![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5741
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Поменял в субботу масло. Залил Mobil x1 5w-30. Нотик мне сказал: "спасибо" - и стал кушать бензинчика на литр меньше ![]() Но я тут засомневался, т.к. послушал совета коллеги по работе и купил масло не в METRO, а в магазинчике масел на шереметьевской. Да, там оказалось чуть дешевле, но сомнения вызвал завод производитель в Бельгии (в METRO был из Финляндии). К тому и вопрос: Как отличить подделку? То, что поменял, это дело хорошее, молодец. Только вот на счёт "на литр меньше кушать", это, извиняюсь, фантастика. Этого даже в теории и по техдокам быть не может. Экономия процента в 3 - да, может быть. На счёт подделок: они редко случаются, но в любом случае, обращаем внимание на качество канистры, этикетки-полиграфию и, самое главное, покупаем масло только в нормальных точках продаж. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5742
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, пасиб. Тут ниссановское есть по цене вашего шела - с моими пробегами вполне себе покатит. Поправь, если ошибаюсь: шеловское 0в40 будет адекватной заменой по вязкости рекомендованному 5в30 с облегчением зимних пусков "в подарок"? Если чего понадобится - свисти ![]() Ты про это: http://www.shell.com.ru/products-services/...ultra-0w40.html Масло весьма достойное и является адекватной заменой Shell Helix Ultra 5W-40 с облегчением зимних пусков в лютый мороз. Но оно всё же сороковой вязкости и считать его адекватной заменой 5w30 я бы не стал. Адекватная замена 5w30 с облегчением зимних пусков в лютый мороз будет вот такое: http://www.shell.com.ru/products-services/...ultra-0w30.html Да и зимой (особенно когда зима очень холодная) лучше вторую цифру вязкости иметь меньшую (т.е. предпочтительнее 30, а не 40, или в некоторых случаях даже 20, а не 30). Если кто ездит на сорокове круглый год, то и на очень холодную зиму и на лето лучше будет 0w40 чем 5W40. При средней (ну там минус 20, минус 25), а тем более тёплой зиме - не особо принципиально какое из этих двух брать исходя из зимней вязкости. Тоже относится и к 0w30/5w30. Сообщение отредактировал Krusty - 8.10.2014, 20:55 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#5743
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Где-то читал, что так просто цифры считать нельзя - если смещается левый предел он тянет за собой правый.
Т.е. масло 0в30 будет жиже чем 5в30 на всем диапазоне температур. Собственно потому и спросил. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5744
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если не вдаваться в подробности, то нет, это не совсем так. Высокотемпературная вязкость у, например, аналогичных 5w30 и 0w30 будет примерно одинакова. Техдоки в описаниях масел это наглядно демонстрируют. Т.е. при неизменных высокотемпературных характеристиках у 0w30 и 5w30 они будут отличаться только меньшей вязкостью при сильно отрицательных температурах. К примеру: на 5w30 и 0w30 при, скажем, минус 25 разница по вязкости будет незначительная, а вот при, например, минус тридцати - 0w30 будет с меньшей вязкостью (и это лучше). При выходе же на рабочие температуры, разница будет незначительная.
При этом есть график, где, наоборот, при высоких летних температурах, вторая цифра будет сказываться. Т.е. летом в жару высокотемпературная вязкость у 0w30 будет несколько ниже, чем у 5w30 (при маслах одного типа и одного производителя). В моём понимание, если по простому, гейропейское масло АСЕА А3 отработает при таких условиях как маловязкое АСЕА А1/А5 или ИЛСАК. А для нас это вполне приемлимо. Возвращаясь к 0w40 и 5w30 такого наблюдаться в значителной степени не будет. Т.е. сороковка останется сороковкой (при условии, что вязкость имеет определённый коридор по значениям), а тридцатка останется тридцаткой. Собственно говоря, данные выкладки базируются на теории. На всякий случай я их учитываю. Поэтому и говорю, что если человек хочет ездить круглый год на 0w30 - то это вполне себе можно. Но лучше, имхо, если это 0w30 будет АСЕА А3. Сообщение отредактировал Krusty - 10.10.2014, 1:15 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5745
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Кстати, отпишусь о впечатлениях соседа по даче. Он, как я писАл ранее, по собственному желанию залил себе в Рено (но в в наш 1,6 HR16DE - у нас одинаковые двигатели) Шелл Хеликс Ультра 5w40. Я сам покупал по льготной цене - 1450р за 4л+1л. Так вот, расход топлива с его слов не вырос. Низя сказать, что двиг стал работать тише, но тональность поменялась существенно. Вроде как появилось чувство некой задумчивости, но на динамику разгона, естественно, не повлияло
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#5746
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
проверил уровень масла сегодня... Пробег после ТО-1 около 2000 км. Оно должно быть таким темным? Масло Ниссановское дилер залил. Чего-то я ожидал более светлое увидеть.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5747
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А масло точно меняли ?
А может старое так плохо слили , остаток старого смешался с новым . У меня , когда лил нисановское , долго не темнело . Вот шелл темнеет практически через тысячу - две , но оно и моет хорошо Сообщение отредактировал DRON 33 - 12.10.2014, 17:43 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#5748
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Нормальный цвет, а что главнее - консистенция, для масла, прошедшего 2000 км.
Чуть перемешалось с остатками старого, чуть отмыло грязи с внутренних стенок. Только с уровнем непонятно... наверное, стекло по щупу, пока фотографировали. И, не переживайте, Aqualung, масло Вам меняли. Масло после 15000+2000=17000 км выглядит совсем не так. Так что, держите уровень под деление MAX, меняйте его, по возможности, через 7500...10000 км, - и бУдет Вам счастье! ![]() Долгое и беспроблемное обладание еНотом. ![]() ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#5749
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Пробег на данный момент не 17000 а только 11000 км. Темновато все же кажется.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#5750
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Нормальный цвет.
Я смотрел у себя через 500 км после замены, такой же цвет был. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5751
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Никакого криминала не вижу. Основная причина - дилер ведь не заморачивается в плане творческих подходов к сливу старого масла. Ну и ещё свежее масло намывать начинает.
Сообщение отредактировал Krusty - 13.10.2014, 7:52 ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#5752
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
понятно, спасибо)
Хорошо конечно что моет оно, только откуда столько грязи?) Вроде за 9000 обкататься должен был движок, а грязи еще накопиться не должно. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5753
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну что тут гадать - должно/не должно... Продукты износа имеют место быть. Если это успокоет - то у меня ситуация была аналогичная. ТО-1, дилер заливает оригиналное Ниссан 5w40. а примерно через 1000 км я сам писАл, что масло значительно потемнело. Дальше масла менял сам - слив с творческим подходом и делал это на тех пробегах, которые считаю нужными. В итоге цвет у масла более нарядный
![]() ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#5754
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
мда, все меньше хочется ТО-2 у дилера делать...
______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#5755
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Угу. Никакого криминала не вижу. Основная причина - дилер ведь не заморачивается в плане творческих подходов к сливу старого масла. Ну и ещё свежее масло намывать начинает. А можно поподробнее о Вашем творчестве? ![]() ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5756
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Угу. Никакого криминала не вижу. Основная причина - дилер ведь не заморачивается в плане творческих подходов к сливу старого масла. Ну и ещё свежее масло намывать начинает. А можно поподробнее о Вашем творчестве? ![]() Происходит очень долгое сливание масла через сливную пробку (с поддомкрачиванием машины то с одной то с другой стороны ) далее с помощью шприца и трубочки через сливное отверстие откачиваются остатки . Вот как то так коротенько ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 14.10.2014, 15:55 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#5757
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Происходит очень долое сливание масла через сливную пробку (с поддомкрачиванием машины то с одной то с другой стороны ) далее с помощию шприца и трубочки через сливное отверстие откачиваются остатки . Вот как то так коротенько ![]() + дунуть в заливное отверстие ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5758
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Происходит очень долое сливание масла через сливную пробку (с поддомкрачиванием машины то с одной то с другой стороны ) далее с помощию шприца и трубочки через сливное отверстие откачиваются остатки . Вот как то так коротенько ![]() + дунуть в заливное отверстие ![]() Можете и в глушитель дунуть ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5759
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
+ дунуть в заливное отверстие ![]() Угу. Однако повторюсь: практика показала, что дуть в маслозаливную горловину Енота оказывается несколько менее эффективно, чем у других машин. Некоторое количество старого масла, конечно, вылетает и капает потом из сливного оверстия веселее (учитывая, что до момента дуния уже практически не капало). Но, при этом тазик (ёмкость, куда сливаем отработку) очень желательно поднести вплотную к поддону двигателя, иначе происходит довольно обширный оббрызг окружающего пространства. ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#5760
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Спасибо за потрясающую экскурсию по замене масал, в следующую замену обязательно и вдую и покачаю машину, и укол поставлю)
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:02 |