![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
женя1979 |
![]()
Сообщение
#6161
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
Поменял масло 1500 км назад. Заливал шелл нх8 5-30. Обратил внимание, что на шупе масло потемнело ощутимо. Что это может быть? Подделка? Или отличные моющие присадки? Или всё же отказаться от применения этого масла и перейти на Несте? Его вроде меньше подделывают. Подделка ? Может слил не все ? А во вторых масло залей заведи машину и оно станет темнее . И это естественно . Представь себе у тебя после слива остался осадок темного залил завел и опа потемнело ______________________________________ |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6162
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Странно, а кто еще заливал шелл нх8? Цвет масла яркой карамели был? Я привык видеть первые 2 тысячи масло светлое, а тут прям почти как отработка. Правда у меня 1.6, залил я ровно 4л и уровень чуть ниже макс.
______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#6163
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
Странно, а кто еще заливал шелл нх8? Цвет масла яркой карамели был? Я привык видеть первые 2 тысячи масло светлое, а тут прям почти как отработка. Правда у меня 1.6, залил я ровно 4л и уровень чуть ниже макс. Как 4 ? ______________________________________ |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6164
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну вот 4 л канистра. Целиком залил. Получилось чуть ниже макс. Много отработки осталось? Поэтому темное?
______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#6165
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
Похоже мне влезло примерно 4. 5 л
______________________________________ |
Maximilian |
![]()
Сообщение
#6166
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Liqui Moly 5w-40 залил 1000 км назад.
Сообщение отредактировал Maximilian - 28.12.2014, 23:46 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот 4 л канистра. Целиком залил. Получилось чуть ниже макс. Много отработки осталось? Поэтому темное? Несколько больше 10% старого масла осталось. Оно примерно так всегда получается, если просто сливать без фантазии. О фантазии уже много раз писАлось (наклоны машины/откачивание шприцом/продувка - на наших двигателях продувка несколько менее эффективна, чем на некоторых других ДВС и если сливную ёмкость не размещать максимально близко к сливному отверстию, довольно грязная процедура). То, что оно у тебя быстро потемнело - это ничего страшного и даже наоборот хорошо. Ибо лучше масло что-то отмоет и удержит в себе, чем это всё останется в двигателе (кэп очевидность ![]() И повторю в очередной раз - слухи о поддельных маслах имеют сильно преувеличенный характер (если, конечно, не покупать совсем в мутных точках). Похоже мне влезло примерно 4. 5 л Жень, если так, то тебе сливали старое масло с фантазией. Что есть хорошо. Я такого результата добиваюсь только после дополнительных телодвижений. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6168
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Diesel: прошу прощения, но своим упорством в распространение пустых/безответственных/поверхностных/ложных утверждений, Вы сами напросились. Так нельзя. Клуб не для того, чтобы пробовать самоутверждаться, или тупо бодаться по принципу "он мне слово, а я ему два". Это источник информации для всех нас - братьев по оружию. И к подаче информации надо подходить ответственно. Уметь признавать ошибки. Несколько раз я это пробовал донести до Вас, но, увы...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Просто предлагаю меньше обращать внимание на наличие МВ 229.5, которое нам совсем необязательно, на чем в основном построена информация в 1 посте. А на что надо обращать внимание? На Ваши пустые слова? Действительно, что такое одобрение МВ-229.5 (которое по самые помидоры по важнейшим характеристикам перекрывает спецификации АСЕА, API, про ILSAC вообще не говорю и которое хотят видеть все маслопроизводители на своей продукции) и что такое Ваши слова? Конечно, МВ-229.5 это гумно на палочке против Ваших утверждений... ![]() Только одими такими своими утверждениями Вы раз за разом ставите жирную подпись в том, что Вы вообще ничего не понимаете в маслах. Но упорно пытаетесь другим давать советы. И ведь вам здесь уже говорили (включая меня), что такое одобрения автопроизводителей и для чего они нужны. Но Вы, очевидно, до сих пор остались во мнение, что одобрение МВ это для Мерседесов, а у нас не Мерседес, поэтому и нет надобности в нём... О чём с Вами вообще можно говорить? Может в ваших древних мануалах что-то и есть, в моем, 2013 г. ничего кроме API-SL и GF-3 нет. Сразу два вопроса: 1. Т.е. нам надо покупать именно такие масла? 2. Как тогда это вяжется с тем, что Вы безапеляционно и без всяких оговорок предлагали здесь заливать масла АСЕА С? Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 8:24 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6170
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Из инструкции по эксплуатации (требования к маслу): API - SL или выше (SM, SN ...) Вязкость: 5W30 (предпочтительная), допустимый диапазон вязкости (0-5-10-20)W(30-40-50) Требования ACEA не установлены, допуски Nissan или других автопроизводителей не оговорены. Таким образом, почти любое из продаваемых сегодня масел пригодно для NOTE. А вот определить, какое лучше подходит, довольно непросто. Специально вернулся к этому Вашему посту 6027, который Вы считает основой Ваших утверждений, в котором Вы, дескать, привели "аргументацию". У Вас в мануале написано именно: "или выше (SM, SN ...)"? Хочется посмотреть на скан. Но и это не главное. Получается, что Ниссан и Вы вместе с ним, понимаете, что допустимо и желательно применять более качественные масла. ОК. Но ведь хоть какая-то логика у Вас должна быть? Теперь возвращаемся к тому, что МВ-229.5 по важнейшим для здравомыслящего человека параметрам кладёт на обе лопатки все спецификации API и ILSAC. Следовательно, Ваш вопрос: "А вот определить, какое лучше подходит, довольно непросто" - полностью повисает в воздухе и красноречиво говорит о том, о чём я уже говорил: Вы вообще не понимаете в маслах и, увы, даже не можете сложить 2 и 2. Ведь ответ лежит на поверхности. Но Вы его упорно не видете... ![]() Некоторым здесь по существу темы сказать нечего, но ляпнуть что-то хочется. Ещё раз прошу прощения, но прежде чем пытаться наезжать на других участников клуба, может следует посмотреть в зеркало? Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 5:25 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Тебе и вязкость порекомендовать? На короткие расстояния - 5W30. Усли планируются летние пробеги по 1000 км в день на юг, то лучше 5W40. А на длинные пробеги и не на юг? А если пробеги меньше? И чем лучше? Могу и ещё вопросоы задать... Честно, не перестаю удивляться... Я вот хочу в ближайшее время опять поднять тему относительно вязкости. Собираю информацию, ищу где только можно, сопоставляю с тем, что известно на данный момент среди людей, которые серьёзно занимаются темой масла, слежу за тестами, жду очередного теста, сам провожу эксперимент и т.д. И пока не решаюсь делиться выводами (только одному хорошему одноклубнику, увы, экс, об этом коротко написал). А тут всё так просто... ![]() Вот в этой теме и обсуждаются вопросы, на которые Nissan по разным причинам не дает ответа. Так что тебе воля получать лапшу на уши от официалов, только не надо пропагандировать этот подход людям, желающим найти оптимальное соотношение безопасности, качества и цены. А кроме того, ты постоянно противоречишь сам себе: то даешь советы, не согласующиеся с официальным руководством, то наоборот, призываешь бездумно хавать, что они диктуют. Лично мне все равно, каким документом ты руководствуешься, и где ты его откопал. Только одно скажу: полностью плюсуюсь. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
По поводу уровня масла. Во время учебы в институте нам давали читать разные умные книги. Я вот к чему. Если уровень масла выше максимума, то оно будет вспениваться подвижными частями двигателя, тобиш коленвалом. Если ниже минимума, то в маслоприемник вместе с маслом может засасывать воздух, от этого плохая смазка. А если мехду метками, то это норма, так-как насос качает масло с тем давлением которое ему положено. Из этого следует, что смазываются детали так как им положено, цепь в том числе. Р.S. можете произвести экспиремент, погрузив простой насос для перекачки воды в ведро и в бочку и замерить давление на выходе. Если я всетаки не прав (профессора кстате тоже) переубедите меня пожалуйста. Это, наверное, у меня судьба такя - по несколько раз отвечать на одни и те же вопросы ![]() ![]() Поэтому коротко: есть специфика двигателей и есть практика от того, кто плотно занимается именно данными двигателями. И эти люди вполне конкретно говорят: наши двигатели очень чувствительны к уровню масла. И в первую очередь может пострадать цепь (хотя и не только, но об этом позже). Конечно, у Вас есть право положить на эти утверждения. Двигатель и цепь Ваши и Вы имеете полное право иметь тот уровень масла, который хотите. Лично я же предпочитаю прислушаться к подобным предупреждениям и держать уровень масла на верхней отметки щупа. Тем более, что это мне ничем не грозит, а вот если правы те, кто говорит о специфике наших двигателей (про другие ДВС они таких утверждений не давали), то, возможно, это меня сможет уберечь от лишней головной боли и весьма существенных затрат. Ну и в очередной раз про + и - различного количества масла в двигателе. Единственный плюс низкого уровня (в пределах меток щупа) - несколько более быстрый прогрев масла (актуально зимой при отрицательных температурах). Но при этом существенно меньшая живучесть масла со всеми вытекающими. И наоборот, при масле на верхнем уровне щупа (а для нас, особенно для 1,6, это довольно существенная разница в объёме) мы имеем бОльшую ходимость масла, а следовательно, меньшую возможность поиметь в своём двигателе процесс, когда масло начнёт клеить ласты. И меньшую вероятность того, что может произойти объёмный перегрев масла. Со всеми вытекающим. И это доказано в том числе и профессорами (профессор кафедры двигателестроения Шабанов как авторитет подойдёт?) ![]() Подведём итог: Имея масло на верхней метки щупа мы ничем не рискуем, существенно продлеваем срок службы масла, имеем меньшую вероятность поиметь объёмный перегрев, имеем бОльшую возможность уследить за уровнем масла при его жоре, снижаем потенциальную угрозу поиметь проблемы с цепью (даже для тех, кто в это не верит ![]() Ну а что кому важней - каждый сам решает ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 8:19 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6173
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я уже писал, что не отрицаю, а наоборот уважаю проделанную работу. Просто пытаюсь расширить диапазон возможных к применению масел. Кто хотел, тот понял, о чем речь. Остальные - читать пост 1 и руководствоваться только им. Да Вы что только уже не писАли... ![]() А вот в чём Вы правы, так это в том, что действительно - все уже поняли о чём речь... ![]() Ещё раз прошу прощения, я действительно всегда стараюсь не ставить ногу на грудь и несколько раз оставлял возможность сохранить хорошую мину при плохой игре. Почему Вы меня не услышали/не захотели услышать - хз. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#6174
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Короче почитал 308 страниц и пришел к выводу лить можно любое . Но чем хуже будеш лить тем больше геморроя наживем . А вот и главный вывод. Ниссан и в самом деле разрешает лить почти любое масло. ОФФ.Вспомнился анекдот: Смотреть на солнце через телескоп можно! Но только два раза в жизни: один раз правым глазом и один раз левым. ![]() ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#6175
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Прошу пояснений относительно синтетики/полусинт-ки.
При одинаковой вязкости 5:30 какое масло будет более жидким/вязким? Или одинаковое будет? ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#6176
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста. Через 3 часа еду на замену масла. Какое лить? Shell Helix Ultra ECT 5W30 или HX8 5w30? Пожалуйста!!!
______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6177
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
HX8 Syntetic 5-30
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#6178
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Спасибо. Я когда записывался, мне предложили на замену моему Ультра Е вот это два Шелла. HX8 - это тот же самый Ультра Е, а второе это Ваще капец, говорят, самое наикрутейшее.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6179
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Krusty, лучше объясни форуму, почему ты активно настаиваешь на применении масел, не имеющих допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан? Получается, что почти все, что ты нарекомендовал применять нельзя.
Классификация моторных масел ILSAC Сообщение отредактировал Diesel - 29.12.2014, 15:39 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#6180
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...HX8 - это тот же самый Ультра Е, а второе это Ваще капец, говорят, самое наикрутейшее... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:03 |