![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#5621
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
авто не может к чем улибо привыкать или не привыкать. это механизм, работающий по определенному алгоритму.
я бы, на Вашем месте остановился на Шелл. ( сов семи меропориятиями по попытке реанимации двигателя). Но после раскоксовки первую смену масла сделал бы как можно раньше. З.Ы. Вы же из Краснодара.... эх, есть там в центре один замечательный ресторан... ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5622
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
При довольно высокой стоимости Мотыля использовать его с заменой через 8-10 тыс экономически неоправданно (ИМХО) Так меняй через 30 тыс. или раз в 2 года, как рекомендует MOTUL и будет экономически выгодно. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5623
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 20:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5624
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
При довольно высокой стоимости Мотыля использовать его с заменой через 8-10 тыс экономически неоправданно (ИМХО) Так меняй через 30 тыс. или раз в 2 года, как рекомендует MOTUL и будет экономически выгодно. Это шутка и вы забыли поставить много смайлов? Если же это написано серьезно, то более идиотского совета в клубе Ещё никто не давал. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5625
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Во-первых, Motul рекомендует менять масло через 20 тыс. или через 12 месяцев... Информация здесь А во-вторых, мы же здесь разумные люди и прекрасно понимаем, что в наших условиях даже такие сроки не полезны для двигателя. Именно ЗДЕСЬ для NOTE 1,6 и написано про 30 тыс. Так что думаю что 15 тыс. на нем можно смело ездить. При довольно высокой стоимости Мотыля использовать его с заменой через 8-10 тыс экономически неоправданно (ИМХО) Так меняй через 30 тыс. или раз в 2 года, как рекомендует MOTUL и будет экономически выгодно. Это шутка и вы забыли поставить много смайлов? Если же это написано серьезно, то более идиотского совета в клубе Ещё никто не давал. Надеюсь это относится к Motul. Если нет, то см. п.3 в подписи Torcon на известном сайте. Сообщение отредактировал Diesel - 2.10.2014, 9:31 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5626
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 20:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5627
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не Андрей, в данном случае я больше не полезу в длительные объяснения, ибо реально бесполезно.
Сам он пусть хоть что делает. Если люди хотят как можно скорее поиметь реальные проблемы с двигателем, то пусть слушают советы Diesel. Удивительное сочетание полной некомпетентности и настойчивости в высказываниях. Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 10:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5628
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
...см. п.3 в подписи Torcon на известном сайте. Хотел не отвечать, но таки скажу кратко. Если бы Вы знали Торкона более хорошо, то несколько бы иначе смотрели на его подпись ![]() ![]() Чем на подписи смотреть, лучше почитать тогда уж это: http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ Тоёта Камри надёжная машина? Эксплуатация в США, мягко говоря, не тежелей чем у нас? "Вопрос: Нужно ли мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)? Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей (более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации (режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.) Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций 3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя". И не надо мне говорить, что масла Мотюль лучше Вальволина. Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 10:41 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5629
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Не призываю менять через 30 тыс. Меняйте хоть каждое утро, или раз в неделю. Только не надо думать, что вы компетентнее инженеров-разработчиков двигателей и масел.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#5630
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
У меня на теплоходе стоял главный двигатель в 20к лошадок. Отличие от обычных в том, что этот двиг был без распредвала - управлялись клапаны и ТНВД гидравликой и электроникой. Но дело не в этом. Производитель клялся, что на самом малом ходу (32 об/мин) этот монстр может обходиться вообще без масла в течение часа
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5631
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я вот всё никак не могу понять, что заставляет человека, который вообще не обладает информацией и не способен её проанализировать, раз за разом давать советы, которые не выдерживают элементарной и объективной критики?
Если человеку сложно понять, что такое маркетинг и гонка межсервисных интервалов, то о чём вообще можно говорить? Одни специалисты по двигателям и маслам (такие, как в Мотюле) - компетентные, ибо пишут как мне хочется думать, а другие (как в Вальволайн) - г на палочке. Куда уж понять, что всё зависит от условий эксплуатации... На гонках масло меняют каждый день, участвующие в трекднях могут менять и раз в месяц и раз в неделю, если случился объёмный перегрев масла (мы же читаем все статьи ЗР, а не только одну про угар?), то масло надо поменять сразу независимо от пробега, трассовая и летняя езда без отжигов и на большие растояния, бензин отличный и т.д. - 15 тыков легко, а то и больше, тяжёлые условия (как у большинства из нас) и не хочется искать приключений на задницу, чтобы потом писать: масло жрёт, кольца залегли, цепь накрылась, гуталин в двигателе и т.д. - сокращаем пробег хотя бы до 10 тыков, а если условия реально тяжёлые (зима, хололные заводки, пробки, езда на короткие растояния на непрогретом двигателе, бензин неизвестно какого качества и т.д. и т.п.) - то ещё меньше. И об этом говорят сами инженеры-разработчики двигателей и масел. Почему в Штатах и Японии оф. межсервисный пробег 5-8 тыков? А вдруг это тоже маркетинг и гонка межсервисных пробегов только в другую сторону? Вот тут на выручку приходят независимые лабораторные экспертизы масел, слитых из моторов на различных пробегах. Это, кстати, может сделать каждый, тем самым, точно определив необходимый интервал замены масла в своём конкретном случае. Но это стоит денег. Так вот, и что мы видим по результатам массы анализов? А то, что в наших тяжёлых условиях, хорошие полнозольные масла надо менять примерно на 7-8 тыках. Несколько реже - на 10. Удивительное дело, но многие толковые люди на дилерских СТО говорят тоже самое. И даже любимый ЗР пишет примерно об этом (это если не ограничиваться чтением только одной статьи про угар). Но на кой хрен это всё знать? Читать массу инфы, анализировать, следить за постоянно появляющейся новой информацией (короче серьёзно и ответственно подходить к вопросу), если можно ввалиться в тему и упрямо повторять одни и теже безответственные и глупые вещи? Так же ведь проще, да? Только вот в глазах других раз за разом выставлять себя в роли упрямого невежды каково? Репутация ведь дело такое... Кто будет нормально общаться с человеком и серьёзно его воспринимать, если он зарекомендовал себя таким вот образом? Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 12:11 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5632
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Ответь на простой вопрос: после какого пробега надо сменить дешевую минералку или полусинтетику, а после какого хорошую синтетику (например с эстерами)?. Или разницы нет?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5633
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я несколько раз уже писАл, как у меня залитое на заводе масло примерно на 13 тыках начало рушиться. За год эксплуатации (немного не дожив до ТО-1). И ведь на СТО мне толковый человек признался, что это совсем не единственный случай. И это всё на лучшем у нас бензине Евро-5 и грамотной эксплуатации. Это был первый и последний раз, когда я решил безоговорочно довериться рекомендации дилера. Хорошо, что я сразу обнаружил процессы диструкции масла. А то бы продолжил ездить, фигли, ещё 2 тыка до ТО, Ниссан ведь лучше знает, я ж не умней его и в итоге мог бы у Димы покупать двигатель б/у на замену, потому, что дилер 100% пошлёт с таким лесом и спишет всё, например, на плохой бензин, сам типа виноват. Но много-ли таких, кто следит за маслом и за поведением машины?
Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 12:39 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5634
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ответь на простой вопрос: после какого пробега надо сменить дешевую минералку или полусинтетику, а после какого хорошую синтетику (например с эстерами)?. Или разницы нет? Ответь на простой вопрос: сколько человеку надо съедать жиров, белков и углеводов, чтобы как можно дольше быть здоровым и в хорошей форме? Как можно компетентно ответить на этот вопрос не учитывая пол, возраст, состояние здоровья и т.д.? Так и здесь. Надо учитывать условия. Идеально, как я уже сказал, отдать свою отработку на анализ в лабу. Не хочется платить деньги, но есть желание обезопасить себя от потенциальных проблем - лучше будет заложиться на несколько меньшие пробеги. Мой принцип - лить не самое дорогое, но качественное и проверенное масло из синтетик и менять его несколько чаще. Сам меняю через 7-8 тыков (или 2 раза в год). Кстати, тотже Торкон с Оила и большинство из тамошних поступают примерно так же (некоторые чаще). С чего бы? ![]() ![]() А так всё банально: синтетика лучше всего в том числе и по сроку, потом полу, потом минералка. Разница есть. Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 12:36 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5635
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Если было залито масло Ниссан стронг - с рекомендованной заменой через 5 - 10 тыс, то неудивительно, что на 13 тыс. оно стало умирать. Но есть масла и хуже него и лучше. Почему бы на том же Motul, где маслопроизводитель гарантирует пробег 30 тыс (пусть в идеальных условиях), не проехать 15 тыс. в условиях России?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5636
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Всё нафиг, я в домике
![]() Маслопроизводитель у него гарантирует... Ага. Двиг навернётся, Мотюль за свой счёт его поменяет на новый... Если было залито Ниссан Стронг... 5 - 10 тыс... а как тогда быть с рекомендацией менять через 15? и с вашим: "Только не надо думать, что вы компетентнее инженеров-разработчиков двигателей и масел"... Сами себя в элементарную логическую ловушку опять загнали... Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 12:53 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5637
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
А не надо много писать прописных истин, это утомительно. Надеюсь кто-то призадумается, что не все масла одинаковы, и не все надо тупо менять через 7 тыс. Больше к этой теме не возвращаюсь.
Сообщение отредактировал Diesel - 2.10.2014, 13:35 ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#5638
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Во тяжкий чел.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5639
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Коротко и ЕЩЁ РАЗ: качественная синтетика по результатам многочисленных лабораторных анализов в наших тяжёлых условиях нуждается в замене примерно через 7-8 тыков (иногда больше, иногда меньше).
Если это для Вас тупо, то звиняюсь, умней пока способа определения срока службы масла не изобрели во всём мире ![]() И для других отмечу из личного опыта: летом у меня много ночной и безпробочной трассовой езды на дачу. Поэтому летний интервал могу смело увеличить минимум до 10 тыков, а то и больше. Хотя иногда и отжигаю. А вот зимой - жесткач. Но, как писал ранее, меняю масло 2 раза в год - перед тяжёлым осенне-зимним периодом и после. Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 13:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5640
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да, забыл ещё одно ложное утверждение прокомментировать: эстеры не увеличивают срок службы масла. Они для других целей добавляются. И в Мотюле они совсем не во всех маслах.
Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 13:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 13:12 |