![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#3721
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Про плохую упаковку канистры. Точно такая же (имеется в виду без внутренней мембраны) и у Вальволина. дополнительная мембрана это хорошо и иметь бы её я хотел но я не считаю, это совершенно критичным. Осознание ее востребованности превышает возможности воображения тупых буржуев. ![]() Подробности у Михаила Задорнова. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3722
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, и я не хочу срач. И обиды нет. И вообще я за мир и нормальное общение
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2013, 18:41 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#3723
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
у вас слишком много свободного времени.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3724
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В приличных странах не знают, что такое защитная мембрана-пломба на горловине канистры. Осознание ее востребованности превышает возможности воображения тупых буржуев. ![]() Подробности у Михаила Задорнова. ![]() ![]() ![]() ![]() у вас слишком много свободного времени. Может быть ты и прав ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#3725
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3726
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, а я смысл твоего поста действительно понял
![]() ![]() ![]() А паузу взять я предлагал, чтобы показать свою дружелюбность и способность к приммирению. Ибо реально ты прав: срач - это плохо ![]() anta777: я надеюсь, что у нас-то без конфликтов всё обойдётся? В конструктивном русле? Я тут так сильно стараюсь продемонстрировать свою дружелюбность, что давай даже сразу извинюсь за резкие слова и скажу, что и на тебя обиды не имею ![]() ![]() ![]() Вот скажи мне - чем не устраивает данная мной много месяцев (и много страниц ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 5.12.2013, 16:35 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3727
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
По-поводу произошедшего позволю себе напомнить кое-кому, что если тема неинтересна, то незачем в нее заходить и писать. И еще, если нечего сказать по существу, то лучше промолчать. Андрей жестко уж больно. По видимому тема интересна, раз заходят, просто форма подачи постов как бы провоцирует на конфликт, сам себя поставив в противовес. Есть мнение, даже противоположное, озвучь, обоснуй, обсудим, поспорим. Конфликтовать ни кто не хочет. Все чему то учимся друг у друга. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3728
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не Иваныч, тут дело как раз в другом и я разделяю мнение Андрея. Дабы не раздувать опять угли, чичас в личку тебе напишу.
З.Ы.: пойду-ка я прогуляюсь по снежку, подышу воздухом :-) Я даже снежную бабу бы сейчас вылепил :-))) Сообщение отредактировал Krusty - 5.12.2013, 17:17 ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3729
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
А про шелл негатив у меня еще с форума нивы,там местный гуру-Дмитрий его лить не рекомендует. Ну вот где, она, "кнопка" зарыта. Тогда вспомни про какой Шелл речь шла на том форуме? Могу преположить, что о 10в- 40. Добавлю про шелл - в тестах ЗР, за последних пару лет, шелл как раз замечен ни в чем не был, один из лидеров для гражданской езды. Ну и если тему проштудируешь здесь, то поймешь почему пришли к шелл - это соотношение цена/качество/допуски и его здесь никто не навязывал насильно, потому как половина на Комме сидит, и тоже без допусков. И если говорить и сравнивать пакеты между озвученными маслами несте и шелл, то можно и больше присадок запихать, но пострадает другое, если понимаешь о чем речь, и чего самое интересное жизни маслу уже не добавляет, Моя позиция, есть "волшебное масло" - это частая его замена, в разумных предепах разумеется. Еще вопрос, изучая тему масел, к какому выводу пришел со сроками замены? ![]() Шелла боюсь из-за его склонности резко терять присадки, км.-за чего очень неожиданно наступает смерть масла. В тестах за рулём масла не назвали,но следопыты выяснили,что это продукция шелла и кастрола. Сроки замены у себя вижу такими: ориентир 7500 км Ещё буду смотреть моточасы, не больше 250-300. А может и 400, будет видно. Плюс после 7500 км сделаю капельную пробу. По специальной формуле,где учитывается объём картера,щелочность масла,объём двигателя,его мощность,расход бензина для моего енота 1.4 литра выходит,что менять масло несте мне нужно через 12000 км. Ещё планирую учитывать сезон-лето,зима и поездки -трасса,город,тут я схитрю,буду считать загородные поездки (езжу в выходные),так этот километраж буду отнимать от общего,то есть буду считать,что у меня есть запас в столько-то километров сверх 7500 км. Сообщение отредактировал anta777 - 6.12.2013, 0:51 ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3730
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
anta777: я надеюсь, что у нас-то без конфликтов всё обойдётся? В конструктивном русле? Я тут так сильно стараюсь продемонстрировать свою дружелюбность, что давай даже сразу извинюсь за резкие слова и скажу, что и на тебя обиды не имею ![]() ![]() ![]() Вот скажи мне - чем не устраивает данная мной много месяцев (и много страниц ![]() А за что Вам на меня иметь обиду? Это же Вы меня обидели,а не я Вас. За то,что высказываю своё мнение и аргументирую его так,как сам это вижу, а в ответ получаю сравнение с человеком,который не понимает разницы между очевидными вещами,про которые написано-переписано,даже уже в этой теме,которую я,кстати, перечитал уже 2 раза от начала до конца, большое количество раз. Причём Ваши посты самые информативные и мною самые любимые-все скопированы в отдельный текстовый файл в ворде. Рекомендация Ваша меня очень устраивает,а обидело высказывание про моё непонимание разницы между АPI и допусками производителей. В дальнейшем поотараюсь кратко ответить по каждому Вашему предыдущему посту со своей позиции. Сообщение отредактировал anta777 - 5.12.2013, 17:57 ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3731
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
[quote name='Krusty' date='5.12.2013, 12:21' post='344458']
[quote name='anta777' post='344362' date='4.12.2013, 21:05'] Уел, ох уел ![]() Но, коли черпаем инфу из оил-клуба (или ещё откуда), то лучше это делать не выборочно. И тогда, например, восхищаясь огромным щёлочным числом у Син Пауэр и рассчитывая на большие пробеги на любом бензине, мы неожиданно узнаем, что Диман с оил-клуба убил сороковку Син Пауэр (с довольно аналогичным пакетом) за 7,7 тыков ![]() В чём Вы правы - это моя неточность, вернее неполность информации в предыдущем посте, ибо, так получилось, что я был вынужден переписывать ответ Вам и в последней редакции (первый вариант просто не сохранился), выпало кое-что, включая слова именно о анализах и связанных с ними значениях щёлочного и кислотного числа – это очевидная накладка, ибо поверьте, я разумею, о чём шла речь. Так что пост Ваш я читал полностью и внимательно. А слова про производителей имели самое прямое значение. Ибо, согласитесь, в описания производителей (они хоть бывают и сильно урезанные) но заглядывать в них просто необходимо. И именно там (в русском варианте) мы увидим, что Несте о своём продукте пишет МВ-229.3 (сейчас не будем касаться был ли он у него, а теперь его нет, или ещё как), но Несте о нём так пишет. И вот в этом заковыка, которая вносит неясности. Ибо если (я сейчас пишу Вам то, что по-хорошему Вы мне были должны написать находясь со мной в полемике ![]() Да, про Ваше: "И вы лукавите,говоря что характеристики могут меняться. Или не знаете очевидных вещей,что производитель масла,получив допуск АСЕА, обязуется или три (или пять лет, не помню точно) не менять рецептуру". Во-первых, я не писал именно об АСЕА. А во-вторых, ещё раз спрошу: Вы к информационным листам самих производителей масла часто обращаетесь? Фразы типа: данная информация является ориентировочной/приблизительной и т.д. не встречали? Круче всего, имхо, написано у Вальволина: "Все заявления, информация и данные, представленные в данном документе, считаются точными и надежными, однако не являются гарантией, явной или подразумеваемой, товарной ценности или пригодности для конкретной цели; либо утверждением, явным или подразумеваемым, за которое Ashland Inc. и ее дочерние компании могли бы нести юридическую ответственность". ![]() ![]() ![]() Про нарекания ЗР на одно из масел Шелл. Ещё раз: это не из свежих тестов. Если Вы почитаете переписку с Шабановым, то это поймёте, как и то, чем ЗР и лично профессор были не довольны. А если почитаете последние тесты в ЗР, то увидите, что в 2 тестах Шелл в лидерах. Но ни в том (когда масло провалилось несколько лет назад), ни в других (более свежих) речь не идёт о Шелл Е. Про плохую упаковку канистры. Точно такая же (имеется в виду без внутренней мембраны) и у Вальволина. Но Вальволин, по Вашему мнению хорош (а его некоторые образцы действительно хороши – ездил на них и изучал инфу), а вот Шелл – плох. Смешно ![]() Что у нас ещё осталось? Про SN! Я как человек, который, так получается по Вашим словам, "мало-мальски не разбирается в маслах", как и многие из присутствующих в клубе, которые покупают и ездят на Шелле Е (замечу, что это у Вас зачётно получилось в физиономию всем разом плюнуть ![]() ![]() SM - Для двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими. SN - Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие И повторю в который раз: сам по себе SM и SN – ещё не полная, скажем так, радость. Весь смысл в том, что у Шелла Е SN сочетается с честным допуском МВ-229.5. Так что если даже по-простому исходить (при условие, что некоторое из перечисленного может пересекаться с 229.5) и у данного Несте теперь действительно пакет на 229.5 (но, повторюсь, сам МВ про это не знает) и они (Несте) его не будут менять (хотя их никто в этом вопросе не контролирует), то Шелл Е представляет всё то же самое и плюс улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства, лучшую защиту от коррозии, лучшие моющие свойства (большой привет всем специалистам, кто пишет о "лидирование Шелл по лакообразованию", которое даже на практике в последние годы не отмечалось, включая тесты ЗР и АР, это даже если не считать то, что Шелл делает фишку на моющих и удерживающих свойствах (это признают даже специалисты из Кастрол), да и не будет постоянных, многолетних самых строгих допусков у масла, которое "лидирует по лакообразованию", как и последних спецификаций - это очевидно), лучшими низкотемпературными свойствами после длительных интервалов эксплуатации (читай большей стабильностью), усиленными высокотемпературными свойствами, несколько лучшими энергосберегающими функциями (оно потому и Е) и при этом более щадяще относится к катализатору, что, на мой взгляд, при всём вышеперечисленном, тоже есть плюс. Что на стороне Несте? Несколько большее щёлочное (кстати сами производители Несте и Вальволина указывают другие цифры, ну да фиг с ним, не будем придираться ![]() ![]() З.Ы.: если по-русски писать/произносить мой ник, то это будет Красти З.Ы. 2: и коли уж мой пост и так получился огромным, то только кратко добавлю: высокая зольность, от того же кальция, будет сказываться не только на католизаторе, но и на ЦПГ. Иваныч уже об этом верно сказал - улучшая что-то одно, ухудшаем другое. [/quote] 1. Высказывание,что я умею работать с источниками (цитировать)- это не обидное? Но это я так,чтобы размяться. 2. Черпаю я информацию в основном от Dmitryi67 на форуме нива-шевроле, а ойлклуб почитал от нечего делать в отпуске,а прочитав, сделал выводы и кое-что стал использовать. 3. Причём здесь ссылка на текущую бево,если я говорил о самом стандарте МВ 229.5, который был принят в 2002 году и имеет множество редакций,которые непонятно чем отличаются друг от друга. У АСЕА с этим намного понятней. 4.Этот Диман шелл бы убил за 5000 км, что доказывают его 7700 км, если мы сравниваем два масла. 5.Несте и шелл являются членами АСЕА,в том числе и по базовым маслам, поэтому рецептуру масла они не могут менять,не меняя версии АСЕА. Так что тут лукавите Вы. 6. На русские сайты производителя масел вообще не рекомендуют смотреть. 7. Про наличие допуска МВ 229.5 Вы абсолютно правы. Я бы очень хотел,чтобы несте его имело,но его хозяева-жлобы не хотят его покупать. 8.Как доверять производителю,у которого часть масел вызывает смерть движка, но другая часть,которую ещё толком никто не тестил,так как она новая,супермасло? 9.Про частые подделки шелла читал,а про вальволайн нет,про его канистры не знал. Теперь,если буду брать вальволайн,то только у их официалов. Большое спасибо Вам за эту информацию. 10. Не смешивайте все в кучу. Я писал,что категория SN плоха именно для масел-тридцаток,так как именно у них снижена зольность,читай щелочное,в угоду катализатора. А при исправном движке вред от самого лучшего бензина евро-5 для катализатора будет больше,чем от большей вольности масла. А при неисправном движке,его не спасут даже лоу-сапс (спасибо форуму Сергея Смирнова). И за ЦПГ из-за большей зольности я не боюсь,так как по несколько миллионов километров на авто никто не ездит. 11. Вы пишите,что Кастрол признал достоинства шелла. А сам кастрол со своими маслами засветился так,что эта фраза не реклама шеллу,а антиреклама. Если бы это признал Pennzoil или Valvoline. Сообщение отредактировал anta777 - 5.12.2013, 18:38 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#3732
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:49 ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3733
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Как на форумах помогают с выбором масла - это мы знаем ![]() ![]() Звиняюсь, но хочу спросить - какой общий вывод от прочтения Сергея и оил-клуба? Ибо они по ряду вопросов расходятся. И я ничего не хочу сказать, но после многочисленных постов Сергея, который имеет отношение к БМВ, продажи оригинальных масел БМВ выросли значительно ![]() И как разрешить ситуацию (на какой стороне быть?) если "местный гуру-Дмитрий с форума нивы" внушил Вам "негатив к Шеллу", а на "ойлклубе он входит в топ идеальных масел". Про поиски идеального масла, допуски (я кстати так и не могу понять, то они Вам нужны, то нет) появляются на основе характеристик. С ценой, да, бывает, что не сплющивается. А вот признание гуру на всех форумах вещь эфимерная. И я ещё раз прошу прощения, но вот эта Ваша фраза: "Да и вальволайн брезгует получать допуски на все свои продукты" - просто шедевральна ![]() З.Ы.: кстати, ту статью ЗР, в которой в своё время осудили сороковку Шелл, на оил-клубе разгромили в пух и прах вместе с ЗР - типа фигню полную пишут:-) Местный гуру Дмитрий-это человек,знающий о технологиях производства масел, больше,чем кто-либо в СНГ. Это Dmitryi67. А можно ли узнать от Вас,каким ресурсам про автомасла Вы доверяете? И мнение каких специалистов для Вас представляет ценность? Общее у ойлклуба и Сергея - это высокая оценка масла Мобил1 0w40. И если у меня будет выбор между маслом,которое у Сергея не дало полимеризации,с аналогичным,но которое дало,то я выберу первый вариант. Ойлклуб для меня -дополнительный источник информации,а не основной. Я Вам уже писал,что нельзя верить в допуски,которые хоть и появляются на основе характеристик,но не всегда им отвечают. Вы сами себе взяли бы G-energy со всеми допусками в своё авто? А при исправном движке вред от самого лучшего бензина евро-5 для катализатора будет больше,чем от большей вольности масла. Пожалуйста, об этом поподробнее, если можно. ![]() Об этом пишут на фордовском форуме,ссылку я уже приводил. Racing-nn.Ru Плюс эта информация есть на форуме bmwservice Сергея Смирнова. Сообщение отредактировал anta777 - 5.12.2013, 19:04 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#3734
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:49 ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3735
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Просмотр множества анализов на www.bobistheoilguy.com и tdiclub.com привёл к субьективному выводу: в современных маслах концентрацию ZDDP делают по минимуму (для удешевления и для минимизации воздействия на катализатор). Так что у масел API SL/SM C2/C3 износ обычно больше, чем у API SL/SM A1/A3/A5. У масел же API SL A3 с концентрацией цинка 1300ppm изноc заметно меньше, чем у API SL A3 с концентрацией цинка 800ppm (и концентрацией фосфора в пропорциональной зависимости). (На Западе даже продаётся присадки ZDDP+ для повышения концентрации ZDDP). Вред же от ZDDP (цинка и фосфора при концентрациях менее 1300ppm каждый) на катализатор при нормальном отсутствии масложора проявляется меньше, чем от серы в бензине 10ppm (а это евро5 !!!). Так что наиболее интересны масла с цинком не менее 1200ppm (и фосфором пропорционально)
http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728Ну как же, это же крайне важно для жизни катализатора! Нейтралитические катализаторы за последние лет 30 ничем принципиально не изменились. Туда по-прежнему настоятельно не рекомендуется подавать НИЧЕГО, кроме собственно отработавших газов. Даже масла безо всяких современных допусков позволяли катализатору переживать кузов и двигатель - нейтрализация происходит без расхода активного вещества, катализатор практически вечен. Если же вы планируете подавать туда плохогорючее современное синтетическое МАСЛО, продукты сгорания которого нейтрализуют активный слой и буквально забивают катализатор, то не все ли равно - 100% там присадок, или 70%? Скажите, если у вас двигатель расходует 5 литров "полнозольного" масла на 10000 км пробега, это ХУЖЕ, чем 10 л "малозольного"?! Это пропорция, начальная школа... В исправном двигателе, ничего не должно попадать в катализатор, никакое масло: ни полнозольное, ни малозольное. Расход масла - чуть меньше никакого. Если уже попадает - прощайтесь с катализатором в скором времени... А вот совет лучше: сходите на экскурсию в катализаторный морг - специализированный сервис по ремонту глушителей. Там полно экспонатов после всяческих "современных" малозольных и полнозольных масел всех мастей, со всеми суперсовременными допусками и даже без таковых. Попробуйте отличить одно от другого на практике. Уточните у любого клиента, помогло ли ему малозольное масло продлить жизнь катализатора?http://bmwservice.livejournal.com/64890.html Сообщение отредактировал anta777 - 5.12.2013, 19:59 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#3736
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:48 ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3737
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
SN для масел 0w30 5w30 и предполагает уменьшенный фосфор и цинк до 800 (как у масла шелл).
SL для масел тридцаток разрешает фосфор и цинк по 1300 (как у масла несте). К сожалению,зольность коррелирует с щелочностью. И чем выше щелочность,тем выше,как правило и зольность. Красти-Михаил боится за TWC- катализатор на еноте,поэтому и искал среди масел А3 масло с низкой зольностью, а я не боюсь, поэтому и искал масло с высоким щелочным. Я считаю,что зольность до 1.5 приемлема для енота,а Красти хочет ближе к 1. Моё мнение,что бензин,даже евро-5,нанесет больше вреда катализатору енота,чем немного большая зольность высоко щелочного масла. Сообщение отредактировал anta777 - 5.12.2013, 20:08 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3738
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Комбимакс, дружище, я вот лично всё понимаю про сроки эксплуатации, но до этих самых 5 лет с таким отношением двигатель может не дожить и в первых руках, если жалко денег на масло, значит надо поступать так, как делает Иваныч1, а именно, брать масла по проще типа Петроканада, хотя попроще чисто условно, недорогое оно и менять его почаще, хоть раз в 5 тыщ. Масло надо менять именно с таким отношением как рекомендуют здесь скорее не для будущих покупателей, а прежде всего для себя любимого, чтоб было приятно на машине ездить, если чувствуешь, что машина не прёт уже по людски, так и ездить на ней не хочется. Ведь говорю ж не доживёт она у вас, а доживёт, то уже с готовностью умереть и не вижу здесь никакой экономической выгоды, скорее наоборот, когда будут покупать у вас авто и проверят его по людски, с замером компрессии, то она у вас столько потеряет в цене, что вам то точно не радостно будет и где здесь экономическая целесообразность????????????????????????????
Сообщение отредактировал AndreiM - 6.12.2013, 6:14 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3739
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
anta777: ну, я так понимаю разговор может быть долгим. Только сразу вынужден предупредить - увы, я в клубе в последнее время нахожусь сессионно, ибо надо и работу работать.
Буду откровенным: у нас есть два пути - либо мы найдём общий язык (даже при различных взгядах на определённые вопросы), либо , а я понимаю ход беседы и уровень компетенции собеседника (при этом, поймите меня правильно - видно, что тема Вам интересна, видно, что потнециалом Вы обладаете и, главное, что есть желание разобраться ![]() ![]() З.Ы: Если я витиевато написал, то поясню. В данном клубе есть определённые традиции. И по мнению большинства компетентных и респектовых клубней (мною весьма понятному), быть дружелюбным, не переходить в троллинг, пустословие, иметь мужество признавать ошибки, извиниться перед собеседником если позволил себе лишнего и т.д. - считается нормальным и воспринимается уважительно, прибавляет очков. У нас клуб без жёсткого модерирования (спасибо за это модерам) и поэтому внутренняя позитивная атмосфера поддерживается самими членами клуба. Внутренние обиды можно решить легко. Главное конструктив и приятное общение ![]() ![]() Да, искренне благодарю за признание моих скромных трудов. Удивительно, что при всём этом мы так пока и не нашли общий язык. Но, надеюсь, что это попаравимо. Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2013, 3:58 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3740
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Спасибо за ответ, правда, честно скажу - я ни фига не понял. ![]() Андрей, у меня, если помнишь, папа врач. И когда я сам учился по данному направлению и начал в том числе и перед папой щеголять медицинской терминологией (которой быстро нахватался - на девочек действовало ![]() З.Ы.: у тебя как сейчас ситуация? Колличество вызовов в сязи с сезоном/переменчивой погодой на скорой увеличилось? Раньше, особенно на БИТ-е (бригаде интенсивной терапии - в Москве это традиционно была восьмёрка ) это был горячий сезон. Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2013, 2:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:28 |