![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
дикарь |
![]()
Сообщение
#4941
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.10.2012 Из: г.Волгоград ![]() |
а как же остатки предыдущего? и каков пробег на "другом" до замены на "постоянное"?
______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#4942
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Когда менял масло на другое! Менял первый раз на 5 тыс. потом через 8 тыс.
______________________________________ |
дикарь |
![]()
Сообщение
#4943
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.10.2012 Из: г.Волгоград ![]() |
спасибо
______________________________________ |
andyxab |
![]()
Сообщение
#4944
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
А реально ли составить некую таблицу, где будет зависимость щелочного числа от условий эксплуатации, чтобы было видно, на каком пробеге стоит менять масло?
например: щелочные: 5; 5,6; 6; 6,3; 8; 8,1; 9 условия: без пробок длинные дистанции (от 50 км) без отжигов (120 км/ч макс); пробки и расстояние 25 км; трасса+пробки расстояние 50 км с отжигами там, где нет пробок... ![]() ______________________________________
|
||
дикарь |
![]()
Сообщение
#4945
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.10.2012 Из: г.Волгоград ![]() |
а также в таблиц включить погодные условия, солнечную активность, настроение водителя, его жены ,тещи.....
![]() ______________________________________ |
andyxab |
![]()
Сообщение
#4946
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
а также в таблиц включить погодные условия, солнечную активность, настроение водителя, его жены ,тещи..... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#4947
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
есть же анализ отработок на ойл клубе, можете посмотреть там, соответственно пишут и стиль вождения свой, там многие масла есть
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#4948
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Интересный факт из соседней темы http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=17987
......................... Машина 2007 г. Пробежала чуть больше 400000 км Масло как кушал с новья, так ест. Лью Шел Ультра - синтетику, каждые 20000 добавлял присадку экви моле малибден (после 100000км).цепь вот только сей час менять собираюсь, 360000 км как на газу, компрессия от 13,4 до 13,8.. Сообщение отредактировал Bob - 16.6.2014, 18:17 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4949
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А реально ли составить некую таблицу, где будет зависимость щелочного числа от условий эксплуатации, чтобы было видно, на каком пробеге стоит менять масло? ... Нет. Совершенно ответственно. Даже при близких значениях щёлочного числа, разные базы и/или разные пакеты присадок. Даже не касаясь различий в условиях эксплуатации. Идеальным решением выбора интервалов смены является индивидуальный анализ отработки на определённых пробегах в лабе. Без этого: 1). Либо довериться судьбе (например, меняю по рекомендации через 15 тыков и как получится, ибо может выдержать, а может и нет, но может сказаться не сразу, а со временем). 2). Либо вдумчивое наблюдение за маслом, с обязательной регулярной капельной пробой. 3). Либо закладываться так, чтобы наверняка всё было нормально. Т.е. сознательно сокращая интервалы смены до гарантированно безопасных величин. По моим наблюдениям и анализу качественный полнозольник А3 (тем более с одобрениями) даже при моих жёстких условиях в Москве (но на хорошем бензине), 10 тыков держится. Вполне может быть, что и больше. Но я на себя не возьму ответственность публично рекомендовать бОльшие пробеги, ибо это большая ответственность и просто бакланить не в моих правилах. Моя ситуация: Масло - полнозольник А3 с одобрениями. Множественные короткие поездки зимой (самое сложное для любого масла) и обилие летом трассовых поездок без пробок (самые идеальные условия). Годовой пробег 13-14 тыков. Меняю масло 2 раза в год. После зимы и перед. Был бы годовой пробег 20 тыков, опять же менял бы 2 раза в год. Зато спокоен. Сообщение отредактировал Krusty - 17.6.2014, 2:04 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4950
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Интересный факт из соседней темы... Угу. На газу масло живёт существенно больше, что и понятно. Даже если есть склонность к кушанью масла, но этот аппетит компенсируется регулярным контролем и доливкой до уровня, то не шибко критично. В определённой мере конечно. Присадки лично я бы не лил. Вообще ресурс у нас 250 +. По современным меркам довольно прилично. Задача (особенно на бензине) не поиметь проблем с преждевременной заменой цепи и/или с залёгшими кольцами на этих 250 +. ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#4951
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Цитата 5w30, однозначно, и на лето то же самое, без опасений. Я немного не пойму.. Синтетика или полусинтетика принципиально или нет? Пробег 70 ткм, сейчас 5w40 катрол, наверное синтетика.. ______________________________________
|
||
Stalin |
![]()
Сообщение
#4952
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Так. Ultra Е 5-30 снимают. Хотя вроде купить можно. 1500 - 1900 руб
Вопрос к знатокам Пока рекомендованое шеллом для 1.4 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 в продаже отсутствует. а рекомендует шелл два масла к 1.4 нотику-- Premium - Helix HX8 Synthetic 5W-30 и Standard - Helix HX7 5W-30 Семерка масло хорошее и на калине отъехдил на нем 45 ткм не доливая ни разу между ТО. А вот в енота хочется получше... И вот - В магазинах есть 0w40 Helix Ultra 2300 руб И появилось Shell Helix Ultra с технологией PurePlus 5w-40 - (цену не видел - ларек был закрыт) Что взять ? Сообщение отредактировал Stalin - 18.6.2014, 14:07 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4953
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если кто хочет использовать сороковку, то повторюсь: по соотношению цена-качество лучше чем Шел Хеликс Ультра 5w40 по технологии PurePlus не найти. Это реальная синтетика с офигительным пакетом присадок, подтвержденных честными одобрениями.
Цитата 5w30, однозначно, и на лето то же самое, без опасений. Я немного не пойму.. Синтетика или полусинтетика принципиально или нет? Пробег 70 ткм, сейчас 5w40 катрол, наверное синтетика.. Среди 5в30 и 5в40 (не из экзотики типа Ксенума) на данный момент у нас есть только одна реальная синтетика Шелл Хеликс Ультра 5в40 по технологии ПуреПлюс. Синтетика реально лучше чем полу и так называемая синтетика на основе гидрокрекинга. Если бы был вышеозначенный Шелл 5в30, то это было бы самое лучшее. Сообщение отредактировал Krusty - 18.6.2014, 20:01 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#4954
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Среди 5в30 и 5в40 на данный момент у нас есть только одна реальная синтетика Шелл Хеликс Ультра 5в40 по технологии ПуреПлюс. Осенью залью... ______________________________________
|
||
Stalin |
![]()
Сообщение
#4955
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Муки выбора в связи с необходимостью долива масла. Долив считаю лучше заменить заменой с последующим доливом масла,которое точно из той же бочки что и основной объем.
муки выбора в пдфке по ссылке - сил нету картинки вставлять в сообщение -. Муки написали небольшой реферат по теме с картинками для более наглядного предстввления. Старая и новая линейки шелла и прочая,прочая... Масловыбор Сообщение отредактировал Stalin - 18.6.2014, 20:00 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4956
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Извиняюсь, но я сейчас общаюсь с телефона, поэтому по ссылкам качать не буду. По вышеприведённым вами условиям из Шелла на сегодняшний день выбора особо нет - они переделывают всю свою линейку (кроме 5в40 - оно уже переделано). Берите, например, Насте - полное название на 1 странице 1 пост.
______________________________________
|
||
Stalin |
![]()
Сообщение
#4957
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Krusty
переделанное 5-40 уже появилось в продаже и явилось поводом для сравнения. По параметрам новая восьмерка ближе к Е 5-30 но ультра 5-40 уже в продаже и отличается характеристиками не намного. Шеллом пользовался последние годы и оно меня устраивало. Попробуем и дальше .. Сообщение отредактировал Stalin - 18.6.2014, 20:38 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4958
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я писАл о сороковке уже много раз. Она широко есть в продаже и отличается по составу радикально. В лучшую сторону. Но сороковая вязкость не совсем наша.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#4959
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4960
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Восьмерка 5в30 тоже есть в продаже. Но встречается 3 видов. Скоро останется один.
Андрей опередил. Сообщение отредактировал Krusty - 18.6.2014, 20:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:07 |