IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 307 308 309 310 311 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
женя1979
сообщение 28.12.2014, 23:02
Сообщение #6161


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.2.2014
Из: Москва



Цитата(DeMON_87 @ 28.12.2014, 17:32) *

Поменял масло 1500 км назад. Заливал шелл нх8 5-30. Обратил внимание, что на шупе масло потемнело ощутимо. Что это может быть? Подделка? Или отличные моющие присадки? Или всё же отказаться от применения этого масла и перейти на Несте? Его вроде меньше подделывают.

Подделка ? Может слил не все ? А во вторых масло залей заведи машину и оно станет темнее . И это естественно . Представь себе у тебя после слива остался осадок темного залил завел и опа потемнело


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 28.12.2014, 23:10
Сообщение #6162


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Странно, а кто еще заливал шелл нх8? Цвет масла яркой карамели был? Я привык видеть первые 2 тысячи масло светлое, а тут прям почти как отработка. Правда у меня 1.6, залил я ровно 4л и уровень чуть ниже макс.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
женя1979
сообщение 28.12.2014, 23:16
Сообщение #6163


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.2.2014
Из: Москва



Цитата(DeMON_87 @ 28.12.2014, 18:10) *

Странно, а кто еще заливал шелл нх8? Цвет масла яркой карамели был? Я привык видеть первые 2 тысячи масло светлое, а тут прям почти как отработка. Правда у меня 1.6, залил я ровно 4л и уровень чуть ниже макс.

Как 4 ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 28.12.2014, 23:20
Сообщение #6164


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Ну вот 4 л канистра. Целиком залил. Получилось чуть ниже макс. Много отработки осталось? Поэтому темное?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
женя1979
сообщение 28.12.2014, 23:28
Сообщение #6165


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.2.2014
Из: Москва



Похоже мне влезло примерно 4. 5 л


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maximilian
сообщение 28.12.2014, 23:45
Сообщение #6166


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2014



Liqui Moly 5w-40 залил 1000 км назад.

Сообщение отредактировал Maximilian - 28.12.2014, 23:46


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 2:47
Сообщение #6167


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(DeMON_87 @ 28.12.2014, 23:20) *

Ну вот 4 л канистра. Целиком залил. Получилось чуть ниже макс. Много отработки осталось? Поэтому темное?

Несколько больше 10% старого масла осталось. Оно примерно так всегда получается, если просто сливать без фантазии. О фантазии уже много раз писАлось (наклоны машины/откачивание шприцом/продувка - на наших двигателях продувка несколько менее эффективна, чем на некоторых других ДВС и если сливную ёмкость не размещать максимально близко к сливному отверстию, довольно грязная процедура).
То, что оно у тебя быстро потемнело - это ничего страшного и даже наоборот хорошо. Ибо лучше масло что-то отмоет и удержит в себе, чем это всё останется в двигателе (кэп очевидность smile.gif ). Шелл, действително, уже много лет уделяет много внимания моющим и удерживающим свойствам.
И повторю в очередной раз - слухи о поддельных маслах имеют сильно преувеличенный характер (если, конечно, не покупать совсем в мутных точках).

Цитата(женя1979 @ 28.12.2014, 23:28) *

Похоже мне влезло примерно 4. 5 л

Жень, если так, то тебе сливали старое масло с фантазией. Что есть хорошо.
Я такого результата добиваюсь только после дополнительных телодвижений.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 3:02
Сообщение #6168


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Diesel: прошу прощения, но своим упорством в распространение пустых/безответственных/поверхностных/ложных утверждений, Вы сами напросились. Так нельзя. Клуб не для того, чтобы пробовать самоутверждаться, или тупо бодаться по принципу "он мне слово, а я ему два". Это источник информации для всех нас - братьев по оружию. И к подаче информации надо подходить ответственно. Уметь признавать ошибки. Несколько раз я это пробовал донести до Вас, но, увы...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 3:34
Сообщение #6169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 27.12.2014, 17:50) *

Просто предлагаю меньше обращать внимание на наличие МВ 229.5, которое нам совсем необязательно, на чем в основном построена информация в 1 посте.

А на что надо обращать внимание? На Ваши пустые слова? Действительно, что такое одобрение МВ-229.5 (которое по самые помидоры по важнейшим характеристикам перекрывает спецификации АСЕА, API, про ILSAC вообще не говорю и которое хотят видеть все маслопроизводители на своей продукции) и что такое Ваши слова? Конечно, МВ-229.5 это гумно на палочке против Ваших утверждений... wink.gif
Только одими такими своими утверждениями Вы раз за разом ставите жирную подпись в том, что Вы вообще ничего не понимаете в маслах. Но упорно пытаетесь другим давать советы.
И ведь вам здесь уже говорили (включая меня), что такое одобрения автопроизводителей и для чего они нужны. Но Вы, очевидно, до сих пор остались во мнение, что одобрение МВ это для Мерседесов, а у нас не Мерседес, поэтому и нет надобности в нём... О чём с Вами вообще можно говорить?


Цитата(Diesel @ 27.12.2014, 21:25) *

Может в ваших древних мануалах что-то и есть, в моем, 2013 г. ничего кроме API-SL и GF-3 нет.

Сразу два вопроса:
1. Т.е. нам надо покупать именно такие масла?
2. Как тогда это вяжется с тем, что Вы безапеляционно и без всяких оговорок предлагали здесь заливать масла АСЕА С?

Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 8:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 3:53
Сообщение #6170


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 8.12.2014, 13:34) *

Из инструкции по эксплуатации (требования к маслу):
API - SL или выше (SM, SN ...)
Вязкость: 5W30 (предпочтительная), допустимый диапазон вязкости (0-5-10-20)W(30-40-50)
Требования ACEA не установлены, допуски Nissan или других автопроизводителей не оговорены.
Таким образом, почти любое из продаваемых сегодня масел пригодно для NOTE. А вот определить, какое лучше подходит, довольно непросто.

Специально вернулся к этому Вашему посту 6027, который Вы считает основой Ваших утверждений, в котором Вы, дескать, привели "аргументацию".
У Вас в мануале написано именно: "или выше (SM, SN ...)"? Хочется посмотреть на скан.
Но и это не главное. Получается, что Ниссан и Вы вместе с ним, понимаете, что допустимо и желательно применять более качественные масла. ОК. Но ведь хоть какая-то логика у Вас должна быть? Теперь возвращаемся к тому, что МВ-229.5 по важнейшим для здравомыслящего человека параметрам кладёт на обе лопатки все спецификации API и ILSAC. Следовательно, Ваш вопрос: "А вот определить, какое лучше подходит, довольно непросто" - полностью повисает в воздухе и красноречиво говорит о том, о чём я уже говорил: Вы вообще не понимаете в маслах и, увы, даже не можете сложить 2 и 2. Ведь ответ лежит на поверхности. Но Вы его упорно не видете... wink.gif




Цитата(Diesel @ 27.12.2014, 14:37) *

Некоторым здесь по существу темы сказать нечего, но ляпнуть что-то хочется.

Ещё раз прошу прощения, но прежде чем пытаться наезжать на других участников клуба, может следует посмотреть в зеркало?

Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 5:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 4:11
Сообщение #6171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 27.12.2014, 19:11) *

Тебе и вязкость порекомендовать? На короткие расстояния - 5W30. Усли планируются летние пробеги по 1000 км в день на юг, то лучше 5W40.

А на длинные пробеги и не на юг?
А если пробеги меньше?
И чем лучше?
Могу и ещё вопросоы задать...

Честно, не перестаю удивляться...
Я вот хочу в ближайшее время опять поднять тему относительно вязкости. Собираю информацию, ищу где только можно, сопоставляю с тем, что известно на данный момент среди людей, которые серьёзно занимаются темой масла, слежу за тестами, жду очередного теста, сам провожу эксперимент и т.д. И пока не решаюсь делиться выводами (только одному хорошему одноклубнику, увы, экс, об этом коротко написал). А тут всё так просто... smile.gif

Цитата(Василий @ 27.12.2014, 22:27) *

Вот в этой теме и обсуждаются вопросы, на которые Nissan по разным причинам не дает ответа.
Так что тебе воля получать лапшу на уши от официалов, только не надо пропагандировать этот подход людям, желающим найти оптимальное соотношение безопасности, качества и цены. А кроме того, ты постоянно противоречишь сам себе: то даешь советы, не согласующиеся с официальным руководством, то наоборот, призываешь бездумно хавать, что они диктуют.

Цитата(Diesel @ 27.12.2014, 23:16) *

Лично мне все равно, каким документом ты руководствуешься, и где ты его откопал.
Построение фразы позволяет предположить ее скрытый смысл: "мое мнение -- высший авторитет".

Только одно скажу: полностью плюсуюсь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 4:52
Сообщение #6172


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Димыч @ 27.12.2014, 9:11) *

По поводу уровня масла. Во время учебы в институте нам давали читать разные умные книги. Я вот к чему. Если уровень масла выше максимума, то оно будет вспениваться подвижными частями двигателя, тобиш коленвалом. Если ниже минимума, то в маслоприемник вместе с маслом может засасывать воздух, от этого плохая смазка. А если мехду метками, то это норма, так-как насос качает масло с тем давлением которое ему положено. Из этого следует, что смазываются детали так как им положено, цепь в том числе.
Р.S. можете произвести экспиремент, погрузив простой насос для перекачки воды в ведро и в бочку и замерить давление на выходе.
Если я всетаки не прав (профессора кстате тоже) переубедите меня пожалуйста.

Это, наверное, у меня судьба такя - по несколько раз отвечать на одни и те же вопросы smile.gif Ведь данная тема всплывала уже много раз и подробно обсуждалась. Не, я понимаю, что в этих сотнях страниц даже мне не всегда просто найти свои ранее прозвучавшие ответы. Ибо каждый раз находятся те, кто раздувает тему всё больше и больше. Конечно, можно всё это вынести на первую страницу в первый пост. Но, как показывает практика, это не шибко помогает, ибо всегда найдётся очередной Дизель smile.gif
Поэтому коротко: есть специфика двигателей и есть практика от того, кто плотно занимается именно данными двигателями. И эти люди вполне конкретно говорят: наши двигатели очень чувствительны к уровню масла. И в первую очередь может пострадать цепь (хотя и не только, но об этом позже). Конечно, у Вас есть право положить на эти утверждения. Двигатель и цепь Ваши и Вы имеете полное право иметь тот уровень масла, который хотите.
Лично я же предпочитаю прислушаться к подобным предупреждениям и держать уровень масла на верхней отметки щупа. Тем более, что это мне ничем не грозит, а вот если правы те, кто говорит о специфике наших двигателей (про другие ДВС они таких утверждений не давали), то, возможно, это меня сможет уберечь от лишней головной боли и весьма существенных затрат.
Ну и в очередной раз про + и - различного количества масла в двигателе. Единственный плюс низкого уровня (в пределах меток щупа) - несколько более быстрый прогрев масла (актуально зимой при отрицательных температурах). Но при этом существенно меньшая живучесть масла со всеми вытекающими. И наоборот, при масле на верхнем уровне щупа (а для нас, особенно для 1,6, это довольно существенная разница в объёме) мы имеем бОльшую ходимость масла, а следовательно, меньшую возможность поиметь в своём двигателе процесс, когда масло начнёт клеить ласты. И меньшую вероятность того, что может произойти объёмный перегрев масла. Со всеми вытекающим. И это доказано в том числе и профессорами (профессор кафедры двигателестроения Шабанов как авторитет подойдёт?) smile.gif
Подведём итог:
Имея масло на верхней метки щупа мы ничем не рискуем, существенно продлеваем срок службы масла, имеем меньшую вероятность поиметь объёмный перегрев, имеем бОльшую возможность уследить за уровнем масла при его жоре, снижаем потенциальную угрозу поиметь проблемы с цепью (даже для тех, кто в это не верит smile.gif ), но при этом двигатель несколько дольше выходит на рабочую температуру.
Ну а что кому важней - каждый сам решает wink.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 8:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 5:16
Сообщение #6173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 28.12.2014, 0:29) *

Я уже писал, что не отрицаю, а наоборот уважаю проделанную работу. Просто пытаюсь расширить диапазон возможных к применению масел. Кто хотел, тот понял, о чем речь. Остальные - читать пост 1 и руководствоваться только им.

Да Вы что только уже не писАли... smile.gif Только вот неувязочка - своими голословными утверждениями Вы как раз боломутите, а не расширяете. Если надо, то так и быть, могу потратить ещё время на всю эту дребедень и приведу ещё Ваши высказывания с их разбором по существу.
А вот в чём Вы правы, так это в том, что действительно - все уже поняли о чём речь... wink.gif
Ещё раз прошу прощения, я действительно всегда стараюсь не ставить ногу на грудь и несколько раз оставлял возможность сохранить хорошую мину при плохой игре. Почему Вы меня не услышали/не захотели услышать - хз.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 29.12.2014, 9:36
Сообщение #6174


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата(Diesel @ 27.12.2014, 2:27) *

Цитата(женя1979 @ 26.12.2014, 22:47) *

Короче почитал 308 страниц и пришел к выводу лить можно любое . Но чем хуже будеш лить тем больше геморроя наживем .

А вот и главный вывод. Ниссан и в самом деле разрешает лить почти любое масло.

ОФФ.Вспомнился анекдот:
Смотреть на солнце через телескоп можно!
Но только два раза в жизни: один раз правым глазом и один раз левым. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pavlofill
сообщение 29.12.2014, 12:45
Сообщение #6175


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 9.6.2014
Из: Ростов Дон



Прошу пояснений относительно синтетики/полусинт-ки.
При одинаковой вязкости 5:30 какое масло будет более жидким/вязким? Или одинаковое будет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 29.12.2014, 14:19
Сообщение #6176


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Ребята, подскажите пожалуйста. Через 3 часа еду на замену масла. Какое лить? Shell Helix Ultra ECT 5W30 или HX8 5w30? Пожалуйста!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 29.12.2014, 14:32
Сообщение #6177


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



HX8 Syntetic 5-30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 29.12.2014, 14:46
Сообщение #6178


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Спасибо. Я когда записывался, мне предложили на замену моему Ультра Е вот это два Шелла. HX8 - это тот же самый Ультра Е, а второе это Ваще капец, говорят, самое наикрутейшее.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 29.12.2014, 15:03
Сообщение #6179


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Krusty, лучше объясни форуму, почему ты активно настаиваешь на применении масел, не имеющих допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан? Получается, что почти все, что ты нарекомендовал применять нельзя.
Классификация моторных масел ILSAC

Сообщение отредактировал Diesel - 29.12.2014, 15:39


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 29.12.2014, 16:16
Сообщение #6180


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Lorp @ 29.12.2014, 14:46) *
...HX8 - это тот же самый Ультра Е, а второе это Ваще капец, говорят, самое наикрутейшее...

biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 307 308 309 310 311 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 6:03