IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 242 243 244 245 246 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
andyxab
сообщение 9.6.2014, 8:33
Сообщение #4861


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



А сколько такое масло пробежит без проблем с двигателем? 7500 сможет?
5в-30
api: sm
вязкость при 40, мм2/с: 64,55
вязкость при 100, мм2/с: 11,06
индекс вязкости: 162
вязкость hths, мПа-с: 3,2
температура застывания: -42,5
температура вспышки: 230
щелочное число: 5,39


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.6.2014, 16:01
Сообщение #4862


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



В последнем номере АР (11-2014) статейка про современную технологию Шеел для масел. Особо ничего нового, речь идёт о производстве базы масла по технологии GTL, но если кому интересно, могу коротко рассказать о чём идёт речь. База для масла делается из газа. Шелл забубенил за 20 ярдов долларей завод в Катаре для этих целей. База получается реально синтетической (GTL-синтетика прозрачная и почти не имеет запаха, помимо производства мотрных масел её применяют в косметике Нивея, Олаз, Шисейдо smile.gif).
Плюсы: Смазывающие свойства на уровне полиэфиров и намного выше чем у ПАО. Лучше чем у ПАО способность растворять присадки.Низкотемпературные качества примерно равны с ПАО. Нет главного недостатка полиэфиров - склонность поглощать воду. Хорошо сопротивляется окислению и плохо испоряется. GTL-синтетика выходит недорогой, себестоимость не выше чем у гидрокрекинга.
Минус: как и ПАО низкая полярность, масло плохо держиться за металл. Но как и ПАО это лечится добавкой полярных алкилированных нафталинов.
С апреля Шелл Хеликс Ультра выпускается только на этой базе. Постепенно, как я и предпологал ранее, Шелл будет использовать GTL в том или ином количестве во всей линейки своих масел. В очередной раз повторюсь: какого фига Шелл не представляет у нас на рынке Хеликс Ультра 5w30/0w30 на этой базе? angry2.gif Хоть на сороковку переходи smile.gif
Что ещё... У Шелл эти масла обозначаются PurePlus. Приведена фотка мерсового движка после 100 тыков - минимум износа и отложений.

Сообщение отредактировал Krusty - 9.6.2014, 16:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.6.2014, 17:40
Сообщение #4863


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(День @ 4.6.2014, 7:10) *

Да я доверяю только своим глазам, а тут одни разговоры и разговоры, картинок вскрытых двигателей можно пересчитать на пальцах, а те что есть - весьма удручают, от этого и сделал вывод что всё это из одной канистры. Есть что-то подороже, есть подешевле, но результатов я не вижу.

Но дайдайтехнологии не дремлют, вот пример того как это работает
Состояние двигателя на рекомендованном мобиле 5W50 Extended Life и после пробега на Xenium WRX:


Свой выбор я предельно ясно сформировал в своих сообщениях, и что помнят на чём я езжу - уже хорошо. Да менять планирую раз в 15 тыс по регламенту сервиса, что в два раза реже чем рекомендованные здесь 7-8 тыс, а там посмотрим.

А вы тут всё малозольное, рекомендаций нет, льёте из пустого в порожнее двести с лишним страниц.

Хочется ответить словами из доброго знакомого фильма:

А может "в сад" с такими ответами? wink.gif (тоже цитата из доброго знакомого фильма)
Это вот это "предельно ясное формулирование"? wink.gif : "Не знаю, но по мне так фигня фигнёй - пахнет весьма специфически. Вообще обещают сказку, но я пока что нашёл только вот такое отличие от оригинального - в изменившихся холостых. Звук двигателя такой же. Единственно что еще стало заметно - нет "стука пальцев", то есть я могу тронуться со второй. Двигатель до 400 об/мин стал выдерживать издевательства. Я сам пока не нашёл отзывы о нём, так что это своего рода эксперимент, а вскрытие уже покажет".
На что я тебе тогда ответил: "Странно это, однако. Обороты ведь програмно задаются. То что может ДВС стал тише работать, в том числе и под нагрузкой - это да, очень даже может быть. Но только к "стуку пальцев" это не имеет отношения, если только как ты и написал в кавычках. Расход топлива мог сократится. Но на практике, максимум, что выжимается, это процента 3. А вообще, судя по описанию - действительно сказка. Хотя и наровят его сравнивать с минералкой первой группы (впрочем и нетолько). Ему бы какой долгоиграющий стендовый тест зафигачить от незамешанного в маркетинге источника... Но хдеж такого найти
Повторюсь: в теории очень и очень внушающий продукт. Но цена и отсутствие широких практических результатов смущают. Да и опять выходим на экономическую целесообразность. Если на добротном масле А3 5w30, стоимостью в 1200 - 1500р. за 4 литра (а в некоторых случаях за 5 литров), с заменами через 10 тыков народ проезжает более 300 000км, то есть ли смысл затеваться с такими инновационными продуктами? Раньше, когда многие покупали машину на всю жизнь, это, наверное, имело смысл (и то если всё так, как обещают). Или при покупке дорогущей машины и/или представляющей коллекционную ценность - Ролс Ройсы там, Феррари, Порше верхней линейки, и т.д.... Или когда просто денег дофига...
В любом случае, имхо, молодец, что залил попробовать Пиши, пжл, как оно дальше пойдёт".
Обрати внимание - с моей стороны (как и со стороны других участников - я могу и дальше процетировать как тогда наша беседа протекала) ведётся вежливое, обстоятельное общение. Но проходит меньше 3 месяцев и ты заявляешься в клуб с безосновательными/голимыми наездами на очень большое число участников клуба.
Я так понимаю, что это тяжёлый случай и объяснять бесполезно, но повторюсь: циферки и буковки в спецификациях и одобрениях автопроизводителей не просто так циферки и буковки. За ними много что стоит, в том числе и склонность масла к отложениям/залачиванию, которые так сильно тебя волнуют. И если уж решил себя считать умнее всех из клуба, из оил клуба, из ЗР, АР, конструкторов и инженеров из Мерседес, БМВ, ВАГ и т.д., маслопроизводителей и т.п., то хотя бы для начала изучи азы.
Результатов он не видит... Глазам только доверят... Все из одной канистры... Бред ведь! Масса практических тестов, лабораторных анализов и т.д. чётко показывающих, что масла разные и ведут себя по-разному (есть близкие в одних группах/с одними пакетами/произведённых на одном производстве, но продающиеся под различными брендами). Но в целом у масел совершенно разный состав со всеми вытекающими. Как можно упорно утверждать, что всё из одной бочки???
Фоток ему мало... Кто массово из частных владельцев будет разбирать и собирать исправно работающий двигатель? Когда проблемы - да, разбирают. Тот, кто преследует маркетинговые цели тоже может разобрать и сфоткать. И, кстати, на твоих фотках особого криминала нет и после Мобила. А что касается Ксенума, то про него уже много чего написано - как положительного, так и нет. И ты не думал, почему на нём всё так блестяще очищено? Утрированно и как версия: пескоструйный аппарат ещё и не то очищает. А ещё не думал почему при условии, что Ксенумы, Круны и подобные инновационные масла появились далеко не вчера, но так широкого распространения и не получили? Почему если у них одни плюсы, кроме стоимости, у них нет ни одного стоящего одобрения? Владельцы дорогущих МВ с МакЛаренами, БМВ с Ройсами, ВАГ-ов с Бугати/Порше/Ламбо/Ауди и т.д. на высокую цену масла клали ведь. И в Феррари одни лохи работают - Крун есть и Ксенум, а они какому-то Шеллу из одной бочки одобрение дали wink.gif
И опять вынужден повторятся (поэтому и двести с лишним страниц wink.gif ): сроки замены масла индивидуальны и зависят от условий эксплуатации, бензина и самого масла. Для меня и моих условий они одни, а, например, уважаемый мною Василий меняет через 15 тыков. В инете масса анализов отработки, где при определённых условиях масла начинают рушиться при пробегах меньше 10 тыков. Есть (приимущественно полнозольники), которые при определённых условиях живы и после 10 тыков. Ты свой Крун в лабораторию отправлял?

Сообщение отредактировал Krusty - 9.6.2014, 18:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.6.2014, 17:55
Сообщение #4864


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(andyxab @ 9.6.2014, 9:33) *

А сколько такое масло пробежит без проблем с двигателем? 7500 сможет?

Вообще подобные масла в Японии приимущественно рекомендуют менять в диапозонах 5 - 8 тыков. Иваныч и я ранее уже выкладывали рекомендации японопроизводителей. Если нет 100% уверенности в качестве бензина и/или условия эксплуатации жёсткие, то... Но выбор за вами smile.gif


Цитата(pavlofill @ 9.6.2014, 2:09) *

Здравствйте уважаемые!
Взял машину с рук у знакомого после гарантии, пробег 70 ткм, всю дорогу лили Кастрол из сервиса 5 в 40, есть мыслишки поменять на 5 в 30 синтетику из проверенного мной источника..
Кто что думает ? Спасибо!

Здравствуйте!
Поменять на 5w30 - хорошее решение. Ибо это наша родная/конкретно рекомендованная производителем вязкость.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот13
сообщение 9.6.2014, 20:18
Сообщение #4865


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.9.2013



Цитата(andyxab @ 9.6.2014, 9:33) *

А сколько такое масло пробежит без проблем с двигателем? 7500 сможет?
5в-30
api: sm
вязкость при 40, мм2/с: 64,55
вязкость при 100, мм2/с: 11,06
индекс вязкости: 162
вязкость hths, мПа-с: 3,2
температура застывания: -42,5
температура вспышки: 230
щелочное число: 5,39


Очень низкое щелочное число, скорее всего быстро окислится. Но 7,5 тысяч вполне выходит, я думаю)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Красный - Z10/S
--------------------
Порой мои крепостные говорят, что я излишне старомоден..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ordinary
сообщение 9.6.2014, 20:29
Сообщение #4866


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2013
Из: Москва СВАО



А в соседних, ближнезарубежных рынках продается это масло( Ультра Е)? Может наладить канал?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.6.2014, 20:39
Сообщение #4867


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я так понял, что его совсем из линейки Шелл уберёт. Так что если оно где и есть, то это, имхо, временное явление.

Сообщение отредактировал Krusty - 9.6.2014, 20:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ordinary
сообщение 9.6.2014, 20:47
Сообщение #4868


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2013
Из: Москва СВАО



значит остается только искать. Ищущий да обрящет. А вообще не понятна логика этих маркетологов. Ведь сейчас они правят рынком.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.6.2014, 21:01
Сообщение #4869


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это да - маркетологи они такие. Я так понимаю ситуацию: для многих стран у них есть/будет топовое Хеликс Ультра 5w30/0w30 с максимальным количеством GTL. У нас больше всего популярны масла с сороковой вязкостью, поэтому для нас они делают ставку на Хеликс Ультра 5w40. Следовательно, мы в пролёте с нашей тридцатой вязкостью по топовой линейке. Для нас угатовано несколько более простое 5w30 hx8.

Сообщение отредактировал Krusty - 9.6.2014, 21:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 9.6.2014, 21:36
Сообщение #4870


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



А чем HR8 отличается от Е ?
API SM вместо SN, остальные параметры достаточно близки, если не одинаковы.
Или я что-то пропустил?

Видел HR8 в Метро по 999р

Кстати, а где HR8 производится?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 9.6.2014, 21:50
Сообщение #4871


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Bob @ 9.6.2014, 22:36) *

А чем HR8 отличается от Е ?

Может все-же HX?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.6.2014, 22:12
Сообщение #4872


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Про Шелл HX8 5w30 писАл несколько раз, если коротко, то оно в продаже встречается как гейропейского производства (очевидно временно), так и нашего. Но это ерунда, ибо анализ Шелла Хеликс Ультра 5w40 из Торжка показал, что масло зачётнейшее. Основное отличие у Е есть МВ-229.5, а у HX8 более простое 229.3 - что тоже не плохо, но шаг назад.

Сообщение отредактировал Krusty - 9.6.2014, 22:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 10.6.2014, 7:48
Сообщение #4873


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



mb-229.5 - это ведь только для масел А3? А для А5 чьим одобрениям доверять?


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sna
сообщение 10.6.2014, 9:08
Сообщение #4874


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 30.11.2012
Из: Брянск



Вчера в магазине отхватил Ультра Е. Ещё несколько канистр осталось smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.6.2014, 17:03
Сообщение #4875


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Запасы делаем smile.gif У самого 2 флабырки стоят smile.gif Только про срок годности не забываем. В невскрытой упаковке, при температуре от 0 до +40, 4 года с даты производства указанной на упаковке.
Посмотрел сейчас на свои запасы smile.gif Канистра, в которой после замены масла в конце марта этого года сейчас меньше 0,5 литра, раздулась. При этом крышка закручена герметично. Прямые солнечные лучи на неё не попадают. Т.е. получается, что после вскрытия и попадания большого количества воздуха, идут какие-то химические процессы.

Цитата(andyxab @ 10.6.2014, 8:48) *

mb-229.5 - это ведь только для масел А3? А для А5 чьим одобрениям доверять?

На первый вопрос: угу.
На второй: фордовскими например. Но МВ-229.5 козырней smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 10.6.2014, 17:12
Сообщение #4876


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(zoon @ 9.6.2014, 23:50) *

Цитата(Bob @ 9.6.2014, 22:36) *

А чем HR8 отличается от Е ?

Может все-же HX?


Ну конечно же HX.
Надеюсь никого не ввел в заблуждение smile.gif

http://mbinfo.km-h.ru/liquids/229_3.htm Чет тут я его не нашел sad.gif




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.6.2014, 17:21
Сообщение #4877


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Одобрения МВ лучше смотреть на их сайте:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html
Масло имеет одобрение пока оно представлено на bevo. Если оно там пропадает, то значит одобрение слетело.
По договору рецептура масла с одобрением МВ не должна меняться 7 лет. Но на практике бывают слёты раньше этого времени. Как было с тем же ЗИК.

Сообщение отредактировал Krusty - 10.6.2014, 17:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 10.6.2014, 18:09
Сообщение #4878


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Почему бы не обратить внимание на это маслице : Shell HELIX HX7 5W-30 ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.6.2014, 18:17
Сообщение #4879


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей, привет! Можно на него обратить внимание. Но оно близко к HX8 - одобрение одно. Я вообще не знаю, зачем Шелл навыпускал похожие масла . Топовое у них Хеликс Ультра. В остальные, судя по всему, они будут пихать меньше этой новой зачётной синтетики и более простой пакет присадок. Повторюсь: хоть на сороковку переходи Хеликс Ультра - имхо самое фильдеперсовое масло на данный момент по соотношению цена-качество-свойства.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 10.6.2014, 18:20
Сообщение #4880


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Привет Михаил victory.gif
Цитата(Krusty @ 10.6.2014, 19:17) *

хоть на сороковку переходи Хеликс Ультра - имхо самое фильдеперсовое масло на данный момент по соотношению цена-качество-свойства.

А я вот наверное перейду...
Мне не так страшно biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 242 243 244 245 246 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 7:39