![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Combimax |
![]()
Сообщение
#3761
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Посты убрал, срач прекратил, выводы сделал. Если не секрет! Выводы то какие сделал? не секрет. Лезть в фанклуб со своими мыслями (ироничными и сатирическими) не нужно. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#3762
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#3763
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Жесть!!! ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#3764
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() Combimax: я тоже прошу прощения за определённые свои слова ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2013, 18:38 ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#3765
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Combimax: я тоже прошу прощения за определённые свои слова ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3766
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята!
Я рад за вас. И за всех нас то же ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3767
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Предлагаю разбираться публично, информация будет полезна для всех. Про свою обидную фразу "большинство разбирающихся мало-мальски в маслах и не покупает" забыл, за нею приношу свои искренние извинения ВСЕМ! "Лукавите" и "уел" не считал до сегодня обидными фразами, но за них тоже прошу извинения, прошу читать вместо них - не все договариваете и доказал. А то, что многие льют шелл, так про это не знал, так как в этой теме голосовалки со статистикой по используемых людьми маслам не нашел. Кстати, было бы очень неплохо ее сделать. P.S. Прошу продолжить нашу дискуссию с ответа на мой вопрос про признаваемых Вами экспертам в масляных вопросах и интернет-ресурсам, которым вы доверяете. С искренним уважением ко всем членам клуба, Андрей. Ну вот и ладушки ![]() ![]() Есть мнение, что большинство в клубе льёт Комму Хай Тек 5w30 (так исторически сложилось), но масло проявило себя на практике достойно. При этом у него щёлочное 7,8 и многие из тех кто его используют очень частыми сменами не увлекаются. При этом живут в разных регионах и бензин, я так понимаю не у всех строго Евро-5 (более подробно про эту Комму я писал ранее и делился своими соображениями). Это к тому, что очевидно не стоит особо загоняться в поиске рекордных значений по щёлочному числу. Запас, имхо, совсем не помешает, особенно при определённых условиях эксплуатации, но ставить во главу угла рекордное значение щёлочного лично мне кажется не обязательным. Тем более, что у всего есть оборотная строна - и, повторюсь, при прочих равных кату лучше при меньшей зольности и спокойней за возможные последствия в ЦПГ. Да и сравниваем мы два полнозольных масла. А если ещё вспомнить, что масла (некоторые точно) из Лоу САПС работают зачётно - тот же, например, Шелл Ультра Экстра и экспертизы, включая натурные в АР это наглядно демонстрируют. Но моё мнение, что их использования для нас не столь необходимо и в случае использования нужен отличный бензин и всё равно короткие интервалы замены, ибо, как показывает практика, пакеты присадок у них рушиться медленнее, чем у традиционных полнозольников, но доходя до определённой точки быстро умирают. Можем потом более подробно вернуться к этой теме. Голосовалка по маслам, имхо, особо ничего не даст, разве, что любопытства для. Что касается источников, которыми я пользуюсь, то могу сказать коротко - всеми доступными. Но я их структурирую. В первую очередь - данные/рекомендации автопроизводителя. Затем спецификации: АСЕА, API, ИЛСАК и тем на чём они основаны. Очень люблю сайт Лубризоля. Затем одобрения производителей, которые чаще всего довольно сильно перекрывают спецификации. Конечно TDS и MSDS производителей масла. Затем сбор в первую очередь практической информации (реальные тесты - АР, ЗР - у меня там знакомый, профессор Шабанов, Смирнов и всё что попадается толкового в инет пространстве - оил клуб, дром, иностранные ресурсы, включая те, про которые Вы упоминали, клубы различных марок). Потом анализы новых масел и отработок. И затем теоретическая инфа. Но, так получилось, что определённые представления/знания по теме в моей голове мало-мало закрепились ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2013, 20:33 ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3768
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Спасибо за Ваш быстрый ответ!
Давайте порассуждаем о выгодах или прогрыше при использовании масел 0W30 в нехолодном климате по сравнению с 5w30. Предлагаю рассматривать синтетику типа фукса или аддинола и сравнить с шеллом или вальволайном. Особенно интересуют два таких вопроса: 1) внезапная смерть масла - какому из этих групп скорее грозит 2) срок замены увеличится при использовании ПАО 0w30 или нет P.S. Как Вы относитесь к версии Смирнова про износ двигателя от разных масел? И как относитесь к формуле смены масла, где учитывается щелочность масла, расход бензина, объем картера, объем двигателя,его мощность? P.P.S. Какая точка открытия термостатов на еноте 1.4 литра и 1.6 литра? И какая рабочая температура двигателя енота 1.4 и 1.6 литра? Сообщение отредактировал anta777 - 6.12.2013, 20:35 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3769
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Можно порассуждать - тема интересная, но позже, ибо и семейными вопросами надо таки заниматься
![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#3770
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Давайте порассуждаем о выгодах или прогрыше при использовании... Я думаю подобные, довольно узко-специфические, рассуждения будут не особо понятны (интересны) многим на этом форуме.Такие темы, как правило, "обсасываются" в профильных форумах, здесь же людям в основном нужны ответы на более простые насущные вопросы. ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3771
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Так уже есть 190 страниц ответов на более насущные вопросы.
А таких всего два: 1) какое масло лить 2) как часто менять И что тогда обсуждать в этой теме? Я считаю, что теперь нужно создать на первой странице подробный FAQ и дополнять его по мере прояснения ситуации по узкоспециализированным вопросам, которые и надо обсуждать в этой теме. Для Красти - я теперь понял из-за чего у нас разные взгляды на выбор масла, Dmitriy67 - антагонист Шабанова, он с ним не согласен почти во всем. Сообщение отредактировал anta777 - 6.12.2013, 22:15 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#3772
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:23 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#3773
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Про ФАК уже тоже не однократно говорилось, но, видимо, энтузиастов не хватает...
![]() ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3774
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Я могу сделать, но предлагал сделать Красти, как самому опытному и знающему в деле.
И приводил пример, как на моем любимом форуме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4...asc&start=0. Такжe можно его дополнить данными из http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728, из ойл-клуба и кое-что из бмвсервиса (после согласования). Можно еще дать тесты АР и ЗР, но это под вопросом, так как есть разногласия по их достоверности. Дмитрий дал добро на использование в факе его шаблона. Сообщение отредактировал anta777 - 7.12.2013, 18:58 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3775
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Для Красти - я теперь понял из-за чего у нас разные взгляды на выбор масла, Dmitriy67 - антагонист Шабанова, он с ним не согласен почти во всем. Пока мои спят, выделю пару минут. Как появится время, более плотно посвящу себя беседе. Прошу прощения, но я в корне не согласен с этим утверждением. У нас разные взгляды по определённым вопросам совсем не по этому. Во-первых, потому, что я уже написал - для меня нет абсолютно во всём признанных авторитетов по данной теме (не в том плане, что я считаю себя более знающим/или что-то в этом плане), а в том, что мой скромный опыт, четко говорит - по многим вопросам нет однозначного мнения. , а есть определенные теории/версии (иногда это объясняется действительно научными/экспериментальными противоречиями, но чаще всего - амбициями и всем, что с этим связано. Примеры я уже приводил ранее – по многим вопросам Смирнов, оил клуб, ЗР, АР… находятся в разногласиях. При этом я благодарен всем кто даёт реальную пищу для размышлений. С творчеством Дмитрия, увы, не знаком. Очевидно, надо будет ознакомиться. При этом я уважаю деятельность профессора кафедры ДВС профессора Шабанова и его практическим опытам. И это, согласитесь, не инет хомячок, элементарно перепостирующий чужое мнение/опыт. Но, я лично никогда не буду слепо верить каждому его высказыванию (ибо ещё раз повторю: в теме есть масса вопросов, по которым нет единого мнения). Во-вторых, проанализировать инфу я и сам худо-бедно могу. Но, для этого нужны практические данные, полученные в ходе практических экспериментов. Шабанов такую инфу даёт. Делает ли это Дмитрий - я, увы, просто не знаю. Поэтому просьба - пжл, приведите примеры, в чём конкретно Дмитрий "с ним не согласен почти во всем." Я так понимаю, что Дмитрий проводил аналогичные реальные моторные тесты и получил противоположенные результаты? Будет очень интересно и полезно об этом почитать. И хочу ещё накропать вот по такому вопросу. Для нас (а таких человек в клубе несколько) такие глубокие погружения в тему представляют интерес. Для большинства, и это совершенно справедливо, это всё совершенно излишние знания. Тем более, что сегодня динамика изменений масел и всем, что с ними связано такая быстрая, что даже если вдруг человек усвоит текущую инфу, то условно завтра она может сильно измениться. Для большинства, и я это прекрасно понимаю, нужно просто знать какое масло из определённого доступного перечня (желательно без экзотики, которая мало доступна во всей стране) можно смело заливать в свою машину. Ответы на эти вопросы, как Вы сами смогли убедиться, даны. Со сроками замены зависящими от условий эксплуатации тоже разобрались. Теоретические выкладки приведены. Практические доказательства на пробегах 150 – 300 тыков имеются. На главный, имхо, вопрос (который нам задали сами дилеры Ниссан в России) - что лить: маловязкие илсаковские/А5 масла, или А3 и какой вязкости по SAE ответ получен. Поэтому справедливо было бы перенести обсуждения нюансов в профильный клуб – тот же оил клуб, но я, так получилось, нахожусь в конфликте с его основателем/владельцем Торконом, поэтому придётся грузить свою братву ![]() ![]() ![]() З.Ы.: я вообще сторонник (в современных реалиях) и тем более для наших простых двигателях, несколько более часто менять доступное по цене масло с оф одобрениями, чем искать фильдиперсовое, переплачивать за него и менять реже. Это можно считать моим заходом на многих интересующий вопрос про непомерные межсервисные интервалы для некоторых европейских авто. З.Ы.2: У Aral есть хорошие масла? Сообщение отредактировал Krusty - 8.12.2013, 10:59 ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3776
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Aral=Bp=Castrol, а мое негативное отношение к кастролу Вы знаете.
Если не рассуждать по узкоспециализированных вопросам,то тему можно закрывать,так как ответы на простые вопросы уже даны.А вместо неё создать тему список рекомендуемых масел на 2013 год,потом на 2014 и так далее из присутствующих в рознице. Я с таким подходом в корне не согласен. Народ читает эту тему,а не выбор масла для енота на ойлклубе. И что мешает желающим углубиться в тему,а при отсутствии желания просто прочитать первый пост темы,где я предлагаю разместить фак и обновляемый список рекомендуемых масел для новичков. Уважаемый Красти-Михаил! Какие специализированные форумы-клубы по маркам авто,где есть интересная информация про выбор масла,желательно по типу фордовского. Цитирую Дмитрия: странно, что если грамотная статья, то она "без автора". А как гон, так Шабанов и Колодочкин. Надо было и первоисточник указать http://www.zr.ru/a/11406 И жирно выделить: Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту? Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива». Похоже писал человек либо из ААИ, НАМИ ХИМ или с АвтоВАЗа. И Етил уже давно называется Afton и ситуация с 2005 года давно уже не та. С 2008 - 2009 годов наши наконец-то начали браться за голову. СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 22:52 Заголовок сообщения: Ответить на это сообщение aal, мне жаль тратить время на эту бездарность Шабанова. Подельник Колодочкина из Зарубля. Смысл всей статьи в рекламе MOTORcheckUP AG. Перлы про катализаторы комментировать сил нет, уже вдоволь насмеялся. На будущее рекомендую вышеперечисленных авторов не читать трезвым. kostya11 писал(а): Я о том, что форум журнала далеко не все просматривают. Я, например, еще ни разу. Что-то более публичное: СМИ или в какй-нибудь блог, который все читают. Может есть у кого знакомые блогеры, которые могут такое устроить? Делаю здесь копию поста: Уважаемый Главный Редактор! Прошу размер гонорара гражданина Колодочкина за ”статью”: НАШИ ИЛИ НЕНАШИ, сократить до следующих строк: Цитата: А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой и не маленькой, а именно оптимальной. Цитата: А вот с токсичностью всё не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания. Цитата: Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрегинговых. Цитата: За справку: ”Какая бывает синтетика”. За остальное отобрать и перечислить в любой детский дом. Придираюсь далее: Начинается со сваливания всех в кучу. И тех у кого есть IV - V группы, и тех у кого её по минимуму., и у кого только III группа в базе. Вы уж прочитайте хотя бы справку, которую сами же и даёте. Там же верно написано про гидрокрекинг или III группу. Может, определитесь для себя, кто есть кто? По моему , стоит учитывать то как строго относятся к названиям в Германии или Японии. Предлагаю, чтобы не было недоразумений с названиями ”синтетика” - ”полусинтетика” –”минералка”, придерживаться примерно такого ранжира: Синтетика – базовые масла с доминирующим процентным содержанием IV - V групп. Гидрокрекинг – базовые масла с доминирующим процентным содержанием III группы. Полусинтетика – базовые масла I II III группы и от 10-30% ПАО или до 10% эстеров. Минералка – базовые масла на миксе I II (II+) групп. И в подтверждении озвучивать приблизительный состав базовых масел претендентов. Углеводородный\спектральный анализы журнал ”потянет” без труда. Вам ещё не надоело врать, что MANNOL немецкое масло? По вашему, офис в Германии это достаточное основание, чтобы называть их немецкими? А если откроют офис в США, станут американскими? Может поинтересуетесь у сотрудников маннола какое отношение имеет к ним завод в Клайпеде (Литва), в девичестве контрактный завод Пемко Курас, купленный SCT Lubricants? А может сами полюбопытствуете каким волшебным образом Литва входит в состав Германии? http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...F1%EB%EE+Mannol И пусть объяснят, по какой причине у якобы немецкого производителя отсутствует лицензия GVO, дающая право на продажи на территории самой Германии? Такие хорошие, что всё масло для нас, ничего немцам? Каким образом масло ENEOS GRAN-TOURING 5w-40, выпускаемый корейской фирмой MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD стало японским? Так и пишите, что произведено в Корее, тем паче, что и лицензия выдана именно на этот завод. И не для японского рынка : http://eolcs.api.org/brandSearchResults.as...s&go=Search И когда вы уже научитесь проверять и указывать реально имеющие допуски, а не то что написано на заборах (сайтах\канистрах)? Или вы в доле с теми, кто вводит покупателей в заблуждение? Или по вашему, не стоит поддерживать производителей, вложивших немалые средства, время на получение допуска? Начните уже уважать покупателя, а не покрывать прохиндеев с самоприсвоенными допусками. Платим за всё мы, потребители. За потерю гарантии, за капитальный ремонт тоже. Поглядим как с допусками на самом деле: SINTOIL – Ультра 5w-40, заявлено: API SJ/SF – не имеет: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227781 MANNOL Extreme Synthetic 5w-40, заявлено: ACEA A3\B3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA. API SL/SF – не имеет, http://eolcs.api.org/companySearchResults....s&go=Search VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_m.pdf MB 229.3 – не имеет http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show TOTEK – Астра Робот, приз за честность. Заявлено, что нет API, его и нет на самом деле. ТНК – Magnum Synthetic 5w-40, заявлено: API SJ/CF – не имеет: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227562 VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_t.pdf GM LL-B-025 не имеет: http://www.gm.com/corporate/responsibility...engine_oils.pdf MB 229.3 не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show BMW LL-98 – не имеет: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_98 Porsche – не имеет: http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf Роснефть-Premium 5w-40, заявлено: API SM/CF – ИМЕЕТ! http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227754 ACEA A3\B4-04, B3-98 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA. Честно указано соответствие допуску, а не сам допуск на: MB-229.3, VW 505.00/502.00, GM LL-B-025 Молодцы, почти не врут. Наверное в ATIEL собрались как и Лукойл. ЛУКОЙЛ – Люкс 5w-40, заявлено: API SM/CF – LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5w-40 - ИМЕЕТ!: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227845 ACEA B3-98 - ИМЕЕТ! Член ATIEL с 2011 года: http://www.atiel.org/listmembers.htm MB 229.3 – не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show Porsche A40 – не имеет: http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf VW 505.00/502.00 - ИМЕЕТ! А указано лишь соответствие: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_l.pdf BMW LL-98 - ИМЕЕТ!: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_98 GM LL-B-025 указан как соответствие, его и нет: http://www.gm.com/corporate/responsibility...engine_oils.pdf Что у Лукойла вы нашли честного в техническом описании!? Нет ни ФХХ на масла, ни MSDS, с допусками неразбериха! Это лично ваше желание вытянуть его за уши несмотря на посредственное качество базы (сера)? Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic 5w-40, заявлено: ACEA A3\B4 C3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA. API SM/CF – ни у одной бельгийской компании его нет! VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_x.pdf MB 229.51 – не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff= BMW LL-04 – не имеет: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_04 А с чего вы решили, что эстеровые масла это не настоящее, а будущее!? Вы в каком веке живёте? ENEOS GRAN TOURING 5w-40, заявлено: ACEA A3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA. API SM – ИМЕЕТ! С привязкой к корейскому заводу: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227537 Вот теперь всем наглядно видно, что за ”конкурентов” подобрали пытаясь выкрутиться в своих ”непредвзятых выводах”. Взяли бы на тест действительно достойных соперников: Valvoline, Total-ELF, Fuchs-Ravenol, Chevron, Petro Canada… Объясните мне, зачем в тестах моторных масел присутствуют триботест на машине трения (даже не указали ничего конкретного по методике)? Вы не перепутали моторные масла с трансмиссионными? И с какой стати этот тест, служащий для относительного сравнения пакета присадок, подаётся в статье как определяющая величина эксплуатационных свойств!? По мне так лишний, выгодный вам мухлёж с ”коэффициентами”. Помогающее выдать желаемое за действительное. Кому из вас непонятно, что основное достоинство ZDDP в дешевизне? Вы точно уверены, что ZDDP по свойствам заборет, скажем ZDDP+MoDTC или в других сочетаниях? Уверен, что трибологии всего мира потешаются на вашим ”видением”. Рекомендую расширить свой кругозор знакомством хоть с Fuchs GT1 0w-20. Ну а перлами вроде: ”А для западного производителя срок службы не так важен, как экология” идите и смешите Даймлер, Фольксваген, ПСА… Желаю вам проснуться наконец, и осознать, что на дворе 2011 год. И самая строгая категория по API не SM, а SN! И что действительно строгой является европейская ACEA, но никак не API. Хватит уже клоунаду разводить, ну сколько можно? Кто-нибудь текст проверяет вообще!? Знаете что, граждане Колодочкин, Шабанов. После очередной вашей ”работы”, понял две вещи: 1. Весёлый коллектив у вас, спасибо за здоровый смех. 2. Избавление от предвзятости в этой жизни вам не грозит. 3. Наши масла уже можно оценить на твёрдую тройку. И это хорошо. Лет через 5-10 половина соотечественников может со спокойной душой лить наши масла. 4. В карты я с вами играть не сяду. Там я не смог отредактировать, здесь отмечу, что указанный выше Лукойл имеет не MB 229.3, а MB 229.5:-> Сообщение отредактировал anta777 - 8.12.2013, 12:53 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3777
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
anta777, вот скажите честно, вы являетесь специалистом в маслах, реальным, а не дворовым, компьютерным, я понимаю, что многие какают там на кого то, обосновывая свои каки домыслами, может они и правы в чем то, может какие то авторы ошибаются, может делают это нарошно, но не будучи самому специалистом трудно разобраться в каких то вопросах, даже владея не малой инфой в этом вопросе. Сам в прошлом играл в хоккей и глядя, что пишут те, кто сидят на трибунах иной раз диву даёшься, иной раз им отвечаю, на меня так же с большой вышки какали ужасно, но мне хватило психологических приёмов, чтоб осадить некоторых. Я не вступаю в перепалки, это бесполезно)))но иной раз, в прочем как у всех, срывает и иной раз писанёшь чего. Вот советую лучше не надо приводить примеры с каками, зачем вонь поднимать, оно засохло уже давно и вроде как не пахнет, а ковырять, чтоб завоняло???)))оно надо вам
Сообщение отредактировал AndreiM - 8.12.2013, 13:47 ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3778
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Странный Вы человек, меня попросили привести примеры,я привел,не обсуждая и не высказывая своего мнения кто прав,кто нет,а в ответ получаю совет с примером из спорта.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3779
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Давайте порассуждаем о выгодах или прогрыше при использовании масел 0W30 в нехолодном климате по сравнению с 5w30. Особенно интересуют два таких вопроса: 1) внезапная смерть масла - какому из этих групп скорее грозит 2) срок замены увеличится при использовании ПАО 0w30 или нет Поэтому справедливо было бы перенести обсуждения нюансов в профильный клуб – тот же оил клуб, Именно, порассуждать, мы и можем, не более. И можем спорить до хрипоты, только кто в итоге прав будет? Где брать доказательную базу, из того же тернета? кто будет практические эксперементы проводить и за чей счет. В приципе и того срача, который есть в профильном ойл клубе, хватает, а ведь там действительно есть спецы с профильным образованием. Поэтому, поддержу Михаила, создавать здесь второй ойл клуб ИМХО, занятие безперспективное. Хотя вопросы затронутые и меня интересуют. Но просто спором, повторю ни чего не добьемся. Плюс ойла в том, что анализы выставляют, пусть и условия у всех разные, хочу сказать, что на одной и той машине и на одинаковом маспе, разные водители могут разные результаты получить, но динамику проследить можно. По большому счету, то что здесь 190 стр., и повторение практически одних и тех вопрос-ответов, многих уже переубедили хотя бы в двух позициях - вязкость и замена масла от условий эксплуатации. ИМХО уже не мало. Научили народ спецификации читать, тоже не мало. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3780
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А почему бы и не продолжать дискуссию тем, кому она интересна? Тем более, что с одной стороны, моторостроители и маслопроизводители не стоят на меcте, а с другой, происходит переосмысление прежних знаний/опыта.
Мы же не хотим вставать в позу типа "я для себя все выяснил, мне неинтересно,-- так что завязывайте уже...". ![]() P. S. Неловко упоминать, но я подразумеваю цивилизованное обсуждение. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:45 |