![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#5921
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Миш, а про "Супротек" есть какие нибудь мысли? Или может уже писал где про него...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5922
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Олег, писАл ранее, но не очень подробно. На основание тех данных, которые получил, моё мнение - он работает и именно в этой сфере. В новые машины его, имхо, нет смысла лить. Металл он, как и все препараты данного действия, на изношенную (повреждённую) поверхность не наростит, но на поверхность дествует. Защита от сваривания усилится, ресурс, имхо, скорее всего должен увеличится, небольшая экономия топлива. Но я не знаю какие могут быть минусы при длительном использование. Натыкался на инфу, что другой препарат (не Супротек), например, склонен увеличивать отложения на кольцах.
Сам не использую, хотя в своё время пробовал заливать но опять же другие присадки. Андрей, насколко помню, заливает. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5923
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот некоторые подробности по этому Бардахлю (или как там правильно):
В клипе Bardahl XTR C60 RACING - 10W-60 стоимостью 1130р за литр, позиционируется как гоночное масло для автоспорта. С чем его сравнивать так, чтобы было корректно? (сейчас не будем говорить зачем вообще такой тест). С Мотюлем 300-ой гоночной серии и в такой же вязкости 10W-60? Нет. Мы его сравним с маслами другой, меньшей вязкости и предназначения. Особо хорошо с бюджетной полусинью Шелл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее. Представители Бардахля даже не представляют к обозрению MSDS и PDS. Как так??? О чём тогда вообще можно говорить? Сообщение отредактировал Krusty - 13.11.2014, 17:50 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#5924
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
MSDS глянуть - было бы более информативно. Кстати, мне вот интересно - он реально только по таким испытаниям решил залить себе это? Без опыта на других авто. Без отзывов. При этом намекая, что использует свой авто на всю катушку.
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#5925
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
удалено в связи с уходом с данного форума
Сообщение отредактировал mihalich827 - 17.11.2014, 14:21 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#5926
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Наши дилеры Кастрол льют под этикеткой БМВ.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5927
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
MSDS глянуть - было бы более информативно. Кстати, мне вот интересно - он реально только по таким испытаниям решил залить себе это? Без опыта на других авто. Без отзывов. При этом намекая, что использует свой авто на всю катушку. Жень, данное масло, как выяснилось, совсем не новинка и в других странах продаётся какое-то количество лет как спортивное (типа как у нас эстеровый Мотюль 300 серии). И на нём ездят некоторые всякие ститрейсеры и всё такое. У нас его тоже так применяют в соответствующих машинах. Некоторые перешли на него с Мотюля 300 и отмечают, что оно хорошо держит давление (что не удивительно при шестедесятой вязкости ![]() Вообще этот Бардахль уже пытался проникнуть на наш рынок ранее, но, очевидно, не очень успешно. Теперь предпринята вторая попытка. Только уже более агрессивная и сетевая. Данный клип можно обнаружить во многих клубах. Я представляю как теперь владельцы заниженных тазов и прочей мелкотравчато-пластикообвешанной (аля спорт) техники полезли в карман за кровными, в надежде как бы приобщиться к высокому ![]() ______________________________________
|
||
Димыч |
![]()
Сообщение
#5928
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
подскажите пожалуйста щелочнре число Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5929
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
хочу уточнить, а с какого момента бмв на шелл перешла??? Миш, дык авторитеты и проффесионалы в клипе об этом конкретно сказали ![]() подскажите пожалуйста щелочнре число Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Конкретную цифру не помню. Но это и не важно, ибо +/- не имеет значения. Нормальное оно там, это полнозольное масло без всяких оговорок. ______________________________________
|
||
Димыч |
![]()
Сообщение
#5930
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
значит если заправляюсь на лукойле и роснефти можно 10 тыщь ездить?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5931
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
значит если заправляюсь на лукойле и роснефти можно 10 тыщь ездить? По связке бензин-масло однозначно да. Но я ведь не знаю полной специфики твоих условий езды. У меня, например, зимой часто бывает так, что езжу на 5-10 км (т.е. масло не успевает прогреться), а если больше, то чаще по пробкам и т.д. (т.е. для масла это жесткач). Но, отвечая на твой вопрос, скажу так: скорее да, чем нет. При хороших летних условиях эксплуатации - вообще без вопросов и даже больше. И практика показывает, что даже в жёстких условиях (до определённого момента, конечно), качественные полнозольники держаться 10 тыков (если смотреть по капельной пробе). Сам меняю масло 2 раза в год (перед зимой и после), а пробеги годовые у меня 12-15 тыков. Но это определённая перезакладка. Ибо, как писАл много раз ранее, считаю, что лучше лить не дорогое но качественное масло и почаще его менять, чем дорогое и менять реже. Сообщение отредактировал Krusty - 13.11.2014, 19:08 ______________________________________
|
||
Димыч |
![]()
Сообщение
#5932
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
спасибо за ответ
______________________________________
|
||
Mongoose |
![]()
Сообщение
#5933
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2012 Из: СПб ![]() |
Доброго дня, есть кто-нибудь кто отъездил на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 до следующей замены? Поделитесь пож-ста впечатлениями.
Хочу переходить с этого http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry332960. Решаю на Shell или Total - Elf http://www.oil-club.ru/forum/topic/1267-ma...n/page__st__600 сообщение 603 (оно судя по всему аналог Nissana). Nissan 5W-30 в пластике меня устраивает, но у нас его сложно найти, а в Финке теперь дороговасто брать(60 евро). Спасибо. Сообщение отредактировал Mongoose - 14.11.2014, 14:11 |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#5934
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Я отъездил. На днях буду сливать и менять. Какие впечатления? Да фих его знает. Нормальное масло. К угару, вроде, не склонно.
______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#5935
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
РЕБЯТ ТУТ ТАКИЕ ДЕБАТЫ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ А НИ КТО НЕ СМОТРЕЛ КАК ВОТ ЭТО Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 ПРОСТО МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО ЗАЛИВАТЬ
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5936
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это масло по АСЕА С3 и МВ-229.51 - т.е. ЛоуСАПС. Пакет присадок отличается от традиционного А3 и МВ-229.51. Данные масла разработаны специально под самые современные дизельные двигатели с катоколлекторами. Но можно использовать и в бензиновых. Про эти масла в клубе уже много раз говорилось. Посмотрите последние примерно 10 страниц (может больше), или поиском. Основные нюансы: только под хороший бензин Евро-5 и возможные более частые смены масла.
______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#5937
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
НЕ ПОДСКАЖИТЕ У НАС ТАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО KE900-90043Масло моторное синтетическое "Motor Oil DPF 5W-30", 5л
______________________________________ |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#5938
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Для начала отключи капс, и не стоит забывать, что так называемая "экономия" на масле в дальнейшем может "аукнуться" более затратными вложениями.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5939
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
НЕ ПОДСКАЖИТЕ У НАС ТАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО KE900-90043Масло моторное синтетическое "Motor Oil DPF 5W-30", 5л Можешь смело применять, вреда не будет. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5940
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я бы не стал его применять вообще. SM, C4, цена в районе 2000-2500, с направленностью на дизельные двигатели с
DPF, под самое лучшее топливо и сокращённые сроки замены. Ну и зачем оно нам? Сообщение отредактировал Krusty - 15.11.2014, 17:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:15 |