IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 334 335 336 337 338 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
mihalich827
сообщение 8.2.2015, 22:03
Сообщение #6701


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



Дизель, хватит уже! Успокойся, отдохни до завтра

Читать противно

Сообщение отредактировал mihalich827 - 9.2.2015, 6:52


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
71rus
сообщение 8.2.2015, 22:21
Сообщение #6702


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.6.2012
Из: г. Подольск МО.



Осторожно!!! а то придет Великий уравниватель и всех уровняет


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 8.2.2015, 22:47
Сообщение #6703


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



сейчас залито масло нгн норд ( 5W30SMCFNORD4L)
кто что думает по этому поводу?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 8.2.2015, 22:53
Сообщение #6704


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Вот ведь задал обычный вопрос? А такая грязь поперла. Скажу в пользу Василия, он правильно понял мои стенания. До 25 т.км ездил на Оригинальном 5-40 (оно же Тотал). Масла не горело, но были проблемы с запуском в морозы. Туго проворачивалось. Решил по советам перейти на шелл, но когда я решился, shell e5-30 пропало из продажи и купил hx8 5-30. Вторая замена и оба раза был угар. (По делениям на приборной панели). Вот и решил спросить людей в этой теме.

Сообщение отредактировал DeMON_87 - 8.2.2015, 23:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
71rus
сообщение 8.2.2015, 23:19
Сообщение #6705


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.6.2012
Из: г. Подольск МО.



Тоже как и вы перешел на hx-8 только при пробеге 60 тык пока говорить рано проехал 3 тысячи угара пока нет расскажу когда проеду 7,5 при замене. Кстати оригинальное у меня пошаливало и за 7,5 одно деление кушало.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей 70
сообщение 9.2.2015, 11:24
Сообщение #6706


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.3.2014
Из: Воронеж



Цитата(ИгорьП @ 8.2.2015, 22:47) *

сейчас залито масло нгн норд ( 5W30SMCFNORD4L)
кто что думает по этому поводу?


Не ответят... wink.gif Сейчас разборки идут... biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yas
сообщение 9.2.2015, 12:12
Сообщение #6707


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 5.8.2012
Из: САО



В свой HR15DE залил Nissan SN 0W20, посмотрю как и что будет...


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Был: Nissan Note 1.6 AT 2006 г. Синий
Был: Hyundai Santa Fe 2.7 V6 AT 2002 г. Серебряный
Сейчас: Nissan Cube 1.5 CVT 2009 г. Фиолетовый
И Nissan march 1.4 AT 2002 г. Голубой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 9.2.2015, 12:49
Сообщение #6708


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(ИгорьП @ 8.2.2015, 22:47) *

сейчас залито масло нгн норд ( 5W30SMCFNORD4L)
кто что думает по этому поводу?

Хорошее масло. Только дорогое. Цена 2600 р за 4 литра в автодоке.
Все больше склоняюсь к Лукойлу. Цена 990 р за 4 л. Шелл - уже 2 тысячи за 4 литра.
Буду лить Лукойл и менять чаще.

Сообщение отредактировал DeMON_87 - 9.2.2015, 12:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 9.2.2015, 15:57
Сообщение #6709


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



относительно дорогое, да, но при том, что я за год около 10 т.к. накатываю - вполне терпимо.
суть в другом, хотел посоветоваться с гуру по поводу того, что лучше - использовать данное масло как всесезонное или все же разделить годовой интервал и лить на зиму 0в30, а на лето 5в40?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SergeS
сообщение 9.2.2015, 16:03
Сообщение #6710


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 7.6.2014
Из: Братск



Если менять масло через 5000, надо ли менять и фильтр, или он 10000 отходит?


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Nissan NOTE 2010, 1,5 CVT Япония
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 9.2.2015, 16:12
Сообщение #6711


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



поменять с маслом и спать спокойно нормальный фильтр вроде кнехта или alco рублей 250 стоит. 250 рублей это цена спокойствия.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 9.2.2015, 16:19
Сообщение #6712


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



лично я об этом не задумывался
4ND108 - 250руб.
раз в 7-10 месяцев вроде недорого получается

может кто по несколько раз в год масло меняет и есть смысл задуматься над данным вопросом
вот чисто теоретически оф.межсервисный интервал 15т.к.
масло за 15 т.к. превращается в каку
а если замена масла происходит через 5 т.к. то оно относительно чистое должно быть
соответственно и в фильтре не должно быть много грязи
т.е. если за 15 т.к. с фильтром ничего ужасного не происходит то два по 5 он должен спокойно выдержать
это чисто теоретически с моей точки зрения smile.gif

Сообщение отредактировал ИгорьП - 9.2.2015, 16:20


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 9.2.2015, 17:01
Сообщение #6713


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



в своё время была тоже праворулька,как у забаненого димона80.
так вот оригинальные масла тогда рассматривали в основном минералку,меняли через 5000км,фильтр не меняли.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SergeS
сообщение 9.2.2015, 17:50
Сообщение #6714


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 7.6.2014
Из: Братск



Цитата(zantiya @ 9.2.2015, 16:12) *
поменять с маслом и спать спокойно нормальный фильтр вроде кнехта или alco рублей 250 стоит. 250 рублей это цена спокойствия.
Да дело не в деньгах. Там этот фартук снимать надо, будь он неладен. 8 клипс, которые так и норовят сломаться.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Nissan NOTE 2010, 1,5 CVT Япония
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 9.2.2015, 18:31
Сообщение #6715


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



насчет этого я был не в курсе, но вообще конечно придумали для замены масляного фильтра танцы с бубном, артисты.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.2.2015, 0:08
Сообщение #6716


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Конечно, фильтр менять надо. Иначе это полумера получается какая-то. Нет, если совсем какой форсмажор, то можно оставить. Но лучше менять. Тем более если малоходящие япономасла.

Цитата(ИгорьП @ 9.2.2015, 15:57) *
относительно дорогое, да, но при том, что я за год около 10 т.к. накатываю - вполне терпимо.
суть в другом, хотел посоветоваться с гуру по поводу того, что лучше - использовать данное масло как всесезонное или все же разделить годовой интервал и лить на зиму 0в30, а на лето 5в40?
Если годовой пробег 10 тыков и планируется замена 2 раза в год, то можно лить практически любое масло - хоть малоходящее японское, хоть гейропейское. Дальше зависит от приоритетов, стиля езды и имхо - очень важный экономический аспект (т.е. нет смысла переплачивать). Лично у меня годовой пробег 13 тыков и меняю 2 раза в год. Двигатель за такую заботу только спасибо скажет vishenka127jr.gif При том, что у нас с тобой регионы не с лютыми зимами, то за нулёвками можно не гнаться, вполне подойдёт пятёрка.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.2.2015, 0:23
Сообщение #6717


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(71rus @ 8.2.2015, 23:19) *

Тоже как и вы перешел на hx-8 только при пробеге 60 тык пока говорить рано проехал 3 тысячи угара пока нет расскажу когда проеду 7,5 при замене. Кстати оригинальное у меня пошаливало и за 7,5 одно деление кушало.

Подъедать масло может в момент обкатки, но она к 60 тыкам точно уже закончилась. Угорать масло может если хорошо так топить по трассе - это нормально. Хотя у меня что оригинальное Ниссан 5-40, что Шелл Е 5-30, что Шелл Ультра 5-40 на таком же двигателе - стоят как влитые на верхней метке.
В любом случае, за 7,5 тыков одно деление это ни о чём. Явно ведь по трассе прихватывал. Так что всё нормально.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 10.2.2015, 1:11
Сообщение #6718


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Не только по трассе топить (по моим ощущениям выше 120 км/ч начинает подъедать), любая раскрутка двигла выше 3000 оборотов даст угар - опять же по ощущениям.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.2.2015, 1:30
Сообщение #6719


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 17:18) *

Теперь давайте разберем допуски Мерседес-Бенц 229.5 и 229.51 на которые так охотно любит ссылаться Krusty (Михаил) и иже с ним.
Обратите внимание на года когда они введены, 229.5 введен в 2002г, 229.51- в 2005г.
Имея машину 2008г.в считаю странным ссылаться на устаревшие допуски производителя авто, в данном случае МВ. В добавок МВ дают одобрение только маслам АСЕА А3, В4 и С3.-это не энергосберегающие низковязкие масла, оно и закономерно такие масла запрещены к использованию в двигателях МВ.
В мануале для моего двигателя четко прописано по ILSAC не ниже GF-3, понятно что масла данной категории не получат одобрения ГЕЙропейских автопроизводителей, коим является МВ.

Но смутило меня другое, в списке МВ 229.51 среди одобренных масел присутствуют "японские" масла производителя MITASU я их выделил на картинке.
Так вот об этих маслах, точнее их качестве, поговорим более детально чуть позже.

Давайте разберём. Только не просто глядя в конкретную картинку, а ещё применим другие знания, проанализируем ситуацию.
Во-первых, эти одобрения актуальны и по сегоднешний день, последняя стандартофикация 05.02.2015.
Во-вторых, сходящие сейчас с конвеера Мерседесы, используют именно эти одобрения (плюс 229.52). В том числе, купленный 2 года назад ГЛК, на котором ездит жОна, имеет 3-х литровую V-образную шестёрку и заправляется именно маслом МВ-229.5. По мануалу. Был бы дизельный, заливалось бы МВ-229.51.
В-третьих, одобрения МВ до сих пор кладут на обе лопатки самые последние АРI SN, ILSAC по всем важнейшим параметрам включая защиту, ходимость, стабильность, кроме экономии-экологии (экономия +/- 2-3%). И об всём этом я писАл несколько десятков раз. Кроме того, вы, как специалист и сторонник графиков, а не отсебятины, должны бы были это знать. Да и про графики я писал тоже несколько десятков раз.
В-четвёртых, одобрения МВ очень часто по многим параметрам пересекаются в том числе и с более свежими одобрениями от БМВ, ВАГ, в некоторых ситуациях - как с Шелл Ультра 5-40 (делающихся в том числе и у нас в Торжке), ещё и и одобрением Феррари и Порше.
Так что ваше утверждение: Имея машину 2008г.в считаю странным ссылаться на устаревшие допуски производителя авто, в данном случае МВ. - не выдерживает элементарной критики и, прошу прощения, ещё раз показывает уровень вашей компетенции.
Да, в двигатнли не предназначенные под исполбзование маловязких масел, их лить нельзя. А вот обратного запрета нет. Конечно, надо обращать на параметры SAE. И об этом я писал много-много раз. И Ниссан для своих машин продающихся в гейропе и у нас, использует именно немаловязкие оригинальные масла АСЕА А3, включая 5-40. И в мануале конкретно говорит: предпочтительней 5w30, но возможны и 40 и 50. Почему в японском мануале указаны исключительно маловязкие масла, я вам подробно отвечал.
И ещё раз напомню: всё это берётся не из пальца и имеет широкое практическое обоснование.
Что вас так удивило, с Митасу? Просто они выпустили несколько масел отвечающих строжайшим требованиям МВ. И всё.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.2.2015, 2:22
Сообщение #6720


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 17:59) *

Василий жуем сначала. DeMON_87 писал: "На оригинальном такого не наблюдалось."
Согласно мануалу для его двигателя 1.6 рекомендуется вязкость 5W-30 , следовательно он лил его.
Человек интересуется про другую вязкость: "Вот и думаю, может всё же 5-40 надо?"
Я советую ему перейти на оригинальное, а оригинальное согласно мануалу 5W-30.
Откуда в вашем мозгу появилась мысля будто я рекомендую вязкость 5W-40 ? Чтобы грамотно вести диалог и не уходить в дебри где вы потеряетесь, разберитесь с солянкой в ваших сообщениях, почитайте инфу по маслам и начинайте вести обсуждение грамотно и в конструктивном ключе. victory.gif

Угу." Жуём сначала". Наше оригинальное масло Ниссан 5-40. И именно его заливают дилеры Ниссан с указания самого Ниссан. В том числе и в гарантийные машины. Да Ниссан в мануале рекомендует предпочтительно использовать 5-30. Но при этом согласно диаграмме пишет и про сороковки и при пятидесятки. А они по определению не могут считаться маловязкими. Как и не все тридцатки.
Исходя из вышеизложенного, ваше утверждение что он лил "оригинальное 5W-30" оказывается ложным, ибо он лил оригинальное Ниссан 5-40 и всё ваше логическое построение рассыпается. И он спрашивает именно о переходе обратно на 5-40, так как заметил, что вроде на 5-30 у него угорает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 334 335 336 337 338 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 4:24