IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 280 281 282 283 284 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
denver
сообщение 2.10.2014, 8:38
Сообщение #5621


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



авто не может к чем улибо привыкать или не привыкать. это механизм, работающий по определенному алгоритму.
я бы, на Вашем месте остановился на Шелл. ( сов семи меропориятиями по попытке реанимации двигателя). Но после раскоксовки первую смену масла сделал бы как можно раньше.

З.Ы. Вы же из Краснодара.... эх, есть там в центре один замечательный ресторан...


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.10.2014, 8:48
Сообщение #5622


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2014, 0:49) *

При довольно высокой стоимости Мотыля использовать его с заменой через 8-10 тыс экономически неоправданно (ИМХО)

Так меняй через 30 тыс. или раз в 2 года, как рекомендует MOTUL и будет экономически выгодно.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 2.10.2014, 9:07
Сообщение #5623


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 20:43


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2014, 9:20
Сообщение #5624


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 2.10.2014, 9:48) *

Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2014, 0:49) *

При довольно высокой стоимости Мотыля использовать его с заменой через 8-10 тыс экономически неоправданно (ИМХО)

Так меняй через 30 тыс. или раз в 2 года, как рекомендует MOTUL и будет экономически выгодно.

Это шутка и вы забыли поставить много смайлов?
Если же это написано серьезно, то более идиотского совета в клубе Ещё никто не давал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.10.2014, 9:35
Сообщение #5625


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2014, 10:07) *

Во-первых, Motul рекомендует менять масло через 20 тыс. или через 12 месяцев... Информация здесь
А во-вторых, мы же здесь разумные люди и прекрасно понимаем, что в наших условиях даже такие сроки не полезны для двигателя.

Именно ЗДЕСЬ для NOTE 1,6 и написано про 30 тыс. Так что думаю что 15 тыс. на нем можно смело ездить.

Цитата(Krusty @ 2.10.2014, 10:20) *

Цитата(Diesel @ 2.10.2014, 9:48) *

Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2014, 0:49) *

При довольно высокой стоимости Мотыля использовать его с заменой через 8-10 тыс экономически неоправданно (ИМХО)

Так меняй через 30 тыс. или раз в 2 года, как рекомендует MOTUL и будет экономически выгодно.

Это шутка и вы забыли поставить много смайлов?
Если же это написано серьезно, то более идиотского совета в клубе Ещё никто не давал.

Надеюсь это относится к Motul. Если нет, то см. п.3 в подписи Torcon на известном сайте.

Сообщение отредактировал Diesel - 2.10.2014, 9:31


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 2.10.2014, 9:39
Сообщение #5626


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 20:43


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2014, 10:08
Сообщение #5627


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Не Андрей, в данном случае я больше не полезу в длительные объяснения, ибо реально бесполезно.
Сам он пусть хоть что делает. Если люди хотят как можно скорее поиметь реальные проблемы с двигателем, то пусть слушают советы Diesel. Удивительное сочетание полной некомпетентности и настойчивости в высказываниях.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 10:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2014, 10:34
Сообщение #5628


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 2.10.2014, 10:35) *

...см. п.3 в подписи Torcon на известном сайте.

Хотел не отвечать, но таки скажу кратко. Если бы Вы знали Торкона более хорошо, то несколько бы иначе смотрели на его подпись wink.gif Но в теме масел он обладает знаниями. И если что, сам меняет масло в пределах 7 тыков wink.gif Как это делает и большинство из людей со значительным количеством постов на оиле.
Чем на подписи смотреть, лучше почитать тогда уж это:
http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Тоёта Камри надёжная машина? Эксплуатация в США, мягко говоря, не тежелей чем у нас?

"Вопрос: Нужно ли мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)?
Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей (более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации (режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.) Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций 3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя".

И не надо мне говорить, что масла Мотюль лучше Вальволина.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 10:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.10.2014, 11:14
Сообщение #5629


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Не призываю менять через 30 тыс. Меняйте хоть каждое утро, или раз в неделю. Только не надо думать, что вы компетентнее инженеров-разработчиков двигателей и масел.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 2.10.2014, 11:21
Сообщение #5630


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



У меня на теплоходе стоял главный двигатель в 20к лошадок. Отличие от обычных в том, что этот двиг был без распредвала - управлялись клапаны и ТНВД гидравликой и электроникой. Но дело не в этом. Производитель клялся, что на самом малом ходу (32 об/мин) этот монстр может обходиться вообще без масла в течение часа shok.gif Проверять не стали biggrin.gif А вот наши моторчики вряд ли имеют подобные допуски. Кстати, масло, слитое через 15тык и 10тык, если его между пальцев растирать, очень отличается wink.gif Хотя, у меня в основном езда по трассе без пробок и не на 100 метров, а гораздо дальше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2014, 12:05
Сообщение #5631


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я вот всё никак не могу понять, что заставляет человека, который вообще не обладает информацией и не способен её проанализировать, раз за разом давать советы, которые не выдерживают элементарной и объективной критики?
Если человеку сложно понять, что такое маркетинг и гонка межсервисных интервалов, то о чём вообще можно говорить? Одни специалисты по двигателям и маслам (такие, как в Мотюле) - компетентные, ибо пишут как мне хочется думать, а другие (как в Вальволайн) - г на палочке. Куда уж понять, что всё зависит от условий эксплуатации... На гонках масло меняют каждый день, участвующие в трекднях могут менять и раз в месяц и раз в неделю, если случился объёмный перегрев масла (мы же читаем все статьи ЗР, а не только одну про угар?), то масло надо поменять сразу независимо от пробега, трассовая и летняя езда без отжигов и на большие растояния, бензин отличный и т.д. - 15 тыков легко, а то и больше, тяжёлые условия (как у большинства из нас) и не хочется искать приключений на задницу, чтобы потом писать: масло жрёт, кольца залегли, цепь накрылась, гуталин в двигателе и т.д. - сокращаем пробег хотя бы до 10 тыков, а если условия реально тяжёлые (зима, хололные заводки, пробки, езда на короткие растояния на непрогретом двигателе, бензин неизвестно какого качества и т.д. и т.п.) - то ещё меньше. И об этом говорят сами инженеры-разработчики двигателей и масел. Почему в Штатах и Японии оф. межсервисный пробег 5-8 тыков? А вдруг это тоже маркетинг и гонка межсервисных пробегов только в другую сторону? Вот тут на выручку приходят независимые лабораторные экспертизы масел, слитых из моторов на различных пробегах. Это, кстати, может сделать каждый, тем самым, точно определив необходимый интервал замены масла в своём конкретном случае. Но это стоит денег. Так вот, и что мы видим по результатам массы анализов? А то, что в наших тяжёлых условиях, хорошие полнозольные масла надо менять примерно на 7-8 тыках. Несколько реже - на 10. Удивительное дело, но многие толковые люди на дилерских СТО говорят тоже самое. И даже любимый ЗР пишет примерно об этом (это если не ограничиваться чтением только одной статьи про угар).

Но на кой хрен это всё знать? Читать массу инфы, анализировать, следить за постоянно появляющейся новой информацией (короче серьёзно и ответственно подходить к вопросу), если можно ввалиться в тему и упрямо повторять одни и теже безответственные и глупые вещи? Так же ведь проще, да? Только вот в глазах других раз за разом выставлять себя в роли упрямого невежды каково? Репутация ведь дело такое... Кто будет нормально общаться с человеком и серьёзно его воспринимать, если он зарекомендовал себя таким вот образом?

Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 12:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.10.2014, 12:19
Сообщение #5632


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Ответь на простой вопрос: после какого пробега надо сменить дешевую минералку или полусинтетику, а после какого хорошую синтетику (например с эстерами)?. Или разницы нет?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2014, 12:21
Сообщение #5633


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я несколько раз уже писАл, как у меня залитое на заводе масло примерно на 13 тыках начало рушиться. За год эксплуатации (немного не дожив до ТО-1). И ведь на СТО мне толковый человек признался, что это совсем не единственный случай. И это всё на лучшем у нас бензине Евро-5 и грамотной эксплуатации. Это был первый и последний раз, когда я решил безоговорочно довериться рекомендации дилера. Хорошо, что я сразу обнаружил процессы диструкции масла. А то бы продолжил ездить, фигли, ещё 2 тыка до ТО, Ниссан ведь лучше знает, я ж не умней его и в итоге мог бы у Димы покупать двигатель б/у на замену, потому, что дилер 100% пошлёт с таким лесом и спишет всё, например, на плохой бензин, сам типа виноват. Но много-ли таких, кто следит за маслом и за поведением машины?

Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 12:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2014, 12:36
Сообщение #5634


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 2.10.2014, 13:19) *

Ответь на простой вопрос: после какого пробега надо сменить дешевую минералку или полусинтетику, а после какого хорошую синтетику (например с эстерами)?. Или разницы нет?

Ответь на простой вопрос: сколько человеку надо съедать жиров, белков и углеводов, чтобы как можно дольше быть здоровым и в хорошей форме?
Как можно компетентно ответить на этот вопрос не учитывая пол, возраст, состояние здоровья и т.д.?
Так и здесь. Надо учитывать условия. Идеально, как я уже сказал, отдать свою отработку на анализ в лабу. Не хочется платить деньги, но есть желание обезопасить себя от потенциальных проблем - лучше будет заложиться на несколько меньшие пробеги. Мой принцип - лить не самое дорогое, но качественное и проверенное масло из синтетик и менять его несколько чаще. Сам меняю через 7-8 тыков (или 2 раза в год). Кстати, тотже Торкон с Оила и большинство из тамошних поступают примерно так же (некоторые чаще). С чего бы? wink.gif Неужто, что-то знают? wink.gif
А так всё банально: синтетика лучше всего в том числе и по сроку, потом полу, потом минералка. Разница есть.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 12:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.10.2014, 12:39
Сообщение #5635


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Если было залито масло Ниссан стронг - с рекомендованной заменой через 5 - 10 тыс, то неудивительно, что на 13 тыс. оно стало умирать. Но есть масла и хуже него и лучше. Почему бы на том же Motul, где маслопроизводитель гарантирует пробег 30 тыс (пусть в идеальных условиях), не проехать 15 тыс. в условиях России?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2014, 12:46
Сообщение #5636


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Всё нафиг, я в домике smile.gif Кто хочет, сами с Diesel-ем общайтесь. Тратить время на разговор, где собеседнику, судя по всему, надо сказать что-то лишь бы сказать - я пас. Как и по 10 раз писАть одно и тоже.
Маслопроизводитель у него гарантирует... Ага. Двиг навернётся, Мотюль за свой счёт его поменяет на новый...
Если было залито Ниссан Стронг... 5 - 10 тыс... а как тогда быть с рекомендацией менять через 15? и с вашим: "Только не надо думать, что вы компетентнее инженеров-разработчиков двигателей и масел"... Сами себя в элементарную логическую ловушку опять загнали...



Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 12:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.10.2014, 12:55
Сообщение #5637


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



А не надо много писать прописных истин, это утомительно. Надеюсь кто-то призадумается, что не все масла одинаковы, и не все надо тупо менять через 7 тыс. Больше к этой теме не возвращаюсь.

Сообщение отредактировал Diesel - 2.10.2014, 13:35


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь stvr
сообщение 2.10.2014, 13:02
Сообщение #5638


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



Во тяжкий чел.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2014, 13:13
Сообщение #5639


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Коротко и ЕЩЁ РАЗ: качественная синтетика по результатам многочисленных лабораторных анализов в наших тяжёлых условиях нуждается в замене примерно через 7-8 тыков (иногда больше, иногда меньше).
Если это для Вас тупо, то звиняюсь, умней пока способа определения срока службы масла не изобрели во всём мире wink.gif

И для других отмечу из личного опыта: летом у меня много ночной и безпробочной трассовой езды на дачу. Поэтому летний интервал могу смело увеличить минимум до 10 тыков, а то и больше. Хотя иногда и отжигаю.
А вот зимой - жесткач.
Но, как писал ранее, меняю масло 2 раза в год - перед тяжёлым осенне-зимним периодом и после.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 13:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2014, 13:26
Сообщение #5640


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да, забыл ещё одно ложное утверждение прокомментировать: эстеры не увеличивают срок службы масла. Они для других целей добавляются. И в Мотюле они совсем не во всех маслах.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2014, 13:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 280 281 282 283 284 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 13:12