![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6201
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Оставляю последнее слово за тобой, как за "базарной бабой". Звиняюсь, но не могу не выразить своего восхищения вот этой последней фразой ![]() ![]() ![]() То есть кто-то, зачем-то влез туда, куда лезть было не надо, сам себя своими выссказываниями загнал в угол, а я виноват... :-))) Ой, а я смотрю, что ты всё дописываешь и дописываешь :-) Теперь вот, что ещё наваял: "С ILSAC сел в лужу, теперь выкручиваешься?" Это... А в чём я сел в лужу-то? В том, что ты не можешь найти ответ на элементарный вопрос? Дык повторяю в который раз: про ILSAC я писАл много раз. Это весьма посредственная спецификация, направленная практически исключительно на экономию топлива-экологию. Другие важнейшие параметры, включая защиту, в ней пали жертвой экономии. Я могу и ещё раз подробно отписать, но ты ведь хочешь, чтобы я отвечал тебе коротко - 1-2 предложениями. Поэтому не поленись, найди хотя бы в ветке, где я писал про сайт Lubrizol и хотя бы посмотри на их паутинку (графики из которых видно, как отличаются масла разных спецификаций). Многое будет понятно. И букв там мало, а есть лёгкие для восприятия картинки :-) Там и увидишь про ILSAC. Сможешь его сравнить с API. Они во многом пересекаются. Потом посмотри на различные ACEA. Ну и если уловишь о чём там говорится, то на сладкое посмотри что такое одобрения автопроизводителей, включая МВ-229.5. У любого здравомыслящего человека вопросов после этого поубавится. Потом можешь ещё найти в сети информацию от японских двигателистов, которые ещё в прошлом веке проводили работу по изучению влияния вязкости масел на процессы идущие в двигателе. А вязкость масла важнейший параметр масла. Такие же работы проводились в штатах и у нас. Но нам больше интересны выводы японцев. И из них следует, что при использовании маловязких масел идёт несколько бОльший износ одних частей двигателя, а при использовании масел с вязкостью больше 3,5 - других. Что позволяет нам использовать масла А3 и (добавлю) в наших условиях они даже более предпочтительны по определённым причинам. Вспомни про то, что сам Ниссан, не смотря на то, что сам пишет в мануалах, через своих дилеров струячит нам оригинальный немаловязкий (а все масла ILSAC маловязкие) Ниссан А3 и аж 5w40. Ибо для Ниссана важней параметры по защите, а не экономия топлива у нас. С сороковкой он несколько погорячился (но и на это есть причины), а вот 5w30 А3 в самый раз. Мы укладывемся и в главный параметр - рекомендованная конструкторами нашего двигателя тридцатая вязкость и имеем некий запас защите/стабильности/ходимости против большинства илсаковских масел аналогичной вязкости. Можно ещё обратить внимание на то, что у японцев и европейцев сложились довольно разные подходы к созданию/производству масла. Японские, как правило, более простые, легкоутилизируемые, под более короткие межсервисные интервалы, основная задача которых - экономия топлива (увы, с перекосом на меньшее внимание в плане защиты, ходимости и т.д.). Это всё относится к спецификации ILSAC. Европейские же масла, даже те, которые относятся к маловязким (от 2,9 до 3,5), такие как А1/А5 и которые больше похожи на ILSAC (хотя у ILSAC вязкость может уходить ещё ниже), делаются несколько иначе, в них чаще более сложная база, иной пакет присадок. И т.д. При наличии выбора, мне, по обьективным вышеописанным причинам, более симпатичны европейские масла. Но если кто хочет, может применять и масла ILSAC/API... Собственно, в первом посту на первой странице это у меня изначально и написано. Далее, можно вспомнить, что практика - критерий истины. А мы доподлинно знаем, что на масле А3 наш двигатель спокойно ходит 350 тыков. А это совсем не мало по современным меркам. Да и рессурс нашего двигателя по данным из сети +/- 250000км. Т.е. на качественных маслах А3 мы легко его перешагиваем. И это при активной езде. Предположу, что данные про рессурс в +/- 250тыков изначально исходят от японцев, соответственно, на их маловязких Илсаковских маслах. И обо всём этом я уже много раз писАл. Можно и ещё накропать, но, имхо, и этого достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы. Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 4:24 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6202
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Хотя, взглянув ещё раз на твои посты, ещё чиркану. Хотя даже не для тебя, а скорее для тех, кто случайно заинтересуется. Ты пишешь про "несоответствие требованиям Ниссан" Почему? И какие требования у Ниссана? А у него нет особых своих требований, главное, чтобы оно было в оптимальной для двигателя вязкости - а это тридцатка (у себя они ещё дальше пошли и говорят, чтобы струячили двадцатку, ибо экономия для них важней) и было по API SL, а по ILSAC GF-3 (т.е. чисто японские параметры, соответствующие их взглядам на масла и учитывающие, что нет у них европейской спецификации АСЕА - более подробно об этом в предыдущем посте). И это параметры тех времён, когда создавались наши двигатели. А после этого в сфере масла много воды утекло. Теперь вспомним, что спецификации API и ILSAC во многом пересекаются, кроме одного момента - вязкости. Так вот, если мы берём, например, оригинальное европейское масло Ниссан (которое нам льют ниссановские дилеры), то оно имеет спецификацию API SN и не имеет ИЛСАК (который в европе не нужен) и масла Шелл имееют API - какие SL, какие SN. Ну а дальше есть выбор - увести всё в своей машине в маловязкость и экономию топлива примерно в пару-тройку процентов с меньшим вниманием к той же защите и лить ИЛСАК, или выбрать большую уверенность в плане защиты и ходимости, которое предлагает А3. Весьма приятным и серьёзным бонусом можно взять ещё МВ-229.5. Есть и компромиссный вариант - маловязкие европейские А1/А5. Т.е. я вообще не вижу значимых несоответствий. Живи мы в Японии, то и лили бы их масла. Но у нас есть выбор. Как им воспользоваться - каждый решает сам. Всё просто. Да и в первом посте на первой странице многое отражено. Для чего поднимать бурю в стакане - хз.
Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 5:48 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6203
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ответ смотри выше, и проверь пост 1 на соответствие требованиям Ниссан, если не доходит о чем речь. Я не утверждаю, что эти масла опасны, я только говорю, что они не соответствуют. Может они даже лучше "илсаковских", но они не соответствуют! До меня другое не доходит. ![]() "Krusty, лучше объясни форуму, почему ты активно настаиваешь на применении масел, не имеющих допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан? Получается, что почти все, что ты нарекомендовал применять нельзя". Как соотносится твоё "Я не утверждаю, что эти масла опасны" с твоим же "почти все, что ты нарекомендовал применять нельзя"? хз З.Ы.: и увидев сейчас в клубе уважаемого Denvera, хочу посоветовать тебе сказать это ему ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 5:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6204
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дизель, а теперь, чтобы не портить тебе настроение на Новый год и Рождество я зачехлю орудия по борту (смотри мой аватар). Дальнейшее развитие событий зависит только от тебя. Я ещё раз искренне прошу прощения у тебя за те мои слова, которые могли обидеть тебя
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6205
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Михаил, привет, ты расскажи, как смотреть по сетке Любризол, там в сетке выше получается допуск 229.3, следом ниже 229.5. Я залил на днях Шел 5w30 HX8, машина на нём работает просто замечательно, лучше принял двиг его чем Зик. И как то по экономичней получается, то ли это следствие замены фильтра воздушного, на газ это влияет.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#6206
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6207
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Дизель, а теперь, чтобы не портить тебе настроение на Новый год и Рождество я зачехлю орудия по борту (смотри мой аватар). Дальнейшее развитие событий зависит только от тебя. Я ещё раз искренне прошу прощения у тебя за те мои слова, которые могли обидеть тебя ![]() Krusty, взаимно поздравляю с Новым годом! Миру - мир! Извини, если что не так. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6208
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я не утверждаю, что эти масла опасны, я только говорю, что они не соответствуют [требованиям Ниссана] Позвольте перефразировать для подчеркивания смысла: "Я не утверждаю, что эти масла неподходящи. Возможно, теоретически (я же беспристрастный, непредвзятый и широко мыслящий эксперт) по соотношению цена/качество они могут оказаться лучше рекомендованных автопроизводителем. Но они не соответствуют требованиям Nissan, поэтому..." Подчеркиваю, в контексте эта фраза не просто размышления вслух, а прямая критика и опровержение точки зрения оппонентов. Сообщение отредактировал Василий - 30.12.2014, 21:16 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#6209
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
ну вот и подошла очередь опять поменять Neste на Neste
![]() только чет в этот раз перебегал на тыщи полторы (11500 на одной замене), но при моих, преимущественно трассовых режимах, думаю, это не критично. ВСЕМ БОБРА!!! ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#6210
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
От блин, с перепугу долил масла чуть больше чем надо, электронный щуп кажет все 5 квадратиков, а на железном чуть выше максимума..
Че делать, отлить обратно или уже не париться? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6211
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Да не парься, чуть выше это не проблема
______________________________________
|
||
BeoZajac |
![]() ![]()
Сообщение
#6212
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2015 ![]() |
Понимаю что вопрос стал диким бояном, но всёже перелопатить 300 страниц форума тяжело.
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в бензиновый 1.6 после 50000 пробега, до этого по сервесной книге постоянно лили полу-синтетику mobil 10-w40? И стоит ли переходить на синтетику? ЗАранее благодарен ![]() ______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#6213
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Понимаю что вопрос стал диким бояном, но всёже перелопатить 300 страниц форума тяжело. Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в бензиновый 1.6 после 50000 пробега, до этого по сервесной книге постоянно лили полу-синтетику mobil 10-w40? И стоит ли переходить на синтетику? ЗАранее благодарен ![]() Читай первый пост. ______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#6214
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Всем привет нам такое подойдет, а то на 1-ой странице у профессионала другие буковки http://www.ulmart.ru/goods/974385
![]() ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#6215
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
А чем вот это не устраивает и дешевле стоит! http://www.ulmart.ru/goods/845395
![]() Сообщение отредактировал han77rus - 6.1.2015, 6:49 ______________________________________ |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6216
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Вся соль именно в тех самых буковках
______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#6217
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Все всем спасибо купил уже НХ-8
______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#6218
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
______________________________________ |
viktt |
![]()
Сообщение
#6219
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.6.2014 ![]() |
не успел такое же купить...
как альтернативу Масло ZIC моторное 5W30 A+ 4л. (полусинтетика) стоит пробовать? ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#6220
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...(полусинтетика) стоит пробовать? Нет. Больше подходит "ZIC XQ 5W-30". Сообщение отредактировал zoon - 7.1.2015, 20:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:06 |