IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 286 287 288 289 290 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 8.10.2014, 18:33
Сообщение #5741


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Novius @ 7.10.2014, 14:23) *

Поменял в субботу масло. Залил Mobil x1 5w-30. Нотик мне сказал: "спасибо" - и стал кушать бензинчика на литр меньше smile.gif

Но я тут засомневался, т.к. послушал совета коллеги по работе и купил масло не в METRO, а в магазинчике масел на шереметьевской. Да, там оказалось чуть дешевле, но сомнения вызвал завод производитель в Бельгии (в METRO был из Финляндии).
К тому и вопрос: Как отличить подделку?

То, что поменял, это дело хорошее, молодец. Только вот на счёт "на литр меньше кушать", это, извиняюсь, фантастика. Этого даже в теории и по техдокам быть не может. Экономия процента в 3 - да, может быть.

На счёт подделок: они редко случаются, но в любом случае, обращаем внимание на качество канистры, этикетки-полиграфию и, самое главное, покупаем масло только в нормальных точках продаж.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.10.2014, 18:52
Сообщение #5742


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(DVN @ 7.10.2014, 8:59) *

Krusty, пасиб. Тут ниссановское есть по цене вашего шела - с моими пробегами вполне себе покатит.
Поправь, если ошибаюсь: шеловское 0в40 будет адекватной заменой по вязкости рекомендованному 5в30 с облегчением зимних пусков "в подарок"?

Если чего понадобится - свисти victory.gif
Ты про это:
http://www.shell.com.ru/products-services/...ultra-0w40.html
Масло весьма достойное и является адекватной заменой Shell Helix Ultra 5W-40 с облегчением зимних пусков в лютый мороз. Но оно всё же сороковой вязкости и считать его адекватной заменой 5w30 я бы не стал. Адекватная замена 5w30 с облегчением зимних пусков в лютый мороз будет вот такое:
http://www.shell.com.ru/products-services/...ultra-0w30.html
Да и зимой (особенно когда зима очень холодная) лучше вторую цифру вязкости иметь меньшую (т.е. предпочтительнее 30, а не 40, или в некоторых случаях даже 20, а не 30).
Если кто ездит на сорокове круглый год, то и на очень холодную зиму и на лето лучше будет 0w40 чем 5W40. При средней (ну там минус 20, минус 25), а тем более тёплой зиме - не особо принципиально какое из этих двух брать исходя из зимней вязкости.
Тоже относится и к 0w30/5w30.

Сообщение отредактировал Krusty - 8.10.2014, 20:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 9.10.2014, 7:22
Сообщение #5743


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Где-то читал, что так просто цифры считать нельзя - если смещается левый предел он тянет за собой правый.
Т.е. масло 0в30 будет жиже чем 5в30 на всем диапазоне температур.
Собственно потому и спросил.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.10.2014, 0:11
Сообщение #5744


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если не вдаваться в подробности, то нет, это не совсем так. Высокотемпературная вязкость у, например, аналогичных 5w30 и 0w30 будет примерно одинакова. Техдоки в описаниях масел это наглядно демонстрируют. Т.е. при неизменных высокотемпературных характеристиках у 0w30 и 5w30 они будут отличаться только меньшей вязкостью при сильно отрицательных температурах. К примеру: на 5w30 и 0w30 при, скажем, минус 25 разница по вязкости будет незначительная, а вот при, например, минус тридцати - 0w30 будет с меньшей вязкостью (и это лучше). При выходе же на рабочие температуры, разница будет незначительная.
При этом есть график, где, наоборот, при высоких летних температурах, вторая цифра будет сказываться. Т.е. летом в жару высокотемпературная вязкость у 0w30 будет несколько ниже, чем у 5w30 (при маслах одного типа и одного производителя). В моём понимание, если по простому, гейропейское масло АСЕА А3 отработает при таких условиях как маловязкое АСЕА А1/А5 или ИЛСАК. А для нас это вполне приемлимо.
Возвращаясь к 0w40 и 5w30 такого наблюдаться в значителной степени не будет. Т.е. сороковка останется сороковкой (при условии, что вязкость имеет определённый коридор по значениям), а тридцатка останется тридцаткой.
Собственно говоря, данные выкладки базируются на теории. На всякий случай я их учитываю. Поэтому и говорю, что если человек хочет ездить круглый год на 0w30 - то это вполне себе можно. Но лучше, имхо, если это 0w30 будет АСЕА А3.

Сообщение отредактировал Krusty - 10.10.2014, 1:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.10.2014, 5:12
Сообщение #5745


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Кстати, отпишусь о впечатлениях соседа по даче. Он, как я писАл ранее, по собственному желанию залил себе в Рено (но в в наш 1,6 HR16DE - у нас одинаковые двигатели) Шелл Хеликс Ультра 5w40. Я сам покупал по льготной цене - 1450р за 4л+1л. Так вот, расход топлива с его слов не вырос. Низя сказать, что двиг стал работать тише, но тональность поменялась существенно. Вроде как появилось чувство некой задумчивости, но на динамику разгона, естественно, не повлияло smile.gif Короче, я сам в определённой мере литератор, поэтому предложил ему просто ещё выпить полтинник коньку smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 12.10.2014, 17:32
Сообщение #5746


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



проверил уровень масла сегодня... Пробег после ТО-1 около 2000 км. Оно должно быть таким темным? Масло Ниссановское дилер залил. Чего-то я ожидал более светлое увидеть.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 12.10.2014, 17:36
Сообщение #5747


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



А масло точно меняли ?
А может старое так плохо слили , остаток старого смешался с новым .
У меня , когда лил нисановское , долго не темнело . Вот шелл темнеет практически через тысячу - две , но оно и моет хорошо

Сообщение отредактировал DRON 33 - 12.10.2014, 17:43


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 12.10.2014, 18:09
Сообщение #5748


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 350
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Нормальный цвет, а что главнее - консистенция, для масла, прошедшего 2000 км.
Чуть перемешалось с остатками старого, чуть отмыло грязи с внутренних стенок.
Только с уровнем непонятно... наверное, стекло по щупу, пока фотографировали.

И, не переживайте, Aqualung, масло Вам меняли.
Масло после 15000+2000=17000 км выглядит совсем не так.

Так что, держите уровень под деление MAX, меняйте его,
по возможности, через 7500...10000 км, - и бУдет Вам счастье! victory.gif
Долгое и беспроблемное обладание еНотом. driver.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 13.10.2014, 5:33
Сообщение #5749


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



Пробег на данный момент не 17000 а только 11000 км. Темновато все же кажется.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 13.10.2014, 6:36
Сообщение #5750


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Нормальный цвет.
Я смотрел у себя через 500 км после замены, такой же цвет был.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.10.2014, 7:52
Сообщение #5751


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Никакого криминала не вижу. Основная причина - дилер ведь не заморачивается в плане творческих подходов к сливу старого масла. Ну и ещё свежее масло намывать начинает.

Сообщение отредактировал Krusty - 13.10.2014, 7:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 13.10.2014, 8:11
Сообщение #5752


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



понятно, спасибо)
Хорошо конечно что моет оно, только откуда столько грязи?) Вроде за 9000 обкататься должен был движок, а грязи еще накопиться не должно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.10.2014, 8:31
Сообщение #5753


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ну что тут гадать - должно/не должно... Продукты износа имеют место быть. Если это успокоет - то у меня ситуация была аналогичная. ТО-1, дилер заливает оригиналное Ниссан 5w40. а примерно через 1000 км я сам писАл, что масло значительно потемнело. Дальше масла менял сам - слив с творческим подходом и делал это на тех пробегах, которые считаю нужными. В итоге цвет у масла более нарядный smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 13.10.2014, 8:52
Сообщение #5754


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



мда, все меньше хочется ТО-2 у дилера делать...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SLEPOY
сообщение 14.10.2014, 14:31
Сообщение #5755


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.8.2014
Из: г. Нижний Новгород



Цитата(Krusty @ 13.10.2014, 8:52) *

Угу. Никакого криминала не вижу. Основная причина - дилер ведь не заморачивается в плане творческих подходов к сливу старого масла. Ну и ещё свежее масло намывать начинает.


А можно поподробнее о Вашем творчестве? biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 14.10.2014, 15:50
Сообщение #5756


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(SLEPOY @ 14.10.2014, 15:31) *

Цитата(Krusty @ 13.10.2014, 8:52) *

Угу. Никакого криминала не вижу. Основная причина - дилер ведь не заморачивается в плане творческих подходов к сливу старого масла. Ну и ещё свежее масло намывать начинает.


А можно поподробнее о Вашем творчестве? biggrin.gif

Происходит очень долгое сливание масла через сливную пробку (с поддомкрачиванием машины то с одной то с другой стороны ) далее с помощью шприца и трубочки через сливное отверстие откачиваются остатки . Вот как то так коротенько biggrin.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 14.10.2014, 15:55


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 14.10.2014, 15:54
Сообщение #5757


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(DRON 33 @ 14.10.2014, 16:50) *

Происходит очень долое сливание масла через сливную пробку (с поддомкрачиванием машины то с одной то с другой стороны ) далее с помощию шприца и трубочки через сливное отверстие откачиваются остатки . Вот как то так коротенько biggrin.gif

+ дунуть в заливное отверстие biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 14.10.2014, 15:56
Сообщение #5758


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Novius @ 14.10.2014, 16:54) *

Цитата(DRON 33 @ 14.10.2014, 16:50) *

Происходит очень долое сливание масла через сливную пробку (с поддомкрачиванием машины то с одной то с другой стороны ) далее с помощию шприца и трубочки через сливное отверстие откачиваются остатки . Вот как то так коротенько biggrin.gif

+ дунуть в заливное отверстие biggrin.gif

Можете и в глушитель дунуть rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.10.2014, 9:48
Сообщение #5759


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Novius @ 14.10.2014, 16:54) *

+ дунуть в заливное отверстие biggrin.gif

Угу. Однако повторюсь: практика показала, что дуть в маслозаливную горловину Енота оказывается несколько менее эффективно, чем у других машин. Некоторое количество старого масла, конечно, вылетает и капает потом из сливного оверстия веселее (учитывая, что до момента дуния уже практически не капало). Но, при этом тазик (ёмкость, куда сливаем отработку) очень желательно поднести вплотную к поддону двигателя, иначе происходит довольно обширный оббрызг окружающего пространства.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SLEPOY
сообщение 15.10.2014, 10:27
Сообщение #5760


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.8.2014
Из: г. Нижний Новгород



Спасибо за потрясающую экскурсию по замене масал, в следующую замену обязательно и вдую и покачаю машину, и укол поставлю)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 286 287 288 289 290 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:02