![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5601
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Благодарю за развернутый ответ. Про отсутствие МВ 229.5 конечно не знал. Но наличие МВ 229.51 у приобретенного мною масла несколько успокаивает. Кстати, для третьей семейной машины (тоже дизель, только без DPF), на прошлой неделе приобретен именно Шелл Хеликс Ультра 5-40. Не за что. Нормально всё. Век живи - век учись. Я сам такой - информацию везде собираю. У купленного Вами Зика, повторюсь, честный 229.51 и база хоть и кряковая, но весьма достойная. Зик ведь её ещё продаёт другим маслопроизводителям. И если для дизеля предписано Лоу САПС масло, то вполне себе приличный вариант за нормальные деньги. Ну а про Шелл Хеликс Ультра 5-40 по технологии ПьюрПлас Вы и сами знаете. Если данная вязкость двигателю подходит как родная, то отличный вариант. Единственно что, у Шелла есть ещё чисто дизельный вариант: http://www.shell.com.ru/products-services/...iesel-5w40.html В продаже его видел. Только вдумчиво не рассматривал, поэтому не знаю полностью он PurePlus, или только Active Cleansing Technology с меньшим количеством GTL (на этикетке в кружочке не могу понять что написано). Если там PurePlus написано, то, возможно, и его стОит попробовать для такого дизельного двигателя. Нет, Михаил, мне это представляется несколько однобокой оценкой... Братцы, я аж смутился и раскраснелся... Спасибо за такую оценку моих скромных трудов ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5602
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Кстати, у нового поколения Шелл, которое выпускается у нас, есть ещё один маленький (хотя как посмотреть
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 30.9.2014, 23:28 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5603
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Кстати, у нового поколения Шелл, которое выпускается у нас Это которое PurePlus ? Или... ? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5604
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Ултра ПьюрПлас 5w40 которое делается у нас. Мною и покупалось по акции: 4л + 1л за 1450руб.
Залито, кстати, в 1,6 HR16DE. На Флюэнсы-Меганы ставят наши движки ![]() Есть ли припаянная мембрана на остальных маслах, которые делаются у нас - не знаю, но предполагаю, что есть. Сообщение отредактировал Krusty - 30.9.2014, 23:46 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5605
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Единственно что, у Шелла есть ещё чисто дизельный вариант: http://www.shell.com.ru/products-services/...iesel-5w40.html В продаже его видел. Только вдумчиво не рассматривал, поэтому не знаю полностью он PurePlus, или только Active Cleansing Technology с меньшим количеством GTL (на этикетке в кружочке не могу понять что написано). Если там PurePlus написано, то, возможно, и его стОит попробовать для такого дизельного двигателя. Этот вариант знаю, там пока Active Cleansing Technology. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5606
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Неа. Ночью заезжал в Мetro и специально глянул. Шелл Ультра Дизель 5w40 пьюрпласовский. Как и обычный. При этом уже давно: дата производства на флабырке - май 2014. К следующей смене масла я бы таки на него обратил внимание для вашего дизеля (который на 3-й машине). У дизельных масел (как и у дизельных двигателей) есть своя специфика. В том числе и большее количество моющих присадок.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5607
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
В продолжение разговора - может кому пригодится: Сайт
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5608
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ещё раз подведём итоги: стиль езды у вопршающего спокойный, масло залито правильной вязкости - 5w30, практика показывает, что оно не шибко склонно к угару, пробег всего 70 тыков и поэтому, с большой долей вероятности, говорить об износе не приходится, про протечки автор не сообщает, маслосъёмным колпачкам дубеть рановато, до этого в машину заливали посредственное полусинтетическое масло не совсем нашей вязкости -10w40 и фиг знает как часто его меняли, исправный енотовский двигатель не склонен жрать масло (исключение - хорошие отжиги). Из всего вышеперечисленного напрашивается вывод: с большой долей вероятности причиной значительного для енотовского двигателя расхода масла, являются несколько залёгшие кольца. Что и было мной озвучено в самом первом посте, как и варианты дальнейших действий. По принципу от простого к сложному, для начала я бы как следует отжёг ну и т.д.
Да, и если вопрошающий меня читает, напомню: в любом случае следите за уровнем масла - у нас очень чувствительные к уровню масла движки, а то ещё и на цепь попасть можно. З.Ы.: хотя есть момент который меня несколько смущает: почему предыдущий владелец заливал 10w40? Возможно, что просто из экономии и, извиняюсь, глупости. А возможно, что уже он столкнулся с исчезновением масла и таким ходом пытался сократить его. Сообщение отредактировал Krusty - 1.10.2014, 15:29 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5609
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Наверное из экономии , а возможно еще и зимой не ездил
![]() ПиСи : А я еще раз повторюсь . Я бы на месте автора сделал раскоксовку поршневых колец , не так это и дорого , пузырек " Лавра" порядка 300 р. Сообщение отредактировал DRON 33 - 1.10.2014, 15:35 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5610
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это уже следующий возможный шаг после отжига (если он не поможет).
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5611
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Угу . Но отжиг (на мой взгляд
![]() Простите за оффтоп ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5612
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Но иногда помогает. Если не всё запущено. Есть примеры. А главное, что это самое простое с чего надо начать.
Сообщение отредактировал Krusty - 1.10.2014, 15:52 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5613
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
По расходу масла - там уже запущено
![]() А отжиг , да , нуно попробывать Сообщение отредактировал DRON 33 - 1.10.2014, 15:55 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5614
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Для очистки совести.
А вообще, всё это рукотворные проблемы. Сколько раз уже написано: вначале лъём фиг знает что в мотор и/или меняем фиг знает на каких интервалах (без привязки к условиям эксплуатации), а потом начинается... Поэтому и говорю: нет возможности точно определить интервалы смены масла, лучше заложиться и менять чаще. Так спокойней. Сообщение отредактировал Krusty - 1.10.2014, 16:09 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5615
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вот именно , когда начинаются проблемы тогда и задумываемся , А что я делал не так
![]() ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#5616
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Друзья!Нужен совет.Кто использовал масло MOTUL Как оно?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5617
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Хороший вопрос
![]() ![]() Василий использует, если правильно помню, - доволен. Вообще, Мотыль делает качественные масла Сообщение отредактировал Krusty - 1.10.2014, 23:34 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5618
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 20:44 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5619
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мну аналогично считает. Но, если очень хочется, то можно
![]() ______________________________________
|
||
23rus23 |
![]()
Сообщение
#5620
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.9.2014 ![]() |
Спасибо всем за советы и отзывы. К сожалению пока нормально поотжигать не получается, все дороги на работу в ремонте, я ж так понимаю это нужно сделать не один раз и не за одну минуту))
пока тоже склоняюсь к Лавру, и надеюсь что движка ещё не совсем убитая на таком пробеге. Поднял вчера чеки предыдущего владельца, заливали ему ещё диллеры на каждом ТО 5w-40 Ниссановское (извиняюсь за дезинформцию про 10w-40). Вот и думаю что сделаю раскоксовку Лавром, потом промывку пятиминуткой, а вот что лить - 5w-30 (как это сделал сразу после покупки) или 5w-40, к которому машина привыкла, пока ещё не определился (но скорее всего это будет не оригинал? Shell наверное) Сообщение отредактировал 23rus23 - 2.10.2014, 8:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:52 |