![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Stalin |
![]()
Сообщение
#4301
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Krusty
Машину загнал и поменяли - срок проходил ,зима,не до жиру было а масло 5w40. В ваз заливал Shell Helix HX7. 5w40 Но где гарантии что купишь не подделку? Просто в 90 был такой прецедент со мной .Теперь боюсь. В ВАЗ 8кл то прокатит а тут.... Иваныч1 - город недалеко от Вашего. Кстати - с цепью уже проблемы были у старого хозяина (( Иваныч1 буду менять почаще. Сообщение отредактировал Stalin - 20.3.2014, 19:04 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4302
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Залил вчера Motul Eco-nergy 5w30, раньше заливал его в тойоту с капризным движком 1ZZ. Достойное масло, долгоиграющее - высокое щёлочно. имхо: смело можно лить. Посмотрите только, будет ли угар. Если нет, то можете оставаться на нём. Но у Шелла Е есть преимущество ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4303
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Кстати - с цепью уже проблемы были у старого хозяина (( На каком пробеге? И как менялось масло при этом уточни? По регламенту у ОД через 15 тык? Если да, то лишнее подтверждение теории о влиянии масла на причину с траблами цепи и влиянии уменьшенного картера. И еще совет, слишком тополинный город Тюмень, пух забивает радиатор, что влияет на рабочую Т-ру масла и ОЖ, соответственно перегрев масла и как следствие старение. Так что обращай на это внимание чаще. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Stalin, имхо, ситуация с подделками несколько преувеличена, если, конечно, покупать масло в нормальных магазинах.
Про проблемы с цепью у вашего Енота читал в другой теме. Увы, такое бывает. Возможные причины уже много раз описывались. Да и чуть выше Иваныч ещё раз их озвучил. Канал подвода масла к натяжителю тонюсенький. Загадить его при перепробегах и/или полемиризации, а так же клапан натяжителя можно элементарно. И полярный лис начинает приближаться к цепи ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2014, 19:40 ______________________________________
|
||
Stalin |
![]()
Сообщение
#4305
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Иваныч1
С бывшим хозяином не общался - машина трейд-иновая. Но ,судя по книжке, масло первый раз поменяно на 6.5.т И пройдено 2 то по регламенту.. 3 он не проходил уже. Головка поменяна -выяснил при замене жидкостей и регулировках. Наверное после хозяин бывший масло менял через 15 т . Буду чаше менять Krusty Да,проблемы есть - пока ездию так как есть - динамика в норме ,расход более -менее -но я подтапливаю педальку и кручу мотор ,детонации нет. Вот обороты холостого хода 800 - после тестирования :/ - надо ниже - но где мастера взять ))). (это уже другая тема) Сообщение отредактировал Stalin - 20.3.2014, 19:40 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4306
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
обороты холостого хода 800 - после тестирования :/ - надо ниже - но где мастера взять ______________________________________
|
||
Stalin |
![]()
Сообщение
#4307
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Василий
Потеплеет,время будет - попробую (off) ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4308
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А что, процедура обучения педали газа и дроссельной заслонки требует теплой погоды?
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#4309
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 20:32 ______________________________________
|
||
Stalin |
![]()
Сообщение
#4310
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Василий
Просто на улице снег,грязь ,гололед и прочие радости а машина во дворе среди грязных сугробов - брррр. и мне сказали механики у оффД что заслонку обучили.Вот. Чувствую,что надо все разобрать до катушек- посмотреть самому - почистить заслонку - если надо и потом обучить самому. И почему - то кажется что бывший хозяин ездил на небольших оборотах хотя он и ездил много. Резина мишлен мне досталась почти со всеми шипами за 60 т наезженых им км. Пробег вроде реальный по книжке смотрел соответствие пробега датам ТО. Машина скорее районная чем городская была. За ползимы моей езды - как бы не гонщик,хотя и давлю педаль - половины шипов уже нету. Может небольшие обороты и, соответственно невысокое давление масла - и приводит к проблемам? ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4311
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Лучше всего уровень всегда держать близким к метке max на щупе. У нас очень чувствительный механизм ГРМ (цепь) к уровню масла. Мне хотелось бы, наконец, чтобы кто-нибудь из масляных корифеев объяснил бы причину этой рекомендации. (с источниками информации) Заранее спасибо. ![]() Взаимосвязано с об.емом картера, соответственно с оборачиваемостью масла и так не большой, зачем искусственно ещё уменьшать. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#4312
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Чудеса продолжаются. Вот такой я машину забрал:
![]() Всё что удалось мне сделать после прошлого владельца - это снизить до 7,6л/100км к 14 тыс км когда менял масло. Через 400км увидел заметные цифры 7,5л ![]() А еще через 400км аппетит еще снизился: ![]() На дальняк не ходил, всё по городу, даже маршрут ежедневный практически одинаковый. Машину не грею. Температура наружнего воздуха осталась примерно такой же, чуть потеплело. Но резина то тоже становится мягче и сопротивление качению больше. Вообщем пока другого способа не могу описать почему стало кушать меньше. Бензин лью тоже на одной заправке. -------------------- |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#4313
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 20:12 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#4314
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
если это у вас 1и4, то для него оч даже большие цифры..
как у вас с пробками?? ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4315
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Чудеса продолжаются. Вот такой я машину забрал: Всё что удалось мне сделать после прошлого владельца - это снизить до 7,6л/100км к 14 тыс км когда менял масло. Через 400км увидел заметные цифры 7,5л А еще через 400км аппетит еще снизился: На дальняк не ходил, всё по городу, даже маршрут ежедневный практически одинаковый. Машину не грею. Думаю это не показатель качества масла, а немного другой режим эксплуатации конкретным водителем. Может прежний хозяин тупо грел дольше на пару минут двигатель, да рвал с перекрестка. На одной машине разные водители разный расход покажут, это даже к доктору не ходи. Еще среднюю скорость по БК сравни до кучи. Если удалость поднять ее, то вот и результат. Само по себе масло ну очень незаметно дает снижение расхода. Я вообще на 20-ке езжу, так по идее и расход должен быть меньше, но я не заметил этого. Почисти свечи до кучи, отрегулируй если надо, получишь реально меньше расход. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4316
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Что, только из-за этого? В основном да. Да и это больше касается тех кто перебегивает на масле. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4317
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лучше всего уровень всегда держать близким к метке max на щупе. У нас очень чувствительный механизм ГРМ (цепь) к уровню масла. Мне хотелось бы, наконец, чтобы кто-нибудь из масляных корифеев объяснил бы причину этой рекомендации. (с источниками информации) Заранее спасибо. ![]() От корифея слышу ![]() ![]() И ещё: если я буду сохранять все ссылки, которые мне будут попадаться, когда я прокачиваю ту, или иную тему, то я просто утону в них. Это когда я по работе пишу аналитические обзоры, то да, вынужден сохранять источники информации. В любом случае, у тебя есть возможность лично на практике проверить вышеозначенный тезис ![]() ![]() Ну и то, о чём пишет Иваныч (преимущества бОльшегото объёма масла), то же, безусловно, имеет место быть. Здесь уже элементарные физические понятия вступают в силу, да и ЗР по ходу своих практических тестов об этом чётко писал. Но ссылки у меня тоже нет. Надо искать? Или могу своим словами, но с полным сохранением смысла пересказать. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#4318
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 20:10 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4319
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Можно своими словами, я знаю твою основательность подхода к делу и сомнению тому, что ты скажешь подвергать не буду. ![]() Вообще, я думаю, это не только мне одному будет интересно. Гыыыы... ![]() ![]() ![]() По сути вопроса: всё просто - чем больше объём масла, тем оно, естественно, менее склонно к перегреву, а следовательно, и к более быстрому старению/разрушению. Полный и неполный чайник закипает за разное количество времени. Да и неминуемое попадание влаги в масло разного количества по разному будет себя проявлять. Далее: чем больше объём масла, тем, скажем так, меньше его оборачиваемость. Или можно сказать так: в больщем объёме масла, соответственно, больше и базы и присадок. Соответственно для того, чтобы состарить большее количество базы и присадок, требуется большее количество времени. Замечу: ранее, ещё до этих тестов, ЗР проводил другой тест и на основе его давал практический совет: летом желательно держать уровень масла максимально возможным. А зимой можно, для более быстрого выхода температуры масла в оптимальные значения, наоборот, снизить уровень масла, приблизив его к минимальному значению на щупе. Но, повторюсь, это было до последующих тестов. Да и лично нам, по вышеописанным причинам, низя увлекатся снижением уровня масла. Добавлю, что вопрос более быстрого выхода масла на оптимальную температуру, можно, в некоторой степени, решить применением качественного масла с соответствующими зимними характеристиками. Да и последствия от более быстрого старения масла, как, тем более, и от возможного объёмного перегрева более существенны, чем несколько более ранний выход температуры масла на оптимальные значения зимой. Что ещё... Да, цитату из "Клаксона" про важность внимательного отношения к уровню масла именно в Енотах, я совершенно точно в клубе уже приводил. Там сравнивали машины с пробегом (типа покупка машины б/у) и говорили о + и - Енота, Хонды Джаз, Опеля Мерива и ещё кого-то. Уверен, что статью можно найти в инете. Обзоры были подготовлены с участием специализированных автосервисов. Про Енота было написано следующее: со временем может начать подъедать масло, недостаточный уровень которого запускает процесс наворачивания цепи ГРМ, замена которой бъёт по карману. Сообщение отредактировал Krusty - 23.3.2014, 14:47 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#4320
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 20:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 21:29 |