![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#6141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
слава тебе господи!,появился провидец Diesel !
пальцем в небо ткнул и сказал кому что надо! а мы все лохи!,до сих пор слушали разные бредни ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6142
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
дизель что думаешь по поводу "залить лукойл" ? Лукойл-люкс - вполне приличное масло, и по цене привлекательное. У кого нет комплексов, что оно НАШЕ - может смело применять. слава тебе господи!,появился провидец Diesel ! пальцем в небо ткнул и сказал кому что надо! а мы все лохи!,до сих пор слушали разные бредни ![]() ![]() Вполне согласен с Вашей самокритикой. ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6143
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
вот у меня нет этих самых комплексов
только не могу я найти в своем областном центре в 180 км от москвы масло лукойл нужного по этому мой выбор - шел ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Требования ACEA не установлены, допуски Nissan или других автопроизводителей не оговорены. Таким образом, почти любое из продаваемых сегодня масел пригодно для NOTE. А я готов молча с тобой согласиться, если бы ты приводил серьезные аргументы в поддержку своих утверждений. Но, видимо, не дождусь. Аргументы изложены в сообщении 6027. В указанном сообщении полная туфта. Достаточно сравнить со страницей МА-24 оригинального мануала. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6145
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Может в ваших древних мануалах что-то и есть, в моем, 2013 г. ничего кроме API-SL и GF-3 нет.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, я предлагал посмотреть не руководство по эксплуатации для "блондинок". Мог бы сообразить, что там не может быть указанной страницы. Имеется ввиду оригинальный англоязычный Repair manual (МА-24 означает двадцать четвертую страницу секции "Maitenance").
Во-вторых, мотор твоего Енота не моложе этого документа в том смысле, что конструкция НИКАКИХ изменений не имеет. А упомянутый мануал до сих пор несет статус официального. Так что перестань трепать языком, опираясь на маркетологические штучки. Сообщение отредактировал Василий - 27.12.2014, 22:16 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6147
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Лично мне все равно, каким документом ты руководствуешься, и где ты его откопал. Я смотрю в документ, который мне дал оф.дилер вместе с машиной, смотря в который, я должен контролировать: подходящее ли масло мне заливают на ТО; собираюсь приобрести. А поскольку это был последний год выпуска данной модели, то и сведения, приведенные там - самые точные на текущий момент. Если что-то не нравится - задай вопрос Ниссану.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот в этой теме и обсуждаются вопросы, на которые Nissan по разным причинам не дает ответа.
Так что тебе воля получать лапшу на уши от официалов, только не надо пропагандировать этот подход людям, желающим найти оптимальное соотношение безопасности, качества и цены. А кроме того, ты постоянно противоречишь сам себе: то даешь советы, не согласующиеся с официальным руководством, то наоборот, призываешь бездумно хавать, что они диктуют. Лично мне все равно, каким документом ты руководствуешься, и где ты его откопал. Сообщение отредактировал Василий - 27.12.2014, 22:25 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6149
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Василий, заглянул в твой документ. Ты его внимательно сам смотрел? Он на 100% совпадает с моим. Посмотри, какому движку прописаны ACEA, а какому нет?
Построение фразы говорит только о том, что мне ненравятся некоторые твои определения. Сообщение отредактировал Diesel - 27.12.2014, 22:30 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Бесполезно с тобой дискутировать. Намедни ты утверждал, что никакого АСЕА нет.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6151
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Для 1,6 - нет. Для 1,4 - ACEA A2 - сейчас не существует. Много у кого на форуме есть дизель?
Сообщение отредактировал Diesel - 27.12.2014, 22:47 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А что этот факт меняет в стратегии выбора масла? Тем более, что очень несложно с достаточной степенью точности сделать "перевод" качества масла из одной системы классификации в другую. Достаточно учесть основные характеристики и показатели продукта.
Убедиться в соответствии буковок и цыферок спецификации общим официальным требованиям далеко недостаточно для оптимального выбора. Поэтому в этой теме была и продолжается огромная работа почти исследовательского уровня. И многие находят пользу, доказанную опытом эксплуатации. Твои же утверждения, повторяю, практически лишенные аргументации, выглядят, мягко говоря, неубедительно. Сообщение отредактировал Василий - 27.12.2014, 23:59 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6153
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
сам применял на более сложном двигателе, чем енотовский. это какой такой болеесложный двигатель ты юзал? ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6154
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
это какой такой болеесложный двигатель ты юзал? Двигатель EP6 - совместная разработка BMW и PSA. Ставится на Mini, Peugeot, Citroen. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6155
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
А что этот факт меняет в стратегии выбора масла? Тем более, что очень несложно с достаточной степенью точности сделать "перевод" качества масла из одной системы классификации в другую. Достаточно учесть основные характеристики и показатели продукта. Убедиться в соответствии буковок и цыферок спецификации общим официальным требованиям далеко недостаточно для оптимального выбора. Поэтому в этой теме была и продолжается огромная работа почти исследовательского уровня. И многие находят пользу, доказанную опытом эксплуатации. Твои же утверждения, повторяю, практически лишенные аргументации, выглядят, мягко говоря, неубедительно. Я уже писал, что не отрицаю, а наоборот уважаю проделанную работу. Просто пытаюсь расширить диапазон возможных к применению масел. Кто хотел, тот понял, о чем речь. Остальные - читать пост 1 и руководствоваться только им. ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#6156
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Для 1,6 - нет. Для 1,4 - ACEA A2 - сейчас не существует. Много у кого на форуме есть дизель? насколько правильно помню, для 1.6 gf3 это маловязкие масла илсак, для 1.4 АСЕА A2 приемник ныне действующий ACEA A3 (полнозольные масла) ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6157
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
это какой такой болеесложный двигатель ты юзал? Двигатель EP6 - совместная разработка BMW и PSA. Ставится на Mini, Peugeot, Citroen. В смысле он более сложен в ремонте и обслуживании по сравнению с енотовским или чем то еще? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6158
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
он по сути гораздо сложнее енотовского, от того и менее надёжен и привередлив к замене масла и к маслу, имеется в виду правильности выбора масла
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6159
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
про МВ 229.5 никто и не говорит, что это догма, но это хоть какая то гарантия, что масло полнозольное и соответствует тем требованиям, что закладывается в этом допуске, ибо МВ следит за выполнением своих требований. Соответственно, надежды, что масло нормальное гораздо больше, когда на канистре стоит этот самый допуск, а на сайте МВ это масло реально присутствует в этом допуске. Вот и все рассуждения. Никто здесь не уговаривает молиться иль строго повиноваться, но если хочешь надёжи не как на ёжа, то смотри туда и выбирай, либо читай тему и выбирай другие, понравившиеся масла с набором знаний, хоть каких то
Сообщение отредактировал AndreiM - 28.12.2014, 12:23 ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6160
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Поменял масло 1500 км назад. Заливал шелл нх8 5-30. Обратил внимание, что на шупе масло потемнело ощутимо. Что это может быть? Подделка? Или отличные моющие присадки? Или всё же отказаться от применения этого масла и перейти на Несте? Его вроде меньше подделывают.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:53 |