![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#4021
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
вот и пришли морозы, - 28 уже норма, неделю выше -20 не поднималась температура, полный капец, поменял свой эльф на лукоил 5w30 SL, с утра завёл на раз два, легче чем на прежнем, понятно, что оно старое уже, но тем не менее, ждал от эльфа больше
______________________________________
|
||
Просто царь |
![]()
Сообщение
#4022
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 25.11.2013 Из: г."Атомград" ![]() |
вот и пришли морозы, - 28 уже норма, неделю выше -20 не поднималась температура, полный капец, поменял свой эльф на лукоил 5w30 SL, с утра завёл на раз два, легче чем на прежнем, понятно, что оно старое уже, но тем не менее, ждал от эльфа больше Морозы-28 для Урала, пусть и южного это не морозы ![]() ![]() ______________________________________
|
||
User12 |
![]()
Сообщение
#4023
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 ![]() |
Не хочу читать 204 страницы, может кто-нибудь просто и ясно сказать, какое масло лить в Nissan Note 2007 года рождения? Пробег 88 тыс. км, двиг HR16DE, АКПП.
Сейчас залито оригинальное ниссановское 5W40, ещё 5000 км на нём не проехал - в целом всё устраивало, пока не ударили морозы под -35, да и честно в -28 тоже очень с трудом заводилось. Сейчас при попытке завести стартер щёлкает, всё моргает, но мотор не заводится. На панели же горит индикатор необходимости замены масла. Уже кучу форумов перерыл и всё очень противоречиво, в основном советуют заливать 0W20, 0W30 и 0W40, но что-то боязно мне. Может кто-нибудь подсказать конкретное масло и конкретного производителя (пофиг на цену), которое можно залить, и не опасаться за мотор ни летом в +40, ни зимой в -40 ? Очень желателен совет на основе СВОЕГО опыта использования масла на еноте. Сообщение отредактировал User12 - 29.1.2014, 8:32 ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#4024
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
"Кучу форумов перерыл", а эту тему - не хочешь читать )
-------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
andyxab |
![]()
Сообщение
#4025
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Не хочу читать 204 страницы, может кто-нибудь просто и ясно сказать, какое масло лить в Nissan Note 2007 года рождения? Пробег 88 тыс. км, двиг HR16DE, АКПП. Сейчас залито оригинальное ниссановское 5W40, ещё 5000 км на нём не проехал - в целом всё устраивало, пока не ударили морозы под -35, да и честно в -28 тоже очень с трудом заводилось. Сейчас при попытке завести стартер щёлкает, всё моргает, но мотор не заводится. На панели же горит индикатор необходимости замены масла. Уже кучу форумов перерыл и всё очень противоречиво, в основном советуют заливать 0W20, 0W30 и 0W40, но что-то боязно мне. Может кто-нибудь подсказать конкретное масло и конкретного производителя (пофиг на цену), которое можно залить, и не опасаться за мотор ни летом в +40, ни зимой в -40 ? Очень желателен совет на основе СВОЕГО опыта использования масла на еноте. А здесь тоже много разных мнений. ![]() Можно петроканаду 0/20 (вроде бы, SUPREME™ SYNTHETIC ) лить с заменами в 5000-6000 км и зима/лето. можно шел хеликс ультра е (не путать с ультра экстра) 5/30 лить с заменами в 7500 км +/- и зима/лето (http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/ultra-e.html) (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1BD096CB) можно что-то еще:) но один из основных посылов данного форума, вроде как, на указанный выше шелл с указанными выше сроками замены... ------------ но лучше прочитать все-таки эту тему со страницы 50 хотя бы и далее ![]() ![]() ![]() "Кучу форумов перерыл", а эту тему - не хочешь читать ) Ага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал andyxab - 29.1.2014, 8:50 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#4026
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Морозы-28 для Урала, пусть и южного это не морозы ![]() ![]() -39, а тем более -43 это не морозец - это п....ц всему уже))) ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4027
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
вот и пришли морозы, - 28 уже норма, Морозы-28 для Урала, пусть и южного это не морозы ![]() ![]() -39, а тем более -43 это не морозец - это п....ц всему уже))) Почти 2-ве недели -35 -40, седни -44 , с завтрешнего тепло будет - 30. ![]() ![]() В коробке АТФ родная не нравится как ведет себя, тяжеловато ей все таки. Менять буду точно. может кто-нибудь просто и ясно сказать, какое масло лить Сейчас залито оригинальное ниссановское 5W40, ещё 5000 км на нём не проехал - в целом всё устраивало, пока не ударили морозы под -35, да и честно в -28 тоже очень с трудом заводилось. Сейчас при попытке завести стартер щёлкает, всё моргает, но мотор не заводится. На панели же горит индикатор необходимости замены масла. Уже кучу форумов перерыл и всё очень противоречиво, А АКБ не было совета поменять или на крайняк зарядить не пробовал? Дело не в масле точно. ![]() ______________________________________
|
||
User12 |
![]()
Сообщение
#4028
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 ![]() |
А здесь тоже много разных мнений. ![]() Можно петроканаду 0/20 (вроде бы, SUPREME™ SYNTHETIC ) лить с заменами в 5000-6000 км и зима/лето. можно шел хеликс ультра е (не путать с ультра экстра) 5/30 лить с заменами в 7500 км +/- и зима/лето (http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/ultra-e.html) (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1BD096CB) можно что-то еще:) но один из основных посылов данного форума, вроде как, на указанный выше шелл с указанными выше сроками замены... ------------ но лучше прочитать все-таки эту тему со страницы 50 хотя бы и далее ![]() ![]() ![]() А всё таки, что скажете по поводу масел 0W20, 0W30, 0W40 ? Их не опасно лить в целом для этого движка? И по поводу оригинальных масел, что скажете про работу в сильный минус Nissan 5w30 (KLAM3-05304) ? Ага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну по крайней мере я дошёл туда куда нужно ![]() Будет время, пожалуй прочитаю всю тему. А АКБ не было совета поменять или на крайняк зарядить не пробовал? Дело не в масле точно. ![]() Заряжал АКБ полностью месяц назад. Не в АКБ дело. Сообщение отредактировал User12 - 29.1.2014, 10:01 ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#4029
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Стартер крутит, искру дает?
-------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#4030
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
А АКБ не было совета поменять или на крайняк зарядить не пробовал? Дело не в масле точно. ![]() Заряжал АКБ полностью месяц назад. Не в АКБ дело. Пробуй искать потери тогда, что его разряжает, может уже зарядку не держит. Плотность какую кажет?Любое 5-ка масло будет крутиться до -30 спокойно. Если стартер щелкает, может и в нем трабла быть. Конкретный маслобренд и вязкость тебе не поможет. У меня дилерское без проблем крутило до - 35. ______________________________________
|
||
User12 |
![]()
Сообщение
#4031
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 ![]() |
Стартер крутит, искру дает? Да. Секунд 10 щёлкает, потом начинает зависать. А АКБ не было совета поменять или на крайняк зарядить не пробовал? Дело не в масле точно. ![]() Заряжал АКБ полностью месяц назад. Не в АКБ дело. Пробуй искать потери тогда, что его разряжает, может уже зарядку не держит. Плотность какую кажет?Любое 5-ка масло будет крутиться до -30 спокойно. Если стартер щелкает, может и в нем трабла быть. Конкретный маслобренд и вязкость тебе не поможет. У меня дилерское без проблем крутило до - 35. Эх, видимо придётся тащить запасной АКБ на проверку. Но почему-то мне кажется что не в нём дело, а просто в том, что масло замёрзло. Не работает даже кондиционер/печка при том что вся панелька горит, включаешь на 4 и ничего не происходит. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#4032
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
а стартер именно щелкает???
______________________________________
|
||
User12 |
![]()
Сообщение
#4033
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 ![]() |
а стартер именно щелкает??? Да, именно щелчки по 2-3 в секунду. И в салоне чувствуется вибрация от проворачивания коленвала. ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#4034
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Не могу не привести в виде цитаты отстаивание человеком рекомендаций по маслу 0/20: "...Можно кивать на экологов и маркетологов, обвинять их во вредительстве или еще в чем. Это ни что иное как досужие домыслы эрудитов, не имеющих исходной информации. Не умаляю ничьей квалификации, но хочу напомнить, это именно концерн ... продал нам машины, а вовсе не наоборот. Это они их производят, разрабатывают, модернизируют. И это именно они дают те или иные рекомендации. Если нужно выполнять требования экологов, они выполняют их, но никак не в ущерб качеству. Потому что производство автомобилей - это очень долговременное вложение капитала, оборот сильно растянут во времени. Если через пять-шесть лет посыпятся движки у машин, после этого рухнут продажи ВСЕХ моделей ... Это универсальный закон рынка. Восстановить даже часть продаж очень тяжело, требует колоссальных затрат. Ни один производитель на это не пойдет. Бывают конечно ошибки, они есть у всех, то и дело слышим об отзыве тех или иных брендов. Но чего пока не было - это массовых проблем с двигателями у ... Я почему это говорю, что по работе знаю, как дорого обходятся даже мизерные изменения качества в худшую сторону. А для того, чтобы тут заявлять о том, что рекомендации производителя не более, чем маркетинговый ход, нужно как минимум возглавлять соответствующий отдел в конструкторском бюро ... Ни у кого здесь такой квалификации нет, на мой взгляд, можно сколь угодно на это обижаться, все зависит от личных амбиций. Если я ошибаюсь и у нас здесь шифруется один из конструкторов, то перед ним я совершенно искренне извиняюсь. Поэтому я лично придерживаюсь рекомендаций производителя, не только в выборе масла... По роду занятий приходится постоянно контактировать с европейцами. Ну и в приватных беседах за рюмкой чая общаемся на любые житейские темы, включая автомобили. Я может лучше многих знаю различия в нашем менталитете и даже ловил себя на этаком снисходительном отношении к ним. Но тем не менее. Вот им даже в голову не приходит (и не может прийти по определению) заморачиваться подобного рода рассуждениями.Они вообще об этом не думают, это не их проблемы. Они купили машину и просто на ней ездят. Пришла пора ТО - едут на ТО. И им совершенно неинтересно, что там делают с их авто. Если его чем-то нее устроила машина, не обязательно в плане частых выходов из строя, он больше не купит эту модель. Если устраивает - будет на ней ездить и по окончанию гарантийного срока. Есть знакомый, у которого ауди-100 1983 года. Она у него в одних руках, заполняется уже вторая сервисная книжка, в первой листы закончились. Ему сейчас 53 года. Он может себе позволить ЛЮБОЕ авто. Но в обозримом будущем не планирует менять машину. Я почему это знаю, что хотел ее у него купить (ну маленькая слабость, мечта так сказать. Это моя любимая модель, и я хочу приобрести в хорошем состоянии кузова, разобрать до металла и собрать заново из новых узлов. Дорого, конечно, но мне и спешить некуда, лет за пять сделаю.) Так вот, лучшего состояния кузова я не встречал, поэтому и загорелся. Он отказал. Искренне не понимал - зачем. Его все устраивает. Это я к вопросу о критическом восприятии действительности. Все должно быть разумно. И я лишь имел в виду, что обвиняя производителя в нечестности, надо как минимум иметь для этого какие-то основания. Личные домыслы (пусть и частично профессиональные) таковыми не являются. Ну а кроме теоретических выкладок со ссылками в качестве источников на разного рода публикации (часто заказные как раз) никто пока что не привел НИ ОДНОГО факта, подтверждающего лукавство рекомендаций производителя и нежелательность их исполнения. Тем более, что производитель не возражает против применения и 5-30. К чему дебаты? Мне лично больше понравилось 0-20, не знаю, почему. Кому-то нет. Ну и ради бога. Повторюсь, что не сомневаюсь в том, что при обычных повседневных условиях эксплуатации и при своевременной замене масла ни один из здесь присутствующих да и вообще 99,9% автомобилистов просто не увидит разницы. И даже большое количество разобранных-собранных и отремонтированных собственными руками движков тоже абсолютно ничего не докажут и не позволят сделать выводы об увеличении износа от применения более жидкого масла. Это можно сделать только после проведения специального исследования в специализированном учреждении на специальном оборудовании по специальному алгоритму. И это достаточно долгий процесс. Поэтому правомочно оперировать понятиями типа "мне кажется...". Как раз производитель проводил подобные испытания, даже на ВАЗе это делалось в свое время, был в этой лаборатории лично. Поэтому если и заметили какое-то ухудшение, то оно оказалось в пределах допуска. Иначе рекомендация не была бы дана. Ну а япы немного отличаются от ВАЗа наверно в лучшую сторону. Любая рекомендация - это имидж компании. С точки зрения организации продаж дороже имиджа ничего не существует. У нас мизерное производство (в смысле где я лично работаю сейчас). Но знали бы вы, сколько вкладывается в имидж. Каждое слово, да что слово - запятая, по десять раз взвешивается. "
Сообщение отредактировал andyxab - 29.1.2014, 11:19 ______________________________________
|
||
User12 |
![]()
Сообщение
#4035
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 ![]() |
Не могу не привести в виде цитаты отстаивание человеком рекомендаций по маслу 0/20: Так я полностью согласен с этой цитатой! Я как раз и хочу ездить, но блин, то масло которые рекомендует САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ замерзает в движке. Я действительно хочу просто ездить, не заморачитваться за всю эту ерунду, мне нафик не сдалось искать нужную информацию на форумах, но я не из любопытства это делаю, а как раз потому что не могу ПРОСТО ЕХАТЬ! ![]() ______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#4036
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Если стартёр щёлкает - значит сел аккумулятор. Даже, если его месяц назад заряжали.
______________________________________ |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#4037
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
тяжелый случай
______________________________________
|
||
Алекс13 |
![]()
Сообщение
#4038
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.5.2012 Из: Рыбинск ![]() |
не обязательно сел-я бы клеммы проверил...
______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#4039
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
мегатяжелый
Я действительно хочу не заморачитваться за всю эту ерунду, мне нафик не сдалось искать нужную информацию на форумах, но я не из любопытства это делаю, а как раз потому что не могу ПРОСТО ЕХАТЬ! ![]() тогда что тут забыли? Хотим просто ехать - просто платим бабки автосервису и просто едем. удачи. ______________________________________
|
||
User12 |
![]()
Сообщение
#4040
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 ![]() |
Если стартёр щёлкает - значит сел аккумулятор. Даже, если его месяц назад заряжали. не обязательно сел-я бы клеммы проверил... Буквально вчера при -29 завёлся нормально, сегодня -35 и не заводится. Специально включал ближний свет для проверки аккума, всё нормально работало даже когда поворачивал ключ. Но как только пытаешься завести - никак не хочет запускаться. АКБ и года ещё нет, брал его у офицала, но хорошо, клеммы проверю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 18:02 |