![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6341
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Давайте про логическую связку, а не ложную, плохой бензин - плохое масло. Кстати хочу заметить вам, если мое мнение не совпадает с вашим - это не значит что оно ложное или я лгун, читайте правила п.5.2 там ясно сказано что запрещено оскорблять участников конференции, а также проявляйте уважение к друг другу. Теперь про связку. Нефть у нас не очень, серы много и т.д. . Бензин и дизель это продукт переработки нефти. Масло тоже продукт переработки нефти. Бензин и дизель мягко говоря плохого качества. Соответственно с чего это вдруг качество масел будут на высоте? Нанотехнологии? Думайте, так, заливая в японский двигатель синтетику от лукойла ![]() Во-вторых, если вы не в курсе, на бензин есть ГОСТ, а не только ТУ . http://kachestvo.ru/avto/all/chto-skryvayut-azs.html Теперь вернемся к маслам. Что касается понятий АСЕА и АРI, поверьте что знаком не по наслышке и рекомендаций производителя я как раз придерживаюсь, по-этому лью в двигатель японское масло с вязкостью 0w -20 и не считаю себя умнее японских инженеров которые разработали, протестировали и выдали мне в каталоге конечный результат, а именно классификацию и вязкость масла. Что касается корейских масел ZIC, я вообще молчу, сплошной гидрокрекинг, что они могут поставлять японцам- вообще не ясно. У нас дешевле только лукойл, который вы пиарите. В -третьих не согласен с таким утверждением, потому как базовое масло разное и никакими присадками не получится сделать минеральное масло синтетикой, ибо настоящая синтетика только из газов или эстеров, требуют минимального кол-ва присадок либо обходятся вообще без них. На будущее просьба не сбрасывать столько вопросов в кучу, лучше разбираться по одному, оно так понятней и воспринимается пользователями лучше. Это... А где факты? Аргументированные доказательства, что у нас все плохие масла? Пока только высосанные из пальца личные умозаключения. Это первый вопрос. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6342
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Давайте про логическую связку, а не ложную, плохой бензин - плохое масло. Кстати хочу заметить вам, если мое мнение не совпадает с вашим - это не значит что оно ложное или я лгун, читайте правила п.5.2 там ясно сказано что запрещено оскорблять участников конференции, а также проявляйте уважение к друг другу. Спасибо за напоминание о правилах ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 4:14 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6343
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Давайте про логическую связку, а не ложную, плохой бензин - плохое масло. ... Теперь про связку. Нефть у нас не очень, серы много и т.д. . Бензин и дизель это продукт переработки нефти. Масло тоже продукт переработки нефти. Бензин и дизель мягко говоря плохого качества. Соответственно с чего это вдруг качество масел будут на высоте? Нанотехнологии? Вы... как бы сказат-то, чтобы окончателно не обидеть... совсем ничего не понимаете? Про связку: отвечу прямо, постарайтесь посупать так же - нефть у нас разная: есть довольно качественная и есть менеекачественная. При экспорте она смешивается и называется urals. Но это к теме вообще не имеет отношения. Ибо что бензин, что солярку у нас из неё делают по содержанию серы на уровне Евро-5 (а могут и на уровне Евро-3). И нанотехнологии тут вообще не при чём. И это факт. Ссылки нужны, или сами справитесь? Так что Ваши доводы ещё раз подтверждают полную некомпетентность и отсутствие логики. Во-вторых, если вы не в курсе, на бензин есть ГОСТ, а не только ТУ . Если Вы не в курсе, то бензин у нас продаётся (и выпускается) в соответствии с техническим регламентом. В курсе, что есть такой документ?: "Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС - 013 - 2011) http://www.gost.ru/wps/portal/pages/direct...niyax+k+benzinu Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 2:45 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6344
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Что касается понятий АСЕА и АРI, поверьте что знаком не по наслышке Не по наслышке знаком? Тогда скажите, например, какие конкретно изменения произошли в плане защитных функций при переходе с API SL на SM, а потом на SN. Без заглядывания в инет. Это ведь не сложный вопрос для человека, который знаком не по наслышке. ...поверьте что знаком не по наслышке и рекомендаций производителя я как раз придерживаюсь, по-этому лью в двигатель японское масло с вязкостью 0w -20 и не считаю себя умнее японских инженеров которые разработали, протестировали и выдали мне в каталоге конечный результат, а именно классификацию и вязкость масла. Ой блин... А нам Ниссан в мануале написал 5w30. И ладно бы как-то не заметно... А они ведь взяли и прямо чёрным по белому ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 4:58 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6345
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Что касается корейских масел ZIC, я вообще молчу, сплошной гидрокрекинг, что они могут поставлять японцам- вообще не ясно. У нас дешевле только лукойл, который вы пиарите. На счёт молчать согласен. Только если уж молчать, то действительно надо молчать. А то в неудобном положение оказываешься с такими утверждениями. А лучше, прежде чем в тему лезть, изучить вопрос. И тогда будет понятно, что ЗИК, вернее SK Lubricants производит очень качественную базу Yubase продукт VHVI-4. До определённых времён похожая была только у Шелл. И те и другие поставляли свои базы очень многим мировым маслобрендам, включая японские. Мне крайне странно слышать, что человек который знаком не по наслышке со спецификациями, этого не знает. И если что - Лукоил до определённого момента тоже закупался базой у ЗИК, а потом начал аналогичную базу делать сам на нефтеперерабатывающем заводе в Волгограде. Прошу заметить - и на корейской базе и на своей у него всегда было честное одобрение МВ-229.5. А его, поворюсь, просто так фиг получишь. Да, и ещё - именно на этой базе стали массово производить нулёвки. Без всяких широкозадействованных ПАО. Если, конечно, Вы можете понять, что это значит. И это... Вы можете удивиться, если узнаете какая база в Вашем 0w20 ![]() Кстати, какое оно у Вас? Ну куда же Вы ушли? Сидели здесь, сидели битый час, а не на один вопрос так и не ответили... Я уж старался, по пунктам разбил и ограничился минимумом, а Вас, очевидно, опять что-то не устраивает... Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 14:32 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#6346
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Krusty, что касается коньяка - то нет. Хорошо, перефразирую раз не хотите отвечать, по-вашему мнению, наше топливо лучше шведского, германского или японского? Я что-то не пойму. А Михаила уже и в гуру по топливу зачислили? И еще - чего выпытать-то хотите? Как нужно определить, лучше бензин или хуже? По ощущениям? Ну, тогда в Германии и Польше бензин не хуже нашего - я практически в этом уверен ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6347
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не Жень, вакансии гур как по маслам так и по бензинам свободны
![]() ![]() Dimon80: Так это... будет сегодня хоть один ответ? Или я спать пошёл. И лучше начать с начала: рассказать нам про масла, которые вообще без присадок. Ибо всем будет интересно послушать. Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 3:54 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#6348
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Да уж.....
страсти то какие.... там и меня вспоминали. Так и есть. Пробег около того и на днях в очередной раз сменил масло. кстати, на братском форуме (а может и тут бывает) есть мой тезка (Денис), у него пробег ближе к 400. На каком масле ездит не знаю, можно у него уточнить. он еще известен тем, что переделывал енота с механики на автомат и ставил тиидовскую ходовую. ______________________________________
|
||
Stalin |
![]()
Сообщение
#6349
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Флудеры.....
Хоть почистили бы тему.... ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#6350
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Не...
Если почистить, не понятно будет с чего весь сыр-бор начался... И это не флуд, в основном, все по теме. ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6351
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
может я чего то не догоняю но на сайте шелл написано следующее:
"Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов." Dimon80 так при чем тут качество Российской нефти? Сообщение отредактировал ИгорьП - 11.1.2015, 13:24 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6352
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
да и вообще любое синтетическое масло как я понимаю производят не из нефти непосредственно
(если я правильно понимаю конечно) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6353
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, это всё вторично, главное для начала про масла услышать которые только из базы состоят и вообще без присадок. Подивиться так сказать, куда зашла инженерная (химическая) мысль/воспалённая фантазия
![]() ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#6354
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Да уж..... страсти то какие.... там и меня вспоминали. Так и есть. Пробег около того и на днях в очередной раз сменил масло. кстати, на братском форуме (а может и тут бывает) есть мой тезка (Денис), у него пробег ближе к 400. На каком масле ездит не знаю, можно у него уточнить. он еще известен тем, что переделывал енота с механики на автомат и ставил тиидовскую ходовую. было бы очень интересно, какое масло льет, как часто меняет, какой режим езды(пенсионер, гонщик ли) также соотношение городского и трассового пробега, 1.4 двигатель либо 1.6, какой бензин льет. Были ли проблемки с двигателем, катализатором. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6355
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. При этом замечу, что наш Денис (denver) - просто кладезь информации, ибо, помимо всего прочего, его Енот бОльшую часть жизни провёл на одном масле (а это очень большая редкость в наше время, ибо народ чаще любит метаться с одного на другое) - Несте Сити Про ЛЛ 5w30 АСЕА А3 (кстати гидрокрекинговое - это к тому, что некоторые новички тут кряковые масла пытаются ниже плинтуса опустить
![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 14:18 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6356
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Не, это всё вторично, главное для начала про масла услышать которые только из базы состоят и вообще без присадок. Подивиться так сказать, куда зашла инженерная (химическая) мысль/воспалённая фантазия ![]() так об этом выше было написано это японские масла 0в20 из самой чистой в мире японской нефти японская нефть настолько чиста и непорочна что маслам из нее произведенным не нужны никакие присадки ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6357
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6358
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#6359
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
запасаемся попкорном
![]() -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
DVN |
![]()
Сообщение
#6360
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Тоже оффтопну...
Большинство из нас сделали в России... Не смущает? ;-) Рейтинг, говорите... А ничего, что, например, в московскую, ленинградскую, свердловскую область, хабаровский край и т.п. тех "стран" из рейтингов десяток влезет? А какова методика, где таблицы, где формулы? Так что +1 к средней температуре и испальцевому-спотолочному методу составления тех рейтингов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:10 |