IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 277 278 279 280 281 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 25.9.2014, 14:58
Сообщение #5561


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да есть они везде. Тот же Шелл HX8. На край инетмагазины запчастей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 25.9.2014, 18:55
Сообщение #5562


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(23rus23 @ 25.9.2014, 14:46) *

Заранее извиняюсь что немного не в тему.
Владею енотом пару месяцев. Сразу после покупки поменял масло на Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре). Так вот, заметил что движка ест масло примерно поллитра на 2000 км. Течи нигде нет. Пробега 70 000км. Знакомые мотористы посоветовали залить масло другой вязкости с промывкой. Вот и думаю на что менять Shell, Motul или что другое. И по вязкости 5-40 или 10-40. Предыдущий владелец, судя по чекам, лил ниссановское 10-40. Где-то читал что от 10-40 могут кольца закоксоваться, вот и думаю может перед заменой раскоксовку сделать. А может дело и в колпачках. Помогите советом.
P.S. На машине не лихачу, так что на стиль езды не списывать

Советую прочитать ЭТО.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.9.2014, 19:06
Сообщение #5563


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Так-то оно так. И почитать правильно. Только в данном случае не температура вспышки сказывается. Если с двигателем Всё нормально, то не будет он на этом оригинальном лопать по 0,5 литра на 2000км при спокойной езде.
Я бы кстати на всякий случай посоветовал отжечь по трассе как следует. Как говорится, от простого к сложному. Ну и на этом маловязком оригинале не оставался бы точно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 25.9.2014, 19:12
Сообщение #5564


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



У меня Ниссановское 5в30 из консервной банки ни на грамм не уходило....

Цитата(Krusty @ 25.9.2014, 20:06) *


Я бы кстати на всякий случай посоветовал отжечь по трассе как следует.

Если это не поможет , расскоксовка вам в помощь smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.9.2014, 19:12
Сообщение #5565


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(DRON 33 @ 25.9.2014, 20:10) *

У меня Ниссановское 5в30 из консервной банки ни на грамм не уходило....

Угу. О том и речь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 25.9.2014, 21:38
Сообщение #5566


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Krusty @ 25.9.2014, 20:06) *

Так-то оно так. И почитать правильно. Только в данном случае не температура вспышки сказывается. Если с двигателем Всё нормально, то не будет он на этом оригинальном лопать по 0,5 литра на 2000км при спокойной езде.
Я бы кстати на всякий случай посоветовал отжечь по трассе как следует. Как говорится, от простого к сложному. Ну и на этом маловязком оригинале не оставался бы точно.

Температура вспышки у этого масла всего 214 град. Производит его TOTAL, чьи масла очень даже хорошо угорают. С советом "отжечь по трассе" полностью согласен.
Прошу пояснить, что понимается под словом "маловязкий оригинал"?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 25.9.2014, 22:00
Сообщение #5567


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



итак, по моим, размышлениям относительно расхода масла.
сегодня посмотрел уровень. он не изменился. проехал с тех пор как доливал масло чуть больше тыщи. по трассе катаюсь 130-150. т.е. будем считать, что я в очередной раз самозакошмарился.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.9.2014, 22:09
Сообщение #5568


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 25.9.2014, 22:38) *

Температура вспышки у этого масла всего 214 град. Производит его TOTAL, чьи масла очень даже хорошо угорают. С советом "отжечь по трассе" полностью согласен.
Прошу пояснить, что понимается под словом "маловязкий оригинал"?

Под словами маловязкий оригинал подразумевается "Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре)". То, которое в железной баночке и делается в Японии. Относится к маловязким (не А3 по европейской АСЕА) илсаковским маслам. Радикально отличается от оригинального европейского Ниссан 5w40, АСЕА А3, которое делает Тоталь-Эльф и которое совсем не склонно к угару не смотря на не чемпионскую температуру вспышки. Собственно не склонно к угару и то масло, о котором идёт речь изначально. И практика, которая как известно, критерий истины, это подтверждает.

Цитата(denver @ 25.9.2014, 23:00) *

итак, по моим, размышлениям относительно расхода масла.
сегодня посмотрел уровень. он не изменился. проехал с тех пор как доливал масло чуть больше тыщи. по трассе катаюсь 130-150. т.е. будем считать, что я в очередной раз самозакошмарился.

Ну вот. И это радует victory.gif В скоростях дело.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 25.9.2014, 22:20
Сообщение #5569


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Krusty @ 25.9.2014, 23:09) *

Радикально отличается от оригинального европейского Ниссан 5w40, АСЕА А3, которое делает Тоталь-Эльф и которое совсем не склонно к угару не смотря на не чемпионскую температуру вспышки. Собственно не склонно к угару и то масло, о котором идёт речь изначально. И практика, которая как известно, критерий истины, это подтверждает.

Относительно TOTAL (источник - "За рулем")
Изображение


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.9.2014, 22:30
Сообщение #5570


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ну и что мне и тысячам Енотоводов, Тиидоводов, Кашкаеводов, Мегановодов и т.д. делать, если у нас оригинальное тоталь-эльфовское масло Ниссан стоит (стояло пока я был на нём) по щупу как влитое? smile.gif
А я отжигал будь здоров.

Сообщение отредактировал Krusty - 25.9.2014, 22:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 25.9.2014, 22:33
Сообщение #5571


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



а как же я. tease.gif uga.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 25.9.2014, 22:38
Сообщение #5572


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Krusty @ 25.9.2014, 23:30) *

Ну и что мне и тысячам Енотоводов, Тиидоводов, Кашкаеводов и т.д. делать, если у нас оригинальное тоталь-эльфовское масло Ниссан стоит (стояло пока я был на нём) по щупу как влитое? smile.gif
А я отжигал будь здоров.

Видимо состояние двигателя позволяет без проблем ездить на маслах, склонных к угару.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.9.2014, 22:41
Сообщение #5573


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



denver: Ты и я вместе со всеми с тоской курим бамбук и нервно грызём ногти smile.gif Щуп собака врёт smile.gif

Цитата(Diesel @ 25.9.2014, 23:38) *

Видимо состояние двигателя позволяет без проблем ездить на маслах, склонных к угару.

Друг, вот беседа и закольцевалась на моём изначальном тезисе friends.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 25.9.2014, 22:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
23rus23
сообщение 26.9.2014, 13:58
Сообщение #5574


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.9.2014



Всем спасибо за отзыв на проблему. Буду периодически давать звезды Нотику. Ну а если подитожить со всеми этими вязкостями и угарами, на какое попробовать перейти: Total или Shell и 5-30 или 5-40 или Nissan 5-40 (которое как я понял тот же Total)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 26.9.2014, 15:42
Сообщение #5575


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



УрА!!! happy.gif И снова почти побЕда! wacko.gif

Осталось лишь и этого ещё одного вопрошающего уговорить
вдумчиво прочитать первое сообщение в данной теме. declare.gif

После его прочтения у подобных вопросов нет шансов на выживание.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
23rus23
сообщение 28.9.2014, 17:20
Сообщение #5576


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.9.2014



ха ха, остряк. читал и не раз, к твоему сведению. ...... не мешки ворочить, как говорится. смотрю прям полный форум таких умников, советующих прочитать первый пост. я просил конкретных советов а не вот этой фигни, которые некоторые тут пишут. половины тех масел уже давно нет в продаже, есть другие, похожие, но ключевое слово тут ДРУГИЕ. ведь сто пудов здесь есть люди, у которых одно масло "убегало", а при переходе на другое такого не происходило. вот у них то я, в первую очередь, и прошу совета.
а читать я умею, и, повторюсь, что первый пост прочитал многократно, провел анализ, но конкретного ответа для себя не получил ято именно все-таки попробовать залить и стоит ли сменить вязкость и на какую.
P.S. язвенников и желчников прошу не утруждаться в написании комментов и докторских к данному посту.
Всем кто реально откликнулся и хоть как то помог Большое человеческое спасибо!!!

Ридонли 3 дня за мат

Сообщение отредактировал Братец Лис - 28.9.2014, 20:15


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 28.9.2014, 17:28
Сообщение #5577


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Грубовато как-то wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 28.9.2014, 17:55
Сообщение #5578


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(23rus23 @ 25.9.2014, 14:46) *
...Владею енотом пару месяцев. Сразу после покупки поменял масло на Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре). Так вот, заметил что движка ест масло примерно поллитра на 2000 км. Течи нигде нет. Пробега 70 000км. Знакомые мотористы посоветовали залить масло другой вязкости с промывкой. Вот и думаю на что менять Shell, Motul или что другое. И по вязкости 5-40 или 10-40. Предыдущий владелец, судя по чекам, лил ниссановское 10-40. Где-то читал что от 10-40 могут кольца закоксоваться, вот и думаю может перед заменой раскоксовку сделать. А может дело и в колпачках. Помогите советом.
P.S. На машине не лихачу, так что на стиль езды не списывать
Цитата(23rus23 @ 26.9.2014, 14:58) *
...Ну а если подитожить со всеми этими вязкостями и угарами, на какое попробовать перейти: Total или Shell и 5-30 или 5-40 или Nissan 5-40 (которое как я понял тот же Total)
Цитата(23rus23 @ 28.9.2014, 18:20) *
...смотрю прям полный форум таких умников, советующих прочитать первый пост. я просил конкретных советов а не вот этой фигни, которые некоторые тут пишут. половины тех масел уже давно нет в продаже, есть другие, похожие, но ключевое слово тут ДРУГИЕ. ведь сто пудов здесь есть люди, у которых одно масло "убегало", а при переходе на другое такого не происходило. вот у них то я, в первую очередь, и прошу совета.
а читать я умею, и, повторюсь, что первый пост прочитал многократно, провел анализ, но конкретного ответа для себя не получил ято именно все-таки попробовать залить и стоит ли сменить вязкость и на какую...

И чем же не угодила Вам моя отсылка к первому сообщению данной темы?! dntknw.gif
Там же конкретный рецепт именно для Вашего случая и указан. Вот, я подчеркнул...
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 0:08) *
Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
...
Отдельно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.
Причём мАсла Shell Helix Ultra 5W-40 полнО в автомагазинах!

Как Вам в ответ уже писали, расход моторного масла в "поллитра на 2000 км" (т.е. практически 4 литра shok.gif на межсменный интервал) не является нормальным для двигателей еНотов.
Получается, что и менять-то масло смысла нет, т.к. оно у Вас, судя по Вашим словам, постоянно обновляется.
При таком расходе необходима комплексная диагностика на СТО с целью выявления конструкционных причин происходящего, а не "приём родов по телефону (на форуме)".
И, уже потом, после устранения ремонтом выявленных специалистами причин, стоит, именно в зависимости от этих самых причин, определяться с маслом для дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля.

Теперь-то я, надеюсь, "реально откликнулся и хоть как то помог"? blush.gif Или всё ещё нет?

P.S.: Просто, я, по простоте душевной, вероятно, всё ещё думаю, что "удочка" всегда ценнее уже выловленной "рыбы"...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 28.9.2014, 23:33
Сообщение #5579


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(23rus23 @ 26.9.2014, 14:58) *

Всем спасибо за отзыв на проблему. Буду периодически давать звезды Нотику. Ну а если подитожить со всеми этими вязкостями и угарами, на какое попробовать перейти: Total или Shell и 5-30 или 5-40 или Nissan 5-40 (которое как я понял тот же Total)

Я бы выбрал Shell Helix Ultra 5W40 или подходящий Zic XQ.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.9.2014, 4:05
Сообщение #5580


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



23rus23: учитывая, что разговор с определённого момента происходил без меня, я сейчас не буду говорить всё то, что хотел бы... Замечу только, что в клубе, как и везде, есть люди:
1). к мнению которых стОит прислушиваться,
2). а есть те, слова которых лучше пропустить.
axelroses как раз относится к первым. Как человек только пришедший в кллуб, Вы, конечно, этого не знали. Но, в любом случае, зачем хамить? Вам ведь всё, что нужно для понимания темы, сказали. Если Вы этого по каким-то причинам не можете понять, то мы здесь причём?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 277 278 279 280 281 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 19:04