Как и не все тридцатки. Исходя из вышеизложенного, ваше утверждение что он лил "оригинальное 5W-30" оказывается ложным, ибо он лил оригинальное Ниссан 5-40 и всё ваше логическое построение рассыпается. И он спрашивает именно о переходе обратно на 5-40, так как заметил, что вроде на 5-30 у него угорает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:24 |