IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 301 302 303 304 305 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Diesel
сообщение 13.12.2014, 11:33
Сообщение #6041


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Krusty @ 12.12.2014, 15:17) *

Лучше А3. С ним спокойней и надёжней. С3 нет резонов использовать для нас, кроме как чуть меньшая нагрузка на катализатор. Но и на А3 кат может жить много больше 200-250 тыков исходя из практики, ибо кат существенно больше грузит бензин, чем масло.

Для мотора Note нет разницы - применять А3 или С3. Но, все же, чисто по формальным признакам (благодаря меньшему воздействию на катализатор, меньшему загрязнению двигателя продуктами своего же старения) хоть на чуть-чуть, но лучше С3. Просто оно слегка дороже.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.12.2014, 11:44
Сообщение #6042


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Прошу прощения, но у меня нет желания общаться с Вами в который раз на одну и ту же тему. Вы либо не читаете то, что пишут, либо просто не воспринимаете написанное. Ваше упорство и вначале выглядело, скажем так, несколько странным, а теперь... Я, конечно, человек тактичный, но всему есть предел. В свои машины лейте, что угодно. Ответственное же отношение к делу требует не голословных высказываний, но и раскрытия особенностей, плюсов и минусов если угодно.

Сообщение отредактировал Krusty - 13.12.2014, 11:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 13.12.2014, 12:10
Сообщение #6043


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Krusty @ 13.12.2014, 11:44) *

Ответственное же отношение к делу требует не голословных высказываний, но и раскрытия особенностей, плюсов и минусов если угодно.

В ответ на то, что "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" я привел аргументы в защиту С3. Сам когда-то считал, что не может быть надежным масло, в котором отсутствует часть присадок (по сравнению с полнозольниками), но потом разобрался, что это не так. И не надо обижаться по пустякам.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.12.2014, 12:30
Сообщение #6044


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием.

Сообщение отредактировал Krusty - 13.12.2014, 12:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
женя1979
сообщение 13.12.2014, 13:16
Сообщение #6045


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.2.2014
Из: Москва



Цитата(Krusty @ 13.12.2014, 7:30) *

А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием.

про 300 страниц согласен victory.gif Сколько людей столько и мнений . я например одно время экспериментировал, так заливал масло, катался потом смотрел как движок , как расход . И что в итоге " да ни чего просто купил другую машину и забил на всё .


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 13.12.2014, 16:07
Сообщение #6046


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(женя1979 @ 13.12.2014, 13:16) *

Цитата(Krusty @ 13.12.2014, 7:30) *

А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием.

про 300 страниц согласен victory.gif Сколько людей столько и мнений . я например одно время экспериментировал, так заливал масло, катался потом смотрел как движок , как расход . И что в итоге " да ни чего просто купил другую машину и забил на всё .


в смысле, получается вы на практике удостоверились какое масло лучше лить и судя по продаже авто, двигателю стало плохо от таких экспериментов, поделитесь результатами?Вернее сутью произошедшего с вашим двиглом, если вы конечно разобрались

Сообщение отредактировал AndreiM - 13.12.2014, 16:08


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
женя1979
сообщение 13.12.2014, 17:36
Сообщение #6047


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.2.2014
Из: Москва



Цитата(AndreiM @ 13.12.2014, 11:07) *

Цитата(женя1979 @ 13.12.2014, 13:16) *

Цитата(Krusty @ 13.12.2014, 7:30) *

А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием.

про 300 страниц согласен victory.gif Сколько людей столько и мнений . я например одно время экспериментировал, так заливал масло, катался потом смотрел как движок , как расход . И что в итоге " да ни чего просто купил другую машину и забил на всё .


в смысле, получается вы на практике удостоверились какое масло лучше лить и судя по продаже авто, двигателю стало плохо от таких экспериментов, поделитесь результатами?Вернее сутью произошедшего с вашим двиглом, если вы конечно разобрались


да не с машинкой все в порядке просто время пришло менять ее . biggrin.gif результатами готов поделится но наверно не скоро времени на себя любимого нет sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
link.or.off
сообщение 13.12.2014, 22:01
Сообщение #6048


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 31.1.2012
Из: СПб (Бугры, Гражданка)



И всё же - стоит ли переходить с масла NISSAN Motor Oil SAE 5W/40 (KE90090042R), которое обычно менял каждый год, на что-то получше (например, MOTUL 8100 X-Clean 5W/40 C3)? Ценник выше ровно в 2 раза. Пропорционален ли он росту качества?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 13.12.2014, 22:37
Сообщение #6049


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



нет


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.12.2014, 16:08
Сообщение #6050


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Однозначно нет.
Если в сороковой вязкости хочется получше (оговорюсь: оригинальное 5w40 то же вполне нормальное масло), то +/- за эти деньги без сомнений Шелл Хеликс Ультра 5w40 (и база GTL, и А3, и одобрения МВ-229.5, Феррари, Порше, и SN...)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Смоленск
сообщение 15.12.2014, 14:23
Сообщение #6051


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2011
Из: СМОЛЕНСК



Думаю, если машина на применяемом масле:
1-хорошо запускается и зимой, и летом;
2-масло не угарает, при нормальном использовании;
3-отложения не образуются (в горловину загляни);
4-расход бензина близок к паспортному
менять не стоит, тем более с удорожанием.
Другой вопрос, это - перфекционизм,
поиск максимального качества за минимальные $$$
+технологии не стоят на месте, новое....))))


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
--------------------
А у нас дороги делают к 1150-летию СМОЛЕНСКа
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 15.12.2014, 14:54
Сообщение #6052


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



ГЫ, белый шелл с поршнем 5в40 3486р за 4л. И пойди по рынку поторгуйся... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 15.12.2014, 15:32
Сообщение #6053


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(DVN @ 15.12.2014, 14:54) *

ГЫ, белый шелл с поршнем 5в40 3486р за 4л. И пойди по рынку поторгуйся... smile.gif


да запросто, если у нас на выселках такой стоит 1400, то в других сторонах, не в более далёких соответственно, должно быть ещё дешевле


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 15.12.2014, 16:44
Сообщение #6054


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Ну вот, 8100 ECO-NERGY 5W30 стал слишком дорогим sad.gif
Перешел на RAVENOL HCL SAE 5W30


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 15.12.2014, 17:15
Сообщение #6055


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 13:42


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 16.12.2014, 9:48
Сообщение #6056


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Больше 10 тыс. не стоит ездить на любом масле, особенно если двигатель 1.4, в нем масла всего 4 литра, поэтому маленькая оборачиваемость и более быстрый износ масла.
Я Motul менял через 8-9 тыс, при сливе видно было что можно и до 10-11 катать, а равенол... откатаю 7 тыс. сделаю капельную пробу и уже тогда решу, сливать или до 9 тыков катать как мотыля, есть надежда что до 9 все таки оно продержится, это полнозольник с TBN 10.2
Родное рекомендованное 5w40 превращается в черти что уже на 7 тыс... Его я точно никогда лить не буду.

Вообще, через 15 тыс. менять можно, но только если нет планов кататься на этой машине больше 150 тыков ))) при этом следующий хозяин будет менять маслосьемные колпачки ближе к 200 тыс. и плясать с бубном вокруг машины пытаясь избавиться от жора масла.

Сообщение отредактировал Darma - 16.12.2014, 10:00


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Жучара
сообщение 16.12.2014, 10:35
Сообщение #6057


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2013
Из: Perm City



Цитата(Darma @ 16.12.2014, 11:48) *

Больше 10 тыс. не стоит ездить на любом масле, особенно если двигатель 1.4, в нем масла всего 4 литра, поэтому маленькая оборачиваемость и более быстрый износ масла.

Скока-скока там масла? biggrin.gif
Цитата(Darma @ 16.12.2014, 11:48) *

Я Motul менял через 8-9 тыс, при сливе видно было что можно и до 10-11 катать

Как там остаточный ресурс масла на глаз в гараже определяется, подскажите пжст shok.gif
Цитата(Darma @ 16.12.2014, 11:48) *

Родное рекомендованное 5w40 превращается в черти что уже на 7 тыс... Его я точно никогда лить не буду.

Где и как эксплуатируется машина, что такое черти что? Цвет, вязкость? все?
Цитата(Darma @ 16.12.2014, 11:48) *

Вообще, через 15 тыс. менять можно, но только если нет планов кататься на этой машине больше 150 тыков ))) при этом следующий хозяин будет менять маслосьемные колпачки ближе к 200 тыс. и плясать с бубном вокруг машины пытаясь избавиться от жора масла.

Подтверждение слов в студию, пожалуйста.


--------------------
И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 16.12.2014, 11:51
Сообщение #6058


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



они все у ремонтников те самые подтверждения


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 16.12.2014, 12:20
Сообщение #6059


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 7:30


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 16.12.2014, 12:30
Сообщение #6060


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Да, человек ошибся немного и по оборачиваемости масла не в ту сторону написал, хотя понятно, что имел в виду, как раз оборачиваемость масла больше, ибо чаще одно и тоже масло протекает по каналам, раз его меньше, отсюда и работа самого масла больше и износ соответственно


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 301 302 303 304 305 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:15