IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 249 250 251 252 253 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Gosha13
сообщение 21.6.2014, 21:14
Сообщение #5001


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Андрюха, дык Москва балин, один из самых дорогих городов мира :-) В Метро если только на акцию когда попадаешь, можно взять за недорого, а так от 1.5 и выше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 21.6.2014, 21:25
Сообщение #5002


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Gosha13 @ 21.6.2014, 22:14) *

Андрюха, дык Москва балин, один из самых дорогих городов мира :-) В Метро если только на акцию когда попадаешь, можно взять за недорого, а так от 1.5 и выше.

Хе , от старого масла должны избавляться (я про Е 5в30) , а оно наоборот дорожает sad.gif
Или здесь действует закон-спрос рождает предложение ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 21.6.2014, 21:30
Сообщение #5003


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



ультра 5/40 4 литра в ашане по 1.3 стоит куча...дешевле не встреча


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 21.6.2014, 21:39
Сообщение #5004


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(mihalich827 @ 21.6.2014, 22:30) *

ультра 5/40 4 литра в ашане по 1.3 стоит куча...дешевле не встреча

У меня столько же стоит


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 21.6.2014, 22:39
Сообщение #5005


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Цитата(mihalich827 @ 21.6.2014, 20:48) *





пробег хорош, как двиг себя чувствует?? масло кушает? цепь как?

С двигателем проблем НЕТ!!!Масло меняю через 10 тыс.км. good.gif good.gif good.gif smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 22.6.2014, 19:34
Сообщение #5006


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



В ашане у нас еще старая линейка а я залил новую ультру 5-40 pure plus. пока непонятно - изменилось ли вообще что нибудь. Влезло почти 3,6 литра. осталось на донышке 4 х литровой канистры.

Кстати под пробкой канистры горлышко заклеено белой пленкой.

Сообщение отредактировал Stalin - 22.6.2014, 19:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 22.6.2014, 21:45
Сообщение #5007


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...-dxg-sae-5w-30-
выдает для ноута 1.4 по подбору масла, или может у равенола получше масло есть из их линейки на ноут 1.4?


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 22.6.2014, 22:11
Сообщение #5008


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(zantiya @ 22.6.2014, 22:45) *

http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...-dxg-sae-5w-30-
выдает для ноута 1.4 по подбору масла, или может у равенола получше масло есть из их линейки на ноут 1.4?

Это масло Low SAPS , что это такое , почитайте хоть ЗДЕСЬ


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 22.6.2014, 22:52
Сообщение #5009


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



пишут Low SAPS это хорошо


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.6.2014, 1:09
Сообщение #5010


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Весь вопрос для чего хорошо. Для самых современных дизельных двигателей с дорогущими катоколлекторами - хорошо, вернее сказать - необходимо. Для макркетинговых и логистических подразделений тоже, ибо проще, образно говоря, иметь одно масло для всех машин.
Масла Лоу САПС, справедливости ради, действительно есть очень даже достойные. Дабы сейчас не писАть много букв, скажу коротко - у них есть как плюсы, так и минусы. Из самых существенных минусов - подразумевают только использование гарантированно качественного топлива с минимальным содержанием серы (у нас это не гарантированно); щёлочное число хоть и снижается медленнее чем у полнозольных масел, но дойдя до определённого состояния, разрушение происходит более стремительно; требуются более частые замены; какие будут дела на серьёзных пробегах - недостаточно информации (а на качественном полнозольнике А3 и при своевременных заменах наш двиг выходит за минимальный отведённый ресурс в 250 тыков хорошо так).
Дабы опять же не углубляться, повторюсь в очередной раз: открываем мануал к МВ ГЛК (такие же двигатели стоят на многих Мерсах) и читаем: в бензиновые двигатели льём МВ-229.5 (т.е. полнозольники А3), а в дизельные МВ-229.51 (т.е. Лоу САПС масла).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 23.6.2014, 10:02
Сообщение #5011


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Таким образом получаеться только RAVENOL® HCL SAE 5W-30 http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...5w-30-?stds=156 наиболее приемлемый вариант у них получаеться для двигателя 1.4?


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.6.2014, 10:38
Сообщение #5012


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



RAVENOL HCL 5W-30 - приличное масло с честным одобрением.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 23.6.2014, 11:41
Сообщение #5013


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Я понял Вас Михаил, спасибо за разьяснение.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gomer8
сообщение 23.6.2014, 13:25
Сообщение #5014


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.4.2011



У RAVENOL HCL 5W-30 температура потери текучести -36°C, не для суровой зимы. Возможно это важно


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 23.6.2014, 14:20
Сообщение #5015


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



ну так да, можете залить Лукойл 5w30, если надо для суровой зимы, он и в -40 не препятствует кручению двигателя)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 23.6.2014, 14:38
Сообщение #5016


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(AndreiM @ 23.6.2014, 15:20) *

ну так да, можете залить Лукойл 5w30, если надо для суровой зимы, он и в -40 не препятствует кручению двигателя)))

Андрей , ткни меня носом в Лукойл 5в30 , я что то не встречал такого в продаже , только 5в40...
ВОТ ОНО

Всё , нашел сам , ВОТ . Но что то оно не очень nea.gif
Вот 5в40 , мммммммм , все необходимые допуски...

Сообщение отредактировал DRON 33 - 23.6.2014, 14:47


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.6.2014, 20:34
Сообщение #5017


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. У них 5w30 видоизменилось с определённого момента. Ожидалось, что на смену ему придёт Лукоил Генезис, но он почему-то пришёл только для СТО wacko.gif А так да - самое козырное масло у Лукоила Люкс 5w40.
С зимними температурами всё несколько сложнее, ибо есть два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, – температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала. И они зачастую находятся как бы в противофазе. И здесь, как правило, преимущества у масел синтетических (более синтетических), а это в основном нулёвки. Как и маловязкое масло предпочтительней А3 с одной вязкостью по SAE, например 5w30 (о чём пишет АндрейМ).
Следовательно, при зимах с частым морозом в 36 градусов и ниже имеет смысл смотреть в сторону нулёвок. Или даже как это делал Иваныч (давно его в клубе что-то нет) - заливать на зиму 0w20. В любом случае на том же оиле есть масса практической информации о том, как ведут себя конкретные масла в сильные морозы. Ну а если без условий частых экстремально низких температур, то почти любой пятёрки вполне достаточно.

Сообщение отредактировал Krusty - 23.6.2014, 20:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 23.6.2014, 21:17
Сообщение #5018


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Я вот урвал Шелл Е 30-ку , осенью залью. А вот дальше снова поиск...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pavlofill
сообщение 23.6.2014, 21:20
Сообщение #5019


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 9.6.2014
Из: Ростов Дон



Господа, вот еще назрел вопрос..
Разговаривал с товарищем, вот так и так говорю, взял машину, там с нуля до 70ткм лили 5 вэ 40 кастрол, хочу сменить на 5 вэ 30, а он говорит, да ты что, не вздумай!, там же все детали притерлись уже под сороковку, тридцаткой все испортишь..
Чет я призадумался теперь.. что делать?)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 23.6.2014, 21:33
Сообщение #5020


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Дилер на ТО льет 40-ку и многие на нем ездят до конца гарантии . Затем клубни или остаются на 40 ке или льют 30 ку и жалоб я еще не слышал ...

denver c внушительным пробегом авто за 300000 тыс до сих пор не перешел же на 40ку , 50ку

Сообщение отредактировал DRON 33 - 23.6.2014, 21:40


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 249 250 251 252 253 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 10:17