IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 297 298 299 300 301 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 25.11.2014, 0:56
Сообщение #5961


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Airsofthunter @ 24.11.2014, 13:02) *

Благодарствую smile.gif

Ну и в продолжение темы...
Общался с одним местным автодоктором. Он лил знакомому в Опель Shell Helix Ultra Professional AM-L. Спросил у него, где берет и сказал, что хочу взять масло AB. Начал расспрашивать и сказал мне следующее:
Цитата
AM соответствует по параметрам AB, даже допусков автопроизводителей больше!
А вообще ниссановоды у меня часто оригинальное масло берут.
Советую с такими нюансами не заморачиваться!
АМ — очень хорошее масло.


Так вот вопрос: можно ли лить AM-L вместо AB?

Как бы не стОит путать горячее с твёрдым. Можно-то можно, только зачем. Я допускаю, что данный мастер специалист в своём деле и руки растут правильно, но вот эта его фраза говорит о том, что в определённой степи есть, мягко говоря, неполное понимание вопроса. АМ-L - конечно, хорошее масло. И использовать его можно. Но нужно ли оно именно нам? Есть ли некоторые особенности его использования? На последних примерно 10 страницах этот вопрос поднимался несколько раз. И главное, что не понимая сути вопроса, можно вначале угробить само масло, а потом и двигатель/существенно сократить ему жиСТЬ.


Цитата(denver @ 24.11.2014, 18:55) *

Заканчивалась юбилейная трехсотая страница темы... dirol.gif

Эт точно smile.gif Присоединяюсь. Эта музыка будет вечной music2.gif smile.gif

Цитата(nazar96 @ 18.11.2014, 18:41) *

Shell Helix Ultra E 5w30 в мотор 1.4 2012 или .......... лучше залить??

Сорри за поздний ответ. Если оно у вас есть, то лейте смело.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 28.11.2014, 22:24
Сообщение #5962


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Купил Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30 4 литра канистру. А вот литровых канистр не было в магазине, зато есть Shell Helix HX8 старая банка. Их можно смешивать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gomer8
сообщение 29.11.2014, 7:09
Сообщение #5963


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.4.2011



Shell Helix HX8 Synthetic 5w30 в -30 хорошо заводиться после 4-5 часового простоя на улице

Сообщение отредактировал gomer8 - 29.11.2014, 7:09


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.11.2014, 7:22
Сообщение #5964


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(DeMON_87 @ 28.11.2014, 22:24) *

Купил Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30 4 литра канистру. А вот литровых канистр не было в магазине, зато есть Shell Helix HX8 старая банка. Их можно смешивать?

Угу. Тут ещё всё зависит от того, как тщательно (с фантазией или без) будет сливаться старое масло из ДВС. При обычном сливе без творчества бывает, что хватает и 4 литровой канистры.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 29.11.2014, 10:50
Сообщение #5965


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Михаил, я тоже так думаю, сейчас залито Shell Helix HX8 в старой канистре, купил новую по вашему совету. И вот что то задумался, а если нехватит? Чего доливать? Спасибо за совет!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 29.11.2014, 15:25
Сообщение #5966


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Нужен совет знатоков по маслу.Есть автомобиль(марку называть не буду),в двигатель залита полусинтетика 10W-40 с молибденом.Нужно подлить масла,а в продаже такого найти не могут.В магазине сказали,что можно долить любое масло 10W-40 с молибденом или просто любую полусинтетику 10W-40.Вопрос: Можно ли смешать масло разных производителей?Можно ли долить в масло с молибденом обычное масло? Менять масло как то не хотелось,проехали всего ни чего, двигатель подъедает чуть масло.Спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал водитель - 29.11.2014, 15:37


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Димыч
сообщение 29.11.2014, 17:34
Сообщение #5967


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 21.3.2013
Из: г. Коряжма



Цитата(водитель @ 29.11.2014, 15:25) *

Нужен совет знатоков по маслу.Есть автомобиль(марку называть не буду),в двигатель залита полусинтетика 10W-40 с молибденом.Нужно подлить масла,а в продаже такого найти не могут.В магазине сказали,что можно долить любое масло 10W-40 с молибденом или просто любую полусинтетику 10W-40.Вопрос: Можно ли смешать масло разных производителей?Можно ли долить в масло с молибденом обычное масло? Менять масло как то не хотелось,проехали всего ни чего, двигатель подъедает чуть масло.Спасибо за помощь.

я бы масла от разных производителей мешать не стал из за разного пакета присадок. но это мое личное мнение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.11.2014, 14:18
Сообщение #5968


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(водитель @ 29.11.2014, 15:25) *

Есть автомобиль(марку называть не буду),в двигатель залита полусинтетика 10W-40 с молибденом.Нужно подлить масла,а в продаже такого найти не могут.В магазине сказали,что можно долить любое масло 10W-40 с молибденом или просто любую полусинтетику 10W-40.Вопрос: Можно ли смешать масло разных производителей?Можно ли долить в масло с молибденом обычное масло? Менять масло как то не хотелось,проехали всего ни чего, двигатель подъедает чуть масло.Спасибо за помощь.

Подробности нужны. Какой всё же автомобиль, почему заливается полусинь 10w40 да ещё с молибденом (по причине жора?, какой жор?), какая именно полусинь, сколько надо долить масла, сколько потом предстоит ездить до следующей замены. Тогда будет проще дать вдумчивый ответ. А так, учитывая, что лучше иметь нормальный уровень масла и предположительно то, что долить надо умеренное количество, то можно долить практически любое масло. Предпочтительно сороковой вязкости.
Да, и при близкой стоимости я бы скорее лил синтетику Лукоил Люкс 5w40, чем полусинь. Знаю, что в клубе есть те, кто не доверяет отечественным продуктам. Но в данном случае я этих опасений не разделяю. Данный Лукоил вполне достойный продукт мирового уровня - и API SN, и честные одобрения (включая МВ-229.5 и Порше), и хорошие анализы. И всё это можно купить по цене меньше 1000р.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2014, 3:29
Сообщение #5969


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ну что, в ЗР 12.2014. появилась обещанная статья про фильдеперсовые моторные масла smile.gif Спасибо ЗР! Информация интересная, нужная и полезная. Хотя в самой статье присутствуют явные ошибки, объяснить которые сложно - может так случайно отредактировали, может ещё по какой причине smile.gif Да и, имхо, по определённым явным признакам статья маркетинговая smile.gif Но сейчас такое время - куда без этого smile.gif И я могу представить сколько деньжищ могут стоить такие тесты - несколько масел, каждое работает по 180 моточасов (примерно 15000км трассовой езды) на живом стендовом двигателе, с регулярной полной разборкай и анализами. Это не в кастрюльке масло на газовой плите кипятить smile.gif Так что кто-то платить за это должен. В данном случае есть предположение, что основную лепту внесли представители Kroon. Хотя, конечно, я могу и ошибаться wink.gif
В любом случае, мы имеем первый профессиональный тест масла Kroon Poly Tech. Правда почему-то (а ведь есть причина) в вязкости 10w40. И итоги теста довольно впечатляющие. Главная особенность Крюна подтверждена - очень мало как высокотемпературных так и низкотемпературных отложений. Что реально очень хорошо! Плохо то, что за все эти инновационные прелести приходится платить примерно в 3,5-4 раза больше, чем за обычное масло. И, как я уже писАл ранее, лично для себя (при всей моей любви к маслам) я не вижу необходимости заливать тот же Крюн в своего Енота. При каждой смене отдавать на 3500р. больше, а, следовательно, например, 10 смен выльются в дополнительные 35000р., при условии, что на обычном качественном масле при правильно подобранных интервалах смены, ДВС Енота спокойно ходит свой ресурс в 250-300тыков (а на практике и больше) - как-то просто не вижу смысла.
Для владельцев дорогих машин и больших доходов (когда такая переплата воЩе не деньги) - другое дело. Ну и в некоторых других ситуациях. У нас, кстати, День ездит/ездил на Крюне.




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2014, 4:28
Сообщение #5970


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Полность пересказывать статью не буду. Скажу, что там ещё есть такие масла:
Xenum WRX 7.5w40, совершенно диковинное Cupper 5w40 Full Ester, Totek Астра Робот 5w40 и сравнивается это всё с простотым гидрокрекинговым Ravenol HCS 5w40. Последнее, естественно, проявило себя слабее всех вышеперечисленных фильдеперсовых продуктов.
И что важно - не выдержало 180 моточасов. У него на 130 моточасах - примерно чуть больше 11000км трассовой езды (но они ещё масло дополнительно нагревали для утяжеления условий), с редкими заводками и без морозных прогревов, выпала вязкость за верхний предел, при этом мощность двигателя снизилась на 3%, а расход бензина повысился на 7%. Т.е. масло начало клеить ласты. Т.е. мы имеем очередное доказательство тому, о чём я постоянно говорю - надо правильно подбирать масло и правильно подбирать сроки замены. И, казалось бы, вот она панацея от перепробегов - ибо все осталные фильдеперсовые масла 180 моточасов выдержали, но, повторюсь, в тесте была трассовая (хоть и усложнённая температурой) езда. А если, например, как у меня сейчас - частые холодные заводки и езда на 5 км когда двигатель не успевает полностью прогреться? Пробки? А если у кого ещё не самый хороший бензин? Есть гарантия, что при таких условиях даже инновационные масла выдержат? Ибо из теста ясно одно - дорогостоящие инновационные продукты не на кряковой базе лучше держат повышенную температуру масла, чем данный равенольный кряк. Но у нас двигатель относится к холодным.
Э-э-эх, хочется ещё пообсуждать smile.gif , но и так писанины много получается.
Поэтому просто повторюсь: исходя из своих условий, остаюсь в ранее определённой концепции - чаще менять не дорогое но качественное масло. А если у меня будет Лексус LX driver.gif smile.gif , то может буду в него лить какой-нибудь Крюн smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2014, 4:44
Сообщение #5971


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да, и в очередной раз от души посмеялся, читая отзывы восторженных пользователей Крюна:
"Расход бензина в пробках вместо 25л стало 19л!!!", "ощущение что добавились лошади под капотом,примерно 10-15%", "расход топлива уменьшился примерно на 10-15%"... biggrin.gif Короче, из серии: и с бабами теперь по 5 раз могу легко и количество волос на голове увеличилось smile.gif
Вот так и доверяйся отзывам smile.gif
И раньше уже говорил много раз, что это, мягко говоря, околоавтомобильные фантазии и сейчас ЗР по ходу реального практического теста пишет: "экономия бензина в среднем на 2-4%" wink.gif

Кстати, если что - Kroon бывшая дочка Шелла. И зная про скорое появление этой статьи в ЗР, с братвой в личке надеялись, что они ещё затестят Шелл на базе PurePlus. Но увы... Да и некоторых из братвы в клубе уже теперь нет... :-(((

Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2014, 5:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2014, 5:16
Сообщение #5972


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Гыыы... biggrin.gif На оиле уже обсуждают тест. Зная, что у некоторых тамошних чуть ли не классовая ненависть к ЗР, интересно почитать smile.gif
С 15 страницы (но сам данный тест там не выложен, в шапке другой старый тест ЗР):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1357-no...m/page__st__210

Dimmy как всегда молодец - здраво рассуждает, жаль, что к нам сейчас почти не заходит/жаль, что он не енотовод, а на Джете ездит.

Если кто будет искать на просторах сети, статья называется: На каком масле?

Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2014, 5:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 3.12.2014, 16:38
Сообщение #5973


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Ребята что скажите вот по этому маслу http://www.ulmart.ru/goods/561072?from=ga_...g1tEaAi3M8P8HAQ стоит его заливать или нет?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.12.2014, 17:57
Сообщение #5974


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Можно. Данное масло относитися ко 2 группе из первого поста на первой странице - маловязкое А1/А5. Главная отличительная черта - за счёт низкой вязкости направлено на экономию топлива (примерно пара процентов). Полнозольник.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 3.12.2014, 19:29
Сообщение #5975


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Спасибо!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 5.12.2014, 6:48
Сообщение #5976


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Нашёл вчера Шелл АВ в литрушках, стоит 500 р у нас, спросил канистры побольше, сказали что нет, оно 229.5

Сообщение отредактировал AndreiM - 5.12.2014, 6:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 5.12.2014, 7:02
Сообщение #5977


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



раньше Тебойл был хороший, а сейчас все продавцы отказались от него из-за покупки Тебойла Лукойлом, главное ещё не попробовали, но заочно отказались

оф, народ, кого интересует какой сейчас нормочас и какая стоимость запасных частей будет при расчёте по ОСАГО вот ссыль http://prices.autoins.ru/normHour/


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 5.12.2014, 14:43
Сообщение #5978


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Сегодня был в магазине у нас в наличии есть вот такое масло по цене 1200 руб ZIC "XQ 5W-30", 4л http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EA10B7E9 Только его что то от сюда с первой страницы убрали! Что оно плохое стало?

Сообщение отредактировал han77rus - 5.12.2014, 14:45


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 5.12.2014, 16:38
Сообщение #5979


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



да нет, сам такое лью, проблем не вижу, добротное масло, допуском МВ 229.5, хотя и нет его в списке, думаю зик не видит смысла платить за допуск, если их масло редко используют для залива в мерсы


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 5.12.2014, 20:29
Сообщение #5980


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Специально на банке прочитал там и 229,3 и 229,5 есть!

Сам удивился!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 297 298 299 300 301 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 15:04