IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 198 199 200 201 202 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
andyxab
сообщение 20.1.2014, 10:30
Сообщение #3981


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(zoon @ 19.1.2014, 14:51) *

Силиконом надо резинки уплотнительные смазывать перед сезоном морозов.


У меня на сузуке вчера в -21 двери-то открылись. а вот закрываться смогли только с "ударом ногой". Воббще замки не работали. приходилось применять недюжую силу и мощный удар, чтоб их закрыть... Салон прогрелся стало все ок.
при этом смазка еще заводская на замке есть (пробег-то всего 800 км).
Мож поверх этой смазки еще и силиконовой обрабоать?

Цитата(ANDREW1958 @ 20.1.2014, 9:33) *

Про эту статью речь. Любопытно, кто во что горазд...


Страница 188: https://drive.google.com/file/d/0B7HpOgWkoH...dit?usp=sharing

А если масло лоу сапс, а бензин не евро-5, то замены зима/лето, но не более 7500 км спасут ситуацию?

Сообщение отредактировал andyxab - 20.1.2014, 11:08


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 20.1.2014, 18:17
Сообщение #3982


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Лей те обычное, например с допуском МВ 229.5, зачем нам лоу сапсы всякие.....
Типо лоу сапс катализатор сбережёт, но в другом подпортит.........
Мой выбор: вязкость 5-30 круглый год, допуск МВ 229.5, замена зимой 8 т.км, летом 10 т.км. В движке чисто, запуск всегда в -30 и.т.п. Проверенно уже на нескольких машинах.
и кстати, от бренда мало зависит, больше сказывается особенность двигателей.

Сообщение отредактировал Maxik_kem - 20.1.2014, 18:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 21.1.2014, 4:29
Сообщение #3983


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Многие пишут,что от плохого бензина бывают проблемы с маслом.
Лью 95 обычный. На Ярославке около Королева (если ехать из Москвы в область, то справа) или перед Ивантеевским мостом (если из области в Москву, то справа).
Смотрю, что на Ярославке сейчас появилось много Шеллов.
Есть лукойл, Роснефть, ТНК и еще ряд заправок.
Где и какой бензин будет лучшим для нас?
BP обычный 95 - OK?
А Шелл?
А как бензин на заправках Трасса?

Сообщение отредактировал andyxab - 21.1.2014, 4:30


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihxser
сообщение 21.1.2014, 5:46
Сообщение #3984


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 13.12.2013
Из: Тульская обл.



В авторевю читал только у лукойла есть современный завод с бензином евро 5 завод находится в нижегородской области.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 21.1.2014, 6:45
Сообщение #3985


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



евро-5 обязателен?
по статье авторевью, вроде как, все хорошие:)
BP и Лукойл, я так понял, самые лучшие, затем Шелл, Несте, ТНК...
При чем можно смело брать обычные 95-тые.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Сообщение отредактировал andyxab - 21.1.2014, 6:47


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 21.1.2014, 12:57
Сообщение #3986


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(andyxab @ 21.1.2014, 5:29) *

Многие пишут,что от плохого бензина бывают проблемы с маслом.
Лью 95 обычный. На Ярославке около Королева (если ехать из Москвы в область, то справа) или перед Ивантеевским мостом (если из области в Москву, то справа).
Смотрю, что на Ярославке сейчас появилось много Шеллов.
Есть лукойл, Роснефть, ТНК и еще ряд заправок.
Где и какой бензин будет лучшим для нас?
BP обычный 95 - OK?
А Шелл?
А как бензин на заправках Трасса?


На Трассе на бензин пока не жалуются, Шелл нормуль, ТНК. Заправлялись на Роснефти, ехали нормально.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.1.2014, 19:18
Сообщение #3987


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



"Давненько не брал я в руки шашек!" smile.gif (Великий Русский писатель Н.В.Гоголь)
Про статью в ЗР 01.2014. У кого не было возможности прочитать, там задают вопросы 8-ми маслопроизводителям:
1. Отношения к маслам 5w20 (0w20) - их использование в высокофорсированных ДВС и влияние на ресурс? Учитывая, что их вязкость может находиться в пределах 5,6 - 9,3 сСт (у сороковок 12,5 - 16,3).
2. Целесообразность использования малозольных масел Лоу САПС в наших условиях при законодательно разрешённом бензине Евро-3?
3. Есть ли разница в ресурсах высокозольных и малозольных масел при использование в России?
4. Как объяснить участившиеся случаи внезапной полимеризации масел?
5. Мнения о периодичности замены масла в условиях российских мегаполисов, устаревшего автопарка и возможных проблем с топливом?

Ответы маслопроизводители прислали объёмные, поэтому ЗР опубликовал их квинтэссенцию.
Перепечатывать всё не буду, думаю скоро статья появится в широком доступе в инете (если уже не появилась). Главное, как уже верно отметил Андрей, ответили кто во что горазд smile.gif Одни говорят одно, другие другое smile.gif Но лично мне видятся небольшие закономерности в различных ответах тех или иных фирм smile.gif И в этих закономерностях, чу меня smile.gif , прослеживаются, как водится, маркетинговые корни. Так Тоталь, который почти полностью перешёл на выпуск малозольных масел, занимает соответствующую позицию. Лукойл, который справедливо давит в своей рекламе на производимые им бензины Евро-5 и в ответах делает акцент на этом же. Кастрол после конфуза занял глухую защиту - всё списывает на рекомендации производителя авто. И т.д.
На мой скромный взгляд наиболее сбалансированные ответы у Мотюля.
А личные выводы таковы: в условиях когда для нас даже у маслопроизводителей нет единого мнения, нам грешным будет единственно правильным заложиться на более негативные последствия. Ибо выбор, так получается, стоит между: 1) тем, что уже проверенно плюс для безопасности сократить интервалы смены масла и 2) личными экспериментами. Я за первый вариант. Поэтому всё то, что ваш покорный слуга и многие другие здесь писали, получает очередное подтверждение. Полнозольники, 5w30 (0w30), с одобрениями автопроизводителей (МВ-229.5.) и замены по условиям эксплуатации. У меня это при ежегодных пробегах ровно в 14000 км, но зимой практически постоянно поездки на короткие расстояния, хоть и строго на бензине Евро-5 (95-ые ВР Ультимат или Лукоил Экто плюс) - 2 раза в год.

Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2014, 19:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 22.1.2014, 19:25
Сообщение #3988


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 9:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.1.2014, 19:35
Сообщение #3989


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Не обо что biggrin.gif
А зачем Великого Русского писателя и классика русской литературы зачеркнул? smile.gif Это его Чичиков, как сам знаешь, в "Мёртвых душах" произносил передвигая шашечку smile.gif Я не виноват beer.gif
Там ещё Ноздрёв ему заметил: "Знаем мы вас, как вы плохо играете!" smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2014, 19:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 22.1.2014, 19:59
Сообщение #3990


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Михаил, ты вроде как упоминал, что нашим двигам лучше подходит масло А5, из-за динамического сдвига??


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.1.2014, 20:14
Сообщение #3991


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Было дело. А5 на определённом этапе раскрытия темы в частности для 1,4 выглядело несколько более предпочтительным. Но в дальнейшем выяснилось, что пофиг. Поэтому можно и А5 (как и ИЛСАК) и А3. Но А3 даёт некоторый запас по вязкости при нагрузках, большой темпераруре. И у А3 бывает так мной уважаемый МВ-229.5 smile.gif Поэтому я за него victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shevron
сообщение 22.1.2014, 20:16
Сообщение #3992


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 133
Регистрация: 11.11.2012
Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы



Цитата(ANDREW1958 @ 22.1.2014, 22:25) *

Цитата(Krusty @ 22.1.2014, 20:18) *

"Давненько не брал я в руки шашек!" smile.gif (Великий Русский писатель Н.В.Гоголь)

Шутник... biggrin.gif ну, хотя бы Остап Бендер... или Ильф & Петров... biggrin.gif

Бендер не брал в руки шахматы))
Вот так:
Изображение

П.с. На заднем фоне - ваш покорный слуга. Сорри за оффтоп.)

Сообщение отредактировал Shevron - 22.1.2014, 20:18


--------------------
"А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 22.1.2014, 20:19
Сообщение #3993


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



на ойле читаю про лукойл))) пишут что ничего себе продукт, стоит чтоб поюзать, вот только с инфой завода никак разобраться не могут, разнится она с данными лаборатории, т. е. провели анализ и немного не совпадает, хотя и то, что получилось по лабе совсем не плохо, но обещано ещё больше))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.1.2014, 20:33
Сообщение #3994


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Shevron: тематическое фото, понравилось good.gif А ещё кошак рыжий зачётный на соседнем стуле smile.gif

AndreiM: угу, мну в своё время про Лукоил тоже писал (но тогда это был полнозольник А3 5w30 с честным МВ-229.5) - вполне себе масло, поэтому и включил его в рекомендации для нас. А учитывая мою концепцию, что лучше добротное масло за привлекательную цену менять чаще, чем дольше ездить на фильдеперсовом, но дорогом, то продукция Лукоила вполне укладывается в данную идеологию. А вообще у Лукоила сейчас очередная смена линейки масел. Может поэтому характеристики несколько и прыгают...

Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2014, 20:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shevron
сообщение 22.1.2014, 20:35
Сообщение #3995


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 133
Регистрация: 11.11.2012
Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы



Krusty
а Castrol 0w30 A3 EDGE Professional подойдет нам, по твоему?


--------------------
"А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.1.2014, 20:37
Сообщение #3996


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. И по характеристикам и по качеству. И в Финляндии дилеры его нам спокойно льют на ТО.

Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2014, 20:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 23.1.2014, 6:58
Сообщение #3997


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(Krusty @ 22.1.2014, 20:18) *

...Полнозольники, 5w30 (0w30), с одобрениями автопроизводителей (МВ-229.5.) и замены по условиям эксплуатации. ...

Михаил, для наших енотов все более-менее понятно.
Но вот столкнулся с тем, что на других форумах по другим маркам народу вообще пофиг на все эти муки выбора, и нет там разбирающихся людей. Либо я их не нашел. что льешь? Мотюль/Кастрол/Лукойл (нужное подчеркнуть) такой-то. А почему? Потому что хороший!
Вот такая рекомендация, как полнозольник 5в30 (0в30) с 229.5 - это только для нас - енотов, или для всех, например, нетурбированных японцев можно применить?
Вот, например, из мануалов других япошек:
1) SX4: Изображение

2) civic: Изображение

3) crv: Изображение

Если в случае crv вроде бы рекомендации подходят: 0в30 и 229.5 вместе с А3, то что лить sx4 и цивикам? У цивика нет строгой рекомендации на ов20 и при этом 5в30 допустимо. Т.е. наш шел хеликс ультра е 5в30 вроде бы здесь уместен.
А у сузук в мануале стоит сноска с подписью - очень рекомендуем 0в20. стоит ли с него по возможности на лето и зиму уходить на 0в30 А3 229,5? Или на зиму делать 0в20, а на лето идти на наш шелл 5в30? Или на зиму 0в30, а на лето 5в30 А3 229,5?


Цитата(Krusty @ 22.1.2014, 21:14) *

...А5 на определённом этапе раскрытия темы в частности для 1,4 выглядело несколько более предпочтительным. Но в дальнейшем выяснилось, что пофиг. Поэтому можно и А5 (как и ИЛСАК) и А3. Но А3 даёт некоторый запас по вязкости при нагрузках, большой темпераруре. И у А3 бывает так мной уважаемый МВ-229.5 smile.gif Поэтому я за него victory.gif


А3 вместо А5 - это для наших енотов или опять же для всех япошек можно? Например, для указанныъх выше трех тоже А3 с 229.5 будет хорошо?

Сообщение отредактировал andyxab - 23.1.2014, 7:07


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.1.2014, 19:04
Сообщение #3998


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



С Цивиками как раз всё понятно и просто. Больше скажу - даже проще разобраться чем с нашими Енотами. Для них однозначно А3 5w30 (0w30) МВ-229.5 в самую масть. А в особо (!) жарких регионах, да при отжигах аналогичнное 5w40 (0w40) можно зафигачить.
А вот Сузуки, прямо сказать, задачку нам подкинул не простую. Так вот с ходу, однозначно и чтобы не голословно дать совет дело не лёгкое. Ибо вот эта их надпись: "настоятельно (!) рекомендуем 0w20" заводит в тупик. Объясню почему. Когда в самых современных ДВС (напыления на деталях там всякие, например..., зазоры в некоторых сопряжениях... (хотя и по этому вопросу нет единого мнения), рекомендуют применять двадцатки - это понятно и ездить на них можно. Т.е. когда определённая вязкость заложена на этапе проектирования двигателя. Хотя сразу скажу: и в этом случае нет ответа как такая практика отразиться на ресурсе. В той же статье ЗР, о которой я писал чуть выше, попытка найти ответ в общение с маслопроизводителями, не дала чётких результатов. А если мы берём ДВС твоего SX4, то понимаем, что отнести его к современнейшим ну никак не получится (и это, имхо, даже хорошо). Есть в ваших клубах кто знает с какого года этот двиг ведёт свою родословную и имеются ли у него принципиальные отличия от большинства японских ДВС? Так что скорее всего данная настоятельная рекомендация является данью моде (навязанной правительствами многих стран) и направлена на снижение потребления бензина. Много раз уже писал - стакан на 100 км мы сами и не заметим, но в глобальном масштабе, перемножив этот стакан на все автомобили и 365 дней получается уже существенно. Тоже самое происходит и с двигателями - сплошной даунсайзинг, турбины а теперь ещё и напыления на деталях чтоб скользили лучше. И с трансмиссиями - роботы, вариаторы вместо автоматов. И с шинами. И т.д. Только вот одна маленькая проблема - улучшая на процент-другой экономичность, мы проигрываем в надёжности, ресурсе и некоторых других характеристиках. Логично предположить, что с ну очень маловязкими двадцатками дело может обстоять так же - чуть экономии, но в ущерб ресурсу и при больших нагрузках к увеличенному износу. Опять же данная схема прекрасно вписывается в концепцию, что не фиг долго пользоваться вещами/автомобилями. Гарантию предмет выдержал, чтобы производителю не приносить дополнительные расходы и покупай новый, ибо может начать ломаться. Без этого капитализм, будь он не ладен, загнётся smile.gif
Так что возвращаясь к нашему вопросу, скажу так - увы, но боюсь, на данный момент времени однозначного ответа на свой вопрос ты получить не сможешь sad.gif С одной стороны, производитель "настоятельно рекомендует" - значит можно (но, как правильно пишет Иваныч, сроки замены надо делать минимальные). С другой, он (производитель) не в жизнь не признается как это отразиться на ресурсе (после окончания гарантии) и на износе при нагрузках. Ответ ещё могут знать маслопроизводители, ибо они на практике такие дела отслеживают, но им такую инфу разглашать тоже не надо и проще ссылаться на производителя авто. Т.е. круг замыкается. ЗР с профессором Шабановым бьется над этим вопросом и на практике пытается разобраться что и как и некоторые их тесты как раз говорят о том, что очень малая вязкость может приводить к негативным явлениям, но на данный момент до конца эта тема не раскрыта. Оил клуб, имхо, тоже не поможет - там будут (и есть) различные мнения - выбирай любое smile.gif . Смирнов написал много интересного и полезного, но иногда делает очень, скажем так, противоречивые и парадоксальные заявления.
Так что решать придётся тебе самому. Могу лишь сказать, какое масло лил бы я, будь у меня SX4 Классик. 5w30 (0w30) но не А3, а ILSAC, или А5. Таких масел - куча. Например
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabs


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 23.1.2014, 20:06
Сообщение #3999


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Иваныч1 по делу использует 0w20, у него климат располагает, в том же ойл клубе раскрыли эту тему, там пишут, что в жаркую погоду само собой получше будет более вязкое 5w30, 0w20 лучше будет работать в холодную погоду по очевидным причинам, они даже графики наделали по этому поводу, есть там такая темка и кстати рекомендуют, что если где нидь в странах с похожим климатом есть другие рекомендации, в европе например, там по нашему Еноту рекомендуют 5w30, то лучше использовать европейские рекомендации, кстати на Енот в японии тоже рекомендуют 0w20, японский мануал находил народ и есть на ойл клубе скан мануала на иероглифах для двигателя Ниссан Микра с точно таким же двиглом как у нас, то бишь 1,4 имеется в виду

и Михаил очень правильно написал про капитализм и думаю на японские мануалы точно нельзя нам смотреть, особенно с нашим подходом к автомобилям, у нас государство не поддерживает производителей своих так, как это делают в японии, там, если кто знает, налог, после определённого срока эксплуатации автомобиля таков, что легче продать его, чем использовать, либо купить новый авто, ибо при сдаче своего старого, чел получает хорошую скидку, если я не ошибаюсь и правильно помню эту ситуацию. Так что уж их, японцев, ресурс интересует не в первую очередь, это само собой касается только японии, в европе у них политика другая


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 23.1.2014, 20:33
Сообщение #4000


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



кстати, Михаил, тут выясняли по поводу масла Равенол НСL, оно по лабе уже не попадает в мв 229.5, но оно там есть до сих пор, народ негодует)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 198 199 200 201 202 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 1:52