![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#5001
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Андрюха, дык Москва балин, один из самых дорогих городов мира :-) В Метро если только на акцию когда попадаешь, можно взять за недорого, а так от 1.5 и выше.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5002
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Андрюха, дык Москва балин, один из самых дорогих городов мира :-) В Метро если только на акцию когда попадаешь, можно взять за недорого, а так от 1.5 и выше. Хе , от старого масла должны избавляться (я про Е 5в30) , а оно наоборот дорожает ![]() Или здесь действует закон-спрос рождает предложение ? ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#5003
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
ультра 5/40 4 литра в ашане по 1.3 стоит куча...дешевле не встреча
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5004
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
ультра 5/40 4 литра в ашане по 1.3 стоит куча...дешевле не встреча У меня столько же стоит ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#5005
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
пробег хорош, как двиг себя чувствует?? масло кушает? цепь как? С двигателем проблем НЕТ!!!Масло меняю через 10 тыс.км. ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Stalin |
![]()
Сообщение
#5006
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
В ашане у нас еще старая линейка а я залил новую ультру 5-40 pure plus. пока непонятно - изменилось ли вообще что нибудь. Влезло почти 3,6 литра. осталось на донышке 4 х литровой канистры.
Кстати под пробкой канистры горлышко заклеено белой пленкой. Сообщение отредактировал Stalin - 22.6.2014, 19:38 ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#5007
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...-dxg-sae-5w-30-
выдает для ноута 1.4 по подбору масла, или может у равенола получше масло есть из их линейки на ноут 1.4? ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5008
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...-dxg-sae-5w-30- выдает для ноута 1.4 по подбору масла, или может у равенола получше масло есть из их линейки на ноут 1.4? Это масло Low SAPS , что это такое , почитайте хоть ЗДЕСЬ ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#5009
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
пишут Low SAPS это хорошо
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5010
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Весь вопрос для чего хорошо. Для самых современных дизельных двигателей с дорогущими катоколлекторами - хорошо, вернее сказать - необходимо. Для макркетинговых и логистических подразделений тоже, ибо проще, образно говоря, иметь одно масло для всех машин.
Масла Лоу САПС, справедливости ради, действительно есть очень даже достойные. Дабы сейчас не писАть много букв, скажу коротко - у них есть как плюсы, так и минусы. Из самых существенных минусов - подразумевают только использование гарантированно качественного топлива с минимальным содержанием серы (у нас это не гарантированно); щёлочное число хоть и снижается медленнее чем у полнозольных масел, но дойдя до определённого состояния, разрушение происходит более стремительно; требуются более частые замены; какие будут дела на серьёзных пробегах - недостаточно информации (а на качественном полнозольнике А3 и при своевременных заменах наш двиг выходит за минимальный отведённый ресурс в 250 тыков хорошо так). Дабы опять же не углубляться, повторюсь в очередной раз: открываем мануал к МВ ГЛК (такие же двигатели стоят на многих Мерсах) и читаем: в бензиновые двигатели льём МВ-229.5 (т.е. полнозольники А3), а в дизельные МВ-229.51 (т.е. Лоу САПС масла). ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#5011
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Таким образом получаеться только RAVENOL® HCL SAE 5W-30 http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...5w-30-?stds=156 наиболее приемлемый вариант у них получаеться для двигателя 1.4?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5012
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
RAVENOL HCL 5W-30 - приличное масло с честным одобрением.
______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#5013
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Я понял Вас Михаил, спасибо за разьяснение.
______________________________________
|
||
gomer8 |
![]()
Сообщение
#5014
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2011 ![]() |
У RAVENOL HCL 5W-30 температура потери текучести -36°C, не для суровой зимы. Возможно это важно
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#5015
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
ну так да, можете залить Лукойл 5w30, если надо для суровой зимы, он и в -40 не препятствует кручению двигателя)))
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5016
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
ну так да, можете залить Лукойл 5w30, если надо для суровой зимы, он и в -40 не препятствует кручению двигателя))) Андрей , ткни меня носом в Лукойл 5в30 , я что то не встречал такого в продаже , только 5в40... ВОТ ОНО Всё , нашел сам , ВОТ . Но что то оно не очень ![]() Вот 5в40 , мммммммм , все необходимые допуски... Сообщение отредактировал DRON 33 - 23.6.2014, 14:47 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5017
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. У них 5w30 видоизменилось с определённого момента. Ожидалось, что на смену ему придёт Лукоил Генезис, но он почему-то пришёл только для СТО
![]() С зимними температурами всё несколько сложнее, ибо есть два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, – температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала. И они зачастую находятся как бы в противофазе. И здесь, как правило, преимущества у масел синтетических (более синтетических), а это в основном нулёвки. Как и маловязкое масло предпочтительней А3 с одной вязкостью по SAE, например 5w30 (о чём пишет АндрейМ). Следовательно, при зимах с частым морозом в 36 градусов и ниже имеет смысл смотреть в сторону нулёвок. Или даже как это делал Иваныч (давно его в клубе что-то нет) - заливать на зиму 0w20. В любом случае на том же оиле есть масса практической информации о том, как ведут себя конкретные масла в сильные морозы. Ну а если без условий частых экстремально низких температур, то почти любой пятёрки вполне достаточно. Сообщение отредактировал Krusty - 23.6.2014, 20:43 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5018
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Я вот урвал Шелл Е 30-ку , осенью залью. А вот дальше снова поиск...
______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#5019
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Господа, вот еще назрел вопрос..
Разговаривал с товарищем, вот так и так говорю, взял машину, там с нуля до 70ткм лили 5 вэ 40 кастрол, хочу сменить на 5 вэ 30, а он говорит, да ты что, не вздумай!, там же все детали притерлись уже под сороковку, тридцаткой все испортишь.. Чет я призадумался теперь.. что делать?))) ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5020
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Дилер на ТО льет 40-ку и многие на нем ездят до конца гарантии . Затем клубни или остаются на 40 ке или льют 30 ку и жалоб я еще не слышал ...
denver c внушительным пробегом авто за 300000 тыс до сих пор не перешел же на 40ку , 50ку Сообщение отредактировал DRON 33 - 23.6.2014, 21:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:17 |