![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#4261
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Хорошо бы... А то наладили уже производство Шелла и у нас , Шелл Хеликс Ультра и т.д. Сообщение отредактировал DRON 33 - 15.3.2014, 18:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4262
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте, у меня nissan note, 2005, japan, мотор 1,5, пробег 140 000. На ниссановском центре в Ереване, говорят, что обязательно надо лит ELF COMPETITION ST 10W-40 так как пробег выше 100 000. У них логика такая, до 100 000, elf 5w40 а после elf 10w40. думаю надо взять ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30, или ELF EVOLUTION SXR 5W-30 Логика у них в центре, мягко говоря, хромает. А если двигатель в нормальном состоянии на пробеге 140 000км? Зачем ему более вязкое масло? У Вас сейчас жор масла есть? На каком масле ездите? Давайте вместе порассуждаем. Я сильно сомневаюсь, что бензин в Армении как в европах, следовательно отпадают малозольные масла (те, которые Low SAPS, имеют спецификацию по АСЕА С). И нужно полнозольное масло по АСЕА А3. Оптимальная вязкость для нас 5w30. Следовательно осталось выбрать между маловязкими маслами (типа АСЕА А1/А5 и/или ILSAC) и несколько более вязкими маслами АСЕА А3. Пробег у Вас 140 тыков и плюс в Армении бывает жарко, следовательно, лучше подойдёт масло АСЕА А3. Среди Тоталь-Эльфовских масел 5w30 необходимого нам по характеристикам нет. Среди 0w30 есть ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30, т.е. лить его Вы можете, но я не уверен, что есть необходимость использовать нулёвку в Ереване. Посмотрите есть ли в ваших краях Shell Helix Ultra E 5w30 - оно полнозольное, энергосберегающее, А3, имеет честные одобрения автопроизводителей, включая очень сильное МВ-229.5, оно в 5 литровых канистрах. Могу ещё порекомендовать Neste City Pro LL 5W-30 (того же плана, что и вышеозначенный Шелл, на нём наш одноклубник проехал в общей сложности больше 300 000км), но боюсь, что в ваших краях его нет. Или из Valvoline могу масло посоветовать (если он у вас есть у надёжных продавцов). Если будут ещё вопросы, пишите. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#4263
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Сегодня был в МЕТРО, Ультра Е есть в продаже по 1799,0 р.
Посмотрел дату выпуска - 08.2012... ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#4264
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
myavrum |
![]()
Сообщение
#4265
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2013 ![]() |
Здравствуйте, у меня nissan note, 2005, japan, мотор 1,5, пробег 140 000. На ниссановском центре в Ереване, говорят, что обязательно надо лит ELF COMPETITION ST 10W-40 так как пробег выше 100 000. У них логика такая, до 100 000, elf 5w40 а после elf 10w40. думаю надо взять ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30, или ELF EVOLUTION SXR 5W-30 Логика у них в центре, мягко говоря, хромает. А если двигатель в нормальном состоянии на пробеге 140 000км? Зачем ему более вязкое масло? У Вас сейчас жор масла есть? На каком масле ездите? Давайте вместе порассуждаем. Я сильно сомневаюсь, что бензин в Армении как в европах, следовательно отпадают малозольные масла (те, которые Low SAPS, имеют спецификацию по АСЕА С). И нужно полнозольное масло по АСЕА А3. Оптимальная вязкость для нас 5w30. Следовательно осталось выбрать между маловязкими маслами (типа АСЕА А1/А5 и/или ILSAC) и несколько более вязкими маслами АСЕА А3. Пробег у Вас 140 тыков и плюс в Армении бывает жарко, следовательно, лучше подойдёт масло АСЕА А3. Среди Тоталь-Эльфовских масел 5w30 необходимого нам по характеристикам нет. Среди 0w30 есть ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30, т.е. лить его Вы можете, но я не уверен, что есть необходимость использовать нулёвку в Ереване. Посмотрите есть ли в ваших краях Shell Helix Ultra E 5w30 - оно полнозольное, энергосберегающее, А3, имеет честные одобрения автопроизводителей, включая очень сильное МВ-229.5, оно в 5 литровых канистрах. Могу ещё порекомендовать Neste City Pro LL 5W-30 (того же плана, что и вышеозначенный Шелл, на нём наш одноклубник проехал в общей сложности больше 300 000км), но боюсь, что в ваших краях его нет. Или из Valvoline могу масло посоветовать (если он у вас есть у надёжных продавцов). Если будут ещё вопросы, пишите. Спасибо за ответ. У меня сейчас elf 5w40, они в ниссановском центре и залили, в октябре 2013. Что было до этого, не знаю, машина из Дубая. На спидометре стоит сейчас 48 000 (масло поменял на 42000), но в машине продавцы оставили японскую книжку техосмотра, там первый ТО на 4000 км, второй ТО на 9800 км и есть печать и цифра 98635 км- думаю это конец гарантийного срока обслуживания. Думаю, продавцы решили на всякий сбросит где то 100 000. До elf 5w40-а, на дубайском масле, мотор работал тише, чем при elf-е, думаю из за того, что у 40-ого неправильная вязкость. Сейчас как-то шумно тикает, до этого такого не было. Бензин у нас пока что из Болгарии - Regular (актантное число) 92, Premium 95 и Super 98. После мая, как войдем в таможенный союз, полностью перейдем на Роснефть. Я заливаю в основном Premium, иногда Super. Качество, конечно, оставляет желать лучшего. Мотор масло не жрет. Мастера проверяли щуп где 4-5 раз, все было в норме. Shell у нас найду, Valvoline тоже (за качество не ручаюсь), хотя на шелловском центре у меня знакомые, подешевле возьму масло и оригинальное. Летом у нас около 35-40 градусов. Krusty а вы перешели на Shell ? ______________________________________
|
||
Maff |
![]()
Сообщение
#4266
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2010 Из: г. Электросталь ![]() |
Читал но так и не понял какое лучше и в чем отличие масла Shell Helix Ultra 5w30 и Shell Helix Ultra 5w30. Кто что скажет.
______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#4267
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Читал но так и не понял какое лучше и в чем отличие масла Shell Helix Ultra 5w30 и Shell Helix Ultra 5w30. Кто что скажет. Сдесь рекомендуют с приставкой Е брать. Вот такое. Сообщение отредактировал mihxser - 16.3.2014, 14:06 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4268
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. На данный момент Shell Helix Ultra E 5w30, имхо, наиболее оптимальное масло по соотношению подходящести-универсальности-цене-качеству-доступности.
Если пропадёт из продажи, хотя предпосылок к этому пока нет, то подберём другое ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4269
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Спасибо за ответ. У меня сейчас elf 5w40, они в ниссановском центре и залили, в октябре 2013. Что было до этого, не знаю, машина из Дубая. На спидометре стоит сейчас 48 000 (масло поменял на 42000), но в машине продавцы оставили японскую книжку техосмотра, там первый ТО на 4000 км, второй ТО на 9800 км и есть печать и цифра 98635 км- думаю это конец гарантийного срока обслуживания. Думаю, продавцы решили на всякий сбросит где то 100 000. До elf 5w40-а, на дубайском масле, мотор работал тише, чем при elf-е, думаю из за того, что у 40-ого неправильная вязкость. Сейчас как-то шумно тикает, до этого такого не было. Бензин у нас пока что из Болгарии - Regular (актантное число) 92, Premium 95 и Super 98. После мая, как войдем в таможенный союз, полностью перейдем на Роснефть. Я заливаю в основном Premium, иногда Super. Качество, конечно, оставляет желать лучшего. Мотор масло не жрет. Мастера проверяли щуп где 4-5 раз, все было в норме. Shell у нас найду, Valvoline тоже (за качество не ручаюсь), хотя на шелловском центре у меня знакомые, подешевле возьму масло и оригинальное. Летом у нас около 35-40 градусов. Krusty а вы перешели на Shell ? Не за что. В бензине важно не только октановое число (т.е. 92-й, 95-й, 98-й), но и чистота, количество серы. Так 95-й (а он нам наиболее подходит) может быть и уровня Евро-5 и уровня Евро-3, про бодяжный я сейчас даже не говорю. В Москве его класс можно посмотреть в чеке с заправки: если написано класс 5, то это и есть Евро-5. При этом в России официально можно продавать и Евро-2, ибо не все нефтезаводы могут делать чистый бензин. Так что лучше подстраховаться и использовать полнозольные масла, о которых я писал. Вообще на маловязких Илсаковских маслах двигатели у нас работают несколько тише, но это не единственный показатель - важна и защита и ходимость и т.д. Очень хорошо, что масло не жрёт, ибо у нас двигатели очень чувствительны к уровню масла и при его низком уровне можно легко попасть на замену цепи и всем, что с ней связано. Лучше уровень чаще контролировать и держать его всегда близким к максимальной отметке. Если получится купить вышеозначенный Шелл Хеликс Ультра Е 5w30, то можно смело его лить. Если жора не будет, то на нём и оставайтесь. Но к угару оно, как показывает практика, не склонно. Плюс очень хорошая защита. Плюс оно неплохо моет. Я был первым в этом и братском клубе, кто после долгого изучения вопроса, купил этот Шелл. Пока причин для разочарования не было. Масло меняю через 7000 - 8000км, т.е. 2 раза в год, после зимы и перед (у меня пробег в год 14000-15000км). Но практика показывает, что полнозольники А3 на хорошем бензине могут ходить и 10000км. Больше, при тяжёлых условиях эксплуатации (зима, жара, короткие поездки, пробки, отжиги и т.д.), я бы не советовал. И вообще лучше применять не самое дорогое, но качественное масло и менять его чаще, чем более дорогое и менять его реже. ______________________________________
|
||
Енот13 |
![]()
Сообщение
#4270
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
Скоро менять масло, к официалам наверное не поеду. Читать всю тему жалко времени - поэтому порекомендуйте тип масла, по спецификациям в первую очередь. По вязкости какое лучше, 5w30 или 5w40. А на зиму можно ли лить нулёвку? На зиму можно, но она закончилась ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#4271
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() И, кстати, нулёвку А3 можно лить не только на зиму ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#4273
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
уже 6 тыщ на луке - потемнело до определенного уровня и все, щас в однос состоянии и не угорает больше, думаю температура точно влияет на данный пораметр, резинки маслосъемные щас не дубеют и угар пропвл напроч. Вот как то так))
Михаил, иногда трудно объяснять людям ньюансы, ведь большинство людей спрашивают совета вовсе не для того, чтоб помогли, а чтоб услышать поддержку своего уже по сути решенного выбора, поэтому не объяснишь толком, что А3 все же понадежней С3 будет, сам такой был)) ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4274
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот и я не знаю почему такие выводы народ делает ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#4275
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
-------------------- |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#4276
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
это на нанотехнологиях???
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#4277
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
это на нанотехнологиях??? Не знаю, но по мне так фигня фигнёй - пахнет весьма специфически. Вообще обещают сказку, но я пока что нашёл только вот такое отличие от оригинального - в изменившихся холостых. Звук двигателя такой же. Единственно что еще стало заметно - нет "стука пальцев", то есть я могу тронуться со второй. Двигатель до 400 об/мин стал выдерживать издевательства.Я сам пока не нашёл отзывы о нём, так что это своего рода эксперимент, а вскрытие уже покажет. -------------------- |
Krusty |
![]()
Сообщение
#4278
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Странно это, однако. Обороты ведь програмно задаются. То что может ДВС стал тише работать, в том числе и под нагрузкой - это да, очень даже может быть. Но только к "стуку пальцев" это не имеет отношения, если только как ты и написал в кавычках. Расход топлива мог сократится. Но на практике, максимум, что выжимается, это процента 3. А вообще, судя по описанию - действительно сказка. Хотя и наровят его сравнивать с минералкой первой группы (впрочем и нетолько). Ему бы какой долгоиграющий стендовый тест зафигачить от незамешанного в маркетинге источника... Но хдеж такого найти
![]() Повторюсь: в теории очень и очень внушающий продукт. Но цена и отсутствие широких практических результатов смущают. Да и опять выходим на экономическую целесообразность. Если на добротном масле А3 5w30, стоимостью в 1200 - 1500р. за 4 литра (а в некоторых случаях за 5 литров), с заменами через 10 тыков народ проезжает более 300 000км, то есть ли смысл затеваться с такими инновационными продуктами? Раньше, когда многие покупали машину на всю жизнь, это, наверное, имело смысл (и то если всё так, как обещают). Или при покупке дорогущей машины и/или представляющей коллекционную ценность - Ролс Ройсы там, Феррари, Порше верхней линейки, и т.д.... Или когда просто денег дофига... В любом случае, имхо, молодец, что залил попробовать ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 18.3.2014, 14:44 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#4279
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
На самом деле залил попробовать, ведь основное нарекание мастера, который обслуживает машину - едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня - локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец. И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один.
Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самого Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии ![]() -------------------- |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4280
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
основное нарекание мастера, который обслуживает машину - едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня - локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец. И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один. По видемому повезло тебе с мастером, все правильно говорит, плюсуюсь, только по ходу что ты не до конца его услышал. Масложор, закоксовка происходит от перепробега на масле и старении его от повышенных (не рабочих) Т-р, и сроки эти наступают у всех по разному. Возможно при твоей эксплуатации конкретно это масло и выдержит твои пробеги, хотя думаю врядли, т.к. писали уже что оно с урезанным пакетом присадок, да и допуск МВ 229.51 у него надуманный, более точно лаборатория бы сказала, но здесь этим ни кто не занимается, поэтому рекомендуем замены до 8 тык в городской зксплуатации, тем более на 1.4 двиглах картер на литр масла меньше чем в 1.6, что жизни маслу не добавляет. Ну и потом поддержу Михаила, залил - хорошо, потом раскажешь тыщ через 100 как воно. Но честно просчиай траты на него и прикинь экономическую составляющую на более простое, не дорогое и при в два раза раньше заменах что дешевле выйдет. Даже если одинаково выйдет, то я за более дешевый вариант. Фильдеперстовость ни к чему здесь. Да и экзотика с этим КРУНом может быстро закончится. Про ОД и регламенте в 15 тык повторяться не будем, кто в теме меняют чаще, кто нет - доезжают к твоему мастеру на ремонт. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 18.3.2014, 19:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:41 |