IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 187 188 189 190 191 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Combimax
сообщение 6.12.2013, 18:10
Сообщение #3761


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



Цитата(han77rus @ 6.12.2013, 14:21) *

Цитата(Combimax @ 6.12.2013, 7:29) *

Посты убрал, срач прекратил, выводы сделал.

Если не секрет! Выводы то какие сделал?


не секрет. Лезть в фанклуб со своими мыслями (ироничными и сатирическими) не нужно.


Цитата(han77rus @ 6.12.2013, 19:30) *

Цитата(BENZINA @ 6.12.2013, 17:14) *

Не некоторые, а Combimax smile.gif

smile.gif smile.gif smile.gif

biggrin.gif good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 6.12.2013, 18:16
Сообщение #3762


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Combimax @ 6.12.2013, 19:10) *

в фанклуб со своими мыслями ......

ну сказал. маладца. good.gif good.gif beer.gif jaza.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 6.12.2013, 18:24
Сообщение #3763


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(denver @ 6.12.2013, 19:16) *

Цитата(Combimax @ 6.12.2013, 19:10) *

в фанклуб со своими мыслями ......

ну сказал. маладца. good.gif good.gif beer.gif jaza.gif

Жесть!!! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.12.2013, 18:33
Сообщение #3764


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



smile.gif А выражение "фан клуб" - имеет сатирическо-ироническое значение, или изначальный/истинный смысл? Если первое, то получается, что вывод не сделан smile.gif Если второе, то это не соответствует действительности, ибо здесь не фанаты, а люди которые по мере своих возможностей стараются разобраться в интересующих их вопросах, делятся мнениями, пересматривают свои взгляды, получают нужную информацию, расширяют кругозор и т.д. С таким подходом получается, что любую ветку клуба можно назвать фан клубом, включая поздравления с днём рождения и продажу Димой полезных запчастей smile.gif

Combimax: я тоже прошу прощения за определённые свои слова beer.gif Свои посты сейчас тоже исправлю.

Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2013, 18:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 6.12.2013, 18:48
Сообщение #3765


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



Цитата(Krusty @ 6.12.2013, 21:33) *

Combimax: я тоже прошу прощения за определённые свои слова beer.gif Свои посты сейчас тоже исправлю.

beer.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 6.12.2013, 20:12
Сообщение #3766


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ребята!
Я рад за вас.
И за всех нас то же good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.12.2013, 20:19
Сообщение #3767


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(anta777 @ 6.12.2013, 18:01) *

Предлагаю разбираться публично, информация будет полезна для всех.
Про свою обидную фразу "большинство разбирающихся мало-мальски в маслах и не покупает" забыл, за нею приношу свои искренние извинения ВСЕМ!
"Лукавите" и "уел" не считал до сегодня обидными фразами, но за них тоже прошу извинения, прошу читать вместо них - не все договариваете и доказал.
А то, что многие льют шелл, так про это не знал, так как в этой теме голосовалки со статистикой по используемых людьми маслам не нашел.
Кстати, было бы очень неплохо ее сделать.
P.S. Прошу продолжить нашу дискуссию с ответа на мой вопрос про признаваемых Вами экспертам в масляных вопросах и интернет-ресурсам, которым вы доверяете.
С искренним уважением ко всем членам клуба, Андрей.

Ну вот и ладушки beer.gif В конструктивной форме, действительно, лучше будет общаться публично. Я пока отвечу на этот пост, а потом просмотрю другие - время, увы, не хватает (как правильно об этом вчера написал Денвер smile.gif )
Есть мнение, что большинство в клубе льёт Комму Хай Тек 5w30 (так исторически сложилось), но масло проявило себя на практике достойно. При этом у него щёлочное 7,8 и многие из тех кто его используют очень частыми сменами не увлекаются. При этом живут в разных регионах и бензин, я так понимаю не у всех строго Евро-5 (более подробно про эту Комму я писал ранее и делился своими соображениями). Это к тому, что очевидно не стоит особо загоняться в поиске рекордных значений по щёлочному числу. Запас, имхо, совсем не помешает, особенно при определённых условиях эксплуатации, но ставить во главу угла рекордное значение щёлочного лично мне кажется не обязательным. Тем более, что у всего есть оборотная строна - и, повторюсь, при прочих равных кату лучше при меньшей зольности и спокойней за возможные последствия в ЦПГ. Да и сравниваем мы два полнозольных масла. А если ещё вспомнить, что масла (некоторые точно) из Лоу САПС работают зачётно - тот же, например, Шелл Ультра Экстра и экспертизы, включая натурные в АР это наглядно демонстрируют. Но моё мнение, что их использования для нас не столь необходимо и в случае использования нужен отличный бензин и всё равно короткие интервалы замены, ибо, как показывает практика, пакеты присадок у них рушиться медленнее, чем у традиционных полнозольников, но доходя до определённой точки быстро умирают. Можем потом более подробно вернуться к этой теме.
Голосовалка по маслам, имхо, особо ничего не даст, разве, что любопытства для.
Что касается источников, которыми я пользуюсь, то могу сказать коротко - всеми доступными. Но я их структурирую. В первую очередь - данные/рекомендации автопроизводителя. Затем спецификации: АСЕА, API, ИЛСАК и тем на чём они основаны. Очень люблю сайт Лубризоля. Затем одобрения производителей, которые чаще всего довольно сильно перекрывают спецификации. Конечно TDS и MSDS производителей масла. Затем сбор в первую очередь практической информации (реальные тесты - АР, ЗР - у меня там знакомый, профессор Шабанов, Смирнов и всё что попадается толкового в инет пространстве - оил клуб, дром, иностранные ресурсы, включая те, про которые Вы упоминали, клубы различных марок). Потом анализы новых масел и отработок. И затем теоретическая инфа. Но, так получилось, что определённые представления/знания по теме в моей голове мало-мало закрепились smile.gif Может потому, что работа связана с аналитикой, не знаю smile.gif И если раньше в основном всё было на основе цитат, то теперь появилась возможность по мере сил отделять зёрна от плевел - маркетинг, перепосты, зачастую с ошибками, стереотипы, которых полно в головах, а из них они переходят в инет пространство, эксперименты и утверждения, которые в какое-то время считались состоятельными, а в ходе дальнейшего развития событий утрачивали значения и т.д. Вопрос доверять/не доверять кому-то одному конкретному (это не относится к спецификациям, одобрениям) не стоИт. Ибо и у Смирнова были такие высказывания, что диву можно было даваться (некоторые из них потом официально были развенчаны), и у ЗР, и у Голованова из АР встречались, скажем так, своеобразные высказывания. Про оил клуб и прочее я вообще промолчу. При этом в каждом из перечисленных источников есть много полезного и развивающего как тему в целом, так личные представления в частности. За что им огромное спасибо. Еще основанные на практике мнения толково зарекомендовавших себя людей из сервисов. Ну и кое-какой личный опыт.

Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2013, 20:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 6.12.2013, 20:30
Сообщение #3768


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Спасибо за Ваш быстрый ответ!
Давайте порассуждаем о выгодах или прогрыше при использовании масел 0W30 в нехолодном климате по сравнению с 5w30.
Предлагаю рассматривать синтетику типа фукса или аддинола и сравнить с шеллом или вальволайном.
Особенно интересуют два таких вопроса:
1) внезапная смерть масла - какому из этих групп скорее грозит
2) срок замены увеличится при использовании ПАО 0w30 или нет

P.S. Как Вы относитесь к версии Смирнова про износ двигателя от разных масел?
И как относитесь к формуле смены масла, где учитывается щелочность масла, расход бензина, объем картера, объем двигателя,его мощность?

P.P.S. Какая точка открытия термостатов на еноте 1.4 литра и 1.6 литра?
И какая рабочая температура двигателя енота 1.4 и 1.6 литра?

Сообщение отредактировал anta777 - 6.12.2013, 20:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.12.2013, 20:37
Сообщение #3769


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Можно порассуждать - тема интересная, но позже, ибо и семейными вопросами надо таки заниматься smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 6.12.2013, 21:58
Сообщение #3770


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(anta777 @ 6.12.2013, 21:30) *
Давайте порассуждаем о выгодах или прогрыше при использовании...
Я думаю подобные, довольно узко-специфические, рассуждения будут не особо понятны (интересны) многим на этом форуме.
Такие темы, как правило, "обсасываются" в профильных форумах,
здесь же людям в основном нужны ответы на более простые насущные вопросы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 6.12.2013, 22:10
Сообщение #3771


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Так уже есть 190 страниц ответов на более насущные вопросы.
А таких всего два:
1) какое масло лить
2) как часто менять
И что тогда обсуждать в этой теме?
Я считаю, что теперь нужно создать на первой странице подробный FAQ и дополнять его по мере прояснения ситуации по узкоспециализированным вопросам, которые и надо обсуждать в этой теме.

Для Красти - я теперь понял из-за чего у нас разные взгляды на выбор масла, Dmitriy67 - антагонист Шабанова, он с ним не согласен почти во всем.

Сообщение отредактировал anta777 - 6.12.2013, 22:15


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 6.12.2013, 22:23
Сообщение #3772


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 6.12.2013, 22:34
Сообщение #3773


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Про ФАК уже тоже не однократно говорилось, но, видимо, энтузиастов не хватает... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 6.12.2013, 22:46
Сообщение #3774


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Я могу сделать, но предлагал сделать Красти, как самому опытному и знающему в деле.
И приводил пример, как на моем любимом форуме
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4...asc&start=0.
Такжe можно его дополнить данными из http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728, из ойл-клуба и кое-что из бмвсервиса (после согласования).
Можно еще дать тесты АР и ЗР, но это под вопросом, так как есть разногласия по их достоверности.

Дмитрий дал добро на использование в факе его шаблона.

Сообщение отредактировал anta777 - 7.12.2013, 18:58


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.12.2013, 10:43
Сообщение #3775


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(anta777 @ 6.12.2013, 23:10) *

Для Красти - я теперь понял из-за чего у нас разные взгляды на выбор масла, Dmitriy67 - антагонист Шабанова, он с ним не согласен почти во всем.

Пока мои спят, выделю пару минут. Как появится время, более плотно посвящу себя беседе. Прошу прощения, но я в корне не согласен с этим утверждением. У нас разные взгляды по определённым вопросам совсем не по этому. Во-первых, потому, что я уже написал - для меня нет абсолютно во всём признанных авторитетов по данной теме (не в том плане, что я считаю себя более знающим/или что-то в этом плане), а в том, что мой скромный опыт, четко говорит - по многим вопросам нет однозначного мнения. , а есть определенные теории/версии (иногда это объясняется действительно научными/экспериментальными противоречиями, но чаще всего - амбициями и всем, что с этим связано. Примеры я уже приводил ранее – по многим вопросам Смирнов, оил клуб, ЗР, АР… находятся в разногласиях. При этом я благодарен всем кто даёт реальную пищу для размышлений. С творчеством Дмитрия, увы, не знаком. Очевидно, надо будет ознакомиться. При этом я уважаю деятельность профессора кафедры ДВС профессора Шабанова и его практическим опытам. И это, согласитесь, не инет хомячок, элементарно перепостирующий чужое мнение/опыт. Но, я лично никогда не буду слепо верить каждому его высказыванию (ибо ещё раз повторю: в теме есть масса вопросов, по которым нет единого мнения). Во-вторых, проанализировать инфу я и сам худо-бедно могу. Но, для этого нужны практические данные, полученные в ходе практических экспериментов. Шабанов такую инфу даёт. Делает ли это Дмитрий - я, увы, просто не знаю. Поэтому просьба - пжл, приведите примеры, в чём конкретно Дмитрий "с ним не согласен почти во всем." Я так понимаю, что Дмитрий проводил аналогичные реальные моторные тесты и получил противоположенные результаты? Будет очень интересно и полезно об этом почитать.
И хочу ещё накропать вот по такому вопросу. Для нас (а таких человек в клубе несколько) такие глубокие погружения в тему представляют интерес. Для большинства, и это совершенно справедливо, это всё совершенно излишние знания. Тем более, что сегодня динамика изменений масел и всем, что с ними связано такая быстрая, что даже если вдруг человек усвоит текущую инфу, то условно завтра она может сильно измениться. Для большинства, и я это прекрасно понимаю, нужно просто знать какое масло из определённого доступного перечня (желательно без экзотики, которая мало доступна во всей стране) можно смело заливать в свою машину. Ответы на эти вопросы, как Вы сами смогли убедиться, даны. Со сроками замены зависящими от условий эксплуатации тоже разобрались. Теоретические выкладки приведены. Практические доказательства на пробегах 150 – 300 тыков имеются. На главный, имхо, вопрос (который нам задали сами дилеры Ниссан в России) - что лить: маловязкие илсаковские/А5 масла, или А3 и какой вязкости по SAE ответ получен. Поэтому справедливо было бы перенести обсуждения нюансов в профильный клуб – тот же оил клуб, но я, так получилось, нахожусь в конфликте с его основателем/владельцем Торконом, поэтому придётся грузить свою братву smile.gif . Да, и я не понимаю, почему у нас разногласия в выборе масла? Я за одобренный полнозольник А3 5w30. Вы тоже. Очень многие успешно ездят на маловязких илсаковских/А5 маслах и пробеги тоже внушают. Иваныч осознанно льёт Петруху 0w20/5w20 (с соответствующими сроками замены и прочим). Дилеры упорно фигачат 5w40 (хотя я против smile.gif ). Нам вообще повезло – ДВС надёжный, главное следить за уровнем и вовремя менять victory.gif
З.Ы.: я вообще сторонник (в современных реалиях) и тем более для наших простых двигателях, несколько более часто менять доступное по цене масло с оф одобрениями, чем искать фильдиперсовое, переплачивать за него и менять реже. Это можно считать моим заходом на многих интересующий вопрос про непомерные межсервисные интервалы для некоторых европейских авто.
З.Ы.2: У Aral есть хорошие масла?

Сообщение отредактировал Krusty - 8.12.2013, 10:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 8.12.2013, 12:17
Сообщение #3776


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Aral=Bp=Castrol, а мое негативное отношение к кастролу Вы знаете.
Если не рассуждать по узкоспециализированных вопросам,то тему можно закрывать,так как ответы на простые вопросы уже даны.А вместо неё создать тему список рекомендуемых масел на 2013 год,потом на 2014 и так далее из присутствующих в рознице.
Я с таким подходом в корне не согласен.
Народ читает эту тему,а не выбор масла для енота на ойлклубе.
И что мешает желающим углубиться в тему,а при отсутствии желания просто прочитать первый пост темы,где я предлагаю разместить фак и обновляемый список рекомендуемых масел для новичков.

Уважаемый Красти-Михаил! Какие специализированные форумы-клубы по маркам авто,где есть интересная информация про выбор масла,желательно по типу фордовского.

Цитирую Дмитрия: странно, что если грамотная статья, то она "без автора". А как гон, так Шабанов и Колодочкин. Надо было и первоисточник указать http://www.zr.ru/a/11406

И жирно выделить:
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива».

Похоже писал человек либо из ААИ, НАМИ ХИМ или с АвтоВАЗа. И Етил уже давно называется Afton и ситуация с 2005 года давно уже не та. С 2008 - 2009 годов наши наконец-то начали браться за голову.
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 22:52 Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение
aal, мне жаль тратить время на эту бездарность Шабанова. Подельник Колодочкина из Зарубля. Смысл всей статьи в рекламе MOTORcheckUP AG. Перлы про катализаторы комментировать сил нет, уже вдоволь насмеялся.

На будущее рекомендую вышеперечисленных авторов не читать трезвым.






kostya11 писал(а):
Я о том, что форум журнала далеко не все просматривают. Я, например, еще ни разу. Что-то более публичное: СМИ или в какй-нибудь блог, который все читают. Может есть у кого знакомые блогеры, которые могут такое устроить?


Делаю здесь копию поста:

Уважаемый Главный Редактор! Прошу размер гонорара гражданина Колодочкина за ”статью”: НАШИ ИЛИ НЕНАШИ, сократить до следующих строк:
Цитата:
А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой и не маленькой, а именно оптимальной.

Цитата:
А вот с токсичностью всё не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания.

Цитата:
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрегинговых.

Цитата:
За справку: ”Какая бывает синтетика”.

За остальное отобрать и перечислить в любой детский дом.
Придираюсь далее:
Начинается со сваливания всех в кучу. И тех у кого есть IV - V группы, и тех у кого её по минимуму., и у кого только III группа в базе. Вы уж прочитайте хотя бы справку, которую сами же и даёте. Там же верно написано про гидрокрекинг или III группу. Может, определитесь для себя, кто есть кто? По моему , стоит учитывать то как строго относятся к названиям в Германии или Японии.

Предлагаю, чтобы не было недоразумений с названиями ”синтетика” - ”полусинтетика” –”минералка”, придерживаться примерно такого ранжира:

Синтетика – базовые масла с доминирующим процентным содержанием IV - V групп.
Гидрокрекинг – базовые масла с доминирующим процентным содержанием III группы.
Полусинтетика – базовые масла I II III группы и от 10-30% ПАО или до 10% эстеров.
Минералка – базовые масла на миксе I II (II+) групп.

И в подтверждении озвучивать приблизительный состав базовых масел претендентов. Углеводородный\спектральный анализы журнал ”потянет” без труда.

Вам ещё не надоело врать, что MANNOL немецкое масло? По вашему, офис в Германии это достаточное основание, чтобы называть их немецкими? А если откроют офис в США, станут американскими? Может поинтересуетесь у сотрудников маннола какое отношение имеет к ним завод в Клайпеде (Литва), в девичестве контрактный завод Пемко Курас, купленный SCT Lubricants? А может сами полюбопытствуете каким волшебным образом Литва входит в состав Германии? http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...F1%EB%EE+Mannol И пусть объяснят, по какой причине у якобы немецкого производителя отсутствует лицензия GVO, дающая право на продажи на территории самой Германии? Такие хорошие, что всё масло для нас, ничего немцам?
Каким образом масло ENEOS GRAN-TOURING 5w-40, выпускаемый корейской фирмой MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD стало японским? Так и пишите, что произведено в Корее, тем паче, что и лицензия выдана именно на этот завод. И не для японского рынка : http://eolcs.api.org/brandSearchResults.as...s&go=Search
И когда вы уже научитесь проверять и указывать реально имеющие допуски, а не то что написано на заборах (сайтах\канистрах)? Или вы в доле с теми, кто вводит покупателей в заблуждение? Или по вашему, не стоит поддерживать производителей, вложивших немалые средства, время на получение допуска? Начните уже уважать покупателя, а не покрывать прохиндеев с самоприсвоенными допусками. Платим за всё мы, потребители. За потерю гарантии, за капитальный ремонт тоже.

Поглядим как с допусками на самом деле:
SINTOIL – Ультра 5w-40, заявлено:
API SJ/SF – не имеет: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227781

MANNOL Extreme Synthetic 5w-40, заявлено:
ACEA A3\B3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SL/SF – не имеет, http://eolcs.api.org/companySearchResults....s&go=Search
VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_m.pdf
MB 229.3 – не имеет http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show

TOTEK – Астра Робот, приз за честность. Заявлено, что нет API, его и нет на самом деле.

ТНК – Magnum Synthetic 5w-40, заявлено:
API SJ/CF – не имеет: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227562
VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_t.pdf
GM LL-B-025 не имеет: http://www.gm.com/corporate/responsibility...engine_oils.pdf
MB 229.3 не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show
BMW LL-98 – не имеет: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_98
Porsche – не имеет: http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf

Роснефть-Premium 5w-40, заявлено:
API SM/CF – ИМЕЕТ! http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227754
ACEA A3\B4-04, B3-98 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
Честно указано соответствие допуску, а не сам допуск на:
MB-229.3, VW 505.00/502.00, GM LL-B-025 Молодцы, почти не врут. Наверное в ATIEL собрались как и Лукойл.

ЛУКОЙЛ – Люкс 5w-40, заявлено:
API SM/CF – LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5w-40 - ИМЕЕТ!: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227845
ACEA B3-98 - ИМЕЕТ! Член ATIEL с 2011 года: http://www.atiel.org/listmembers.htm
MB 229.3 – не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show
Porsche A40 – не имеет: http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf
VW 505.00/502.00 - ИМЕЕТ! А указано лишь соответствие: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_l.pdf
BMW LL-98 - ИМЕЕТ!: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_98
GM LL-B-025 указан как соответствие, его и нет: http://www.gm.com/corporate/responsibility...engine_oils.pdf
Что у Лукойла вы нашли честного в техническом описании!? Нет ни ФХХ на масла, ни MSDS, с допусками неразбериха! Это лично ваше желание вытянуть его за уши несмотря на посредственное качество базы (сера)?

Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic 5w-40, заявлено:
ACEA A3\B4 C3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM/CF – ни у одной бельгийской компании его нет!
VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_x.pdf
MB 229.51 – не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
BMW LL-04 – не имеет: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_04
А с чего вы решили, что эстеровые масла это не настоящее, а будущее!? Вы в каком веке живёте?

ENEOS GRAN TOURING 5w-40, заявлено:
ACEA A3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM – ИМЕЕТ! С привязкой к корейскому заводу: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227537
Вот теперь всем наглядно видно, что за ”конкурентов” подобрали пытаясь выкрутиться в своих ”непредвзятых выводах”. Взяли бы на тест действительно достойных соперников: Valvoline, Total-ELF, Fuchs-Ravenol, Chevron, Petro Canada…

Объясните мне, зачем в тестах моторных масел присутствуют триботест на машине трения (даже не указали ничего конкретного по методике)? Вы не перепутали моторные масла с трансмиссионными? И с какой стати этот тест, служащий для относительного сравнения пакета присадок, подаётся в статье как определяющая величина эксплуатационных свойств!? По мне так лишний, выгодный вам мухлёж с ”коэффициентами”. Помогающее выдать желаемое за действительное.

Кому из вас непонятно, что основное достоинство ZDDP в дешевизне? Вы точно уверены, что ZDDP по свойствам заборет, скажем ZDDP+MoDTC или в других сочетаниях? Уверен, что трибологии всего мира потешаются на вашим ”видением”. Рекомендую расширить свой кругозор знакомством хоть с Fuchs GT1 0w-20.
Ну а перлами вроде: ”А для западного производителя срок службы не так важен, как экология” идите и смешите Даймлер, Фольксваген, ПСА…

Желаю вам проснуться наконец, и осознать, что на дворе 2011 год. И самая строгая категория по API не SM, а SN! И что действительно строгой является европейская ACEA, но никак не API. Хватит уже клоунаду разводить, ну сколько можно? Кто-нибудь текст проверяет вообще!?

Знаете что, граждане Колодочкин, Шабанов. После очередной вашей ”работы”, понял две вещи:
1. Весёлый коллектив у вас, спасибо за здоровый смех.
2. Избавление от предвзятости в этой жизни вам не грозит.
3. Наши масла уже можно оценить на твёрдую тройку. И это хорошо. Лет через 5-10 половина соотечественников может со спокойной душой лить наши масла.
4. В карты я с вами играть не сяду.

Там я не смог отредактировать, здесь отмечу, что указанный выше Лукойл имеет не MB 229.3, а MB 229.5:->

Сообщение отредактировал anta777 - 8.12.2013, 12:53


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 8.12.2013, 13:46
Сообщение #3777


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



anta777, вот скажите честно, вы являетесь специалистом в маслах, реальным, а не дворовым, компьютерным, я понимаю, что многие какают там на кого то, обосновывая свои каки домыслами, может они и правы в чем то, может какие то авторы ошибаются, может делают это нарошно, но не будучи самому специалистом трудно разобраться в каких то вопросах, даже владея не малой инфой в этом вопросе. Сам в прошлом играл в хоккей и глядя, что пишут те, кто сидят на трибунах иной раз диву даёшься, иной раз им отвечаю, на меня так же с большой вышки какали ужасно, но мне хватило психологических приёмов, чтоб осадить некоторых. Я не вступаю в перепалки, это бесполезно)))но иной раз, в прочем как у всех, срывает и иной раз писанёшь чего. Вот советую лучше не надо приводить примеры с каками, зачем вонь поднимать, оно засохло уже давно и вроде как не пахнет, а ковырять, чтоб завоняло???)))оно надо вам

Сообщение отредактировал AndreiM - 8.12.2013, 13:47


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 8.12.2013, 14:42
Сообщение #3778


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Странный Вы человек, меня попросили привести примеры,я привел,не обсуждая и не высказывая своего мнения кто прав,кто нет,а в ответ получаю совет с примером из спорта.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 8.12.2013, 15:14
Сообщение #3779


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(anta777 @ 6.12.2013, 20:30) *


Давайте порассуждаем о выгодах или прогрыше при использовании масел 0W30 в нехолодном климате по сравнению с 5w30.
Особенно интересуют два таких вопроса:
1) внезапная смерть масла - какому из этих групп скорее грозит
2) срок замены увеличится при использовании ПАО 0w30 или нет




Цитата(Krusty @ 8.12.2013, 10:43) *


Поэтому справедливо было бы перенести обсуждения нюансов в профильный клуб – тот же оил клуб,

Именно, порассуждать, мы и можем, не более. И можем спорить до хрипоты, только кто в итоге прав будет? Где брать доказательную базу, из того же тернета? кто будет практические эксперементы проводить и за чей счет. В приципе и того срача, который есть в профильном ойл клубе, хватает, а ведь там действительно есть спецы с профильным образованием. Поэтому, поддержу Михаила, создавать здесь второй ойл клуб ИМХО, занятие безперспективное. Хотя вопросы затронутые и меня интересуют. Но просто спором, повторю ни чего не добьемся.
Плюс ойла в том, что анализы выставляют, пусть и условия у всех разные, хочу сказать, что на одной и той машине и на одинаковом маспе, разные водители могут разные результаты получить, но динамику проследить можно.
По большому счету, то что здесь 190 стр., и повторение практически одних и тех вопрос-ответов, многих уже переубедили хотя бы в двух позициях - вязкость и замена масла от условий эксплуатации. ИМХО уже не мало. Научили народ спецификации читать, тоже не мало. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.12.2013, 15:33
Сообщение #3780


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



А почему бы и не продолжать дискуссию тем, кому она интересна? Тем более, что с одной стороны, моторостроители и маслопроизводители не стоят на меcте, а с другой, происходит переосмысление прежних знаний/опыта.
Мы же не хотим вставать в позу типа "я для себя все выяснил, мне неинтересно,-- так что завязывайте уже...". smile.gif
P. S. Неловко упоминать, но я подразумеваю цивилизованное обсуждение. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 187 188 189 190 191 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:45