![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andyxab |
![]()
Сообщение
#3981
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Силиконом надо резинки уплотнительные смазывать перед сезоном морозов. У меня на сузуке вчера в -21 двери-то открылись. а вот закрываться смогли только с "ударом ногой". Воббще замки не работали. приходилось применять недюжую силу и мощный удар, чтоб их закрыть... Салон прогрелся стало все ок. при этом смазка еще заводская на замке есть (пробег-то всего 800 км). Мож поверх этой смазки еще и силиконовой обрабоать? Про эту статью речь. Любопытно, кто во что горазд... Страница 188: https://drive.google.com/file/d/0B7HpOgWkoH...dit?usp=sharing А если масло лоу сапс, а бензин не евро-5, то замены зима/лето, но не более 7500 км спасут ситуацию? Сообщение отредактировал andyxab - 20.1.2014, 11:08 ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#3982
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Лей те обычное, например с допуском МВ 229.5, зачем нам лоу сапсы всякие.....
Типо лоу сапс катализатор сбережёт, но в другом подпортит......... Мой выбор: вязкость 5-30 круглый год, допуск МВ 229.5, замена зимой 8 т.км, летом 10 т.км. В движке чисто, запуск всегда в -30 и.т.п. Проверенно уже на нескольких машинах. и кстати, от бренда мало зависит, больше сказывается особенность двигателей. Сообщение отредактировал Maxik_kem - 20.1.2014, 18:23 ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#3983
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Многие пишут,что от плохого бензина бывают проблемы с маслом.
Лью 95 обычный. На Ярославке около Королева (если ехать из Москвы в область, то справа) или перед Ивантеевским мостом (если из области в Москву, то справа). Смотрю, что на Ярославке сейчас появилось много Шеллов. Есть лукойл, Роснефть, ТНК и еще ряд заправок. Где и какой бензин будет лучшим для нас? BP обычный 95 - OK? А Шелл? А как бензин на заправках Трасса? Сообщение отредактировал andyxab - 21.1.2014, 4:30 ______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#3984
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
В авторевю читал только у лукойла есть современный завод с бензином евро 5 завод находится в нижегородской области.
______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#3985
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
евро-5 обязателен?
по статье авторевью, вроде как, все хорошие:) BP и Лукойл, я так понял, самые лучшие, затем Шелл, Несте, ТНК... При чем можно смело брать обычные 95-тые. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ Сообщение отредактировал andyxab - 21.1.2014, 6:47 ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#3986
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Многие пишут,что от плохого бензина бывают проблемы с маслом. Лью 95 обычный. На Ярославке около Королева (если ехать из Москвы в область, то справа) или перед Ивантеевским мостом (если из области в Москву, то справа). Смотрю, что на Ярославке сейчас появилось много Шеллов. Есть лукойл, Роснефть, ТНК и еще ряд заправок. Где и какой бензин будет лучшим для нас? BP обычный 95 - OK? А Шелл? А как бензин на заправках Трасса? На Трассе на бензин пока не жалуются, Шелл нормуль, ТНК. Заправлялись на Роснефти, ехали нормально. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3987
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
"Давненько не брал я в руки шашек!"
![]() Про статью в ЗР 01.2014. У кого не было возможности прочитать, там задают вопросы 8-ми маслопроизводителям: 1. Отношения к маслам 5w20 (0w20) - их использование в высокофорсированных ДВС и влияние на ресурс? Учитывая, что их вязкость может находиться в пределах 5,6 - 9,3 сСт (у сороковок 12,5 - 16,3). 2. Целесообразность использования малозольных масел Лоу САПС в наших условиях при законодательно разрешённом бензине Евро-3? 3. Есть ли разница в ресурсах высокозольных и малозольных масел при использование в России? 4. Как объяснить участившиеся случаи внезапной полимеризации масел? 5. Мнения о периодичности замены масла в условиях российских мегаполисов, устаревшего автопарка и возможных проблем с топливом? Ответы маслопроизводители прислали объёмные, поэтому ЗР опубликовал их квинтэссенцию. Перепечатывать всё не буду, думаю скоро статья появится в широком доступе в инете (если уже не появилась). Главное, как уже верно отметил Андрей, ответили кто во что горазд ![]() ![]() ![]() ![]() На мой скромный взгляд наиболее сбалансированные ответы у Мотюля. А личные выводы таковы: в условиях когда для нас даже у маслопроизводителей нет единого мнения, нам грешным будет единственно правильным заложиться на более негативные последствия. Ибо выбор, так получается, стоит между: 1) тем, что уже проверенно плюс для безопасности сократить интервалы смены масла и 2) личными экспериментами. Я за первый вариант. Поэтому всё то, что ваш покорный слуга и многие другие здесь писали, получает очередное подтверждение. Полнозольники, 5w30 (0w30), с одобрениями автопроизводителей (МВ-229.5.) и замены по условиям эксплуатации. У меня это при ежегодных пробегах ровно в 14000 км, но зимой практически постоянно поездки на короткие расстояния, хоть и строго на бензине Евро-5 (95-ые ВР Ультимат или Лукоил Экто плюс) - 2 раза в год. Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2014, 19:27 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#3988
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 9:55 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3989
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не обо что
![]() А зачем Великого Русского писателя и классика русской литературы зачеркнул? ![]() ![]() ![]() Там ещё Ноздрёв ему заметил: "Знаем мы вас, как вы плохо играете!" ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2014, 19:39 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3990
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Михаил, ты вроде как упоминал, что нашим двигам лучше подходит масло А5, из-за динамического сдвига??
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3991
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Было дело. А5 на определённом этапе раскрытия темы в частности для 1,4 выглядело несколько более предпочтительным. Но в дальнейшем выяснилось, что пофиг. Поэтому можно и А5 (как и ИЛСАК) и А3. Но А3 даёт некоторый запас по вязкости при нагрузках, большой темпераруре. И у А3 бывает так мной уважаемый МВ-229.5
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#3992
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
"Давненько не брал я в руки шашек!" ![]() Шутник... ![]() ![]() Бендер не брал в руки шахматы)) Вот так: ![]() П.с. На заднем фоне - ваш покорный слуга. Сорри за оффтоп.) Сообщение отредактировал Shevron - 22.1.2014, 20:18 -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3993
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
на ойле читаю про лукойл))) пишут что ничего себе продукт, стоит чтоб поюзать, вот только с инфой завода никак разобраться не могут, разнится она с данными лаборатории, т. е. провели анализ и немного не совпадает, хотя и то, что получилось по лабе совсем не плохо, но обещано ещё больше))
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3994
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Shevron: тематическое фото, понравилось
![]() ![]() AndreiM: угу, мну в своё время про Лукоил тоже писал (но тогда это был полнозольник А3 5w30 с честным МВ-229.5) - вполне себе масло, поэтому и включил его в рекомендации для нас. А учитывая мою концепцию, что лучше добротное масло за привлекательную цену менять чаще, чем дольше ездить на фильдеперсовом, но дорогом, то продукция Лукоила вполне укладывается в данную идеологию. А вообще у Лукоила сейчас очередная смена линейки масел. Может поэтому характеристики несколько и прыгают... Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2014, 20:36 ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#3995
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Krusty
а Castrol 0w30 A3 EDGE Professional подойдет нам, по твоему? -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
Krusty |
![]()
Сообщение
#3996
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. И по характеристикам и по качеству. И в Финляндии дилеры его нам спокойно льют на ТО.
Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2014, 20:40 ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#3997
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
...Полнозольники, 5w30 (0w30), с одобрениями автопроизводителей (МВ-229.5.) и замены по условиям эксплуатации. ... Михаил, для наших енотов все более-менее понятно. Но вот столкнулся с тем, что на других форумах по другим маркам народу вообще пофиг на все эти муки выбора, и нет там разбирающихся людей. Либо я их не нашел. что льешь? Мотюль/Кастрол/Лукойл (нужное подчеркнуть) такой-то. А почему? Потому что хороший! Вот такая рекомендация, как полнозольник 5в30 (0в30) с 229.5 - это только для нас - енотов, или для всех, например, нетурбированных японцев можно применить? Вот, например, из мануалов других япошек: 1) SX4: ![]() 2) civic: ![]() 3) crv: ![]() Если в случае crv вроде бы рекомендации подходят: 0в30 и 229.5 вместе с А3, то что лить sx4 и цивикам? У цивика нет строгой рекомендации на ов20 и при этом 5в30 допустимо. Т.е. наш шел хеликс ультра е 5в30 вроде бы здесь уместен. А у сузук в мануале стоит сноска с подписью - очень рекомендуем 0в20. стоит ли с него по возможности на лето и зиму уходить на 0в30 А3 229,5? Или на зиму делать 0в20, а на лето идти на наш шелл 5в30? Или на зиму 0в30, а на лето 5в30 А3 229,5? ...А5 на определённом этапе раскрытия темы в частности для 1,4 выглядело несколько более предпочтительным. Но в дальнейшем выяснилось, что пофиг. Поэтому можно и А5 (как и ИЛСАК) и А3. Но А3 даёт некоторый запас по вязкости при нагрузках, большой темпераруре. И у А3 бывает так мной уважаемый МВ-229.5 ![]() ![]() А3 вместо А5 - это для наших енотов или опять же для всех япошек можно? Например, для указанныъх выше трех тоже А3 с 229.5 будет хорошо? Сообщение отредактировал andyxab - 23.1.2014, 7:07 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3998
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
С Цивиками как раз всё понятно и просто. Больше скажу - даже проще разобраться чем с нашими Енотами. Для них однозначно А3 5w30 (0w30) МВ-229.5 в самую масть. А в особо (!) жарких регионах, да при отжигах аналогичнное 5w40 (0w40) можно зафигачить.
А вот Сузуки, прямо сказать, задачку нам подкинул не простую. Так вот с ходу, однозначно и чтобы не голословно дать совет дело не лёгкое. Ибо вот эта их надпись: "настоятельно (!) рекомендуем 0w20" заводит в тупик. Объясню почему. Когда в самых современных ДВС (напыления на деталях там всякие, например..., зазоры в некоторых сопряжениях... (хотя и по этому вопросу нет единого мнения), рекомендуют применять двадцатки - это понятно и ездить на них можно. Т.е. когда определённая вязкость заложена на этапе проектирования двигателя. Хотя сразу скажу: и в этом случае нет ответа как такая практика отразиться на ресурсе. В той же статье ЗР, о которой я писал чуть выше, попытка найти ответ в общение с маслопроизводителями, не дала чётких результатов. А если мы берём ДВС твоего SX4, то понимаем, что отнести его к современнейшим ну никак не получится (и это, имхо, даже хорошо). Есть в ваших клубах кто знает с какого года этот двиг ведёт свою родословную и имеются ли у него принципиальные отличия от большинства японских ДВС? Так что скорее всего данная настоятельная рекомендация является данью моде (навязанной правительствами многих стран) и направлена на снижение потребления бензина. Много раз уже писал - стакан на 100 км мы сами и не заметим, но в глобальном масштабе, перемножив этот стакан на все автомобили и 365 дней получается уже существенно. Тоже самое происходит и с двигателями - сплошной даунсайзинг, турбины а теперь ещё и напыления на деталях чтоб скользили лучше. И с трансмиссиями - роботы, вариаторы вместо автоматов. И с шинами. И т.д. Только вот одна маленькая проблема - улучшая на процент-другой экономичность, мы проигрываем в надёжности, ресурсе и некоторых других характеристиках. Логично предположить, что с ну очень маловязкими двадцатками дело может обстоять так же - чуть экономии, но в ущерб ресурсу и при больших нагрузках к увеличенному износу. Опять же данная схема прекрасно вписывается в концепцию, что не фиг долго пользоваться вещами/автомобилями. Гарантию предмет выдержал, чтобы производителю не приносить дополнительные расходы и покупай новый, ибо может начать ломаться. Без этого капитализм, будь он не ладен, загнётся ![]() Так что возвращаясь к нашему вопросу, скажу так - увы, но боюсь, на данный момент времени однозначного ответа на свой вопрос ты получить не сможешь ![]() ![]() Так что решать придётся тебе самому. Могу лишь сказать, какое масло лил бы я, будь у меня SX4 Классик. 5w30 (0w30) но не А3, а ILSAC, или А5. Таких масел - куча. Например http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabs ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3999
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Иваныч1 по делу использует 0w20, у него климат располагает, в том же ойл клубе раскрыли эту тему, там пишут, что в жаркую погоду само собой получше будет более вязкое 5w30, 0w20 лучше будет работать в холодную погоду по очевидным причинам, они даже графики наделали по этому поводу, есть там такая темка и кстати рекомендуют, что если где нидь в странах с похожим климатом есть другие рекомендации, в европе например, там по нашему Еноту рекомендуют 5w30, то лучше использовать европейские рекомендации, кстати на Енот в японии тоже рекомендуют 0w20, японский мануал находил народ и есть на ойл клубе скан мануала на иероглифах для двигателя Ниссан Микра с точно таким же двиглом как у нас, то бишь 1,4 имеется в виду
и Михаил очень правильно написал про капитализм и думаю на японские мануалы точно нельзя нам смотреть, особенно с нашим подходом к автомобилям, у нас государство не поддерживает производителей своих так, как это делают в японии, там, если кто знает, налог, после определённого срока эксплуатации автомобиля таков, что легче продать его, чем использовать, либо купить новый авто, ибо при сдаче своего старого, чел получает хорошую скидку, если я не ошибаюсь и правильно помню эту ситуацию. Так что уж их, японцев, ресурс интересует не в первую очередь, это само собой касается только японии, в европе у них политика другая ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#4000
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
кстати, Михаил, тут выясняли по поводу масла Равенол НСL, оно по лабе уже не попадает в мв 229.5, но оно там есть до сих пор, народ негодует)))
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 1:52 |