![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#6041
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Лучше А3. С ним спокойней и надёжней. С3 нет резонов использовать для нас, кроме как чуть меньшая нагрузка на катализатор. Но и на А3 кат может жить много больше 200-250 тыков исходя из практики, ибо кат существенно больше грузит бензин, чем масло. Для мотора Note нет разницы - применять А3 или С3. Но, все же, чисто по формальным признакам (благодаря меньшему воздействию на катализатор, меньшему загрязнению двигателя продуктами своего же старения) хоть на чуть-чуть, но лучше С3. Просто оно слегка дороже. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6042
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Прошу прощения, но у меня нет желания общаться с Вами в который раз на одну и ту же тему. Вы либо не читаете то, что пишут, либо просто не воспринимаете написанное. Ваше упорство и вначале выглядело, скажем так, несколько странным, а теперь... Я, конечно, человек тактичный, но всему есть предел. В свои машины лейте, что угодно. Ответственное же отношение к делу требует не голословных высказываний, но и раскрытия особенностей, плюсов и минусов если угодно.
Сообщение отредактировал Krusty - 13.12.2014, 11:46 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6043
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Ответственное же отношение к делу требует не голословных высказываний, но и раскрытия особенностей, плюсов и минусов если угодно. В ответ на то, что "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" я привел аргументы в защиту С3. Сам когда-то считал, что не может быть надежным масло, в котором отсутствует часть присадок (по сравнению с полнозольниками), но потом разобрался, что это не так. И не надо обижаться по пустякам. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6044
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием.
Сообщение отредактировал Krusty - 13.12.2014, 12:34 ______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#6045
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием. про 300 страниц согласен ![]() ______________________________________ |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6046
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием. про 300 страниц согласен ![]() в смысле, получается вы на практике удостоверились какое масло лучше лить и судя по продаже авто, двигателю стало плохо от таких экспериментов, поделитесь результатами?Вернее сутью произошедшего с вашим двиглом, если вы конечно разобрались Сообщение отредактировал AndreiM - 13.12.2014, 16:08 ______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#6047
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием. про 300 страниц согласен ![]() в смысле, получается вы на практике удостоверились какое масло лучше лить и судя по продаже авто, двигателю стало плохо от таких экспериментов, поделитесь результатами?Вернее сутью произошедшего с вашим двиглом, если вы конечно разобрались да не с машинкой все в порядке просто время пришло менять ее . ![]() ![]() ______________________________________ |
link.or.off |
![]()
Сообщение
#6048
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.1.2012 Из: СПб (Бугры, Гражданка) ![]() |
И всё же - стоит ли переходить с масла NISSAN Motor Oil SAE 5W/40 (KE90090042R), которое обычно менял каждый год, на что-то получше (например, MOTUL 8100 X-Clean 5W/40 C3)? Ценник выше ровно в 2 раза. Пропорционален ли он росту качества?
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#6049
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
нет
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6050
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Однозначно нет.
Если в сороковой вязкости хочется получше (оговорюсь: оригинальное 5w40 то же вполне нормальное масло), то +/- за эти деньги без сомнений Шелл Хеликс Ультра 5w40 (и база GTL, и А3, и одобрения МВ-229.5, Феррари, Порше, и SN...) ______________________________________
|
||
Смоленск |
![]()
Сообщение
#6051
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.6.2011 Из: СМОЛЕНСК ![]() |
Думаю, если машина на применяемом масле:
1-хорошо запускается и зимой, и летом; 2-масло не угарает, при нормальном использовании; 3-отложения не образуются (в горловину загляни); 4-расход бензина близок к паспортному менять не стоит, тем более с удорожанием. Другой вопрос, это - перфекционизм, поиск максимального качества за минимальные $$$ +технологии не стоят на месте, новое....)))) ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#6052
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
ГЫ, белый шелл с поршнем 5в40 3486р за 4л. И пойди по рынку поторгуйся...
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6053
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
ГЫ, белый шелл с поршнем 5в40 3486р за 4л. И пойди по рынку поторгуйся... ![]() да запросто, если у нас на выселках такой стоит 1400, то в других сторонах, не в более далёких соответственно, должно быть ещё дешевле ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#6054
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Ну вот, 8100 ECO-NERGY 5W30 стал слишком дорогим
![]() Перешел на RAVENOL HCL SAE 5W30 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#6055
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 13:42 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#6056
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Больше 10 тыс. не стоит ездить на любом масле, особенно если двигатель 1.4, в нем масла всего 4 литра, поэтому маленькая оборачиваемость и более быстрый износ масла.
Я Motul менял через 8-9 тыс, при сливе видно было что можно и до 10-11 катать, а равенол... откатаю 7 тыс. сделаю капельную пробу и уже тогда решу, сливать или до 9 тыков катать как мотыля, есть надежда что до 9 все таки оно продержится, это полнозольник с TBN 10.2 Родное рекомендованное 5w40 превращается в черти что уже на 7 тыс... Его я точно никогда лить не буду. Вообще, через 15 тыс. менять можно, но только если нет планов кататься на этой машине больше 150 тыков ))) при этом следующий хозяин будет менять маслосьемные колпачки ближе к 200 тыс. и плясать с бубном вокруг машины пытаясь избавиться от жора масла. Сообщение отредактировал Darma - 16.12.2014, 10:00 ______________________________________
|
||
Жучара |
![]()
Сообщение
#6057
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2013 Из: Perm City ![]() |
Больше 10 тыс. не стоит ездить на любом масле, особенно если двигатель 1.4, в нем масла всего 4 литра, поэтому маленькая оборачиваемость и более быстрый износ масла. Скока-скока там масла? ![]() Я Motul менял через 8-9 тыс, при сливе видно было что можно и до 10-11 катать Как там остаточный ресурс масла на глаз в гараже определяется, подскажите пжст ![]() Родное рекомендованное 5w40 превращается в черти что уже на 7 тыс... Его я точно никогда лить не буду. Где и как эксплуатируется машина, что такое черти что? Цвет, вязкость? все? Вообще, через 15 тыс. менять можно, но только если нет планов кататься на этой машине больше 150 тыков ))) при этом следующий хозяин будет менять маслосьемные колпачки ближе к 200 тыс. и плясать с бубном вокруг машины пытаясь избавиться от жора масла. Подтверждение слов в студию, пожалуйста. -------------------- И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
|
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6058
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
они все у ремонтников те самые подтверждения
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#6059
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 7:30 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6060
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Да, человек ошибся немного и по оборачиваемости масла не в ту сторону написал, хотя понятно, что имел в виду, как раз оборачиваемость масла больше, ибо чаще одно и тоже масло протекает по каналам, раз его меньше, отсюда и работа самого масла больше и износ соответственно
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:15 |