![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#6181
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
HX8 - это тот же самый Ультра Е Заблуждение на мой взгляд ![]() И это... HX8 Syntetic 5-30 - это будет SN, а HX8 5-30 - это будет SL Сообщение отредактировал jacksontown - 29.12.2014, 16:27 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#6182
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
И это... HX8 Syntetic 5-30 - это будет SN, а HX8 5-30 - это будет SL ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#6183
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Хм, странно. Перед поездкой в Германию заливал именно HX8 Syntetic 5-30, а вот найти там такое масло на долив не смог. Зато полно HX8 5-30. Так что не знаю, какое из них старше
![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#6184
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Krusty А вообще стоит на Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 преходить или нет? Так по своему вопросу ответа не получил! ______________________________________ |
Novius |
![]()
Сообщение
#6185
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Посмотрел германский сайт шелла, и не увидел у них никакого HX8 вообще...
Сообщение отредактировал Novius - 29.12.2014, 17:31 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#6186
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Krusty А вообще стоит на Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 преходить или нет? Так по своему вопросу ответа не получил! Поищите по этой теме, вопрос уже поднимался. Как по мне, так это масло, судя по спецификациям, относится ко 2й категории из шапки - нормальное масло (total его и рекоммедуют на своем сайте для Note). Сообщение отредактировал Novius - 29.12.2014, 18:00 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#6187
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Только что заменился на HX8 5W30 Syntetic. Заливалкин сказал, что я могу при случае остатки своего доливать (Ultra E)Но чёт я ему не очень верю. Кстати влезло 4,2 литра, как раз серединка рисок. Остатки Ультры пойдут в бензопилу на цепь.
Сообщение отредактировал Lorp - 29.12.2014, 19:59 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#6188
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Посмотрел германский сайт шелла, и не увидел у них никакого HX8 вообще... Дык я не на сайтах, а на шелловских заправках искал в Германии и Польше. Именно Helix HX8 Synthetic не нашел, видел только Helix HX8. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6189
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, лучше объясни форуму, почему ты активно настаиваешь на применении масел, не имеющих допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан? Получается, что почти все, что ты нарекомендовал применять нельзя. Классификация моторных масел ILSAC Ты издеваешься? ![]() Лучше ты объясни форуму, почему ты активно даёшь здесь рекомендации на масла "не имеющие допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан?" И как там дальше у тебя: "Получается, что почти все, что ты (Дизель) нарекомендовал применять нельзя". ![]() ![]() Ну а что касается меня, то я много раз уже в форуме отвечал на такие и похожие вопросы (это тебе подсказка, если будешь пробовать найти ответ на вышезаданные вопросы) ![]() Так что рекомендовать те масла, которые я рекомендую, у меня есть все основания. А, повторюсь, у тебя вот, судя по твоим же словам, вообще нет оснований делать рекомендации ![]() ![]() Krusty А вообще стоит на Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 преходить или нет? Так по своему вопросу ответа не получил! Дружище, прости, но у меня нет практической информации по этому маслу. Что я могу сказать... Должно быть нормальным. Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 22:49 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6190
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Прошу пояснений относительно синтетики/полусинт-ки. При одинаковой вязкости 5:30 какое масло будет более жидким/вязким? Или одинаковое будет? Как бы вопрос не совсем корректно поставлен. Вязкость по САЕ лежит в определённом диапазоне и в разных маслах она может отличаться, но лежать в оговоренной вязкости по САЕ (в данном случае 5w30). Плюс она может гулять от партии к партии даже у одного масла. Плюс вязкость меняется по мере нахождения масла в двигателе. Т.е. цепляться за конкретные значения особо не имеет смысла. Ну а если коротко отвечать (с поправкой на вышесказанное) то они по критерию жидко/вязко будут примерно близко в заданных параметрах по САЕ. Но при этом качественная синтетика практически во всём будет превосходить полусинтетику. И я писал уже много раз - не понимаю почему люди льют полусинтетику, если можно примерно за те же деньги купить синтетику. Для тех же любителей сороковки есть отличное предложение на рынке (антикризисное ![]() ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#6191
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Цитата Я не ограничиваю цели рекомендуемого мною прилежания одним только намерением превзойти других и соперничеством с ними (хотя это – вполне ощутимое удовольствие и вполне законная гордость), но я имею в виду истинное преуспеяние в самом деле, ибо, на мой взгляд, лучше вовсе ничего не знать в какой-либо области, чем знать только наполовину. Поверхностные знания не доставляют ни удовлетворения, ни чести, но зато часто приносят бесчестие или просто ставят нас в смешное положение. ‹…› То, что принято называть верхоглядством, неминуемо порождает самодовольных фатов. 4 октября ст. ст. 1746 г. Филип Дормер Стенхоп Честерфилд ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6192
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Во как хорошо, метко и изящно сказано
![]() В любом случае, спасибо за приведённую цитату ![]() ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6193
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Как всегда - увиливание от ответа на прямо поставленный вопрос и неумение выразить свою мысль 1 - 2 предложениями.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
То есть ты мне ещё хамить будешь?
Ты сам хоть ответил на один мой вопрос тебе? Дизель, знаний у тебя практически 0 - ты сам раз за разом это красноречиво подтверждаешь. Теперь ты решил посостязаться в полемике? Ню-ню ![]() Я тебе дал ответ на твой вопрос без всякого увиливания: всё в этой ветке, подробно и несколько раз. Проделай хотя бы такую работу. Ибо я не автомат по выдаче газированной воды, который по первому требованию таким как ты должен выдавать желаемое. И, главное, не в коня корм. Ты много раз уже доказал то, что объяснять тебе, что-либо бесполезно, ибо ну не усваиваешь ты информацию/знания из разных источников. А вот где твои ответы? Ну и что касается "неумение выразить свою мысль 1 - 2 предложениями", то почему же? Могу. Только тебе ещё обидней будет ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 0:34 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6195
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если ты опять, как водится, не понял о чём речь, то ещё раз:
"Объясни форуму, почему ты активно даёшь здесь рекомендации на масла "не имеющие допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан? И как там дальше у тебя: "Получается, что почти все, что ты (Дизель) нарекомендовал применять нельзя" ![]() А мои ответы, ещё раз повторю, уже даны. В этой ветке. И датированы соответствующими датами. Т.е. если понадобится, то их можно посмотреть без всяких изменений, убедиться, что я не блефую и непустозвоню ![]() И на всякий случай: положение в которое ты сам себя поставил можно охарактеризовать двумя шахматными терминами - это вилка и мат в один ход. Ибо если ты не ответишь, то ещё раз докажешь, что являешься пустозвоном. А если найдёшь в себе силы и приложишь старания, ответишь честно, то выясниться (о, ужАс!), что я был полностью прав и нефиг было начинать со мной пытаться спорить. Но тогда ещё извиниться было бы не плохо за голимые наезды. Нет, не для меня, а для сохранения собственного лица на форуме. И в этот раз я тебе соскочить не дам, ибо прости, но достал ты уже маленько здесь всякую фигню писАть. Нескольео раз я тебя не дожимал за последние примерно полгода. Думаю, что хватит. Да, и если есть те, кому действительно интересно узнать как-так можно рекомендовать масла "не имеющие допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан", могу ещё раз развёрнуто или боле-менее коротко об этом написАть. Это если не хочется лопатить 300 страниц ветки. Хотя лучше перелопатить. Так, имхо, больше шансов узнать все тонкости вопроса. Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 1:17 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6196
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Дай ссылку, где обосновано, почему не надо принимать в расчет ILSAC, масла, соответствующие которому требует применять Ниссан. Кстати, масла АСЕА С3 ближе по свойствам к ILSAC, чем масла АСЕА А3. И напрямую рекомендовал я всего лишь одну марку - Петро-Канаду, кстати, имеющую допуск ILSAC.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6197
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дизель, давай ответ!
Кстати, масла АСЕА С3 ближе по свойствам к ILSAC, чем масла АСЕА А3. И напрямую рекомендовал я всего лишь одну марку - Петро-Канаду, кстати, имеющую допуск ILSAC. А пока: Дизель следи внимательно за моими словами и попробуй понять, что ты в очередной раз написал фигню, что ещё раз (в который уже?) говорит о полном твоём дилетантстве: Спецификация АСЕА С3 - для двигателей в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Теперь не поленись и посмотри, что такое спецификация АСЕА А3. Осилишь? Или мне самому заколотить очередной гвоздь в полную ошибочность и пустословность твоих рассуждений? З.Ы.: и кроме напрямую рекомендованной Петры-Канады ты и про другие масла писАл :-) Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 1:34 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6198
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Дизель, давай ответ! Ответ смотри выше, и проверь пост 1 на соответствие требованиям Ниссан, если не доходит о чем речь. Я не утверждаю, что эти масла опасны, я только говорю, что они не соответствуют. Может они даже лучше "илсаковских", но они не соответствуют! Масла АСЕА С3, как и ILSAC обеспечивают защиту катализатора, в отличие от А3. Да, и надоело твое хамство. Сам то все о маслах знаешь? С ILSAC сел в лужу, теперь выкручиваешься? Оставляю последнее слово за тобой, как за "базарной бабой". Сообщение отредактировал Diesel - 30.12.2014, 1:58 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6199
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Короче, всё ясно с тобой. Нормального аргументированного ответа от тебя не будет. Ну что ж... Вот и встало всё на свои места...
Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 2:19 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6200
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Масла АСЕА С3, как и ILSAC обеспечивают защиту катализатора, в отличие от А3. Да, и надоело твое хамство. Сам то все о маслах знаешь? Очередная глупость... Масла не могут обеспечивать "защиту катализатора". Они оказывают бОльшую или меньшую нагрузку на катализатор. И я уже много раз писал, что существенно бОльшую нагрузку на катализатор даёт качество бензина (количество серы в нём), а не масло. Есть катаколлекторы, которые просто нуждаются в соответствующих маслах. У нас таких нет. И практика показывает, что на полнозольных маслах катализатор живёт весь срок службы двигателя. Конечно, при использование качественного топлива и при отсутствии проблем в системе зажигания. Сколько раз уже об этом здесь писАлось - сосчитать сложно. А ты всё о том же... За хамство прошу прощения. Но оно являлось ответом на твоё аналогичное поведение. Ну а про меня... Честно скажу - я не всё знаю о маслах. Считаю, что знаю даже сильно намного меньше, чем хотелось бы. Поэтому, прежде чем пытаться здесь что-то кому-то советовать, удивишься, но стараюсь прикладывать действительно много усилий, чтобы получить информацию, проанализировать её, сопоставить с уже имеющимися знаниями, сделать выводы, проверить их по возможности более точно и только потом что-то писАть. Это постоянная работа. При этом я всегда рад новой информации. Готов пересматривать свои убеждения. Очень люблю общаться с теми, у кого больше знаний, чем у меня. А иначе, имхо, никак. Ещё, как и все, я совершаю ошибки. Но стараюсь не лезть в бутылку, а анализировать в чём я был не прав. Ну и т.д. Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 2:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:05 |