IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 329 330 331 332 333 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
женя1979
сообщение 7.2.2015, 11:47
Сообщение #6601


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.2.2014
Из: Москва



Цитата(Dimon80 @ 6.2.2015, 15:13) *

Цитата(DeMON_87 @ 6.2.2015, 22:29) *

Коллеги, кто ездит на Shell HX8? Масло подъедает? У меня после замены масла было 4 деления, сейчас после пробега 3 тысячи 1 деления упало.

Нечему удивляться, тыщ. через 20 поменяете двигатель и делов то, а пока забейте...
Особого доверия Эрик не вызывает, но посмотреть полезно и сделать выводы о вашем про пиаренном шелле, по мне так масло bad.gif
масло Shell в топку, лукойл рулит!
Вот еще о причинах расхода масла и первая- залито масло не подходящее по параметрам к вашему двигателю.


а что делать владельцем у которых долив масла на 10000-15000 около литра у них что масло не соответсвет требованием и бедный завод изготовитель не знает что заливать blum3.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 7.2.2015, 12:10
Сообщение #6602


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(женя1979 @ 7.2.2015, 11:47) *

а что делать владельцем у которых долив масла на 10000-15000 около литра у них что масло не соответсвет требованием и бедный завод изготовитель не знает что заливать blum3.gif

Завод сказал лить ILSAC GF III, но его никто не льет, всем 229.5 подавай. Какие могут быть претензии к заводу?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 7.2.2015, 12:59
Сообщение #6603


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(Diesel @ 7.2.2015, 12:10) *

Завод сказал лить ILSAC GF III

А примеры этих масел можно?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 7.2.2015, 13:01
Сообщение #6604


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Цитата(Diesel @ 7.2.2015, 12:10) *

Цитата(женя1979 @ 7.2.2015, 11:47) *

а что делать владельцем у которых долив масла на 10000-15000 около литра у них что масло не соответсвет требованием и бедный завод изготовитель не знает что заливать blum3.gif

Завод сказал ILSAC GF III, но его никто не льет, всем 229.5 подавай. Какие могут быть претензии к заводу?

А откуда такая информация?
GF I и GF II нет?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 7.2.2015, 13:26
Сообщение #6605


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(Diesel @ 7.2.2015, 16:10) *

Завод сказал лить ILSAC GF III, но его никто не льет, всем 229.5 подавай. Какие могут быть претензии к заводу?

Согласен с Diesel, производитель для японского ноута рекомендует низковязкое энергосберегающее масло 0W-20 не ниже SL GF-3, потому что двигатели разработаны именно «под них» или масла под двигатели., кому как угодно. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам
Мерседес -Бенц и ВМВ вообще не рекомендуют их в свои авто. Почему? Зазор пары поршень-цилиндр больше, нужна большая толщина маслянной пленки, следовательно нужно более вязкое масло, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
Поэтому и дают одобрение только маслам со стандартной вязкостью (А2, А3, В2, В3, В4) к которым относится Shell и не дает энергосберегающим (А1, А5, В1, В5)
Прикрепленное изображение
Взято отсюда


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 7.2.2015, 13:37
Сообщение #6606


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(han77rus @ 7.2.2015, 16:59) *

Цитата(Diesel @ 7.2.2015, 12:10) *

Завод сказал лить ILSAC GF III

А примеры этих масел можно?

А самим поискать?
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 7.2.2015, 13:48
Сообщение #6607


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(ИгорьП @ 7.2.2015, 17:01) *


А откуда такая информация?
GF I и GF II нет?

ИгорьП как вы далеки от темы, еще других пытаетесь поучать....просвещайтесь . smile.gif
Прикрепленное изображение


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 7.2.2015, 13:50
Сообщение #6608


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(Dimon80 @ 7.2.2015, 13:37) *

Цитата(han77rus @ 7.2.2015, 16:59) *

Цитата(Diesel @ 7.2.2015, 12:10) *

Завод сказал лить ILSAC GF III

А примеры этих масел можно?

А самим поискать?
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Да уж! Эти бы я точно не стал бы заливать!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 7.2.2015, 14:06
Сообщение #6609


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Ну и зря значит вы ничего не поняли. Это оригинальные масла. Но вы можете залить лукойл или любое другое масло, это ваше право.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 7.2.2015, 14:39
Сообщение #6610


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(han77rus @ 7.2.2015, 17:50) *

Да уж! Эти бы я точно не стал бы заливать!

Цитирую:
Большинство производителей выпускает свои "оригинальные" масла и рекомендуют использовать именно их при очередной замене масла. На это есть ряд объективных причин.
Во-первых, масло, которое рекомендует производитель автомобилей полностью соответствует международным техническим требованиям стандарта API. Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами производителя в российских условиях.
Во-вторых, показатели расхода топлива, срока замены масла и прочие "цифры", которые указаны в документации к автомобилю указаны исходя из того, что используются оригинальные жидкости.
В-третьих, только производитель автомобилей точно знает, как устроен двигатель его автомобиля, а потому может выдвигать дополнительные требования к характеристикам моторного масла, таким как вязкость, температура замерзания, смазывающим и очищающим свойствам.
Использование некачественного или неподходящего моторного масла неминуемо приводит к загрязнению и сокращению срока эксплуатации вашего двигателя.
Сайт Автохимик. РФ

Еще в пользу оригинальных масел good.gif , цитата:
Очень важно соблюдать допуски производителей автомобилей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.
Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
Не менее важно правильно выбрать вязкость масла. Вязкость моторного масла указывается по классификации SAE (Society of Automotive Engineers - Обществу автомобильных инженеров):

А это для любителей лукойла bad.gif , цитата:
Запомнить нужно главное моторное масло- это такая же деталь автомобиля как например тормозные колодки .Нельзя же поставить колодки например от HONDA CR-V на ВАЗ любой модели они туда просто не влезут( если конечно напильником не доработать), а вот масло Лукойл которое идеально подходит для двигателей семейства ВАЗ совсем не подойдет для двигателей производства HONDA, хотя в заливную горловину залить можно любое масло и на масленом щупе будет выглядеть почти одинаково, только мы не знаем что будет происходить в двигателе после того как мы его заведем.

Источник Какое моторное масло лучше.



______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 7.2.2015, 14:42
Сообщение #6611


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(Dimon80 @ 7.2.2015, 14:06) *

Ну и зря значит вы ничего не поняли. Это оригинальные масла. Но вы можете залить лукойл или любое другое масло, это ваше право.

Ну вот тогда для нашего Енота вот что производитель рекомендует по вашему!
NISSAN SN Strong Save X SAE 5W/30
http://www.ulmart.ru/goods/600196?from=ga_...806shoCbTHw_wcB

Так вот его пробовал заливать- мне не понравилось!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 7.2.2015, 15:03
Сообщение #6612


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(han77rus @ 7.2.2015, 18:42) *


Ну вот тогда для нашего Енота вот что производитель рекомендует по вашему!
NISSAN SN Strong Save X SAE 5W/30
http://www.ulmart.ru/goods/600196?from=ga_...806shoCbTHw_wcB

Так вот его пробовал заливать- мне не понравилось!

han77rus, я руководствуюсь каталогом применяемости оригинальных масел и японскими источниками, а вы чем?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 7.2.2015, 15:40
Сообщение #6613


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



И согласно японскому в мой мотор HR15DE рекомендуется масло классом не ниже SM и вязкостью 0W-20
Для HR16DE 5W-30
Прикрепленное изображение


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 7.2.2015, 16:10
Сообщение #6614


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Цитата(Dimon80 @ 7.2.2015, 13:48) *

Цитата(ИгорьП @ 7.2.2015, 17:01) *


А откуда такая информация?
GF I и GF II нет?

ИгорьП как вы далеки от темы, еще других пытаетесь поучать....просвещайтесь . smile.gif
Прикрепленное изображение

1. других я не пытаюсь поучать
2. то что тут приведено это как я понимаю всего лишь стандарты илсак по отношению к апи(расстояние можно измерять в километрах а можно и в милях)
3. для ниссан ноут по классифи илсак - GF 1 и GF 2
не встречал нигде еще что должно быть GF 3
4. согласно приведенной выше таблице лучше заливать масло GF 5 наверное
т.к. оно перекрывает по всем показателям и GF 1 и GF 2 и GF 3 и GF 4


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.2.2015, 16:17
Сообщение #6615


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Неужели можно всерьез рассчитывать, что автопроизводитель заинтересован предоставить потребителю самое лучшее? Ему важно как можно меньше вложиться и при этом избежать попадалова с надежностью.
Поэтому атопроизводителю выгодно назначить "оригиналом" самое дешевое для него масло с приемлимыми характеристиками по качеству. И затем, спекулируя лозунгом "мы создали этот мотор -- мы знаем, какое масло для него лучше" и гарантийной дубиной, задирать цену на это масло. Посмотрите на характеристики ниссановского тотальского оригинала -- крепкий середнячок, не более того, а цена премиума.
Как следствие такой политики, желание большинства автовладельцев лучшего качества или оптимального соотношения "цена-качество" объективно входит в конфликт с интересами автопроизводителя. С другой стороны, конкурирующие неоригинальные масла дают возможность лучшего выбора или по качеству или по цене против оригинала, с учетом множества вариантов индивидуальных запросов потребителя.
В качестве наглядного примера моя ситуация: уже 100 000 км откатал на Motul Eco-nergi 5w30. Но для меня это лучший выбор исключительно по причине очень большой скидки за счет автоспортсменов, с которыми я сотрудничаю. В противном случае я покупал бы более дешевое масло, но, с учетом некоторой доли перфекционизма, уж точно качественнее оригинала.
Так что не надо здесь возводить оригинал в ранг идола и запугивать "еретиков" высказываниями типа "вы можете заливать Лукойл или любое другое масло, это ваше право", намекая на кару за отступничество от идеологии автопроизводителя.
Здесь тусуются люди, желающие выяснить для себя наилучшее соотношение "цена-качество". Неправильно убеждать их, что это оригинальное масло.

Сообщение отредактировал Василий - 7.2.2015, 16:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 7.2.2015, 16:46
Сообщение #6616


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(Василий @ 7.2.2015, 20:17) *

уже 100 000 км откатал на Motul Eco-nergi 5w30. Но для меня это лучший выбор исключительно по причине очень большой скидки за счет автоспортсменов, с которыми я сотрудничаю. В противном случае я покупал бы более дешевое масло, но, с учетом некоторой доли перфекционизма, уж точно качественнее оригинала.
Здесь тусуются люди, желающие выяснить для себя наилучшее соотношение "цена-качество".

Василий, я уже высказывался, все что касаемо отечественных масел- это разговоры в пользу бедных, что вы и подтверждаете своими высказываниями. smile.gif
Я тоже откатал больше 40тыщ и пробег перевалил за 100-ку. Масло меняю каждые 4000-4500км и мне не жалко каждые 3 месяца тратить по 3000р на замену масла, не считая того что у меня еще есть дизельные грузовик и микроавтобус, на которые также приходится раскошелиться покупая японские масла по 8 л в каждый. Это я к чему, состояние двигателей идеальное, жора масла нет, тяговые свойства и расход не изменились- я очень доволен качеством оригинальных масел, good.gif только и всего.
Я не знаю что залито в ГЕЙропейских пластиковых банках с надписью NISSAN, но масла для внутренного рынка Японии себя хорошо зарекомендовали, по-крайней мере у нас в Приморье.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 7.2.2015, 17:07
Сообщение #6617


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(ИгорьП @ 7.2.2015, 17:01) *

1. других я не пытаюсь поучать
2. то что тут приведено это как я понимаю всего лишь стандарты илсак по отношению к апи(расстояние можно измерять в километрах а можно и в милях)
3. для ниссан ноут по классифи илсак - GF 1 и GF 2
не встречал нигде еще что должно быть GF 3
4. согласно приведенной выше таблице лучше заливать масло GF 5 наверное
т.к. оно перекрывает по всем показателям и GF 1 и GF 2 и GF 3 и GF 4


1. Это радует.
2. Картинка о том что GF -1, GF- 2 -это устаревшие классификации и такие масла вы вряд ли найдете, а вот GF-3 кое где еще есть в продаже.
Прикрепленное изображение
3. Если покажу картинку с каталога оригинальных масел где указано что рекомендуется класс не ниже GF-3 , вас устроит ?
4. Логично, мы ведь SN заливаем, а это уже GF- 5 smile.gif введена в 2010 году вместе с API SN


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 7.2.2015, 17:14
Сообщение #6618


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(Dimon80 @ 7.2.2015, 15:03) *

Цитата(han77rus @ 7.2.2015, 18:42) *


Ну вот тогда для нашего Енота вот что производитель рекомендует по вашему!
NISSAN SN Strong Save X SAE 5W/30
http://www.ulmart.ru/goods/600196?from=ga_...806shoCbTHw_wcB

Так вот его пробовал заливать- мне не понравилось!

han77rus, я руководствуюсь каталогом применяемости оригинальных масел и японскими источниками, а вы чем?


Я руководствуюсь отзывами форумчан! Так подскажи какое тогда по рекомендации которыми ты поддерживаешся! Какое мне масло заливать в двигатель 1.4 и через сколько менять?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 7.2.2015, 17:26
Сообщение #6619


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Цитата(han77rus @ 7.2.2015, 17:14) *

Какое мне масло заливать в двигатель 1.4 и через сколько менять?

Dimon80
вот и мне этот вопрос интересен
только напиши не "просто масло" а почему именно оно
т.е. аргументируй свой выбор

Сообщение отредактировал ИгорьП - 7.2.2015, 17:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kea.J
сообщение 7.2.2015, 18:04
Сообщение #6620


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2013
Из: Тольятти



Ребята купил сегодня Shell Helix Ultra ECT 5W-30 за 1890р - 10% в Магните (каждую суботу скидка 10%). Можно ли его заливать в наш енотик двигатель 1.4 2008г?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
1.4 МT Luxury R2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 329 330 331 332 333 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 0:00