IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 308 309 310 311 312 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
jacksontown
сообщение 29.12.2014, 16:26
Сообщение #6181


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Lorp @ 29.12.2014, 14:46) *

HX8 - это тот же самый Ультра Е

Заблуждение на мой взгляд wink.gif
И это... HX8 Syntetic 5-30 - это будет SN, а HX8 5-30 - это будет SL

Сообщение отредактировал jacksontown - 29.12.2014, 16:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 29.12.2014, 16:39
Сообщение #6182


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(jacksontown @ 29.12.2014, 16:26) *

И это... HX8 Syntetic 5-30 - это будет SN, а HX8 5-30 - это будет SL
Что-то не нашел на сайте производителя просто HX8 5-30, видимо старое масло, тогда думаю подразумевалось именно HX8 Syntetic 5-30.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 29.12.2014, 17:07
Сообщение #6183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Хм, странно. Перед поездкой в Германию заливал именно HX8 Syntetic 5-30, а вот найти там такое масло на долив не смог. Зато полно HX8 5-30. Так что не знаю, какое из них старше smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 29.12.2014, 17:22
Сообщение #6184


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(han77rus @ 26.12.2014, 21:56) *

Krusty А вообще стоит на Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 преходить или нет?

Так по своему вопросу ответа не получил!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 29.12.2014, 17:22
Сообщение #6185


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Посмотрел германский сайт шелла, и не увидел у них никакого HX8 вообще...

Сообщение отредактировал Novius - 29.12.2014, 17:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 29.12.2014, 17:58
Сообщение #6186


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(han77rus @ 29.12.2014, 17:22) *

Цитата(han77rus @ 26.12.2014, 21:56) *

Krusty А вообще стоит на Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 преходить или нет?

Так по своему вопросу ответа не получил!

Поищите по этой теме, вопрос уже поднимался.
Как по мне, так это масло, судя по спецификациям, относится ко 2й категории из шапки - нормальное масло (total его и рекоммедуют на своем сайте для Note).

Сообщение отредактировал Novius - 29.12.2014, 18:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 29.12.2014, 18:42
Сообщение #6187


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Только что заменился на HX8 5W30 Syntetic. Заливалкин сказал, что я могу при случае остатки своего доливать (Ultra E)Но чёт я ему не очень верю. Кстати влезло 4,2 литра, как раз серединка рисок. Остатки Ультры пойдут в бензопилу на цепь.

Сообщение отредактировал Lorp - 29.12.2014, 19:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 29.12.2014, 20:08
Сообщение #6188


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Novius @ 29.12.2014, 17:22) *

Посмотрел германский сайт шелла, и не увидел у них никакого HX8 вообще...

Дык я не на сайтах, а на шелловских заправках искал в Германии и Польше. Именно Helix HX8 Synthetic не нашел, видел только Helix HX8.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 22:52
Сообщение #6189


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 29.12.2014, 15:03) *

Krusty, лучше объясни форуму, почему ты активно настаиваешь на применении масел, не имеющих допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан? Получается, что почти все, что ты нарекомендовал применять нельзя.
Классификация моторных масел ILSAC

Ты издеваешься? smile.gif
Лучше ты объясни форуму, почему ты активно даёшь здесь рекомендации на масла "не имеющие допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан?" И как там дальше у тебя: "Получается, что почти все, что ты (Дизель) нарекомендовал применять нельзя". smile.gif И вообще почему даёшь рекомендации (при этом крайне настойчиво)? При условии, что исходя из этого твоего вопроса, ты в очередной раз показываешь полнейшую некомпетентность даже в базовых познаниях. Твоё поведение - это что-то шедевральное по сочетанию отсутсвия знаний и упрямства wink.gif

Ну а что касается меня, то я много раз уже в форуме отвечал на такие и похожие вопросы (это тебе подсказка, если будешь пробовать найти ответ на вышезаданные вопросы) wink.gif . А перед этим потратил много-много времени на то, чтобы писать здесь то, что пишу.
Так что рекомендовать те масла, которые я рекомендую, у меня есть все основания.
А, повторюсь, у тебя вот, судя по твоим же словам, вообще нет оснований делать рекомендации smile.gif Но ты их делаешь smile.gif Дизель, ты действительно не понимаешь, что ситуация просто комичная?

Цитата(han77rus @ 29.12.2014, 17:22) *

Цитата(han77rus @ 26.12.2014, 21:56) *

Krusty А вообще стоит на Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 преходить или нет?

Так по своему вопросу ответа не получил!

Дружище, прости, но у меня нет практической информации по этому маслу. Что я могу сказать... Должно быть нормальным.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 22:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 23:05
Сообщение #6190


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(pavlofill @ 29.12.2014, 12:45) *

Прошу пояснений относительно синтетики/полусинт-ки.
При одинаковой вязкости 5:30 какое масло будет более жидким/вязким? Или одинаковое будет?

Как бы вопрос не совсем корректно поставлен. Вязкость по САЕ лежит в определённом диапазоне и в разных маслах она может отличаться, но лежать в оговоренной вязкости по САЕ (в данном случае 5w30). Плюс она может гулять от партии к партии даже у одного масла. Плюс вязкость меняется по мере нахождения масла в двигателе. Т.е. цепляться за конкретные значения особо не имеет смысла. Ну а если коротко отвечать (с поправкой на вышесказанное) то они по критерию жидко/вязко будут примерно близко в заданных параметрах по САЕ. Но при этом качественная синтетика практически во всём будет превосходить полусинтетику. И я писал уже много раз - не понимаю почему люди льют полусинтетику, если можно примерно за те же деньги купить синтетику. Для тех же любителей сороковки есть отличное предложение на рынке (антикризисное smile.gif ) - Лукойл Люкс 5w40 с честным МВ-229.5 и SN. Буквально на днях видел его в МЕТРО - 900р. за 4 литра. Просто лучшее предложение по цене-качеству.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 29.12.2014, 23:07
Сообщение #6191


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата
Я не ограничиваю цели рекомендуемого мною прилежания одним только намерением превзойти других и соперничеством с ними (хотя это – вполне ощутимое удовольствие и вполне законная гордость), но я имею в виду истинное преуспеяние в самом деле, ибо, на мой взгляд, лучше вовсе ничего не знать в какой-либо области, чем знать только наполовину. Поверхностные знания не доставляют ни удовлетворения, ни чести, но зато часто приносят бесчестие или просто ставят нас в смешное положение. ‹…›
То, что принято называть верхоглядством, неминуемо порождает самодовольных фатов.

4 октября ст. ст. 1746 г. Филип Дормер Стенхоп Честерфилд


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 23:46
Сообщение #6192


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Во как хорошо, метко и изящно сказано good.gif А у меня ведь есть книга Честерфилда... Надо перечитать...
В любом случае, спасибо за приведённую цитату hi.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 30.12.2014, 0:06
Сообщение #6193


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Как всегда - увиливание от ответа на прямо поставленный вопрос и неумение выразить свою мысль 1 - 2 предложениями.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.12.2014, 0:31
Сообщение #6194


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



То есть ты мне ещё хамить будешь?
Ты сам хоть ответил на один мой вопрос тебе?
Дизель, знаний у тебя практически 0 - ты сам раз за разом это красноречиво подтверждаешь. Теперь ты решил посостязаться в полемике? Ню-ню wink.gif
Я тебе дал ответ на твой вопрос без всякого увиливания: всё в этой ветке, подробно и несколько раз. Проделай хотя бы такую работу. Ибо я не автомат по выдаче газированной воды, который по первому требованию таким как ты должен выдавать желаемое. И, главное, не в коня корм. Ты много раз уже доказал то, что объяснять тебе, что-либо бесполезно, ибо ну не усваиваешь ты информацию/знания из разных источников.
А вот где твои ответы?


Ну и что касается "неумение выразить свою мысль 1 - 2 предложениями", то почему же? Могу. Только тебе ещё обидней будет wink.gif А так, до сих пор даю тебе шанс хоть как-то сохранить лицо. Хотя...

Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 0:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.12.2014, 0:53
Сообщение #6195


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если ты опять, как водится, не понял о чём речь, то ещё раз:
"Объясни форуму, почему ты активно даёшь здесь рекомендации на масла "не имеющие допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан? И как там дальше у тебя: "Получается, что почти все, что ты (Дизель) нарекомендовал применять нельзя" smile.gif Адресуй свой вопрос себе же. И ответь, пожалуйста. Я жду.

А мои ответы, ещё раз повторю, уже даны. В этой ветке. И датированы соответствующими датами. Т.е. если понадобится, то их можно посмотреть без всяких изменений, убедиться, что я не блефую и непустозвоню wink.gif Осталось только проверить тебя на пустозвонство.

И на всякий случай: положение в которое ты сам себя поставил можно охарактеризовать двумя шахматными терминами - это вилка и мат в один ход.
Ибо если ты не ответишь, то ещё раз докажешь, что являешься пустозвоном. А если найдёшь в себе силы и приложишь старания, ответишь честно, то выясниться (о, ужАс!), что я был полностью прав и нефиг было начинать со мной пытаться спорить. Но тогда ещё извиниться было бы не плохо за голимые наезды. Нет, не для меня, а для сохранения собственного лица на форуме.

И в этот раз я тебе соскочить не дам, ибо прости, но достал ты уже маленько здесь всякую фигню писАть. Нескольео раз я тебя не дожимал за последние примерно полгода. Думаю, что хватит.

Да, и если есть те, кому действительно интересно узнать как-так можно рекомендовать масла "не имеющие допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан", могу ещё раз развёрнуто или боле-менее коротко об этом написАть. Это если не хочется лопатить 300 страниц ветки. Хотя лучше перелопатить. Так, имхо, больше шансов узнать все тонкости вопроса.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 1:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 30.12.2014, 1:18
Сообщение #6196


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Дай ссылку, где обосновано, почему не надо принимать в расчет ILSAC, масла, соответствующие которому требует применять Ниссан. Кстати, масла АСЕА С3 ближе по свойствам к ILSAC, чем масла АСЕА А3. И напрямую рекомендовал я всего лишь одну марку - Петро-Канаду, кстати, имеющую допуск ILSAC.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.12.2014, 1:29
Сообщение #6197


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дизель, давай ответ!

Цитата(Diesel @ 30.12.2014, 1:18) *

Кстати, масла АСЕА С3 ближе по свойствам к ILSAC, чем масла АСЕА А3. И напрямую рекомендовал я всего лишь одну марку - Петро-Канаду, кстати, имеющую допуск ILSAC.

А пока: Дизель следи внимательно за моими словами и попробуй понять, что ты в очередной раз написал фигню, что ещё раз (в который уже?) говорит о полном твоём дилетантстве:
Спецификация АСЕА С3 - для двигателей в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с.
Теперь не поленись и посмотри, что такое спецификация АСЕА А3.
Осилишь? Или мне самому заколотить очередной гвоздь в полную ошибочность и пустословность твоих рассуждений?


З.Ы.: и кроме напрямую рекомендованной Петры-Канады ты и про другие масла писАл :-)

Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 1:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 30.12.2014, 1:29
Сообщение #6198


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Krusty @ 30.12.2014, 1:21) *

Дизель, давай ответ!

Ответ смотри выше, и проверь пост 1 на соответствие требованиям Ниссан, если не доходит о чем речь. Я не утверждаю, что эти масла опасны, я только говорю, что они не соответствуют. Может они даже лучше "илсаковских", но они не соответствуют!

Масла АСЕА С3, как и ILSAC обеспечивают защиту катализатора, в отличие от А3.
Да, и надоело твое хамство. Сам то все о маслах знаешь? С ILSAC сел в лужу, теперь выкручиваешься?

Оставляю последнее слово за тобой, как за "базарной бабой".

Сообщение отредактировал Diesel - 30.12.2014, 1:58


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.12.2014, 1:38
Сообщение #6199


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Короче, всё ясно с тобой. Нормального аргументированного ответа от тебя не будет. Ну что ж... Вот и встало всё на свои места...

Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 2:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.12.2014, 1:57
Сообщение #6200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 30.12.2014, 1:29) *

Масла АСЕА С3, как и ILSAC обеспечивают защиту катализатора, в отличие от А3.
Да, и надоело твое хамство. Сам то все о маслах знаешь?

Очередная глупость... Масла не могут обеспечивать "защиту катализатора". Они оказывают бОльшую или меньшую нагрузку на катализатор. И я уже много раз писал, что существенно бОльшую нагрузку на катализатор даёт качество бензина (количество серы в нём), а не масло. Есть катаколлекторы, которые просто нуждаются в соответствующих маслах. У нас таких нет. И практика показывает, что на полнозольных маслах катализатор живёт весь срок службы двигателя. Конечно, при использование качественного топлива и при отсутствии проблем в системе зажигания. Сколько раз уже об этом здесь писАлось - сосчитать сложно. А ты всё о том же...
За хамство прошу прощения. Но оно являлось ответом на твоё аналогичное поведение.
Ну а про меня... Честно скажу - я не всё знаю о маслах. Считаю, что знаю даже сильно намного меньше, чем хотелось бы. Поэтому, прежде чем пытаться здесь что-то кому-то советовать, удивишься, но стараюсь прикладывать действительно много усилий, чтобы получить информацию, проанализировать её, сопоставить с уже имеющимися знаниями, сделать выводы, проверить их по возможности более точно и только потом что-то писАть. Это постоянная работа. При этом я всегда рад новой информации. Готов пересматривать свои убеждения. Очень люблю общаться с теми, у кого больше знаний, чем у меня. А иначе, имхо, никак.
Ещё, как и все, я совершаю ошибки. Но стараюсь не лезть в бутылку, а анализировать в чём я был не прав. Ну и т.д.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 2:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 308 309 310 311 312 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 6:05