![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#421
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
в инструкции подробно расписано
______________________________________
|
||
sgalimov |
![]()
Сообщение
#422
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 16.2.2011 Из: Чайковский ![]() |
Цитата Ребят подскажите как обнулить счетчик масла после его замены? 1.Вкл зажигание 2.Загорается остаток пробега до смены масла 3.Сразу нажимаем кнопачку (правую!) где спидометр ![]() 4.Продолжаем нажимать кнопачку и о чудо! цифирки меняются ![]() 5. Выставляем заветные 15000 и готово ![]() 6. Внимательно! перечитываем руководство по эксплуатации 7. При отсутствии вышеуказанной книжки учимся пользоватся поиском ![]() ______________________________________
|
||
corleone2007 |
![]()
Сообщение
#423
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгоградская обл., г. Волжский ![]() |
недавно сам менял масло. Залил снова Neste City Pro 5w40. Постоянно его лью.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#424
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
на предыдущем авто заливал синтетику и через 50 тыс. застучали клапана (гидрики), а какое авто было у вас предидущее? ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#425
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
вот все пишут про 5W-40..
а чем для южного климата плохо масло 5W-30? ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#426
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Иллюстрация все скажет
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#427
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
а эта иллюстрация Вашей не противоречит?????
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#428
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Если учитывать что это лишь рекомендации по подбору - нет, если рассматривать вами выложенную "карикатуру", прочитайте название и сравните с содержанием.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#429
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
если рассматривать вами выложенную "карикатуру", прочитайте название и сравните с содержанием. уважаемый, эта карикатура с ВАШЕГО мануала.. если что.. и еще одно, у масел 5W-30 и 5W-40 одинаковая вязкость при температуре 150 градусов!!! это тогад что??? прочитайте название и сравните с содержанием. т.е. нужно было обрезать картинку подругому... гм.. а это так, в дагонку... Сообщение отредактировал s-rv - 26.4.2011, 14:51 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Серхио1 |
![]()
Сообщение
#430
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() |
на предыдущем авто заливал синтетику и через 50 тыс. застучали клапана (гидрики), а какое авто было у вас предидущее? Хёндай гетз 1.3 механика ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#431
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
и еще одно, у масел 5W-30 и 5W-40 одинаковая вязкость при температуре 150 градусов!!! это тогад что??? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Вот что, именно для Енота , предлагает Ликви Моли: http://components.liquimoly.ru/ Введите марку авто и получайте результат.
Сообщение отредактировал АлександрМ - 26.4.2011, 18:42 ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#433
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Хёндай гетз 1.3 механика На нем же вроде мотор SOHC "Single OverHead Camshaft" - "одинарный верхний распределительный вал" а на них вроде не гидрики, на хендаях врода стоят гидрики только на моторах DOHC. Не важно, на 2112 тоже заметил что при залитии масла более высокой вязкости гидрокомпенсаторы тише начинают работать. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#434
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
и еще одно, у масел 5W-30 и 5W-40 одинаковая вязкость при температуре 150 градусов!!! это тогад что??? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#435
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Не убедили, а если при вышесказанных температурах у них вязкость одинакова зачем заливать дорогое 5W30... Если можно дешевле заливать.
Сообщение отредактировал Rinat - 26.4.2011, 19:19 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#436
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Rinat, извини, я совершенно не желал вступать в дискуссию. Справку привел в качестве иллюстрации.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#437
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Прекрасно понимаю Василий, вязкость масла настолько актуальна в основном в нагруженных узлах, дабы сохранять "пленку". Поддон картера таковой не является(именно там вы указали температуру 140 -150 гр. по С.). Это для того чтобы и ср-в понял к чему вы подметили
![]() ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#438
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
Ребята! есть у кого опыт использования масла Valvoline SynPower MST 5W-30, слышал не плохие отзывы о данном бренде.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#439
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
kirillgt не подскажете как судить хорошее или нет масло, по каким критериям? На 2106 заливал лукойл супер зимой 10W40, летом 15W40. На ВАЗ 2112 кастрол 5W40 зимой и 10W40 летом, клапана загнуло на 60 тысячах, мотор разобрал (как в рекламе масла мобил 1) мотор как новенький, только весь черный из нутри, поменял на эльф с аналогичными параметрами а бог его знает какой мотор сейчас из нутри. На ВАЗ 2106 пробег 200 с лишним тысяч только замена цепи ГРМ, на ВАЗ 2112 пробег при продаже 116 тысяч. Вот как мне судить какое из этих масел лучше, по каким параметрам?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#440
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прекрасно понимаю Василий, вязкость масла настолько актуальна в основном в нагруженных узлах, дабы сохранять "пленку". ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 18:14 |