![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
seedorf |
![]()
Сообщение
#5501
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
Заливать можно. Не знаю подробностей вашей эксплуатации, но, я бы на тыков 7 заложился. Если я правильно понял связано это с тем, что масло малозольное и с нашим дерьмовым бензином масло перестанет через 7 тыс. двигатель мыть? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5502
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Масла AСЕА С - относятся к неполнозольным маслам ЛоуСАПС и изначально предназначались под самые современные дизельные двигатели с катоколлекторами, но имеют и бензиновый допуск. Многие из них зарекомендовали себя с хорошей стороны, но рассчитаны только под гарантированно хороший бензин. Пакет присадок у них другой чем у традиционных полнозольников АСЕА А3. Щёлочное число меньше, но оно и снижается несколько медленнее. Однако с определённого момента начинает падать более стремительно, чем у полнозольников. В следствии чего теряются не только моющие свойства, но другие, включая защиту. Масло просто рушится. Следовательно, при использовании таких масел, будет разумно закладываться на пробег. И, повторюсь, тот же Мерседес в мануале чётко пишет: в бензиновых ДВС - используем полнозольники (АСЕА А3), в дизелях - АСЕА С. Хотя было бы проще и выгодней везде струячить один вид масла. Т.е. причины для такой рекомендации есть.
И ещё один момент: на хороших, традиционных полнозольниках А3 наши машины могут уверенно превысить примерный отведённый ресурс, т.е. они себя зарекомендовали с лучшей стороны. А вот по ЛоуСАПСАМ пока такой информации особо нет. Смысл ставить опыты? Если уж куплено, то лъём смело, но, закладываемся на гарантированно хороший бензин и более короткие интервалы замены. А лучше, имхо, потом перейти на традиционное и проверенное А3. Сообщение отредактировал Krusty - 11.9.2014, 16:21 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#5503
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Вчера купил в Курске Ultra E за 1250 руб. На полке было 2 канистры, одна 12-го года, вторая 10/2013 года. Взял одну посвежее. До этого в мае так же брал 2 канистры в Курске в экзисте и тоже одна была 2012, вторая 10/2013 года выпуска.
Итого уже есть 2 новые канистры 10/2013 + 1,2л осталось после замены 2 недели назад. Думаю может забрать последнюю канистру? Лет 5 его закрытым в подвале хранить можно? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5504
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У него срок хранения 4 года в нераспечатанной канистре при положительной температуре воздуха. Не думаю, что есть смысл накупать много. У самого 2 пятилитровки в запасе, считаю, что достаточно. А там или новые партии будут завозить (хотя сомневаюсь), или новая линейка Шелла ПуреПлюс в тридцатой вязкости появится в широкой продаже, или Несте Сити Про, или ещё чего интересного появится
![]() ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#5505
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
Масла AСЕА С - относятся к неполнозольным маслам ЛоуСАПС и изначально предназначались под самые современные дизельные двигатели с катоколлекторами, но имеют и бензиновый допуск. Многие из них зарекомендовали себя с хорошей стороны, но рассчитаны только под гарантированно хороший бензин. Пакет присадок у них другой чем у традиционных полнозольников АСЕА А3. Щёлочное число меньше, но оно и снижается несколько медленнее. Однако с определённого момента начинает падать более стремительно, чем у полнозольников. В следствии чего теряются не только моющие свойства, но другие, включая защиту. Масло просто рушится. Следовательно, при использовании таких масел, будет разумно закладываться на пробег. И, повторюсь, тот же Мерседес в мануале чётко пишет: в бензиновых ДВС - используем полнозольники (АСЕА А3), в дизелях - АСЕА С. Хотя было бы проще и выгодней везде струячить один вид масла. Т.е. причины для такой рекомендации есть. И ещё один момент: на хороших, традиционных полнозольниках А3 наши машины могут уверенно превысить примерный отведённый ресурс, т.е. они себя зарекомендовали с лучшей стороны. А вот по ЛоуСАПСАМ пока такой информации особо нет. Смысл ставить опыты? Если уж куплено, то лъём смело, но, закладываемся на гарантированно хороший бензин и более короткие интервалы замены. А лучше, имхо, потом перейти на традиционное и проверенное А3. Спасибо за развернутый ответ, значит буду лить, но в компе выставлю поменьше расстояние до следующей замены. Бенз я как понимаю нужно лить не ниже 4 категории типа Евро 4? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5506
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лучше Класс 5 (аналог по определённым позициям Евро 5). Не знаю как у вас, а в нерезиновой такого много. Ну или какой есть получше.
Сообщение отредактировал Krusty - 11.9.2014, 17:07 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5507
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вчера купил в Курске Ultra E за 1250 руб. На полке было 2 канистры, одна 12-го года, вторая 10/2013 года. Взял одну посвежее. До этого в мае так же брал 2 канистры в Курске в экзисте и тоже одна была 2012, вторая 10/2013 года выпуска. Итого уже есть 2 новые канистры 10/2013 + 1,2л осталось после замены 2 недели назад. Думаю может забрать последнюю канистру? Лет 5 его закрытым в подвале хранить можно? Видимо все таки остатки ![]() ______________________________________
|
||
m2d |
![]()
Сообщение
#5508
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва ![]() |
Забейте на Shell Ultra E. По ходу, его нет нигде.
![]() А из списка Krusty почти ничего нет в наличии... По вменяемым ценам. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5509
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да ладно?
![]() Shell Helix Ultra 0W-30 - пока не широко, но в продаже есть по 400р. литр в автомагазинах Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - вообще везде есть по 1200р - 1400р. за 4 литра. Часто бывает 4л + 1л в подарок (Ашан, Метро, автомагазины, инетмагазины) Shell Helix HX7 5W-30 - тоже много где и ещё малька дешевле Neste citi pro LL 5w30 - в основном в инетмагазинах, но можно купить у Денвера Valvoline SynPower 5w30 - в инетмагазинах и автомагазинах И это только по А3. По А5/ИЛСАК писАть? Сороковка (для желающих ездить на ней) вообще везде есть, что Шелл, что Ниссан. Из списка проблемы только с ешкой и с Шеллом АВ (но об этом в моём посте сказанно). Сообщение отредактировал Krusty - 12.9.2014, 18:51 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5510
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Забейте на Shell Ultra E. По ходу, его нет нигде. ![]() А из списка Krusty почти ничего нет в наличии... По вменяемым ценам. Тогда ждем ваших предложений по вменяемым ценам ... ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 12.9.2014, 18:30 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5511
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Забейте на Shell Ultra E. По ходу, его нет нигде. ![]() А из списка Krusty почти ничего нет в наличии... По вменяемым ценам. Если тебе сейчас срочно нужно для замены, могу уступить одну из своих пятилитровок за 1450р. Запечатанная, хранилась дома при положителной температуре. Если что, пиши в личку или здесь. Я в Москве. Сообщение отредактировал Krusty - 12.9.2014, 19:45 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#5512
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Приезжайте в Минск,у нас по Е-шке дифицита пока нет)
______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#5513
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
В общем залил я Castrol Edge, поменял фильтра.
По звуку двигателя и по плавности работы разницы никакой. Еще обнулил счетчик расхода, проверить расход бенза после замены, но подозреваю что разницы не будет. А если и будет, то вполне она может быть связана, ч чуть изменившимися условиями. В общем толи мне медведь оба уха отдавил, толи действительно разницы в работе двигателя на разных маслах нет. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#5514
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
я на бмв перешел с масла бмв LL 01 0в30 A3|B3 на кастрол эдж LL 01 0в30 A3|B3, разница в угаре масла значительная! если на оригинальном приходилось литрушку подливать, то на кастроле угара значительно меньше... минимум на 50%
на ниссане ни на оригинальном ни на шелле Е ниче не кушает ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5515
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Про работу двигателя (тише громче) сразу после смены масла -это миф . Больше сказывается самовнушение . Это можно услышать если после 20-ки залить 50-ку
![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 15.9.2014, 11:30 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#5516
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
![]() А я только хотел написать, что заменил масло на Shell Helix Ultra 5W-40(у меня двигатель рассчитан на 40 вязкость) и покатавшись создалось ощущение что двигатель как-то мягче работает. Значит, самовнушение. Ну и пусть, зато оно мне душу согревает. Стоит что-то около 418руб/литр(из бочки - не люблю возиться с остатками). Покупал и менял(бесплатно) в пункте замены масел Шелл. Консультант тоже его сразу посоветовал, при этом сказал что есть еще более доступное HX8, но оно якобы "зимой немного собирает(конденсирует) воду". В любом случае, заменой доволен. Будем наблюдать за состоянием двигателя. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5517
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ультра 5в40 отличное маслице , правильный выбор
![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 15.9.2014, 11:57 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#5518
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Насоветовали-то его здесь еще.
![]() Когда приехал уже знал чего хочу, просто для интереса иногда "прикидываюсь блондинкой", интересно чего люди будут советовать. Ну, вроде нормальный консультант попался, хотя его "немного собирает воду" про HX8 не совсем понял честно говоря. А еще пользуюсь приложением Шелл miGarage, там подбор масла по авто есть, так вот там мне тоже предложено было 2 варианта: премиум вариант Shell Helix Ultra 5W-40, и стандарт вариант Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40. Сообщение отредактировал kapral - 15.9.2014, 12:14 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5519
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() А я только хотел написать, что заменил масло на Shell Helix Ultra 5W-40(у меня двигатель рассчитан на 40 вязкость) и покатавшись создалось ощущение что двигатель как-то мягче работает. Значит, самовнушение. Ну и пусть, зато оно мне душу согревает. Стоит что-то около 418руб/литр(из бочки - не люблю возиться с остатками). Покупал и менял(бесплатно) в пункте замены масел Шелл. Консультант тоже его сразу посоветовал, при этом сказал что есть еще более доступное HX8, но оно якобы "зимой немного собирает(конденсирует) воду". В любом случае, заменой доволен. Будем наблюдать за состоянием двигателя. Вот согласись, вроде пустяк - новое масла в двиге, а на душе как-то радостней ![]() При твоих рекомендациях по вязкости - это масло самое то. Работать действительно может мягче - по анализу ещё предыдущей версии этого Шелла, в нём модификаторы трения. Уверен, что и в последней версии ПуреПлюс они тоже есть. Хотя и самовнушение всегда может быть. Как и очень хороший слух/объективная восприимчивость. 418руб. за литр с заменой вполне нормально. А так оно в Юлмарте по 1200руб. за 4л. Про НХ8 зимой собирает воду оценил, понравилось ![]() ![]() ![]() ![]() Зимой в картерах при любом масле образуется конденсат. В том числе и поэтому зимняя эксплуатация относится к тяжёлым условиям эксплуатации. А если ещё и постоянные короткие поездки... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5520
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В общем залил я Castrol Edge, поменял фильтра. По звуку двигателя и по плавности работы разницы никакой. Еще обнулил счетчик расхода, проверить расход бенза после замены, но подозреваю что разницы не будет. А если и будет, то вполне она может быть связана, ч чуть изменившимися условиями. В общем толи мне медведь оба уха отдавил, толи действительно разницы в работе двигателя на разных маслах нет. Звук двига на разных маслах это настолько вторичный показатель, что можно на него даже не обращать внимания. Понимаю, что тем тише работает двиг, тем приятней, но, например, на маловязких япономаслах двиг работает, как правило, несколько тише, чем на гейропейских маслах с чуть более высокой вязкостью, при этом первые защите двигателя уделяют меньше внимания, чем вторые, которые обладают роскошным, в том числе и защитным пакетом МВ-229.5. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:19 |