![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5561
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да есть они везде. Тот же Шелл HX8. На край инетмагазины запчастей.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5562
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Заранее извиняюсь что немного не в тему. Владею енотом пару месяцев. Сразу после покупки поменял масло на Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре). Так вот, заметил что движка ест масло примерно поллитра на 2000 км. Течи нигде нет. Пробега 70 000км. Знакомые мотористы посоветовали залить масло другой вязкости с промывкой. Вот и думаю на что менять Shell, Motul или что другое. И по вязкости 5-40 или 10-40. Предыдущий владелец, судя по чекам, лил ниссановское 10-40. Где-то читал что от 10-40 могут кольца закоксоваться, вот и думаю может перед заменой раскоксовку сделать. А может дело и в колпачках. Помогите советом. P.S. На машине не лихачу, так что на стиль езды не списывать Советую прочитать ЭТО. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5563
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Так-то оно так. И почитать правильно. Только в данном случае не температура вспышки сказывается. Если с двигателем Всё нормально, то не будет он на этом оригинальном лопать по 0,5 литра на 2000км при спокойной езде.
Я бы кстати на всякий случай посоветовал отжечь по трассе как следует. Как говорится, от простого к сложному. Ну и на этом маловязком оригинале не оставался бы точно. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5564
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
У меня Ниссановское 5в30 из консервной банки ни на грамм не уходило....
Я бы кстати на всякий случай посоветовал отжечь по трассе как следует. Если это не поможет , расскоксовка вам в помощь ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5565
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У меня Ниссановское 5в30 из консервной банки ни на грамм не уходило.... Угу. О том и речь. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5566
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Так-то оно так. И почитать правильно. Только в данном случае не температура вспышки сказывается. Если с двигателем Всё нормально, то не будет он на этом оригинальном лопать по 0,5 литра на 2000км при спокойной езде. Я бы кстати на всякий случай посоветовал отжечь по трассе как следует. Как говорится, от простого к сложному. Ну и на этом маловязком оригинале не оставался бы точно. Температура вспышки у этого масла всего 214 град. Производит его TOTAL, чьи масла очень даже хорошо угорают. С советом "отжечь по трассе" полностью согласен. Прошу пояснить, что понимается под словом "маловязкий оригинал"? ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#5567
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
итак, по моим, размышлениям относительно расхода масла.
сегодня посмотрел уровень. он не изменился. проехал с тех пор как доливал масло чуть больше тыщи. по трассе катаюсь 130-150. т.е. будем считать, что я в очередной раз самозакошмарился. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5568
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Температура вспышки у этого масла всего 214 град. Производит его TOTAL, чьи масла очень даже хорошо угорают. С советом "отжечь по трассе" полностью согласен. Прошу пояснить, что понимается под словом "маловязкий оригинал"? Под словами маловязкий оригинал подразумевается "Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре)". То, которое в железной баночке и делается в Японии. Относится к маловязким (не А3 по европейской АСЕА) илсаковским маслам. Радикально отличается от оригинального европейского Ниссан 5w40, АСЕА А3, которое делает Тоталь-Эльф и которое совсем не склонно к угару не смотря на не чемпионскую температуру вспышки. Собственно не склонно к угару и то масло, о котором идёт речь изначально. И практика, которая как известно, критерий истины, это подтверждает. итак, по моим, размышлениям относительно расхода масла. сегодня посмотрел уровень. он не изменился. проехал с тех пор как доливал масло чуть больше тыщи. по трассе катаюсь 130-150. т.е. будем считать, что я в очередной раз самозакошмарился. Ну вот. И это радует ![]() ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5569
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Радикально отличается от оригинального европейского Ниссан 5w40, АСЕА А3, которое делает Тоталь-Эльф и которое совсем не склонно к угару не смотря на не чемпионскую температуру вспышки. Собственно не склонно к угару и то масло, о котором идёт речь изначально. И практика, которая как известно, критерий истины, это подтверждает. Относительно TOTAL (источник - "За рулем") ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5570
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну и что мне и тысячам Енотоводов, Тиидоводов, Кашкаеводов, Мегановодов и т.д. делать, если у нас оригинальное тоталь-эльфовское масло Ниссан стоит (стояло пока я был на нём) по щупу как влитое?
![]() А я отжигал будь здоров. Сообщение отредактировал Krusty - 25.9.2014, 22:36 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#5571
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
а как же я.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5572
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Ну и что мне и тысячам Енотоводов, Тиидоводов, Кашкаеводов и т.д. делать, если у нас оригинальное тоталь-эльфовское масло Ниссан стоит (стояло пока я был на нём) по щупу как влитое? ![]() А я отжигал будь здоров. Видимо состояние двигателя позволяет без проблем ездить на маслах, склонных к угару. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5573
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
denver: Ты и я вместе со всеми с тоской курим бамбук и нервно грызём ногти
![]() ![]() Видимо состояние двигателя позволяет без проблем ездить на маслах, склонных к угару. Друг, вот беседа и закольцевалась на моём изначальном тезисе ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 25.9.2014, 22:42 ______________________________________
|
||
23rus23 |
![]()
Сообщение
#5574
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.9.2014 ![]() |
Всем спасибо за отзыв на проблему. Буду периодически давать звезды Нотику. Ну а если подитожить со всеми этими вязкостями и угарами, на какое попробовать перейти: Total или Shell и 5-30 или 5-40 или Nissan 5-40 (которое как я понял тот же Total)
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#5575
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
УрА!!!
![]() ![]() Осталось лишь и этого ещё одного вопрошающего уговорить вдумчиво прочитать первое сообщение в данной теме. ![]() После его прочтения у подобных вопросов нет шансов на выживание. ______________________________________
|
||
23rus23 |
![]()
Сообщение
#5576
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.9.2014 ![]() |
ха ха, остряк. читал и не раз, к твоему сведению. ...... не мешки ворочить, как говорится. смотрю прям полный форум таких умников, советующих прочитать первый пост. я просил конкретных советов а не вот этой фигни, которые некоторые тут пишут. половины тех масел уже давно нет в продаже, есть другие, похожие, но ключевое слово тут ДРУГИЕ. ведь сто пудов здесь есть люди, у которых одно масло "убегало", а при переходе на другое такого не происходило. вот у них то я, в первую очередь, и прошу совета.
а читать я умею, и, повторюсь, что первый пост прочитал многократно, провел анализ, но конкретного ответа для себя не получил ято именно все-таки попробовать залить и стоит ли сменить вязкость и на какую. P.S. язвенников и желчников прошу не утруждаться в написании комментов и докторских к данному посту. Всем кто реально откликнулся и хоть как то помог Большое человеческое спасибо!!! Ридонли 3 дня за мат Сообщение отредактировал Братец Лис - 28.9.2014, 20:15 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5577
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Грубовато как-то
![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#5578
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Владею енотом пару месяцев. Сразу после покупки поменял масло на Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре). Так вот, заметил что движка ест масло примерно поллитра на 2000 км. Течи нигде нет. Пробега 70 000км. Знакомые мотористы посоветовали залить масло другой вязкости с промывкой. Вот и думаю на что менять Shell, Motul или что другое. И по вязкости 5-40 или 10-40. Предыдущий владелец, судя по чекам, лил ниссановское 10-40. Где-то читал что от 10-40 могут кольца закоксоваться, вот и думаю может перед заменой раскоксовку сделать. А может дело и в колпачках. Помогите советом. P.S. На машине не лихачу, так что на стиль езды не списывать ...Ну а если подитожить со всеми этими вязкостями и угарами, на какое попробовать перейти: Total или Shell и 5-30 или 5-40 или Nissan 5-40 (которое как я понял тот же Total) ...смотрю прям полный форум таких умников, советующих прочитать первый пост. я просил конкретных советов а не вот этой фигни, которые некоторые тут пишут. половины тех масел уже давно нет в продаже, есть другие, похожие, но ключевое слово тут ДРУГИЕ. ведь сто пудов здесь есть люди, у которых одно масло "убегало", а при переходе на другое такого не происходило. вот у них то я, в первую очередь, и прошу совета. а читать я умею, и, повторюсь, что первый пост прочитал многократно, провел анализ, но конкретного ответа для себя не получил ято именно все-таки попробовать залить и стоит ли сменить вязкость и на какую... И чем же не угодила Вам моя отсылка к первому сообщению данной темы?! ![]() Там же конкретный рецепт именно для Вашего случая и указан. Вот, я подчеркнул... Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики. Причём мАсла Shell Helix Ultra 5W-40 полнО в автомагазинах!... Отдельно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например: Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло. Как Вам в ответ уже писали, расход моторного масла в "поллитра на 2000 км" (т.е. практически 4 литра ![]() Получается, что и менять-то масло смысла нет, т.к. оно у Вас, судя по Вашим словам, постоянно обновляется. При таком расходе необходима комплексная диагностика на СТО с целью выявления конструкционных причин происходящего, а не "приём родов по телефону (на форуме)". И, уже потом, после устранения ремонтом выявленных специалистами причин, стоит, именно в зависимости от этих самых причин, определяться с маслом для дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля. Теперь-то я, надеюсь, "реально откликнулся и хоть как то помог"? ![]() P.S.: Просто, я, по простоте душевной, вероятно, всё ещё думаю, что "удочка" всегда ценнее уже выловленной "рыбы"... ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#5579
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Всем спасибо за отзыв на проблему. Буду периодически давать звезды Нотику. Ну а если подитожить со всеми этими вязкостями и угарами, на какое попробовать перейти: Total или Shell и 5-30 или 5-40 или Nissan 5-40 (которое как я понял тот же Total) Я бы выбрал Shell Helix Ultra 5W40 или подходящий Zic XQ. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5580
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
23rus23: учитывая, что разговор с определённого момента происходил без меня, я сейчас не буду говорить всё то, что хотел бы... Замечу только, что в клубе, как и везде, есть люди:
1). к мнению которых стОит прислушиваться, 2). а есть те, слова которых лучше пропустить. axelroses как раз относится к первым. Как человек только пришедший в кллуб, Вы, конечно, этого не знали. Но, в любом случае, зачем хамить? Вам ведь всё, что нужно для понимания темы, сказали. Если Вы этого по каким-то причинам не можете понять, то мы здесь причём? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 19:04 |