![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5361
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Это по твоему гуталин,а по моему нормальное. ![]() ![]() Ну тогда не знаю когда Ешка была в продаже тут многие кричали что 40 (Оригинал Ниссан) для наших двигателей густое! Ну если для тебя норма! То флаг тебе в руки! Вы больше всех слушайте,должно быть и свое мнение.("своя голова на плечах") ![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#5362
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Вы больше всех слушайте,должно быть и свое мнение.("своя голова на плечах") ![]() Просто тут кто то думает что у него самое лучшее всё! И его мнение самое правильное! Не правда? И конструкторы Ниссан тоже дураки что в инструкции написали что масло 5в30 ! Надо было у некоторых с форума спросить какое масло вязкости в свои двигатели заливать! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал han77rus - 25.8.2014, 21:24 ______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5363
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Каждый выбор делает сам. О вкусах не спорят и уважайте чужое мнение
![]() ![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#5364
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Да я в принципе уважаю чужое мнение! Если считаю что оно правильное!
Сообщение отредактировал han77rus - 25.8.2014, 21:36 ______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5365
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
А вы уверены в то что оно правильное?
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 25.8.2014, 21:45 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#5366
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Да блин если считаешь что твое мнение правильное чем конструкторов Ниссан ? Я же говорю что у ково то здесь самое правильное мнение, а остальные все дураки! Что не правда!
______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5367
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я рад за Вас
![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#5368
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Я тоже!
![]() ______________________________________ |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#5369
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Вы больше всех слушайте,должно быть и свое мнение.("своя голова на плечах") ![]() Просто тут кто то думает что у него самое лучшее всё! И его мнение самое правильное! Не правда? И конструкторы Ниссан тоже дураки что в инструкции написали что масло 5в30 ! Надо было у некоторых с форума спросить какое масло вязкости в свои двигатели заливать! ![]() ![]() ![]() Ну так то на заборе тоже много чего написано ![]() ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#5370
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Ребята я с вас дурею! Всякую ерунду пишите!
![]() Сообщение отредактировал han77rus - 25.8.2014, 22:10 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5371
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я вот специально в интересную беседу не встреваю, но сейчас считаю нужным в очередной раз повториться: Рекомендация автопроизводителя по вязкости масла - это фундаментальное понятие, только он знает на масло какой вязкости сконструирован двигатель. И для нас это тридцатка. В самом широченном температурном диапазоне (для Японии двадцатка, но это отдельная тема). Сороковка идёт как компромисс, когда нет тридцатки. Сами маслопроизводители говорят, что увеличение вязкости не даёт плюсов, но увеличивает нагрузку на масляную систему. При этом на сороковке гарантийный срок (100 тыков) Енот выхаживает, иначе дилеры его не лили бы (хотя...:-)). На сороковке ещё несколько больше расход топлива. В сухом остатке: я за тридцатку. Если бы она (представим ситуацию) пропала из продажи, залил бы сороковку. Но когда появилась бы, снова брал тридцатку. Допускаю, что применение сороковки в определённой мере оправдано в очень жарких регионах.
И ещё раз повторюсь: после того, как закончится личный запас Шелла Е 5w30, буду заливать Шелл Хеликс Ультра (ПуреПлюс) 0w30, МВ-229.5, АPI SL. Если, конечно, ещё чего нового не появится. Ну и запасной, проверенный вариант Нести Сити Про ЛЛ 5w30. Да, забыл сказать: в инете, на оиле, копья уже сломали обсуждая влияние вязкости масла на цепь ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 25.8.2014, 22:38 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#5372
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Алексей , что залил в итоге ? Пока ничего.Думаю ![]() ![]() Вы больше всех слушайте,должно быть и свое мнение.("своя голова на плечах") ![]() Лёха, ты как обычно скучать не даешь ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5373
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Бензиныч молодец
![]() ![]() Лёш, извини, ты мне вопрос задал, а я на даче был - яблоки обрывал (яблок просто море народилось ![]() А теперь ты уже поменял масло. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#5374
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#5375
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
И ещё раз повторюсь: после того, как закончится личный запас Шелла Е 5w30, буду заливать Шелл Хеликс Ультра (ПуреПлюс) 0w30, МВ-229.5, АPI SL. Если, конечно, ещё чего нового не появится. Ну и запасной, проверенный вариант Нести Сити Про ЛЛ 5w30. Да, забыл сказать: в инете, на оиле, копья уже сломали обсуждая влияние вязкости масла на цепь ![]() Вот это правильное мнение! ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#5376
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Масло-масло......Машина - в хлам , а движок - миллионник !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#5377
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
у кого это движок миллионик??? разве у бмв с прежними двигателями, ещё где то как то, но никак не у нас
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5378
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Масло-масло......Машина - в хлам , а движок - миллионник ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миллионник это только если исключительно и постоянно по трассе ездить. И то вряд ли. Здесь речь о другом идёт. У нас в ДВС цепь и фазовращатель на масляной гидравлике работают. К чему им дополнительная нагрузка по вязкости? Зачем дополнитльно повышать температуру в зоне поршневых колец и как это может сказаться в дальнейшем на масложоре/залегание колец? При этом общая защита на тридцатке в любом случае на высоте, ибо (в данном случае) обеспечивается крутейшим пакетом МВ-229.5. Так что смысл использовать сороковку вообще не просматривается, а потенциальные риски есть. ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#5379
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Я тоже за тридцатку!
______________________________________ |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#5380
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
кстати писал уже, про родственника, он заливал на Киа Сид, где кстати тоже рекомендована вязкость 5w30, 5w40 - результ таков, что стала масло кушать с удовольствием, то есть 2-3 литра на 10 тыщ, теперь надумывает продавать. Не исключено залегание колец, которое может вылечиться разкоксовкой, но вот есть факт. Да и пробег то у него 100 с копьём. Говорит, что сразу после 100 тыщ началась такая проблема
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:16 |