![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#5221
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
так, на всякий случай.... см. сообщение #5114. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=394288 все еще актуально
![]() Сообщение отредактировал denver - 18.8.2014, 16:53 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5222
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот и я хочу поменять. Вцелом, нареканий к заводскому маслу у меня нет. Первое ТО, видимо, буду делать у дилера и ездить на том, что зальют. Странно, что они льют 5w40, если в документации стоит 5w30. Там посмотрим. Сейчас встал вопрос поменять масло в гаражном сервисе до прохождения ТО, ибо 15 тыщ это.... ![]() Досталось мне данное масло - вот и спрашиваю, подойдет ли? Спасибо за быстрый ответ. Совсем хорошо бы было вот это - Neste City pro ll 5w-30 - о чём пишет denver. У него на таком прбег хорошо так уже за 300 тыков, т.е. проверено на практике. Но если у вас уже есть данный ЗИК, то на сейчас на эти 5-6 тыков можно смело залить его. Но дальше я бы на нём не оставался. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5223
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Уважаемые мужчины, ну так кто-нибудь может внятно объяснить, по каким же таким критериям оцениваете качество того или иного масла, и чем именно не угодило родное ниссановское? Очень интересно.
Если можно, коротенечко и по существу. Может уже говорено переговорено, но 260 страниц перечитывать уж больно муторно ![]() Спасибо за понимание ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5224
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Анют, коротенько не получится
![]() Среди 5w30 великолепно проявил себя Neste City pro ll 5w-30 - о нём смотри чуть выше. Сейчас начал появлятся в продаже Шелл Хеликс Ультра 0w30 по технологии PurePlus. Но учитывая температурный режим твоего места проживания, он для тебя не столь актуален. Исходя из температуры я на всякий случай не рекомендовал бы тебе лить и маловязкие масла - типа Коммы Хай Тек и прочих масел по АСЕА А1/А5 и ILSAC. Сообщение отредактировал Krusty - 18.8.2014, 17:50 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5225
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Не, Миш, это все общие слова. С вязкостью понятно. Но чем отличается, скажем, 5w40 Nissan от 5w40 Шелл Хеликс Ультра? Ну кроме того, что оно "выглядит более фильдеперсовым"
![]() ______________________________________ |
Shevron |
![]()
Сообщение
#5226
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Не, Миш, это все общие слова. С вязкостью понятно. Но чем отличается, скажем, 5w40 Nissan от 5w40 Шелл Хеликс Ультра? Ну кроме того, что оно "выглядит более фильдеперсовым" ![]() Мадам, зачем вам все это?) -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ань , шумность работы двигателя не есть показатель работы масла..
Моторные масла отличаются спецификациями , допусками , одобрениями и тд и тп , чем выше тем лучше ИМХО ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#5228
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Это, я, думаю, длительная эксплуатация рассудит))) Но, вполне возможно, что ты к этому времени уже не будешь хозяйкой этого енота))) Ну, и опять таки, существует тенденция вместо замены цепи менять движок на бу с маленьким пробегом)))
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5229
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ань, если коротко, то новый Шелл обладает более качественной современной базой и пакетом присадок. Понимаешь чем, например, отличается минеральное масло от гидрокрекингового и синтетического? Если нет, то это долгая беседа будет, или можно самостоятельно почитать на Оил клуб. Так вот, оригинальное Ниссан - это гидрокрекинг, а новый Шелл - это практически синтетика, похожая на ПАО. Плюс у Шелла реальные и козЫрные одобрения МВ и Порше. А их так просто не дают. Для чего всё это? Тише-громче - это второстепенный показатель. Главное, это гарантированно лучшая защита от износа даже при сильных нагрузках, бОльшая стабильность, в том числе и при низких температурах, зачётные моющие и удерживающие характеристики.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5230
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это, я, думаю, длительная эксплуатация рассудит))) Но, вполне возможно, что ты к этому времени уже не будешь хозяйкой этого енота))) Ну, и опять таки, существует тенденция вместо замены цепи менять движок на бу с маленьким пробегом))) Увы, встречались масла, которые проявляли себя крайне негативно даже без длительной эксплуатации ![]() Плюс у некоторых есть тяга к здоровому перфекционизму. Мне, например, не всё равно, в каком сотояние отдавать/продавать машину. Плюс, лично я так понимаю, что плановая замена Енота у меня откладывается, ибо средства на новый авто неожиданно вынужден сейчас тратить на другие, более важные цели (спасибо одноклубникам Оскару (Оззи Киев), Енотоведу и прочим революционерам ![]() ![]() Менять движок вместо замены цепи - ниразу не выгодней. Да и где гарантия, что б/у движок даже с небольшим пробегом в отличном состоянии? А если его эксплуатировали до этого по тому же принципу, о котором сейчас сама пишешь? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 18.8.2014, 19:08 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5231
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Мадам, зачем вам все это?) Ну как зачем? Просто хочу знать. А то кормлю своего Енота чем ни попадя, а он бедненький давится, а сказать ничего не может ![]() Вобщем, все понятно. А если в очередной раз масло менять на другой тип, ну или просто другую фирму, надо же как-то двигатель дополнительно очищать от старого масла, да? И чем чревато, если тот, кто будет это делать, отнесется не добросовестно, и новое масло смешается с остатками старого? ______________________________________ |
Димыч |
![]()
Сообщение
#5232
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
ни чего страшного Сообщение отредактировал Димыч - 18.8.2014, 19:51 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5233
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Где-то читала, что синтетику нельзя смешивать с не синтетикой
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5234
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну как зачем? Просто хочу знать. А то кормлю своего Енота чем ни попадя, а он бедненький давится, а сказать ничего не может ![]() Вобщем, все понятно. А если в очередной раз масло менять на другой тип, ну или просто другую фирму, надо же как-то двигатель дополнительно очищать от старого масла, да? И чем чревато, если тот, кто будет это делать, отнесется не добросовестно, и новое масло смешается с остатками старого? Вот так я стал переводчиком между Енотами и человками ![]() При смене ничего делать дополнительного не надо. Желательно просто посливать старое масло подольше (т.е. слив заканчивать не сразу как прекратит струячить, а дать ещё покапать подольше). Наклонять машину туда-сюда (как и отсасывать остатки из поддона) тебе всё равно скорее всего при сливе не будут. Старого масла останется не очень много и при смешивании с новым ничего фатального не произойдёт. Меняй просто раз в 10 тыков. Какое масло решила взять? Сообщение отредактировал Krusty - 18.8.2014, 20:05 ______________________________________
|
||
Димыч |
![]()
Сообщение
#5235
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
Где-то читала, что синтетику нельзя смешивать с не синтетикой ![]() навряд ли у Вас минералка Сообщение отредактировал Димыч - 18.8.2014, 20:00 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5236
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У Ани гидрокряк.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5237
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Какое масло решила взять? Ну не знаю, с вязкозтью эксперементировать че-то не хочется, два раза в год все равно менять не буду, чтоб на зиму одно, на лето другое, слишком мало езжу, не больше 7 т.км в год, а раз в 3,5 тыщи менять слишком жирно будет. Да и, думаю, 5w40 - оптимальный вариант для нашего климата. Так что, возможно, поменяю на то, что ты советуешь, Шелл Хеликс Ультра. У Ани гидрокряк. Клевета! Такого диагноза мне не ставили! ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 18.8.2014, 20:05 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5238
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну не знаю, с вязкозтью эксперементировать че-то не хочется, два раза в год все равно менять не буду, чтоб на зиму одно, на лето другое, слишком мало езжу, не больше 7 т.км в год, а раз в 3,5 тыщи менять слишком жирно будет. Да и, думаю, 5w40 - оптимальный вариант для нашего климата. Так что, возможно, поменяю на то, что ты советуешь, Шелл Хеликс Ультра. Раз в год всё равно меняй обязательно - оно ведь в двигателе и без езды теряет свои свойства. Если будешь брать Шелл Хеликс Ультра 5w40, то сейчас скину ссылку на то, как оно должно выглядеть. Ань, серьёзно, из всех масел этой вязкости, это сейчас самое достойное. И практически синтетическая база похожая на ПАО, и офигительный пакет присадок, и честные одобрения МВ и Феррари, и по API SN, и моющие на высоте, и цена нормальная, и доступность широкая. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5239
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Раз в год добросовестно меняю
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5240
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Правильно, что раз в год. В твоей ситуации это верно. Умница!
![]() Как выглядит: Пост 5203 http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...153&st=5200 Сообщение отредактировал Krusty - 18.8.2014, 20:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:13 |