![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andyxab |
![]()
Сообщение
#4861
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
А сколько такое масло пробежит без проблем с двигателем? 7500 сможет?
5в-30 api: sm вязкость при 40, мм2/с: 64,55 вязкость при 100, мм2/с: 11,06 индекс вязкости: 162 вязкость hths, мПа-с: 3,2 температура застывания: -42,5 температура вспышки: 230 щелочное число: 5,39 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4862
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В последнем номере АР (11-2014) статейка про современную технологию Шеел для масел. Особо ничего нового, речь идёт о производстве базы масла по технологии GTL, но если кому интересно, могу коротко рассказать о чём идёт речь. База для масла делается из газа. Шелл забубенил за 20 ярдов долларей завод в Катаре для этих целей. База получается реально синтетической (GTL-синтетика прозрачная и почти не имеет запаха, помимо производства мотрных масел её применяют в косметике Нивея, Олаз, Шисейдо
![]() Плюсы: Смазывающие свойства на уровне полиэфиров и намного выше чем у ПАО. Лучше чем у ПАО способность растворять присадки.Низкотемпературные качества примерно равны с ПАО. Нет главного недостатка полиэфиров - склонность поглощать воду. Хорошо сопротивляется окислению и плохо испоряется. GTL-синтетика выходит недорогой, себестоимость не выше чем у гидрокрекинга. Минус: как и ПАО низкая полярность, масло плохо держиться за металл. Но как и ПАО это лечится добавкой полярных алкилированных нафталинов. С апреля Шелл Хеликс Ультра выпускается только на этой базе. Постепенно, как я и предпологал ранее, Шелл будет использовать GTL в том или ином количестве во всей линейки своих масел. В очередной раз повторюсь: какого фига Шелл не представляет у нас на рынке Хеликс Ультра 5w30/0w30 на этой базе? ![]() ![]() Что ещё... У Шелл эти масла обозначаются PurePlus. Приведена фотка мерсового движка после 100 тыков - минимум износа и отложений. Сообщение отредактировал Krusty - 9.6.2014, 16:03 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4863
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да я доверяю только своим глазам, а тут одни разговоры и разговоры, картинок вскрытых двигателей можно пересчитать на пальцах, а те что есть - весьма удручают, от этого и сделал вывод что всё это из одной канистры. Есть что-то подороже, есть подешевле, но результатов я не вижу. Но дайдайтехнологии не дремлют, вот пример того как это работает Состояние двигателя на рекомендованном мобиле 5W50 Extended Life и после пробега на Xenium WRX: Свой выбор я предельно ясно сформировал в своих сообщениях, и что помнят на чём я езжу - уже хорошо. Да менять планирую раз в 15 тыс по регламенту сервиса, что в два раза реже чем рекомендованные здесь 7-8 тыс, а там посмотрим. А вы тут всё малозольное, рекомендаций нет, льёте из пустого в порожнее двести с лишним страниц. Хочется ответить словами из доброго знакомого фильма: А может "в сад" с такими ответами? ![]() Это вот это "предельно ясное формулирование"? ![]() На что я тебе тогда ответил: "Странно это, однако. Обороты ведь програмно задаются. То что может ДВС стал тише работать, в том числе и под нагрузкой - это да, очень даже может быть. Но только к "стуку пальцев" это не имеет отношения, если только как ты и написал в кавычках. Расход топлива мог сократится. Но на практике, максимум, что выжимается, это процента 3. А вообще, судя по описанию - действительно сказка. Хотя и наровят его сравнивать с минералкой первой группы (впрочем и нетолько). Ему бы какой долгоиграющий стендовый тест зафигачить от незамешанного в маркетинге источника... Но хдеж такого найти Повторюсь: в теории очень и очень внушающий продукт. Но цена и отсутствие широких практических результатов смущают. Да и опять выходим на экономическую целесообразность. Если на добротном масле А3 5w30, стоимостью в 1200 - 1500р. за 4 литра (а в некоторых случаях за 5 литров), с заменами через 10 тыков народ проезжает более 300 000км, то есть ли смысл затеваться с такими инновационными продуктами? Раньше, когда многие покупали машину на всю жизнь, это, наверное, имело смысл (и то если всё так, как обещают). Или при покупке дорогущей машины и/или представляющей коллекционную ценность - Ролс Ройсы там, Феррари, Порше верхней линейки, и т.д.... Или когда просто денег дофига... В любом случае, имхо, молодец, что залил попробовать Пиши, пжл, как оно дальше пойдёт". Обрати внимание - с моей стороны (как и со стороны других участников - я могу и дальше процетировать как тогда наша беседа протекала) ведётся вежливое, обстоятельное общение. Но проходит меньше 3 месяцев и ты заявляешься в клуб с безосновательными/голимыми наездами на очень большое число участников клуба. Я так понимаю, что это тяжёлый случай и объяснять бесполезно, но повторюсь: циферки и буковки в спецификациях и одобрениях автопроизводителей не просто так циферки и буковки. За ними много что стоит, в том числе и склонность масла к отложениям/залачиванию, которые так сильно тебя волнуют. И если уж решил себя считать умнее всех из клуба, из оил клуба, из ЗР, АР, конструкторов и инженеров из Мерседес, БМВ, ВАГ и т.д., маслопроизводителей и т.п., то хотя бы для начала изучи азы. Результатов он не видит... Глазам только доверят... Все из одной канистры... Бред ведь! Масса практических тестов, лабораторных анализов и т.д. чётко показывающих, что масла разные и ведут себя по-разному (есть близкие в одних группах/с одними пакетами/произведённых на одном производстве, но продающиеся под различными брендами). Но в целом у масел совершенно разный состав со всеми вытекающими. Как можно упорно утверждать, что всё из одной бочки??? Фоток ему мало... Кто массово из частных владельцев будет разбирать и собирать исправно работающий двигатель? Когда проблемы - да, разбирают. Тот, кто преследует маркетинговые цели тоже может разобрать и сфоткать. И, кстати, на твоих фотках особого криминала нет и после Мобила. А что касается Ксенума, то про него уже много чего написано - как положительного, так и нет. И ты не думал, почему на нём всё так блестяще очищено? Утрированно и как версия: пескоструйный аппарат ещё и не то очищает. А ещё не думал почему при условии, что Ксенумы, Круны и подобные инновационные масла появились далеко не вчера, но так широкого распространения и не получили? Почему если у них одни плюсы, кроме стоимости, у них нет ни одного стоящего одобрения? Владельцы дорогущих МВ с МакЛаренами, БМВ с Ройсами, ВАГ-ов с Бугати/Порше/Ламбо/Ауди и т.д. на высокую цену масла клали ведь. И в Феррари одни лохи работают - Крун есть и Ксенум, а они какому-то Шеллу из одной бочки одобрение дали ![]() И опять вынужден повторятся (поэтому и двести с лишним страниц ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 9.6.2014, 18:55 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4864
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А сколько такое масло пробежит без проблем с двигателем? 7500 сможет? Вообще подобные масла в Японии приимущественно рекомендуют менять в диапозонах 5 - 8 тыков. Иваныч и я ранее уже выкладывали рекомендации японопроизводителей. Если нет 100% уверенности в качестве бензина и/или условия эксплуатации жёсткие, то... Но выбор за вами ![]() Здравствйте уважаемые! Взял машину с рук у знакомого после гарантии, пробег 70 ткм, всю дорогу лили Кастрол из сервиса 5 в 40, есть мыслишки поменять на 5 в 30 синтетику из проверенного мной источника.. Кто что думает ? Спасибо! Здравствуйте! Поменять на 5w30 - хорошее решение. Ибо это наша родная/конкретно рекомендованная производителем вязкость. ______________________________________
|
||
Енот13 |
![]()
Сообщение
#4865
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
А сколько такое масло пробежит без проблем с двигателем? 7500 сможет? 5в-30 api: sm вязкость при 40, мм2/с: 64,55 вязкость при 100, мм2/с: 11,06 индекс вязкости: 162 вязкость hths, мПа-с: 3,2 температура застывания: -42,5 температура вспышки: 230 щелочное число: 5,39 Очень низкое щелочное число, скорее всего быстро окислится. Но 7,5 тысяч вполне выходит, я думаю) ______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#4866
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
А в соседних, ближнезарубежных рынках продается это масло( Ультра Е)? Может наладить канал?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4867
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я так понял, что его совсем из линейки Шелл уберёт. Так что если оно где и есть, то это, имхо, временное явление.
Сообщение отредактировал Krusty - 9.6.2014, 20:40 ______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#4868
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
значит остается только искать. Ищущий да обрящет. А вообще не понятна логика этих маркетологов. Ведь сейчас они правят рынком.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4869
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это да - маркетологи они такие. Я так понимаю ситуацию: для многих стран у них есть/будет топовое Хеликс Ультра 5w30/0w30 с максимальным количеством GTL. У нас больше всего популярны масла с сороковой вязкостью, поэтому для нас они делают ставку на Хеликс Ультра 5w40. Следовательно, мы в пролёте с нашей тридцатой вязкостью по топовой линейке. Для нас угатовано несколько более простое 5w30 hx8.
Сообщение отредактировал Krusty - 9.6.2014, 21:02 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#4870
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А чем HR8 отличается от Е ?
API SM вместо SN, остальные параметры достаточно близки, если не одинаковы. Или я что-то пропустил? Видел HR8 в Метро по 999р Кстати, а где HR8 производится? ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#4871
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4872
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Про Шелл HX8 5w30 писАл несколько раз, если коротко, то оно в продаже встречается как гейропейского производства (очевидно временно), так и нашего. Но это ерунда, ибо анализ Шелла Хеликс Ультра 5w40 из Торжка показал, что масло зачётнейшее. Основное отличие у Е есть МВ-229.5, а у HX8 более простое 229.3 - что тоже не плохо, но шаг назад.
Сообщение отредактировал Krusty - 9.6.2014, 22:13 ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#4873
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
mb-229.5 - это ведь только для масел А3? А для А5 чьим одобрениям доверять?
______________________________________
|
||
sna |
![]()
Сообщение
#4874
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
Вчера в магазине отхватил Ультра Е. Ещё несколько канистр осталось
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4875
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Запасы делаем
![]() ![]() Посмотрел сейчас на свои запасы ![]() mb-229.5 - это ведь только для масел А3? А для А5 чьим одобрениям доверять? На первый вопрос: угу. На второй: фордовскими например. Но МВ-229.5 козырней ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#4876
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну конечно же HX. Надеюсь никого не ввел в заблуждение ![]() http://mbinfo.km-h.ru/liquids/229_3.htm Чет тут я его не нашел ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4877
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Одобрения МВ лучше смотреть на их сайте:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html Масло имеет одобрение пока оно представлено на bevo. Если оно там пропадает, то значит одобрение слетело. По договору рецептура масла с одобрением МВ не должна меняться 7 лет. Но на практике бывают слёты раньше этого времени. Как было с тем же ЗИК. Сообщение отредактировал Krusty - 10.6.2014, 17:23 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#4878
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Почему бы не обратить внимание на это маслице : Shell HELIX HX7 5W-30 ?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4879
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, привет! Можно на него обратить внимание. Но оно близко к HX8 - одобрение одно. Я вообще не знаю, зачем Шелл навыпускал похожие масла . Топовое у них Хеликс Ультра. В остальные, судя по всему, они будут пихать меньше этой новой зачётной синтетики и более простой пакет присадок. Повторюсь: хоть на сороковку переходи Хеликс Ультра - имхо самое фильдеперсовое масло на данный момент по соотношению цена-качество-свойства.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#4880
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Привет Михаил
![]() хоть на сороковку переходи Хеликс Ультра - имхо самое фильдеперсовое масло на данный момент по соотношению цена-качество-свойства. А я вот наверное перейду... Мне не так страшно ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 7:39 |