IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 246 247 248 249 250 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
дикарь
сообщение 16.6.2014, 5:18
Сообщение #4941


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2012
Из: г.Волгоград



а как же остатки предыдущего? и каков пробег на "другом" до замены на "постоянное"?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 16.6.2014, 5:57
Сообщение #4942


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Когда менял масло на другое! Менял первый раз на 5 тыс. потом через 8 тыс.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
дикарь
сообщение 16.6.2014, 7:17
Сообщение #4943


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2012
Из: г.Волгоград



спасибо


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 16.6.2014, 7:21
Сообщение #4944


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



А реально ли составить некую таблицу, где будет зависимость щелочного числа от условий эксплуатации, чтобы было видно, на каком пробеге стоит менять масло?
например:
щелочные: 5; 5,6; 6; 6,3; 8; 8,1; 9
условия: без пробок длинные дистанции (от 50 км) без отжигов (120 км/ч макс); пробки и расстояние 25 км; трасса+пробки расстояние 50 км с отжигами там, где нет пробок...
smile.gif


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
дикарь
сообщение 16.6.2014, 7:38
Сообщение #4945


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2012
Из: г.Волгоград



а также в таблиц включить погодные условия, солнечную активность, настроение водителя, его жены ,тещи..... smile.gif (без обид)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 16.6.2014, 7:45
Сообщение #4946


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(дикарь @ 16.6.2014, 8:38) *

а также в таблиц включить погодные условия, солнечную активность, настроение водителя, его жены ,тещи..... smile.gif (без обид)

rofl.gif


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 16.6.2014, 11:22
Сообщение #4947


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



есть же анализ отработок на ойл клубе, можете посмотреть там, соответственно пишут и стиль вождения свой, там многие масла есть


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 16.6.2014, 18:10
Сообщение #4948


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Интересный факт из соседней темы http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=17987



Цитата(sila22.08 @ 5.5.2014, 11:34) *

......................... Машина 2007 г. Пробежала чуть больше 400000 км


Цитата(sila22.08 @ 5.6.2014, 15:55) *

Масло как кушал с новья, так ест. Лью Шел Ультра - синтетику, каждые 20000 добавлял присадку экви моле малибден (после 100000км).цепь вот только сей час менять собираюсь, 360000 км как на газу, компрессия от 13,4 до 13,8..


Сообщение отредактировал Bob - 16.6.2014, 18:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.6.2014, 23:23
Сообщение #4949


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(andyxab @ 16.6.2014, 8:21) *

А реально ли составить некую таблицу, где будет зависимость щелочного числа от условий эксплуатации, чтобы было видно, на каком пробеге стоит менять масло?
...

Нет. Совершенно ответственно.
Даже при близких значениях щёлочного числа, разные базы и/или разные пакеты присадок. Даже не касаясь различий в условиях эксплуатации.
Идеальным решением выбора интервалов смены является индивидуальный анализ отработки на определённых пробегах в лабе.
Без этого:
1). Либо довериться судьбе (например, меняю по рекомендации через 15 тыков и как получится, ибо может выдержать, а может и нет, но может сказаться не сразу, а со временем).
2). Либо вдумчивое наблюдение за маслом, с обязательной регулярной капельной пробой.
3). Либо закладываться так, чтобы наверняка всё было нормально. Т.е. сознательно сокращая интервалы смены до гарантированно безопасных величин.
По моим наблюдениям и анализу качественный полнозольник А3 (тем более с одобрениями) даже при моих жёстких условиях в Москве (но на хорошем бензине), 10 тыков держится. Вполне может быть, что и больше. Но я на себя не возьму ответственность публично рекомендовать бОльшие пробеги, ибо это большая ответственность и просто бакланить не в моих правилах.
Моя ситуация: Масло - полнозольник А3 с одобрениями. Множественные короткие поездки зимой (самое сложное для любого масла) и обилие летом трассовых поездок без пробок (самые идеальные условия). Годовой пробег 13-14 тыков. Меняю масло 2 раза в год. После зимы и перед. Был бы годовой пробег 20 тыков, опять же менял бы 2 раза в год. Зато спокоен.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.6.2014, 2:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.6.2014, 23:34
Сообщение #4950


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Bob @ 16.6.2014, 19:10) *

Интересный факт из соседней темы...

Угу. На газу масло живёт существенно больше, что и понятно. Даже если есть склонность к кушанью масла, но этот аппетит компенсируется регулярным контролем и доливкой до уровня, то не шибко критично. В определённой мере конечно. Присадки лично я бы не лил. Вообще ресурс у нас 250 +. По современным меркам довольно прилично. Задача (особенно на бензине) не поиметь проблем с преждевременной заменой цепи и/или с залёгшими кольцами на этих 250 +.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pavlofill
сообщение 18.6.2014, 0:45
Сообщение #4951


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 9.6.2014
Из: Ростов Дон



Цитата
5w30, однозначно, и на лето то же самое, без опасений.

Я немного не пойму.. Синтетика или полусинтетика принципиально или нет?
Пробег 70 ткм, сейчас 5w40 катрол, наверное синтетика..


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 18.6.2014, 13:51
Сообщение #4952


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



Так. Ultra Е 5-30 снимают. Хотя вроде купить можно. 1500 - 1900 руб

Вопрос к знатокам
Пока рекомендованое шеллом для 1.4 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 в продаже отсутствует.
а рекомендует шелл два масла к 1.4 нотику--
Premium - Helix HX8 Synthetic 5W-30
и
Standard - Helix HX7 5W-30
Семерка масло хорошее и на калине отъехдил на нем 45 ткм не доливая ни разу между ТО.
А вот в енота хочется получше...

И вот -
В магазинах есть 0w40 Helix Ultra 2300 руб
И появилось Shell Helix Ultra с технологией PurePlus 5w-40 - (цену не видел - ларек был закрыт)

Что взять ?

Сообщение отредактировал Stalin - 18.6.2014, 14:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.6.2014, 16:59
Сообщение #4953


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если кто хочет использовать сороковку, то повторюсь: по соотношению цена-качество лучше чем Шел Хеликс Ультра 5w40 по технологии PurePlus не найти. Это реальная синтетика с офигительным пакетом присадок, подтвержденных честными одобрениями.

Цитата(pavlofill @ 18.6.2014, 1:45) *

Цитата
5w30, однозначно, и на лето то же самое, без опасений.

Я немного не пойму.. Синтетика или полусинтетика принципиально или нет?
Пробег 70 ткм, сейчас 5w40 катрол, наверное синтетика..

Среди 5в30 и 5в40 (не из экзотики типа Ксенума) на данный момент у нас есть только одна реальная синтетика Шелл Хеликс Ультра 5в40 по технологии ПуреПлюс. Синтетика реально лучше чем полу и так называемая синтетика на основе гидрокрекинга. Если бы был вышеозначенный Шелл 5в30, то это было бы самое лучшее.

Сообщение отредактировал Krusty - 18.6.2014, 20:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 18.6.2014, 19:13
Сообщение #4954


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 18.6.2014, 17:59) *

Среди 5в30 и 5в40 на данный момент у нас есть только одна реальная синтетика Шелл Хеликс Ультра 5в40 по технологии ПуреПлюс.

Осенью залью...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 18.6.2014, 19:58
Сообщение #4955


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



Муки выбора в связи с необходимостью долива масла. Долив считаю лучше заменить заменой с последующим доливом масла,которое точно из той же бочки что и основной объем.



муки выбора в пдфке по ссылке - сил нету картинки вставлять в сообщение -.
Муки написали небольшой реферат по теме с картинками для более наглядного предстввления.
Старая и новая линейки шелла и прочая,прочая...
Масловыбор

Сообщение отредактировал Stalin - 18.6.2014, 20:00


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.6.2014, 20:13
Сообщение #4956


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Извиняюсь, но я сейчас общаюсь с телефона, поэтому по ссылкам качать не буду. По вышеприведённым вами условиям из Шелла на сегодняшний день выбора особо нет - они переделывают всю свою линейку (кроме 5в40 - оно уже переделано). Берите, например, Насте - полное название на 1 странице 1 пост.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 18.6.2014, 20:32
Сообщение #4957


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



Krusty

переделанное 5-40 уже появилось в продаже и явилось поводом для сравнения.
По параметрам новая восьмерка ближе к Е 5-30 но ультра 5-40 уже в продаже и отличается характеристиками не намного.

Шеллом пользовался последние годы и оно меня устраивало. Попробуем и дальше ..

Сообщение отредактировал Stalin - 18.6.2014, 20:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.6.2014, 20:40
Сообщение #4958


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я писАл о сороковке уже много раз. Она широко есть в продаже и отличается по составу радикально. В лучшую сторону. Но сороковая вязкость не совсем наша.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 18.6.2014, 20:41
Сообщение #4959


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Stalin @ 18.6.2014, 14:51) *

Пока рекомендованое шеллом для 1.4 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 в продаже отсутствует.

ПУМС


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.6.2014, 20:44
Сообщение #4960


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Восьмерка 5в30 тоже есть в продаже. Но встречается 3 видов. Скоро останется один.
Андрей опередил.

Сообщение отредактировал Krusty - 18.6.2014, 20:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 246 247 248 249 250 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 1:07