IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 212 213 214 215 216 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
DRON 33
сообщение 15.3.2014, 18:16
Сообщение #4261


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 15.3.2014, 19:01) *

Цитата(DRON 33 @ 15.3.2014, 15:21) *

Скоро ваще пропадёт ...

А может и нет smile.gif

Хорошо бы...
А то наладили уже производство Шелла и у нас , Шелл Хеликс Ультра и т.д.

Сообщение отредактировал DRON 33 - 15.3.2014, 18:18


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.3.2014, 19:04
Сообщение #4262


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(myavrum @ 15.3.2014, 13:20) *

Здравствуйте,
у меня nissan note, 2005, japan, мотор 1,5, пробег 140 000. На ниссановском центре в Ереване, говорят, что обязательно надо лит ELF COMPETITION ST 10W-40 так как пробег выше 100 000. У них логика такая, до 100 000, elf 5w40 а после elf 10w40.

думаю надо взять ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30,
или

ELF EVOLUTION SXR 5W-30

Логика у них в центре, мягко говоря, хромает. А если двигатель в нормальном состоянии на пробеге 140 000км? Зачем ему более вязкое масло? У Вас сейчас жор масла есть? На каком масле ездите?
Давайте вместе порассуждаем. Я сильно сомневаюсь, что бензин в Армении как в европах, следовательно отпадают малозольные масла (те, которые Low SAPS, имеют спецификацию по АСЕА С). И нужно полнозольное масло по АСЕА А3. Оптимальная вязкость для нас 5w30. Следовательно осталось выбрать между маловязкими маслами (типа АСЕА А1/А5 и/или ILSAC) и несколько более вязкими маслами АСЕА А3. Пробег у Вас 140 тыков и плюс в Армении бывает жарко, следовательно, лучше подойдёт масло АСЕА А3. Среди Тоталь-Эльфовских масел 5w30 необходимого нам по характеристикам нет. Среди 0w30 есть ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30, т.е. лить его Вы можете, но я не уверен, что есть необходимость использовать нулёвку в Ереване.
Посмотрите есть ли в ваших краях Shell Helix Ultra E 5w30 - оно полнозольное, энергосберегающее, А3, имеет честные одобрения автопроизводителей, включая очень сильное МВ-229.5, оно в 5 литровых канистрах. Могу ещё порекомендовать Neste City Pro LL 5W-30 (того же плана, что и вышеозначенный Шелл, на нём наш одноклубник проехал в общей сложности больше 300 000км), но боюсь, что в ваших краях его нет. Или из Valvoline могу масло посоветовать (если он у вас есть у надёжных продавцов).
Если будут ещё вопросы, пишите.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 15.3.2014, 19:11
Сообщение #4263


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Сегодня был в МЕТРО, Ультра Е есть в продаже по 1799,0 р.
Посмотрел дату выпуска - 08.2012...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 15.3.2014, 19:25
Сообщение #4264


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(zoon @ 15.3.2014, 20:11) *

Сегодня был в МЕТРО, Ультра Е есть в продаже по 1799,0 р.

shok.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
myavrum
сообщение 15.3.2014, 21:29
Сообщение #4265


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2013



Цитата(Krusty @ 15.3.2014, 20:04) *

Цитата(myavrum @ 15.3.2014, 13:20) *

Здравствуйте,
у меня nissan note, 2005, japan, мотор 1,5, пробег 140 000. На ниссановском центре в Ереване, говорят, что обязательно надо лит ELF COMPETITION ST 10W-40 так как пробег выше 100 000. У них логика такая, до 100 000, elf 5w40 а после elf 10w40.

думаю надо взять ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30,
или

ELF EVOLUTION SXR 5W-30

Логика у них в центре, мягко говоря, хромает. А если двигатель в нормальном состоянии на пробеге 140 000км? Зачем ему более вязкое масло? У Вас сейчас жор масла есть? На каком масле ездите?
Давайте вместе порассуждаем. Я сильно сомневаюсь, что бензин в Армении как в европах, следовательно отпадают малозольные масла (те, которые Low SAPS, имеют спецификацию по АСЕА С). И нужно полнозольное масло по АСЕА А3. Оптимальная вязкость для нас 5w30. Следовательно осталось выбрать между маловязкими маслами (типа АСЕА А1/А5 и/или ILSAC) и несколько более вязкими маслами АСЕА А3. Пробег у Вас 140 тыков и плюс в Армении бывает жарко, следовательно, лучше подойдёт масло АСЕА А3. Среди Тоталь-Эльфовских масел 5w30 необходимого нам по характеристикам нет. Среди 0w30 есть ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30, т.е. лить его Вы можете, но я не уверен, что есть необходимость использовать нулёвку в Ереване.
Посмотрите есть ли в ваших краях Shell Helix Ultra E 5w30 - оно полнозольное, энергосберегающее, А3, имеет честные одобрения автопроизводителей, включая очень сильное МВ-229.5, оно в 5 литровых канистрах. Могу ещё порекомендовать Neste City Pro LL 5W-30 (того же плана, что и вышеозначенный Шелл, на нём наш одноклубник проехал в общей сложности больше 300 000км), но боюсь, что в ваших краях его нет. Или из Valvoline могу масло посоветовать (если он у вас есть у надёжных продавцов).
Если будут ещё вопросы, пишите.


Спасибо за ответ.
У меня сейчас elf 5w40, они в ниссановском центре и залили, в октябре 2013. Что было до этого, не знаю, машина из Дубая. На спидометре стоит сейчас 48 000 (масло поменял на 42000), но в машине продавцы оставили японскую книжку техосмотра, там первый ТО на 4000 км, второй ТО на 9800 км и есть печать и цифра 98635 км- думаю это конец гарантийного срока обслуживания. Думаю, продавцы решили на всякий сбросит где то 100 000.

До elf 5w40-а, на дубайском масле, мотор работал тише, чем при elf-е, думаю из за того, что у 40-ого неправильная вязкость. Сейчас как-то шумно тикает, до этого такого не было.

Бензин у нас пока что из Болгарии - Regular (актантное число) 92, Premium 95 и Super 98. После мая, как войдем в таможенный союз, полностью перейдем на Роснефть. Я заливаю в основном Premium, иногда Super. Качество, конечно, оставляет желать лучшего.

Мотор масло не жрет. Мастера проверяли щуп где 4-5 раз, все было в норме.

Shell у нас найду, Valvoline тоже (за качество не ручаюсь), хотя на шелловском центре у меня знакомые, подешевле возьму масло и оригинальное.

Летом у нас около 35-40 градусов.

Krusty а вы перешели на Shell ?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maff
сообщение 16.3.2014, 13:59
Сообщение #4266


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 9.10.2010
Из: г. Электросталь



Читал но так и не понял какое лучше и в чем отличие масла Shell Helix Ultra 5w30 и Shell Helix Ultra 5w30. Кто что скажет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihxser
сообщение 16.3.2014, 14:05
Сообщение #4267


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 13.12.2013
Из: Тульская обл.



Цитата(Maff @ 16.3.2014, 14:59) *

Читал но так и не понял какое лучше и в чем отличие масла Shell Helix Ultra 5w30 и Shell Helix Ultra 5w30. Кто что скажет.

Сдесь рекомендуют с приставкой Е брать.
Вот такое.

Сообщение отредактировал mihxser - 16.3.2014, 14:06


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.3.2014, 18:30
Сообщение #4268


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. На данный момент Shell Helix Ultra E 5w30, имхо, наиболее оптимальное масло по соотношению подходящести-универсальности-цене-качеству-доступности.
Если пропадёт из продажи, хотя предпосылок к этому пока нет, то подберём другое victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.3.2014, 19:09
Сообщение #4269


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(myavrum @ 15.3.2014, 22:29) *

Спасибо за ответ.
У меня сейчас elf 5w40, они в ниссановском центре и залили, в октябре 2013. Что было до этого, не знаю, машина из Дубая. На спидометре стоит сейчас 48 000 (масло поменял на 42000), но в машине продавцы оставили японскую книжку техосмотра, там первый ТО на 4000 км, второй ТО на 9800 км и есть печать и цифра 98635 км- думаю это конец гарантийного срока обслуживания. Думаю, продавцы решили на всякий сбросит где то 100 000.

До elf 5w40-а, на дубайском масле, мотор работал тише, чем при elf-е, думаю из за того, что у 40-ого неправильная вязкость. Сейчас как-то шумно тикает, до этого такого не было.

Бензин у нас пока что из Болгарии - Regular (актантное число) 92, Premium 95 и Super 98. После мая, как войдем в таможенный союз, полностью перейдем на Роснефть. Я заливаю в основном Premium, иногда Super. Качество, конечно, оставляет желать лучшего.

Мотор масло не жрет. Мастера проверяли щуп где 4-5 раз, все было в норме.

Shell у нас найду, Valvoline тоже (за качество не ручаюсь), хотя на шелловском центре у меня знакомые, подешевле возьму масло и оригинальное.

Летом у нас около 35-40 градусов.

Krusty а вы перешели на Shell ?

Не за что.
В бензине важно не только октановое число (т.е. 92-й, 95-й, 98-й), но и чистота, количество серы. Так 95-й (а он нам наиболее подходит) может быть и уровня Евро-5 и уровня Евро-3, про бодяжный я сейчас даже не говорю. В Москве его класс можно посмотреть в чеке с заправки: если написано класс 5, то это и есть Евро-5. При этом в России официально можно продавать и Евро-2, ибо не все нефтезаводы могут делать чистый бензин. Так что лучше подстраховаться и использовать полнозольные масла, о которых я писал.
Вообще на маловязких Илсаковских маслах двигатели у нас работают несколько тише, но это не единственный показатель - важна и защита и ходимость и т.д.
Очень хорошо, что масло не жрёт, ибо у нас двигатели очень чувствительны к уровню масла и при его низком уровне можно легко попасть на замену цепи и всем, что с ней связано. Лучше уровень чаще контролировать и держать его всегда близким к максимальной отметке.
Если получится купить вышеозначенный Шелл Хеликс Ультра Е 5w30, то можно смело его лить. Если жора не будет, то на нём и оставайтесь. Но к угару оно, как показывает практика, не склонно. Плюс очень хорошая защита. Плюс оно неплохо моет.
Я был первым в этом и братском клубе, кто после долгого изучения вопроса, купил этот Шелл. Пока причин для разочарования не было. Масло меняю через 7000 - 8000км, т.е. 2 раза в год, после зимы и перед (у меня пробег в год 14000-15000км). Но практика показывает, что полнозольники А3 на хорошем бензине могут ходить и 10000км. Больше, при тяжёлых условиях эксплуатации (зима, жара, короткие поездки, пробки, отжиги и т.д.), я бы не советовал. И вообще лучше применять не самое дорогое, но качественное масло и менять его чаще, чем более дорогое и менять его реже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот13
сообщение 17.3.2014, 13:20
Сообщение #4270


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.9.2013



Цитата(sega66 @ 15.3.2014, 15:49) *

Скоро менять масло, к официалам наверное не поеду. Читать всю тему жалко времени - поэтому порекомендуйте тип масла, по спецификациям в первую очередь. По вязкости какое лучше, 5w30 или 5w40. А на зиму можно ли лить нулёвку?


На зиму можно, но она закончилась biggrin.gif Производитель рекомендует 5w30, Api - SG и выше, Acea - A2/A3. Но это для Нота 2006 года с младшеньким движком. Правда почти все здесь льют 5w40 с API - не меньше SL, марка любая - Ниссан, Вальволин, Мобил и т.д.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Красный - Z10/S
--------------------
Порой мои крепостные говорят, что я излишне старомоден..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.3.2014, 13:24
Сообщение #4271


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Енот13 @ 17.3.2014, 14:20) *

Правда почти все здесь льют 5w40

Откуда такая инфа wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.3.2014, 14:25
Сообщение #4272


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



smile.gif Вот и я не знаю почему такие выводы народ делает smile.gif имхо, все кто не поленился и хоть чутка почитал ветку и сделал верные выводы, кто не на гарантии (чтобы в случае чего не заморачиваться) и кто не льёт сороковку просто по привычке, тот спокойно пользует более правильную для нас тридцатку.
И, кстати, нулёвку А3 можно лить не только на зиму wink.gif И ещё лично я бы воздержался от выражений "марка любая", ибо есть такие марки, которые проявили себя, мягко говоря, своеобразно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 17.3.2014, 18:33
Сообщение #4273


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



уже 6 тыщ на луке - потемнело до определенного уровня и все, щас в однос состоянии и не угорает больше, думаю температура точно влияет на данный пораметр, резинки маслосъемные щас не дубеют и угар пропвл напроч. Вот как то так))

Михаил, иногда трудно объяснять людям ньюансы, ведь большинство людей спрашивают совета вовсе не для того, чтоб помогли, а чтоб услышать поддержку своего уже по сути решенного выбора, поэтому не объяснишь толком, что А3 все же понадежней С3 будет, сам такой был))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.3.2014, 18:33
Сообщение #4274


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(DRON 33 @ 17.3.2014, 14:24) *

Цитата(Енот13 @ 17.3.2014, 14:20) *

Правда почти все здесь льют 5w40

Откуда такая инфа wink.gif

Цитата(Krusty @ 17.3.2014, 15:25) *

Вот и я не знаю почему такие выводы народ делает
С подачи официалов, конечно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 18.3.2014, 8:41
Сообщение #4275


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Как-то так получилось всего после 430 км:

Изображение


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 18.3.2014, 8:47
Сообщение #4276


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



это на нанотехнологиях???


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 18.3.2014, 9:01
Сообщение #4277


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(mihalich827 @ 18.3.2014, 9:47) *
это на нанотехнологиях???
Не знаю, но по мне так фигня фигнёй - пахнет весьма специфически. Вообще обещают сказку, но я пока что нашёл только вот такое отличие от оригинального - в изменившихся холостых. Звук двигателя такой же. Единственно что еще стало заметно - нет "стука пальцев", то есть я могу тронуться со второй. Двигатель до 400 об/мин стал выдерживать издевательства.

Я сам пока не нашёл отзывы о нём, так что это своего рода эксперимент, а вскрытие уже покажет.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.3.2014, 14:41
Сообщение #4278


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Странно это, однако. Обороты ведь програмно задаются. То что может ДВС стал тише работать, в том числе и под нагрузкой - это да, очень даже может быть. Но только к "стуку пальцев" это не имеет отношения, если только как ты и написал в кавычках. Расход топлива мог сократится. Но на практике, максимум, что выжимается, это процента 3. А вообще, судя по описанию - действительно сказка. Хотя и наровят его сравнивать с минералкой первой группы (впрочем и нетолько). Ему бы какой долгоиграющий стендовый тест зафигачить от незамешанного в маркетинге источника... Но хдеж такого найти smile.gif
Повторюсь: в теории очень и очень внушающий продукт. Но цена и отсутствие широких практических результатов смущают. Да и опять выходим на экономическую целесообразность. Если на добротном масле А3 5w30, стоимостью в 1200 - 1500р. за 4 литра (а в некоторых случаях за 5 литров), с заменами через 10 тыков народ проезжает более 300 000км, то есть ли смысл затеваться с такими инновационными продуктами? Раньше, когда многие покупали машину на всю жизнь, это, наверное, имело смысл (и то если всё так, как обещают). Или при покупке дорогущей машины и/или представляющей коллекционную ценность - Ролс Ройсы там, Феррари, Порше верхней линейки, и т.д.... Или когда просто денег дофига...
В любом случае, имхо, молодец, что залил попробовать good.gif Пиши, пжл, как оно дальше пойдёт.

Сообщение отредактировал Krusty - 18.3.2014, 14:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 18.3.2014, 17:15
Сообщение #4279


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



На самом деле залил попробовать, ведь основное нарекание мастера, который обслуживает машину - едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня - локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец. И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один.

Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самого упора замены цепи, то будет прекрасно.

Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии biggrin.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 18.3.2014, 19:48
Сообщение #4280


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(День @ 18.3.2014, 18:15) *

основное нарекание мастера, который обслуживает машину - едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня - локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец. И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один.


По видемому повезло тебе с мастером, все правильно говорит, плюсуюсь, только по ходу что ты не до конца его услышал. Масложор, закоксовка происходит от перепробега на масле и старении его от повышенных (не рабочих) Т-р, и сроки эти наступают у всех по разному. Возможно при твоей эксплуатации конкретно это масло и выдержит твои пробеги, хотя думаю врядли, т.к. писали уже что оно с урезанным пакетом присадок, да и допуск МВ 229.51 у него надуманный, более точно лаборатория бы сказала, но здесь этим ни кто не занимается, поэтому рекомендуем замены до 8 тык в городской зксплуатации, тем более на 1.4 двиглах картер на литр масла меньше чем в 1.6, что жизни маслу не добавляет.
Ну и потом поддержу Михаила, залил - хорошо, потом раскажешь тыщ через 100 как воно.
Но честно просчиай траты на него и прикинь экономическую составляющую на более простое, не дорогое и при в два раза раньше заменах что дешевле выйдет. Даже если одинаково выйдет, то я за более дешевый вариант. Фильдеперстовость ни к чему здесь. Да и экзотика с этим КРУНом может быстро закончится.
Про ОД и регламенте в 15 тык повторяться не будем, кто в теме меняют чаще, кто нет - доезжают к твоему мастеру на ремонт.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 18.3.2014, 19:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 212 213 214 215 216 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 22:41