![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
han77rus |
![]()
Сообщение
#4901
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Посмотрел в Иваново есть пункт выдачи! Доставка 300 руб.
______________________________________ |
Diesel |
![]()
Сообщение
#4902
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Здесь какая-то своя атмосфера, уж извините что влез со своими наблюдениями и потыкал вас палкой. На свои простые наблюдения я получил сразу кличку маслянного гуру, вместо того чтобы попытаться развеять эти сомнения начали петь песню про теорию, лабораторные исследования чистых масел, что не все масла одинаковы полезны, что они на самом деле разные, странно что результат один, за редким исключением. Это очень удобный ход абстрагироваться от реальных проблем с нашими двигателями за теорией, которая на практике сливается во фразу "наверно это масло не подходит к вашему режиму передвижения, двигателю, бензину (нужное подчеркнуть)", ах да, я забыл мегауниверсальный ответ - "надо менять чаще". Особенно забавны те кто называет собеседника неучем, обычно к этому прибегают когда других аргументов попросту нет, впрочем как и указывать на чём передвигается собеседник, великое достижение глянуть в подпись и написать очередную глупость. Так что в сути своей я был прав - 200+ страниц коту под хвост, продолжайте заглядывать в каждую тему где упоминается слово "масло" и тыкайте палками в обывателей называя их неучами, таким ненавязчивым способом приглашая в своё великое теоретическое болото ![]() Лично я согласен со сказанным. Обсуждение превратилось в навязывание не очень сведущим автовладельцам неких марок масел с допусками от других автопроизводителей и сокращенных сроков замены. Такой подход приемлем для подготовки Порше или Феррари к автогонкам, но не к двигателю Енота, в который можно лить практически все, лишь бы укладовалось в рамки, рекомендованные Ниссаном. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#4903
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Да что ж такое??? Кто ж вам запрещает поступать по своему усмотрению? Лейте хоть подсолнечное. Или это спор ради спора? Как мне видится, здесь никто никому ничего не навязывает. Никто не призывает лить ТОЛЬКО одно какое-то масло. Достаточно давно человек озвучил свои выводы. Ваше право прислушаться или махнуть рукой. Если заметили, то львиная доля этих самых двухсот страниц темы убита именно на такие обсуждения. Ну, не пишите сюда, если для себя все однозначно решили и прислушиваться нет намерений. Глядишь, и тема не так сильно толстеть будет.
![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#4904
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
А я прислушиваюсь к советам этой ветки и перейдя на ультра е весьма доволен.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4905
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Всё забываю написАть. К старому вопросу: попадает ли бензин в масло? – очередное подтверждение от специалистов Фольксвагена. Из ЗР 06.2014.
"Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испаряется. Чрезмерное попадание бензина возможно в 3 случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры". ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4906
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
ну как сказать. я не углубляюсь в все эти выкладки с цифрами, допусками, кислотностями и прочим.. я выбрал масло на основе практик. для мотоцикла тоже подобрал (другую марку), что на практике ему больше подходит и не то, что было с салона. что такое практика? наблюдения за угаром, ресурсом ну и прочими мелочами. Ойл клуб тоже немного мониторил но по принципу "хорошеее/плохое". как то так Понимаю. Повторюсь: твой практический опыт переоценить невозможно. Тем более у тебя весьма удачный выбор. Но не всем так повезло. Сколько людей обожглись/попали на большие деньги из за того, что остановили свой выбор на не том масле и/или не испытывали желания вдумчиво наблюдать за маслом (хотя это совершенно нормально для обычного автолюбителя). И именно по этой причине (писал об этом много раз) я и решил систематизировать как теоретические, так и практические познания. Ибо теория и практика прочнейшим образом связаны друг с другом. И это позволяет не ограничиваться в рекомендациях одним маслом, которое зарекомендовало себя прекрасным образом, ибо масло может быть снято с производства/исчезнуть из продажи/поменять рецептуру/не для всех доступно и т.д., а иметь более широкий круг масел, из которых можно смело делать выбор. Ну и косвенно, чтобы не было упрёков от отдельных "спеСиалистов", которые будут упрекать в навязывание одного конкретного масла ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 11.6.2014, 14:26 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#4907
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
А я прислушиваюсь к советам этой ветки и перейдя на ультра е весьма доволен. А я вот даже не знаю, какое масло залито в нашего Енота, и тоже очень доволен. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4908
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лично я согласен со сказанным. Обсуждение превратилось в навязывание не очень сведущим автовладельцам неких марок масел с допусками от других автопроизводителей и сокращенных сроков замены. Такой подход приемлем для подготовки Порше или Феррари к автогонкам, но не к двигателю Енота, в который можно лить практически все, лишь бы укладовалось в рамки, рекомендованные Ниссаном. Согласен с этим? Полностью? ![]() А я вот даже не знаю, какое масло залито в нашего Енота, и тоже очень доволен. И я не знал какое масло залито в нашего Енота и тоже был очень доволен. Ровно до того, когда на 13000 км у меня начала брянчать цепь при заводке на холодную в мороз, ибо масло при моих условиях эксплуатации, решило дать дуба не дожидаясь строгой рекомендации Ниссана менять его через 15000км. Я сразу на ТО. После замены, слава Богу!, бряканья прекратились. И главное, что мой случай не единственный. И в клубе об этом уже написано и на дилерской СТО надёжные люди подтвердили, что такие случаи не редкость. Да, я в Москве и заправляюсь либо на Лукойле, либо на Бритиш Петролеуме строго 95-м Евро-5. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4909
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Здесь какая-то своя атмосфера, уж извините что влез со своими наблюдениями и потыкал вас палкой. ... Мне скоро надо будет ехать на митинг за Донбас со сбором гуманитарки и времени сейчас мало, но мы позже с Вами подробно разберём этот Ваш пост. Пока, в качестве ответки за "тыканье палкой", ибо если хотите общаться на таком языке, то я тоже перейду на него и спрошу у Вас, перефразируя фразу из известного фильма Брат 2, когда Богров едет в такси в Штатах и в ответ на офигительную речь таксиста, спрашивает есть ли у него брат в Москве (Вы же ведь любите кино ![]() У Вас сестры с рыжими волосами в Вашингтоне нет? ![]() Прошу прощения, но параллели просто конкретные. Что там, что здесь - проявление некомпетентности, не понимание того, что пишут/говорят и желание ответить лишь бы что ответить. Если Вы не согласны с этим моим утверждением, то я готов обосновать его более подробно. Сообщение отредактировал Krusty - 11.6.2014, 14:43 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#4910
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Лично я согласен со сказанным. Обсуждение превратилось в навязывание не очень сведущим автовладельцам неких марок масел с допусками от других автопроизводителей и сокращенных сроков замены. Такой подход приемлем для подготовки Порше или Феррари к автогонкам, но не к двигателю Енота, в который можно лить практически все, лишь бы укладовалось в рамки, рекомендованные Ниссаном. Согласен с этим? Полностью? ![]() Машина не икона, чтобы на нее молиться. Конечно, относиться к ней надо хорошо и по возможности не вредить ей. Естественно, когда есть возможность выбора, заеду на ту заправку, которая по крайней мере лучше выглядит или принадлежит известному бренду. Но бывает, что выбирать не из чего, следующая заправка через 100 км, а ехать надо. Заходя в приличный автомагазин мы видим огромное количество канистр масел под разными марками. Значительное количество из них подходят для мотора Енота. И не все покупатели кидаются за Шеллом (ничего не имею против него, как впрочем и против Равенола, Петро-Канады, Лукойла ...). Ну залил например бюджетный Маннол с подходящими характеристиками и радуйся жизни, что смена масла обошлась дешево. Или залил например Ксенум, и опять радуйся - какое у тебя крутое масло, да еще всех оповести на форуме. А результат то практически один. Повторюсь: в Еноте будет работать любое масло рекомендованное Ниссаном, чай не гоночный болид. ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#4911
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Тут уже говорилось и раззбиралось, что к Енотовскому двигателю подъодят многие масла, но...разница в цене на него, кто-то может себе легко позволить отдать за 4 литра 2-3 тыр, а кто то готов выложить не более 1.5, при этом характеристики масла будут одинаковыми. Из этого и следует, что для тех кто не хочет переплачивать шел самое подходящее масло, готовы платить больше,\меньше ни кто вас от этого не отговаривает, только при этом не надо пытаться убедить всех остальных что один фиг масло из одной бочки налито.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#4912
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Лично я не говорил что все масла наливаются из одной бочки. И безусловно, что например Ксенум на какие-то проценты будет получше, чем например Шелл или Лукойл. Вопрос соотношения цены и качества. Бюджетной машине подойдет и бюджетное масло, но никто не запрещает при наличии возможностей заливать и более дорогое.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#4913
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
а вот и я... Если не трудно, напомни: Твой интервал замены и режим эксплуатации. Все-таки 50т в год (или больше?) это не совсем ординарный пробег. У меня вот за 1,5 года всего 55т. Сообщение отредактировал Bob - 11.6.2014, 20:36 ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#4914
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Господа! так а кто что скажет про GT Oil???!!!
______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#4915
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Цитата Если объяснять простыми словами, то в вязкостной классификации (согласно SAE), чем меньше цифра перед буквой "w", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30. ххаха масло ни для лета и ни для зимы, оно имеет эти самые температурные свойства для ПРОГРЕТОГО - до рабочей температуры - двигателя, а на внешнюю среду, будь то лето или зима, ему - маслу - по фи гу !!! А какое может быть мнение, если предлагают лить масло лучше, чем рекомендовано? Вот тут про SAE Если объяснять простыми словами, то в вязкостной классификации (согласно SAE), чем меньше цифра перед буквой "w", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30. Цитата Если объяснять простыми словами, то в вязкостной классификации (согласно SAE), чем меньше цифра перед буквой "w", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30. ххаха масло ни для лета и ни для зимы, оно имеет эти самые температурные свойства для ПРОГРЕТОГО - до рабочей температуры - двигателя, а на внешнюю среду, будь то лето или зима, ему - маслу - по фи гу !!! извиняюсь, про низкотемпературную вязкозть я неправильно сказал, она конечно не дает застывать маслу при минусах -чем ниже тем жиже) а вот поповоду высокотемпературноой - это точно!!! Сообщение отредактировал pavlofill - 12.6.2014, 0:11 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#4916
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Если не трудно, напомни: Твой интервал замены и режим эксплуатации. Все-таки 50т в год (или больше?) это не совсем ординарный пробег. У меня вот за 1,5 года всего 55т. раньше было больше 60 т.км в год, сейчас поменьше. летом на мото езжу. раньше было 60-70 процентов трасса, остальное город. сейчас больше трасса, ибо стал авто оставлять на перехватывающей парковке. люблю мотор покрутить до красной зоны. периодически. меняю масло примерно раз в 10 т.км. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#4917
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Спасибо.
Все ясно. Полная характеристика. Несте нам подходит. Видимо на него и перейду. З.Ы. на 5w30 Shell e расход таки несколько меньше по сравнению с 4w40 ниссан. Конечно точных данных нет, может просто движка вошла в пик формы.... Может бензин башкирский лучше газпромовского.... Может меньшая вязкость непрогретого масла играет.... На 1,4 пик был где-то после 60т. И по расходу и по динамике. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#4918
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Позавчера менял масло сам на пробеге 25824 км. ... Заливал NISSAN 5W30 синтетика (KE900-90043-R). ... Заметил, что мотор по другому урчит. С открытым капотом и газуя, гудит как обычно. А с места при разгоне, переключая передачи на высокую какой-то рокоток в салоне стал слышен. Если пилишь на пятой скорости 100 и сбросить до 60 а потом опять разгоняться, то рокотка не слышно. И обороты холостого хода стали 600. Люди добрые, прокомментируйте, что сие такое? ... Да много 15000 км. Помоему очень большой интервал для замены масла. Я делал так: Заводское масло -заменено на 6177 км на дилерское. Дилерское Nissan 5W40 (КЕ90090072R) - заменено на 15514 км на него же. Потом это дилерское уже менял сам на Nissan 5W30 (KE900-90043) на пробеге 25824 км. Его освежу оставшимися в 5-ти литрушке (1,8л) на пробеге 30800 км. А еще через 2000 км пробега перейду на многими здесь любимое Шел Хеликс Ультра Е 5w30 ![]() Сделал как писал ранее. Рокот мотора усилился. И вибрация в пол появилась. Слышу только в салоне. Все это на холостых или при езде на 1, 2 скорости. Далее не слышу, шины шумят, мотор гудит громче на большей скорости. Слушал снаружи мотор, открыв капот. Никакого постороннего звука не обнаружил. На яме осмотрел выхлопную систему. Следов прорыва газов или копоти не видно. Газовали более 3000 оборотов, ничего не болтается и не гремит. На резонаторе есть царапины, но он зараза только в день смены масла погудел, я тогда думал нашел причину, потому как шаркнул его при выезде с гаража, но на следующий день на яме он молчал как партизан. ![]() Всем, привет. Сегодня на пробеге 32857 км заменено масло на рекомендованное здесь Shell Helix Ultra E 5W-30. О, небо и земля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 13.6.2014, 17:34 ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#4919
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
при покупке в Exist,ставьте галочку,на проверить заказ и будет вам всегда счастье
![]() ______________________________________
|
||
myavrum |
![]()
Сообщение
#4920
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2013 ![]() |
Залил zic xq 5w30 (у меня машина японская – мотор 1.5, пробег 50 000 на спидометре, реально - сто тык. с чем-то). До этого был elf 5w40, залили в ниссановском центре в Ереване. В моторе бог знает, что творился, даже на щупе масла был шлам. Надеюсь Зик промоет или перейду на Valvoline synpower 5w30. Гидротолкатели у меня стучали, как залил elf (на японском масле мотор работал тише, никакого стука не был, что там за масло было, не знаю).
Мастер залил где-то 4 литра, потом пришлось около литра вынимать из мотора. Гидротолкатели еще стучат, но не так уж сильно (думаю из-за того, что мастер перелил, сейчас на щупе максимум, думаю еще надо масло вынимать, может и совсем перестанут стучать). Пока машина прогревается, на Зике мотор работает громче чем на elf-е, хотя «на слух» Зик лучше, чем elf. Посоветуйте, что делать со шламом и со стуком гидротолкатетелей (стук - когда газую и тахометр 1500-2000 об/мин, на 20-40км/ч, или если отпускаю педаль акселератора и обороты падают). ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал myavrum - 13.6.2014, 20:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 7:39 |