IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 214 215 216 217 218 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Stalin
сообщение 20.3.2014, 18:55
Сообщение #4301


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



Krusty
Машину загнал и поменяли - срок проходил ,зима,не до жиру было а масло 5w40.
В ваз заливал Shell Helix HX7. 5w40
Но где гарантии что купишь не подделку?
Просто в 90 был такой прецедент со мной .Теперь боюсь.
В ВАЗ 8кл то прокатит а тут....

Иваныч1 - город недалеко от Вашего.

Кстати - с цепью уже проблемы были у старого хозяина ((


Иваныч1

буду менять почаще.

Сообщение отредактировал Stalin - 20.3.2014, 19:04


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.3.2014, 19:02
Сообщение #4302


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(sega66 @ 20.3.2014, 5:12) *

Залил вчера Motul Eco-nergy 5w30, раньше заливал его в тойоту с капризным движком 1ZZ.

Достойное масло, долгоиграющее - высокое щёлочно. имхо: смело можно лить. Посмотрите только, будет ли угар. Если нет, то можете оставаться на нём.
Но у Шелла Е есть преимущество smile.gif Оно по API-SN, а у Motul Eco-nergy API-SL.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 20.3.2014, 19:13
Сообщение #4303


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Stalin @ 20.3.2014, 19:55) *

Кстати - с цепью уже проблемы были у старого хозяина ((


На каком пробеге? И как менялось масло при этом уточни? По регламенту у ОД через 15 тык?
Если да, то лишнее подтверждение теории о влиянии масла на причину с траблами цепи и влиянии уменьшенного картера.
И еще совет, слишком тополинный город Тюмень, пух забивает радиатор, что влияет на рабочую Т-ру масла и ОЖ, соответственно перегрев масла и как следствие старение. Так что обращай на это внимание чаще.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.3.2014, 19:19
Сообщение #4304


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Stalin, имхо, ситуация с подделками несколько преувеличена, если, конечно, покупать масло в нормальных магазинах.
Про проблемы с цепью у вашего Енота читал в другой теме. Увы, такое бывает. Возможные причины уже много раз описывались. Да и чуть выше Иваныч ещё раз их озвучил. Канал подвода масла к натяжителю тонюсенький. Загадить его при перепробегах и/или полемиризации, а так же клапан натяжителя можно элементарно. И полярный лис начинает приближаться к цепи smile.gif Если процесс не зашёл слишком далеко, то бывает, что проблему удаётся купировать просто сменой масла и дальнейшей ликвидацией перепробегов между сменами масла. И ещё раз напомню: следите за уровнем масла! Лучше всего уровень всегда держать близким к метке max на щупе. У нас очень чувствительный механизм ГРМ (цепь) к уровню масла.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2014, 19:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 20.3.2014, 19:27
Сообщение #4305


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



Иваныч1
С бывшим хозяином не общался - машина трейд-иновая.
Но ,судя по книжке, масло первый раз поменяно на 6.5.т
И пройдено 2 то по регламенту..
3 он не проходил уже.
Головка поменяна -выяснил при замене жидкостей и регулировках.
Наверное после хозяин бывший масло менял через 15 т .
Буду чаше менять

Krusty
Да,проблемы есть - пока ездию так как есть - динамика в норме ,расход более -менее -но я подтапливаю педальку и кручу мотор ,детонации нет. Вот обороты холостого хода 800 - после тестирования :/ - надо ниже - но где мастера взять ))). (это уже другая тема)

Сообщение отредактировал Stalin - 20.3.2014, 19:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.3.2014, 19:59
Сообщение #4306


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Stalin @ 20.3.2014, 20:27) *

обороты холостого хода 800 - после тестирования :/ - надо ниже - но где мастера взять
Сначала попробуй самостоятельно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 20.3.2014, 20:04
Сообщение #4307


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



Василий
Потеплеет,время будет - попробую (off)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.3.2014, 20:14
Сообщение #4308


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



А что, процедура обучения педали газа и дроссельной заслонки требует теплой погоды?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 20.3.2014, 22:00
Сообщение #4309


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 20:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 20.3.2014, 22:03
Сообщение #4310


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



Василий
Просто на улице снег,грязь ,гололед и прочие радости а машина во дворе среди грязных сугробов - брррр.
и мне сказали механики у оффД что заслонку обучили.Вот.
Чувствую,что надо все разобрать до катушек- посмотреть самому - почистить заслонку - если надо и потом обучить самому.

И почему - то кажется что бывший хозяин ездил на небольших оборотах хотя он и ездил много.
Резина мишлен мне досталась почти со всеми шипами за 60 т наезженых им км.
Пробег вроде реальный по книжке смотрел соответствие пробега датам ТО.
Машина скорее районная чем городская была.
За ползимы моей езды - как бы не гонщик,хотя и давлю педаль - половины шипов уже нету.
Может небольшие обороты и, соответственно невысокое давление масла - и приводит к проблемам?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 21.3.2014, 5:11
Сообщение #4311


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(ANDREW1958'картера,20.3.2014, 23:00) *

Цитата(Krusty @ 20.3.2014, 20:19) *

Лучше всего уровень всегда держать близким к метке max на щупе. У нас очень чувствительный механизм ГРМ (цепь) к уровню масла.

Мне хотелось бы, наконец, чтобы кто-нибудь из масляных корифеев объяснил бы причину этой рекомендации. (с источниками информации) Заранее спасибо. smile.gif

Взаимосвязано с об.емом картера, соответственно с оборачиваемостью масла и так не большой, зачем искусственно ещё уменьшать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 21.3.2014, 8:04
Сообщение #4312


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Чудеса продолжаются. Вот такой я машину забрал:
Изображение

Всё что удалось мне сделать после прошлого владельца - это снизить до 7,6л/100км к 14 тыс км когда менял масло. Через 400км увидел заметные цифры 7,5л
Изображение

А еще через 400км аппетит еще снизился:
Изображение

На дальняк не ходил, всё по городу, даже маршрут ежедневный практически одинаковый. Машину не грею. Температура наружнего воздуха осталась примерно такой же, чуть потеплело. Но резина то тоже становится мягче и сопротивление качению больше. Вообщем пока другого способа не могу описать почему стало кушать меньше. Бензин лью тоже на одной заправке.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 21.3.2014, 8:29
Сообщение #4313


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 20:12


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 21.3.2014, 9:11
Сообщение #4314


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



если это у вас 1и4, то для него оч даже большие цифры..

как у вас с пробками??


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 21.3.2014, 10:20
Сообщение #4315


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(День @ 21.3.2014, 9:04) *

Чудеса продолжаются. Вот такой я машину забрал:
Всё что удалось мне сделать после прошлого владельца - это снизить до 7,6л/100км к 14 тыс км когда менял масло. Через 400км увидел заметные цифры 7,5л
А еще через 400км аппетит еще снизился:
На дальняк не ходил, всё по городу, даже маршрут ежедневный практически одинаковый. Машину не грею.

Думаю это не показатель качества масла, а немного другой режим эксплуатации конкретным водителем. Может прежний хозяин тупо грел дольше на пару минут двигатель, да рвал с перекрестка. На одной машине разные водители разный расход покажут, это даже к доктору не ходи.
Еще среднюю скорость по БК сравни до кучи. Если удалость поднять ее, то вот и результат. Само по себе масло ну очень незаметно дает снижение расхода. Я вообще на 20-ке езжу, так по идее и расход должен быть меньше, но я не заметил этого.
Почисти свечи до кучи, отрегулируй если надо, получишь реально меньше расход.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 21.3.2014, 10:56
Сообщение #4316


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(ANDREW1958 @ 21.3.2014, 9:29) *

Что, только из-за этого?

В основном да. Да и это больше касается тех кто перебегивает на масле.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2014, 16:54
Сообщение #4317


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2014, 23:00) *

Цитата(Krusty @ 20.3.2014, 20:19) *

Лучше всего уровень всегда держать близким к метке max на щупе. У нас очень чувствительный механизм ГРМ (цепь) к уровню масла.

Мне хотелось бы, наконец, чтобы кто-нибудь из масляных корифеев объяснил бы причину этой рекомендации. (с источниками информации) Заранее спасибо. smile.gif

От корифея слышу smile.gif Андрей, эту информацию в клуб изначально принёс я. Основана она на богатом, многолетнем (а нашим движкам сто лет в обед) практическом опыте. Я начал изучать тему возможных проблем с Енотом ещё до его покупки. Свойственную мне дотошную манеру изучения различных вопросов, ты знаешь smile.gif Так вот, перелопатив кучу инфы в инете, пообщавшись со знакомыми и внушающими доверие людьми из сервисов, включая оф. дилеров, а так же прочитав технические обзоры в различных изданиях, был сделан однозначный вывод. Если нужны источники информации, то точно помню, что об этом подробно говорилось в "Клаксоне". Если у них есть сайт подобный "АР", то там можно будет найти. Сам его читал в бумажном виде.
И ещё: если я буду сохранять все ссылки, которые мне будут попадаться, когда я прокачиваю ту, или иную тему, то я просто утону в них. Это когда я по работе пишу аналитические обзоры, то да, вынужден сохранять источники информации.
В любом случае, у тебя есть возможность лично на практике проверить вышеозначенный тезис smile.gif Но я бы не стал wink.gif
Ну и то, о чём пишет Иваныч (преимущества бОльшегото объёма масла), то же, безусловно, имеет место быть. Здесь уже элементарные физические понятия вступают в силу, да и ЗР по ходу своих практических тестов об этом чётко писал. Но ссылки у меня тоже нет. Надо искать? Или могу своим словами, но с полным сохранением смысла пересказать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 21.3.2014, 18:51
Сообщение #4318


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 20:10


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2014, 19:54
Сообщение #4319


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ANDREW1958 @ 21.3.2014, 19:51) *

Можно своими словами, я знаю твою основательность подхода к делу и сомнению тому, что ты скажешь подвергать не буду. smile.gif
Вообще, я думаю, это не только мне одному будет интересно.

Гыыыы... smile.gif Не, я на самом деле ответственно подхожу к делу vishenka127jr.gif Близких уже совсем заколебал такой вот основательностью smile.gif
По сути вопроса: всё просто - чем больше объём масла, тем оно, естественно, менее склонно к перегреву, а следовательно, и к более быстрому старению/разрушению. Полный и неполный чайник закипает за разное количество времени. Да и неминуемое попадание влаги в масло разного количества по разному будет себя проявлять.
Далее: чем больше объём масла, тем, скажем так, меньше его оборачиваемость. Или можно сказать так: в больщем объёме масла, соответственно, больше и базы и присадок. Соответственно для того, чтобы состарить большее количество базы и присадок, требуется большее количество времени.
Замечу: ранее, ещё до этих тестов, ЗР проводил другой тест и на основе его давал практический совет: летом желательно держать уровень масла максимально возможным. А зимой можно, для более быстрого выхода температуры масла в оптимальные значения, наоборот, снизить уровень масла, приблизив его к минимальному значению на щупе. Но, повторюсь, это было до последующих тестов. Да и лично нам, по вышеописанным причинам, низя увлекатся снижением уровня масла. Добавлю, что вопрос более быстрого выхода масла на оптимальную температуру, можно, в некоторой степени, решить применением качественного масла с соответствующими зимними характеристиками. Да и последствия от более быстрого старения масла, как, тем более, и от возможного объёмного перегрева более существенны, чем несколько более ранний выход температуры масла на оптимальные значения зимой.

Что ещё... Да, цитату из "Клаксона" про важность внимательного отношения к уровню масла именно в Енотах, я совершенно точно в клубе уже приводил. Там сравнивали машины с пробегом (типа покупка машины б/у) и говорили о + и - Енота, Хонды Джаз, Опеля Мерива и ещё кого-то. Уверен, что статью можно найти в инете. Обзоры были подготовлены с участием специализированных автосервисов. Про Енота было написано следующее: со временем может начать подъедать масло, недостаточный уровень которого запускает процесс наворачивания цепи ГРМ, замена которой бъёт по карману.

Сообщение отредактировал Krusty - 23.3.2014, 14:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 21.3.2014, 20:08
Сообщение #4320


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 20:09


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 214 215 216 217 218 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 21:29