![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#4101
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
у нас таков менталитет, что многие любят чувствовать, что они нашли единственно правильное решение, что они молодцы и гении))) а извращаться мы начинаем тогда, когда никто не может решить твою проблему
______________________________________
|
||
БЕКИР |
![]()
Сообщение
#4102
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.11.2012 ![]() |
Всем привет! У меня вопрос имеет ли масло для ниссаан допуск например как у меня на мерседесе? И какой? Я не пойму зачем официалы льют в новую машину 10 в 40 ???? Залить хочу Мотюль 8100 подходит ли он ? На вито заливаю 10в40 Мотюль доволен!
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#4103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Я не пойму зачем официалы льют в новую машину 10 в 40 ???? А где это льют 10в40 , всем вроде официалы 5в40 льют ? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4104
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Залить хочу Мотюль 8100 подходит ли он ? Пять лет юзаю MOTUL 8100 Eco-nergi 5W30. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4105
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Честно говоря так не хочется вступать в полемику в этой теме, поскольку базар про масло это у нас уже какая то "вещь в себе". Одних страниц тут уже больше 200. В споре конечно рождается истина, но если спорить дальше - истина уходит на второй план. Да не, какая полемика... Я без вызова пишу и с добрыми намерениями. Вы правы, больше 200 страниц - это много. И "базаров про масло" тоже не мало. Но это только одна составляющая часть данной темы. А другая - это накопленная как практически, так и теоретически полезная информация - та самая истина о которой Вы пишите. И ответы на такие вопросы как: почему дилер льёт сороковку, когда в мануале (посмотрите сами) чёрным по белому написано - "Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5w30. Если масло с вязкостью 5w30 отсутствует, то..."? - давно и полно раскрыты. Я, конечно, могу повторить все причины, но лучше напишу, что в сухом остатке: наша конструктивно заложенная производителем авто вязкость 5w30. И это в самом широчайшем температурном диапазоне. Сороковка - это уже компромисс, некое возможное отклонение от оптимума, которое, как минимум, ведёт к повышенной нагрузке на масляную систему. ![]() Миша скажу больше - для внутреннего рынка япии рекоменованная вязкость 0в- 20, для америки еще и 5в- 30 добавили, но пытаются оставить только 0в-20, как тойота и хонда, для европы с большими межсервисными - только 5в-30. Причин много почему так, и качество топлива, и пробеги, экология - попытка съэкономить топливо и выбросы в масштабе отдельно взятой страны. Хочу сказать, что 5в- 30 и так уже компромис для широкого использования. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#4106
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
давеча очередной раз масло сменил..
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#4107
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
А я все никак не поменяю - морозы и лед кругом, деревня замерзла. Ехист два раза снял комму. Решил перейти на шелл.
Что там с анализом? Есть комма с легким перепробегом... ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#4108
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#4109
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
ну..... слегка за триста
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#4110
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
насколько слегка?))))
и авто я так полагаю ходит по московским и подмосковным дорогам и с 2007 года подвергается воздействию реагентов и все гуд с кузовом!! не на те машины дают 12-летнюю гарантию от корозии))))) ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#4111
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
сложно сказать по пробегу.
желая иметь светодиод холодного двигателя, поменял приборку и сейчасориентируюсь лишьна математических выкладках (приб1+приб2) не считая естественных повреждений от камушков и пескструя - с кузовом все гут. от пескоструя стала стачиваться краска на задней части порогов. Коррозии нигде не наблюдал. летом отдам освежить краску на порогах и восстановить антигравий. езжу по Столице и окрестностям Сообщение отредактировал denver - 6.2.2014, 11:19 ______________________________________
|
||
ТоварищсУрала |
![]()
Сообщение
#4112
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2013 Из: Миасс ![]() |
Здравствуйте. Изв. за офтоп, а комп в машину не дешевле было бы прикупить?
![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#4113
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Здравствуйте. Изв. за офтоп, а комп в машину не дешевле было бы прикупить? ![]() Зачем? я итак знаю когда менять масло. а суммарный пробег мне пофигУ. Сообщение отредактировал denver - 6.2.2014, 14:30 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4114
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Миша скажу больше - для внутреннего рынка япии рекоменованная вязкость 0в- 20, для америки еще и 5в- 30 добавили, но пытаются оставить только 0в-20, как тойота и хонда, для европы с большими межсервисными - только 5в-30. Причин много почему так, и качество топлива, и пробеги, экология - попытка съэкономить топливо и выбросы в масштабе отдельно взятой страны. Хочу сказать, что 5в- 30 и так уже компромис для широкого использования. Не Юра, при всём моём искреннем уважение, это, пожалуй, единственный момент по которому наши взгляды расходятся. Двигатель наш инновационным, при всём желание, язык не повернётся назвать. Когда его/его аналоги проектировали, двадцатками не оперировали. И маловязкими считались тридцатки. Это потом уже мода пошла за экономию/экологию бороться и выжимать её из всего, чего можно. Так что тридцатка, моё глубокое имхо, - это печка от которой надо плясать. А двадцатки и сороковки - это уже компромисс. Ну а далее - про условия эксплуатации, приоритеты, защиту, долговечность и т.д. мы уже с тобой много раз написали. Вон denver молодец ![]() ![]() ![]() Всем привет! У меня вопрос имеет ли масло для ниссаан допуск например как у меня на мерседесе? И какой? Я не пойму зачем официалы льют в новую машину 10 в 40 ???? Залить хочу Мотюль 8100 подходит ли он ? На вито заливаю 10в40 Мотюль доволен! Неа, для нас Ниссан допусков (одобрений) не придумал ![]() Можете заливать Мотюль 8100 (только 5w30 будет предпочтительней), например такой, о котором пишет Василий. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4115
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
для внутреннего рынка япии рекоменованная вязкость 0в- 20, Не Юра, при всём моём искреннем уважение, это, пожалуй, единственный момент по которому наши взгляды расходятся. Двигатель наш инновационным, при всём желание, язык не повернётся назвать. Когда его/его аналоги проектировали, двадцатками не оперировали. . Михаил, и не будем на эту тему спорить. Я не обладаю тем объемом технически знаний, что бы доказывать это. Конечно это ИМХО, сделанное на основе доступной информации и аналогиях, с которыми столкнулся. Это в первую очередь рекомендация для внутреннего рынка, и уж совсем "дикое" сравнение по ХОНДЕ и ТОЙОТЕ, где они ретроактивно (т.е. отменяя все ранее данные рекомендации), рекомендуют использование масел 0в- 20 для своих авто с 2001 г.выпуска во всех регионах эксплуатации. Не думаю, что они сильно изменили при этом конструктивно древние движки. Это конечно мое ИМХО, и не прямое руководство к действию, это для меня было одним из главных пунктов когда я переходил на 20-ку. Плюс мониторинг анализов по износу, не выявил критичных показателей при применении 20-к от 30-к. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#4116
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Хочу залить CASTROL "Magnatec C3 5W-30", 5л Где его можно купить в Курске? ПОдскажите.
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#4117
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Хочу залить CASTROL "Magnatec C3 5W-30", 5л Где его можно купить в Курске? ПОдскажите. Это масло, точнее линейка Магнатек показала себя с не лучшей стороны, не советовал бы его лить, если Кастрол лить то тогда Эдж ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#4118
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Странно. ЗА РУЛЁМ наоборот рекомендует его http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/ Именно поэтому и выбрал его. Сейчас у меня залит ELF Evolution SRX 5w40 и пробег уже 8,5 тыс Теперь вообще не знаю что лучше тогда брать.
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#4119
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Странно. ЗА РУЛЁМ наоборот рекомендует его http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/ Именно поэтому и выбрал его. Сейчас у меня залит ELF Evolution SRX 5w40 и пробег уже 8,5 тыс Теперь вообще не знаю что лучше тогда брать. Странно))) но тот же за рулём делал не так давно тесты, где им понравились другие масла 5W40, и очередной раз - в наши двиги надо бы лучше 5W30, а не 40 ответ можете так же найти на ойл клубе, там писали про налёт, отложение после длительной эксплуатации этой линейки масел кастрол, но вот линейка Эдж очень даже ничего себе, лучше бы её если конечно принципиально Кастрол нужен, а так, в общем масел не мало хороших, на вкус, кому как Забыл совсем, дата моего масла 12.3.11 года, это Лукойл Люкс 5w30 кстати, а чем Эльф не понравился, есть какие причины раз решили перейти на другое, иль хотите более лучшего для своей машины?? ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#4120
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я бы залил тоже что и было, но его нет. Думал перейти на Масло моторное синтетическое "Evollution SXR 5W-40", 4л Но потом почитал тесты и задумался о Кастроле. А так, просто хочет что-то приличное за адекватные деньги
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 9:30 |