![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4041
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Не могу не привести в виде цитаты отстаивание человеком рекомендаций по маслу 0/20: Так я полностью согласен с этой цитатой! Я как раз и хочу ездить, но блин, то масло которые рекомендует САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ замерзает в движке. Прошу не путать, что рекомендует производитель,и что льют в РФ ОД, это несколько разные весчи, а также рекомендации производителя, именно производителя, о смене масла при тяжелых условиях эксплуатации, чего к сожалению не дают ОД (имидж блин). В этом плане ОД тойота честнее у нас. Р.С. А замерзает - это как, масло колом на щупе закрестализовалось? Где и как его менял? Ну и на последок - если АКБ и стартер нормальный, то при любом масле, он провернет коленвал, без щелканий, другой ворос хватит ли пускового тока что бы запустить двигло. В конце концов говоришь, что есть вторая АКБ, проведи эксперемент. Из тепла неси ее и прикуривай через нее, только правильно, плюс на плюс АКБ, минус на массу автомобиля, получишь сумарный пусковой ток. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 29.1.2014, 13:28 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#4042
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Привет всем!
Наткнулся вот на такой случай и не удержался, чтобы с вами не поделиться ![]() Масло Ниссан 5-40. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#4043
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не хочу читать 204 страницы, может кто-нибудь просто и ясно сказать, какое масло лить в Nissan Note 2007 года рождения? Пробег 88 тыс. км, двиг HR16DE, АКПП. Сейчас залито оригинальное ниссановское 5W40, ещё 5000 км на нём не проехал - в целом всё устраивало, пока не ударили морозы под -35, да и честно в -28 тоже очень с трудом заводилось. Сейчас при попытке завести стартер щёлкает, всё моргает, но мотор не заводится. На панели же горит индикатор необходимости замены масла. Уже кучу форумов перерыл и всё очень противоречиво, в основном советуют заливать 0W20, 0W30 и 0W40, но что-то боязно мне. Может кто-нибудь подсказать конкретное масло и конкретного производителя (пофиг на цену), которое можно залить, и не опасаться за мотор ни летом в +40, ни зимой в -40 ? Очень желателен совет на основе СВОЕГО опыта использования масла на еноте. И че ? ![]() Просто масло вообще не меняли. Неизвестно сколько. Но при чем тут Ниссан 2в40 кроме того, что как бы его должны были залить? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4044
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
andyxab, дружище, то что процитировано в твоём посте 4080 -
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тоже происходит и со всем остальным. Могу очень долго писать об этом... Прошу прощения за офф. Я не инженер, хоть и обожаю технику, люблю ей заниматься. Так получилось, повторюсь, что деятельность связана с аналитикой и маркетингом. Но я за инженеров ![]() ![]() А по маслам своё скромное мнение я уже несколько раз отписал. Двадцатка имеет право на существование. Во-первых, в тех ДВС которые под неё создавались (а это самые современные двигатели) и, во-вторых, при зимней эксплуатации в сильные морозы. Допускаю, что при спокойной езде, без жары и периодических отжигов, можно рискнуть на ней ездить и круглогодично (с частыми заменами). Но что будет с износом и защитой ДВС - на данный момент на этот вопрос нет чёткого ответа. Это если исходить из практики. А если, ещё раз повторюсь, зайти на сайт Лубризоля (а сомневаться в его компетентности у меня нет оснований), то становится видно - на эти важнейшие показатели положили с прибором. Для меня это аргумент. Кто бы как не изголялся в маркетинговом словоблудии. Прошу прощения за офф ещё раз. Сообщение отредактировал Krusty - 30.1.2014, 1:00 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4045
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Привет всем! Наткнулся вот на такой случай и не удержался, чтобы с вами не поделиться ![]() Масло Ниссан 5-40. Привет-привет! ![]() Спасибо за ссылку. Увы, очередной пример масляной чумы. Очень сочувстую владельцу Хитрилы ![]() ![]() ![]() А если о причинах: то их масса. И, увы, как не бъётся ЗР и Шабанов, но однозначно их выявить пока не удаётся. Есть несколько причин. В любом случае, повторюсь: чаще вынимаем щуп из ДВС и делаем капельную пробу. Дилерам не верим, всё контролируем, масло из бочек не лъём. Заправляемся на проверенных АЗС, чеки сохраняем. Масло, особенно зимой, да при коротких пробегах меняем часто. Ну и т.д по списку. З.Ы.: где Смирнов (бмвсервис) и все те, кто доказывали мне, что бензин в масло не попадает? А если и попадает, то только на старых, изношенных двигателях? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#4046
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Михаил, кстати в Авторевю в ответе человеку на его письмо про масла написали одну из причин поломок двигателей нового поколения у фольцов, имеется в виду быстрый износ масла на них, причина банальна, бенз конденсируется в камере сгорания и тупо стекает в масло, соответственно старя его и ухудшая его свойства, конденсируется бенз соответственно как правило при коротких поездках, дом-работа-дом, из форумов мы уже знаем, что эти двиги, а именно 1,2 - 1,4 турбо и всё такое плохо прогреваются, сам фольксваген объясняет это его, двигателя, большей отдачей, т. е. большим КПД, мол всё тепло идёт в дело и соответственно мало на потери и обогрев всего прочего, из за этого на Ети даже поставили сейчас электрические подогреватели, чтоб хотя бы в салоне не холодно было. Так что вот оно типа не попадание бенза в масло
______________________________________
|
||
User12 |
![]()
Сообщение
#4047
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 ![]() |
Прошу не путать, что рекомендует производитель,и что льют в РФ ОД, это несколько разные весчи, а также рекомендации производителя, именно производителя, о смене масла при тяжелых условиях эксплуатации, чего к сожалению не дают ОД (имидж блин). В этом плане ОД тойота честнее у нас. Р.С. А замерзает - это как, масло колом на щупе закрестализовалось? Где и как его менял? Ну и на последок - если АКБ и стартер нормальный, то при любом масле, он провернет коленвал, без щелканий, другой ворос хватит ли пускового тока что бы запустить двигло. В конце концов говоришь, что есть вторая АКБ, проведи эксперемент. Из тепла неси ее и прикуривай через нее, только правильно, плюс на плюс АКБ, минус на массу автомобиля, получишь сумарный пусковой ток. Заливал масло в проверенном сервисе, пластиковую упаковку вскрывали при мне так что обман исключён. Лили оригинальное масло Nissan 5W40, выглядела бутылка так http://www.avtospros.info/oils/products_pi...es/nissan5w.jpg Вчера вечером после получасовых плясок на морозе в -40 таки удалось раскочегарить двиг на этой же АКБ. С подозрительным скрипом и тарахтением в движке, но всё так машина завелась, а через 10 минут мотор работал нормально. Всё таки не в АКБ дело, а в масле. Менять нужно срочно, поэтому и спрашиваю совета, какое лучше залить сейчас, оригинальное ниссановское или какое-нибудь другое? Ну подскажите просто модель хорошую чтобы не замерзало в мороз! Привет всем! Наткнулся вот на такой случай и не удержался, чтобы с вами не поделиться ![]() Масло Ниссан 5-40. Не дай бог такое случиться..... ![]() Сообщение отредактировал User12 - 30.1.2014, 8:06 ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#4048
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Вчера вечером после получасовых плясок на морозе в -40 таки удалось раскочегарить двиг на этой же АКБ. С подозрительным скрипом и тарахтением в движке, но всё так машина завелась, а через 10 минут мотор работал нормально. Всё таки не в АКБ дело, а в масле. Менять нужно срочно, поэтому и спрашиваю совета, какое лучше залить сейчас, оригинальное ниссановское или какое-нибудь другое? Ну подскажите просто модель хорошую чтобы не замерзало в мороз! А какие пляски совершались? Просто я месяц назад залил такое же масло. В -32 с брелка заводится после 15 часового стояния. -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
kapral |
![]()
Сообщение
#4049
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
User12, такой вариант устроит? http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry281017
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#4050
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
я катал на таком масле 2,5 года, заводилась и в -35 после ночи (натужно но заводилась)... и ездила когда уже черточки появлялись вместо температуры... ничего не происходило
когда сдох аккум (ровно 5 лет, прям месяц в месяц с момента покупки авто) уже и в +10 не завелась не в масле дело Сообщение отредактировал mihalich827 - 30.1.2014, 8:59 ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#4051
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
у меня енот на 5/30 плохо заводился прошлой зимой. вся приборка обмигалась. этой зимой пересел на сузуку, но енот оставлен родителям. они залили ниссановское 5/40. пока в морозы не тестили. Это факт №1
Факт№2 - у моего коллеги енот того же возраста примерно (7 лет) - тоже в морозы мигал на ниссановском 0/40 и потрескивал при заводе. Этой зимой неделю назад он не завелся. Масло НЕ менял. Купил новый аккум "медалист" (другие уже разобрали в Дубне:)), поставил и поехал. Поэтому, вряд ли в масле дело. Хотя неделю назад и температура была всего около -12, вроде бы... ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4052
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Вчера вечером после получасовых плясок на морозе в -40 таки удалось раскочегарить двиг на этой же АКБ. я катал на таком масле 2,5 года, заводилась и в -35 после ночи (натужно но заводилась)... не в масле дело Экстремальная заводка в мороз, это комплекс задач для пуска, и масло один из моментов, а еще свечи, а еще АКБ. Масло не волшебное средство, вот залил и все - заведется в любой мороз. В - 40 и нулевку после долгой стоянки не просто пустить. Если хочешь эксперементировать - то любую 0в- 20 залей, которое доступно. Если электричество рядом, то поставь тепловентилятор под капот и накинь покрывало на час минимум в такой мороз, заодно и АКБ отойдет немного, и поверь проще заведешься, чем так насиловать машину, со второй АКБ как ранее писал запаралель и поймешь разницу в пусковых токах. У меня двенедели -40, и залито 0в-20, и то я не рискую после стоянки ночной запускаться, использую сигу по Т-ре. Есть риск тупо залить свечи, а в наших движках это еще тот гемор выкручивать их на морозе. Не в масле дело, прогревай в конце концов чаще. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#4053
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Спасибо за ссылку. Увы, очередной пример масляной чумы. А если о причинах: то их масса. И, увы, как не бъётся ЗР и Шабанов, но однозначно их выявить пока не удаётся. Есть несколько причин. В любом случае, повторюсь: чаще вынимаем щуп из ДВС и делаем капельную пробу. Дилерам не верим, всё контролируем, масло из бочек не лъём. Заправляемся на проверенных АЗС, чеки сохраняем. Масло, особенно зимой, да при коротких пробегах меняем часто. Михаил, приветствую! Бензин несомненно летит в картер как и конденсат, но количество этих попаданий в исправном и конструктивно продуманном ДВС незначительно. Типичное проседание вязкости при зимней эксплуатации не более 2 сСт, а то и меньше. Это не может стать причиной гибели масла. Причем ситуацию можно легко поправить поездкой по трассе в течение часа, когда масло в картере нагревается до 100-105С при разрешенной скорости (у меня есть датчик t масла в картере). Это следует делть как минимум раз в 3-4 недели зимой. Хуже может быть у тех, кто ездит зимой при -10 и ниже на расстояние не более 5 км. Вот им стоит задуматься о более частой смене масла (как минимум, 2 раза в год). Имхо, основная причина т.н. масляной чумы - брак масла (что выявил А.Шабанов) или мухлеж ОД, когда они из бочек продают масло налево, а туда льют минералку или чуть ли не отработку, а то и просто не меняют масло. Про проверку масла на щупе - 100 баллов! Я проехал на Джетте 2750 км (обкатка) и пару недель назад сменил заводской малозольник 502.00 на Мобил 1 ЭСП Формула 5-30. Стоял в ремзоне и то уже несколько раз вынимал щуп, а главное - слежу за маслом на балконе. Остатки в канистре при -25 текут как при плюсовой t: вот что значит зачетная база с эстерами! ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#4054
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Заливал масло в проверенном сервисе, пластиковую упаковку вскрывали при мне так что обман исключён. Лили оригинальное масло Nissan 5W40, выглядела бутылка так http://www.avtospros.info/oils/products_pi...es/nissan5w.jpg Нельзя быть на 100% уверенным, что бутылка оригинальная и, что в ней находилось именно ниссановское масло 5w40. Самое простое сейчас самому купить новое масло, например тот же "Шелл ультра Е" 5w30 и поменять. А затем уже делать какие-то выводы. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#4055
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Вниманию всех Енотоводов!!!
Мы сейчас с ВАЗоводами проверяем линейку масел Шелл, произведенную в России. Уже насобирали совместно с парнями с ойл-клуба на полный анализ НХ7 (4000 рэ.). В планах затестить Ультру 5-40 и НХ8, сделанные в Торжке. Мотивация: 1. Проверить соотвтетсвие параметрам масел российского производства. 2. Окончательно убедиться, что НХ7, НХ8 и Ультра 5-40 - масла из одной бочки. 3. Проверить НХ8 с МВ229.3 из России и сравнить его с европейским НХ8, анализ которого уже есть. Кроме того, по вашему желанию можно протестить что угодно. Дело в том, что тема организации анализов открыта на ойл-клубе только для активных пользователей. Поэтому готов ответить на любые вопросы. Если есть желающие скинуться на анализ (на данный момент насобирали около 1500 рэ на Ультру и 1500 рэ на НХ8), то добро пожаловать. Обычно кидаем по 300-500 рэ. Пишите в личку - кину реквизиты, либо при наличии интереса с вашей стороны заведем отдельную тему и будем там все отписывать. Стоимость анализа 2500 рэ (базовый) + НОАК (500 рэ) + t вспышки (500 рэ) + t застывания (500 рэ). Сообщение отредактировал Dimmy - 30.1.2014, 10:23 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#4056
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Опа, Ну, что, народ? Вернемся к идее протестировать Комму? Как раз подошла замена. Следующее масло будет другое, т.к. ехист снял заказ на комму, а придумывать некогда - заказал ультра-е 5-30.
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#4057
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
так, интересно, попёрли конкретно)))
я оставил литр своего прежнего масла, вот думаю набрать и протестить его, знать чего у меня там происходит и как работало то прежнее масло ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#4058
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Просто не так давно Михаил и несколько енотоводов, льющих комму икс-тек, вынашивали планы по тесту этого масла. А сейчас что-то тишина.....
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#4059
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Тест этого масла есть на Ойл клубе.
______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#4060
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
а такой тест на предмет, "как отличить синтетику от фальшивки, минералки или гидрокрекинга", имеет право на жизнь или это фигня?:
http://yandex.ru/video/search?filmId=oWZ2E...%8B%D0%B2%D1%8B ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 7:35 |