IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 185 186 187 188 189 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Василий
сообщение 5.12.2013, 15:43
Сообщение #3721


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 5.12.2013, 12:21) *

Про плохую упаковку канистры. Точно такая же (имеется в виду без внутренней мембраны) и у Вальволина. дополнительная мембрана это хорошо и иметь бы её я хотел но я не считаю, это совершенно критичным.
В приличных странах не знают, что такое защитная мембрана-пломба на горловине канистры.
Осознание ее востребованности превышает возможности воображения тупых буржуев. rofl.gif
Подробности у Михаила Задорнова. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.12.2013, 15:44
Сообщение #3722


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей, и я не хочу срач. И обиды нет. И вообще я за мир и нормальное общение victory.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2013, 18:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 5.12.2013, 15:48
Сообщение #3723


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



у вас слишком много свободного времени.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.12.2013, 15:50
Сообщение #3724


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 5.12.2013, 16:43) *

В приличных странах не знают, что такое защитная мембрана-пломба на горловине канистры.
Осознание ее востребованности превышает возможности воображения тупых буржуев. rofl.gif
Подробности у Михаила Задорнова. biggrin.gif

biggrin.gif Оценил good.gif biggrin.gif

Цитата(denver @ 5.12.2013, 16:48) *

у вас слишком много свободного времени.

Может быть ты и прав smile.gif Но я при этом порой долго не появляюсь в клубе - ибо некогда.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.12.2013, 15:54
Сообщение #3725


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.12.2013, 16:21
Сообщение #3726


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей, а я смысл твоего поста действительно понял victory.gif И большинство моих вопрошаний так же относились в основном не к тебе. Вот такая у нас вынужденная, витиеватая и иносказательная форма общения smile.gif Практически Эзопов язык smile.gif
А паузу взять я предлагал, чтобы показать свою дружелюбность и способность к приммирению. Ибо реально ты прав: срач - это плохо victory.gif

anta777: я надеюсь, что у нас-то без конфликтов всё обойдётся? В конструктивном русле? Я тут так сильно стараюсь продемонстрировать свою дружелюбность, что давай даже сразу извинюсь за резкие слова и скажу, что и на тебя обиды не имею victory.gif beer.gif И тогда мир в теме начнётся, а срача не будет vishenka127jr.gif И может быть даже (совсем мЯчта) - переливаний из пустого в порожнее.
Вот скажи мне - чем не устраивает данная мной много месяцев (и много страниц smile.gif ) назад формулировка по рекомендациям относительно масел А3 5w30, где и Шелл Е и Несте Сити Про присутствуют и речь идёт о том, что можно лить и то и другое в зависимости от цены и удобства приобретения в конкретном регионе?

Сообщение отредактировал Krusty - 5.12.2013, 16:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 5.12.2013, 16:43
Сообщение #3727


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2013, 15:54) *


По-поводу произошедшего позволю себе напомнить кое-кому, что если тема неинтересна, то незачем в нее заходить и писать. И еще, если нечего сказать по существу, то лучше промолчать.

Андрей жестко уж больно. По видимому тема интересна, раз заходят, просто форма подачи постов как бы провоцирует на конфликт, сам себя поставив в противовес. Есть мнение, даже противоположное, озвучь, обоснуй, обсудим, поспорим. Конфликтовать ни кто не хочет. Все чему то учимся друг у друга. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.12.2013, 17:03
Сообщение #3728


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Не Иваныч, тут дело как раз в другом и я разделяю мнение Андрея. Дабы не раздувать опять угли, чичас в личку тебе напишу.

З.Ы.: пойду-ка я прогуляюсь по снежку, подышу воздухом :-) Я даже снежную бабу бы сейчас вылепил :-)))

Сообщение отредактировал Krusty - 5.12.2013, 17:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 5.12.2013, 17:42
Сообщение #3729


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Цитата(Иваныч1 @ 5.12.2013, 8:20) *

Цитата(anta777 @ 4.12.2013, 21:20) *


А про шелл негатив у меня еще с форума нивы,там местный гуру-Дмитрий его лить не рекомендует.


Ну вот где, она, "кнопка" зарыта. Тогда вспомни про какой Шелл речь шла на том форуме? Могу преположить, что о 10в- 40. Добавлю про шелл - в тестах ЗР, за последних пару лет, шелл как раз замечен ни в чем не был, один из лидеров для гражданской езды. Ну и если тему проштудируешь здесь, то поймешь почему пришли к шелл - это соотношение цена/качество/допуски и его здесь никто не навязывал насильно, потому как половина на Комме сидит, и тоже без допусков. И если говорить и сравнивать пакеты между озвученными маслами несте и шелл, то можно и больше присадок запихать, но пострадает другое, если понимаешь о чем речь, и чего самое интересное жизни маслу уже не добавляет, Моя позиция, есть "волшебное масло" - это частая его замена, в разумных предепах разумеется.
Еще вопрос, изучая тему масел, к какому выводу пришел со сроками замены? victory.gif

Шелла боюсь из-за его склонности резко терять присадки, км.-за чего очень неожиданно наступает смерть масла.
В тестах за рулём масла не назвали,но следопыты выяснили,что это продукция шелла и кастрола.
Сроки замены у себя вижу такими:
ориентир 7500 км
Ещё буду смотреть моточасы, не больше 250-300. А может и 400, будет видно.
Плюс после 7500 км сделаю капельную пробу.
По специальной формуле,где учитывается объём картера,щелочность масла,объём двигателя,его мощность,расход бензина для моего енота 1.4 литра выходит,что менять масло несте мне нужно через 12000 км.
Ещё планирую учитывать сезон-лето,зима и поездки -трасса,город,тут я схитрю,буду считать загородные поездки (езжу в выходные),так этот километраж буду отнимать от общего,то есть буду считать,что у меня есть запас в столько-то километров сверх 7500 км.

Сообщение отредактировал anta777 - 6.12.2013, 0:51


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 5.12.2013, 17:54
Сообщение #3730


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Цитата(Krusty @ 5.12.2013, 17:21) *


anta777: я надеюсь, что у нас-то без конфликтов всё обойдётся? В конструктивном русле? Я тут так сильно стараюсь продемонстрировать свою дружелюбность, что давай даже сразу извинюсь за резкие слова и скажу, что и на тебя обиды не имею victory.gif beer.gif И тогда мир в теме начнётся, а срача не будет vishenka127jr.gif И может быть даже (совсем мЯчта) - переливаний из пустого в порожнее.
Вот скажи мне - чем не устраивает данная мной много месяцев (и много страниц smile.gif ) назад формулировка по рекомендациям относительно масел А3 5w30, где и Шелл Е и Несте Сити Про присутствуют и речь идёт о том, что можно лить и то и другое в зависимости от цены и удобства приобретения в конкретном регионе?

А за что Вам на меня иметь обиду? Это же Вы меня обидели,а не я Вас.
За то,что высказываю своё мнение и аргументирую его так,как сам это вижу, а в ответ получаю сравнение с человеком,который не понимает разницы между очевидными вещами,про которые написано-переписано,даже уже в этой теме,которую я,кстати, перечитал уже 2 раза от начала до конца, большое количество раз.
Причём Ваши посты самые информативные и мною самые любимые-все скопированы в отдельный текстовый файл в ворде.
Рекомендация Ваша меня очень устраивает,а обидело высказывание про моё непонимание разницы между АPI и допусками производителей.
В дальнейшем поотараюсь кратко ответить по каждому Вашему предыдущему посту со своей позиции.

Сообщение отредактировал anta777 - 5.12.2013, 17:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 5.12.2013, 18:34
Сообщение #3731


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



[quote name='Krusty' date='5.12.2013, 12:21' post='344458']
[quote name='anta777' post='344362' date='4.12.2013, 21:05']
Уел, ох уел smile.gif Ну что же, продолжим. Для начала о личном: обидные посты я не писал, ибо стараюсь избегать этого (кто со мной в переписке более вдумчиво находится – это знает). А когда уж пишу обидные, то они выглядят иначе. На всякий случай, если мои слова выглядели таки обидными – прошу прощения. Ваши предыдущие высказывания (как и некоторые из этого последнего Вашего поста) дали и дают основания написать мне то, что я пишу. Но теперь становится видно, что Вы умеете работать с источниками (цитировать их). Это очень хорошо и нам пригодится в дальнейших рассуждениях. Только замечу, что источников часто бывает больше, чем кажется на первый взгляд. Видно, что Вы предпочитаете черпать информацию с оил – клуба. А там, в своё время, сравнивая анализы из их лабы, было высказано мнение (которое Вы здесь и приводите) , что данное Несте = Вальволину Син Пауэр, у которого МВ-229.5. Я, кстати, даю ссылки на текущую версию Бево (это к вопросу о годах). А если более глубоко копать по их анализам, то они обнаруживают во многих случаях идентичность различных масел. Иногда это справедливо, а иногда и не очень – но такова специфика. Плюс не забываем про поставщиков пакетов присадок под конкретные требования. Поэтому для достижения консенсуса по этому вопросу, будем считать, они правы. Тем более, что сам, среди прочего, пользуюсь услугами их ресурса – чем, как говорится богаты.
Но, коли черпаем инфу из оил-клуба (или ещё откуда), то лучше это делать не выборочно. И тогда, например, восхищаясь огромным щёлочным числом у Син Пауэр и рассчитывая на большие пробеги на любом бензине, мы неожиданно узнаем, что Диман с оил-клуба убил сороковку Син Пауэр (с довольно аналогичным пакетом) за 7,7 тыков wink.gif
В чём Вы правы - это моя неточность, вернее неполность информации в предыдущем посте, ибо, так получилось, что я был вынужден переписывать ответ Вам и в последней редакции (первый вариант просто не сохранился), выпало кое-что, включая слова именно о анализах и связанных с ними значениях щёлочного и кислотного числа – это очевидная накладка, ибо поверьте, я разумею, о чём шла речь. Так что пост Ваш я читал полностью и внимательно. А слова про производителей имели самое прямое значение. Ибо, согласитесь, в описания производителей (они хоть бывают и сильно урезанные) но заглядывать в них просто необходимо. И именно там (в русском варианте) мы увидим, что Несте о своём продукте пишет МВ-229.3 (сейчас не будем касаться был ли он у него, а теперь его нет, или ещё как), но Несте о нём так пишет. И вот в этом заковыка, которая вносит неясности. Ибо если (я сейчас пишу Вам то, что по-хорошему Вы мне были должны написать находясь со мной в полемике smile.gif ) мы посмотрим на более свежие TDS и MSDS Несте Сити Про ЛЛ 5w30, то обнаружим, что рецептура у него поменялась и сам Несте уже пишет о МВ-229.5 (хотя одобрения у него всё равно нет). Вам это всё равно, мне нет, ибо МВ строго следит за теми маслами, которым выдаёт одобрения. И, согласитесь, это дополнительная гарантия помимо уверения/видения своего собственного продукта производителем масла, который ни чем не связан в деле замены рецептуры.
Да, про Ваше: "И вы лукавите,говоря что характеристики могут меняться. Или не знаете очевидных вещей,что производитель масла,получив допуск АСЕА, обязуется или три (или пять лет, не помню точно) не менять рецептуру". Во-первых, я не писал именно об АСЕА. А во-вторых, ещё раз спрошу: Вы к информационным листам самих производителей масла часто обращаетесь? Фразы типа: данная информация является ориентировочной/приблизительной и т.д. не встречали? Круче всего, имхо, написано у Вальволина: "Все заявления, информация и данные, представленные в данном документе, считаются точными и надежными, однако не являются гарантией, явной или подразумеваемой, товарной ценности или пригодности для конкретной цели; либо утверждением, явным или подразумеваемым, за которое Ashland Inc. и ее дочерние компании могли бы нести юридическую ответственность". smile.gif Нужно пояснить, что они имели в виду? smile.gif Да и вообще странно читать от перфекциониста, что дескать характеристики не меняются. В последнее время масла так сильно и постоянно меняются, что даже говорить об этом не ловко. По АСЕА-то, например, масло может как было так и осталось А3, но при этом по АPI из SM стало SN. И это только один элементарный пример. Или как допуски слетают. Так что не я лукавлю и вопрос о том кто не знает очевидных вещей получает очевидный другой ответ wink.gif
Про нарекания ЗР на одно из масел Шелл. Ещё раз: это не из свежих тестов. Если Вы почитаете переписку с Шабановым, то это поймёте, как и то, чем ЗР и лично профессор были не довольны. А если почитаете последние тесты в ЗР, то увидите, что в 2 тестах Шелл в лидерах. Но ни в том (когда масло провалилось несколько лет назад), ни в других (более свежих) речь не идёт о Шелл Е.
Про плохую упаковку канистры. Точно такая же (имеется в виду без внутренней мембраны) и у Вальволина. Но Вальволин, по Вашему мнению хорош (а его некоторые образцы действительно хороши – ездил на них и изучал инфу), а вот Шелл – плох. Смешно smile.gif Жаль, что Вы не в Москве, пожертвовал бы канистру Шелла Е, чтобы Вы без последствий слили из неё масло и залили в неё другое. Моё скромное мнение – дополнительная мембрана это хорошо и иметь бы её я хотел но я не считаю, это совершенно критичным.
Что у нас ещё осталось? Про SN! Я как человек, который, так получается по Вашим словам, "мало-мальски не разбирается в маслах", как и многие из присутствующих в клубе, которые покупают и ездят на Шелле Е (замечу, что это у Вас зачётно получилось в физиономию всем разом плюнуть good.gif smile.gif ), всё ж таки рискну "уевшему" меня гуру скромно напомнить, чем конкретно для потребителя отличаются масла SL (к которому относится данные Несте и Вальволайн) , SM, SN (Шелл Е).
SM - Для двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими.
SN - Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие
И повторю в который раз: сам по себе SM и SN – ещё не полная, скажем так, радость. Весь смысл в том, что у Шелла Е SN сочетается с честным допуском МВ-229.5.
Так что если даже по-простому исходить (при условие, что некоторое из перечисленного может пересекаться с 229.5) и у данного Несте теперь действительно пакет на 229.5 (но, повторюсь, сам МВ про это не знает) и они (Несте) его не будут менять (хотя их никто в этом вопросе не контролирует), то Шелл Е представляет всё то же самое и плюс улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства, лучшую защиту от коррозии, лучшие моющие свойства (большой привет всем специалистам, кто пишет о "лидирование Шелл по лакообразованию", которое даже на практике в последние годы не отмечалось, включая тесты ЗР и АР, это даже если не считать то, что Шелл делает фишку на моющих и удерживающих свойствах (это признают даже специалисты из Кастрол), да и не будет постоянных, многолетних самых строгих допусков у масла, которое "лидирует по лакообразованию", как и последних спецификаций - это очевидно), лучшими низкотемпературными свойствами после длительных интервалов эксплуатации (читай большей стабильностью), усиленными высокотемпературными свойствами, несколько лучшими энергосберегающими функциями (оно потому и Е) и при этом более щадяще относится к катализатору, что, на мой взгляд, при всём вышеперечисленном, тоже есть плюс.
Что на стороне Несте? Несколько большее щёлочное (кстати сами производители Несте и Вальволина указывают другие цифры, ну да фиг с ним, не будем придираться smile.gif ), которое несколько больше грузит кат (вам это всё равно, мне нет, я заправляюсь хорошим бензином и при прочих равных катализатор на Шелле Е будет дольше оставаться более здоровым) и теоретически при таких показателях должно несколько больше ходить, но вернёмся к примеру, который я указал в начале поста – Диман убил масло за 7,7 тыков. wink.gif
З.Ы.: если по-русски писать/произносить мой ник, то это будет Красти
З.Ы. 2: и коли уж мой пост и так получился огромным, то только кратко добавлю: высокая зольность, от того же кальция, будет сказываться не только на католизаторе, но и на ЦПГ. Иваныч уже об этом верно сказал - улучшая что-то одно, ухудшаем другое.
[/quote]
1. Высказывание,что я умею работать с источниками (цитировать)- это не обидное? Но это я так,чтобы размяться.
2. Черпаю я информацию в основном от Dmitryi67 на форуме нива-шевроле, а ойлклуб почитал от нечего делать в отпуске,а прочитав, сделал выводы и кое-что стал использовать.
3. Причём здесь ссылка на текущую бево,если я говорил о самом стандарте МВ 229.5, который был принят в 2002 году и имеет множество редакций,которые непонятно чем отличаются друг от друга. У АСЕА с этим намного понятней.
4.Этот Диман шелл бы убил за 5000 км, что доказывают его 7700 км, если мы сравниваем два масла.
5.Несте и шелл являются членами АСЕА,в том числе и по базовым маслам, поэтому рецептуру масла они не могут менять,не меняя версии АСЕА. Так что тут лукавите Вы.
6. На русские сайты производителя масел вообще не рекомендуют смотреть.
7. Про наличие допуска МВ 229.5 Вы абсолютно правы.
Я бы очень хотел,чтобы несте его имело,но его хозяева-жлобы не хотят его покупать.
8.Как доверять производителю,у которого часть масел вызывает смерть движка, но другая часть,которую ещё толком никто не тестил,так как она новая,супермасло?
9.Про частые подделки шелла читал,а про вальволайн нет,про его канистры не знал. Теперь,если буду брать вальволайн,то только у их официалов. Большое спасибо Вам за эту информацию.
10. Не смешивайте все в кучу. Я писал,что категория SN плоха именно для масел-тридцаток,так как именно у них снижена зольность,читай щелочное,в угоду катализатора. А при исправном движке вред от самого лучшего бензина евро-5 для катализатора будет больше,чем от большей вольности масла. А при неисправном движке,его не спасут даже лоу-сапс (спасибо форуму Сергея Смирнова). И за ЦПГ из-за большей зольности я не боюсь,так как по несколько миллионов километров на авто никто не ездит.
11. Вы пишите,что Кастрол признал достоинства шелла. А сам кастрол со своими маслами засветился так,что эта фраза не реклама шеллу,а антиреклама. Если бы это признал Pennzoil или Valvoline.

Сообщение отредактировал anta777 - 5.12.2013, 18:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.12.2013, 18:43
Сообщение #3732


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:49


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 5.12.2013, 18:56
Сообщение #3733


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Цитата(Krusty @ 5.12.2013, 13:26) *

Цитата(anta777 @ 4.12.2013, 22:20) *


Как на форумах помогают с выбором масла - это мы знаем smile.gif Бывает повезёт и действительно вдумчиво и аргументировано посоветуют, помогут самому разобраться, предложат выбор. А чаще бывает либо из квасного патриотизма советы дают, либо на основе выхваченной откуда-нибудь информации без всестороннего изучения. Маркетинг присутствует часто. Ну или типа у человека иррациональные предубеждения wink.gif
Звиняюсь, но хочу спросить - какой общий вывод от прочтения Сергея и оил-клуба? Ибо они по ряду вопросов расходятся. И я ничего не хочу сказать, но после многочисленных постов Сергея, который имеет отношение к БМВ, продажи оригинальных масел БМВ выросли значительно smile.gif
И как разрешить ситуацию (на какой стороне быть?) если "местный гуру-Дмитрий с форума нивы" внушил Вам "негатив к Шеллу", а на "ойлклубе он входит в топ идеальных масел".
Про поиски идеального масла, допуски (я кстати так и не могу понять, то они Вам нужны, то нет) появляются на основе характеристик. С ценой, да, бывает, что не сплющивается. А вот признание гуру на всех форумах вещь эфимерная.
И я ещё раз прошу прощения, но вот эта Ваша фраза: "Да и вальволайн брезгует получать допуски на все свои продукты" - просто шедевральна smile.gif

З.Ы.: кстати, ту статью ЗР, в которой в своё время осудили сороковку Шелл, на оил-клубе разгромили в пух и прах вместе с ЗР - типа фигню полную пишут:-)

Местный гуру Дмитрий-это человек,знающий о технологиях производства масел, больше,чем кто-либо в СНГ.
Это Dmitryi67.
А можно ли узнать от Вас,каким ресурсам про автомасла Вы доверяете?
И мнение каких специалистов для Вас представляет ценность?
Общее у ойлклуба и Сергея - это высокая оценка масла Мобил1 0w40.
И если у меня будет выбор между маслом,которое у Сергея не дало полимеризации,с аналогичным,но которое дало,то я выберу первый вариант.
Ойлклуб для меня -дополнительный источник информации,а не основной.
Я Вам уже писал,что нельзя верить в допуски,которые хоть и появляются на основе характеристик,но не всегда им отвечают.
Вы сами себе взяли бы G-energy со всеми допусками в своё авто?


Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2013, 19:43) *

Цитата(anta777 @ 5.12.2013, 19:34) *

А при исправном движке вред от самого лучшего бензина евро-5 для катализатора будет больше,чем от большей вольности масла.

Пожалуйста, об этом поподробнее, если можно. wink1.gif

Об этом пишут на фордовском форуме,ссылку я уже приводил.
Racing-nn.Ru
Плюс эта информация есть на форуме bmwservice Сергея Смирнова.

Сообщение отредактировал anta777 - 5.12.2013, 19:04


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.12.2013, 19:12
Сообщение #3734


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:49


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 5.12.2013, 19:44
Сообщение #3735


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Просмотр множества анализов на www.bobistheoilguy.com и tdiclub.com привёл к субьективному выводу: в современных маслах концентрацию ZDDP делают по минимуму (для удешевления и для минимизации воздействия на катализатор). Так что у масел API SL/SM C2/C3 износ обычно больше, чем у API SL/SM A1/A3/A5. У масел же API SL A3 с концентрацией цинка 1300ppm изноc заметно меньше, чем у API SL A3 с концентрацией цинка 800ppm (и концентрацией фосфора в пропорциональной зависимости). (На Западе даже продаётся присадки ZDDP+ для повышения концентрации ZDDP). Вред же от ZDDP (цинка и фосфора при концентрациях менее 1300ppm каждый) на катализатор при нормальном отсутствии масложора проявляется меньше, чем от серы в бензине 10ppm (а это евро5 !!!). Так что наиболее интересны масла с цинком не менее 1200ppm (и фосфором пропорционально)
http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728Ну как же, это же крайне важно для жизни катализатора!
Нейтралитические катализаторы за последние лет 30 ничем принципиально не изменились. Туда по-прежнему настоятельно не рекомендуется подавать НИЧЕГО, кроме собственно отработавших газов. Даже масла безо всяких современных допусков позволяли катализатору переживать кузов и двигатель - нейтрализация происходит без расхода активного вещества, катализатор практически вечен. Если же вы планируете подавать туда плохогорючее современное синтетическое МАСЛО, продукты сгорания которого нейтрализуют активный слой и буквально забивают катализатор, то не все ли равно - 100% там присадок, или 70%? Скажите, если у вас двигатель расходует 5 литров "полнозольного" масла на 10000 км пробега, это ХУЖЕ, чем 10 л "малозольного"?! Это пропорция, начальная школа... В исправном двигателе, ничего не должно попадать в катализатор, никакое масло: ни полнозольное, ни малозольное. Расход масла - чуть меньше никакого. Если уже попадает - прощайтесь с катализатором в скором времени... А вот совет лучше: сходите на экскурсию в катализаторный морг - специализированный сервис по ремонту глушителей. Там полно экспонатов после всяческих "современных" малозольных и полнозольных масел всех мастей, со всеми суперсовременными допусками и даже без таковых. Попробуйте отличить одно от другого на практике. Уточните у любого клиента, помогло ли ему малозольное масло продлить жизнь катализатора?http://bmwservice.livejournal.com/64890.html

Сообщение отредактировал anta777 - 5.12.2013, 19:59


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.12.2013, 19:47
Сообщение #3736


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:48


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 5.12.2013, 20:01
Сообщение #3737


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



SN для масел 0w30 5w30 и предполагает уменьшенный фосфор и цинк до 800 (как у масла шелл).
SL для масел тридцаток разрешает фосфор и цинк по 1300 (как у масла несте).
К сожалению,зольность коррелирует с щелочностью.
И чем выше щелочность,тем выше,как правило и зольность.
Красти-Михаил боится за TWC- катализатор на еноте,поэтому и искал среди масел А3 масло с низкой зольностью, а я не боюсь, поэтому и искал масло с высоким щелочным.
Я считаю,что зольность до 1.5 приемлема для енота,а Красти хочет ближе к 1.
Моё мнение,что бензин,даже евро-5,нанесет больше вреда катализатору енота,чем немного большая зольность высоко щелочного масла.

Сообщение отредактировал anta777 - 5.12.2013, 20:08


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 5.12.2013, 20:31
Сообщение #3738


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Комбимакс, дружище, я вот лично всё понимаю про сроки эксплуатации, но до этих самых 5 лет с таким отношением двигатель может не дожить и в первых руках, если жалко денег на масло, значит надо поступать так, как делает Иваныч1, а именно, брать масла по проще типа Петроканада, хотя попроще чисто условно, недорогое оно и менять его почаще, хоть раз в 5 тыщ. Масло надо менять именно с таким отношением как рекомендуют здесь скорее не для будущих покупателей, а прежде всего для себя любимого, чтоб было приятно на машине ездить, если чувствуешь, что машина не прёт уже по людски, так и ездить на ней не хочется. Ведь говорю ж не доживёт она у вас, а доживёт, то уже с готовностью умереть и не вижу здесь никакой экономической выгоды, скорее наоборот, когда будут покупать у вас авто и проверят его по людски, с замером компрессии, то она у вас столько потеряет в цене, что вам то точно не радостно будет и где здесь экономическая целесообразность????????????????????????????

Сообщение отредактировал AndreiM - 6.12.2013, 6:14


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.12.2013, 1:34
Сообщение #3739


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



anta777: ну, я так понимаю разговор может быть долгим. Только сразу вынужден предупредить - увы, я в клубе в последнее время нахожусь сессионно, ибо надо и работу работать.
Буду откровенным: у нас есть два пути - либо мы найдём общий язык (даже при различных взгядах на определённые вопросы), либо , а я понимаю ход беседы и уровень компетенции собеседника (при этом, поймите меня правильно - видно, что тема Вам интересна, видно, что потнециалом Вы обладаете и, главное, что есть желание разобраться beer.gif ), но мешает, имхо, эмоциональная сфера и ещё кое что... Можем бодаться долго. Хотите, можем это делать в личке - меньше будет обид и срача. Можем делать публично. Выбор за Вами, но я за нормальный, братский, конструктивный диалог. Вы мой пост к Вам 3772 читали? Я принёс искренние извенения за резкие свои слова. Вы же, так получается, считаете нормальным писать: "большинство разбирающихся мало-мальски в маслах и не покупает"., "уел" , обвиняете в "лукавстве"... - т.е. практически плюёте в физиономию, повторюсь, не только мне, но и многим из клуба (и не только), кто осознанно и обоснованно использует Шелл Е в своих машинах (а аргументов для этого приведено достаточно и аргументы эти реально веские) Вы считаете нормальным? Ладно я, перетерплю, общался в конфах и один против несколько десятков, но зачем других хороших людей обижать? На этом пока закончу. И жду вашей реакции. Сообщения Ваши прочитал. Ответить есть что. Повторюсь: можем общаться дружелюбно и обоюдовыгодно, можем называть вещи своими именами (в личке, или публично). Выбор за Вами. Я за мир victory.gif
З.Ы: Если я витиевато написал, то поясню. В данном клубе есть определённые традиции. И по мнению большинства компетентных и респектовых клубней (мною весьма понятному), быть дружелюбным, не переходить в троллинг, пустословие, иметь мужество признавать ошибки, извиниться перед собеседником если позволил себе лишнего и т.д. - считается нормальным и воспринимается уважительно, прибавляет очков. У нас клуб без жёсткого модерирования (спасибо за это модерам) и поэтому внутренняя позитивная атмосфера поддерживается самими членами клуба. Внутренние обиды можно решить легко. Главное конструктив и приятное общение victory.gif Искренне надеюсь, что буду правильно понятым beer.gif
Да, искренне благодарю за признание моих скромных трудов. Удивительно, что при всём этом мы так пока и не нашли общий язык. Но, надеюсь, что это попаравимо.

Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2013, 3:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.12.2013, 2:36
Сообщение #3740


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2013, 20:47) *

Спасибо за ответ, правда, честно скажу - я ни фига не понял. smile.gif

Андрей, у меня, если помнишь, папа врач. И когда я сам учился по данному направлению и начал в том числе и перед папой щеголять медицинской терминологией (которой быстро нахватался - на девочек действовало smile.gif ), меня батя прервал и сказал: общаясь с людьми, тем более которые находятся в не твоего поля специальности, надо (и это правильно) говорить на понятном для людей языке. По крайней мере прикладывать к этому старания, а не выёживаться, пытаясь в первую очередь показать свою компетентность (или типа компетентность). Эти его слова запомнил на всю жизнь. Хотя и срываюсь... Но вспоминаю батю и стараюсь взять себя в руки.
З.Ы.: у тебя как сейчас ситуация? Колличество вызовов в сязи с сезоном/переменчивой погодой на скорой увеличилось? Раньше, особенно на БИТ-е (бригаде интенсивной терапии - в Москве это традиционно была восьмёрка ) это был горячий сезон.

Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2013, 2:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 185 186 187 188 189 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 3:28