![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5581
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я бы выбрал Shell Helix Ultra 5W40 или подходящий Zic XQ. На счёт данного Шелла согласен - достойное масло, с поправкой, что несколько не наша вязкость. А вот про Зик (к которому у меня, можно даже посмотреть раннии мои посты, нет предубеждений) не совсем понятно почему он? Сообщение отредактировал Krusty - 29.9.2014, 4:24 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5582
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
На счёт данного Шелла согласен - достойное масло, с поправкой, что несколько не наша вязкость. А вот про Зик (к которому у меня, можно даже посмотреть раннии мои посты, нет предубеждений) не совсем понятно почему он? Для конкретного случая немаловажен низкий расход на угар, которым и примечателен ZIC. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5583
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Сайт
А теперь сравниваем ШЕЛЛ ЗИК Смотрим испаряемость по методу Ноака ![]() ![]() Низкий показатель испаряемости по Ноаку свидетельствует о том, что масло сохраняет исходные защитные и эксплуатационные свойства длительное время. Такие масла лучше работают при высоких температурах, что обеспечивает защиту двигателя, увеличивает срок службы масла и положительно влияет на экономию топлива Сообщение отредактировал DRON 33 - 29.9.2014, 22:23 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5584
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Для конкретного случая немаловажен низкий расход на угар, которым и примечателен ZIC. Да не фига в данном случае это не актуально. Пишу-пишу..., а иной раз задумаюсь - кому?, зачем?, если люди всё равно не читают... Или читают, но не понимают... Мы ведь совсем недавно вместе пришли к одному и тому же выводу, а Вы опять туда же... ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5585
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Я же приводил табличку из ЗР, сколько и какого масла сгорело в ходе реальных, а не лабораторных испытаний. Теория и практика порой сильно расходятся.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5586
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Гы гы
![]() ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5587
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5588
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Отвечу подробно и по-русски. Я сам регулярно читаю ЗР уже лет 30 с хвостиком. Вначале батя выписывал, а я мальчишкой читал, потом сам начал покупать. У меня есть знакомый, который пишет в ЗР - Анатолий Вайсман (голова!). На оил клубе, в своё время, я жёстко схлестнулся с Торконом (главным там), в том числе, и отстаивая тезисы изложенные в ЗР. Поэтому, предположить, что я имею предубеждения к ЗР, будет, мягко говоря, не верно.
Но, на ситуацию надо смотреть комплексно. Для этого очень желательно знать не только то, что пишет тот же ЗР, но и хорошо владеть предметом в целом. Мы ведь всё это уже обсудили. То масло, которое сейчас залито в ДВС вопрошающего, не так, чтобы сильно склонно к угару - и это на практике, в "в ходе реальных, а не лабораторных испытаний", как Вы сами пишете. Но у него оно улетучивается в тех количествах, в котрых в полностью исправном двигателе Енота оно улетучиваться не может. Если, конечно, автор не ошибается в определении количества исчезающего масла. Что толку подбирать масло по угару, если, например, залегли кольца, или задубели маслосъёмные колпачки? Это действительно так сложно понять? Или Вы действительно считаете, что единственная причина исчезновения масла - температура вспышки? Я совершенно не против обмениваться мнениями. Понимаю и то, что нет человека, который знает всё. Но, я категорически против того, чтобы в клубе настойчиво (подчёркиваю - настойчиво) и безапеляционно звучали пустые советы/рекомендации. Прошу понять меня правильно. Я сам, прежде чем написать то, что приколочено к первому посту, потратил очень и очень много времени. Ибо, не хотел вводить людей в заблуждение и должен отвечать за свои слова. И ещё один момент. Когда Вы ссылаетесь на тест ЗР, где Зик проявил себя в лучшем виде (замечу, что в ЗР Зик вообще всегда в лидерах), я не буду говорить о том, что существует ещё и такое понятие как маркетинг. Ибо действительно считаю, что масла Зик приличные (не топовые, но качественные). Но! В тестах ЗР речь, чаще всего, идёт о Зике с честным одобрением МВ-229.5. Сейчас у него нет этого одобрения. И что в зиковских канистрах плещется сейчас - хз. Этого не знаете ни Вы, ни я, ни ЗР. При этом не надо забывать то, что как раз наличие пакета МВ-229.5 выводит масло в категорию качественных и добротных. Сообщение отредактировал Krusty - 30.9.2014, 15:54 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5589
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И в догонку. Может хоть так поймёте. Возьмите современные ваговские двигатели ТСИ. Там хоть с каким показателями по угару масло подбирай, но оно всё равно летит только в путь литрами даже на новых машинах.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5590
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Отвечу подробно и по-русски. - Спасибо за содержательный ответ (не гы-гы). - Двигатель, о котором речь уже видимо несколько изношен, и рекомендация использовать масло менее склонное к угару по моему правомерна, даже при изношенных кольцах и задубевших колпачках. Просто другие масла будут угорать еще больше. Вовсе не настаиваю, что это должен быть ZIC, и что это самое лучшее масло, просто у него неплохое соотношение цена-качество, впрочем, как и у всей корейской продукции. - Только что приобрел две канистры ZIC, и на них допуск МВ-229.51. На сайте ZIC есть ссылки на все имеющиеся допуски, в т.ч. и МВ. - ЗР может и продвигает в своих статьях некую продукцию, но вряд ли фальсифицирует результаты испытаний. И в догонку. Может хоть так поймёте. Возьмите современные ваговские двигатели ТСИ. Там хоть с каким показателями по угару масло подбирай, но оно всё равно летит только в путь литрами даже на новых машинах. Только одно больше, а другое меньше. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5591
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Что такое масла Лоу САПС знаете? Я к тому, что купленный Вами Зик является таким маслом.
Я не говорю, что купленный Вами Зик плохое масло, ибо, как минимум, честное одобрение МВ-229.51 говорит о качестве и добротности, но это Лоу САПС. И как его, например, можно советовать другим, кто не разбирается, без объяснения особенностей малозольных масел, я хз. При этом даже сам Мерседес в мануале к своим машинам (раз 20 об этом уже говорил) чёрным по белому пишет: для бензиновых двигателей - полнозольное МВ-229.5, для дизельных МВ-229.51. Ибо Лоу САПС масла специально созданы под самые современные дизельные двигатели с катоколлекторами последних поколений. У нас такой двигатель? Нет. Ну и зачем оно нам нужно? Тем более с обязательным заложением на самый хороший бензин (а он у нас везде такой?), более стремительное погибание масла, более частые замены (особенно при тяжёлых условиях эксплуатации - а они такие у большинства из нас) и до конца не ясно как работающий пакет присадок? При этом повторюсь: масла Лоу САПС в бензиновых двигателях использовать можно, но с вышеозначенными оговорками. Имхо, не стоит брать в расчет только один единственный показатель масла. Далее. Честность одобрений надо смотреть не на канистрах и сайтах производителей масла, а на специальном мерсовом сайте Bevo: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html Ибо есть масса фактов, когда на флабырках заветное для всех одобрение Мерса присутствовало (или как вариант соответствие - что является 2-мя большими разницами), как и на сайтах производителя масла, а вот у Мерса оно таковым уже не было. Дабы далеко за примером не ходить, тот же Зик на своём сайте до сих пор пишет про 229.5 (забыли, типа, убратьт ![]() ![]() Про износ двигателя у вопрошающего. Какой у него может быть нафиг износ на 70 тыках? При условии, что заложенный в наши движки рессурс в районе 250 тыков. И как быть с denveroм, у которого пробег на полнозольнном масле Несте с не самыми выдающимися показателями по угару перевалил хорошо так за 300 тыков и без всяких проблем? ![]() Речь в данном случае (хотя я не знаю всех особенностей эксплуатации машины у вопрошающего) скорре всего идёт о несколько потерявших подвижность кольцах. Что очень часто вызывается не правильно определёнными сроками замены масла (в большую сторону) и/или неправильно подобранным маслом. И если это так, то с залёгшими кольцами надо бороться не применением масел с более хорошими показателями на угар, а подтверждением (проверкой) данного предположениия и попытками устранить первопричину. Своими же высказываниями, Вы уводите суть, мягко говоря, совсем не туда. Поэтому прошу Вас, пожалуйста, прежде чем настойчиво давать советы, изучите предмет более полно и не обижайтесь на меня. Просто я часто ищу инфу в инете, в том числе и в клубах и порой натыкаюсь на такие дикости/некомпетентности, которые пишут типа со знанием дела, что аж диву даёшься. И хорошо, если ты понимаешь, что это именно дикость, а если нет и принимаешь инфу за чистую монету, то в следствии этого можно таких дров наломать, что мало не покажется. Ещё раз спасибо за понимание. З.Ы.: на счёт в одном случае больше, в другом меньше опять не так. Владельцы ваговских двигателей лопающих масло литрами, чего уже только не пробовали, разница не существенная на общих объёмах. И если бы Вы написали у них такое, то реакция, я думаю, была бы совершенно понятная. Сообщение отредактировал Krusty - 30.9.2014, 3:47 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5592
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
- ZIC брал для своего мотора, мне как раз и надо LS.
- МВ-229.5 для ZIC действительно под вопросом, но для Енота оно и не обязательно, хотя и желательно. - Никаких настойчивых советов по применению конкретных марок не давал. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5593
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
- изначально это заявлено не было, ибо написано Вами: "Только что приобрел две канистры ZIC, и на них допуск МВ-229.51" Мне, как и всем остальным, сложно догадаться в какую из своих машин Вы собираетесь его лить. Может в обе. В любом случае, в свою машину/машины каждый волен лить всё, что ему хочется. Но и у других есть возможность сказать не только о плюсах, но и минусах.
- МВ-229.5 для ZIC НЕ действительно под вопросом, а ЕГО НЕТ ВООБЩЕ. И уже давно. А на сайте у Зика всё висит информация ![]() ![]() ![]() ![]() - если не считать настойчивое повторение мысли о необходимости использовать масло, которое по версии ЗР, менее склонно к угару - Зик, то да, "никаких настойчивых советов по применению конкретных марок не давал". ![]() А вообще, про своё отношение к Зик я ранее подробно уже высказывал. Я не отношусь к нему негативно по определению. Когда оно было с честным МВ-229.5, то вполне справедливо показывало хорошие результаты. Ибо всё, что нужно для того, чтобы быть качественным продуктом у него было: пусть кряковая, но своя современная хорошая база (у кряковых масел Шелл, кстати, примерно аналогичная) и добротнейший честный пакет МВ-229.5. А это практически беспроигрышный вариант, который работае и с маслами Лукоил. Сейчас, когда 229.5 у Зика нет, и у меня нет 100% уверенности в нём. А если учесть, что у Шелла сейчас база GTL (хотя не во всех продуктах равное количество), то в сторону сегоднешнего Зика совсем смотреть не хочется. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5594
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Миша, у тебя железные нервы
![]() ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5595
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы.: а вообще, действительно, тему, извиняюсь, обсосали уже со всех сторон. Повторяться ешё и ещё раз по новой - смысла особого нет. Кому надо, тот уже всё понял. Сообщение отредактировал Krusty - 30.9.2014, 22:18 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#5596
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Эх, а я только попкорна набрал
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5597
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Жень, попкорн вреден и вообще пиндосское изобретение
![]() ![]() Лучше наши яблоки ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5598
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
....... А если учесть, что у Шелла сейчас база GTL (хотя не во всех продуктах равное количество), то в сторону сегоднешнего Зика совсем смотреть не хочется. Благодарю за развернутый ответ. Про отсутствие МВ 229.5 конечно не знал. Но наличие МВ 229.51 у приобретенного мною масла несколько успокаивает. Кстати, для третьей семейной машины (тоже дизель, только без DPF), на прошлой неделе приобретен именно Шелл Хеликс Ультра 5-40. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5599
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
а вообще, действительно, тему, извиняюсь, обсосали уже со всех сторон. Повторяться ешё и ещё раз по новой - смысла особого нет. Кому надо, тот уже всё понял. Надо учитывать, что за дискуссией с очередным критиком наблюдают новички и просто те, кто еще не разобрался в теме. Я думаю, таких достаточно много, поэтому ты не впустую повторяешься. Тем более, при каждом возврате к определенным моментам ты упоминаешь новые подробности, которые позволяют перейти на очередной уровень понимания даже знающим. Так что твоя усидчивость продолжает приносить большую пользу другим в вопросе грамотной и безопасной эксплуатации мотора. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5600
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А на сайте у Зика всё висит информация ![]() ![]() Во во , некоторые так и подбирают масла по марке автомобиля (на сайте производителя масел) Так что твоя усидчивость продолжает приносить большую пользу другим в вопросе грамотной и безопасной эксплуатации мотора. ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:47 |