IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 316 317 318 319 320 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 11.1.2015, 2:06
Сообщение #6341


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimon80 @ 11.1.2015, 1:54) *

Давайте про логическую связку, а не ложную, плохой бензин - плохое масло. Кстати хочу заметить вам, если мое мнение не совпадает с вашим - это не значит что оно ложное или я лгун, читайте правила п.5.2 там ясно сказано что запрещено оскорблять участников конференции, а также проявляйте уважение к друг другу.
Теперь про связку. Нефть у нас не очень, серы много и т.д. . Бензин и дизель это продукт переработки нефти. Масло тоже продукт переработки нефти. Бензин и дизель мягко говоря плохого качества. Соответственно с чего это вдруг качество масел будут на высоте? Нанотехнологии? Думайте, так, заливая в японский двигатель синтетику от лукойла shok.gif за 900р
Во-вторых, если вы не в курсе, на бензин есть ГОСТ, а не только ТУ .
http://kachestvo.ru/avto/all/chto-skryvayut-azs.html
Теперь вернемся к маслам. Что касается понятий АСЕА и АРI, поверьте что знаком не по наслышке и рекомендаций производителя я как раз придерживаюсь, по-этому лью в двигатель японское масло с вязкостью 0w -20 и не считаю себя умнее японских инженеров которые разработали, протестировали и выдали мне в каталоге конечный результат, а именно классификацию и вязкость масла.
Что касается корейских масел ZIC, я вообще молчу, сплошной гидрокрекинг, что они могут поставлять японцам- вообще не ясно. У нас дешевле только лукойл, который вы пиарите.
В -третьих не согласен с таким утверждением, потому как базовое масло разное и никакими присадками не получится сделать минеральное масло синтетикой, ибо настоящая синтетика только из газов или эстеров, требуют минимального кол-ва присадок либо обходятся вообще без них.
На будущее просьба не сбрасывать столько вопросов в кучу, лучше разбираться по одному, оно так понятней и воспринимается пользователями лучше.

Это... А где факты? Аргументированные доказательства, что у нас все плохие масла? Пока только высосанные из пальца личные умозаключения. Это первый вопрос.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.1.2015, 2:16
Сообщение #6342


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimon80 @ 11.1.2015, 1:54) *

Давайте про логическую связку, а не ложную, плохой бензин - плохое масло. Кстати хочу заметить вам, если мое мнение не совпадает с вашим - это не значит что оно ложное или я лгун, читайте правила п.5.2 там ясно сказано что запрещено оскорблять участников конференции, а также проявляйте уважение к друг другу.

Спасибо за напоминание о правилах wink.gif Теперь давайте разберёмся кто Вы - лгун, иле не лгун. Кстати, про лгуна Вы сами начали, в моём посте было так: "иная/ошибочная точка зрения". Вот эта палочка / обозначает или. Но если угодно в таких терминах, то пожалуйста. Вы сами понимаете вообще, что пишете?: "потому как базовое масло разное и никакими присадками не получится сделать минеральное масло синтетикой, ибо настоящая синтетика только из газов или эстеров, требуют минимального кол-ва присадок либо обходятся вообще без них". Приведите мне пример масел, которые вообще обходятся без присадок? Это второй вопрос. Хотя надо по этому Вашему шедевральному предложению задать ещё пару вопросов, но Вы просили по одному. Только не удивляйтесь, что в итоге выясниться, что Вы либо лжец, либо полный профан, который зачем-то залез в спор.

Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 4:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.1.2015, 2:45
Сообщение #6343


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimon80 @ 11.1.2015, 1:54) *

Давайте про логическую связку, а не ложную, плохой бензин - плохое масло. ... Теперь про связку. Нефть у нас не очень, серы много и т.д. . Бензин и дизель это продукт переработки нефти. Масло тоже продукт переработки нефти. Бензин и дизель мягко говоря плохого качества. Соответственно с чего это вдруг качество масел будут на высоте? Нанотехнологии?

Вы... как бы сказат-то, чтобы окончателно не обидеть... совсем ничего не понимаете?
Про связку: отвечу прямо, постарайтесь посупать так же - нефть у нас разная: есть довольно качественная и есть менеекачественная. При экспорте она смешивается и называется urals. Но это к теме вообще не имеет отношения. Ибо что бензин, что солярку у нас из неё делают по содержанию серы на уровне Евро-5 (а могут и на уровне Евро-3). И нанотехнологии тут вообще не при чём. И это факт. Ссылки нужны, или сами справитесь? Так что Ваши доводы ещё раз подтверждают полную некомпетентность и отсутствие логики.

Цитата(Dimon80 @ 11.1.2015, 1:54) *

Во-вторых, если вы не в курсе, на бензин есть ГОСТ, а не только ТУ .

Если Вы не в курсе, то бензин у нас продаётся (и выпускается) в соответствии с техническим регламентом.
В курсе, что есть такой документ?: "Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС - 013 - 2011)
http://www.gost.ru/wps/portal/pages/direct...niyax+k+benzinu

Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 2:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.1.2015, 3:05
Сообщение #6344


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimon80 @ 11.1.2015, 1:54) *

Что касается понятий АСЕА и АРI, поверьте что знаком не по наслышке

Не по наслышке знаком? Тогда скажите, например, какие конкретно изменения произошли в плане защитных функций при переходе с API SL на SM, а потом на SN. Без заглядывания в инет. Это ведь не сложный вопрос для человека, который знаком не по наслышке.

Цитата(Dimon80 @ 11.1.2015, 1:54) *

...поверьте что знаком не по наслышке и рекомендаций производителя я как раз придерживаюсь, по-этому лью в двигатель японское масло с вязкостью 0w -20 и не считаю себя умнее японских инженеров которые разработали, протестировали и выдали мне в каталоге конечный результат, а именно классификацию и вязкость масла.

Ой блин... А нам Ниссан в мануале написал 5w30. И ладно бы как-то не заметно... А они ведь взяли и прямо чёрным по белому smile.gif И главное нагло так пишут, что именно оно предпочтительно. Как быть-то? Одни инженеры Ниссана считают себя умнее других инженеров Ниссана и нас грешных? Или как? Может есть другая, Вам не ведомая причина? wink.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 4:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.1.2015, 3:21
Сообщение #6345


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimon80 @ 11.1.2015, 1:54) *

Что касается корейских масел ZIC, я вообще молчу, сплошной гидрокрекинг, что они могут поставлять японцам- вообще не ясно. У нас дешевле только лукойл, который вы пиарите.

На счёт молчать согласен. Только если уж молчать, то действительно надо молчать. А то в неудобном положение оказываешься с такими утверждениями. А лучше, прежде чем в тему лезть, изучить вопрос. И тогда будет понятно, что ЗИК, вернее SK Lubricants производит очень качественную базу Yubase продукт VHVI-4. До определённых времён похожая была только у Шелл. И те и другие поставляли свои базы очень многим мировым маслобрендам, включая японские. Мне крайне странно слышать, что человек который знаком не по наслышке со спецификациями, этого не знает. И если что - Лукоил до определённого момента тоже закупался базой у ЗИК, а потом начал аналогичную базу делать сам на нефтеперерабатывающем заводе в Волгограде. Прошу заметить - и на корейской базе и на своей у него всегда было честное одобрение МВ-229.5. А его, поворюсь, просто так фиг получишь.
Да, и ещё - именно на этой базе стали массово производить нулёвки. Без всяких широкозадействованных ПАО. Если, конечно, Вы можете понять, что это значит.
И это... Вы можете удивиться, если узнаете какая база в Вашем 0w20 wink.gif
Кстати, какое оно у Вас?

Ну куда же Вы ушли? Сидели здесь, сидели битый час, а не на один вопрос так и не ответили... Я уж старался, по пунктам разбил и ограничился минимумом, а Вас, очевидно, опять что-то не устраивает...

Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 14:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 11.1.2015, 3:44
Сообщение #6346


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Dimon80 @ 10.1.2015, 23:00) *

Krusty, что касается коньяка - то нет. Хорошо, перефразирую раз не хотите отвечать, по-вашему мнению, наше топливо лучше шведского, германского или японского?

Я что-то не пойму. А Михаила уже и в гуру по топливу зачислили? И еще - чего выпытать-то хотите? Как нужно определить, лучше бензин или хуже? По ощущениям? Ну, тогда в Германии и Польше бензин не хуже нашего - я практически в этом уверен cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.1.2015, 3:50
Сообщение #6347


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Не Жень, вакансии гур как по маслам так и по бензинам свободны smile.gif Вот некоторые, очевидно, и хотят их занять smile.gif А я только за! Но хотелось, чтобы при этом претенденты хоть маленько в вопросе разбирались...

Dimon80: Так это... будет сегодня хоть один ответ? Или я спать пошёл.
И лучше начать с начала: рассказать нам про масла, которые вообще без присадок. Ибо всем будет интересно послушать.

Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 3:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 11.1.2015, 8:47
Сообщение #6348


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Да уж.....
страсти то какие....
там и меня вспоминали. Так и есть. Пробег около того и на днях в очередной раз сменил масло.
кстати, на братском форуме (а может и тут бывает) есть мой тезка (Денис), у него пробег ближе к 400. На каком масле ездит не знаю, можно у него уточнить.
он еще известен тем, что переделывал енота с механики на автомат и ставил тиидовскую ходовую.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 11.1.2015, 9:01
Сообщение #6349


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



Флудеры.....
Хоть почистили бы тему....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 11.1.2015, 11:10
Сообщение #6350


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Не...
Если почистить, не понятно будет с чего весь сыр-бор начался...
И это не флуд, в основном, все по теме.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 11.1.2015, 13:22
Сообщение #6351


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



может я чего то не догоняю но на сайте шелл написано следующее:
"Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов."

Dimon80 так при чем тут качество Российской нефти?

Сообщение отредактировал ИгорьП - 11.1.2015, 13:24


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 11.1.2015, 13:35
Сообщение #6352


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



да и вообще любое синтетическое масло как я понимаю производят не из нефти непосредственно
(если я правильно понимаю конечно)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.1.2015, 13:58
Сообщение #6353


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Не, это всё вторично, главное для начала про масла услышать которые только из базы состоят и вообще без присадок. Подивиться так сказать, куда зашла инженерная (химическая) мысль/воспалённая фантазия shades.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 11.1.2015, 14:03
Сообщение #6354


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(denver @ 11.1.2015, 8:47) *

Да уж.....
страсти то какие....
там и меня вспоминали. Так и есть. Пробег около того и на днях в очередной раз сменил масло.
кстати, на братском форуме (а может и тут бывает) есть мой тезка (Денис), у него пробег ближе к 400. На каком масле ездит не знаю, можно у него уточнить.
он еще известен тем, что переделывал енота с механики на автомат и ставил тиидовскую ходовую.

было бы очень интересно, какое масло льет, как часто меняет, какой режим езды(пенсионер, гонщик ли) также соотношение городского и трассового пробега, 1.4 двигатель либо 1.6, какой бензин льет. Были ли проблемки с двигателем, катализатором.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.1.2015, 14:16
Сообщение #6355


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. При этом замечу, что наш Денис (denver) - просто кладезь информации, ибо, помимо всего прочего, его Енот бОльшую часть жизни провёл на одном масле (а это очень большая редкость в наше время, ибо народ чаще любит метаться с одного на другое) - Несте Сити Про ЛЛ 5w30 АСЕА А3 (кстати гидрокрекинговое - это к тому, что некоторые новички тут кряковые масла пытаются ниже плинтуса опуститьsmile.gif ). И как факт мы имеем кристально понятную практическую картину. За что не устаю Дениса благодарить good.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 14:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 11.1.2015, 14:26
Сообщение #6356


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Цитата(Krusty @ 11.1.2015, 13:58) *

Не, это всё вторично, главное для начала про масла услышать которые только из базы состоят и вообще без присадок. Подивиться так сказать, куда зашла инженерная (химическая) мысль/воспалённая фантазия shades.gif

так об этом выше было написано
это японские масла 0в20 из самой чистой в мире японской нефти
японская нефть настолько чиста и непорочна что маслам из нее произведенным не нужны никакие присадки


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.1.2015, 14:29
Сообщение #6357


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



biggrin.gif good.gif Подробностей хоТЦа vishenka127jr.gif smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 11.1.2015, 14:30
Сообщение #6358


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Цитата(Krusty @ 11.1.2015, 14:29) *

biggrin.gif good.gif Подробностей хоТЦа vishenka127jr.gif smile.gif

осталось только дождаться вечера


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 11.1.2015, 14:44
Сообщение #6359


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



запасаемся попкорном smile.gif


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 11.1.2015, 14:52
Сообщение #6360


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Тоже оффтопну...
Большинство из нас сделали в России... Не смущает? ;-)
Рейтинг, говорите... А ничего, что, например, в московскую, ленинградскую, свердловскую область, хабаровский край и т.п. тех "стран" из рейтингов десяток влезет?
А какова методика, где таблицы, где формулы?
Так что +1 к средней температуре и испальцевому-спотолочному методу составления тех рейтингов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 316 317 318 319 320 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:10